Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41735)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Дюна: Возвышение или Большие игры Малых домов | ходы игроков | Справочник

 
DungeonMaster Takt
12.10.2010 10:06
  =  
Справочник(А то его что то в энциклопедии по моему не все находили)

1. Каждый малый дом имеет право нанять и содержать 8 специалистов, за каждую единицу Влияния еще +1. (На начало игры только 1го, кроме полученных при генережке)
2. За ход в замке или в крупном городе можно заказать 5 ед. войск, в обычном городе 2 ед. В землях являющихся леном- 2 ед. в крупном городе или замке, и 1 ед. в обычном.
3. В ход можно закладывать неограниченное количество строений, вся сумма платиться вперед.
4. Промышленность=производство, атака=урон, завод = коммерческий завод…
5.Характеристики войск.
Мастерство – шанс войск попасть по противнику.
Атака/Урон – сила наносимых повреждений
Броня- значение вычитаемое из броска противника при атаке
Поле- значение на которое делиться атака противника.
Прочность- количество хитов отряда.
Мораль/Лидерство- стойкость отряда, а так же его дисциплина и выучка.
6. Перевозка грузов в пределах одной системы на кораблях ОСПЧТ в среднем 50к за 10 ед. груза.
7. Перевозка войск лайнерами гильдии - пехота -150% стоимости содержания в ход, для техники -300%, для кораблей 500%
8.Перевозка грузов лайнерами гильдии - за 10 ед. груза 250к.
9. В мегаполисе могут быть расквартированны - 10 юнитов, в городе -5 юнитов.
В форте -4 юнита, в прочих строениях 1 ед.
10. Специальные заводы производят продукцию каждый ход и отправляют на склады. если желаете е епродать. нужен отдельный приказ.
11. Текущий курс спайса 400к за 1 ед.
12. Переформирование отряда- если отряд требует переформирования, то это возможно сделать только в городе или замке (так же как наем отряда) и требует 25% цены и людских ресурсов (так же как указано при найме).
Такой отряд не теряет своего уровня и навыков.
13. Дипломатия с использованием очков влияния.
Необходимо послать дипломата и предлагаешь нпс-контрагенту 1 договор
( у него будет какая то сложность в зависимости от выгоды для контрагента, например 18, то есть на Д20-18,19,20)
Количество очков влияния что ты готов потратить (например 5) это и будет ваш плюс к броску (он сумируется с бонусом дипломатии у посла)
14. Напоминаю, специалист может использоваться только по одному направлению одновременно. То есть его бонусы не идут пассивно всему дому.
То есть ментат направленный командовать армией, не будет давать бонус к дипломатии и управлению.
Чем меньше объект командования, тем больше бонус. Например ментат который управляет 1й отраслью экономики будет давать больше плюса за свой навык, чем если бы управлял всей планетой. Ну а если его послать управлять 1м заводом, то и подавно.
15. Базовая ставка кредита у банка Космической Гильдии - 25% на 10 недель.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.