BSG: Сопротивление | ходы игроков | -- Поход за лекарствами (Мария Бриннер)

123
 
DungeonMaster R2R
22.12.2010 00:35
  =  
- Да с чего бы? - Филип принял вопрос на свой счёт. - Если не нашумим, вряд ли они нас найдут. Они не знают, что мы здесь. И не ищут. Да и дождь.
По подоконнику и в самом деле стучали капли. Дождь был мелкий, осенний, и в целом погода была, что называется, нелётная. Сайлонские рейдеры всё равно летали, но плохая видимость мешала и им.

- Эй, тут энергопакет есть, - Сибила вернулась в кухню, выглядя куда веселее, чем до того. - На обратном пути можно забрать.



Энергопакет - перезаряжаемый источник энергии, вроде аккумулятора, от него можно запитать энергосеть дома (а можно от городской энерголинии). Штука громоздкая и тяжёлая, обычно устанавливается стационарно в экодома (и подзаряжается от альтернативных источников энергии), а в обычных используется как резервная на случай перебоев в энерголинии. Весит килограммов 30, т.е. одному унести можно, но тяжело.
61

Maria Brinner Olivier
23.12.2010 01:36
  =  
– Здорово, – кивнула Мария. – Будем возвращаться пустыми – возьмём.
Но это если они будут возвращаться. И той же дорогой. И без погони на плечах. Если, если... Если лечь спать, например, то она перестанет думать о всякой дряни.
– А вы, Филип, наверное, правы: никому мы нафиг не сдались. Так что давайте все выспимся, – она облизала вилку, отправила вместе с "тарелкой" в сухую раковину, взяла фонарик и пошла осматривать помещения: на полу ночевать ей не улыбалось.
Устраиваемся на ночлег, как получится.
Предположительно, в 6.00 – подъём, завтрак и выдвигаемся.
62

DungeonMaster R2R
23.12.2010 18:03
  =  
В большой комнате на первом этаже нашлись одеяла и подушки - слишком много для комнаты, которая спальней изначально не была. Кто-то сложил их кучей в углу и накрыл - чехлом от автомобиля, покрывалом, а поверх - большим куском упаковочного тонкого пластика, порванным и изломанным, но всё это как-то защищало от сырости. У стены стояли диван и кресла, кем-то сдвинутые вместе - на полу остались царапины.
Кто бы здесь ни ночевал, он даже не пытался убрать мелкий мусор и разбросанные вещи. Осколки стёкол, клочья бумаги, обломки хрупкой мебели - всё это так и лежало на полу, в коридоре - меньше, под разбитыми окнами - больше. Почти как на улице.
Дверцы шкафов открыты, валяется какая-то одежда, книги, датадиски - всё вперемешку, вместе с прочим мусором.
Если тщательно обыскиваешь дом, поднимаешься наверх, спускаешься в подвал, или если ищешь что-то конкретное, то кинь Alertness+Perception и скажи, что ищешь/куда идёшь.

А так - из двух жилых комнат всё, на чём можно спать, перетащено в бывшую гостиную, дом обыскивали до вас.

NPC на обыск дома кинули оба по 3 (энергопакет найти хватит, он большой, и кучу одеял тоже). Спать хотят, похоже. :)

Если больше ничего не ищешь, спиши один MRE (сухпай) и проматываем до утра, видимо.
63

Maria Brinner Olivier
25.12.2010 23:55
  =  
Кто тут был раньше? И собирался ли вернуться?
В данный момент Марии было всё равно.
Шум дождя убаюкивал. Несмотря на сырость, на холод, на кобуру с пистолетом, неудобно упиравшуюся в бок... Все проблемы остались снаружи и завтра. Сайлоны, маньяки-убийцы, мёртвый незнакомый город. Завтра.
Нет, ничего не ищу. Спать.
64

DungeonMaster R2R
26.12.2010 02:21
  =  
Ночью патрули рейдеров дважды пролетали над посёлком, но пустые улицы и полуразрушенные дома их не интересовали.
А утром рассвет утонул в тумане. За окном было серое марево, которое стало белым, но не рассеялось с восходом.
Противоположную сторону улицы ещё можно было разглядеть, а дальше всё исчезало в непроглядной мути.
С тебя 1 пойнт Stun damage от радиации, никаких ощутимых последствий пока нет.
Питьевой воды у вас осталось на полдня, сухпайков - на два дня.
Индикатор дозы потемнел чуть больше, чем наполовину.
Туман - это ограниченная видимость и худшее ориентирование на местности. Но и обеспечивает некоторую маскировку.
65

Maria Brinner Olivier
28.12.2010 01:41
  =  
– Супер... Сверху нас не заметят, – констатировала сержант, без особого воодушевления глядя то на окно, то на индикатор. Казалось бы, пережила планетарную катастрофу, моталась по постъядерному бардаку, пока не прибилась к Сопротивлению, а всё равно не умыться утром было так же мерзко, как когда-то опаздывая на службу. – Но если не найдём антирад, оно нам будет без разницы. Так что, завтрак и вперёд.
66

DungeonMaster R2R
30.12.2010 00:44
  =  
Скудный завтрак, глотнуть из фляжки, и в путь...

- Можно пройти вдоль берега, а потом подняться к плотине. Там дорога есть, старая, даже покрытие не везде. На шоссе ведь обратно не пойдём? - Сибила поёжилась, посмотрев в ту сторону, откуда вы вчера пришли.

Тишина, туман.
Издалека доносится лязгающий звук - такой бывает, когда сталкиваются вагоны или при жёсткой посадке корабля, но он слишком неясный, чтобы определить направление.
Считаем, что вы идёте через посёлок.
По берегу - или обратно к шоссе и через лес?

И кинь Alertness+Perception.
67

Maria Brinner Olivier
02.01.2011 17:27
  =  
– Не пойдём, – согласилась Мария. Слишком большой риск был нарваться, а в такую погоду можно было не заметить тостеров, пока не вырулишь на них нос к носу. Хотя, кажется, в плотном тумане звуки разносились лучше... Или наоборот, хуже?
Они снова двинулись по улочкам разрушенного посёлка, обретшим уже совершенно потусторонний вид.
Споткнувшись об очередной камень, сержант зашипела... так никаких ботинок не хватит! Оставалось надеяться, что обещанная дорога вдоль берега окажется более проходимой.
68

DungeonMaster R2R
11.01.2011 23:31
  =  
- Чшшш, - Филип резко остановился. - Слышите?
Скрежет металла по камню, будто что-то двигают тяжёлое, потом грохот обвала и характерный звуковой сигнал, которыми обмениваются центурионы, общаясь между собой.

И из тумана на вас выходят два центуриона. Точнее, выходит один, а второго он тащит, пятясь спиной вперёд в вашу сторону.
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 5
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 1
Центурион фатально завалил бросок на Perception. :) Он от вас в 15 метрах.

Кидай инициативу (Agility+Alertness) и можно заявлять действия на раунд (стрелять, бежать, прятаться).

(напоминаю, что множество действий в раунд идёт с кумулятивным пенальти -2 к каждому следующему действию, и если где-то получилось 0, это действие выполнить не получится)
69

Maria Brinner Olivier
16.01.2011 01:34
  =  
Рука сама дёрнулась к ремню и даже успела перевести автомат в положение для стрельбы, но Мария успела остановиться.
Поднять шум – всё провалить. Когда за тобой целенаправленно охотятся сайлоны, "за покупками" не прогуляешься.
Стараясь даже дышать потише, она тронула за плечо Сиб и указала в сторону ближайшей подворотни, где можно было спрятаться. И сама, очень осторожно, чтобы не зашумели обломки камня под ногами, двинулась к укрытию.
70

DungeonMaster R2R
19.01.2011 00:11
  =  
Сибила кивнула и, стараясь не шуметь и пригнувшись, боком двинулась вдоль стены в сторону подворотни.
Филип так же бесшумно отступил за перевёрнутый киоск.

Центурион, которого тащат, поднимает голову, будто смотрит - непонятно, что он видит, но красный огонёк в его лицевой панели перебегает слева направо.
Результат броска 1D6: 3
Результат броска 1D6: 1
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 3
Инициативу вы выиграли (у вас 5, у них 4). В новом раунде действуете первыми.

Сибила и Филип успешно спрятались, ты кидай Agility+Covert (d10+d4) на "тихо и незаметно добраться до укрытия" против 7 (бросок на Perception второго центуриона, было с -2 дайса за туман, но у него прокинулось хорошо).
Если прокинешь - они вас пока не замечают.
Но твои бойцы будут кидать Willpower (+Discipline, у кого есть) на "не начать стрелять", с нарастающей сложностью.
71

Maria Brinner Olivier
19.01.2011 22:47
  =  
Увидев, что её спутники послушались, Мария мысленно вознесла хвалу Богам и сама скрылась за углом полуразрушенного дома. Присела, прижалась к стене, пытаясь слиться с местностью.
Выдохнула. Проверила патроны - разрывные - и приготовилась стрелять, если их заметят или у кого-то из ребят сдадут нервы.
Отредактировано 19.01.2011 в 22:51
72

DungeonMaster R2R
23.01.2011 23:12
  =  
Центурион прошёл так близко, что, казалось, можно протянуть руку и потрогать его блестящий панцирь. Под его ступнёй хрустнул пластиковый колпак с колеса машины - её проржавевший остов лежал чуть дальше.

Сибила очень плавно, двигаясь по миллиметру, поднимает ствол своего "Зевса" в положение, подходящее для стрельбы.
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D4: 2
Результат броска 1D4: 4
Оба бойца пока прокинули Wil. Сибила прицеливается, Филипа тебе не видно.

Заявка на раунд? Ждёшь, стреляешь, целишься? (1 раунд прицеливания улучшает атаку, увеличивая дайс Навыка на 1 уровень - у тебя с d10 до d12 - всего не более 3 раундов)
73

Maria Brinner Olivier
28.01.2011 01:14
  =  
Только что сердце колотилось так, как будто вознамерилось выдать её врагам. А потом Мария успокоилась. Осталась только медленно движущаяся мишень и тишина – словно она вошла в тир, надела наушники и в очередной раз приступила к сдаче норматива по стрельбе.
Хрена с два она бы промахнулась с такой-то мишенью.
Сержант поудобнее перехватила автомат, направляя его на центуриона. Валил бы он отсюда побыстрее...
Прицеливаюсь.
74

DungeonMaster R2R
30.01.2011 18:52
  =  
Должно быть, товарищи Марии впервые видели центуриона в нескольких метрах от себя. Лучшей тактикой было затаиться и ждать. Но ждать, когда секунды тянутся, как годы, ждать и не убежать, ждать с пальцем на спусковом крючке и не выстрелить - не всякий на это способен.
У Сибилы не было такого опыта ожидания. Стрельбы по мишеням может быть достаточно, чтобы научиться меткости, но не терпению.
И, может быть, ей хотелось застрелить хотя бы одного центуриона.

Помповое ружьё оглушительно рявкнуло. Центурион, как ни быстро он двигался, всё же был не быстрее пули. Сила удара швырнула его на землю, но он сразу ушёл в перекат, оставив повреждённого второго "тостера" валяться там, где их застигла атака.
Результат броска 1D6: 4
Результат броска 1D4: 4
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8: 3
d6+d4 - Wil Филипа против 7, 8>7, успех
d4 - Wil Сибилы против 7, провал
d10+d6 - атака Сибилы (у неё профа д4, но +1 от прицеливания) - 9
d6 - бросок на защиту центуриона, результат 3
d8 - дамаг ружья Сибилы, результат 3 W
Повреждения базовые 9-3 =6, из них 3S 3W, плюс 3W от ружья, итого 3S 6W
Броня центуриона снимает 4W, итого 3S 2W.

-------------------------------------------

Теперь действуешь ты, потом Филип, потом центурионы.

Стреляешь?
Если да:


Если нет: заявляй действие.
75

Maria Brinner Olivier
30.01.2011 22:26
  =  
Какого?!
Мария ещё разобраться не успела, что происходит и почему Сиб стреляет, а её автомат уже застрекотал. Две коротких очереди слились с эхом от ружейного выстрела. И с неслышным выдохом: "Сдохни!"
Соответственно, короткие очереди в того центуриона, который на ногах. На первую очередь бросок d10 + d12, на вторую сдвиг -1 за multiple action, d10 + d10.
76

DungeonMaster R2R
31.01.2011 00:50
  =  
Очереди из автомата Марии настигли центуриона. Будь это человек, он уже лежал бы на земле, мёртвый или умирающий. Но машины были прочнее тех, кто их когда-то создал.

Центурионы были сотворены для войны. Они не чувствовали ни боли, ни страха, даже когда им оставалось функционировать считанные секунды, прежде чем превратиться в груду дымящегося металлолома.

А гораздо чаще людям приходилось видеть, как после меткого попадания из оружия, способного на месте уложить любое живое существо, металлические убийцы продолжали сражаться как ни в чём не бывало.
14-3=11 (6S 5W)
13-4=9 (5S 4W)
Оба раза экстраординарный успех, ЭУ при атаке = игнор брони, +2 сдвига на повреждение, кидай d10 и d10.

Ещё действия? (стрельба очередями в этот ход больше недоступна, одиночным можно выстрелить, можно переместиться, можно больше пока ничего не делать - тогда, например, уворот, если что, будет со сдвигом -2 (Agility + Athletics, d10 + d2))

Если что-то делаешь, то уворот будет недоступен (пенальти -3 сдвига, d6 >> d0).

Если нет, то я считаю дамаг, и будет ход Филипа.

upd: так, бросок центуриона на уворот против второй атаки в "летающих дайсах" я кинула, но не запостила сразу и не посчитала. Потому и "плейтест". :) Первая боёвка, ещё только разбираюсь в деталях. Потом сделаю сводку правил по ведению боя.
У него 4, у тебя всё равно экстра-успех.
Отредактировано 31.01.2011 в 00:58
77

DungeonMaster R2R
31.01.2011 03:06
  =  
Центурион успел крутнуться на месте, в попытке увернуться от пуль, и поднять "руку" со встроенной пушкой, чтобы стрелять в ответ. Но выстрел Филипа, пришедший с другой стороны улицы, поставил точку: "тостер" со скрежетом рухнул вперёд и остался лежать, не шевелясь, только что-то искрило в его электронных потрохах.

Зато второй, уже повреждённый, напомнил о себе. Он был ещё жив, насколько это слово вообще применимо к машинам, а для них это означало - нужно сражаться дальше.

Пули разошлись широким веером, вслед за быстрым движением механической руки, но прицел был взят слишком высоко - свинцовый дождь простучал над головами, никого не задев, только каменную крошку выбил из стен.
Результат броска 1D4: 1
Результат броска 1D6: 4
Атака.

Автоматический огонь, "накрыть область", перекинул сложность 3, бонус от Light Cover делится пополам (+2 вместо +4), базовая защита 3, итого - центурион не попал.

Новый раунд.

Кидай Инициативу. (Agility + Alertness)
78

Maria Brinner Olivier
02.02.2011 00:00
  =  
Первый готов! Впору было плясать от радости вокруг груды свеженького металлолома, вот только рано...
Мария вскинула ладонь к глазам, защищаясь от пыли и мелких осколков... ничего, могло быть и хуже.
Мыслей о том, что надо уходить по-тихому, больше не возникало. Она была готова стрелять дальше, как только представится возможность.
79

DungeonMaster R2R
04.02.2011 20:58
  =  
- Готов, - прокомментировала Сибила.
Первый центурион, первый убитый враг, который казался таким неуязвимым в своих стальных доспехах. Но бронебойные пули прошили его корпус, разбили электронную начинку, и теперь он - такая же куча хлама, как обгорелый автомобиль.
Вот только остался ещё второй...
Поправка: разрывных боеприпасов к твоему "Пайкону" не бывает, бывают бронебойные (игнорируют 3 W брони, при экстра-успехе это столь не важно, а на будущий раунд может быть существенно).

Порядок действий: ты, Филип, Сибила, центурион (если доживёт).

С тебя заявка на действия. Если стреляешь, то бонуса от прицеливания нет.
80

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.