Halo: In the Middle of Nowhere | Описание игры

18.04.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Veng [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100 с модификаторами
Сеттинг:   Halo Universe
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   31/135

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Матти 242/2041 offline Фрэнсис «Фрэнк» Реннеке Сержант 8 05.06.2010 16:37 В игре
2 petrucho 239/3274 offline Патрик Уорд Морпех 10 10.07.2010 01:59 В игре
3 zZappad 1152/10567 offline Джеремия Экройд Бригадир 8 31.07.2010 13:59 В игре
4 Eldve 787/5634 offline Том Смарт PFC, подрывник 11 01.07.2010 01:57 В игре
5 Fiona El Tor n/a offline Лоредана "Лора" фон Роксендорф снайпер 16 01.07.2010 03:52 В игре
6 Monty 103/3043 offline Ронн "Док" Хаббард UNSC MC/медик 17 21.07.2010 12:13 В игре
7 Within n/a offline Самуэла "Сэми" Браун пилот 9 26.07.2010 16:57 В игре
8 Ratstranger 861/5147 offline Ланселот "Лэнс" Бжезински Морпех 18 18.07.2010 14:02 В игре
9 guns_n_droids n/a offline Джереми Рейнраку Техник/Оператор Орудия 7 15.06.2010 15:54 Вне игры

2552 год. Человечество под руководством UNSC (United Nations Space Command) уже 27 лет ведет не прекращающуюся ни на один день войну с Ковенантом — религиозным объединением семи чужих рас, управляемым тремя Высшими Пророками. Чужие атаковали миры людей без предупреждения, без объявления войны и предъявления каких либо обвинений или претензий.

К 2552 году практически все планеты Внешних Колоний Человечества потеряны. 90% из них «глассированы» — плазменные орудия ковенантских крейсеров превратили их в застывшие океаны вулканического стекла. Счет потерь среди мирного населения Объединенных Наций уже давно пошел на миллиарды.

22 сентября 2552 года. Идет бой за планету Reach, штабквартиру UNSC. После двадцати четырехдневного сражения планету можно считать потерянной для людей — наземные силы смяты. Орбитальная группировка UNSC NAVY полностью уничтожена — последний крейсер людей, Pillar of Autumn не в состоянии справиться с эскадрой Ковенанта, выходящей на орбиту планеты. Капитан крейсера, коммандер Джейкоб Кийс, принимает решение о начале выполнения «Протокола Коула». Это означает что корабль должен совершить «слепой» прыжок как можно дальше в глубь неизвестного сектора космоса. Почему именно так? Потому что отступать больше некуда. Reach была последним рубежом обороны, за которым — только Солнечная система и Земля, координат которой Ковенант не знает, но всеми силами пытается их захватить. След, оставленный крейсером при slipspace-прыжке может привести флот чужих к Земле. Ради ее спасения экипаж решает фактически пожертвовать своими жизнями — вероятность возвращения в человеческий космос и тем более на Землю теперь скорее даже отрицательное число, чем «ноль». После выхода Pillar of Autumn из прыжка и начнется действие модуля.

Думаю, кто мог, все уже понял. Да-да, модуль по мотивам первой части трилогии Halo. Персонажи: 1 сержант морской пехоты UNSC из батальона, расквартированного на борту крейсера. 4-5 морских пехотинцев. 2-3 члена экипажа корабля — техники, инженеры, операторы вооружения и т.д. Опционально — один пилот десантного транспорта D77-TC «Пеликан». Оговорюсь сразу — никаких спартанцев. Да, за Чифа играть нельзя. Здесь он будет приглашенной звездой-NPC.

ссылка

Ссылка на тему на форуме. Жду всех изъявивших желание.

Сержант UNSC Marine Corps - Матти
Морской пехотинец UNSC Marine Corps №1 - Monty
Морской пехотинец UNSC Marine Corps №2 - Ratstranger
Морской пехотинец UNSC Marine Corps №3 - petrucho
Снайпер UNSC Marine Corps - Fiona El Tor
Подрывник UNSC Marine Corps №1 - Eldve

Член экипажа крейсера Pillar of Autumn №1 - Guns Linger
Член экипажа крейсера Pillar of Autumn №2 - zzapad

Пилот/командир экипажа десантного транспорта D77-TC "Пеликан", бортовой номер Echo 117 - Within
Второй пилот/оператор управляемого вооружения десантного транспорта D77-TC "Пеликан", бортовой номер Echo 117 - Alpha-00

Внешность:

В меру литературно, в меру развернуто. Рост, вес, возраст - в цифре. Насчет возраста: стандарт - земной год.

Характер:

В меру развернуто, литературно. Не стоит писать романы или психологические исследования, но хочется видеть личности персов за строчками.

История:

Лучше подождать пока я не выложу инфу. Требования такие же, как и выше. Я не жду квента на 4 страницы А4, но я должен знать прошлое персонажей, где они были и что видели.

Инвентарь:

Это ждет до выкладывания информации о вооружении и экипировке.

Пока могу предоставить черновой вариант росписи характеристик и навыков:

Характеристики:
"Хороших и "плохих" поровну. +20/-20 соответственно.

Сила: Обращение с тяжелым оружием: пулеметы, гранатометы, РПГ, огнеметы. Урон в рукопашном бою, подъем и переноска тяжестей и экипировки, вышибание дверей и т.д.

Выносливость: Перенесение урона, запас выносливости при беге и нагрузках, стойкость персонажа к негативным воздействиям разного типа: от свето-шумовой гранаты до "сыворотки правды".

Ловкость: Обращение с легким стрелковым оружием: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики. Уклонение/тихое перемещение, попадание в ближнем бою (также - успешность блока), прыжки, ведение наземного транспортного средства (совместно с интеллектом/мудростью)

Интеллект: Медицина и первая помощь для медика-профессионала. Взаимодействие с техникой и электроникой (в том числе и со взрывчаткой) пилотирование летательного аппарата (совместно с ловкостью, кидается 2d100 с соответствующими модификаторами) и т.д.

Мудрость: Обращение со "снайперским" оружием". Внимательность персонажа, его наблюдательность. Первая медицинская помощь для морских пехотинцев Управление наземным транспортным средством (совместно с ловкостью) Так же отвечает за успешность в попытке разобраться в увиденном/прочитанном.

Обаяние: Взаимодействие с НПЦ. Также отвечает за некоторую сферическую в вакууме "привлекательность" для снайпера и противника вообще. Страшные и необаятельные могут послужить фаермагнитами.

Примечание: При броске на ведение ТС/пилотирование ЛА просьба указывать какой куб на что бросается. Вообще при бросках кубов лучше в примечаниях или сообщении мастеру писать на что бросается куб, так мастеру будет проще прибавить/отнять модификаторы, если игрок про них забудет (и прибавить/отнять некоторые дополнительные)

Навыки:
Два типа навыков: 3 основных и шесть второстепенных. +20/+10 соответственно.

Начинаю выкладывать информацию по вселенной и системе.