Школа. | ходы игроков | Арена. (примеры описания боя)

123
 
Клоны молча бросились на ангела. Они получили приказ. Последний приказ "атака!" и они не думали больше не о чём. Четыре Абрахама достали лезвия из тростей и прыгнули на Зигфрида...
61

DungeonMaster Gabriel
20.03.2010 02:21
  =  
Джедай вложил всю "силу" в удра, какую только мог, а пылающий ангел вложил свою.... удар и взрыв яркого света.. яркая вспышка.... пещера утопает в свете и тишина.... На арене ни кого... все бойцы сидят на трибунах. Гномы в шоке, гоблины в шоке. Тишина сменяется неистовтсвом публики!
Лекс прав - рамки уже давно проёдины, нужно вернуться в реальность..
Результат броска 1D100: 100
Всё - победила дружба.)
Отредактировано 20.03.2010 в 02:23
62

Трикстер Vandalka
20.03.2010 11:05
  =  
.
Два забытих броска на фантомов
(Результат броска 1D100: 6,
Результат броска 1D100: 57)
Отредактировано 20.03.2010 в 11:08
63

Берд Ливенгаст Maxudof
20.03.2010 21:11
  =  
Ну ладно! Не очень то понятно чему здесь надо было научиться, если что потом спрошу.- Проговорил молодой музыкант толи себе, то ли окружающим гномам.
- Вернусь ка я пожалуй в класс.Может быть не так зрелищно, зато куда как более информативно. Прощевайте други!- Крикнул он на прощание гномам.
64

Святой отец похлопал рыцаря по плечу:
- Это было очень смело с твоей стороны брат, ты показал себя умелым воином - потом он перевел взгляд на остальных участников поединка - Как и вы, дамы и господа. А сейчас я думаю стоит вернуться в класс, немного передохнуть и направиться на урок описания местности.
Зигфрид кивнул в знак согласия, и они вместе пошли в класс.
65

Злой маг лишь улыбнулся и молча последовал за коллегами. Всё таки они члены комиссии, а не гладиаторы. Так что возражений с его стороны не последовало. Хотя и хотелось ещё размяться. Но это были желания не члена организации, в которой он работал, а отголоски желаний других обликов.
66

Алиса Стоун Nantale
20.03.2010 22:04
  =  
Все были живы и все в общем было нормально, это не могло не радовать Алису. Она подняла руки к лицу и ощупала его. Слава богам, все ожоги исчезли, поэтому девушка наконец спокойно вздохнула.
Жестом позвав кролика, носящегося по требунам между гномам, она нетвердой походкой направилась к выходу с арены.
В глазах до сих пор мелькали яркие пятна и картины только что закончившейся безумной схватки.
67

Материализовавшись рядом с магом, Абрахам сказал:
- Ну что, пожалуй начнём?
68

Ингвар Old
27.03.2010 12:38
  =  
- Опять без теории? - иронически спросил маг. - Ввяжемся, а там посмотрим? Для начала можно коротко описать порядок действий, их примерное количество в раунд и зачем нужны навыки, ведь не зря их так мало. Я уже примерно обо всем догадываюсь, но для будущих поколений это было бы познавательно.
69

Берд Ливенгаст Maxudof
27.03.2010 18:54
  =  
-Те-о-ри-я! Те-о-ри-я! Те-о-ри-я! - Усевшийся поближе к арене господин Ливенгаст пытался организовать скандирование среди имеющейся публики.
70

Assistant Инквизитор
08.04.2010 10:00
  =  
Появился преподаватель, сухой его голос возвестил:
- Теория, так теория. Значит вот что, первое есть система игр словесок, в них просто описываешь действия, а мастер сам решает насколько удачными они вышли, есть система с кубиками и модификаторами, здесь на некоторые действия мастер просит бросить куб, и исходя из его результата описывает эффективность ваших действий, так же к броску кубика, плюсуются или минусуются модификаторы, например от характеристик или навыков, если характеристика хорошая, то плюс сколько-то, если плохая то минус столько-то. Так понятнее?
71

Ингвар Old
08.04.2010 10:05
  =  
- Да, - коротко кивнул Ингвар.
72

Берд Ливенгаст Maxudof
08.04.2010 10:21
  =  
-Ну это как раз понятно, механика системы там и все такое. А вот если участник схватки сам начинает описывать результаты своих действий. Как будет правильнее поступать ведущему? Какие есть варианты?-
поинтересовался начавший было медленно умирать со скуки бард.
73

Assistant Инквизитор
08.04.2010 10:45
  =  
- Если участник сам описывает результаты, то тут уже какой мастер попадется, но такое редкость, хотя бывают случаи, и тогда если мастер добр, то все будет как описал игрок, а если злой, то все будет как описал игрок, а потом его покарают.
74

Ингвар Old
08.04.2010 10:49
  =  
- Вернемся пожалуйста к моим вопросам, - улыбнулся маг и щелкнул пальцами.

Медленно плавающий вокруг шар-обсервер засветился и воспроизвел недавно сказанную фразу:
Для начала можно коротко описать порядок действий, их примерное количество в раунд и зачем нужны навыки, ведь не зря их так мало.
75

Assistant Инквизитор
08.04.2010 14:15
  =  
- Они дают плюсы к броскам, это о навыках, чем меньше навыков, тем больше плюсы, это в одних системах, а в других плюсы даются независимо от количества навыков.
76

Ингвар Old
08.04.2010 14:49
  =  
Ингвар задумчиво потер подбородок:
- Правильно ли я понял, что существует еще и дифференциация этих навыков на основной и дополнительные? И основной навык обычно дает больший плюс к броскам.
77

Assistant Инквизитор
08.04.2010 16:50
  =  
- Да, ученик, ты прав, во многих системах так и есть.
78

Абрахам лишь кивал на слова преподавателя всё так и есть. Начертив в оздухе рунный узор, известный лишь одному магу, он уселся на только что появившееся чёрное кожаное кресло. Затем, облокотив руки на так же появившийся письменный стол, он сказал Ингвару:
- У вас ещё есть вопросы по теории?
79

Ингвар Old
10.04.2010 00:28
  =  
Маг кивнул, щелкнул пальцами во второй раз и обсервер еще раз воспроизвел его фразу, выделяя слова:
Для начала можно коротко описать порядок действий, их примерное количество в раунд и зачем нужны навыки, ведь не зря их так мало.
80

- Ну что же на вторую часть вопроса вам уже ответили и ответ, как я понял, вас удовлетворил. - чёрный маг продолжил - порядок действий такой:
Игрок отписывает свои действия и ждёт реакции мастера на них. До этой реакции он не должен ничего писать. Ну только в исключительных случаях. Кол-во действий зависит от персонажа, мастера и от того, против кого или на что направлены эти действия. Мелких действий может быть сколько угодно. Например затянуться сигаретой, сплюнуть на пол, матюкнуться (всё это естественно, если рот не заткнут). А таких как например атака может быть только одна. Если ты атакуешь одного противника одним оружием. Если несколькими - то больше дайсов. Если ты лучник или пулемётчик - то можешь сделать много выстрелов. Мастер сам решит сколько ты успел их сделать. Это зависит от расстояния цели. И от твоего навыка стрелка конечно. Плюс характеристики. Уклонений может быть довольно много. Зависит от ситуации. Это понятно? - учтиво спросил Абрахам. Затем маг извлёк из воздуха сигару и небольшую гильйотинку. Отрезав ею кончик сигары, он подкурил её огоньком, возникшим на большом пальце. Затянувшись, фокусник выдохнул дым, запуская в воздух множество колечек.
81

Ингвар Old
10.04.2010 00:48
  =  
Это понятно?
- Вполне, - в очередной раз кивнул Ингвар, уже опасаясь, что это может войти в привычку. - А если действие считается лишь косвенно атакующим? Скажем - активация предмета или прекаст?
"Тюльпанов, сигарой не затягиваются!" (с) "Пиковый валет"
Григорий Шалвович Чхартишвили (Акунин)
82

- Как ты много условий назвал, мой друг, - усмехнулся Уррийен. Как всегда он появился совершенно неожидано. Просто вышел из тьмы. Рядом с чёрным магом. - Но помниться мне мои модули, в которых ты учавствуешь... Ты не разу не спросил, сколько ты можешь чего сделать. Как-то всё и так получалось. Наверно просто мои игроки сами чувствуют то, сколько они могут себе позволить...
83

- Естественно - ответил маг эльфу - но согласись, Лекс, ведь не было ещё ни разу, что бы я превысил количество действий ограниченных только здравым рассудком и логикой. Всё зависит от адекватности персонажа. Точнее игрока, его отписывающего. Если тот начнёт слишком много себе позволять - то его сразу закидают тоннами тапок. Другие игроки же. Первыми будут Венг и Вага. Ты попозже с ними познакомишься, если ещё не успел. Но познакомишься обязательно. После такой тонны тапок сразу захочется отредактировать пост и оставить всего одно единственное действие - послать всех на.... Ээээ... Что-то я увлёкся. - маг ЗАТЯНУЛСЯ (на то он и маг) сигарой снова и стал ожидать новых вопросов.
84

Ингвар Old
10.04.2010 12:17
  =  
Что-то я увлёкся. - маг ЗАТЯНУЛСЯ (на то он и маг) сигарой снова и стал ожидать новых вопросов.
- Не только игрока. Я бы даже сказал - в первую очередь - мастера, - улыбнулся Ингвар, роясь в своем рюкзаке и выуживая оттуда Neclace of Adaptation - тяжелую цепь с платиновым медальоном.

Он одел ожерелье себе на шею и мага окутал кокон воздуха, явственно заметный из-за клубов от сигары.
- Не люблю табачного дыма, - пояснил маг свои действия. - В том-то и дело, что из-за отсутствия грамотных и четко прописанных правил велик соблазн объяснять все навязшей на зубах фразой "It's a magic!". Причем как со стороны игрока, так и мастера. Различие лишь в том, что у мастера тапок бьет больнее. И да, адекватность тут играет большую роль, чем разум. Потому что, если подойти к этому делу с размахом... Кстати, вопросы у меня закончились, так что можно перейти к практике. Любая завязка имеет сильную зависимость от начальных условий. Поэтому наверное имеет смысл описать навыки и начать.
Навыки отпишу здесь, так наверное будет проще. Через дефис дам объяснение с не-D&D-шного языка на русский. :)
Навыки
Основной:
Focused Specialist (Conjuration) - маг-специалист, сконцентрировавший свое обучение на какой-то одной школе магии (в данном случае - Conjuration) и добровольно отказавшийся от 3-х других. Conjuration - школа Колдовства, объединяющая 5 подшкол - вызова, созидания, лечения, призыва и телепортации. (кто не верит - вэлкам в PHB, стр 173).

Хорошие:
Cloudy Conjuration - при сотворении заклинания школы Conjuration, создается облако плотного непрозрачного тумана 5-тифутового радиуса. Облако может появиться рядом с магом или целью заклинания. Пары облака вызывают тошноту и затруднение дыхания у любой живой цели, находящейся в нем. Эффект этого навыка длится 1 раунд.

Improved Initiative - улучшенная инициатива. Позволяет действовать быстрее, ибо "Медленный маг = мертвый маг".
85

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.