Monstrum | ходы игроков | Фаршмак-1 [Не активен]

 
DungeonMaster DerTod
22.11.2010 22:48
  =  
Это боевая комната.
Тут мы будем бить, всем кто попадается на пути, лица, рожи, пасти, морды, мордочки, личики, и другие разновидности головных отростков (если у них они вообще есть)... Ну и немножечко будем умирать :Р
Отредактировано 22.11.2010 в 22:50
1

DungeonMaster DerTod
25.11.2010 23:53
  =  

Таина, Марек, Элрин
Боевая от поста "75" главы "Введение"
2

DungeonMaster DerTod
26.11.2010 00:14
  =  
Информация по боевой.
В бою участвуют:
Таина, Марек, Элрин.
Кикимора-воин
"Странная личность" :Р

Локация: Лес недалеко от поместья. До самого поместья примерно 5 минут ходу, и можно в общем-то докричаться, если уж совсем орать во все горло.
Лес тут достаточно просторный, есть место для маневров. Группа из трех ведьмаков стоит посреди руин эльфийской постройки, точнее это уже проще назвать грудой диковатых камней, ибо тут даже стены, или большого куска нельзя найти за которым можно спрятаться.

Чуть в стороне стоит личность в плаще, который и начинает атаку, пока что не известно на кого он собирается напасть именно (слишком близко стоит вся троица друг к другу). До него от троицы всего около 10 метров, и незнакомец двигается достаточно быстро, так что первый ближний контакт будет уже в этом ходу.

За незнакомцем, примерно в 30 метра от ведьмаков, тусит Кикимора. Зверь мощный и крайне опасный, в данный момент двигается ближе, но явно пока что не собирается атаковать. Если она начнет атаку, то расстояние до ближнего боя преодолеет в 2 хода.
Правила проведения боевой таковы:
После мастерского поста, все учасники делают 1 ход, при котором можно не утруждаться с росписью и прочим, ибо литературно все это будет уже описываться в комнате откуда и была вызвана боевая ситуация.
Все действия которые описываются за 1 ход происходят одновременно, посему внимательно следите за тем что делают ваши сопартийцы (как никак тренировки общих боев у вас были). Очень не советую идти в ближний бой к противнику, если что-то из своих уже успел за этот ход дать заявку на удар Аардом или выстрел из арбалета к примеру, ибо это череповато при подведении итога ударом вам же в спину )...
Так же, по выше сказанному, действует правило "кто первый встал - того и тапки"...

Не забываем о скорости персонажей.
Элрин - 3 атаки в ход (либо иных действий)
Марек - 1 действий.
Таина - 2 действия.
Шаги, прыжки в сторону и прочее считаются отдельными действиями смены дислокации. Но при этом атаки с движением считаются одним действием.
В каждый ход можно добавлять фразы, только очень короткие ) Возможно чтоб что-то сказать длинное придется говорить частями, в разные ходы. Примерно на ход 3-5 средних по длине слова.
Если что, вопросы в обсуждение, ЛС, или асю )...
3

DungeonMaster DerTod
26.11.2010 00:16
  =  
"Незнакомец"
Атакует набегая на ведьмаков.
2 варианта атаки, или Аардом, Либо клинком, пока неизвестно.
Цель атаки - неизвестна.

Кикимора-Воин
Тупит невдалеке :)
Отредактировано 26.11.2010 в 00:16
4

DungeonMaster DerTod
26.11.2010 06:13
  =  
Результат броска 5D3+-10: 2 + 2 + 2 + 1 + 2 + -10 = -1
Результат броска 5D3+-10: 2 + 1 + 2 + 2 + 1 + -10 = -2
Результат броска 5D3+-10: 3 + 1 + 1 + 1 + 2 + -10 = -2
Результат броска 5D3+-10: 1 + 2 + 2 + 2 + 3 + -10 = 0
Результат броска 5D3+-10: 1 + 3 + 3 + 3 + 3 + -10 = 3
Броски на общую удачу/положение/преграды (по порядку):
Таина, Марек, Элрин, Кикимора, Незнакомец.


Саундрек для Фаршмака: Psykosonik - It Has Begun
Отредактировано 26.11.2010 в 06:48
5

Элрин Morgion
26.11.2010 17:17
  =  
1)Если стою справа, то вольт с полным оборотом вправо, при этом меч держу на уровне середины тела, грани "смотрят" вверх и вниз соответственно. Если стою слева - то то же самое, но в левую сторону. Этим самым стараюсь переместиться во фронт противника, на всякий случай защищая себя.
2)Аард "удар" по противнику.
3)Рассекающий удар снизу-справа(атака с движением).
Собственно, с позволения мастера буду отписывать действия таким образом, для удобства.
6

Таина Nalia
26.11.2010 19:25
  =  
1) "Игни" (шар огня) в незнакомца, в корпус
2) Смена дислокации: драп в сторону поместья, по возможности-- петляя и скрываясь за деревьями/другими объектами, корые могут принять на себя стрелу/знак/плевок кислотой
Фраза: "НА ПОМОЩЬ!!" -- со всей возможной громкостью.
Мысли: "Эх, цветочек... Ну какого мне так не везёт?!"

7

Марек Угрюмый
27.11.2010 16:08
  =  
Действия: 1)Смотря под ноги, осознанно сваливаею в сторону поместья с громким криком: Отступаем, идиоты!
Результат броска 5D3+-10: 1 + 3 + 2 + 3 + 3 + -10 = 2
Результат броска 5D3+-10: 3 + 2 + 3 + 3 + 3 + -10 = 4
Результат броска 5D3+-10: 1 + 2 + 3 + 1 + 1 + -10 = -2
Элрин хочет геройствовать. Не смею ему мешать.
8

DungeonMaster DerTod
27.11.2010 16:13
  =  
Незнакомец:
1) Акробатика - Марш бросок до Марека - Аард в Элрина
2) Финт на уклонение от метательных - марш бросок до Марека.
3) Акробатика - Марш бросок до Марека - попытка атаки оного на устранение.

Кикимора:
действия 1-5: тупит :Р
уф... ща подсчитаем результат :Р
9

DungeonMaster DerTod
27.11.2010 16:50
  =  
1) Элрин ловкость на финт, уход от ААрда (ловкость)
2) Незнакомец - Аард умение (навык)
3) Незнакомец Аард точность: (внимательность)
4) Элрин - финт на уход с точки (фехтование)
Аард уходит мимо, лишь частично задевая Элрина и сбивая с ног. (блокировка всех заявок на передвижение Элрина).

5... разделитель

6) Таина Игни знак: умение.
7) Таина Игни точность (внимательность)
8) Незнакомец финт на уход от метательного навык
9) незнакомец финт ловкость
10 незнакомец финт внимательность

11... какашко бросок, для разделителя

12) Элрин (попытка концентрации после падения (ситуация)
13) Элрин, Аард, умение.
14) Аард точность (внимательность)
15) незнакомец - довод финта (фехтование)

Аард Элрина - мимо.

16) Таина, общая внимательность на ситуацию, побег. +

17... какашко бросок.

18) забыл бросочек, удача на полученные повреждения:
пара ссадин.

Броски марека:
Внимательность при отсуплении: 2


19) Прыжек на дистанцию (сложность 3):.... бля... достал :Р
20) Незнакомец, атака Марека в спину: фехтование
Броски марека:
Марек, ловкость на уклонение 4.
Марек, повреждения:
... уф...
Результат броска 5D3+-10: 3 + 2 + 2 + 2 + 2 + -10 = 1
Результат броска 5D3+-10: 1 + 2 + 2 + 3 + 1 + -10 = -1
...
Показать все броски
...
Результат броска 5D3+-10: 1 + 3 + 2 + 1 + 2 + -10 = -1
10

DungeonMaster DerTod
27.11.2010 16:53
  =  
Вложение
Элрин, лежит на земле, чуть помят и поцарапан, рядом заметная вмятина на земле от Аарда.
Таина - бежит нафиг орет... (недостаточно громко)
Игни Таины ушел куда-то в сторону без видимых последствий.
Марек, бежит, орет :)... (недостаточно громко)

Марек, незначительное ранение по спине (считай прорезало кожу)... без влияния на состояние.

Незнакомец, за спиной к марека, готовится явно на добивание.

Кикимора явно волнуется.

Результат броска 5D3+-10: 3 + 3 + 3 + 2 + 1 + -10 = 2
Результат броска 5D3+-10: 2 + 3 + 1 + 3 + 1 + -10 = 0
Оппа ) все живы еще :Р
Отредактировано 28.11.2010 в 12:42
11

Марек Угрюмый
27.11.2010 17:47
  =  
Действия на раунд №2:
1) Продолжаю убегание, за ближайшим деревом меняю направление движения - скрытность на неожиданность выбора направления, ухожу вправо - к "линии" - громко кричу тем двоим, чтобы сваливали(я же бард, кричу очень убедительно и громко).
- И кто теперь геройствует? - подумал Марек на бегу.
Выйдет из меня спринтер?
12

Таина Nalia
28.11.2010 17:20
  =  
Марек, @#$%!! Не геройствуйте, мол! #$%@ придурок!! Нет, если мы помрём, так вместе, #$%@!!!
1) Захожу противнику (N) во фланг. Проще говоря, с тем рассчётом, чтобы ударить в спину. Ближе 5 метров не приблжаюсь.
2) Игни, "взрыв". В спину N. Подхожу (побегаю) самоубийственно близко: главное, в Марека не попасть.
Я самоубийцо, знаю ) Но типо отыгрыш ) Ладно, надеюсь сдохнуть до того, как закончат принимать заявы в другую игру по ведьмаку.
Отредактировано 28.11.2010 в 17:21
13

Элрин Morgion
30.11.2010 16:12
  =  
-Таина, Марек! Какого хрена - валите отсюда и быстро! Зовите...кого-нибудь! - хриплым голосом кричу, поднимаясь.

1)Поднимаюсь с земли.
2)Аард "щит" на Марека
3)Игни "шар" в незнакомца
14

DungeonMaster DerTod
30.11.2010 17:48
  =  
Незнакомец:
1) Защитный финт, бросок за Мареком
2) Догнать Марека и отрубить половинку.
3) Откинуть копыта :Р

Кикимора:
1-4) тупить
5) Вступить в бой
Отредактировано 30.11.2010 в 17:48
15

DungeonMaster DerTod
30.11.2010 19:00
  =  
Незнакомец, в защитком финте нагоняет Марека.
Элрин, встал ровно, может дальше активно перемещатсья.
Таина, подбежала ближе к незнакомцу.
1) Элрин, попытка дистанционного аарда на марека, сложность 1.
Провал.
2) Незнакомец, атака Марека фехтование:
3) Марек, финт с использованием окружающей местности. фехтование
4) Марек уклонение, ловкость
5) Незнакомец точность удара: ловкость:
...
6) Незнакомец, сила на урон: 2+0=2
7) Незнакомец, точность на урон: 5+0=0
8) Незнакомец, фехтование на урон: 5+2+2=7
Итого 9...
Скосив пару тонких деревьев по пути, убийца всеж настигает свою жертву, и по ходу дела срубив ему правую руку рассекает от левой почки до позвоночника.
Марек: Критическая рана правой руки, отрублена чуть выше локтя. (во время маневра, вместе с небольшим деревцем)
Марек: Смертельная рана торса. Прорублен от правой почки по диагонали до позвоночника, с глобальным повреждением внутренних органов. Почка, легкое, желудок, кишечник. Ну и естественно кровеносная система. По пути прорубки раздроблены кости.
Меч незнакомца застрял где-то в теле.
9) Таина Игни, умение
10) Таина Игни, внимательность
Незнакомец не защищается.
Попадание.
11) Элрин, Игни умение
12) Элрин Игни внимательность.
Попадание.
Одежда незнакомца вспыхнула как свеча. Но вместо того чтоб орать или как-то сбить пламя, он отпустил меч и схватился двумя руками за лицо, после чего медленно упал на колени и оперся головой о землю.


Кикимора-воин очнулась от сомнений и пошла в бой, цель "Элрин".
Результат броска 5D3+-10: 2 + 3 + 1 + 1 + 3 + -10 = 0
Результат броска 5D3+-10: 3 + 1 + 2 + 3 + 2 + -10 = 1
...
Показать все броски
...
Результат броска 5D3+-10: 1 + 2 + 2 + 1 + 3 + -10 = -1
Броски угрюмого перебрасывались. но все равно не достаточно :(
Незнакомец, не подает признаков жизни, горит.
Марек, лежит на животе, дергается, хрипит, плюется кровью и ею же брыжжет из ран в разные стороны фонтанами.
Марек ЕЩЕ не мертв :Р.

Кикимора в бою.
Отредактировано 30.11.2010 в 19:02
16

Элрин Morgion
30.11.2010 19:20
  =  
1)Зелье "Ласточка" на себя.
2)Атака с перемещением, цель - химера, стараюсь попасть по ногам. Или еще куда-нибудь. Приоритетно - ноги.(попытка пробежать мимо химеры, попутно рубанув ее мечом по конечностям, чтобы ограничить возможность передвижения твари)
3)Перекат(для погашения импульса от бега) и защитная стойка лицом к химере. В случае, если действие 2 не проходит - попытка противодействовать химере парированием либо блоком с наименьшим уроном для себя.
Отредактировано 01.12.2010 в 16:38
17

Таина Nalia
30.11.2010 23:01
  =  
Она не видела кикимору. Она даже не удивилась, что этот тип не заорал от боли. Она только увидела Марека, разрубленного едва ли не пополам.
Я не хочу в это верить... Не хочу!!
1) "Квен" регенрация на Марека.
2) То же самое.
Похороните нас в одной могиле ) Меня-- предварительно выковырив из желудка кикиморы )
Отредактировано 30.11.2010 в 23:02
18

DungeonMaster DerTod
30.11.2010 23:07
  =  
Кикимора:
Бежать до элрина (2-3 действия)
На малой дистанции атаковать. (2-3 действия.)
итого 5 действий.
Кхм... Элрин ( не хватит маны даже на первый знак, всего 2 маны было же :Р)...
у Таины если что еще 2 маны.
Жду поправики хода Элрина :(
19

DungeonMaster DerTod
01.12.2010 19:40
  =  
-Кикомора движется на Элрина.
-Кикимора движется на элрина.
-Элрин, Выжирает ласточку, "буль-буль-буль, лягушка прошла"
(Элрин, теряет из инвентаря зелья ласточки)
(Элрин получает способность восстановления в кон одной средней раны)
-Таина подбегает к кровобрыжащемувовсестороны Мареку и использует на него Квен:
1) Умение Квен (1) [+1] - удачно.
(Марек, критическая рана груди трансформируется до -3)
- Кикимора, атакует Элрина.
- Элрин атакует кикимору
2) Атака кикиморы умение (4) [+1]
3) Рефлексы кикиморы (8) [-3]
4) Защита Элрина, фехтование (3) [+1]
5) Защита Элрина, ловкость (5) [-1]
- 10-8, попадание.
6) Атака Элрина фехтование (3) [+0]
7) атака Элрина, точность (5) [+2]
8) Защита кикиморы рефлексы (8) [+0]
9) Защита кикиморы панцирь (5) [+1]
- 10-14 попадание к панцирь.
10) Сила кикиморы на урон (6) [+1]
(Элрин получает мощный удар и в ушибом всего Элрина улетает на метров 10, по пути перебив небольное деревце пополам. Получена средняя рана торса (сломаны ребра))
-Таина использует на Марека Квен:
11) Умение Квен (1) [+0] - удачно.
(Марек, критическая рана груди трансформируется до -2)
(Лимит маны Таины закончился)
- Кикимора движется к Элрину.
- Элрин ждет, собирается силами, готовится к защите в положении лежа.
- Кикимора атакует Элрина.
12) Атака кикиморы умение (4) [+0]
13) Рефлексы кикиморы (8) [-1]
14) Защита Элрина, фехтование (3) [+0]
15) Защита Элрина, ловкость (5) [+1]
- 12-9 Попадание.
16) Ситуация при попадении: [+1]
Кикимора наступает на ногу Элрину. Нанесена средняя рана. Колено правой ноги раздробленно, на нем стоит туша
17) Эффект множества ран: [+0]
Элрин не теряет контроль
- Элрин атакует кикимору, пытаясь пробить ей морду.
18) Атака Элрина фехтование (3) [+3]
19) атака Элрина, точность (5) [+3]
20) Защита кикиморы рефлексы (8) [+1]
21) Защита кикиморы панцирь на морде(1) [+3]
- 14-13 !!!
22) Сила удара Элрина (0) [+1]
Элрин с двух рук вгоняет кикиморе меч в глотку по самую гарду, и еще ковыряется там
Кикимора получает смертельную рану, и в шоке отойдя от Элрина заваливается на бок
(Марек, критическая рана груди трансформируется до -1) - регенерация
Рана на торсе Марека трансформируется в легкую
Рана на руке Марека трансформируется в смертельную
Марек погибает от потери крови
Регенерация Элрина позволяет исцелить среднюю рану торса
Регенерация Элрина позволяет исцелить среднюю рану ноги
Элрин, не правильно срощенные ребра, трудно дышать
Элрин, не правильно срощенное правое колено, проблемы с передвижением
20

DungeonMaster DerTod
01.12.2010 19:48
  =  
Боевая оконченна.
.Собсно есть у Налии или Моргиона силы чтоб расписать литературно боевую? )
Пока пишем сюда в свободной форме.
21

DungeonMaster DerTod
01.12.2010 20:00
  =  
Моргион вызвался отписывать литературно боевую. Собсно за сим выпускаю выживших из фаршмака.
22

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.