Школа. | Партия


Бурт Бокейн

В игре
Автор:   Lonelyday
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Худощавый молодой человек, с выразительными голубыми глазами, рост около 6 футов. Легкая и непринуждённая улыбка на лице(располагающая к общению),светлые длинные волосы, неуверенная сгорбленная походка.
Характер
вздорный и меланхоличный
История
Навыки
-отличная игра на фендере ягуар(гитара такая)
-способность завести толпу с первой ноты
Инвентарь
-запасные струны
-пачка сигарет мальборо
-пара медиаторов,толщиной в 76 мм

Берд Ливенгаст

В игре
Автор:   Maxudof
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невысокого роста человек. На вид лет около 25-28. Стройный,подвижный. Темные волосы и ярко синие глаза.
Характер
Общительный,веселый. Презирает авторитеты. Верит в себя. Немного задирист.
История
Родителей не помнит.Всю жизнь мотался по дорогам,зарабатывая как придется.
Навыки
Струнные музыкальные инструменты.
Фехтование легким оружием.
Метание подручных средств.
Акробатика.
Стихосложение.
Инвентарь
Лютня.
Шпага.
Кинжал.
Канцелярские принадлежности.
Комплект походной одежды.
Зеленая шапочка с красным пером.

Лютиэнь Мария Анжелика Арвен Эстебан Желтофиоль

В игре
Автор:   lyre_l
Раса:   Эльф
Класс:   воительница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Прекрасная юная блондинка с длинными волнистыми волосами, окутывающими тонкий стан. Глаза большие, синие, выразительные. Ресницы длинные, пушистые. Фарфоровая кожа, идеальная фигура, осиная талия, длинные ноги, макияж, маникюр.
Одета в изысканное платье. На поясе двуручный меч.
Характер
У Лютиэнь Марии Анжелики прекрасный характер. Она очень добрая и всегда защищает слабых. Обладает железным самоконтролем, но страшна в гневе. Смелая, решительная, вежливая, остроумная, понимающая, милая.
История
Отец Лютиэнь Марии Анжелики, прекрасный эльфийский рыцарь, однажды повстречал прекрасную эльфийскую принцессу и женился на ней. Так у них родилась дочка, которая унаследовала от отца талант к фехтованию, а от матери - магические способности и склонность к языкам. Уже в три года Лютиэнь Мария Анжелика могла создавать фаерболы, а в пять - писала стихи на десяти языках. Год назад была признана лучшей наездницей и фехтовальщицей королевства, но не остановилась на достигнутом, а продолжала совершенствовать свои навыки.
Отправилась на приключения, дабы искоренить мировое зло, всю жизнь не дававшее покоя ее трепетной, но отважной душе.
Навыки
Мастерски фехтует двуручником. Повелевает магиями всех четырех стихий. Говорит на 50-ти языках. Ездит верхом. Играет на рояле, скрипке, флейте, арфе, виолончели, кларнете, ксилофоне, а также на виоль д'амур. Обладает абсолютным слухом. Прекрасно танцует, поет и рисует. Пишет гениальные стихи.
Инвентарь
Двуручный меч. Кошель со всем необходимым леди. Золотое кольцо с родовой печатью.

получено в школе
Изысканное восточное платье с высоким воротником. Длинный серебряный плащ с капюшоном.

Алиса Стоун

В игре
Автор:   Nantale
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Достаточно высокая брюнетка двадцати трех лет отроду со скучающим выражением лица. Худая и с очень бледной кожей, из-за чего выглядит немного болезнено. Волосы обычно собраны в неаккуратный пучок, на лице из-за общей бледности сильно выделяются густо подведеные зеленые глаза. Предпочитает темные цвета в одежде и обувь на очень высоких, но устойчивых каблуках.
Характер
Жутко избалована родителями, поэтому по натуре высокомерна и считает себя лучше других. Но ловко это скрывает иногда прикидываясь милой и доброй, когда ей что-нибудь нужно. Легко приспосабливается к разным ситуациям, авантюристка, очень не любит размеренную спокойную жизнь. В целом относится к людям с симпатией, но считает их в большинстве своем неразумными детьми, поэтому частенько бывает язвительна и резка в суждениях.
История
Единственная дочь крупного бизнесмена, поэтому привыкла ко всеобщему поклонению и жизни ради собственного удовольствия. Отучилась в закрытой частной школе и затем колледже, что не лучшим образом повлияло на ее характер, сделав отчасти скрытной и отстраненной. Там же научилась ловко манипулировать сверстниками и уже позже, благодаря неведомым врожденным способностям и тренировкам, развила в себе навыки гипноза.
Навыки
- Гипноз. (Глядя в глаза может заставить сделать что-нибудь, причем человек будет думать, что это его собственное желание)
- Наблюдательность и отличная память. (Запоминает в деталях все когда-либо увиденное и услышанное)
Инвентарь
- Черные кофта, джинсы и сапоги.
- Кошелек, документы, мобильник.
- Очки и футляр для них с потайным отделением, где лежит небольшой, но острый нож на всякий случай.
- Розовый кролик в синюю полоску с черной ленточкой на шее и красной надписью на боку "Алисе от школы".

Абрахам Сейх Ибн Хатум

В игре
Автор:   Dooh
Раса:   Человек
Класс:   Чёрный маг. Фокусник.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 206 см. Вес: 86 кг. Возраст: 33 года.

Эдакая длинная, худая жердь. С усиками как у Антонио Бандераса. И с залысинкой. Одет в аккуратный чёрный смокинг. И бабочка галстук. Чёрные лакированные туфли. Трость с набалдашником в виде головы змеи. Из чёрного алмаза.
Характер
Злой. Упрямый. Волевой и решительный. И ещё довольно едкий.
История
А что писать-то? Это же шуточный модуль?)
Навыки
- Превосходно владеет своей тростью.
- Рукопашный бой.
- Чёрная магия.
- Создание материальных фантомов. ("умирают" с хлопком, напоминающим звук лопающегося пузыря. Соответственно с теми же последствиями. Они разбрызгивают вокруг себя брызги из жадкости чёрного цвета. Магически ядовита. Но не смертельная. Постепенно отнимает силы, попадая в кровь. На поверхности кожи безвредная, но сильно жжёться.)
- Акробатика.
- Телепортация на короткие расстояния.
Инвентарь
- Смокинг
- Галстук-бабочка
- Чёрный плащ
- Чёрная шляпа
- Трость, с выдвигающимся лезвием.
- Лакированные чёрные туфли.
- Злоба.

Ингвар

В игре
Автор:   Old
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокий худощавый человек с седыми волосами и пронзительными синими глазами. Одет в потертый черный плащ из кожи, свободные серые штаны, рубаху и жилет со множеством карманов. Подпоясан широким кожаным ремнем, на котором болтаются кошель и кинжал в ножнах. Обут в невысокие черные сапоги.
Характер
Сдержанный и уравновешенный. Старается не проявлять по пустякам изначальную язвительность и дотошность. Философский склад ума.
История
Навыки
Инвентарь
Потрепанный кожаный рюкзак, кинжал на поясе, на указательном пальце левой руки - серебряное кольцо с гравировкой.

Уррийен Сатт'Ар (Скорпион)

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин клана
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Уррийен относительно невысок. Примерно 190 сантиметров. Довольно крепок телом, хотя силой не блещет. Гибкое тело покрыто тёмно серой кожей. Бело-седые волосы спадают волнами ниже плеч. В отличие от обычного чёрного цвета, глаза эльфа почти белые. Лицо узкое и обветренное. Сразу видно, что Уррийен много путешествует. Не смотря на то, что он тёмный эльф, он нравится представителям всех рас. Очень красивый и обоятельный. За годы страствий тело Уррийена стало обильно покрыто татуировками. Кланового значения, боевого и просто ритуально-религиозные письмена.
Характер
Спокойный, суровый эльф. За годы бродячей жизни от эмоций остались лишь хладнокровие и гнев. После уничтожения клана, стал ценить свою расу и свой статус. Появилась гордость. Но он не надменен, а скорее мрачно благороден. Глаза всегда чуток прищурены, а голова наклонена. Вечная боевая поза. Убийца и обольститель. Фанатик и романтик. Хищник и нежный цветок. Но всё это спрятано под маской отстранённого равнодушия. Его никто и ничего не интересуют. Только он и его интересы.
История
Уррийен родился в семье обычного рядового воина. Но родители хотели девочку. Поэтому с самого детства мальчику пришлось жить без родительской опёки. Сам по себе. Один. В первые годы жизни Уррийен думал, что не выживет. Но нет. Он поднял голову, собрался с силами и смог. Он нашёл себе пропитание. Правда пришлось воровать. Он нашёл зароботок. Был посыльным. Был уборщиком. Он был тем, кем быть стыдно преставителю его расы. Но мальчик не смотрел на это. Он ставил жизнь, а точнее выживание, выше гордости. Когда Уррийен стал подростком, он вступил в банду. А как оказалось позже - в секту. Клан. Клан поклонников боя. Фанатов Богини Крови. Все его члены были просто безумными, фанатичными рубаками. Эльф быстро стал здесь своим. Единтсвенное, чем он отличался от других соклановцев, так это разумом. Он думал, прежде чем действовать. Для него не имел значения кодекс воина, честь боя и всё такое прочее. Главным являлось победа. Любым способом. Но клан доставлял много проблем государству. И было принято решение разогнать клан. Пришлось применить силу. В результате долгого и кровопролитного боя секта была уничтожена. Но. Уррийен не стал помогать своим товарищам. Прикрывать их не стал. Он сбежал. Некоторое время скрывался. Потом подался в вольные воители. За свою методику боя, он был назван Скорпионом. Так Уррийен стал вольным воителем Скорпионом. Много лет вместе с лучшими воинами мира он был наёмником. Прошёл много воин. Видел много стран, обычаев, чудес и всего прочего. Но чего-то не хватало. Душа Скорпиона не была спокойна. И он ушёл от вольных воителей. Стал одиночкой. Одиноким путником на широкой дороге. А куда она вела? Не знал даже сам Уррийен.
Навыки
Владение клинками
Метание
Рукопашный бой
Знание ловушек (установка и обнаружение)
Ориентация на местности
Знание ритуалов и обрядов культа
Демонология
Ловкач (акробатика)
Навыки выживания
Знание анатомии (это должны знать члены культа)
Инвентарь
Одежда
- Рубаха с коротким рукавом
- Штаны плотные
- Высокие сапоги с допонительной подшитой подошвой
- Кожаная куртка (в сумке на коне)
- Плащ с капюшоном (у Алисы)

Вооружение
- Любимый меч по имени Нейджи (сделан из сверхпрочной стали. Пусть он чуть тяжелее, чем обычный меч, зато их он может разрубить)
- Кинжал за наручем
- 5 метательных ножей на ремешке.
- Комлект доспехов из лёгкой стали. Усилен благодоря гофрированию.

Прочее
Трут, кремень и крисало
Немного еды
Несколько книг из культа
Конь с полной упряжью и седельными сумками
Точильные камни разного колибра
Бурдюк с водой
Медицинский инструмент (в основном для разделывания людей)
Небольшой набор для обезвреживания ловушек

Нюкл

В игре
Автор:   Mensch
Раса:   Человек
Класс:   Карпатский гоблин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Гротескное создание, высотой около метра. Большие, бегающие глаза, сломанный нос, правое ухо надорвано, впрочем и в нем, и в левом вставлены колечки и косточки. Из полураскрытого рта торчат клыки, не такие чтоб большие и страшные, но зубами их как-то язык не поворачивается назвать. Кожа, зеленоватого цвета, на месте синяков переходит в темные пятна. Одежда стиля - *что нашел (украл), то и ношу, а мне нравиться*, видимо представляет последний писк моды Карпатских пещер. Это помесь старого седла, кусков туристической палатки и школьного портфеля. Всему этому хозяин старался придать вид доспехов, понашивав металлических пластин (больше похожих на сплюснутую столовую утварь). Также немалым достоинством являлось наличие огромного количества карманов, кармашек и подсумков, для хранения всяческих неимоверно ценных вещей начиная от дохлой крысы заканчивая авторучкой Паркер. Голову покрывает походный котелок со следами копоти. За спиной красуется барабан, размером едва ли не с самого гоблина.
Характер
Немного скверный, немного вздорный, немного трусливый (гоблин все таки), и конечно же хитрый и жутко любопытный. Врожденная клептомания, природная сообразительность и приспосабливаемость.
История
Нюклу повезло, он родился на свет в одной из забытых миром Карпатских нор незадолго до того, как вождем клана стал злобный Грюм. Он был чрезмерно злобным даже для гоблина, и отличался воинственным нравом. При нем весь клан стал под ружье, и захватил все окрестности родной горы, подчинив другие семьи. Так Нюкл, только повзрослев, стал боевым барабанщиком, призванным поднимать дух своих сородичей и вселять ужас в сердца врагов. С инструментом за плечами он прошел множество схваток, показав храбрость и преданность клану ( а может просто выжив), за что был отдан на службу шаману Кябу. Вскоре сей деятель понял как с выгодой использовать Нюкла, и гонял его за ингредиентами, заставлял варить зелья, а вконец так обленился, что даже бить вместо себя в бубен. Ну а потом уж было решено на совете отослать столь способного ученика на постижение наук в известную школу, дабы еще более укрепить мощь клана.
Навыки
Храбрость гоблина - несмотря на то, что эта раса не может похвалиться особым бесстрашием, должность боевого барабанщика привила Нюклу некую смелость перед лицом опасности, граничащую с обреченностью ( с тамтамом за плечами далеко не убежишь).
Знание ядов - если сильно не можешь ударить противника, то гораздо проще его победить просто занеся в царапину какой нибудь гадости.
Воришка - ця-ця и в карман.
Взлом замков - иногда ця-ця заперта, но от этого она не становится менее привлекательной.
Примитивная механика - капканы, грубые катапульты, и прочие пакостные механизмы, могем и любим.
Чувство ритма - ну говорю же - барабанщик!
Повар - хороший гоблин может приготовить еду практически из всего чего угодно.
Приспособленец - крысы и тараканы просто ангелы по сравнению с зеленым племенем.
Инвентарь
Котелок, барабан системы *потяни за веревочку - будет бум*, гоблинские доспехи, куча всевозможных травок, корешков, частей мелких животных, грибов, плесени, ягод, плодов, перьев, и другой дряни. Кривой нож с зазубренным лезвием. Множество отмычек, фомочек, и даже молоток. Веревка, часы, пачка презервативов, пакетики чая, бусы, колесико от чемодана, тамагочи, фонарик, проездной на городской троллейбус, спички и т.д. и т.п.

Человек эпохи Среднего ренесанса

Вне игры
Автор:   Amiral_Awesome
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Усы.
Характер
Нордический
История
Нордические усы
Навыки
усы
Инвентарь
Нордический

Ржавая печень, Летящее яйцо.

Вне игры
Автор:   Forbesii
Раса:   Индеец
Класс:   Деревенский дурачок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
С ирокезом, цвета триколора Российской федерации, на голове. В Штанах, закатанных по колено. в ухе торчит гвоздь, в носу цепь. якорная.
Характер
Дурачок. что еще можно сказать? Добрый милый. Считает себя Победителем Мамонтов.
История
Дурачок он и в Индейции дурачок.
Кто такой - Повелитель Мамонтов!
Откуда - Из Мамонтландии
Зачем - Мамонтов истреблять
Навыки
Бонус +50 к атакам против Мамонтов
Обаяние
Клянчить деньги
Инвентарь
Штаны
Ирокез
Шапка
Медная пуговица, как пирсинг в пупке.
Бидон огненной воды

Твайс

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Человек
Класс:   исколдовавшийся
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Ещё не старый, скорее наоборот, но сгорбленый, морщинистый и как будто придавленый невидимой наковальней на спине человек в синей робе с выцветшими звездами. Магический посох в руках давно превратился в простую дорожную палку, а шляпа помялась и настолько запылилась, что от гордой надписи "волшебник" осталось маловразумительное "влебик".
Характер
Злобный. Мстительный. Ни во что не ставит себя и, тем паче, других. Готов делать пакости просто так, потому что больше ни на что уже не способен. Тоскует по старым временам, завидует всем вокруг, отчего и зол. Времена его силы прошли - и он не может с тем смириться.. Точнее смирился.. но злость и обида не прошли.
История
-Когда то я мог испарять города взглядом, да-да.. И зажигать новые звёзды.. Я мог.. Я мог.. Я мог.. Счастливое было время. Но старые чары переставали действовать, а на новые не было сил. Или желания. Я остался ни с чем. Точнее нет, слова до сих пор рушат города и гасят звёзды, вот только неправильные какие то выходят разрушения. Ненастоящие. Как будто я ныне всего лишь повелитель иллюзий. И то в песочнице. Я не знаю.. Не знаю что делать. И не могу отказаться от того что имею. Наступить на горло собственной песне, что бы начать новую - это больно - убивать себя. Помогите мне. Не знаю как. Пожалуйста. - именно эту сбивчивую тираду услышал класс от странного путника, который полчаса пытался возникнуть из портала, но в итоге воспользовался дверью, как все. Потому и опоздал к началу.
Навыки
были когда то.. что то осталось и теперь. Но в любом случае лучше не занимаеться некромантией и не трогать тень былой силы..
Инвентарь
мантия, посох, шляпа(см. внешность)
объёмная магическая сумка(давно не работает)

Барон Мюнхгаузен

Вне игры
Автор:   Оберон
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост средний, вес умеренный. Голову покрывает огромная треуголка. Волосы с проседью, небольшая борода и лихо закрученные усы рыжие. Одет в форму солдата немецкой армии образца N-ого года: красная ливрея, белые галифе и высокие по колено ботфорты. За спиной его мушкет, а на перевязи болтается сабля внушительных размеров. Зачем-то постоянно с собой таскает охотничий ягдташ, в котором можно найти много неожиданных вещей.
Характер
Не сдержанный и неугомонный. Готов ринуться в бой в любой момент, если конечно не рассказывает очередную байку, которая лучалась с ним в реальной жизни. Любит повышенное внимание к своей персоне, немного эгоистичен.
История
Родился в семье знати из города Мюнхен. С ранних лет тяготел к войне, поэтому был отдан в военное училище. Проявив незаурядное мышление, был назначен командиром в одну из частей и получил титул барона. По долгу дипломатической службы бывал в России, однажды попал в плен к туркам. Во время службы с ним происходило много невероятных историй, которые он частенько пересказывал, но никто ему не верил,считая все это небылицами и выдумками большого фантазера. Со временем барон стал искать слушателей, которые поверили бы ему.
Навыки
Навыки:
Вытягивание себя за волосы из болота и прочих водоемов.
Прицельная стрельба из мушкета вишневыми косточками.
Способность оседлать все что угодно от лошади до ядра.
Молодецкий свист, способный призвать вороного коня.
Художественная травля баек, способная повергнуть слушателя в транс.

Бонусы:
Дипломатия с коронованными особами.
Повышенная выносливость к русским морозам и лишениям.
Инвентарь
Мушкет и некоторое количество пороха к нему.
1 килограмм вишни, легко трансформируемой в боеприпасы.
Сабля, выкованная искусным умельцем с гравировкой на эфесе.
Запас еды и воды на пару дней.

Лао-ли-Лея

Вне игры
Автор:   MoonRose
Раса:   Фея
Класс:   Иллюзионист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Лао:

Лея:
Характер
Лао: Вспыльчива и агрессивна. Язвительна. Обожает чёрный юмор.
Лея: Мягкая и добрая. НЕжная по катуре. Готова помочь всем нуждающемся.
История
Навыки
- Удача (как повышение, так и снижение уровня удачи).
- Материализация предметов.
- Телекинез.
- Иллюзии.
- Способность летать.
Инвентарь
Лао:
Одежда:
Зелёное платьице с узорами.
Зелёные чулки.
Кремовые сапоги с зелёными шнурками
Зелёная шляпа с черепом.

Остальное:
Колода карт.
Короткий жезл с черепом, обвитым клевером, на рукоятке.

Лея:
Одежда:
Белое шёлковое платьице.
Длинные остроносые сапожки из розового листа.

Остальное:
Браслет на левом плече.

Трикстер

Вне игры
Автор:   Vandalka
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий, под 2 метра ростом, мужчина с огненно-рыжими растрепанными волосами и козлиной бородкой, глаза болотного цвета, нос с горбинкой, на лице то и дело появляется ехидная ухмылка. Одет безвкусно, в выцветшие тряпки, больше напоминающие цирковой костюм, чем нормальную одежду.
Характер
Невыносимый. Обожает дурацкие шутки и выходки, над которыми смеется он один. Ну, или в компании какого-нибудь мазохиста. Изредка бывает адекватен, но зависимость от настроения, фазы луны или положения планет выявлена не была. На удивление часто становится душой компании - люди столь же скоро начинают по нему скучать, сколь быстро устают от его общества. Далеко не глуп, но успешно это скрывает.
История
Заноза в заднице с самого рождения. Родители и старший брат были напрочь лишены чувства юмора, зато Трикстер в этом плане давал им сто очков вперед. Правда, юмор у него всегда был специфический. Колдовать начал в раннем детстве и начал с того, что подкидывал собственноручно созданных мышей в постель к матери. К 14-ти годам ушел из дома, после чего вся семья вздохнула с облегчением. С тех пор занимался бродяжничеством, иногда работал, кем придется, но нигде подолгу не задерживался. В 25 увлекся азартными играми, частенько срывал знатный куш, в результате чего на него до сих пор точат зуб множество игровых дельцов. Через пару лет ему это наскучило, и выигранные денежные купюры стали превращаться в журавлей. В прямом смысле. В настоящее время занимается поиском новых развлечений.
Навыки
- Удачлив, часто выигрывает в азартных играх.
- Способен создавать новые предметы, еду и даже живых существ из всякого мусора с помощью магии.
- Вытворяет шутки с гравитацией - умеет без проблем ходить по потолку и стенам.
- Телепортация. Перемещается куда угодно в радиусе 500 метров.
Инвентарь
Из одежды на нем жилет, который когда-то украшала вышивка, но ныне из нее торчали обрывки ниток; красные, протертые на коленях штаны и туфли с загнутыми кверху носами. По карманам своего облачения распиханы колода карт, старинная золотая монетка, зажигалка, женские жемчужные бусы, остатки шелухи от семечек и шоколадка.

Уррийен Сатт'Ар (Скорпион)

Вне игры
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин клана
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Уррийен относительно невысок. Примерно 190 сантиметров. Довольно крепок телом, хотя силой не блещет. Гибкое тело покрыто тёмно серой кожей. Бело-седые волосы спадают волнами ниже плеч. В отличие от обычного чёрного цвета, глаза эльфа почти белые. Лицо узкое и обветренное. Сразу видно, что Уррийен много путешествует. Не смотря на то, что он тёмный эльф, он нравится представителям всех рас. Очень красивый и обоятельный. За годы страствий тело Уррийена стало обильно покрыто татуировками. Кланового значения, боевого и просто ритуально-религиозные письмена.
Характер
Спокойный, суровый эльф. За годы бродячей жизни от эмоций остались лишь хладнокровие и гнев. После уничтожения клана, стал ценить свою расу и свой статус. Появилась гордость. Но он не надменен, а скорее мрачно благороден. Глаза всегда чуток прищурены, а голова наклонена. Вечная боевая поза. Убийца и обольститель. Фанатик и романтик. Хищник и нежный цветок. Но всё это спрятано под маской отстранённого равнодушия. Его никто и ничего не интересуют. Только он и его интересы.
История
Уррийен родился в семье обычного рядового воина. Но родители хотели девочку. Поэтому с самого детства мальчику пришлось жить без родительской опёки. Сам по себе. Один. В первые годы жизни Уррийен думал, что не выживет. Но нет. Он поднял голову, собрался с силами и смог. Он нашёл себе пропитание. Правда пришлось воровать. Он нашёл зароботок. Был посыльным. Был уборщиком. Он был тем, кем быть стыдно преставителю его расы. Но мальчик не смотрел на это. Он ставил жизнь, а точнее выживание, выше гордости. Когда Уррийен стал подростком, он вступил в банду. А как оказалось позже - в секту. Клан. Клан поклонников боя. Фанатов Богини Крови. Все его члены были просто безумными, фанатичными рубаками. Эльф быстро стал здесь своим. Единтсвенное, чем он отличался от других соклановцев, так это разумом. Он думал, прежде чем действовать. Для него не имел значения кодекс воина, честь боя и всё такое прочее. Главным являлось победа. Любым способом. Но клан доставлял много проблем государству. И было принято решение разогнать клан. Пришлось применить силу. В результате долгого и кровопролитного боя секта была уничтожена. Но. Уррийен не стал помогать своим товарищам. Прикрывать их не стал. Он сбежал. Некоторое время скрывался. Потом подался в вольные воители. За свою методику боя, он был назван Скорпионом. Так Уррийен стал вольным воителем Скорпионом. Много лет вместе с лучшими воинами мира он был наёмником. Прошёл много воин. Видел много стран, обычаев, чудес и всего прочего. Но чего-то не хватало. Душа Скорпиона не была спокойна. И он ушёл от вольных воителей. Стал одиночкой. Одиноким путником на широкой дороге. А куда она вела? Не знал даже сам Уррийен.
Навыки
Владение клинками
Метание
Рукопашный бой
Знание ловушек (установка и обнаружение)
Ориентация на местности
Знание ритуалов и обрядов культа
Демонология
Ловкач (акробатика)
Навыки выживания
Знание анатомии (это должны знать члены культа)
Инвентарь
Одежда
- Рубаха с коротким рукавом
- Штаны плотные
- Высокие сапоги с допонительной подшитой подошвой
- Кожаная куртка (в сумке на коне)
- Плащ с капюшоном (свёрнут на коне)

Вооружение
- Любимый меч по имени Нейджи (сделан из сверхпрочной стали. Пусть он чуть тяжелее, чем обычный меч, зато их он может разрубить)
- Кинжал за наручем
- 5 метательных ножей на ремешке. Крепяться на пояс, но сейчас в сумке
- Комлект доспехов из лёгкой стали. Усилен благодоря гофрированию.

Прочее
Трут, кремень и крисало
Немного еды
Несколько книг из культа
Конь с полной упряжью и седельными сумками
Точильные камни разного колибра
Бурдюк с водой
Медицинский инструмент (в основном для разделывания людей)
Небольшой набор для обезвреживания ловушек

Святой отец-экзекутор Андрэ и рыцарь Зигфрид

В игре
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор; Рыцарь Алой Розы
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Андрэ:Высокий (190 см) худощавый (70 кг), гладко выбритый одноглазый мужчина лет 35 на вид. Олачен в черную монашескую рясу, на плече походная сумка, за спиной висит клинок, на поясе Священное писание в специальном креплении.
======================================
Зигфрид:Высокий (190 см) очень гибкий, плотного телосложения (87 кг) человек на вид 27 лет. Волосы цвета воронова крыла коротко стрижены, карие глаза постоянно оценивают обстановку, и кажется подмечают ее малейшие детали, тонкие аристократические черты лица немного подпорчены шрамом на левой щеке, который, очевидно, оставлен клинком.
Одевается всегда в одежды со знаками Ордена, на шее серебряный медальон.
С виду кажется очень добродушным парнем, каким и является. Этому человеку хочется довериться, когда он рядом вам кажется что вы под надежной защитой. Голос его мягкий и обволакивающий обладает успокаивающим действием, и этому голосу хочется подчиниться и делать так как он скажет. В общем и целом этот человек являет собою образ идеального рыцаря на службе Ордена Алой Розы.
Характер
Андрэ:Скверный (а что вы хотели при такой работе?), постоянно ко всем придирается и ищет ересь. Холоден и расчетлив, любит манипулировать людьми.
====================================
Зигфрид:Всегда сохраняет ясность ума и спокойствие. Считает, что храбр не тот кто ничего не боится, а тот кто преодолевает свои страхи, и чем сильнее страх, тем храбрее человек. Верен ордену и друзьям, беспощаден с противником. Вежлив, настойчив, не привык отступать от поставленной цели.
История
Андрэ:Ходил, бродил, шлялся неизвестно где, искоренял ереси, сжигал еретиков, бухал молился. Теперь пришел в школу, дабы найти ереси и здесь!
====================================
Зигфрид:Зигфрид родился в семье обедневшего дворянина. Родители дали ему хорошее образование и воспитание. Они воспитывали его сами, так как небыло денег чтобы содержать прислугу, и они вырастили очень хорошего человека, но больше они ничего не смогли дать Зигфриду, все наследство ушло на погашение долгов.
Парень отличался хорошими физическими данными, да и умом выделялся, так что вскоре на него обратили внимание, и призвали в Орден Алой Розы, где обучили воинскому ремеслу. Там Зигфрид нашел новую семью, наставник стал отцом, другие воины - братьями.
Несколько лет он служил Ордену, сражался с монстрами и повстанцами, получал уважение и почести, совершенствовался духовно и физически, пока не получил звание рыцаря. А потом началась война. Зигфрид хорошо проявил себя на полях сражений, и получил много благодарностей от наставника, много раз он видел как работают полевые врачи и заинтересовался их искусством, стал изучать его и вскоре стал неплохим медиком. Но он не смог участвоватьв обороне Цинтры, так как получил задание от наставника, он должен сопровождать беженцев, и не допустить, жертв среди них.
Но его каким-то чертом занесло вместе с инквизитором Андрэ в школу...
Навыки
АНДРЭ:
Фехтование
Убеждение
Обвинение в ереси
Церковные обряды(чтение молитв, экзорцизм, и т.п.)
Медицина
Пытки
Допросы
Грамотность
Арифметика
====================================
ЗИГФРИД:
Фехтование двуручным мечем (хор.)
Фехтование одноручным мечем (хор.)
Стрельба из арбалета (хор.)
Знание обычаев Ордена (хор.)
Грамотность (ср.)
Знание географии (ср.)
Выживание (ср.)
Медицина (ср.)
Тактика (пл.)
Кулинария (пл.)
Убеждение (умение убедить собеседника в своей правоте) (пл.)
Инвентарь
АНДРЭ:
Монашеская ряса с капюшеном
Сандалии
Том Священного Писания
Клинок одноручный, стальной (в ножнах за спиной)
Походная сумка
В сумке:
запас пищи на 2 дня
фляга с водой
фляга со святой водой
серебряный крест
=====================================
ЗИГФРИД:

Одежда

- Нижнее белье
- Рубаха льняная со знаком ордена
- Штаны
- Поддоспешник трехслойный
- Подшлемник
- Шлем (стальной, "ведро")
- Латы (стальные, с эмблемой ордена)
- Поножи (стальные)
- Наплечники(стальные)
- Наручи (стальные)
- Перчатки (кожаные)
- Сапоги (кожа и сталь)
- Плащ теплый с капюшеном (шелковый, черный с эмблемой ордена)

Оружие

- Меч двуручный (из синей метеоритной стали, в ножнах за спиной, длина клинка 160 см, рукоять на 3 ладони, имеется гарда - простая)
- Меч одноручный, короткий (простая сталь, в ножнах на поясе, длина лезвия 55 см, рукоять на 1 ладонь, имеется гарда - "глухая")
- Арбалет пехотный (средней мощности, на ремне, перекинут за спину)
- 30 стальных болтов (в колчане закрепленном на левом боку)

Прочее

- Походная сумка
---- Запас пищи на 3 дня
---- Фляга с водой 1 литр
---- Кремень и кресало
---- Моток прочной веревки 7 метров
---- Точильный камень
---- Бинты
---- Набор мед. инструментов и лекарств
---- Запасная тетива для арбалета
---- Смазка для доспехов и оружия
---- Охотничий нож (простая сталь, длина лезвия 18 см, рукоять на 1 ладонь, без гарды)
- Карманный томик Священного писания
- Медальон (эмблема Ордена выполненная серебром, на цепочке. Висит на шее)
- Кошелек
---- 2000 золотых - векселем
---- 500 золотых - наличными