Весь Вавельхайм | Партия


Сулейман

В игре

Автор:   AikaAnarchy
Раса:   Человек
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Вес: 94 кг
Рост: 183 см
Возраст: 29 лет
Цвет глаз: серый
Цвет волос: черный


Крупный высокий мужчина с жесткими, похожими на проволоку волосами. У него грубая и обветренная кожа, особенно на руках и лице. На руках так же множество шрамов от ожогов и порезов, полученных во время неудачных случаев на работе.
Характер
У Сулеймана честный и прямой характер. Он внимателен к деталям и крайне дотошен в работе и учебе. Не любит привлекать к себе особого внимания, предпочитает спокойно и размеренно делать свое дело и не гонится за славой.
История
Сулейман был кузнецом в небольшом городке на территории Империи Луны. Потомок людей из совершенно разных стран и культур он был довольно космополитичен, хотя и не выбирался из родного городка. Когда ему исполнилось 14 лет, он пошел подмастерьем к местному кузнецу, орку Малаку. Большинство местных относились к нему с некоторым недоверием, все таки, представители нечеловеческих рас были довольно редки в этом месте. Однако никто не отрицал его безусловного мастерства, так что Сулейман попал в руки надежного учителя.

Годы пролетели незаметно, и вот уже молодой Сулейман кузнец в своей собственной лавке, унаследованной им от самого Малака, который будучи уже глубоким стариком однажды решил отправиться на родину, в поисках семьи. От него Сулейман унаследовал его умение постигать суть материалов, внимательно изучая их как внешне, так и внутренне, слушая звук от ударов по ним кузнечным молотком, наблюдая за переливом света после нагрева в печи, чувствуя тонкую вибрацию точильного камня за работой. И хотя до уровня учителя он так и не дорос, всё же это умение было во многом обусловлено даром учителя, этот навык помог ему стать первоклассным кузнецом. Что отлично сочеталось и с его собственным, человеческим даром. Клинки с использованием особых, богатых эфиром материалов пользовались большим спросом среди богатых и зажиточных местных жителей.

Однажды работой молодого мастера заинтересовался и санджак-бей этого региона Мустафа. Он осыпал кузнеца золотом и предоставил лучшие магические руды и сплавы, что бы тот полностью сосредоточился на создании своего лучшего клинка. И Сулейман справился с этой ответственностью. Клинок превзошел все творения Сулеймана до сих пор и мог даже посоперничать с работами учителя Малака. Мустафа так же по достоинству оценил работу кузнеца, но жадность застлала ему глаза. Он пожелал, что бы такое оружие, лучший магический клинок мастера Сулеймана, известного во всем санджаке, принадлежал только ему и ни для кого тот не смог бы выковать лучший. Он ложно обвинил Сулеймана в гнусном преступлении, опозорил и опорочил его, а затем бросил в темницу и назначил казнь на следующий же день, на раннее утро.

В темнице Сулейман оказался в полном отчаянии. Всё, чего он добивался последние 15 лет было разрушено в один день, а всему виной была немыслимая жадность одного человека, наделенного властью. Его горечь и унижение дошли до пика, когда один из охранников с гадкой ухмылкой бросил ему под ноги ржавую заточку. Его взгляд будто бы предлагал ему самостоятельно свести счеты с жизнью, что бы у него осталось хоть какое-то достоинство. В тот момент Сулейман вспомнил рассказ своего учителя Малака о ритуале становления магом. Не видя больше никакой надежды, он все же решился на этот самоубийственный шаг и взял в руки ту самую заточку.

Очнулся он уже глубокой ночью, его рана в груди уже не кровоточила, в самом кузнеце что-то изменилось. Он не очень понимал что именно и как, но знал, что теперь способен на гораздо большее. Что у него появилась сила что-то изменить. До казни оставалось всего каких-то несколько часов, но у Сулеймана уже был план. Он использовал новообретенную способность что бы извлечь шаткие прутья из тюремной решетки на окне, через которое он выбрался наружу. Воздух ещё никогда в его жизни не был так свеж и чист. Он дышал полной грудью и двигался украдкой мимо стражей и патрулей. Темница хоть и была хорошо охраняемой, но не была рассчитана на людей с магическими способностями, так что с трудом, но молодой кузнец выбрался на свободу и из этой западни.

Он понимал, что в этом городе, а возможно и в этой стране ему никуда не скрыться от Мустафы и своей новой "славы". Однако он никогда не был особо привязан к своему месту жительства, лишь к кузнице, которую обнаружил лишь разграбленной и разрушенной. Он взял лишь молот, который грабители посчитали незначительным, но он был важен для Сулеймана, ведь он был подарен ему своим учителем, когда тот решил, что Сулейман достойно окончил обучение. Больше его в этом городе, да и в стране ничего не держало.

Для побега из страны Сулейман воспользовался своими связями с Торговой Компания Империи Луны. Будучи успешным лавочником он не раз контактировал с её представителями и сумел найти несколько приятелей, часть из которых не поверили официальной информации и помогли беглецу инкогнито покинуть страну. Сулейман помнил рассказы своей матери о её детстве в удивительной стране Вавельхайм, да и мастер, кажется, планировал искать свою родню именно в этой стране, так что он не долго выбирал конечную цель своего путешествия, в которое он отправился с улыбкой и свободным.

  * * *

Уже много позже, работая в кузне у потомков Малака, которых он всё же нашел после продолжительных поисков, совмещенных с туризмом, он обнаружил некоторую странность. Все вещи, которые он выковывал имели какие-то странные свойства, которые он вовсе не хотел в них вкладывать. Из-за них некоторые из них практически невозможно было безопасно использовать, а некоторые даже невозможно в принципе. Однако если же все же найти способ их применить, они оказывались заметно более эффективными в своем призвании. За помощью в этом вопросе он обратился к одному магу, наводку на которого ему дали в семье Малака. Волшебница Галатея занималась платными магическими консультациями и помогла Соломону определить, что он проклят и даже примерно определить как именно. Отныне все магическое оружие, что будет выходить из под руки мастера, будет нести в себе отпечаток проклятья, но и иметь разительно лучшие показатели мощи. Источником этого проклятья, как нетрудно было догадаться, мог быть только санджак-бей Мустафа. Впрочем, был уверен оптимистичный мастер и с этим можно было работать. Однако, после визита к волшебнице, жизнь кузнеца крупно перевернулась вновь из-за визита улыбчивого человека с пустыми глазами и письма, что он передал.

Связи:
Торговая Компания Империи Луны — У Сулеймана все ещё остались контакты нескольких влиятельных людей из Торговой Компании Империи Луны, хоть они не так сильны в Вавельхайме, но все ещё обладают некоторой властью.
Семья Малака — Небольшой клан орков, которые в память о своем когда-то потерянном и вновь найденном члене семьи готовы оказать посильную помощь Сулейману, однако не стоит рассчитывать на слишком многое.
Галатея — Умная и прагматичная волшебница, которая за определенную плату может оказать квалифицированную помощь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Габриэлла Леонхарт

В игре

Автор:   DarhanAliman
Раса:   Человек
Класс:   Аристократка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Пол: Ж
Вес: 71 кг
Рост: 179 см
Возраст: 16 лет
Цвет глаз: желтый
Цвет волос: белоснежные
Характер
Внешне, Габриэлла уверенно держит образ молодой леди, не демонстрируя лишних эмоций, и всегда держа правильную осанку. Её холодный взгляд, под стать её волосам, кажется и правда способен заморозить насквозь. Её холодный тон, так же соответствует этому образу.
Однако, когда это не идет во вред репутации её рода, и когда рядом только друзья, в её характере словно происходит оттепель. Она становится более открытой, улыбается и смеется.
История
История семьи Леонхарт началась далекие три века назад. Артур Леонхарт, совершил деяние, за которое ему была дарована возможность основать свой род. "Честь и доблесть!", именно эти слова были заложены в основу и стали девизом нового рода аристократов. Ещё через пятьдесят лет от основания рода, ими же был основан рыцарский орден, Сердце Льва, который в будущем не раз доказал свою пользу, сражаясь против различного рода тварей, что в человеческом обличии, что нет.

Габриэлла, была рождена за год до того, как людям и нелюдям стали приходить письма из Окрепы. Её мать, София Леонхарт, получила свое письмо, и была готова отправится в академию даже вместе с ребенком, но её муж, Годрик, и отец девочки, настоял на том, чтобы она оставила дитя дома, на попечении нянек и других членов рода. София, обычно очень упрямая и своевольная леди, все же согласилась с доводами мужа, и отправилась на учебу одна. А через ещё три года, ничего не помешало ей родить своему мужу ещё одну дочь, да так внезапно, что роды пришлось принимать прямо на территории академии.

Отсутствие в ранние годы рядом матери, ничуть не сказалось на Габриэлле. Она была окружена заботой со всех сторон, и даже её старший брат, Леонардо, в меру своих возможностей пытался оберегать свою милую сестренку от любых невзгод. Когда ей было четыре года, она подружилась с Оливией Найт, такой же шебутной девицей из дружественного им рода, с которой в будущем она проводила очень много времени. Их игры никогда не заходили слишком далеко, но все же, слуги довольно часто хватались за волосы, в попытках угомонить этих двух шалунишек.

Когда Габриэлле исполнилось семь лет, домой вернулась мама, которая теперь была официальным магом, и так же как и её отец, теперь должна была ходить на задания. Однако, даже так, отныне её стало гораздо больше в жизни юной леди, и она стала уделять гораздо больше внимания воспитанию своей старшей дочери, подключая к их урокам и младшую. Брат, что логично, в эти дела не лез, отец уже давно включил его в свои занятия, к которым в будущем обещал подключить и Габриэллу.

Как истинной леди, ей пришлось изучить много различных предметов, начиная от банальной математики, и заканчивая фехтованием, фирменный стиль их рода, ей ставил лично её отец, показывая ей приемы, которые в будущем она сможет включить в свою магию. Да, фундаментальную теорию магии ей тоже преподавали, как и делились некоторыми тайнами их родовой магии, правда по большей части лишь на словах, так как воистину начать обучение можно было бы только тогда, когда Габриэлла поступила бы в Академию.

В четырнадцать лет, Габриэлла успешно прошла тест, победив своего соперника на турнире, и с того момента, она могла считать рыцарем ордена. Можно сказать что это был момент её окончательного взросления, ведь с этих пор, её уже можно было считать взрослой в глазах большинства, ведь дети не носили рыцарских значков. Ещё через год, ей достался оруженосец, неплохой парнишка из младшего рода Бартон, которого ей надлежало обучать, и направлять следующие несколько лет.

В шестнадцать же, случилось ключевое событие. Ей, её подруге, и что удивительно её оруженосцу, пришли письма из Окрепы. Её старший брат уже учился несколько лет там, и мать Габриэллы, была очень рада, что и её дочери пришло письмо. Она с теплом вспоминала годы проведенные в академии, и пускай, иногда её жизнь буквально висела на волоске, она была рада что прошла это. Ведь теперь в боевом плане, с Ледяной Королевой, не мог поспорить даже её муж, бывалый офицер ордена, который повидал немало сражений и имел гораздо больше опыта.. и даже он, не мог ничего поделать с Софией, которая после окончания Окрепы, стала куда более мощным боевиком чем он. И Габриэлла рассчитывала пойти по её стопам.

Связи
Род Леонхарт – Древний аристократический род, который снискал славу боевого рода. Именно они основали рыцарский орден, Сердце Льва. Габриэлла, третий ребенок, в главной ветви семьи. У неё есть старший брат и младшая сестра. Брат, уже несколько лет учится в Окрепе, и учитывая теплые отношения между ними, может в случае чего помочь своей сестренке.
Леонардо Леонхарт, старший брат Габриэллы, волосами и глазами пошел в своего отца, который пришел в род Леонхарт из другой семьи, когда ему посчастливилось стать мужем Софии Леонхарт.

Оруженосец Джон Бартон – Джон, из малого рода Бартон, стал оруженосцем Габриэллы, через год после того как она сама стала рыцарем, и вот уже как почти целый год, выполнял эту почетную роль. Леонхарт была готова расстаться с ним, после поступления в академию, но Джону тоже пришло письмо, и это значило, что их будет уже практически боевая группа, что очень нравилось девушке.

Оливия Найт – подруга детства, из рода Найт. Девочки с малых лет были вместе, вместе ходили к учителям, вместе участвовали в различных мероприятиях, некоторые даже шутили за спиной про них, что они сладкая парочка, но такие слухи быстро пресекались. Письмо из Окрепы, так же открывали вместе, и теперь их ждало ещё много лет совместных приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Невар Эберкляйн

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Химера
Класс:   Подопытный
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Вес: 42 кг
Рост: 122 см
Возраст: 16 лет
Цвет глаз: синий
Цвет... волос?: красно-рыжий
Цвет щетины: красно-коричневый

Если забыть о том, что Невар - это довольно забавная амальгамация черт кабана и гнома, то особых отличительных черт у него нет: разве что брови слишком выражены, а мягкая щетина следуют разом двум паттернам: и гнома, и зверя. Ноги его кончаются копытами, а вот руки - четёрыхпалыми лапами со странным строением ногтя. Под щетиной у него спрятаны зарубцованные шрамы от операций, и много - но заметить их можно только на ощупь.
Характер
Главные слова, которым можно описать Невара - это расчитанная наглость. Эберкляйн с гномьим любопытством и животной вседозволенностью исследует границы чужого терпения и любит играть на нервах окружающих. Ещё больше он любит нарушать чужие запреты - по крайней мере, настолько, насколько ему хватает возможности. Притом не стоит считать его совсем уж занозой: Невар искренне любит учить новое, увлечённо трудится и искренне наслаждается каждым прожитым днём, пытаясь улыбать окружающих каждый момент, когда не капает им на нервы - вероятно, в этом и проявляется его гномья часть. А ещё он обожает сладкое - и делал это ещё задолго до открытия дара.
История
Торговая гильдия семейства Эберкляйнов - это, увы, пока ещё не гигант всего континента и даже не всей страны, но её гномы усиленно к этому стремятся. Все они глубоко повязаны в торговые операции и создание своего товара, притом иновационного и пытающегося усовершенствовать смертную природу. Кто-то разрабатывает новые виды лекарств, способных соперничать с сильнейшей лечащей магией, кто-то - скрещивает меж собой растения, добиваясь невиданных саженцев, а кто-то...

Кто-то идёт против всех законов природы, пытаясь не просто совместить магию и науку, но и нарушать законы обеих. И этим кем-то был родной отец Невара, Освальд. Ещё в детстве ухитрившийся встретиться со своей зведой - притом, увы, Невар так и не узнал, каким образом - он умел управлять животными. И использовал эту власть в полной мере, раскрыв себя как гений бестиалогии. И он пытался применить свою науку там, где была бессильна - или, вернее, запрещена - магия. В конце концов, все запреты от Башен - лишь искуственные ограничения, связанные со слабым развитием магии. Но что такое магия? Лишь ещё один закон природы, который нужно точно так же изучить и нарушить!

И мотиваторы для этого нарушения у него были. В частности - собственный сын. Мальчишка, рождённый благодаря кровосмесительной связи с собственной кузиной (что, конечно, публично утаено, и даже на публике он звал своего отца дядюшкой), был не просто слаб - странная, почти неизвестная болезнь буквально выедала его кровь и кости изнутри, множа постоянные воспаления разных тканей тела. Кажется, эта хворь была изначальным свойством его тела, его сутью - и потому болезнь не брали никакие чары. По всем прогнозам мальчик не должен был пережить свои двенадцать.

Но странная лазейка помогла: Освальд, изучая совместимость тканей и органов разных организмов, нашёл удивительную совместимость между гномами и... как бы это оскорбительно не звучало, свиньями. Отчаянный, он принялся за опыты: и доказал, что гномьи ткани могут приживаться на свинных, и наоборот. Но это было только первым шагом - вторым стало погружение в запрещенную химералогию. Используя подопытных животных и кровь своего наследника, Освальд создал химеру, идеально совместимую с собственным ребёнком на уровне органов и тканей. Химера стала донором для всего Невара: её мышцы, её органы, её кровь - все пересаживлось в его умирающее тело и скреплялось внутри новыми заклинаниями.

Несмотря на постоянную боль и множество операций, Невар был счастливым ребёнком, и он никогда не знал конкретику того, что делает отец - просто понимал, что с каждым новым шрамом папа продлевает ему жизнь, а потому каждый раз покорно ложился на операционный стол. А Освальд продолжал кромсать и восстанавливать тело, свободное от недуга - пока не забили тревогу соседи, увидевшие однажды, как много на его мальчике было шрамов - почти ни одного живого места. После короткого и крайне эффективного расследования - достаточно просто было войти в лабораторию господина Эберкляйна - всё было кончено. Позвали Башню, и лаборатория была опечатана, но химере, всё ещё остававшейся вегетативной - оставили жизнь, как оставили в покое и остальных Эберкляйнов, забрав лишь мага-преступника. Гения, может быть - но преступника. И против жизни, и против законов природы, и против законов этики, морали и магии.

Так в свои четырнадцать Невар остался без отца. И он о сих пор не знает, что с ним случилось - Звездочёты никогда не беспокоятся о том, чтобы рассказать о судьбе своих осуждённых. Но Эберкляйны пытался жить - и с ними пытался жить и Невар, пытавшийся вместе с матерью учиться алхимии, и даже смог освоить основы этой науки - те, что не касались живого вещества. Но, откровенно говоря - больной ребёнок, лишившийся отца и одним своим существованием нанёсший дому-гильдии большие репутационные убытки, он стал для своей семьи изгоем. Жить ему, как он сам чувствовал, оставалось недолго - от силы год - и потому он решил потратить эти последние дни с весельем. Он подруился с последней подопытной крысой отца, он, с разрешения родни, вышел в мир и даже уехал в соседний город - просто для того, чтобы развеяться и провести последние месяцы жизни без постоянных напоминаний об отце и его вине. Его отпустили вместе со старым орком-слугой, которого гном почти ненавидел из-за постоянных сравнений "молодого господина" и его "дядюшки", которого орк десятилетия назад защищал... Но Невар так и не набрался сил этого сказать.

Вместо этого Эберкляйн стал мелким хулиганом и прожигателем жизни, и даже сдружился с несколькими местными. Это были его первые друзья. Вместе с ними он веселился, не думая о поедающей изнутри боли, о уродливых шрамах под одеждой, о муках дяди-отца, если он вообще ещё жив. Он просто радовался и развлекался, и даже нашёл среди них свою первую влюбленность! Правда, так и не признался: смысл тревожить сердце кому-то, кто переживёт тебя? Так он думал.

По злой иронии, Невар эту влюбленность пережил - притом буквально: во время очередной их встречи в таверне разыгрался пожар, и из компании шестерых выжило трое: самый живучий, самый боевой... и самый слабый. Орк-слуга буквально вытолкнул мальчишку из горящего здания, после чего погиб под упавшей балкой. Невар никому не признается, но это его сломало. Это ОН должен был умереть там! Вместо них всех! Это он почти труп, и это его должна была расплющить горящая балка, это он должен был угореть в дыму и не очнуться, это его должна была задавить толпа, это его тело должно было быть обуглено!

Но ничего из этого не случилось. В конце концов, когда его, ревущего на тлеющих руинах, коснулся свет - Невар почти потерял сознание. Но он согласился отдать сердце, душу, себя всего - в обмен на магию. Раз уж жить ему осталось, как он думал, пару месяцев, то нет особой разницы - особенно после такого - проживёт с сердцем или без.

Вот только собственный рассчёт Невара оказался ошибочным. Он не проведёт последние дни жизни в том же городе, выплакиваясь в плечо старшего товарища, и не будет просто смотреть, как где-то наверху тревожно горит, готовясь снова гаснуть, его собственная звезда. Нет, всё оказалось иначе: сила заставила гнома бороться. Ведь, чисто гипотетически - теперь ему должны быть подвластны любые формулы и ритуалы, верно? Пускай его звезда совсем бледна и даже самому Невару почти незаметна, он не сдастся. Не посмеет - ведь ради этого пропал отец, ради этого сгорели друзья. Он должен выжить! Должен! Любой ценой!

Поиски привели его в семейную библиотеку, ко всё тем же наработкам отца, раскиданным хаотчными пометками среди нормальных бестиалогических исследований. Тогда он узнаёт о химере - и о том, что именно отец рассматривал, как самое крайнее средство на случай,если у его мальчика начнёт отказывать мозг. И, пускай этого пока не случилось, Невар решил сразу взяться за эту крайнюю меру - ибо ему не хватило бы ни таланта, ни навыка, ни чутких рук хирурга, чтобы брать с этой смешной химеры органы и пересаживать себе, не убивая. Нет. Это тело было создано, как компилляция всего, что в Неваре можно заменить. Как его замена.

У химеры не было сути - так что Невар отдал себя своей копии, буквально переселив сознание из умирающего тела в живое и полное жизни. Из ритуального круга он вышел из ритуального круга уже не гномом. Совсем не гномом - а, скорее, мелким кабаном на двух ногах, что верещит, однако, в точности как это делал Невар, у которого вместе с щетиной растут и те же самые рыжие волосы, а глаза - всё такие же и всё такого же голубого цвета. Сначала его не признали - даже мама. Затем смирились. Семью, может, и смущает такая метаморфоза - но сам Невар берёт в ней новую силу. Силу отделять себя нового - с клыками и жесткой щетиной - от себя старого, маленького, беззащитного и слабого. Да, он не вырос до размеров орка - но зато Невар оборол смерть и дотянулся своим сердцем до небес. И это только первый шаг!

Он продолжит дело отца. Он изобретёт чары настолько хитроумные и могущественные, что никто в мире никогда больше не умрёт! Наверное. Но для начала ему нужно набраться сил самому - и закрепить успех в отрицании смерти хотя бы относительно себя. И первым шагом станут новые эксперименты - с безразличного, но всё-таки благословения матери и остальной семьи, которые считали наличие мага в своих рядах больше благословением, чем проклятье соседства с свинообразной химерой. Пришедшее спустя три месяца после переселения в химеру письмо лишь подогревает амбиции начинающего волшебника - он сделает то, чего не делал ещё никто, ни смертный, ни Небесный. Он в это верит. После стольких жертв у него просто нет иного выбора!

Связи:
Торговая гильдия Эберкляйнов - глупо говорить, что Невар, всю жизнь бывший содержанцем семьи, имеет в гильдии хоть какой-то авторитет - но Эберкляйны беспокоятся о своём отпрыске и всё ещё желают ему добра. Хотя бы потому, что помимо Освальда магов в их рядах не было, а свой маг явно пригодился бы. Порой Невар может рассчитывать на небольшую помощь деньгами или предметами от них - но за свой кабаний лик явно ещё придётся потерпеть насмешек и в лицо, и за спиной.

Соломон - один из трёх оставшихся в живых с того пожара друзей и единственный, кто ещё держит с Невром контакт посредством переписки. Насколько Невар знает - работает костоправом в том же городе и отчаянно не любит свою работу, но долг свой выполняет чудесно.

Эр-Каан - подопытная крыса Освальда. Стар и опытен, не глупее человека, живёт неестественно долго для своего вида, ныне - лучший друг Невара и единственный помощник во всех исследованиях и шалостях. Говорит - но, очевидно, только с хозяином.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мари `Лунная Кошка`

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Кошколюдка (маджин)
Класс:   Фокусница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность



Вес: 47 кг
Рост: 155 см
Возраст: 19 лет
Цвет глаз: фиолетовый
Цвет волос: серебристо-серый

Мари обладает кошачьими ушами с шерстью того же цвета, что и волосы, и более тёмным коричневым хвостом. Под левым глазом на щеке Мари есть татуировка в форме правильной пятиконечной звезды рыжего цвета с отражающей поверхностью, которая в зависимости от освещения делает звезду ярко-красной или ярко-фиолетовой. Сзади на левом плече - татуировка чёрной лилии. На среднем пальце правой руки носит изящное золотое колечко с гравировкой сердечка.
Характер
На первый взгляд Мари кажется весёлой игривой кошечкой, смелой и дерзкой, острой на язычок, охотно готовой пропустить кружку-другую эля в шумной компании. Впечатление может поменяться, если начать с ней общаться на более-менее постоянной основе. Она бывает скрытной, не любит говорить о своём прошлом до того, как пришла в цирк. Явно любит деньги, но надолго они у неё не задерживаются - Мари не умеет экономить и откладывать. Имеет какие-то свои принципы чести и справедливости, но, если её спросить, перечислить их не сможет... они просто есть. Склонна к авантюризму. Легко сходится с людьми и так же легко разбегается. И сильных привязанностей к кому-либо у неё, кажется, нет.
История
Мари не всегда была кошколюдкой. Более того, не всегда была девушкой. Ещё до того, как появилась Мари, жил на свете человеческий юноша по имени Маркус. Родителей своих он не знал - его ещё младенцем передали в сиротский приют небольшого городка Линцбург на северных границах Вавельхайма, а кто - история умалчивает. Мальчик рос вместе с другими детьми-сиротами, где их за счёт церкви и меценатов не только кормили и одевали, но также обучали чтению и письму.

Однажды приют кому-то не понравился и его закрыли, и сироты разбрелись кто куда. Одних забрали и усыновили добрые люди, другие остались предоставлены сами себе. Маркус оказался в числе последних. А что делать детям, оказавшимся на улице? Многие просили милостыню, но не в характере Маркуса было попрошайничать. Ему казалось, что клянчить кусок хлеба - ниже его достоинства. И откуда взяться этой гордости у сироты? Может, всё же дело в происхождении? Как знать, не бастард ли он какого-нибудь важного человека? В общем, прибился он и ещё несколько ребят из приюта к воровской шайке. Там и научился Маркус всем премудростям воровской жизни: как незаметно залезть в чужой карман и вытащить кошелёк, как искусно подрезать сумку, как проникать в чужой дом и притворяться не тем, кем ты есть, чтобы получить желаемые блага.

Шайка была довольно организованной, но малочисленной, и однажды её накрыла стража. Схватили всех, кроме Маркуса и ещё одного вора, Бастиана, ставшего на какое-то время его лучшим другом. И стали Маркус и Бастиан промышлять вместе. Если Маркус больше специализировался на карманном воровстве и обмане доверчивых горожан при помощи своей невинной детской мордашки, то Бастиан был постарше и поопытней, умел вскрывать сложные замки и по сути стал главарём их банды, состоящей из двух голов. Так они и жили несколько лет, совершая мелкие кражи и незначительные грабежи, избегая встреч со стражей.

Однажды случилось то, что и положило начало новым злоключениям вора. Бастиан предложил сходить в рейд в пустоши и осмотреть там старый ведьминский особняк, наверняка полный артефактов, которые потом можно будет выгодно продать одному знакомому торговцу. И вот под покровом ночи двое грабителей проникли в особняк, выглядевший заброшенным. Кто же знал, что в нём живёт ведьма, старая как этот мир?

Бастиану удалось сбежать из особняка целым, а Маркус угодил в колдовскую ловушку и ведьма в качестве наказания взяла его в услужение.

Тогда-то и появилась Мари. Ведьма Эсмеральда очень любила кошек, особняк ими просто кишел, поэтому и решила придать незадачливому юному вору черты своего любимого создания. А поскольку хотела служанку, а не слугу, то заодно и поменяла вору пол. Символом же, что Мари теперь её собственность, стала выжженная сзади на плече татуировка, изображающая чёрную лилию.

Первое время Мари была не рада своему новому положению и пыталась сбежать, но ведьма пресекала все попытки. Однажды у старухи схватило сердце и у Мари был отличный шанс воспользоваться этим и дать дёру, однако вместо этого она помогла ведьме, выходила её, и удивлённая поступком служанки Эсмеральда простила её и пообещала отпустить. А потом предложила Мари остаться у неё добровольно и стать её ученицей. Ведьма чувствовала, что доживает последние дни, и хотела передать кому-то часть своих знаний.

Эсмеральда помогла Мари максимально безболезненно провести ритуал, проследив, чтобы её новая ученица не погибла. В результате теперь уже кошкодевушка получила инстинктивное заклятье, позволявшее ей легко манипулировать предметами с помощью телекинеза. Это и стало основой для обучения Мари.

Она всего несколько месяцев провела в услужении у Эсмеральды, научилась за это время разным фокусам и трюкам с использованием телекинеза. Однако старая ведьма умерла, так и не научив Мари чему-то новому.

В пустошь уходил Маркус, а возвращалась оттуда Мари. Поднаторевшая в различных трюках и фокусах с применением своего магического таланта, артистичная девушка легко примкнула к бродячему карнавалу Солитарио. Ей понравились идеи директора карнавала, ещё больше ей нравилась возможность честно жить и зарабатывать. В воровской жизни своя романтика, но Мари не хотелось возвращаться в прошлое. Тем более, в таком виде. Прежний облик уже было не вернуть, и она с этим смирилась.

Два года Мари странствовала с карнавалом, оттачивая и совершенствуя своё мастерство фокусницы и артистки. Прежде у неё не было опыта выступлений перед зрителями, зато имелся опыт притворства, и это здорово помогало при вхождении в образ. А то, что в пьесах ей отводились женские роли, помогло принять свою новую суть и стать женственной. Однако среди публики она всё же больше была известна как фокусница Лунная Кошка, появились даже свои поклонники, почитатели её таланта.

Одной из таких поклонниц была бойкая рыжая девушка по имени Тереза. Как-то раз они встретились после представления, посидели за столиком в таверне, а на следующее утро проснулись в одной постели. Какое-то время у них продолжался бурный роман, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Мари сохранила с Терезой дружеские отношения, они до сих пор поддерживают общение, несмотря на то, что Тери уже успела выйти замуж.

Однажды Мари спросили, не хочет ли она обучаться в магической академии. Раньше девушка никогда всерьёз не задумывалась о такой возможности, но сейчас её спрашивал человек, который отправлялся на обучение. Желание определённо было, тем более что жизнь артистки-циркачки ей начинала понемногу приедаться. Бастиан, с которым она как-то встретилась и открылась ему, звал вернуться к воровскому ремеслу, но Мари этого не хотелось.

Не успела Мари как следует додумать, хочет ли она учиться в академии, как ей пришло приглашение в Окрепу, судя по всему, не оставившее ей выбора.

Связи:
Бастиан - Опытный вор и грабитель, промышляющий на улицах Линцбурга. Верный друг детства и юности Мари, когда она ещё была Маркусом, и её наставник в прошлом. Бастиан, кажется, единственный, кто знает о прошлом Мари. И единственный, кому она может безоговорочно верить.
Жюзеппе Солитарио - Шоумен и мечтатель, считающий цирк слишком примитивным, а театр слишком устаревшим. Участники его карнавала не только первоклассные актёры, но и умелые трюкачи. Мари два года выступала в карнавале как фокусница и актриса и может считать директора своим другом, к которому при случае можно обратиться за помощью.
Тереза - Хозяйка таверны в одном из городков, где останавливался карнавал. В прошлом единственная любовница Мари, в нынешнем - хорошая подруга, с которой можно поболтать от души и выслушать пару мудрых советов. Тереза намного умнее, чем кажется, и к её мнению стоит прислушиваться.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мишель

В игре

Автор:   IceCream
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Вес: 77 кг
Рост: 182 см
Возраст: 18 года
Цвет глаз: золотистый
Цвет волос: блондинистый
Характер
Лейтмотив: ссылка

Такой же светлый юноша, как и его глаза. Дружелюбный, компанейский и веселый. Несмотря на некоторые неловкости в общении, создает впечатление миролюбивого и неконфликтного паренька, которому можно довериться. Веселый, шутливый, немного наивный, смотрит на мир с таким интересом, как будто видит все впервые. В целом, авантюрист с ветром в голове.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чёрная Лапа

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Фомора
Класс:   Огненная боевая монахиня
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Вес: 145 кг (из которых 40 кг приходится на руки)
Рост: 201 см
Возраст: 16 лет
Цвет глаз: чёрные глаза с белой радужной оболочкой и чёрным вертикальным зрачком
Цвет волос: чёрные длинные косы с белыми прядями

Обе руки Лапы покрыты толстым слоем чёрных кристаллов, которые дымятся при применении девушкой магии.
По коже Чёрной Лапы перемещаются татуировки из слов её уз. Всё равно лучше чем казнь.
“Ты никогда больше не предашь клятвы или данного слова”
“Ты никого больше не отберёшь жизнь, даже свою собственную”
“Ты никогда больше не пройдёшь мимо и не причинишь несправедливости”
Характер
Нетерпелива, упорна и не понимает метафор, как и все фоморы. Привыкла руководствоваться собственным чувством справедливости и не доверять авторитетам.
История
Чёрная Лапа родилась в шахтёрском посёлке. Достаточно маленьком, чтобы даже не иметь названия и кое-как выживать. Так что, в один голодный год, когда жила почти опустела и посёлок ничего не заработал, туда приехал человек, назвавший себя магом. Лапа не помнит как он получил детей. Может украл, а может и купил. Но девочка попала к нему. И выяснила, что он не настоящий маг, а трусливый лжец. Трус стремился получить власть, но боялся провести ритуал на себе. Так что, обманом и пытками заставлял детей проводить ритуал на себе. И один за другим дети гибли. Пока семилетний мальчик по имени Фенри не справился. Став телепортером, он помог пятилетней Лапе сбежать.

Пути детей разошлись. И Лапа попала в лес. В лесу она встретила отряд бандитов. Убийцы и грабители отнеслись к ребёнку лучше, чем горожане. Там девочка начала брать судьбу в свои руки, на которые наращивала чёрные кристаллы, за что и получила имя Чёрная Лапа. Участвовала в нападениях и совершенствовала свои навыки рукопашного боя. Девочка росла и всё лучше училась драться, отбивала руками удары меча и выстрелы и пробивала шлема и броню противников. И постепенно бандиты стали ей как вторая семья. Особенно воительница-огр по имени Людоедка. Собственно, ела убитых и читала их воспоминания в поисках следующих целей. С ними девочка провела десять лет, пока вся группа не попала в засаду другой банды нанятой кем-то.

Девушке удалось сбежать в руины старого замка. Наёмники окружили руины и сбежать представлялось задачей невероятной. День за днём она осматривала замок, ища пропитание и надеясь, что эта осада разойдётся сама. Не могут же вечно десятки наёмников караулить одну бандитку. Если только им не заплатил богатый родственник прошлой жертвы. Там девушка и нашла всё необходимое для ритуала. Она помнила как Фенри телепортировался вместе с ней из клетки фальшивого мага. Так что, надеясь на подобный исход, она совершила ритуал. Нарощенные на кулаки кристаллы стали греться и дымиться, а сама девушка стала куда сильнее. С новой силой она смогла убивать врагов очень быстро. Искала и уничтожала по одному, пока не прикончила каждого.

И после этого девочка пошла на поиски. Вдруг кто-то из её банды ещё жив. Но вместо этого саму Лапу нашёл отряд драгунов и охотников. Сил драться уже не было, да и если бы были, шансов всё равно не было. Так что, Лапу доставили в Красную Башню. Долгое время она провела в камере, пока ей не представили выбор. И вариант с узами, академией и службой показался лучшим.

Связи:
Драгун Андерл - Арестовал Лапу и доставил в башню. После этого часто приходил. Девушка не уверена, но возможно именно благодаря ему она до сих пор жива.
Людоедка - Бандитка-огр, заменившая Чёрной Лапе мать. Когда-то они договорились, что если расстанутся, то будут ждать в популярной среди бандитов таверне. Лапа напишет ей как только появится возможность.
Фенри - Маг на несколько лет старше Чёрной Лапы. Влюблён в неё, спас ей жизнь и девушка видела его в Окрепе. Вероятно, учится где-то здесь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луна

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Звездочет
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность






Вес: 50 кг
Рост: 163 см
Возраст: 18 лет
Цвет глаз: Синий с зеленоватым оттенком
Цвет волос: Черный

Луна давно рассталась со своим простеньким деревенским платьишком, обменяв его на очень удобный цирковой наряд как раз по размеру! И хотя костюм очень сильно бросается в глаза, его удобству по мнению самой девушки нет равных! А немного научившись за собой ухаживать вчерашняя древенская девушка стала довольно милой и симпатичной красоткой, чья фигурка поддерживается звездой мага в груди и разумной диетой. Длинные же волосы собраны в пару хвостиков с латунными "заколочками", на случай прохладной погоды у неё есть специальная накидка и любимая остроконечная шляпа, как у настоящей колдуньи из сказок! И она даже научилась ходить на невысоком каблучке!
Характер
Даже в своей родной деревеньке где все друг-дружку знают Луна всегда была немного чужой, на что ещё наложилось явное влияние её наставницы. Из-за чего Луне бывает трудно раскрыться перед людьми, а в смущении она может начасть стрательно искать малейший повод для возмущения, особенно когда у неё что-то не получается. Неуверенность, некомпетентность, незнание - могут вызвать у Луны настоящую панику, у которой може быть несколько грубый выход. С другой стороны, она кое-как научлась направлять эти эмоции чтобы довольно правдоподобно врать, например вешая лапшу на уши зевакам желающим заплатить за не рабочие предсказания.
История
В стране есть десятки давно забытых деревушек в далеке от крупных городов о которых не каждый сборщик податей даже знает, и Луна родилась в одной из таких. От всех прочих "неведомых селений" Дальшир отличался парой особенностей, находясь на большой поляне в глубине леса он был расположен у небольших кирпичных руин на вершине холма. Говорят когда-то там жил маг, а в деревне жили семьи его прислуги, но каких-либо тому доказателсьтв тому не было. Отцом Луны был проезжий торговец непонятно где сгинувший оставив её мать одну, мама же когда Луне было всего шесть лет сильно захворала, и не смотря на все попытки ей помочь других селян - вскоре умерла.

Старая ведьма пришла в Дальшир попросив приют и покой в обмен на небольшую помощь, коль таковая пригодиться. Траур не распологал к особым разговором, но и возразить ни у кого не было сил. Луна же к удивлению многих не смотря на потерю матери наудивление быстро нашла общий язык с "бабушкой Матоей". Как оказалось они обе любили смотреть на звезды, а узнав про трагедию старушка смогла утешить ребенка. И спустя несколько месяцев уже все привыкли что теперь Луна жила у неожиданно подвернувшейся приемной бабушки, хотя та очень сварливо относилась к обращению "бабушка" и даже "тетя" кажется скорее терпела. А Самой Луне нашлось какое-то спасение от дурных мыслей в бытовом хозяйстве.

Как оказалось, да и как подозревали многие старуха и правда оказалась ведьмой, когда же Луна вспомнив сказки о волшебниках попросила научить её - Матоя лишь ответила что та слишком мала ещё о таком просить. Но все же согласилась больше рассказать о магах. Таких историй Луна никогда не слышала, вместо сказок с простыми сюжетами это были завораживающие детали с именами и деталями. Потом старушка показывала на отдельные звезды рассказывая что каждый звезда это маг и что по звезде можно понять что с ним, даже показала свою звездочку. И с каждым дне все становилось сложнее и запутанее, но Луна с легкостью схватывала все примудрости что обьясняла старушка, как оказалось это была целая наука звездочетия, и старуха по её словам всю дизнь потратила смотря на звезды, а теперь хотела бы посмотреть как растут огурчики на грядке да не сможет потому что бестолковая ученица слушая её забывает их поливать.

Наконец когда Матоя была уверенна что её ученица усвоила звездочтение и могла сама по звездам понять жизнь незнакомых ей магов, и обьяснила все риски и опасности - только тогда, учитель наконец рассказала как провести ритуал становления магом, предупредив, что помогать не будет, и если молодая дуреха решит вместо половины жизни угробить её всю - туда ей и дорога. На зло ворчливой Матое Луна провела ритуал без сучка и задоренки отправив свое сердце на звездное небо и заворожено наблюдала за тем как на небосводе появилась ей собственная звезда.

Впрочем, магическим премудростям наставница учить её наотрез отказалась. Если Луна желала себя убивать - ей нужно было просить помощи в другом месте, впрочем - старушка не стала возрожать и сказала к кому именно она может обратиться за помощью в обучении. Для чего девушке престояло покинуть свой родной дом и отправится через всю страну в самую столицу Вавельхайма.

В неблизком путешествии Луна довольно быстро повстречала бродячий карнавал Солитарио, богача Жюзеппе решившего соединить искусство театра и цирка и подарить это зрелище всему миру. Или во всяком случае так о себе говорил сам Жюзеппе Солитарио в личной беседе с Луной. Именно он был тем кто придумал "трюк с дождем" для того чтобы сделать постановки ещё более зрелищными, а в общем на помощь в представлениях помог той добраться до столицы, да и истории о магах разбавили классические пьесы. Там же Луна и успела одновременно пожалеть и обрадоваться тем что умудрилась представится простым жителям звездочейкой. Обяснения про то что звезды не влияют на жизни людей не помогли, и после очередного разговора с "конферансье" она согласилась приварать для красного словца, и наверное только каждое пятое или шестое "предсказание" Луны было хоть немного правдивым, все же погоду по небесным делам предсказать было куда как проще. И этой ценной правдой она оправдывала для себя то невиданное для простушки из деревни богатство что она смогла получить, вместе с ценными уроками "как врать с прямым лицом и приукрасить побольше".

К концу путешествия девушка уже так сроднилась с другими артистами что ей совсем не хотелось покидать Солитарио, но осознание что старуха точно увидит если она не начнет учиться магии - было сродни хорошего подзатыльника и она быстро принялась искать нужного ей человека. Найти которую оказалось проще чем с ней встретиться. Однако несколько дней слежки окупились - леди самолично приставила подозрительной циркачке лезвие к горлу. Однако имени наставницы хватило чтобы в мгновение ока сменить гнев на милость, а угрозу грозной расправы на удивительно гостеприимное чаепитие. Разузнав же причинах визита леди де Буаоставила гостью на ночевку с горячей ванной, а на следующее утро передала приглашение в магическую академию, и небольшое колечко которое должно упростить дальнейшие визиты.

Связи:
• Матоя Фунго - Старая ведьма, приемная бабушка и наставница Луны. Как оказалось одна из величайших звездочеев современности пригрозившая небесными карами любому кто потревожит её "в отпуске" по причине меньшей чем "спасние мира, или хотябы этого захудалого королевства". Такими же словами она грозила Луне перед отездом если старушка увидет падение её зведы раньше своей.
• Жюзеппе Солитарио - Шоумен и мечтатель считающий цирк слишком примитивным, а театр слишком устаревшим. Участники его карнавала не только первокласные актеры, но и умелые трюкачи. Познакомившись с магией Луны Жюзеппе хочет дополнить выступления магическими устройсвами для еще большой правдоподобности сцен.
• Виконтесса Руж де Буа - Драгун, маг-детектив, кошколюдка, хорошо знакома с приемной бабушкой Луны. Героиня несольких рассказов которые Луна узнавала вместо сказок и которые она рассказывала Жюзеппе не до конца об этом понимая. Из-за чего она теперь ещё и главная героиня цикла детективных пьес "Дуэлятнка Красной Розы"

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тарья из Дунгшенка

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Ученица ведьмы
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Пол: Ф
Вес: 75 кг
Рост: 175 см
Возраст: 19 лет
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: тёмно-каштановый

Привлекательная внешне девица с ладной фигуркой и не по возрасту выдающейся грудью. Голубые глаза смотрят на большой город с наивным восхищением.
Характер
Первое впечатление о Тарье - как о наивной деревенской девушке, впервые попавшей в большой город и всему удивляющейся. На самом деле она попавшая в большой город девушка из ИЗОЛИРОВАННОЙ деревни и потому не доверяющая тем, о ком она слышала плохое, – вроде звездочётов, агентов Башен, верующих в Чародеев и так далее. Иногда она неправильно понимает, кому она может верить, а кому нет.
История
Дунгшенк - маленькая человеко-рыболюдская рыбацкая деревушка, стоящая у самой границы Кинтерейской Пустоши, расположившейся между Дунгшенком и Окрепой; Пустоши, полной заброшенных древних руин, удивительных чудес и смертельной опасности. Один из древних домов, не такой ветхий, как другие, многие поколения служил домом для Ведьм Пустоши. Всегда рядом с Дунгшенком жила Ведьма Пустошей - жители деревни снабжали её всем необходимым, а она помогала им своей магией, и когда Ведьма Пустоши умирала, одна из деревенских девушек должна была занять её место. Агенты Башни не пытались выследить Ведьм в Пустоши, а жители деревни в целом хорошо относились к своим ведьмам и не стремились помогать государственным магам в их поимке.

Тарья Швер была внучкой предыдущей Ведьмы Пустошей и с детства знала, что она будет следующей. У неё было обычное деревенское детство, потом Ведьма начала забирать её к себе и учить своему ремеслу, но Тарья старалась не забывать и о своей остальной семье (ведь ей ещё желательно было выйти замуж, чтобы род Ведьм Пустоши не прерывался!). Но до Дунгшенка доходили вести, что законы переменились, и нелицензированным магам уже, возможно, не нужно скрываться... Предыдущая Ведьма относилась к этим вестям с недоверием, а вот Тарья – напротив, хотела посмотреть на мир за пределами своей деревушки.

И вот Ведьма скончалась, перед смертью позвав к себе свою ученицу, чтобы передать ей свою силу. И Тарья начала осваиваться в новой роли... но буквально через несколько месяцев в затерянную посреди нигде деревню пришло письмо. Письмо. С уведомлением о том, что она, Тарья, принята на обучение в Окрепу. Да ещё и с суммой денег, какую Тарья до этого в жизни не видела! Тарья была удивлена, но безмерно рада!... а вот её родственники и односельчане - не очень, они считали, что не надо ей ни в какую Окрепу, просили новую Ведьму не оставлять их, но Тарья была полна решимости... в общем, как только к берегам Дунгшенка пристал небольшой торговый корабль, направлявшийся к Окрепе, Тарья сбежала на нём.

...Сказать по правде, у деревенской девушки, впервые оказавшейся в большом городе с конвертом с крупной суммой денег, но без знания города, без знакомств и всего остального, были очень высокие шансы в первый же день быть обманутой, ограбленной и изнасилованной, а если совсем не повезёт, то и не только. Но Тарье повезло - её, сошедшую на берег и осматривавшуюся разве что без яркой таблички "ЖЕРТВА!!!" над головой, встретила Айла, девушка на пару лет моложе, предводительница банды портовых беспризорниц. Узнав, что Тарья - одна из поступающих в Окрепу, она за ВЕСЬМА приличное вознаграждение (не только по своим меркам беспризорницы) доходчиво объяснила гостье города, чего ей ни в коем случае нельзя делать, если она не хочет получить по голове и обнаружить себя без денег в ближайшем борделе, после чего сопроводила до Окрепы и удалилась, попросив её не забывать.

Связи:
Тётя Ода – семья Тарьи: родители, старшая сестра, младший брат, дядя, бабушка, дедушка (с отцовской стороны) – осталась в Дунгшенке, хотя Тарья твёрдо намерена вернуться к ним сертифицированным магом, а пока хотя бы регулярно посылать им письма. Но в Окрепе живёт её тётя с материнской стороны - Одилия Саквебер, когда-то покинувшая родную деревню с моряком мимопроходившего судна, теперь мать двоих детей и (не всегда верная) жена вечно отсутствующего мужа со страстью к кулинарии и стремлением раскормить племянницу во время её визитов (что Тарья не съедает сама, потому что её и так уже кормят за гос. счёт - отдаёт Айле и её банде). К племяннице относится с теплотой, однако она уже догадывается, что та своим переездом оставила деревню без ведьмы, а всего через одно письмо от родных будет знать это наверняка.
Зубастая Айла – предводительница банды беспризорниц, промышляющих мелким воровством, из портового района, тех самых, что встретили Тарью в день её прибытия. Обзаведясь знакомством аж с целым магом, Айла хочет извлечь из этого выгоду и изредка то проникает в комнату Тарьи через окно, то бросает ей в окно камни с записками, когда ей абсолютно срочно нужна помощь знакомой магички в очередном деле. К счастью, Айла находится где-то на отметке 5,5 из 10 по шкале робингудства. Во время совместного купания видела Тарью без одежды, в курсе её "особенности" и может подкалывать свою подругу на тему секса.
Храм Пучины – имея отрицательное мнение о верующих в Чародеев, Тарья – с помощью Айлы, конечно же – нашла городской храм Пучины и посещает его как прихожанка, а время от времени местные служители нагружают её какой-нибудь не требующей особой квалификации работой за символическую плату.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ян Азовия

Вне игры

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Предсказатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Вес: 72 кг
Рост: 177 см
Возраст: 16 лет
Цвет кожи: смуглый
Цвет глаз: небесно-голубой
Цвет волос: черный

Среднего роста, обычного телосложения. Отличается пристальным взглядом. Носит на шее небольшое украшение - круглый черный янтарь на серебряной цепочке.
Характер
Довольно угрюмо выглядящий молодой человек, который при первом знакомстве отличается настороженным отношением. Всегда смотрит собеседнику прямо глаза, и от его взгляда многим становится неуютно.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.