Весь Вавельхайм | ходы игроков | Членский взнос

 
DungeonMaster Crechet
20.07.2023 00:01
  =  


Генерация
В этой комнате приведёт процесс поэтапной генерации персонажа с примерами. Перед началом генерации настоятельно прошу о двух вещах: проставить галочку на "Мастер может редактировать персонажа", чтобы мне удобнее было копировать текст и картинки из вашей квенты. Заранее спасибо!

Для удобства навигации, в комментарии к этому посту по просьбе игроков будет добавляться информация по связанным с генерацией топикам, которые могут быть полезны для неё.
Происхождения доступные для игры:
Этот список создан исключительно для ознакомления и не навязывает что-либо для игроков, вы всегда можете придумать или обговорить свою расу с мастером, эти здесь для примера и упрощения выбора...
Отредактировано 31.07.2023 в 18:52
1

DungeonMaster Crechet
21.07.2023 23:55
  =  
Имя
Напишите имя вашего персонажа, этого будет достаточно. Фамилии, титулы и прозвища для мага значат не так много, если они не говорят о вас что-то: к примеру, что вы часть какой-то семьи или группы.

Пример:
Отредактировано 22.07.2023 в 11:08
2

DungeonMaster Crechet
22.07.2023 00:37
  =  
Раса
Выберите происхождение, к которому вы относитесь. Большая часть обитателей Вавельхайма – люди и их сородичи, но в стране много других рас и "особых случаев", вы можете обсудить свой вариант с мастером.

Пример:
Отредактировано 22.07.2023 в 11:08
3

DungeonMaster Crechet
22.07.2023 00:41
  =  
Класс
Укажите, чем занимается ваш персонаж в обычной жизни в паре слов. Если магия – основная ваша профессия, укажите каким именно типом мага вы являетесь (ученик чародея, деревенская маги, аристократ, военный и т.д.).

Пример:
Отредактировано 22.07.2023 в 11:08
4

DungeonMaster Crechet
22.07.2023 00:42
  =  
Внешность
Во внешности должны быть три пункта: картинка под спойлером (конечно же арт), точные метрические данные о герое (рост, вес, цвет волос, глаз и т.д.) не под спойлером и отличительные черты, которые не указаны на арте или в метрических данных, но о которых стоило бы знать мастеру (родинка в форме Уругвая на лбу, шрам на руке, срамные татуировки на копчике, застрявший в плече арбалет и так далее) тоже не под спойлером.

Пример:
Отредактировано 22.07.2023 в 11:48
5

DungeonMaster Crechet
22.07.2023 00:43
  =  
Характер
Характер можно описать буквально в общих чертах, как вас видят окружающие при коротком общении.
В остальном же — пусть ваш персонаж будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.

Пример:
Отредактировано 22.07.2023 в 11:26
6

DungeonMaster Crechet
22.07.2023 11:31
  =  
История
История – этот раздел, которому вам нужно будет уделить особое внимание и описать в нём главные пункты о своём персонаже: откуда ваши герои пришли, какие предпосылки их навыкам и отличиям (чему научились, у кого научились и т.д.), их возможные связи с окружающими, но главное – их конфликт. Конфликт – это какая-то активная проблема, с которой живёт персонаж или может столкнуться в будущем. Следом за конфликтом стоит описать обстоятельства становления магом персонажа, а также причины поступления в академию и цели.

Здесь же укажите три связи персонажа – контакты с каким-то человеком, или организацией, или группой, которые есть у вас есть и которыми вы можете и будите пользоваться после поступления в академию.

Пример:
Отредактировано 22.07.2023 в 13:05
7

DungeonMaster Crechet
22.07.2023 14:44
  =  
Навыки
В графе навыков я прошу записать вас следующее: три Отличия вашего персонажа, ваше инстинктивное заклинание и дар от вашего происхождения. В идеале, разделите их на три раздельные графы.

• Отличия – это особые черты и причуды вашего персонажа, который могут как помогать, так и мешать в истории.
• Инстинктивная магия – это заклинание, которое ваш герой приобретает на уровне мышечной памяти в момент становления магом. Чаще всего оно повторяет какой-то простой природный эффект (заморозка, воспламенение или порывы ветра), но может создавать и более странные эффекты. Обсудите с мастером.
• Природный дар – это расовая способность, полученная вами от рождения или в результате искусственного воздействия. У каждой расы он свой, включая людей. Он доступен всем по стандарту.

Примечание! Природный дар людей – "Слияние": они могут заключать магию или магических существ в объекты и материалы, которые они путём ручного труда превращают в контейнеры для их хранения или среду обитания.

Пример:
Отредактировано 22.07.2023 в 15:40
8

DungeonMaster Crechet
22.07.2023 17:32
  =  
Инвентарь
В данный раздел, внесите по одной значимой вещи, связанной напрямую с каждой из ваших связей и отличий, после чего можете записать в свободном порядке (отдельно) те вещи, что вы видите важным для персонажа, но сюжетно не такими значимыми, скорее просто приятными при их наличии.

Кроме того, с получением письма из академии, все герои получают деньги на проезд до Окрепы, брошь мага-ученика и все нужные для поступления документы. В самой Окрепе для магов гарантированно четырёхразовое калорийное питание, банные принадлежности и комната на несколько соседей.

Пример:
Отредактировано 22.07.2023 в 17:37
9

DungeonMaster Crechet
22.07.2023 17:33
  =  
Поздравляю! Вы успешно завершили генерацию! Напишите об этом мастеру или задайте ему оставшиеся вопросы.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.