УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Накидка: 17 16 16 13 12 12
СИЛ: 12 (+1) [Накидка 12]
ЛОВ: 17 (+3) [Накидка 16 + 1 раса]
ВЫН: 17 (+3) [Накидка 17]
ИНТ: 12 (+1) [Накидка 12]
МУД: 20 (+5) [Накидка 16 + 2 раса + 2 черты]
ХАР: 13 (+1) [Накидка 13]
Расовые особенности: Дампир
● Увеличение характеристик: + ловкость, +2 мудрость.
● Вид: Гуманоид.
● Размер: Средний.
● Скорость: 35 футов - пешком и лазания; может перемещаться по вверх, вниз, вдоль вертикальный поверхностей и по потолкам, оставляя свободными руки.
● Владение навыками: Запугивание, История
● Увеличение характеристик: +1 ко всем
● Тёмное зрение: 60 футов
● Природа нежити: не нуждается в дыхании.
● Клыки: владеет естестственным оружием - клыками - которое считается простым рукопашным. Они наносят 1д4 урона, а броски атаки и урона ими зависят не от силы, а от выносливости, и атака клыками совершается с преимуществом, если у дампира половина или меньше хитов.
● Укус вампира: Совершив атаку клыками, может либо восстановить себе здоровье, либо получить бонус к следующей проверке характеристики или броску атаки. И лечение, и бонус равны колющему урону от этой атаки. Использовать Укус Вампира можно БМ раз за продолжительный отдых.
● Языки: Общий, Инфернальный.
Классовые умения и особенности: Друид 5 уровня
● Владение
– Доспехи: легкие, средние, щиты; брезгует металлическими.
– Оружие: боевые посохи, дубинки, скимитары, серпы, пращи, копья, дротики, метательные копья, дубинуи и кинжалы.
– Инструменты: набор травника.
● Спасброски: интеллект, мудрость.
● Навыки: Восприятие, Магия.
=====
Друид 1: Друидический язык.
Владеет друидическим языком.
=====
Друид 1: Использование заклинаний.
● Знает заговоры
● Подготавливает заклинания (количество: мод.МУД+ ур.Друида)
● Базовая характеристика: Мудрость
● Ритуальное колдовство
● Фокусировка: фокусировка друидов
=====
Друид 2: Дикий облик
Действием может превратиться в любого зверя, какого видел. Зверь может быть до 1/2 опасности и иметь скорость плавания, но не полета (зависит от уровня). В диком облике можно оставаться до 2 (половина ур.Друида, округлять в меньшую) часов, он завершается досрочно при бессознательности, падении хитов до 0, смерти или при отмене бонусным действием. При превращении:
– Весь статблок заменяется статблоком зверя, за исключением личности, мировоззрения, показателей Интеллекта, Мудрости, Харизмы, владений навыками и спасбросками. Последние два прибавляются к таковым у зверя, но если у зверя бонус в чём-то выше - используется зверь. Легендарные действия и действия в логове недоступны.
– Хиты и кости хитов - от зверя, и при получении урона, который убивает зверя, весь лишний урон получает основная форма.
– Заклинания запрещены, но концентрация не прерывается. Возможность речи и действия руками - зависят от того, может ли облик.
– Преимущества расы, класса и прочие - допускаются, если их допускает новая форма. Исключение: чувства - если их нет у зверя, не будет и у облика.
– Судьба снаряжения: упадет ли на землю в занятом пространстве, сольется с новой формой или будет надето - по выбору. Носимое снаряжение функционирует как обычно, но Мастер решает, может ли новая форма, в зависимости от сложения и размера, носить тот или иной предмет снаряжения. Снаряжение не меняет форму и размер под новый облик, и если оно не подходит новому облику, оно должно остаться на земле или слиться с новым обликом. Слившееся с обликом снаряжение не работает, пока не покинуть облик.
=====
Друид 2: Дикий спутник.
Действием может потратить 1 дикий облик и наложить Поиск фамильяра без использования материальных компонентов. Такие фамильяры считаются Феями и исчезают спустя 2 (половина ур.Друида, округлять в меньшую) часа.
=====
Друид 2: Круг друидов - круг спор.
● Заклинания круга (считаются всегда подготовленными, даже если не входят в заклинания друида, и идут сверх максимума подготовленных, количество растёт с уровнем): леденящее прикосновение, глухота/слепота, нетленные останки, восставший труп, газообразная форма.
● Ореол спор: когда существо подходит на дистанцию в радиусе 10 футов от друида или начинает там свой ход может реакцией заставить пройти спасбросок Телосложения или получить 1д4 (растёт с уровнем) некротического урона.
● Симбиотическая сущность: может действием потратить одно применение Дикого Облика и создать на себе 4*ур.Друида временных хитов. В течение 10 следующих минут количество костей урона Ореола спор удваивается, а каждая рукпоашная атака оружием дополнительно наносит 1д6 некротического урона.
=====
Особенности предыстории: Студент Квандрикса.
● Навыки: Природа, Скрытность (заменяет Магию)
● Владение
– Инструменты: Инструменты художника
– Языки: Бездны.
● Умение: Поступивший на Квандрикс.
Получает черту "Студент Стриксхейвена", притом строго на Квандриксе.
Так же получает расширенный список заклинаний (указаны только те, которые ещё не умеет накладывать, как друид): Направляющий снаряд, Вихрь искривления,
Ускорение, Создание прохода, Круг силы.
● Персонализация:
Черта характера: Когда я нахожу предмет, который мне интересен, я не перестану заниматься, пока не узнаю о нем все. Это не дает мне спать днями.
Безделушка: Небольшой суккулент в двенадцатигранном глиняном горшке.
Черты:
Черта Предыстории: Студент Стрикхейвена - Квандрикс:
– Изучает заговоры Указание и Волшебная рука, а так же заклинание Щит.
– Может применять Щит 1 раз в день без траты ячеек, дальше - за траты ячеек.
– Заклинательная характеристика: Мудрость.
Черта 1 уровня (Бесплатная): Телекинетик
– +1 к Мудрости, она же - заклинательная характеристика и от неё же зависит спасбросок.
– Изучает заговор "Волшебная рука", если уже знает его - то увеличивает его дистанцию на 30 футов, а призываемая им рука невидима.
– В бою может бонусным действием попытаться толкнуть цель телекинезом. Та должна пройти спасбросок Силы или будет перемещена на 5 футов ближе или дальше. Этот спасбросок можно добровольно провалить.
Черта 4 уровня (Повышение характеристик): Затронутый феями.
– +1 к Мудрости, она же - заклинательная характеристика.
– Изучает заклинания Туманный шаг и Приказ, и может применять 1 раз в день без траты ячеек каждое, дальше - за ячейки.