[DW] Пепелище Эльмвуда | ходы игроков | [INF] Хоумрулы

 
DungeonMaster switcher
02.03.2024 19:49
  =  
КАК ИГРАЕМ

Запрещены. Мат, сексуальные сцены, смакование насилия, сцены употребления наркотиков, кросспол, ЛГБТ тематика, обсуждение политики. Запреты касаются как игровых постов, так и раздела «Обсуждение».

Посты пишем «кругами». После моего поста каждый игрок должен написать один (и только один) пост, описывающий реакцию и действия его персонажа. Игроки пишут в любом порядке. После того как каждый из игроков отписался, я пишу следующий мастерпост, описывающий результаты действий и изменившуюся ситуацию, и «круг» повторяется снова.

Посты игроков от 3-его лица. Посты игроков — от третьего лица без форматирования (иногда посты оформляют так, что чужая речь выделяется жирным — у меня, пожалуйста, этого делать не нужно). Мастерпосты я чаще пишу от второго лица в настоящем времени, но возможны варианты.

Стопы и мастерские указания. В редких случаях я могу прервать «круг», написав: «Стоп! Здесь будет мастерпост!». Это значит, что в игре произошло нечто важное, и игровая ситуация изменилась (как правило, такое происходит при провале важного броска). В этом случае все спокойно ждут внеочередного мастерпоста, затем продолжают игру, как если бы начался новый круг.

Круг может модифицироваться любым образом по указанию мастера. В определенный момент я могу указать очередность игроков, попросить сходить кого-то вне очереди и так далее. После того, как подобные указания реализованы, мы возвращаемся к стандартному кругу постов.

Бросай кубики сразу. Если ты считаешь, что твое описание «запускает» тот или иной ход игрока, ты можешь сразу бросить кубики на этот ход (если ход подразумевает бросок, конечно). Правильно или неправильно ты определил ход, будем разбираться потом — проигнорировать лишний бросок всегда проще, чем ждать, пока игрок прокинет нужный.

Чтобы сделать это, сделай это. Ты не можешь просто написать, что применяешь тот или иной ход игрока. Такие посты будут игнорироваться, как если бы персонаж ничего не сделал. Ты должен описать, как именно это происходит, что именно твой персонаж делает.

Если ты сделал это, ты сделал это. Иногда бывает, что описанные тобой действия «запускают» не тот ход, который ты ожидал, или не «запускают» ход вовсе и тому подобное. Не обессудь: забрать слова назад нельзя. В этом случае я описываю результат тех действий, которые ты описал, даже если по механике получилось не то, что ты планировал.

Один пост — один ход. За один пост ты не можешь запустить больше одного хода игрока. Если ты видишь, что описал последовательность действий, запускающих несколько ходов подряд, сократи пост.

Игрок описывает действие, мастер — результат. Игроки никогда не описывают результаты своих действий вне зависимости от результатов броска (если только мастер сам об этом не просит).

Кубики бросают только игроки. Если я пишу, что ты получаешь d8 урона, это значит, что ты сам должен бросить d8 и вычислить полученный урон (в том числе учесть броню). Если я пишу, что ты видишь d4 гоблинов около догорающего костра, это значит, что ты должен сам бросить d4 и узнать, сколько там гоблинов. И тому подобное.

Изменение дистанции. Дистанции очень важны в бою. Изменение дистанции до противника, как правило, заставляет Избегать опасности. Поэтому если ты перебегаешь поле, чтобы проткнуть мечом вражеского лучника, будь готов получить стрелу. А то и две.

Предупреждения об опасности. В текстовом формате почти невозможно прервать действие игрока внезапной опасностью, поэтому я заранее предупреждаю игроков о сопутствующих сложностях (например, «Любой, кто захочет подойти к вожаку, минуя волков, должен будет Спастись от опасности»). Как правило, в этом случае при результате 7+ на Спасение от опасности можно заявить еще что-то, в том числе сделать еще ход.

Помощь. Броски в моих играх видны всем. Это значит, что если игрок до тебя совершил не вполне успешный бросок, ты можешь захотеть Помочь ему. Это вполне разрешено, нет проблем. Я только прошу помнить, что бросок Помочь или помешать можно провалить точно так же, как и любой другой.

Ведение чарников. Чарники (листы персонажей) игроки ведут самостоятельно. При написании постов мастер берет необходимую информацию о персонаже из текущего состояния твоего чарника. Это значит, что лист персонажа нужно держать в актуальном состоянии: отмечать текущее здоровье, опыт, травмы, подготовленные заклинания и так далее. Я не настаиваю на какой-то определенной форме ведения листа персонажа, но крайне желательно, чтобы «цифровая» информация была четко отделена от биографии, характера и других описаний. Если тебе нужен образец, смотри здесь: ссылка
Отредактировано 08.05.2024 в 12:12
1

DungeonMaster switcher
02.03.2024 20:06
  =  
ДОМАШНИЕ ПРАВИЛА

Без повышения характеристик. При повышении уровня характеристики не увеличиваем. Поднять уровень можно только в свободное время между приключениями.

Узы. Узы записываем в следующей форме: Я считаю, что [имя другого персонажа] [мнение о нем], поэтому я собираюсь [сделать то-то]. Например: «Гарельд пахнет как добыча, а не как охотник, поэтому я научу его охотиться»

Оглушение. Игроки могут заявлять несмертельные атаки, даже если их оружие не имеет свойства Оглушающее, но об этом нужно явно объявить и это должно быть логично отыграно: например, как удар рукоятью меча или кулаком. Такая атака наносит урон, как обычно, но если атака, которая опустила ОЗ противника до нуля, заявлена несмертельной, поверженный противник будет считаться оглушенным, а не мертвым. Это может быть важно, если вы по каким-то причинам не хотите убивать противника или хотите после боя привести оглушенного противника в чувство и допросить. Все атаки оружием с тегом Оглушающее по умолчанию считаются несмертельными.

Результат 6-. Любые указания на 6- в тексте хода игнорируются. В первую очередь это касается Превращения друида

Спастись от опасности. Частичный успех (7-9) при Спастись от опасности дает -1 на любой следующий ход.
Отредактировано 08.05.2024 в 12:08
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.