На север!!! | Партия


Розенбом

В игре
Автор:   Оберон
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий рост и увесистое брюшко – истинный образец гнома. Густая, коротка борода и огромный шлем, увенчанный массивными рогами, практически полностью скрывают лицо Розенбома. Его глаза блестят искрой азарта, а улыбка больше напоминает ухмылку над всеми, кто встречается ему на пути. Кожа его смугла, а волосы белы настолько, что многих берет сомнение, а не седина ли это? Его руки и ноги мускулисты и практически полностью скрыты под металлической кольчугой, обрамленной поясом из шкуры горного барана. На его ногах странные деревянные башмаки с меховой подкладкой, которые для любого северянина показались бы неудобными, но Розенбом так к ним привык, что обувь никак не влияет на свободу и скорость его передвижения. Еще в молодости он потерял пару пальцев на правой руке, поэтому теперь Розенбом во время сражения держит оружие только в левой руке. На себе постоянно носит амулет в виде маленького идола, сделанный из одному ему известного вида дерева, которое от времени стало напоминать камень.
Характер
Характер Розенбома скверный. Он обожает язвить и не понимает юмора. Розенбом очень скуп на эмоции и это не удивительно для гнома, привыкшего убивать. Эгоизм возведен у него в ранг главнейшей из добродетелей. Плюс ко всему Розенбом ужасно азартен, его притягивает все новое и неизвестное, и не важно, что оно сулит в итоге…
История
Розенбом в своей общине был довольно важной персоной, но за поклонения Малалу был изгнан из нее и пустился в путешествие, надеясь найти деньги и славу. За невероятную приверженность и безумный нрав Малал наградил Розенбома огромным молотом с заточенным в него демоном. Стремление доказать, что его Бог самый могущественный, Розенбом отправился по морю хаоса, минуя Норску и Альбион во владения хаоса, где пройдя испытания и разбив соперников, проще всего доказать свое превосходство и добиться огромной славы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магарах

В игре
Автор:   ярик
Раса:   Дварф Хаоса
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Дварфы хаоса немнгого отличаются по внешнему виду от своих сородичей, во первых, они несколько более низкорослы и более широкоплечие, более чернокурые, и имеют клыки...однако возможно это было вызвано в следствии поклонения хаосу...ну чтож, зато ими можно кусать врага!


Магарах мало отличается от своих сородичей как по духу, так и по внешности, однако имеет глубокие рубцы от шрамов на спине...он сам себе их нанес!

Борода вся взьерошена, волосы торчат пучками, ногти не стижины, на под ними запекшееся кровь....
Характер
Жадный, кровожадный, бессердечный берсерк. В отличии от своих дальних сородичей, дварфы хаоса смотрят на другие рассы не иначе как на потенциальных рабов...особенно на гоблинов и орков! дварфы хаоса пьют более крепкие напитки нежели их сородичи, любят кровь и пытки....а чем магарах хуже их?!
История
Мрачные каменоломни и пыльные фабрики Империи Хаос Гномов нуждаются в постоянном притоке рабов. Продолжительность жизни невольников, работающих в шахтах близ Башни Горгота (Tower of Gorgoth) и на фабриках Долины Зарр (Plain of Zharr) невелика - они буквально "пашут до смерти". Поэтому Знать Хаос Гномов регулярно снаряжает экспедиции своих вассалов в целях захвата новых рабов. Большинство таких отрядов, усиленных преданными рабами-ренегатами (гоблинами и орками), отправляются за "добычей" в близлежащие труднодоступные горные районы, являющиеся родиной гоблинов и орков. Однако, некоторые из них пускаются в более дальние и опасные путешествия - в пределы владений человеческой расы.
Магарах был воином однго таково отряда, он из незнатного рода, ему расчитывать не на что при возвращении, особенно если учесть, что отряд этот был наголову разбит, рабы разбежались, а большая часть хаос дварфов погибла....
на самом деле и он бы вернулся. однако он почувствовал зов, некий зов, который завет некоторых хаосо поклонников...этот зов манил...он обещал силу,силу, и силу для того что бы устраивать резню во имя своего повелителя-Кхорна...и Магарах с радостью помчался на север...убивая всех на своем пути....конечно...ему пришлось миновать землти империи, но ведь имперцы не делают различий между дварфами и дварфами хаоса? хех...и вот он на севере в поисках славы и силы....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ремар

В игре
Автор:   SarumaN
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Длинные черные волосы, серые глаза, небольшие усы. В своем народе Ремар прославился благодаря своей ловкости, скорости и удачи, а вовсе не силы. Хорошо переносит погодные условия, а посему ходит довольно легко одетым (если холщевая жилетка сверху на шерстяную рубаху считается легкой одеждой). Вечно ходит в своей семейной реликвии - рогатом шлеме с изображением куницы, так как очень сильно чтит традиции.
Характер
Хитр и довольно красноречив, чего он набрался от шаманов и плутов своей деревни. Любит удалые битвы, пускай часто наблюдает за ними издалека.

Бог покровитель - Малал
(немногие знакомые понимают его выбор, что, впрочем, его не волнует)
«...и явился он быстрее, чем мгновение стало прошлым, и был он белым и черным, и все направления смешались пред ним. Исполнившись великого гнева от слов богов, Малал обратил против них свое сердце и скрылся в бесконечности пространства. Тогда, никто не осмелился поднять взгляд на Малала, кроме человека, что служил тем, кого ненавидел, что улыбался своим неудачам и не питал любви к другим проклятым. И когда воин почтил Малала, сердца Богов Хаоса преисполнились страха, и смех Бога-изгнанника наполнил склеп вселенной...»

История
Как и обычный северянин рос в маленькой утепленной хижине. Отец его был удалым воином, пока не погиб на охоте от клыков дикого вепря, наделавшем бед по всей округе и розарившем не мало полей и посевов. Решив отомстить убийце, еще юный Ремар отправился в чащу и в ожесточенной битве убил зверя, пронзив его шею небольшим шипом, после чего снял с него шкуру, в которой он ходит и по сей день. Спустя несколько лет он решил стать могучим воином, чтобы развеять славу о себе и своей семье на все северные земли, тем самым сохранив память о павшем отце.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сорх Прозревший

Персонаж мертв
Автор:   Madelf
Раса:   Бистмэн
Класс:   Брай-шаман
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
На полторы головы выше обычного человека, тело бистмэна покрыто густой коричневой шерстью. Крепкий козлиный череп венчают три массивных рога, облегая его и служа защитой получше любого шлема. Два крайних рога загнуты назад, так что их концы торчат на манер бывней, тогда как средний образует своеобразный острый гребень вдоль всего черепа шамана. Мускулистые руки венчают крупные когти, ноги же кончаются раздвоенными черными копытами. Практически вся поверхность лица Сорха скрыта матерчатой маской с прорезями для глаз и рта, полного острых клыков.
Бистмэн одет в недлинный балахон, в руке он сжимает посох, увенчанный бычьим черепом сверху и массивным лезвием косы снизу. По всей длине посоха и на шее свисают различные амулеты и обереги.
Характер
Бог Покровитель - Тзинч
История
Племя Сорха обитало в северных лесах столько ,сколько помнили это старейшие бестигоры их стада. Север суровое место ,полное опасностей и лишений, местный климат и хищные звери отнюдь не добавляли ему дружелюбности. Чтобы выжить нужно есть , чтобы есть нужно убивать, а чтобы убивать нужно быть сильнее своей жертвы. Вся жизнь стада проходила в бесконечных набегах, борьбу за территорию и охоте. Но в последнее время становилось все сложнее конкурировать с другими племенами и варварами.

Когда Сорх стал достаточно взрослым, чтобы принять участие в своем первом набеге, ему было видение. Тысячи голосов зоговорили у него в голове, обращаясь к нему, они рассказывали ему о будущем, о прошлом, они показывали ему образы великих героев, что сменяли один другой или сливались вместе образуя новый...
Они дали ему силу, что струилась по его венам, постоянно напоминая о себе.
Следуя советам голосов, Сорх часто предупреждал стадо о неизвестной опасности или выбирал наиболее удачное место для набега. Через какое то время горы признали в Сорхе силу шамана.
Теперь же, в эти тяжелые для племени времена Сорху было видение, ему было сказано ,что лишь совершив "великий переход" он обретет силу способную не только помочь его племени, но и объединить всех северян, чтобы сровнять с землей ненавистную людскую империю и вдосталь пользоваться благами ее плодородных земель.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.