Halo: In the Middle of Nowhere | ходы игроков | Pillar of Autumn. Командный мостик.

 
DungeonMaster Veng
30.04.2010 04:59
  =  
Вложение
Незнакомые созвездия. Глазу совершенно не за что зацепиться, он не может найти известных ориентиров и по спине пробегают мурашки, словно кто-то провел по ней холодной ладонью. Кто-то из давно умерших философов сказал, что когда человек заглядывает в Бездну, Бездна заглядывает в него. Наверное тогда он увидел во сне нечто подобное.

Еще никто не углублялся так далеко в необследованные сектора космоса. Ни один человеческий корабль не залетал сюда. Холодные звезды, безжизненные планеты — здесь нет и никогда не было ничего, что могло бы заинтересовать людей.

Pillar of Autumn, легкий крейсер класса Halcyon, завис в нескольких сотнях тысяч километров от единственной планеты системы, огромного газового гиганта. Позади осталась мясорубка битвы за Reach, прорыв ковенантской блокады и прыжок в никуда. Больше тысячи человек на борту корабля словно завязали глаза и шагнули в пропасть, не зная даже насколько она глубока и что ждет их на дне.А теперь, стянув повязки, они удивленно оглядывались и пытались понять куда же их занесло. И когда навигационная система наконец выдала результат, ее оператор сначала несколько секунд в непонимании смотрел на дисплей, а потом истерически расхохотался.

Система: Soel
Расстояние от Земли: 55.08778 световых лет
Номер по каталогу: B1008
Данные по системе согласно каталогу:
Количество объектов в системе: 3
1.Планета Threshold, газовый гигант
Номер по каталогу: B1008-AG
Радиус: 107,302 километра
Количество спутников: 1
Искусственные объекты: 1
2.Спутник Basis
Номер по каталогу: B1008-BG
Радиус: 23,848 километра
3.Аномалия Глубокого Космоса №0198
Информация недоступна.


Наверное в этом была какая-то мрачная ирония или скрытый смысл. Слепой прыжок. От Предела к Порогу.

Джереми сидел за своей консолью, тусклые отблески от голографического дисплея превращали его лицо в застывшую маску. В повисшей тишине, казалось, слышно было как стареют находящиеся здесь люди и как звенят их напряженные до предела нервы...
— Всем постам доложиться! — голос капитана помог вынырнуть из той вязкой трясины, в которую начал превращаться мостик. — Сенсорной группе, я хочу знать все что нас окружает. Операторам орудий — проверить все системы, доклад по готовности! Особое внимание уделить масс-драйверу. Реакторной группе готовность, скоро нам может понадобиться все что у нас есть. За работу, джентльмены.

Командор Кийс всегда умел заставить экипаж собраться. Но вот чего это стоило ему самому, никто не знал. Наверное потому никто и не услышал того, что было сказано через секунду:
— Кортана, все что мне нужно знать — они нас потеряли?
— Я думаю, мы оба знаем ответ...
Масштаб карты: сторона клетки: 1 метр. Масштаб изображенных приборов достаточно условен.

Зеленая точка — Джереми.
Синяя — капитан Джекоб Кийс.
Голубые точки — члены экипажа.
1. Командная консоль
2. Операторы орудийных систем
3. "Сенсорная группа"
4. Навигатор
5. "Энергетик"
6. Обзорный иллюминатор
7. Дверь на мостик

ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=SWDvyDi7ot8
Отредактировано 30.04.2010 в 13:14
1

Вот и позади бесконечные часы прыжка. Проверки, тесты - платы, составляющие "Лучника" уже снились Джерри сварливыми родственниками, которые стоят над головой и гудносят, нудят, возмущаются, как же ты мог забыть дату изготовления тетушки сопроцессорной пары, неужели ты настолько черств душой, может ты еще и маркировку выводов внучатого племянника блока питания не помнишь?... "Матка босха", как восклицала старинная мамина подруга, кто знает, какая мать была у этого их бога, но у него было отменное чувство юмора. Он смеялся, когда мечтавший втайне стать военным летчиком, как "Красный Барон", малыш глядел на разрушенный истребителями Чужих дом, он смеялся, когда мальчишке-беженцу дали пинка в пилотажной комиссии, он смеялся, когда технарь от природы, Джереми Рейнраку стал тем, кто сбивает летчиков. "Красных Баронов" чужой расы, где, наверняка, тоже есть свои сраные детишки со своими сраными мечтами.
Проверки.. тесты.. он готов был оставаться на двойные смены, пока не начинали трястись руки и мазать паяльник - лишь бы не падать на свою койку, не видеть в бесконечном обугленном небе плазменный выхлоп истребителей, не слышать визг их двигателей. Наяву ты можешь сидеть за пультом "Лучника", но во сне в твоих руках есть лишь пистолет. Ты бежишь, ты спотыкаешься, ты обдираешь колени, спасаясь от плазменных выстрелов, постепенно понимая, что тебя, как зверя загоняют в один единственный коридор. Коридор, откуда нет выхода.
Ты вжимаешься в этот тупик, ты, зажмурив глаза, стреляешь по надвигающимся тварям, зная, что это бесполезно. Мечтая, чтобы тебя уже пристрелили. Но они не стреляют. Они просто пролетают на бреющем над твоей головой. Ты слышишь тяжелые шаги за углом, и видишь цифру 01 на счетчике патронов. Всегда 01.
Темная тень протягивается из-за угла, а ты стараешься пересилить свои руки. Руки с побелевшими костяшками, что тянут пистолет к виску. Холодный ствол. Покой...

Пока что он ни разу не спустил курок. Он всегда просыпался раньше. Но рано или поздно он не выдержит, Джерри знал это. И не знал, боится этого или мечтает об этом.
Звезды. Вы предали меня, звезды.

Консоль "Лучника". Привычные, засевшие в костном мозге рук команды - проверка всех систем, наведение автоматическое, наведение ручное, постановка помех - черта с два она нужна, излучатели ковенанта - основная защита от ракет, но все же, счетчик ракет, система подачи ракет... каждая система, как крошечный Джереми, готова отрапортовать о готовности или проблемах.. Нет, не как Джереми. Как крошечный Крис Станисски - вот он, сидит справа. Правильный оператор - азартный, бесстрашный, он умел заражать своим настроением даже Джереми, и они могли пикироваться с не меньшим жаром, чем плевать ракетами в окружающий вакуум.
А пока система собирает полный отчет - можно и кинуть сообщение. Пустое пространство на мониторе, нарисовать курсором иероглиф "почта"... Много чем можно заниматься во время перепроверок системы, лишь бы не ложиться спать. В том числе и обустройством скрытой чат-программы.
"Ну что, Крис, уже готов выбить на пузе целый ковенантский крейсер?"
Едва заметные на общем фоне полупрозрачные буквы мигнули и растаяли - ушло.
И пока тот печатает - кинуть запрос в базу на объекты системы. Чего наш "глазастик" так смеется, авось тоже поддержим шутку. Может вон тот огромный туманный шар окрестили "Планетой Невозвращенцев", кто их знает, этих психов, что называют планеты. Будь воля Рейнраку, он бы назвал первую открытую им планету - "Планета Дурацких Надежд Человечества".
Напряжение. Чем оно больше - тем злее шутки. Вон, шутили, мол один из техников в бригаде Джо Ольсона ухитрился поглядеть в иллюминатор во время прыжка. А потом ослеп. И стал видеть сны наяву. И говорить на ковенантском, потому что ковенанты - дьяволы, живущие в слипспейсе, мать его так. Шутки. Дошутимся мы когда-нибудь.
2

DungeonMaster Veng
30.04.2010 21:42
  =  
База проглотила запрос Джереми и начала проверять свои могучие банки данных на предмет совпадения в наименованиях и наличии информации. Наконец она прожевала запрос оператора и выплюнула на экран справку о системе. Теперь Рейнраку мог в полной мере оценить насладиться той великолепной шуткой, так рассмешившей навигатора:

Система: Soel
Расстояние от Земли: 55.08778 световых лет
Номер по каталогу: B1008
Данные по системе согласно каталогу:
Количество объектов в системе: 3
1.Планета Threshold, газовый гигант
Номер по каталогу: B1008-AG
Радиус: 107.302 километроа
Количество спутников: 1
Искусственные объекты: 1
2.Спутник Basis
Номер по каталогу: B1008-BG
Радиус: 23,848 километра
3.Аномалия Глубокого Космоса №0198
Информация недоступна.


Кто-то в службе исследования дальнего космоса и каталогизации систем UNSC был то ли через чур романтичным, то ли обладал альтернативным чувством юмора, раз назвал газовый гигант на самой границе исследованного пространства Порогом. Порогом чего? Кажется, экипажу Pillar of Autumn скоро представится шанс это выяснить. Планете же было все равно. Она тысячи лет провисела здесь до них и еще столько же провисит после них. Янтарно-рыжие покрывала облаков из сульфата аммония прорезали тонкие белые нити аммиака. На мгновение пелена облачности расступилась, демонстрируя людям огромное ярко-голубое пятно атмосферной бури, наподобие той что так долго бушевала на Юпитере. Тысячекилометровый глаз урагана заглянул в обзорный иллюминатор, словно ему тоже стало интересно. Действительно глаз Бездны. Слава неизвестно кому, снова накатившая янтарная волна закрыла его собой.

Тем временем на дисплее развернулось окно проверки. В углу замерцали бегущие цифры: ...19% ... 27% ...43% Наконец высветились долгожданные 100% и компьютер выдал отчет:

Проверка завершена.
Комплекс №029.
Количество ракет в направляющих: 26/26
Системы захвата и сопровождения цели: норма
Система постановки помех: норма
Расчетный комплекс: норма
Системы прямого теленаведения: норма
Общая эффективность оценивается в 91%


Все было в порядке. Но, как выясняется, не у всех.
— Неизвестный объект в системе! Координаты B345.F45... Сэр, объект находится прямиком в точке Лагранжа между Threshold'ом и Basis'ом! Диаметр: 10 000 километров... — в голосе Сэма Рейли, одного из операторов систем дальнего обнаружения явно слышался страх и изумление. — Капитан, сэр... с вероятностью в 89% объект искусственного происхождения.
— Дайте мне его изображение. Немедленно! — слухи, что нервами Джекоба Кийса можно швартовать крейсера, начинали подтверждаться. Но вот следующих слов от него действительно никто не ожидал:
— Господи...

Однако на этом сюрпризы не закончились. Снова едва не срывающийся голос и снова из загона "биноклей":
— Контакт! Цель групповая, множественная! Расстояние: 407.306 километров. Сигнатуры идентичны CCS-крейсерам ковенантов! Предполагаемая численность... — тут докладывающему явно пришлось справляться с перехватившим горло спазмом — Двенадцать единиц. На всех парах идут к нам. Время до входа в зону поражения MAC'а: 90 секунд...

И тут в качестве последнего гвоздя в крышку гроба пришел ответ от Криса:
"Готов выбить у себя на пузе дюжину ковенантских крейсеров?"
— По кораблю объявляется Боевая Тревога Альфа! Всему персоналу занять свои места согласно боевому расписанию! — последние слова капитана заглушил вой сирен. Началось.
Отредактировано 01.05.2010 в 14:36
3

Здравствуй, детка. Здравствуй, моя сладкая таблетка в не-жизнь.
Крис. Капитан. Джеремия, "большой Папа", другие техники, морпехи, парни и девушки в пилотских креслах.. Память услужливо подсовывала кадры из столовой, встреч в переходах.
Все они.
Каждый.
Все они умрут.
Все бесполезно. Они просто дали себе две недели полубезумной отстрочки в слипспейсе.
На какое-то мгновение он судорожно захотел, чтобы они прыгнули еще раз. Просто выжить. Просто еще чуть-чуть. Червем. Тараканом. Но быть. Убежать в бесконечный прыжок в никуда.
Безумие.
А лучше ли безумие смерти? Чем оно отличается, ведь тебя уже не будет...

И зачем миру ты, Джереми, если в нем не останется Земли?
Ты ведь поэтому ушел. Вместе со всеми. Чтобы Земля жила.
Ты уже мертв, Рейнраку. Ты был мертв не тогда, когда прыгнул, не тогда, когда пошел в эту армию.
Ты был мертв уже тогда когда Ковенант сжег твой дом. Ты сгорел там, а твоя тень выжила и кривляется перед остальными.
Так покривляемся же напоследок!
- Энсин Рейнраку готов, сэр, все системы в норме!
Радуйтесь, ковенанты, вас встречает энсин Рейнраку, самый перепуганный засранец среди всех ракетчиков, и знаете, что? Чем больше я боюсь, тем больнее я стреляю, я дурак, и у меня есть большая ракетница.
Пальцы пляшут над клавиатурой, отправляя в никуда букву за буквой.
"По шесть на брата и я в деле, парень."
Желудок предательски сжался, пальцы до боли вцепились в рукояти управления.
Давайте, детки. Подходите. Вы, конечно, позубастее баньши, но и я не с пистолетом.
Боевой режим. Где-то в "тылу" сознания, что всегда, как нам кажется, помещается между глазами и затылком, ожил и запульсировал нейрошунт.
Вот и космос. Вы, наверное, считаете что он уже ваш, твари - хорошо. Мы только дадим последний салют. Он у вас в кишках колом встанет.
Двадцать шесть ракет. Но двадцать шесть - так мало, так чертовски мало.
Что если...
- Капитан, сэр, разрешите выдвинуть предложение? В бою крейсерам будет просто сконцентрировать излучатели на одном нашем направлении, мы слишком предсказуемы. Если вывести часть ракет "мимо", вне пределов нашего конуса, и усыпить, как "пустышки" - то можно разбудить их, когда крейсера отвлекутся от них на основной поток. Может дать нам шанс попортить тыл, движки например.
Отредактировано 01.05.2010 в 02:31
4

DungeonMaster Veng
01.05.2010 16:18
  =  
Вложение
Один за другим операторы рапортовали о готовности. Сейчас они работали так быстро и слаженно, что если бы дело происходило на каких-нибудь учениях, то по окончании им бы всем точно объявили благодарность от Лорда Адмирала Терренса Худа. Но это не учения, а сам Лорд Адмирал остался далеко. На Земле. И об их маленьком подвиге, вероятнее всего, никогда не узнает. Ну, не очень то и хотелось.

"Решил подложить ковенантам свинью? Они не такие глупые, хоть и там поголовно одни хряки и ящерицы. Но можно попробовать. — в строчках ответа так и слышалось скептическое хмыканье Криса.

— Сэр, группировка противника разделяется! — снова кто-то из "биноклей". — Четыре группы по три крейсера расходятся в разные стороны. Они берут нас в клещи, сэр.
Секунда молчания и снова голос капитана:
— Я вижу, мистер Холл. Всем, слушать меня. В системе Soel обнаружен неизвестный объект, явно искусственного происхождения. По виду... Космическая станция в форме кольца, но... В общем, это не кольцо Циолковского, а что-то вроде искусственной кольцевой планеты. Прошу меня простить, джентльмены, мне не хватает слов чтобы объяснить то, что я сейчас вижу на дисплее. И анализ действий группировки противника показывает что они всеми силами стараются отсечь нас от этого объекта. А значит, наша задача заключается в том, чтобы прорваться к нему. Возможно... Мы будем садиться. Приборы показывают что там есть пригодная для дыхания атмосфера и пресная вода. — Джекоб Кийс, считавшийся одним из лучших капитанов флота, слыл не только прекрасным тактиком, но еще и "сумасбродом", которому ничего не стоило провернуть нечто подобное. — Лейтенант Хикова, подготовить MAC к стрельбе, залп в три снаряда. Лейтенант-командор Пурди, приготовиться дать полную мощность на двигатели.

Еще одна невозможно долгая секунда молчания.
— Энсин Рейнраку, ваша идея мне нравится. Но если мы сбросим "ловушки" сейчас, ковенанты отследят пуски и будут предупреждены, да и... Энсин Станисски, сколько продержаться ГСН в "холодном режиме?
— За три минуты ракеты вымерзнут так, сэр, что им и скаутский костер не поможет. — в ответ на слова Криса раздались приглушенные смешки.
— Спасибо, энсин Станисски. Мистер Рейнраку, поэтому я предлагаю слегка изменить ваш вариант. Первый ракетный залп будет самым массированным, продемонстрируем ковенантам что мы боимся, паникуем и отстреливаем практически бесполезные ракеты сотнями. Но к целям пойдет лишь небольшая часть. А куда пойдут остальные и как долго они буду "идти" — было слышно что капитан улыбается — Уже ваша задача. Жду от вас вариант через минуту. Считайте что у вас есть 800 ракет и приоритет на то, чтобы дождаться пока масс-драйвер не сдерет щит хотя бы с одного крейсера. За работу, джентльмены.
Карта. Масштаб условен.
Синяя окружность: Pillar of Autumn
Синяя линияя: курс PoA
Красные окружности: CCS-крейсера ковенантов
А - группа Alpha
B - группа Bravo
C - курс группы Charlie

Черная B: спутник Basis
Зеленая стрелка: направление к Treshhold'у и неизвестному объекту ("кольцу")

Прокладывать курсы ракет, выбирать цели и места "закладки" сюрпризов можно прямо на ней, скопировать во вложение в свой пост.

Примечание: скорострельность установки Archer: 1 залп в ход. Конфигурация залпа: любая.
5

Вложение
Джереми улыбался. Если бы мог - он бы возопил "Ура!", и стучал бы кулаком по столу.
Значит, вам тоже есть, что охранять, сукины вы дети. Значит, вот, как выглядит то, что вам дорого. Кольцо, кубик.. да хоть дырка от бублика! Мне плевать, твари, что вам дорого, но вы этого скоро недосчитаетесь. Почувствуйте, каково это, когда враг идет к вашему дому.
Будь у Джерри возможность - он бы сам протаранил эту хренову планету, лишь бы подгадить ковенантам.
Он улыбался. Как улыбаются собаки, ощеренными от злобы клыками.
Капитан понял его. И теперь нужно из штанов выпрыгнуть, но придумать, как подгадить врагу как можно больнее. Потому что, как бы не безумен был сейчас чернокожий энсин, он понимал - шансов против девяти крейсеров у них очень мало. И каждый процент играет роль.
Мысленно он представил себе лежащие в захватах, словно спящие, ракеты "Лучника". Добавите нам немного процентов жизни, девочки?
Связавшись с Крисом и остальными, он передал им приблизительный план.
Сотню малышек пустим прямым курсом на группу "Альфа" - прикрытие, да и заставит их железки немного поскрипеть. Три с половиной чуть правее, "широким лучом" - штук пятьдесят попытаются заставить волноваться "Бету", а три сотни уйдут "в молоко".. заснув сразу по прохождении "строя" крейсеров, чтобы проснуться только через полминуты, развернуться, и "пролюбить" крейсера в их чертов ковенантский зад.
И столько же левее, о да, мы мажем, у нас трясутся руки, ведь вас так много и вы такие сильные... Вот только рядом - спутник. Маленький мистер Базис, вы не против поиграть со мной? Расчеты, расчеты, нельзя ошибиться и на метр: захваченные гравитацией спутника, "спящие" ракеты совершат разворот - и удивят группу "Чарли".

Вперед, мои маленькие...
100 по "альфе", наводка вручную, 50 по "бете", наводка автомат, 300 вправо(желтый цвет) - "промазать" вправо от "беты", 30 секунд сна(отсчет от прохождения мимо крейсеров), разворот, наводка на излучение двигателей.(программное управление);
350 влево(зеленый цвет) - попытаться сделать петлю за счет гравитации спутника, и оторваться от него когда "чарли" будут прямо по курсу(программное управление).

куб на расчет зеленой траектории. нужно еще - докину
Отредактировано 04.05.2010 в 15:02
6

DungeonMaster Veng
06.05.2010 18:38
  =  
Вложение
Тихо пискнув, компьютер начал пережевывать программу, превращая план Джереми в форму, понятную ГСН ракет. Пока все шло так, как он и рассчитывал — крейсера ковенантов шли на перехват, через несколько секунд из-за Basis'а показалась группа Charlie. Еще три крейсера добавились к тем шести, которые шли навстречу Pillar of Autumn.

Наконец терминал просигналил о завершении работы — "фанфары в исполнении печального звукосинтезатора" — и вывел карту, исчерченную разноцветными траекториями, рядом с которыми побежали цифры расчета времени и расстояния. Все практически готово к залпу...

— Внимание, новый контакт! — хорошая у операторов сенсоров работа — радовать весь остальной экипаж. — Малые засечки, отделяются от крейсеров. Судя по всему, истребители класса Seraph. ВОзможно прятались "в тени" крейсеров. Расчетное время вхождения в зону поражения: 10 секунд!
7

Ну что, ребятки, сейчас разберемся, насколько Джерри лузер. Вроде бы физика с геометрией не выветрились из головы, должно сработать, - подумал он, посылая итоговые расчеты капитану на одобрение...Ох ты, траханый транзистор!
Вне рабочего времени Рейнраку каждый раз удивлялся, почему сенсорики такие шуганые ходят по столовым да коридорам. Сойдя с мостика быстро забываешь, как во время боя смотришь на них с желанием немедленно придушить.

Истребители.. мало нам крейсеров..
Ладно, сейчас рассчитаем. Быстренько, а то наши родные перехватные летуны всех не сдержат. Стандарт-программа - дерьмо полное, но хотя бы пару секунд передышки даст. А пока...Если..
Быстро поднять статистику, проверить среднее расстояние на котором "серафы" сбивают наши ракеты. Скорость сближения в этой точке. Разлет боевой части в этой точке. Энергия осколков.. Может и сработать. Благо мощность ракет расчитана не на истребители, а на пробитие корабельной брони.
Подсчитать вероятность уничтожения, возможность захватить больше целей в конус поражения, подрыв взять чуть-чуть пораньше чем на среднем расстоянии, метров на 50-100.
"Капитан, добавочное предложение: пострелять "дробью" по "серафам". Расчеты прилагаю. Могу начать практическую проверку самостоятельно. Рейнраку"
Добавить вторую ветку расчетов.
предполагается, что если расчеты ничего полезного не дали, то просто уточняю политику партии касательно помощи нашим летунам.
Отредактировано 07.05.2010 в 12:40
8

DungeonMaster Veng
12.05.2010 05:55
  =  
Выходило все достаточно весело. Дальность ПРО ковенантских истребителей была достаточно мала — по космическим меркам, конечно. Всего то примерно тысяча километров с небольшим плюсом-минусом. Другая проблема — чаще всего импульсные лазеры просто превращали большую часть ракеты в облако раскаленного газа, оставляя очень мало осколков, массы которых не хватало чтобы пробить слабые — по сравнению с крейсерскими, конечно — щиты Seraph'ов.

— Здесь майор Брайд, вступили в бой с группировкой истребителей противника! Есть! Угостили одного из "стодвадцатки" Но мы продержимся еще дв...— голос командира эскадрильи заглушался шипением помех, в какой-то момент волна белого шума полностью захлестнула его. — ... потери! Капитан, сэр, если будете стрелять, скажите заранее, мы пригнемся!

Отметки крейсеров медленно подползали к Pillar'у. Мельтешение синих и красных искр там, где Longsword'ы устроили собачью свалку с истребителями ковенантов.

— Абордажные боты противника! — голос Кортаны заставил всех едва не подскочить. Судя по всему, ИИ напрямую подключилась — интересно, если можно ли о ней говорить в женском роде или все-таки "интеллект"? — к системам наблюдения и опередила операторов-людей. — Минимальное расстояние, задействую установки непосредственной обороны.

События понеслись с головокружительной быстротой.
— Мистер Рейнраку! — терять голову капитан Кийс не собирался. — Даю разрешение на проведение ракетной атаки крейсеров противника! Как только комплексы отстреляются, начинайте расчеты по атаке истребительной группировки. Оружейникам приготовить масс-драйвер к стрельбе, серия в три снаряда, цель — крейсер Bravo-1! Всем быть готовыми к экстренному маневрированию! Выполнять!

Его голос в самом конце перекрыл ИИ:
— Проникновение на корабль через шлюзовые отсеки на палубах Три, Четыре, Семь, Девять и Двенадцать! Подразделения морской пехоты ведут бой с противником!
9

Черт. А если мы подорвем наши ракеты сами, малыш? Раньше, чем ты собьешь ее сам? Попробуй, испари своей пукалкой каждый из осколков. На сотню метров раньше среднего расстояния - подрываем сами. Или ближе, нужно рассчитать оптимальный разброс осколков.
Пока первая задумка приводится в исполнение, Рейнраку, злясь на самого себя за медлительность, рассчитывает вторую. "Не забыть бы предложить им пригнуться, у осколков датчика "свой-чужой" нет. Врассыпную даже. "

А где-то чертовы абордажники ящериц уже попали на борт. Третья палуба - сколько там до нее? Вот-вот ворвутся сюда, на мостик, сволочи, мрази.. Желудок моментально свело от ужаса. Стиснув зубы, заставил себя продолжить расчеты. Мы на войне. Каждый сдерживает свой гребаный фронт. Я - снаружи. Морпехи - изнутри. Те самые грубые небритые мужики, что гоняли тебя-дохляка на стрельбище, давали по шее за выкрутасы. Они зависят от тебя. Ты - от них. Давай. Считай.
считаем-считаем(куб1). если хорошо досчитается - пересылаем идею кэпу. Если плохо - идем по стандартной схеме отлова(куб2), куда деваться.
10

DungeonMaster Veng
23.05.2010 01:32
  =  
Многотонные бронированные панели, прикрывающие установки Archer'ов, разошлись в стороны, открывая блоки направляющих. Пара секунд — и борта крейсера на мгновение осветились бело-желтыми вспышками. Восемь сотен ракет ушли в стороны быстро приближающихся крейсеров.

От обозначения Pillar'а на экране отделилось три ярких пятна ракетных групп, мигнули и засветились их полетные треки. Обогнув сцепившихся Seraph'ов и эскадрилью Longsword'ов — калейдоскоп отметок и постоянно меняющиеся линии траекторий напоминали клубок пестрой шерсти, перекатываемый гигантским невидимым котенком.

Наконец терминал снова пискнул, выдавая результат расчетов.

Вероятность поражения истребителей противника: ~40%

Видимо в этот раз извилины Джереми оказались недостаточно шустрыми. Но время пока еще было. Вроде было.
11

"Срань! Работай же! В конце концов, гребаные ковенанты еще далеко. И будут далеко, если все пройдет хорошо. Давай же, Джерри, там парни без тебя шеей рискуют!"
Сзади молчали. Пока еще. Но молчание это очень скоро грозило перерасти в такое... нехорошее молчание. Которое даже не требует слов чтобы объяснить тебе, что ты мелкая мразь, которая не умеет даже десяток формул в уме перебрать. Мелкая мразь, которую какой-то идиот допустил до работы на мостике.
Но оно не перерастет. Потому что ты, дражайший мистер Рейнраку, сейчас все пересчитаешь и запустишь как надо. Спокойно. Не торопясь и не медля. Время пока есть. Еще на одну попытку.
ну, c верой в матанализ)
1) бой
2) расчеты
12

DungeonMaster Veng
15.06.2010 15:24
  =  
Градус напряжения явно повысился. Хотя, кто-нибудь когда-нибудь видел тот градусник, которым измеряют напряжение? Скорее всего это еще один мифический артефакт, вроде того куя, которым куется победа. Наверное он огромный и пурпурный, похожий на ковенантский крейсер... если забыть на что похож ковенантский крейсер в одной из своих проекций.

На мостике было тихо. Только едва различимо, на самой границе слуха что-то тяжело пульсировало, словно билось гигантское сердце. Рваный ритм его ударов отдавался в ушах легкой болью, заставляя инстинктивно втягивать голову в плечи, ожидая удара. Может в таком виде докатывалась до мостика пульсация работающих с перегрузкой реакторов, может это был слитный гул боя... а может просто разыгравшееся воображение. Наконец консоль Джереми выдала новый результат. Судя по возникшей на дисплее схеме, этот был уже лучше — видимо анализируя маневры истребителей противника, компьютер смог составить более эффективную программу залпа.

Вероятность поражения истребителей противника: ~65%

— Здесь Брайд. — снова ожил канал связи с командиром перехватчиков. — Я потерял три машины, мы уничтожили четыре и еще один истребитель чужих вышел из боя с тяжелыми повреждениями. Pillar, если вы собираетесь помочь нам, то сейчас самое время.

Дальше все произошло будто совершенно одновременно. Нет, конечно какие-то миллисекундные паузы в потоке событий были, но вот только наверное никто из присутствующих на мостике кроме ИИ — хотя назвать его... ее "присутствующей" было наверное несколько неправильно — и может капитана. Отчеты и звуки наложились один на другой:

— Капитан, MAC готова к залпу! — всем присутствующим показалось что волосы у них встали дыбом из-за огромной концентрации электромагнитного поля в катушках акселератора.

— Зафиксированы пуски плазменных торпед! Три единицы! — в голосе офицера сенсорной группы явно слышался страх. Вот теперь волосы у всех действительно встали по стойке "смирно". Разве что, опять же, кроме Кортаны и командора Кийса.

Через секунду ответил и капитан. Неизвестно чего ему стоило выдерживать такой спокойный тон:
— Всем. Залп МАС по моей команде, цель прежняя. Мистер Рейнраку, времени на расчеты больше нет. Ваши ракеты идут сразу после залпа МАС. Всем быть готовыми к активации аварийных ускорителей, проверить ремни. Кортана, продублируй сообщение по всем палубам... Огонь!
1. Бросок d100 на эффективность ракетной атаки
2. Бросок d100 на общую удачу
3. Бросок d100 по ловкости на готовность к активации аварийных ускорителей.
13

"Времени на расчеты больше нет."
"Да я знаю что нет, знаю, твою мать... знаю. Капитан. Сделал то, что смог." - мысленно огрызнулся Рейнраку
Анализ произведен. Лучше уже не получится. Касание экрана - ракеты пойдут по рассчитанной траектории сразу после залпа MAC. Не доверять же пуск такой ничтожной реакции человека. Человека, без которого все это было бы мертво.
"Кто ты, Джереми - жалкий придаток орудийных систем, колодки у них на ногах? Или тот, кто вправду управляет ими? Скажи. Честно скажи, что ты думаешь?"
Он не знал. Он ощущал усталость, которой плевать на все. Усталость, которая говорит "к черту, что бы ни случилось - пусть оно уже случится."
Какая усталость, помилуйте - понажимал кнопки, покрутил числа в коротко стриженой башке...
Не такая, как у морпехов. Не такая, как у пилотов. Они хотя бы видят, как от их усилий идет отдача. Как выстрел завершается промахом - или пулей в голове "шакала". Они тут же знают, кто они, тварь бесполезная, или один из защитников. Настоящий.
Узнаем и мы. Скоро. Вот-вот.
Короткое касание тач-панели - как будто она раскалена, и касайся чуть дольше - пальцы "пригорят".
"Удачи нам, Крис"
Вешаю ракеты на выстрел по расчитанной траектории сразу после МАСа, по возможности посылаю нашим летунам сигнал "пригнуться"(ну или прошу послать, как там)
и поехали. да
Отредактировано 15.06.2010 в 15:59
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.