Monstrum | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster DerTod
15.11.2010 09:54
  =  
Собственно информаторий.
Тут будет информация о известных монстрах, эликсирах и реагентах.

Известные рецепты:
Эликсиры:
Белая чайка
Ласточка
Кошка
Филин
Гром

Смазки:
Серебряница
Масло от призраков
Масло от инсектоидов

Бомбы:
Бомба "мечта дракона"
Король и королева



Отредактировано 15.11.2010 в 20:19
1

DungeonMaster DerTod
15.11.2010 09:56
  =  
Алхимия (субстанции):


Основы для элексиров, бомб и смазок
Отредактировано 15.11.2010 в 19:04
2

DungeonMaster DerTod
15.11.2010 18:02
  =  
Травничество:


Эфир:

Купорос:

Ребис

Киноварь

Квебрит

Гидраген
3

DungeonMaster DerTod
15.11.2010 22:57
  =  
Чистая, или классическая алхимия:
Vox Nova - Deus
Отредактировано 15.11.2010 в 23:01
4

DungeonMaster DerTod
15.11.2010 23:04
  =  
Звериная алхимия (реагенты получаемые из живых существ):
Только из "элитных" монстров можно получить особый элемент:
Мутаген

Элемент не относится не к одному из первичных или вторичных субстанций, и позволяет сделать мутагенный эликсир на его основе. Такие эликсиры применяются в мутациях ведьмаков.


Магические монстры:
Любой магический монстр - порождение проклятья аль отравлен тьмой. Они уязвимы к серебру, уязвимы к Гелиотропу , иммунны к Аксию и сильно защищены от Ирдена.
Магические монстры очень сильны и даже не элитные создания представляют огромную опасность даже если они одиночки.

Основные реагенты:
ПС: В атмосферном упоминании монстров, можно использовать любые названия, описания и прочее, как из игры, как из саги, либо прост оот балды, но только те что ниже являются доподлинно известными и ведьмаки с ними лично так или иначе встречались. Все что в итоге не будет соответствовать этому списку, легко скидывается на библиотеку Буль-Буля, просто кишащую романами, предсказаниями и мифами.
Отредактировано 16.11.2010 в 11:12
5

DungeonMaster DerTod
15.11.2010 23:09
  =  
Утопец

Класс:
Магический монстр - Падальщик.
Среда обитания:
Утопцы - ночные создания. Появляются на берегах рек, озер и прудов.
Способности:
Ловкие и живучие твари, крайне восприимчивы к серебру. Часто нападают группой.
Иммунитет:
На них не действует яд, их нельзя ослепить, а их раны не кровоточат. У утопцев полный иммунитет к оглушению и они бесстрашны.
ТТХ:
Ростом с человека, чуть припухший, отлично плавает. В среднем определяется в 25-30 жизней. Урон стандартный, вертлявый. Удары точные.
Алхимия:
мозг утопца, гинацева кислота, трупный яд.
Легенда:
Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде. Утонули ли они, или их трупы выбросили в воду - все они превращаются в мстительных созданий, охотящихся на жителей прибрежных поселений.

Отредактировано 16.11.2010 в 12:53
6

DungeonMaster DerTod
15.11.2010 23:40
  =  
Плавун

Класс:
Магический монстр - Падальщик - Элита.
Среда обитания:
Плавуны - ночные создания. Появляются среди утопцев.
Способности:
Продвинутые утопцы. Ловкие, сильные и живучие твари, крайне восприимчивы к серебру.
Иммунитет:
На них не действует яд, их нельзя ослепить, а их раны не кровоточат. У утопцев полный иммунитет к оглушению и они бесстрашны.
ТТХ:
Ростом с человека, чуть припухший, отлично плавает. В среднем определяется в 50 и более жизней. Урон сильный, вертлявый. Удары точные.
Алхимия:
мозг утопца, гинацева кислота, трупный яд, язык плавуна.
Легенда:
Самых сильных и опасных утопцев принято называть плавунами. Обычные люди зачастую не различают плавунов и утопцев, так как эти создания представляют одинаково серьезную опасность. Однако можно предположить, что большинство страшных легенд об утонувших преступниках гласят скорее о плавунах, нежели об утопцах.
Отредактировано 16.11.2010 в 12:54
7

DungeonMaster DerTod
16.11.2010 00:14
  =  
Кикимора

Класс:
Зверь - Инсектоид
Среда обитания:
рабочие-кикиморы редко отходят далеко от своих колоний, разве что в поисках пищи.
Способности:
Стайное крупное насекомое, быстрое и вертлявое. Легко поджигаются.
ТТХ:
Размером около полуметра. Очень быстрые, урон слабый. Всего около 2-4 жизней.
Иммунитет:
Не подвержены ослеплению и кровотечению.
Алхимия:
трахея и токсин.
Легенда:
Кикиморы это живое оскорбление богов, самые уродливые твари на свете. Они отвратительны в силу своей схожести с пауками, и даже самые мелкие из них - рабочие - смертельно опасны. Так говорят люди необразованные, суеверные и глупые. Истина совсем в другом! Рабочие-кикиморы редко появляются около поселений людей, и даже тогда нападают только, если им грозит опасность. Есть ли в мире что-то более прекрасное, чем кикимора, символ упорного труда, изобретательности и предусмотрительности?

Мастер Доррегарай, Удивительный мир инсектоидов.
Отредактировано 16.11.2010 в 13:16
8

DungeonMaster DerTod
16.11.2010 00:19
  =  
Кикимора-воин:

Класс:
Зверь - Инсектоид - Гигант
Среда обитания:
Воины-кикиморы защищают свою королеву и рабочих, пока те копают туннели или ищут пищу.
Способности:
Огромные насекомые, крайне сильны и живучи. Во время боя воины плюются кислотой, которая ослепляет врага и вызывает у него изнуряющую боль.
Иммунитет:
иммунны почти ко всем эффектам, включая ослепление и нокдаун; для общения с другими кикиморами используют запахи.
ТТХ:
Размером до двух метров. Очень быстрые, сильные. Урон очень большой. Всего примерно 20 жизней.
Алхимия:
трахея, ядовитые железы и токсин.
Легенда:
Воистину, сложно найти более уродливую тварь. Вид этого не то таракана, не то паука вызывает у дам обмороки, а у мужчин отвращение. От воинов-кикимор несет болотным запахом. В связи с этим я настоятельно требую убрать образец №88 из университетского актового зала. И сразу отвечу на ваш вопрос: а что же потом с ним делать, скажу - выкинуть его в навозную яму.

Из обращения к ректору Оксенфуртского университета.
Отредактировано 16.11.2010 в 13:17
9

DungeonMaster DerTod
16.11.2010 00:49
  =  
Пиявка

Класс:
Магический монстр - Хрен знает что.
Способности:
Очень живучая и медлительная тварь. Нападает из под воды. Умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Мощные удары могут вызвать детонацию органов чудовища.
Иммунитет:
Иммунитет к ядам. Небольшой иммунитет к оглушению. Не горит.
ТТХ:
Размером чуть меньше человека. Крайне живучи и имеют около 100 жизни. очень медлительны. Урон малый.
Алхимия:
лимфа чудовища, кристаллы Альбара, кровь пиявки.
Легенда:
Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности.

Отредактировано 16.11.2010 в 13:18
10

DungeonMaster DerTod
16.11.2010 01:28
  =  
Ворк

Класс:
Зверь - Гигант
Среда обитания:
Ворки, как и их предки волки, живут в дикой природе, вытесняя других хищников. Когда они испытывают голод, они могут приближаться к человеческим поселениям и охотиться на домашних животных.
Способности:
Ворки подвижны, сильны и потрясающе умны и хитры. Очень крупные звери, охотятся обычно группами от 3х особей. В группе всегда есть вожак, более сильный и рослый представитель вида.
Иммунитет:
отсутствует.
ТТХ:
Размером до полутора метров в холке. Очень быстрые, урон сильный. 15 жизней.
Алхимия:
клыки и печень.
Легенда:
В ту зиму выпало столько снега, что нам прошлось выкопать туннель, чтобы до сортира добраться, а возвращались с сосульками в штанах. Волки вышли из лесу и сожрали весь скот, а потом окружили дом. Они выли как сумасшедшие. Мы себя чувствовали как те три поросенка.
Отредактировано 16.11.2010 в 13:19
11

DungeonMaster DerTod
16.11.2010 01:43
  =  
Монструм

Класс:
Магический монстр - Элита
Среда обитания:
Вездесущи.
Способности:
Этот вид колдунством созданных еретических ублюдков способен только нести хаос и смерть. Прекрасно пользуются мечом и ножами иными. Зачатые кобелем и выношенные в чреве ведьмы юной, имеют оные феноменальные силы и звериные рефлексы. Чуют менструальную кровь девушек-девственниц, на запах сий и могут пройти не одну милю только лишь с одною целью совершения совокупления насильного, и каждому кто встанет на пути их лютою смертью грозят. Хитры и коварны, и несмотря на рожу убогую, льстят и завораживают своим дьявольским колдовством, которым хмурят мастерски. Очень плохо горят в огне и не коим образом не хотят топнуть в болотных водах, и даже там, среди кикимор и утопицев, ищут удовлетворения звериной похоти своей. Вырезанные, в старые времена, начисто огнем, сталью и верой людскою, эти щенки ведьмины снова изверглись из чрева проклятого и с новыми силами оскверняют нашу землю.
Иммунитет:
Имунны к болячкам различным, и хоть греховными болезнями с виду не болеют, переносят их в превеликом множестве.
ТТХ:
Размером с человека, да и видом тоже. До 5 жизни. Урон крайне высокий. Быстры, вертлявы, сильны.
Алхимия:
гипофиз, сухожилия, клыки зверя, печень.
Легенда:
"Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакосного колдунства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таких, како оне, места меж людьми почтенными. А их Каэр Морхен, где оные бесчесники гнездятся, где мерзкие дела свои обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан."
Монструм, или Ведьмака описание. Аноноим
Отредактировано 16.11.2010 в 13:20
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.