Вольная жизнь | Партия


Хенк

В игре
Автор:   Mafi
Раса:   Другая
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, слегка нескладный гуманоид. Поношенный плащ скрывает надетый доспех, однако на спине видны длинный меч и щит. Капюшон плаща неполностью прикрывает лицо. На открытом месте видны длинные шрамы различных форм, а также остатки какой-то татуировки. Длинные спутанные волосы свисают почти до глаз и их иногда приходится откидывать назад, а бакенбардам, спускающимся почти до самого рта, мог бы позавидовать любой вельможа.
Характер
Угрюмый, немногословный, чаще всего замкнутый себе. Довольно часто действует, опираясь на первое, и впрочем очень часто, единственное впечатление от кого-либо. Своевольный, но при необходимости может сработать в команде.
История
Хенк родился около 20-25 лет назад. Местом его рождения оказалось прибежище всех бродяг и изгнанников Фаэруна - Долина Ледяного Ветра. Отец Хенка принадлежал к одному из варварских племен Долины, поэтому и первые годы своей жизни Хенк провел именно там. Хенк унаследовал одну из черт своего отца - во время боя впадать в какую-то дикую, звериную ярость, и становиться больше похожим на первобытное животное, чем на человека. Такая черта снискала ему уважение среди других варваров. Но однажды племя Хенка было уничтожено соперниками, и ему, что бы выжить, пришлось спасаться бегством. С этого момента началась череда активных приключений и странствий в жизни варвара. Лускан-Невервинтер-Сильвермун-Врата Бальдура-Калимшан-Лускан. Примерно по такому маршруту постоянно носило Хенка. Все время новые земли, новые партнеры и противники, новые приключения и новые знания. Во время странствий Хенку пришлось примерить на себя много разных амплуа - боец стражи, наемник, охранник каравана, разбойник и грабитель. Один раз Хенку даже довелось сопровождать группу странных людей, который могли творить странные и непостижимые вещи одной лишь силой мысли. А в другой раз Хенк прибился к группе странников, которые все свое время проводили в тренировках с оружием и могли могли вытворять оружием такие трюки, которые обычным людям не под силу. В таких вот странствиях и проходила вся дальнейшая жизнь Хенка. Заработанные деньги он тратил на выпивку, гулянки в тавернах и женщин. Ну и временами на на обновление своего снаряжения, т.к. считал, что лучше, если все твое имущество будет при тебе и на тебе, нежели спрятанное где-нибудь, куда могут дотянуться чьи-то шаловливые и не очень честные ручки. В последние месяцы дела у Хенка не заладились - он застрял в Вратах Бальдура. Ни к какой команде приключенцев ему приесоединиться не удалось, да и охранники с наемниками никому особо не были нужны. Поэтому все время пришлось просиживать в таверне, проматывая последние гроши. Когда же деньги вообще подошли к концу, то в таверне появился какой-то бродяг и заявил, что его дескать грабанули где-то по дороге в город. Мол появилась новая банда разбойников. Эти слова навели Хенка на мысль о дальнейшем заработке - не в первой ему уже промышлять не совсем честным ремеслом. Правда особо идти никуда не хотелось. Но когда вечером в таверне началась обычная потасовка, а захмелевший Хенк обнаружил, что в карманах уже все пусто, то решил, что все-таки надо бы пойти подзаработать на жизнь. Прихватив на последок парочку кувшинов с выпивкой, Хенк двинулся прочь из города и вскором времени приесоединился к банде.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэн Степпс

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужчина средних лет. Довольно неопрятный, лицо и руки покрыты многочисленными шрамами. Во всем его облике читается что-то отталкивающее. Одет в легкую кожанку поверх истрепанной крестьянской одежды, за спиной носит пару обычных коротких мечей. Единственная примечательная деталь - голубоватые белки глаз да иногда появляющееся странное выражение лица...
Характер
Нервный, не очень уравновешенный, параноидальный, властолюбивый, справедливый.
История
Родился лет двадцать назад в бедняцкой семье в окрестностях Ворот Балдура. Будучи ребенком в какой-то мере неожиданным и уж точно нежеланным, с самых ранних лет мальчик был предоставлен самому себе. Лазая, как крыса, в поисках пропитания, в одном из темных подвалов он стал свидетелем ритуала вызова какой-то неясной сущности. Человек чертил на земле знаки, затем у него выросли рога, и человек долго ругался. Через какое-то время Дэн встретил его на улице, попытался заговорить об увиденном. Человек попытался отвязаться от мальчонки, а затем, поняв бесплодность этих попыток, научил Дэна тем немногим именам, которые знал. Еще через три года, когда его родители были убиты пьяными бандитами, он вдруг осознал, что его больше совсем ничего не держит в этом месте, и ушел в леса. Охота на животных поначалу была увлекательной, потом Дэн начал охотиться и на двуногих... Вскоре вокруг него собралась банда таких же одиночек, как и он сам. Ему ничего не оставалось, как принять негласное командование этой шайкой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йирт Элровр

В игре
Автор:   Assazzzin
Раса:   дроу-демон
Класс:   Асссасин/Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий для дрова, с абсолютно чёрной кожей, волосами, как серебро, а глаза того же цвета, что и волосы. Волосы очень длинные, чтобы они не мешали в бою, они собраны в 3 косы, которые прячутся под одежду. Демона в нем выдают хвост и рога, тоже чёрные, и когти, там где нужно, и где нет. Одет в Плащ в капющоном, скрывающем больщую часть лица, и шарф, обмотанный вокруг головы так, чтобы скрывать видимые детали лица. Под плащом носит доспехи, чтобы никто их не видел.
Характер
Очень скрытный и не разговорчивый, предпочитает действовать, а не говорить. Правда, и не всегда слушает остальных, даже когда следует. Всегда молча гнет свою линию, пока не увидит, что это ему не нравится, ли не выгодно. Причём что ему нравиться, а что нет меняется по несколько раз в минуту. В принципе доволно благороден, но довольно-таки странное чувство юмора часто мешает воспринимать его серьёзным и умным......
История
Однажды жрицы проводили ритуал призвыа демона.... могущественного. Но была совершена ошибка, и что бы демон не уничтожил самих жриц они решили обраить заклинание, направив его на юного дрова, согласивщегося дать крови для ритуала.....В итоге дров и демон переродились в одно целое, а жрицы, что бы никто не узнал о случившемся, изгнали юного воина из города. Не обладающий в достаточной мере опытом и силой, чтобы выжить в подземельи, юный воин отправился на поверхность, но, не обдадая досточными знаниями, сразу попал в беду ( тролли - это нехилая беда). Закончилость тем, что чуть живой он плыл, вернее, его несло вниз по течению. Уже не надеясь на то, что он выживет, он получил по башке то-ли флягой, то ли ещё чем-то от того, кто очень своевреммно решил набрать воды в реке. Там аму встретилась груупа не очень опытных, но всё-таки жителей поверхности, к которым, узнав их цели, и решил присоединиться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марриус Вел

В игре
Автор:   Karrde
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужчина среднего роста, со слегка бледным лицом, шатен. Длинные волосы распущены, глаза зеленые. На теле имеются шрамы(парочка резаных - от ножа, и несколько рваных - от зверей). Одет в потертую кожаную броню, с собой имеется одежда путешественника.
Характер
Спокойный, невозмутимый, но в то же время жестокий и хладнокровный - способен со спокойным лицом и ясными глазами перерезать врагу горло. В компании обычно слегка отстранен, предпочитает слушать, а не говорить, но время от времени снисходительно роняет советы как поступить лучше. Не любит рисковать, особенно когда по его мнению риск того не стоит. Подчиняется только тем, кого уважает, не терпит когда им манипулируют, но сам часто манипулирует другими.
История
Марриус рос ленивым, но талантливым парнем, не любящим тяжелую работу. Фактически все, что его привлекало - искусство боя, в котором он и практиковался все свободное время. В то же время он проявлял склонность к охоте и выслеживанию, и деревенские охотники с радостью учили его своему мастерству, надеясь, что он однажды станет одним из них. Но Марриус был слишком горделив, чтобы быть простым деревенским охотником, и желал большего. В результате, к совершеннолетию он не умел делать ничего, кроме как сражаться, потому и ушел "навстречу приключениям". Но быстро понял, что барды, описывая подвиги героев, сильно приукрашивали: реальность оказалась тяжелее и жестче, чем баллады, и молодой Вел принял эту жестокость, поселившись в одном из лесов и живя в нем по закону джунглей, добывая пропитание и средства охотой на зверей и путников. Но он был неосторожен, самоуверен, оставлял явные следы своей деятельности. За что и поплатился, попав в ловушку. Жители окрестных деревень наняли парочку полуорков, чтобы те преподали лесному охотнику урок. Марриус с трудом уцелел и урок усвоил, потому, уйдя в другой лес, решил завязывать с жизнью одиночки и искать поддержку. Там он наткнулся на небольшую банду не слишком оытных людей, которой и предложил свои услуги.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Васт

В игре
Автор:   ярик
Раса:   полу-тень
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

67лет(шейды живут намного дольше людей, почти как эльфы)
рост 181
вес:32кг(та часть тела которая из магической тени, ничего не весит)
глаза:серые
волосы: черно-серые
кожа:мраморно-серая с прожилками, что создается впечатление, как будто бы это мрамор и ожившая статуя.
голос: чаще всего тихий шопот
пальцы рук и запястья неестественно утонченные и удлиненные...вытянутые....

Это ганоидное существо, человеческого размера. Человеческие очертания легко тают в тени и подземелья....голос тихий и подобен шёпоту. Рядом с ним чувствуется холод и усталость...ненавязчиво всплывают плохие образы и воспоминания...хорошее настроение быстро меняется к негативному....Около него веет холодным сквозняком...
руки холодные...цвет кожи пепельного цвета,а все детали одежды которые скрывают его тоже серые, глубокие черные тени живут в складках мантии....несколько украшений фиолетового цвета...в основном это религиозные символы хозяйки ночи.
Одет в костюм волшебника прошлых эпох, мантия имеет балахон, который чаше всего надет на нем....
Красивый шелковый пояс стягивает живот, к поясу крепятся несколько мешочков с компонентами к заклинаниям, весит красивый мешочек для золота, и самое главное, великолепной работы книга заклинаний, на ней начертаны пентаграммы, а внутри множество иллюстраций относящихся к магии.
Вместе с Вастом идет 4ре ганоидных существа, но как и Васт стараются держаться в тени, которая всегда следует за ними...одеты они в мантии с балахонами, а лица скрыты масками...молчаливые....но слышно иногда как бряцает броня и оружие под мантиями.....иногда носит с собой не магический посох с черепом на конце, однако только когда нет опасности засветиться.....
прим.автора: самому пост не понравился, но заново писать лень, главное что основные моменты передал
Характер
Злой и таинственный заклинатель, предпочитает общество неживых и серых теней, нежели живых существ. Днем ежится от прямого дневного света, видно как он ему противен....ненавидит беззаботный радостный смех...ненавидит выражение счастья на лице....не любит демонстрировать свои просто академические знания и познания как в магических, так и в гуманитарных сферах. Не был замечен в садизме, однако вел дела с инфернальными силами. Не ценит юмора(вообще).

Подозрительный, почти шизофреник, не ждет от живых существ ничего хорошего, возможно это следствии постоянной работы с темной материей тени...Безумный ученый-одиночка который занимается своими разработками столь безумными, что мало какой ученый фаэруна смог бы дать точное определение его разработкам в области магических изысканий...
Его интересуют только знания, факты и материалы для дальнейших магических изысканий...теперь мало что человеческого осталось от этого существа. которое смотрит на вас из вечной и холодной тьмы.
Злопамятный и мстительный, а также весьма мнительный....
Веротерпимый, ибо шар не требует от своих поклонников открыто выражать свою веру, скрытность никогда не помешает....Не агресивен по своей сути, не выделяется среди толпы или коллектива. Предпочитает держаться чуть в стороне.
Так как он вырос в магическом обществе, где искревление пространства и големы- обыденность, то для него обычное рыцарское королевство кажется варварским, особенно приводит ужас в мысль, что большинство населения не только не умеет колдовать, но даже читать или писать...поэтому уму совершенно не интересны разговоры не относящиеся к магии(магия по его мнению признак цивилизации).Легко расположить к себе заумными разговорами про войны короны, но он быстро потеряет интерес слушая про последнии сплетни....
этот пост чуть лучше мне показалось
История
Родился в престольном граде имаскар, вырос и закончил академию магов. Скверный нрав и плохое поведение в итоге кинули в объятия темного культа некромантов, которые жаждали возродить свою тиранистическую власть в городе... в этот момент своей жизни Васт планировал трансформацию в лича, дабы обрести невидонное обычным магам власть над силами смерти. Для этого он погрузился в изучение темных тайн, что в итоге и привело его к культуристам шар...по сути дела это был культ среди культа, небольшая тайная группа среди малого числа заговорщиков....на этом моменте Васт заинтересовался теневой магией и забросил некромантию, более теперь специализируясь на работе с тенями и иллюзиями.
Пришел момент, и он понял, что жаждет получить больше знания по искусству тьмы, но его ячейка его больше не удовлетворяла...с помощью культа и теневой магии, Васт смог проникнуть на план земли, который использовался имаскари для пополнения ресурсов, и от туда проникнуть на план теней...откуда в свою очередь он попал на поверхность фаэруна.
Потратив несколько лет на поиски летающего города шейд, он наконец находит его. Вероятней всего он бы даже не смог бы попасть внутрь великого оплота шар, а вероятней всего даже найти парящий город, но будучи ее яростным адептом, был сам найден ее священо служителями....так началось его обучение у величайших архи магов тьмы, где он познавал секреты темной сущности....В результате служения тьме он был вознагражден трансформацией в полу тень...Зло влилось в его душу и на веки ее осквернило...тень и холод слились с его душой ...теперь это холодный и расчетливый ученый параноик...но им движет не безумие, отнюдь, им движет темное вдохновение. Он отправился в королевства для того что бы разведать обстановку, подготовить по мере сил почву для вторжения, возможно организовать теневые ячейки шар....Самое подходящее для этого это присоединиться к банде и поспособствовать ее развитию, ведь именно беззаконие и есть наиболее подходящая почва для злых культов, а также это поможет скоплению богатства и изучению общества с которым придется воевать особо не контактируя с местными властями...
также у Васта была и своя, личная мечта, он хотел создать теневой философский камень, который помог бы познать древние тайны зла и тьмы...однако пока что его впереди ждали долгие часы магических исследований и изысканий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Регилум Шник

Персонаж мертв
Автор:   solid
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокого роста в 172 см. Весом 80 кг. Над бровью виднеется небольшой шрам. Глаза карие с серым отблеском, волосы черный.
Руки крепкие, видны прожилки и мускулы. Часто с собой таскает что-то наподобии лютни и два меча.
Характер
Характер весьма уравновешенный и прагматичный. Регилиум понимает, что живет для себя и только для себя. Поэтому отн себя соответственно и ведет. Если настигнет неудача, он будет спасать сначала себя.
Разозлить его невозможно, да и он сам в конфронтации вступать не любит.
История
Шник мотался по городам, развлекал публику и получал за это еду, выпивку и немного денег. За долгие годы он научился держать правильно меч, тренировался в лесах, оттачивал свое мастерство пения в тавернах и на стоянках караванов.
Постепенно Регилум стал понимать, что особо ничего он такими методами не добьется, а из-за низкого происхождения пробиться в знатные люди будет еще сложнее. Один из вариантов все-таки оставался - пойти в бандиты, помочь какой-нибудь шайке завоевать известность, прославиться, заработать пару мешочков золото и уйти спокойно в другое государство, где обзавестись прекрасным виноградником и провести жизнь в смирении и спокойствии. Но это все были только мечты, да мечты.
Долго думал над этой идеей Шпик, слоняясь по городам, потом услышал от одного пешего торговца. что его ограбили вда человека, один из которых был маг. " А чем не товарищи-спутники"- мелькнуло у него в голове и он отправился в ту сторону. Найдя бандитов(на что потребовалось уйма времени), он договорился сними на совместные операции.
Поклоняется Эратиусу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.