Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Государства | Партия


Адрик

В игре
Автор:   Adrik
Раса:   Ящер
Класс:   Вор
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Королевство Пеленгия.

Королевство Пеленгия находится на полуострове. Официально государственный строй монархия, но в государстве твориться самая настоящая анархия. В Пеленгии узаконено пиратство. Все товары, которые запрещены в других странах здесь, можно вполне официально продать за полцены.
В Пеленгии нету свой валюты, но торговцы(как и бандиты) не особо смотрят на валюту.Это все данные что знают об этой стране большинство торговцев со всего мира.
Флаг

Герб


Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Баурил Центэиус

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:   Темный Эльф
Класс:   Лорд Подземных Ветров
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Название- Империя Розы Подземных Ветров
Стяг

Карта ИЗВЕСТНЫХ ВСЕМ владений:

Краткое описание ИЗВЕСТНЫХ ВСЕМ владений
Пара довольно немаленьких деревень, жители которых фактически рабы, которые еженедельно свозят все заготовленные припасы и ресурсы в неприступную крепость в горах. После доставки дани, гонцы и доставщики обязаны НЕМЕДЛЕННО покинуть территорию крепости, иначе они станут рабами в крепости или их продадут в подземелье, откуда еще ЖИВОЙ не дроу еще не вернулся, чтобы начертить карту тех местностей.
Немного о правителе:
Длинный,очень тощий эльф, при этом его глаза цвета рубин временами странно блестят. Серебряные волосы длинные,ухоженные,и в такт глазам тоже блестят, запряты сзади в длинную косу. Одет в роскошную, оранжево-черную мантию, украшенную кроваво-красным узором в виде паутины. В руках-посох, наконечник которого украшен тремя странновато-страшными фигурками, отдаленно напоминающими человеческие. Иногда исходит сиреневое свечение у фигурок-одной из глаз, у второй-изо рта а у третей из области, где у многих гуманоидов уши.

О темных эльфах
КАК ПРАВИЛО стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов (правило волос не распространяется на Лорда). Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица.
Также они владеют способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей.
Средняя продолжительность жизни довольно высока- в теории, до 500 лет, однако редко какой эльф доживет до этого возраста. Самый пока долгоживущий эльф имеет возраст только 342 года (Бангло Дэш, пьянчуга. Жив еще только потому,что абсолютно безвреден и никому не нужен).

Деньги
Деньги деляться на три типа-золотые септимы, серебрянные штольцы и кредитная бумага (при помощи этой бумаги ты сможеш получить ссуду, которую обязан вернуть через энное кол-во времени.Иначе-долговая яма и комната пыток. Маскимальная ссуда по кредитной бумаге- 2000 серебренников, срок выдачи варьируется от нескольких недель до года. Выдают их ОЧЕНЬ редко..). 1 септим равен 10 штольцам.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ляга

В игре
Автор:   Lyaga
Раса:   Манчкин/Ассимар(Архисоляр)/Вам
Класс:   Лорд Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 2м(свой), 2м 10см(в доспехе)
Телосложение: Спортивное, малязь перекачен.
Возраст: 25лет(внешне).
Особые приметы: Нету!
Внешний вид: Внушительного вида парнишка, весь в личном, заказном доспехе, почти постоянно с щитом и мечем.
_______________________________________________________________________________
Шмот:
Блестящие, гладко отпалированные металлические пластинчатые доспехи.
Тоже отпалированный и блестящий и, снаружи, металлический, с внутренней стороны укреплен дубом. Сверху на щите расположены распростертые крылья.
Лягин плащ - плотная белая материя с изображением крылатого меча.
Длинный серебряный меч, рукоять из кожи, эфес посеребрен, на клинке по центру золотой узор.
_______________________________________________________________________________
О крепости-государстве известно лишь, что она расположена высоко в горах на огромном спящем вулкане...
Примерная карта:
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гравикарус

В игре
Автор:   Malsvir isk
Раса:   Яглар
Класс:   Лореник Маркус
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Лаалсаир как его называют их обитатели - чудовищные яглар, крупный остров, затерянный в океане, кажется порождением кошмарных снов безумного бога. Он кишит жизнью, даже на, казалось, мертвых берегах сам песок представляет собой сплошную массу миниатюрных шевелящихся существ, не говоря уже о внутренних болотах и лесах. Однако вся эта «жизнь» неописуемо отвратительна, противоестественна и опасна с точки зрения остального мира. Немногие счастливчики вернувшиеся живыми с этих островов рассказывают о полчищах всевозможных тварей, источающих яды и кислотную слизь, которые даже при смерти рассыпаются на множество мелких, но не менее опасных. Климат этого ада еще менее приветлив, чем его обитатели, неестественно влажный воздух, удушливая жара, облака едва пропускающего свет тумана окутывающие остров... Но еще хуже единственные разумные обитали острова - яглар, омерзительные породи на людей или подобных им существ, с их отвратной внешностью могут соперничать только их обычаи. Они преподносят своих детей друг другу на обед, купаются в ваннах из горячей крови и с помощью оборотнической магии совокупляются с дикими тварями.

Такие подробности доступны потому что они иногда по известной лишь им самим причине оставляют часть путешественников или дипломатов в живых, отпуска их домой, израненными и безумными. К счастью они редко покидают свой остров, но бывает, раз в столетие от их берегов отчаливают флоты кораблей из кости и живой плоти, а небеса сотрясаются от рева многолапых и многокрылых тварей размерами напоминаю драконов. Но такие походы всегда длились недолго, достигнув одним им известной цели, армии яглар возвращались в свой ад, оставляя после себя сожженные города и искаженных чудовищной магией людей.


Архитектура.
Яглар по праву гордятся своими титаническими пирамидальными постройками из огромных каменных блоков. При постройке нового города сначала закладывается храм «Влажной Тьмы», грандиозное здание высотой более 10 метров, которое по мере роста поселения будет надстраиваться. Рядом строятся лишь немного менее внушительные пирамиды знати, а потом общественные здания. Каменные гиганты постепенно обрастают маленькими домиками из полуживой материи, словно гнездами ос, и только величественная громада храма остается чистой.

Климат.
Нестерпимо жаркие для человека влажные тропические джунгли, задохнуться можно даже просто высадившись на берег, не говоря уже о то что бы заходить в туман скрывающий сердце острова.

Однако верно и обратное, яглар очень плохо чувствуют себя в холодных или сухих землях, их «моряки» кутаются в шубы из странного зеленого меха и все время обливают себя водой.

Денежные единицы.
Серебряные монеты. Серебро единственный металл, имеющийся на острове яглар, высоко ценится и используется во множестве отраслей.


///
Раса - яглар
Яглар - ягларский

Внешний облик и физические параметры:

Наверное, для всех кроме них самих, внешность яглар внушает отвращение и ужас.
Яглар гуманоидная раса, структурой тела напоминающих людей или других подобных существ. У них есть две ноги, две руки и голова, но на этом сходство заканчивается.
Кожа яглар очень толстая, напоминающая резину, окрас варьируется от блестяще-черного, до темно-красного. Размеры тела похожи на людские, но при хорошем питании, самец может вырасти до двух с половиной метров.

Глаза очень большие, занимающие почти все лицо, век нет, яглар смачивают глаза языком, как ящерицы. Они представляют собой синеватую однородную поверхность, внутри каждого глаза есть три ярко-желтых зрачка, позволяющие смотреть одновременно на несколько объектов.

Носа и ушей нет - место них тонкие щелочки, но слух и обоняние у яглар развито очень хорошо. Волосы похожи на тонких длинных червей, блестяще-черно цвета, яглар могут шевелить ими как вздумается, более того, они («волосы») все время шевелятся сами, если намеренно не расслабить их. Могут достигать длинны в пол метра (в данном случае ни становятся толще). Если их выдернуть или обрезать, то отделенный от тела обрубок... будет жить собственной жизнью, благо у них на конце есть собственный рот, а внутри пищеварительная система.

Язык яглар - длинное, толстое мускульное щупальце, источающее слюну-слизь, способное высовываться изо рта почти на метр. На его конце находится еще один маленький круглый рот с острыми зубами. Зубы основного рта редкие, но очень большие загнутые внутрь крючки, полые внутри - их задача закрепляться на жертве (яглар хищники) впрыскивая парализующий яд, после чего язык вгрызается в плоть и, достигнув мягких внутренних органов, впрыскивает пищеварительные соки, а потом всасывает полупереваренную мякоть.

Помимо желудка или кишок, яглар не прочь съесть мозг своей жертвы, часто после обездвиживания ядом, они вводят свой язык-щупальце прямо в рот или в глазное отверстие. Они предпочитают есть мозги разумных существ, но не сколько из-за вкуса, а из-за своей садисткой натуры и ужаса который испытывает жертва. С таким же успехом они могут питаться мозгами и внутренностями друг друга, но половые гормоны изменяют такни тела яглар так, что самец не может съесть самку и наоборот. Впрочем, это не мешает взрослым есть молодых, еще не достигших половой зрелости особей, пока гормоны еще не успели сделать их тела «невкусными».

По бокам грудной клетки, у самцов яглар находится четыре пары, лап с двумя суставами, похожими на ноги насекомого, оканчивающиеся острыми когтями. Размер и сила этих конечностей способствует привлекательности самца.

«Основные» конечности яглар очень гибки, так как имеют четыре крупных сустава (плечо, два «локтя» и кисть). Каждый из шести пальцев заканчивается длинными острыми, загнутыми внутрь ладони когтями. Длинные и мощные серповидные когти считаются признаком красоты, как у самцов, так и самок. Однако сохранить их может только знать - простолюдинам спиливают или вырывают когти сразу после рождения, что бы не мешали работать.

Главная особенность, яглар то, что почти все их части тела, при отделении становятся отдельными организмами, которые впрочем, не могут размножаться. Более того, мелкие червеобразные организмы непрерывно образуются внутри тела и вылезают наружу через отверстия или сквозь специальные щели в коже. Эти черви выводят вредные вещества и избыток жира, у яглар существует извращенная традиция выражения собственной покорности путем слизывания этих червей с кожи объекта сексуального влечения. «Извращенная» потому что поедая «нрун» (как их называют сами яглар) отравляет организм, в виду того что они, как было сказано выше несут в себе вредные отходы.

По способу размножения и набору половых органов яглар не отличаются от людей, но в виду природной склонности к каннибализму, семьи как таковой нет. Новорожденных (плод развивается внутри самки как у людей) помещают в специальные детские сады, воспитывают в соответствии с социальным классом. Причем у детей знати гораздо меньше шансов дожить до зрелости, так как в традиции яглар входит преподнесение своих детей в качестве подарка на обед, как выражение покорности и уважения. Часто их обучают какому-нибудь виду искусства (обычно танцу у самок и пению у самцов) что бы они развлекали «получателей подарка» перед тем как их съедят. Существует так же специальный набор правил этикета, «как подать себя к столу», это целое искусство само по себе.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Искуст Киниш

В игре
Автор:   Kinish
Раса:   Человек
Класс:   Воин/жрец
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность



Доступ к первому кругу Империи (Море, острова и полуострова) открыт всем.
Доступ ко второму кругу (пригорье и берег) открыт всем, но официально все идут как мигранты. Чтобы стать официальным лицом надо зарегистрироваться в дозорной башне.
Доступ к третьему кругу (то что в середине острова) имеют жители и союзники.

Табель о классах:

1 класс: Император (верховный правитель)

2 класс: верхний совет (бывшие правители и главные министры)
3 класс: нижний совет (Советники из разных классов (кроме мигрантов))

4 класс: управление (генералы, капитаны, чиновники, судьи)
5 класс: исполнители (полиция, войска, жрецы)

6 класс: граждане занимающиеся бумажной работой (менеджеры и бухгалтеры)
7 класс: чернорабочие (шахтеры, грузчики...)
8 класс: туристы
9 класс: мигранты

10 класс: преступники
11 класс: рабы и должники


Карту государства можно купить в любом магазине острова за пару Соляриев.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магистр Оптимус

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Человек
Класс:   паладин Великого Атея
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Как и все паладины Святого Атея магистр Оптимус высокий, закованный с ног до головы с сверкающую броню рыцарь с отрывистыми движениями, рокочущим голосом и изредка вырывающимися откуда то из под шлема клубами пара.. к чему бы это? Однако сила его поражает, к примеру он боится даже лишний раз взмахнуть рукой.. после того раза, когда пришлось заменять гранитную колонну в главном зале, вроде бы владеет магией, по крайней мере умеет летать и поражать врагов молниями из своего странной формы меча, наречённого Интегралом

Управляемый же Оптимусом орден Великого Атея располагается в достаточно крупном городе, построеном из из стали и бетона, крестьянских ферм по близости почти не видно, а те что есть выглядят весьма.. подозрительно. Город контролирует довольно большую территорию, полезные ископаемые на которой активно разрабатываются самодвижущимися устройствами, всяческая нечисть в округе выведена под корень, люди в целом выглядят весьма счастливыми и довольными жизнью


Орден Атея охотно принимает гостей и делится знаниями - но - только фундаментальными - законы физики, высшая математика, химия, биология - всё это легко может узнать любой, кому будет не лень посещать открытые проповеди, но все практические приёмы и технические решения держаться всё таки в секрете - впрочем, весьма относительном, потому как ни у кого в мире просто нет необходимой научной и технической базы для их реализации. Сам город весьма оживлён, чист и довольно опрятен, хотя из за выбросов(хоть и по возможности минимизированных) здания покрыты тончайшим серым налётом. Воздух почти всё время сильно озонирован, как после грозы - вероятно потому, что всё на пар и электричество переложено максимум работы, которую только можно на них переложить - люди в основном заняты управлением и наладкой многочисленных механизмов, производством и сборкой оных - вообщем трудом, требующим достаточно высокой квалификации(хотя конечно нужд в поварах, уборщиках и т.д. никто не отменял) - потому образование бесплатно(8-ми летнее с упором на точные науки, с 8 до 16 лет) - к слову справляются с форсированной программой далеко не все(и те кто не справляется как раз и занимаются относительно грязной работой).
Покой и безопасность города хранят паладины - очень немногочисленное войско города, однако каждый такой в бою стоит отряда, кроме того статусом паладина награждаются лишь самые талантливые из молодых учёных(и очень немногочисленная "аристократия"), потому даже в мирное время они отнюдь не "съедают" деньги в пустую.. С другой стороны гибель даже одного паладина - немалая потеря.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клан Когтей

В игре
Автор:   ZavArs
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

визирь мяу-мяу

Персонаж мертв
Автор:   ярик
Раса:   дружба народов
Класс:   Бард
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Название государства: Южный Султанапур
карта
на ней изображено 4 города. и источники с полезными ископаемыми, также изображена река и дороги)

люди:
люди,выглядят вполне также как и люди, за исключением того,что кожа выглядит немного более бледной, а волосы практически всегда имеют сильно выраженный черный пигмент.
цивилизация:
Восточного типа, штаны считается женской одеждой, а юбки носятся исключительно мужчинами. Волосы заплетаются в небольшие косички, и смазываются маслом, или же на лысо стриженную голову надевается парик из конских волос. Украшения используются повсеместно, особенно желтое золото, с большой примесью меди, медь тоже высоко ценится, чего нельзя сказать о платине,серебре и белом золоте. На теле нету татуировок или других симвалов принадлежности к чему либо. Используется макияж и араматизирующие масла. Пряности и сахар добавляются в пищу, почти повсеместно, однако основной источник пиши местный вид соевых ,,кехечкала,, а также ячмень и молочные продукты. но уже в меньшей степени. Из алкоголя пьют слабое ячменное пиво, крепкие алкогольные напитки не используются из за особенностей ланшавта, наркотические вещества не используются из-за особенности обществено социального устройства.
Архитектура:
основной строительный материал: обожженая глина и камень.
дверей нету, вместо дверей занавес из плотной ткани, также на окнах, хотя окон обычно не много. Внешнее овормление не знает такого феномена как колонны, однако есть традиции делать на стенах фрески разных жевотных-покровителей.
Музыкальные инструменты в основном ударные.

религия:поклонению Атону, богу солнца, пустыни, жары, иссущения и слепоты....солнечная религия...очень ))
флаг:

герб:

главный персонаж:
ракшас
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.