Паладины XXI века | Партия


Андрей Серов

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Энергетик
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Андрей(хотя сам он любит называть себя на японский манер Андореем) являетс собой довольно высокого(метр 84) одетого в длинный, в восточном стиле, красный плащ человека с довольно милым лицом, однако взгляд цепляется не за одежду и не за лицо(всё-таки востокофилоф по России много бегает) взгляд цепляется за белые, точно снег волосы и странного, золотистого цвета глаза, лёгкая походка, вечная улыбка и чуть-чуть блуждающий взгляд создают впечатление чудаковатого парня.
http://keep4u.ru/full/2009/06/01/a3e3db74260faea9f9e45c70a628d509/jpg
Характер
Андрей является этаким классическим иванушкой-дурачком по характеру, весёлый, неунывающий, чуть-чуть буйный и дурашливый шутник-вот фактически всё, что из себя представляет специалист-энергетик. Правда порою не всегда понятно он говорит с вами, с самим-собой или во-он с той стенкой, обилие сложных терминов в речи сломали ни одну голову, а манера обращаться к одному человеку и при этом не смотреть на него вообще вошла в легенды... правда...под этой внешностью скрывается ум настоящего специалиста, знающего своё дело, просто смотрящий на мир несколько по другому, чем вы.
История
Знакомьтесь, Андрей Серов, специалист-энергетик из Москвы. Родился в семье художников, вплоть до 16 лет был вполне обычным гиперактивным ребёнком-собственником, он всегда считал что он-центр мироздания, ну или хотя бы планеты, что всё должно быть так, как он хочет, захотел-стал историком, захотел-стал изучать религию, захотел-устроился в клуб исторической реконструкции, захотел-добился девушки, захотел-стащил деньги, захотел-вытряхнул из родных последние деньги и купил себе хорошую тачку. Но всё изменилось 17 июня. Тогда и проявились его способности жнергетика. Однажды, когда он проснулся с опохмела после очередной гулянки он увидел мир по другому, и дело было не в похмелье, вообще по другому, все вокруг стало так ясно, всё стало так понятно, мир-это не материальное, мир-это энергия, эмоции-сила, ум-сила, тело-ничто. Всего лишь простой сосуд для души, а что там, дальше? Мир-это энергия... Откуда к нему пришли способности-не совсем ясно, он прожигал свою жизнь до предела, жил так, как ему хотелось и тут этот Дар, который дал ему понять, что же он делал не так, что он далекоо не центр вселенной, и, как это ни странно-он не растроился, наоборот- он посчитал что это было бы очень грустно если бы вся эта сила вертелась вокруг столь тщедушного существа. После того как он увидел из чего состоит мир-он начал самостоятельные попытки взять энергию под контроль. Он попытался впитать энергию себя, усилить себя, улучшить... увы, он это не смог-расплата была не слишком жестокой-его волосы потеряли свой цвет, а глаза стали золотыми-побочный эффект передоза энергии, энергия его переполняла, однако её было слишком много, и потому она вышла наружу оставив после себя сломленного Андрея, а волосы и глаза-так и не поменяли свой цвет обратно. После случившегося на него вышли люди о ОМР и взяли "на карандаш", приставили к нему учителя "а то сожжешь ведь себя", который помог ему овладеть его силой, Андрей черпал своё вдоновение в восточном учении о ки и карме, и сам предпочитает называть различные явления на японско-китайский манер, не демон-они, или йокай. Не энергия-ки и так далее. После того как его обучение было формально завершено решил узнать этот мир поближе, хотел увидеть какой бывает сила и энергия, и вот так Андрей Серов, специалист-энергетик 25 лет был приставлен к новому отряду ОМР.
Навыки
Знание теории энергетики. Знание истории и религии. Вождение автомобиля. Умение использовать ножи, кинжалы и мечи. проницательность(умение замечать незначительные вещи, и видеть "суть вещей" через ложь и обман, в общем смесь внимательности развитой интуиции и личного опыта) . Блеф.
Так или иначе знаком со всеми способностями энергетика, но специализируется на трёх аспектах:

Чувство энергетических колебаний в целях обнаружения существ и их способностей. Специализация позволяет перейти в довольно длительный режим "энергетического зрения", подмена обычного, позволяет видеть энергию мира, энергию в целом, побочные эффекты-полная оторваность от материального мира, общее представление о том где находятся вещи, люди и в общем-то большинство предметов он вполне может сказать по энергетическому рисунку-но опознать их не всегда получается, да и заметить, скажем, ступеньку, или ступеньки ему сложновато, а уж о цвете и точной форме даже не думайте, максимум, максимум-он скажет что это, примерно, какой формы и какого размера(причём повторюсь, не всегда, иногда он не способен определить качества предмета, например, его высоту, из-за сложности энергетического рисунка" проблемы-сложность выхода из этого состояния, проблемы в переключения зрения на "реальность", обычно ему требуется секунд 20 концентрации, что бы "выключить" зрение. Характерные особенности: наполнение глаз энергией меняет их цвет на довольно своеобразную версию голубого, там вобщем-то много цветов понамешено, вот и красные прожилки, вот оранжевые, а вот и чёрные, но преимущественно-синеголубой. http://www.world-art.ru/animation/img/7000/6303/60.jpg

Передача энергии живым и магическим сущностям(усиление заклинаний-восстfновление магического запаса заклинателя)

Использование энергии для обезвреживания магических заклинаний путём насильного изменения структуры или перенаправления потоков(технически: "отразить" огненый шар в какую-нибудь стенку. Или заставить проклятие давать обратный эффект, что приводит к его распаду, или, в редких случаях, именно к противоположному эффекту(и превратить проклятие с формулировкой "чтоб ты сдох" в "дай Бог тебе здоровья") Довольно сложное искусство, способен перенаправить максимум одно заклинание в течении 15 секунд, по хорошему просит 30-секундной концентрации, но способем использовать и в активных полевых условиях, используя инстинкт и свой опыт, но как я уже сказал-сложно и затратно по исполнению, потому 15 секунд перерыв, в экстренных ситуациях способен уменьшить промежуток до 5 секунд на протяжении примерно двух минут, следствие-истощение и необходимость минимум получаса(а лучше двух часов, полчаса-необходимое для простого использования своих способностей время) отдыха. В зонах с сильной энергетикой способен восстоновиться за 15 минут, да и в целом способности работают лучше, следствие-истощение энергетически сильного места, так что и там прибегает к помощи мировых потоков.

Средние способности в использовании чистой энергии для нанесения прямого урона, знаком, но не специализируется, как следствие полностью не овладел и способен на простейшие удары чистой энергией, да и не особо сильные к тому же, хотя вполне способны реально повредить, но полагается на них в редких случаях.

Особая техника метания кинжала, вершина его способностей энергетика: "зарядка кинжала", что позволяет ему контролировать его также как и любую другую энергию, обычно использует только для направления полёта кинжала, также это позволяет усилить режущие и пробивающие свойства кинжала, минусы-медленное, но верное уничтожение базовой структуры предмета и как конечный эффект-его полное разрушение(иначе говоря, чем чаще использую-тем менее прочным становится кинжал, и наконец-он рассыпается в пыль, почти буквально.)
Инвентарь
Одежда, декорированый кинжал, кошелёк, мобильник, квартира, спортивный автомобиль, красный с открытым верхом

Володя

В игре
Автор:   V1
Раса:   Человек
Класс:   экзорцист
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Низенький худой парень. Чёрная тряпошная куртка, серые джинсы, кроссовки. Белая футболка с жёлой надписью "Smile - you are on camera!" По-детски щурит чёрные глаза, когда улыбается белозубо и проводит рукой по смоляной шевелюре, как персонаж рекламы. Навязчивый жест.
Характер
- От сотона - криво вошёл! Да ты не дёргайся, смирно лежи - колья-то не казённые! А ну р-р-руки! Ручёнки убрал!!!
...наклонясь к корчащему страшные рожи одержимому, шепотом:
- Ты мне ещё, суккубов сын, поогрызайся - я тебя сектантам-демонологам для опытов продам.Чё, притих? Вот так и лежи, щас закончу ритуал полетишь домой к Папаше - он тебе, горе-диверсант, хвоста накрутит...

...крики, всхлипы, рык, хлюпанье... тело одержимого вяло дёргает ещё пару раз ногой, но видно, что контрактура мышц опала, черты лица разглаживаются, судорога уходит из скрюченных на мне пальцев...

- Ну вот и всё родной, - тихо шепчу человеку, выпуская из трясущихся рук обмягшее тело,-Всё, всё... всё закончилось. Спи теперь. Теперь тебе нужно много спать.

Опускаюсь с шумным вздохом на пол рядом с пациентом. Достаю сигарету. Пальцы дрожат - никак не привыкну.
История
- Брат, ну не занимался бы ты этой... этим... слов нет, как ребёнок, ей богу! Медиумы-шмедиумы - мы же с тобой дипломированные психоаналитики, ну как можно, у меня в голове не укладывается! Ну какой экзорцизм! Какое ещё к чёрту утерянное искусство!?

***
- 6923!"+№)_/)\07045 (соединение с абонентом) Привет, братишка. Я щас зайду... у тебя выпить есть?
Сглатываю:
- У меня сегодня ещё один пациент кончился... я такого никогда не видел... надо поговорить...

***
- Так, зеркала я взял, пасатижи взял...мел...диктофон... Гвозди у тебя? Ну, всё тогда, с Богом, погнали!

***
- Слушай, братишка, я тут вот чё думаю: может в органы пойти, а? А чё - мы орлы хоть куда! Да и ещё один нюансик имеется... /наклоняясь к брату/ тебе не кажется, что на нас уже кое-кто обратил внимание...


Навыки
1) Чувство Чужого Присутсвия – способность замечать, чувствовать, улавливать проявления инфернального и вообще потустороннего присутствия в нашем мире. Пассивный локатор, который всегда сканирует всё вокруг. Лица, события, случайные совпадения – всё это знаки, которые дают мне связь с миром невидимого.

2) Свобода от Чужого контроля – предупреждён, значит вооружён. Я осторожен в мыслях и движениях души. Внимательность. Внимательность и ещё раз внимательность. Мноманиакальность и чужие внушения подкрадываются незаметно…

3) Целитель – тело – лишь послушная глина в умелых руках. Сшить разорванную душу труднее. Я собираю из осколков разбитого сознания то, что ещё можно собрать. Вернее даже не я, а Он, я только проводник тех сил, которые стремятся выдавить инфернальное из этого плана. Характер раны не имеет значения – депрессия или разрыв мышечной ткани суть явления одного ряда – нарушения божественного порядка и точки роста Чужого Влияния.

4) Экзорцизм.

5) Духовная броня – мы, экзорцисты, почти всегда приходим поздно, мы вынуждены вечно быть вторыми, вечно отвечать, реагировать на внезапный удар… но иногда, нам удаётся угадать следующий ход нашего Врага. И тогда мы защищаем этого человека.

6) Охотник на Странности – под Странностью понимается любой процесс или явление, нарушающий логику этого мира – вызов демона, спонтанное появление Гостя, плетение заклинания, создание религии водящей новые константы в мироощущение и т.д. Я Консерватор с большой буквы. Защитник текущего и Страж, того, что есть) Способность разлагать Странное на элементарные безвредные составляющие (прерывать плетение заклятия, парализовывать творческое вдохновение алхимика, прерывать диалог демонолога с другим планом и т.д.) позволяет мне гасить рождающуюся Странность, пока она ещё не набрала силу. На этом поле много кто трудился – от философов до инквизиторов и психологов, так что новое поколение экзорцистов в общем-то не изобретает велосипед. Традиция и веками наработанные практики.

7) Штампованный профи – сложившаяся Школа есть сложившаяся Школа. Институт профессиональных экзорцистов в разных формах существует с тех пор, как в человеке пробудилось религиозное сознание. Традиция практически не прерывалась. Агентурные сети, базы данных, карты прогнозируемых точек прорыва инфернального… всего не упомянуть. Практические наработки тысячелетий сегодня систематизируются и заново обкатываются в наших НИИ. Связи в этой среде трудно переоценить.

8) Психоаналитик по первой специальности.
Инвентарь
Диктофон
Вещи для ритуалов изгнания в рюкзаке
Бумажник с мелкими купюрами и монетками
Телефон

Саня Летов

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Стихийник
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста, худощавый молодой человек. Темные волосы, карие глаза- в лице ничего особо примечательного, если не считать насмешливую полуулыбку, не сходящую с него почти никогда. Одет просто- серая куртка, черные джинсы, кроссовки... В общем, на вид- обычный студент. Сходство усиливает висящий за спиной рюкзак со всякой мелочевкой.
Характер
Шумный, жизнерадостный, веселый в обычной жизни, но способен становиться тихим и серьезным, если это понадобиться. Любит простые радости жизни- вкусно поесть, хорошо поспать, послушать хорошую музыку. Вкусы непостоянны.
История
Саня был обычным студентом экономического факультета. На втором курсе вместе с друзьями отдыхали на даче. Свежий воздух, шашлыки, и, как потом со стыдом вспоминал Саня, алкогольные средства. Почему со стыдом? Потому что на каком то этапе отдыха он произнес какую-то белиберду, пришедшую в голову. И перед парнем появился большой каменный тип странного вида. Все, приехали, глюки начались- решил тогда Саня и решил больше так не пить. И лишь сильнее убедился в этом утром, когда обнаружился пол, сломанный в том месте, где стоял тип. Саня заинтересовался этим- он с детства хотел овладеть какими-нибудь сверхъестественными силами, и он попытался вспомнить, что говорил вчера. Что интересно, получилось. Естественно, парень обрадовался и решил- нахрен учебу, надо идти в ОМР- ведь это же так интересно...
Навыки
Тело воздуха(повышенная скорость, левитация, аморфность, невозможность переносить тяжелые предметы)
Тело камня(повышенные сила и прочность, сильно снижена скорость)
Тело воды(аморфность)
Тело огня(большие повреждения в ближнем бою, горение, иммунитет и огню)
Вызов духов стихий
Контроль духов стихий
Разговор с духами стихий.
Инвентарь
Одежда
Рюкзак
Блокнот
Ручка
Небольшой нож
"счастливая" фишка из казино
Книга для чтения в перерывах

Александр

В игре
Автор:   Errant
Раса:   Человек
Класс:   Демонолог
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста паренек в кожанной куртке и потертых джинсах. Измученное лицо его говорит о хроническом недосыпании и ночном образе жизни.
Характер
Бесноватый... Это с ним началось давно, когда он только начал изучение дисциплины... Для кого-то это была лишь иллюзия, для кого-то мечта, для - него реальность и проклятие сразу... Дар общения с демонами сделал из обычного любознательного паренька страшную пародию на человека... Он не может веселиться, радоваться, смеяться вместе со всеми... Он живет в своем внутреннем мире, понятном только ему одному...
История
...Однажды стоя перед зеркалом маленький мальчик поклялся, что продаст душу, лишь бы завладеть силой, которой боятся даже демоны. Так, в принципе, и случилось... Почему он бесноват? Просто в нем, подобно джинам в волшебной лампе, обитает несколько демонов. Он не нашел лучшего сосуда для пойманных им душ кроме как свое собственное тело... Дар, который он получил (точнее, даже сказать выменял ) обернулся для него проклятием... Он раздирают его изнутри, не вредя телу, калечат душу... Он пытался бороться, но его воли хватает только на то, чтобы удержать их внутри. Он мечтает умереть, но... его жизнь не прикратиться, пока в нем есть хотя бы один демон...
Навыки
Общение, управление, поимка...
Инвентарь
толстенная книга, полученная от светнесущего, "кодекс Гигас"...

Скрыпник Денис

В игре
Автор:   ZLAK
Раса:   Человек
Класс:   Чароплёт
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Выше среднего 193 см, не крупного телосложения 98 кг, глаза карие, волосы тёмные стрижены на военный манер. На плече татуировки о прохождение службы. Заметна лёгкая хромота на правую ногу, на самой колене крупные, без форменный шрам.

Всегда при себе имеет трость (телескопическая).
Характер
Характер скрытный, с наружи это грубый, циничный военный. Но если очень сильно копнуть, можно найти не запачканную детскую, ранимую душу. Сдержан, не возмутим, удивить конечно можно, но вот разозлить или нервничать заставить практически не возможно.
История
Скрыпник Денис Вадимович, 6 февраля 1982 г.р., место рождения станица Ново-Лесная.

Родился Денис в вторым ребёнком в семье, мать была русская отец местный из казачества. В детстве не чего примечательным не был отмечен, из спортивной подготовки можно отметить получение юношеского разряда по самбо. Школу закончил средне, поступил в университет. Университет КГТУ – краснодарский государственные технически, на факультет Информационных технологий по специальности Сети. Отучившись два курса, был взят академически отпуск для прохождения срочной службы в армии.
По распределению был направлен в казанский пограничный полк. По результатам учебных курсов показал хорошие данные в физ. Подготовке и в военных науках, так же феноменальную точность стрельбы с крупного стрелкового оружия в частности с РПК средний бал 92 на расстояние 200 метров. По совокупности всех результатов по истечению первого года служба отправить на обучение в офицерские курсы или осуществить перевод в более специализированную часть, для повышения квалификации.
2002 году направлен в спец лагерь для прохождения подготовки для несения службы в горных районах. После окончания 7 месячного обучения, переведён во второй горный батальон, для прохождения службы на границе Грузии с Чечней в горных районах.
2003 г. По окончанию срочной службы подписал контракт о дальнейшем прохождение службы. Оставлен в том же батальоне и присвоено звание сержант.

2004 год. Выдержка из доклада наблюдателей ОМР по кавказскому региону:
« В ходе проведения обычного рейда нами был отмечен сильный интуитивный всплеск энергии. В ходе проведённых мероприятий было выяснено, что сержант контрактной службы Скрыпник Денис Вадимович не осознано, интуитивно использовал заклинание левитации. К этому привило то, что во время боя по уступу, на котором находилась его боевая точка, был произведён выстрел из гранатомета, вследствие чего он был выброшен взрывной волной в ущелье, используя левитацию, он смог опустится на дно ущелья (глубина ущелья около 500 метров). Сам факт того, что сержант выжил, был списан на везение. Осуществлена не большая коррекционная работа с ротой специалистом по воздействию на людей, для скрытия факта применения магии.

По мнению группы, рекомендуем, ознакомится с делом сержанта Скрыпника, для дальнейшего возможного привлечения его в организацию. »

2005 год.
По ранению комиссовать из армии с присвоением звания младшего лейтенант. Так же назначит пенсию, как за прохождение службы, так и за инвалидность. Все документы передать в районные военкомат по месту жительства.

Выдержки из расследования происшествия на дороге ЗЛ-5861, 2005.04.24:

Показания сержанта Скрыпника: « … мы находились в расположение части, когда капитан Тихонов приказал мне и … … сопровождать его для поездки на блок пост внизу гор, чтоб забрать новенького… Просто погода была не лётная, вот молодого, летуны и не смогли к нам закинуть. Мы погрузились на дежурного «Бобика» и поехали в низ… забрали мы молодого и поехали назад. Что случилось потом я плохо помню… ну капитан сидел слева в заде, я впереди рядом с водилой, а молодой в заде с капитаном… Яж говорю я практически не помню взрыва…»

Показание рядового Карева: « с поста меня забрал капитан с ним было двое сержант и младший лейтенант. Когда мы поехали в горы, где то через 20 минут в заде УАЗ-ика сильно рванула. Я отключился, но по всей видимости не на долго. УАЗ-ик стоял, как прежде вот только мы не ехали, и задняя часть его была не естественно сильно забрана. Осмотревшись, я увидел, что капитан и водитель практически разорваны, а сержант и я не имеем практически не царапины. Сержант был в отключке по этому я воспользовался его рацией и на обшей частоте вызвал помощь. »

Заключение по делу: « в ходе проведённого расследования было выяснено что при подрыве на фугасе автомобиля УАЗ погибли капитан Тихонов и водитель рядовой … , сержан Скрыпник получил инвалидность по причине того что после взрыва карданный вал оторвало и он под углом пробив пол зажал правое колено между панелью машины, вследствие чего коленный сустав и кости были раздробленны. Рядовой Карев не получил ранений, только лёгкую контузию…»

Ну, вот и закончилась моя служба, и чем же? Я инвалид прикованный к креслу который не чувствует своих ног. Везде где только я не обращался доктора говорят что мне повезло что вообще ногу собрали. А мне от этого не легче я все равно не могу ими пользоваться.
Гражданка плохое слово для боевого офицера, да боевой офицер я два с половиной года, отбегал по горам, ловя бандитов. Чем, такой как я могу делать на гражданке? Да не чего, не фига я не кому не нужен.
Замучили меня, в который раз приходили местные авторитет и предлагали учить их пушечное мясо, я опять отказал, уходить они стали всё не охотней. Но не чего в следующий раз я их с порога Стечкиным встречу.
Опять приходили, но на этот раз из Москвы на бандитов не похожи, больше на каких то панков. Сказали, что им нужен инструктор в охранную структуру крупной фирмы, сумму предложили сума сойти. В раздумьях, а была, не была завтра съездию по указанному адресу.
Москва 2006 г. Большое, солидное здание. Табличка ОМР. Ну, посмотрим что это за крупная фирма.
Навыки
Инвентарь
Одет в штаны легкого спортивного покроя, на ногах высокие тактические кроссовки, футболка с какими-то надписями и толстовка с капюшоном. Поверх одет операторский жиле и легкая ветровая куртка, На голове феска цвета милиттори и тёмные спортивные очки. На поясе по толстовкой пристёгнут нож НРс-2, в карманах жилета лежит с 10 патрон к нему, так же в жилете простой но против ударный и не водозащитный телефон, ключи от машины, документы и разрешения, и всякая не обходимая мелочь. В перекинутой через плечё сумке несколько томиков с прикладными заклинаниями. Автомобиль УАЗ Патриот, в багажники лежит в чехле Сайга и пару коробок патрон (одни боевые вторая резиновые) два десятошных рожка. Если в машине поднять задние сидение то можно найти не плохую подборку литературы в различных аспектах магии.

Алиса

В игре
Автор:   1612062
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по воздействию на людей
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
На вид 20-22 года, рост 160 см., телосложение спортивное, волосы рыжие, забраны в хвост, глаза зеленые, большие. Одета в черные джинсы, такие же кроссовки, зеленую, короткую куртку. Глаза закрывают большие темные очки.
Характер
Спокойная, "сначала подумай, потом сделай" - это про нее.
История
Выросла в детском доме. С детства была объектом насмешек других детей. Дожив в детском доме до 16 лет она не завела ни одного друга.
В тот день ей как раз исполнилось 16. Естественно из детей об этом никто не вспомнил. Когда на одном из уроков учительница вызвала ее к доске и поздравила ее, класс заулюлюкал и в ее адрес посыпались нсмешки. Алиса молча дошла до своей последней парты и села. Она смотрела на спину парня, сидящего перед ней. Он ей давно нравился, некоторые об этом догадывались и не упускали случая по этому поводу посмеяться. Девушка сидела и мысленно стала говорить спине этого парня, что он должен в нее влюбиться, показать это всем. Вдруг у нее перед глазами поплыли круги и она упала в обморок.
Когда Алиса открыла глаза, то увидела, что над ней склонился ОН и что-то ласково ей говорит. Молодой человек поднял ее и посадил на место, при этом сев рядом. В классе стояла мертвая тишина. Больше никто не мог смеяться над Алисой.
Позже девушка научилась пользоваться своей силой, научилась не падать в обморок даже при сильном воздействии.
Через пару лет ее случайно заметил Майкл. Как именно, Алиса так и не узнала. Он пригласил ее в команду. У Девушки впервые появились друзья...
Навыки
Гипноз
Телепатия
Подчинение воли
Инвентарь
Перочинный нож

Ева

В игре
Автор:   Skye
Раса:   Человек
Класс:   Медиум (спиритист)
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Возраст 22 года. Рост 165 см, вес 55 кг. Внешность девушки весьма непримечательна, и ее, в принципе, это устраивает. Когда-то Ева обожала выделяться из толпы, красить волосы в немыслимые цвета, носить невообразимые вещи и странные аксессуары, чем и заработала себе репутацию "городской дурочки". Но после встречи с командиром отряда, мировоззрение девушки кардинально изменилось, и Ева для себя решила, что неприметность, это не обуза, а козырь. Ведь намного проще работать в большом городе, где люди не будут помнить тебя в лицо, а не показывать везде пальцем вслед и сдавленно хихикать. Итак, вот описание внешности девушки на данный момент - худощавая фигура, бледная кожа, миловидные, но незапоминающиеся черты лица, небольшой шрам на правой скуле, волосы прямые, до плеч, темно-русые. Длинная густая непослушная челка вечно лезет в глаза. А вот как раз глаза-то и самая запоминающаяся деталь во внешности Евы - большие, изумрудно-зеленые, миндалевидной формы, такие глаза называют кошачьими. Одета девушка в темно-синие немного потрепанные джинсы, черную футболку с изображением гитары, черно-белые кеды, синюю джинсовую куртку со множеством карманов, в том числе и потайных, за спиной небольшой джинсовый рюкзачок, на шее амулет - волчий клык на кожаном шнурке, на пальце серебряное кольцо с малахитом, на левой руке водонепроницаемые часы "касио"
Характер
Взрывоопасный, но Ева вынуждена его контролировать, т.к. это не лучшее качество для спиритиста. Немного замкнутая. Не любит пускать в свой мир чужаков. Живет своей работой, в ее жилах течет кровь неутомимого исследователя. Девушка очень внимательна, часто замечает различные мелочи, которые не видят другие. Уровень эмпатии очень высокий. Философский склад характера.
История
Призраков девушка видит уже давно, с самого раннего детства. Вначале Ева охотно делилась с родителями странными видениями, да и мама с папой поначалу не сильно переживали, списывая все на бурную фантазию дочери, но со временем они насторожились и отвели Еву к психиатру. Этот поход не дал ровным счетом ничего, кроме диагноза, что девочка здорова. Но страх перед тем, что ее отправят в психиатрическую больницу, повлиял на то, что Ева стала скрывать от родителей свои способности, которые между тем стали развиваться все стремительней и стремительней. Если раньше Ева видела духов в осознанных сновидениях и измененном состоянии сознания, то теперь она их видит наяву. С годами Ева научилась многим приемам возействия на духов. Совсем недавно девушка познакомилась с командиром отряда. Она не знает, как он ее разыскал и узнал о ее способностях. Просто однажды пришло письмо на электронную почту с предложением присоединиться к группе. И Ева согласилась
Навыки
Специалист по духам.
- возможность видеть духов и призраков,
- установление контакта (спиритизм)
- создание фетишей (привязка духа к определенному предмету)
- некрочувствительность (может точно сказать, сколько людей умерло на данном месте и от чего - в виде видений)
- изгнание агрессивно настроеных духов,
- может отличить при явлении полтергейста, откуда исходит психокинетическая энергия (извне, или результат эмоционального выброса у определенного человека)
- призыв духов в радиусе 5 км
- рисование
- эйдетическая память
- стрельба из винтовки
- быстрый бег
Инвентарь
Одежда, рюкзак, амулет - волчий клык, добытый своими руками, на кожаном шнурке, серебряное кольцо с малахитом, набор сушеных трав, перочинный нож, несколько бронзовых колокольчиков разных размеров и тональностей, мешочек с размельченой красной глиной, кристальный маятник на шерстяной нити, блокнот, ручка, мобильник, плеер, зарядки, кошелек, немного денег, фотоаппарат, несколько мелков, пентакль с печатью Мархозиаса, зеркало, тетрадь с записанными заклятиями.

Владимир

В игре
Автор:   ashofhell
Раса:   Человек
Класс:   Стихийник/Элементаллист
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Довольно молодой – Владимиру всего 23 года. Или уже, смотря с какой стороны посмотреть. Однако выглядит старше своих лет – то ли из-за того, что ходит вечной хмурый, толи из-за рубленных, грубых черт лица. Ростом вымахал под два метра, при этом сохраняя пропорциональное тело, не превращаясь в ходячий шланг. И, хотя грудь и накачана, до руки гантели явно дошли не в полную силу. Весит – 82 кг.
Волосы жесткие и черно-бурые. Когда волосы стали пробиваться у еще маленького мальчика, его маме сказали: «Цветом волос у вас вышел бурый мишка. Видимо, в нем намешано много разного – вот и огненно-красный волос мелькнул, и иссиня-черный, а вот и воздушный, почти белый!» Подстрижен коротко, на голове получается колючий, щетиноподобный ежик. Однако сзади, из нижней части черепа, растет клочок волос, который Владимир заплетает в хвост, достающий до лопаток. Сильно загорелое лицо, в котором кроме непосредственно загара, чувствуется «желтизна» - примесь азиатской крови. Густые черные брови, чуть раскосые глаза. Примечательные глаза – они разного цвета. Одно глубокого, небесно-голубого цвета. Второе – грязного, темно-коричневого. Грубый нос картошкой, пухлые губы. Щеки и подбородок гладко выбриты. Довольно симпатичный медиум, но слишком нестандартная внешность вызывает барьер отчуждения при первом контакте с Владимиром.
Одет в строгий костюм – черный лакированные туфли, черные брюки с отглаженными до остроты стрелками, белая рубашка с повязанным наглухо галстуком, сверху черный блестящий пиджак. В районе первой пуговицы галстук к рубашке крепит золотая заколка для галстука с цепочкой и маленьким камушком. Что выбивается из стиля «офисный планктон» - так это кожаная перчатка с обрезанными пальцами на правой руке. Да тянущийся откуда-то их внутреннего кармана пиджака провод к наушникам-затычкам в ушах.
Характер
Такой "шило в заднице" для всей команды. Принцип: если что-то можно сделать, чтоб разрешить очередное задание, то это должно быть сделано. При этом пока все не покатилось к черту – упорно следует букве «устава медиумов», предпочитая, чтоб все было «как по книжке»
История
Владимир родился с немного аномальной внешностью, но при этом рос вполне себе нормальным мальчиком, ходил в детский сад, школу. И если чем-нибудь и выделялся среди сверстников, так это внешностью, сформировавшей вокруг него кокон отчуждения. Это даже пошло парню на пользу – учился получше сверстников, благо времени лишнего было «завались», гулять во двор все равно никто не звал. Да еще по мелочи – ни одного ожога на теле с рождения, да вот он думал всегда, что из-за того нет ожогов, что он просто везучий, и еще потому, что газовые плитки никогда не гасил ладонями. Воды не боялся, и каждый раз, купаясь, чувствовал себя в воде как дома. Ну что тут такого, бывает, некоторые рождаются пианистами, некоторые – пловцами. А уж на огороде, окучить картошку – так то вообще в легкую, земля так сама под тяпку и прыгала. Ну дак это вообще у всех так, кого родители детства гоняют по огородам да дачам.
Так и жил парень спокойно, окончил школу, поступил в универ, и не знал, что давно стоит на учете в одной очень интересной организации. Выйдя после выпускного бала, парень нос к носу столкнулся с невзрачным человеком в костюме, который, улыбнувшись, протянул ему буклетик с предложение работы и визитку. Стоило Владимиру увидеть предполагаемую сумму зарплаты, да еще и работа по профессии, как в следующий же день, утром, он позвонил таинственному незнакомцу и пошел на, как ему сказали, собеседование. Конечно же, это оказалось совсем не то, что ожидал увидеть парень. Ему рассказали, что он может, и что он из себя представляет. Предупредили о последствиях неконтролируемого использования, а так же дали почитать «кодекс медиумов». Поняв, что с такой особенностью, как у него, искать работу «на стороне» будет трудновато (все-таки не гадалка и не предсказатель), Владимир согласился работать, а вернее служить на ОМР. Родителям правда ничего не сказал, и они уверенны, что их сын работает в какой-то крупной международной фирме по специальности – системным инженером.
Навыки
Что вы знаете о стихиях? Что их пять? Огонь-вода-ветер-земля-эфир? Как бы не так! Владимир знал о стихиях все. Они все были его вторым я, его основой, силой его существования. Что есть металл? Это земля и огонь! Что есть облака? Это ветер и вода! Каждый элемент этого мира, который можно увидеть и пощупать, для Владимира - набор базовых стихийных элементов. Именно по этому он носит с собой чемоданчик с этими самыми элементами. Его основной навык - «Использование материала».
Принцип действия простейший - берем вещество, субстанцию, а значит - элемент, и делаем с ним все что пожелаем, насколько хватит энергии мира, силы человека и количества этого материала. Вызываем огонь и разжигаем из спички маленький костер. Затем дуем на руку и поднимаем ветерок, уносящий этот костерок к врагу. Все просто. Бросаем щепотку земли и получаем каменный мяч с наиболее простым применением - бросить его кому-нибудь в голову. Ну а вода… А вы способны напиться с одной капли? А Владимир может. Правда, сначала из капли он выжмет бутылку воды, зато хватит на всех. Ограничение только одно - нужен сам элемент. Если запереть Владимира в комнате, и забрать его «волшебный чемоданчик» - то он будет совершенно бессилен, как медиум.
Однако одна особенность мешает Владимиру быть полноценным стихийником - он не видит духов стихий, не может с ними работать. Да, он вызывает огонь - но как элемент, субстанцию, ограниченную законами мира и физической логикой. А от кого пошел это огонь, что надо его духу - этого Владимир не знает. И поэтому трансформировать свое тело у него тоже не получается. Например, захочет использовать огонь на себе – подожжет одежду, а не станет огненным человеком. Долго над ним бились учителя ОМР-а, да только не вышел из Владимира прок. Но как медиума, члена команды, его оставили - все-таки не настолько велика ОМР, чтоб раскидываться своими рядовыми бойцами.
Из общечеловеческих:
- умеет драться врукопашную.
- умеет водить автомобиль, байк.
Инвентарь
В кармане брюк – ключи, деньги, носитель информации. В кармане пиджака – сотовый, идентификатор личности, плеер. В кармане рубашки – платок. В руке Владимир сжимает черный кейс, открывающийся по кнопкам либо на крышке, либо на рукоятке. Внутри кейса: толстая записная книжка с вставленными в переплет двумя ручками и карандашом, 2 емкости с водой (пластиковая бутылка и металлическая флага), два мешочка с землей, две зажигалки, два свистка, пластинки из различных материалов (пластик, металл, керамика, стекло, дерево). Автомобильная аптечка первой помощи.

Джон *Rock* Кэрри

В игре
Автор:   GOODwin
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по демонам/зелёный берет.
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 6 футов и 8 дюймов, вес 253 фунта. Атлетического телосложения, лицо типичного сурового человекоподобного вояки, на первый взгляд не обезображенное признаками излишнего интеллекта. Предпочитает стиль "military". Постоянно гладко выбритая голова дополняет образ. На правом плече татуировка в виде двух скрещенных m-16, на затылке - мишень.
Характер
Спокойный, как танк на малых оборотах, Джон тем не менее не любит долго раздумывать над своими действиями. Это, вкупе с принципиальностью, доставшейся от отца, делает его грозой уличной шпаны и просто хамоватого быдла, с которым он общается на двух языках - их родном и силы. Не злопамятен, но и не склонен к всепрощению. Обожает рыбу, рыбалку, и всё с ними связанное. Прямолинеен, иногда до грубости.
История
1973 г.р.
Отец - Уэсли Кэрри (1944-2002 гг.), полковник ВВС США, погиб в ходе выполнения операции "Анаконда" на территории Афганистана.
Мать - Анна Кэрри (Рэдфорд) (1950-1973 гг.), скончалась при родах.
Сестра - Элизабет Фрэнкс (Кэрри) (1970 г.р.), Домохозяйка, проживает в Нью-Йорке.

Джон родился в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк.
В 1990 г., не закончив Высшую Школу Вест-Пойнта, при содействии отца поступил в USMA.
В 1994 г. закончил Академию.
В 1994-1995 гг. проходил подготовку в Форт-Брэгг в Северной Каролине.
В 1995г. в составе 10th SFG (A) участвовал в наземной части операции "Обдуманная Сила" в Боснии и Герцеговине.
В 1999 г. принимал участие в войне с Югославией. Был ранен.
В 2003-2004 гг. принимал участие во вторжении в Ирак.
В 2004 г. ушёл в отставку в звании майора, заявив, что "честь американского офицера несовместима с американской методикой ведения войны".
В 2005-2008 гг. содержал ферму в шт. Канзасс.
В конце 2008 г., в связи с кризисом, перебрался в Чикаго, при помощи сослуживцев устроившись в полицию. После своего чудесного спасения (см. http://www.l.dm.am/session.php?gid=990&room_id=3#bottom) переехал в Россию, устроился в ОМР. Обладая талантом к взаимодействию с демонами, после подготовки направлен в оперативную бригаду.

ПРИМЕЧАНИЯ:
Предполагаются паранормальные способности. Поставлен на контроль в ВОМ

НАГРАДЫ:
Имеет две "Солдатских Медали", "Крест Выдающейся Службы", три "Серебрянных Звезды" и "Боевую Ленточку".
Навыки
Рукопашный бой
Ножевой бой
Импровизированное оружие
Метание
Лёгкая атлетика
Стрельба (пистолет)
Стрельба (автоматическое оружие)
Вождение (A,B,C,D, катера)
Компьютерная грамотность
Автомеханика
Радиотехника (электроника)
Взрывотехника
Химия
Медицина (первая помощь)
Анатомия
Демонология
Армейская психология
Теория энергетики
Эмпатия
Кулинария
Рыбная ловля
Животноводство (КРС, МРС, свиньи, кролики, куры)
Дайвинг
Десантирование
Альпинизм
Выживание (горы)
Выживание (средняя полоса)
Маскировка
Форсированные методы допроса
Инвентарь
Одежда:
Ботинки армейские с высоким берцем, армированные (+носки)
Штаны "Легионер" КМФ "НАТО" (+трусы, ремень тактический)
Майка белая, "RANGERS"
Жетон с л/н
Куртка "Пилот" кожаная, чёрная.
Бейсболка чёрная.
Перчатки кожаные "Штурм", б/пальцев.

При себе:
Кулон серебряный
Зажигалка "Zippo"
"Lucky Strike" (17|20)
Документы (права, паспорт, разрешение на ношение оружия)
Кобура подмышечная, скрытого ношения
MR-73 (6/6)
.357 Magnum (20/20)
Часы "Casio" механические
Коммуникатор "GloFISH", связь "Мегафон"
Бумажник (200$, 2765р.)
Кредитная карта (???)
Перстень-печатка серебряный
Фотография матери
Фонарь диодный
Black Label "Johnny Walker" 0.7л.

*выслушаю рекомендации Мастера.
Нет ни одного персонажа мастера.