[D&D 5e] Тысяча подземелий 🗡 | ходы игроков | Clockwork Neverland (покинул игру)

 
Оррин пришёл на очередное задание и увидел портал. Без раздумий тот вошёл внутрь, и весь свет погас, отчего мальчик на несколько секунд. Тьма начала отступать, и изобретатель увидел длинную пещеру с пятиметровым слоем золота, платины, черепов, драгоценных камней и артефактов, большая часть которых была покрыта кровью, и иногда попадались длинные, несоразмерно длинные кости и черепа драконов с остатками гнилого мяса, создающего амбре всей пещеры.
Пока Оррин осматривался, тот внезапно почувствовал обжигающее дыхание сзади себя и два тёмно-фиолетовых глаза с чёрными зрачками, каждый из которых был ростом не ниже самого Оррина.
1

- Дядь дракон, давай только без глупостей, - не поворачиваясь спиной к громадной рептилии, Оррин инстинктивно отступил на шаг назад. Контуры мальчика еле заметно дернулись сероватой энергетической аурой, но практически сразу приобрели свои привычные формы

- Я не за твоими сокровищами бесценным пришел. Мне просто нужно пройти
Результат броска 1D20: 3 - "Мерцание".
Действие: Кастуем Мерцание

Ищем выход в следующую комнату
Отредактировано 25.12.2023 в 02:09
2

Дракон что-то громко заорал, но Оррин драконьего не знал, а потому смысл криков дракона был для него непонятен. Заметив это, дракон ещё раз раскрыл пасть, и из той полился мощный поток кислоты.
Результат броска 1D20+4: 21 - "спас ловкости (сложность 18)".
Результат броска 6D8: 5 + 3 + 1 + 3 + 1 + 5 = 18 - "урон кислотой".
Отпишись за Денча, тебя уже все заждались
Оррин: 138/156
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.