На корм рыбам | Партия


Дункан

В игре

Автор:   Srg_Strange_
Раса:   Дворф (горный)
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Вы видите молодого горного дворфа со стандартным для расы ростом и телосложением. Что нестандартно — отсутствие какого-либо лицевого покрова, да и волос на голове в целом.
Голова бритая, а лицо покрывает лишь "тень", никакой типичной для дворфов бороды. Глаза — нечто среднее между карим и жёлтым. На голове завязан тёмный платок, чтобы скрыть шрам, оставленный чудищем с Подземья.
Характер
Дункан является невероятно глупым и безрассудным дворфом. По крайней мере он стал таким после атаки чудовища из подземья — мозгопожирающего Иллитида. Он потерял память о своей семье, о своей личности.
Осталось немногое — основные навыки, да знания вроде языков.
Неизвестно, был ли Дункан таким ранее, но теперь его вполне можно описать, как хладнокровного (в большинстве случаев) убийцу тех, кто пересёк ему дорогу.
Однако на невинных после одного случая у Дункана рука вряд ли поднимется. Также он будет всеми силами стараться защитить их, даже если это подставит его под удар.
Хотя у Дункана странное представление о невинных и "виновных". Если его оскорбят (или ему так покажется), можно смело хватать кукурузу и наблюдать за очередной дракой.
Интеллект Дункана нередко вредит его попутчикам. Возможно, с его "прошлой жизни" осталась склонность к торговле — Дункан часто торгуется, даже когда берёт очередное задание. Так в чём, собственно, проблема?
Дункан — не математик. Он может предложить КУПИТЬ предмет за большую стоимость просто потому, что больше — лучше. И вряд ли поймёт подвоха, даже если попутчики попытаются ему объяснить, что это не так.
Причём это не единственный способ Дункана быстро растрачивать деньги. Он абсолютно неравнодушен к алкоголю и девичьим услугам.
Немалое количество слов как в письменном, так и в устном варианте может быть ему незнакомо, однако он вряд ли спросит или подаст виду — лишь надумает свой вариант и станет придерживаться его.

Говоря проще, с Дунканом не соскучишься — в беду попасть проще простого. Но если вы показали себя, как хорошего друга, можете смело рассчитывать на его помощь. Не без опасений, но можете.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Скорость: 25; тяжёлая броня не замедляет (раса).

Языки: Общий и Дварфский (раса); Орочий (предыстория).

Характеристики: Телосложение +2 (раса), Сила +2 (разновидность).

Навыки: Атлетика и Выживание (предыстория); Внимательность и Запугивание (класс). История (только происхождение работы по камню, удвоенный бонус мастерства; раса).

Спасброски: Сила и Телосложение (класс); Яд (сопротивление и преимущество; раса).

Владение: Боевой/ручной топор; Лѐгкий/боевой молот; Лёгкая/Средняя броня и щиты (раса); Простое/воинское оружие (класс).

Инструменты: каменщик (раса), барабан (предыстория).

Способности:
- Тёмное зрение (раса, 60 футов);
- Странник (отлично запоминает карты и местность, всегда может вспомнить общие характеристики местности, каждый день может найти еду и пресную воду для себя и пяти товарищей, если возможно; предыстория).
- Защита без доспехов: 10 + мЛов + мТел. Щиты в счёт не идут.
- Ярость (преимущество на (спас)броски Силы, +2 к урону от рукопашных атак с использованием Силы, сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону; используется дважды в день [1 lvl] и длится минуту).
Инвентарь
Оружие:
- Секира
- 4 метательных копья

Наборы:
- Набор путешественника (рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку)

Остальное:
- Комплект одежды путешественника
- Поясной кошель
- Клетка с хомяком и половина латука, порубленная на ещё несколько частей.

Монеты:
- 8 зм

Рунэтта Флин

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Шатенка с голубыми глазами и пышной, замысловатой прической. Обычно это завитые локоны со вплетенными цветами или украшениями. Носит серьги, брошки и прочие яркие, хорошо заметные украшения. Дабы привести себя в порядок с утра тратит не менее получаса. Ее пестрые одежды на первый взгляд кажутся дорогими или даже аристократичными, но придворные модники и модницы без труда распознают в нарядах Рунэтты "самопал", пошитый из красивых, но относительно недорогих лоскутиков, скупленных у торговцев за копейки. Иногда это получается выдать за изысканную ручную вышивкуу, иногда нет, и ее платья становятся в глазах публики всего лишь обычным сценическим костюмом. Так или иначе внешность Рунэтты пополам с харизмой являются для нее примерно тем же, чем для волка ноги.
Характер
По природе и профессии Рунэтта тесно связана с актерским мастерством, что во много получило свое отражение в ее характере. Когда речь заходит об этом, становится сложно отделить настоящий образ от вымышленного - такого, в котором попросту чувствуется необходимость. В походном костюме и с парой кинжалов сторонний наблюдатель увидит одну женщину, а на сцене, в таверне или в постели с богатеньким графом - совсем другую. Ее настроение переменчиво, как дуновение ветра, а верна эта женщина остается лишь только золоту и славе. В то же время Руне (или Рунке, как называли ее меж собой некоторые представители воровского подполья) не чужды обычные человеческие слабости вроде бескорыстных благих дел или случайной влюбленности в смелого и очаровательного мужчину.

Не переносит: попыток себя унизить, грубых неотесанных мужланов, зазнавшихся "нулевых" женушек богатых мужей.
Восхищается: женщинами, которые пробились к славе и богатству с самых низов, искусством известных артистов и вообще искусством в целом, если в нем увидит изюминку.
Ценит: Мужскую щедрость и полезные знакомства.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Бард 1 уровня, странствующая куртизанка, человек
ОПЫТ: 0/300

Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Опыт: 0
Вдохновение: нет

Str. 9 (-1)
Dex. 14 (+2) (13 + 1 human Variant traits)
Con. 10 (0)
Int. 10 (0)
Wis. 8 (-1)
Char. 17 (+3) (15 + 1 human Variant traits +1 Artistic)
Size: Medium Speed: walking [30]'

Senses: Passive Perception ?? Passive Investigation ??

Armor Class: 14 (armor: 12 + 2)

Hit Points 8 (8 at first level + 0 CON)

Proficiency Bonus: +2

Saving Throws:
Strength -1, Dexterity +4(+2 Dex + 2 prof), Constitution 0, Intellect 0, Wisdom -1, Charisma +5 (+3 Cha + 2 prof)
[advantages on saves and influences, such as resists to charms and so on]

Skills (proficiency and/or special bonuses only):
Выступление + 5 (+2 prof + 3 хар) - бекграунд
Обман + 5 (+2 prof +3 хар) - классовый
Убеждение + 5 (+2 prof + 3 хар) - классовый
Акробатика + 4 (+2 prof + 2 ловк) - бекграунд
Скрытность + 4 (+2 prof + 2 ловк) - классовый
Ловкость рук + 4 (+2 prof + 2 ловк) - рассовый

Languages: Общий

Proficiencies: Легкие доспехи, Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты. Три муз. инструмента: арфа, кифара, лютня

Spellcasting. Runette is a 1st level spellcaster. Her spellcasting ability is Charisma
Spell save DC 13 (8 base +2 prof +3 Ability)
Spell attack modifier is +5 (+2 prof +3 Ability)

Racial traits:
+ 1 фит, + 1 скилл


Spells known:
Усыпление, Диссонирующий шепот, Героизм, Понимание языков

Известные заговоры:
Волшебная рука, Починка

Background/Предыстория:
Бродячая артистка и куртизанка.
Personality Traits.
Мне нравится быть в центре внимания.
Иногда я иду на уступки. *вздох* Это касается лишь настоящих мужчин.
Ideals.
Я занимаюсь своим ремеслом из-за денег. Но что же это за куртизанка, которая не мечтает зажить обыкновенной жизнью мечтательной замужней леди где-нибудь на берегу моря? Для этого, разумеется, нужны и слава, и богатство, и бескорыстно любимый человек.
Bonds/Привязанности:
Я хочу оставаться независимой, чего бы это ни стоило.
Flaws/Недостатки:
Я пойду на всё ради славы и известности.
Feature:
Артистичный
Научившись театральному искусству и подражанию, вы получаете следующие преимущества:
• Увеличьте значение Харизмы на 1, при максимуме 20.
• Вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы (Обман) и Харизма (Выступление), когда пытаетесь выдать себя за кого-то другого.
• Владение инструментами ткача и способность подделывать отличительные знаки и форменную одежду, когда это требуется.
Инвентарь
Проклепанная кожа 45 зм
Кифара 30 зм
Одежда отличная 15 зм
Чернила 10 зм
Кинжал 5 шт. 10 зм
Олежда обычная 5 зм
Духи 5 зм
Зеркало 5 зм
Кнут 2 зм
Рюкзак 2 зм
Флейта 2 зм
Ряса 1 зм
Инструменты ткача 1 зм
Колокольчик 1 зм
Бумага 5 листов 1 зм
Кошель 5 см
Воск 5 см
Масло 1 см
Мыло 2 бруска 4 мм
Перо 2 мм
Фляга 2 мм

136 зм, 1 см 8 мм. Остаток – 13 зм, 8 см, 2 мм

Финнан Чайнолист

В игре

Автор:   GreySci
Раса:   Полурослик
Класс:   Жрец Латандера
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Полурослик обычного для этого народа роста. Пухловат. На лице всегда добрая улыбка. Носит как правило одежды немарких цветов с темно-зеленым плащом.

На груди медальон-священный символ Латандера в виде металлического диска с изображением рассвета.
Характер
Добродушный, оптимистично настроенный. Любит пошутить, но не зло. Надежный товарищ, всегда придет на помощь. Трудолюбивый, ответственно относится к поставленным задачам.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Финнан Чайнолист
Жрец 1 ур. / полурослик (коренастый) / нейтрально-добрый / прислужник
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Латандер, бог рождения и обновления
Языки: общий, полуросликов, эльфийский, гоблинский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Маленький
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 79 см
Вес: 16 кг

Класс брони: 14 = 10 + 1 (ЛОВ) + 1 (Кожаный доспех) + 2 (Щит)
Очки здоровья: 8 + 1 (ВЫН)
Костей здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 МУД]
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 12 (+1) [2 очка]
ВЫН 13 (+1) [4 очков]
ИНТ 13 (+1) [5 очков]
МУД 15 (+2) [9 очков]
ХАР 14 (+2) [7 очков]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +1, МУД +4, ХАР +4
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
● История: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое
Инструменты: нет
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
– Булава (правая рука) +1 атака (-1 СИЛ, +2 БМ), 1к6-1 дробящего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка) +3 атака (+1 ЛОВ +2 БМ), 1к8+1 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 (БМ) + 2 (МУД)
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 (БМ) +2 (МУД)
---------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Полурослик (коренастый)
● Увеличение характеристик. +2 ловкость, +1 выносливость
● Везучий. Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат.
● Храбрый. Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга.
● Проворство полуросликов. Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
● Языки. Общий, Полуросликов.
● Устойчивость коренастых. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.

Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня]
● Владение:
- Доспехи: легкие, средние, щиты
- Оружие: простое
- Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: медицина, история
=====
● Божественный домен — домен жизни:
-- Заклинания домена (благословление, лечение ран)
-- Владение: доспехи – тяжелые
-- Поборник жизни: заклинания лечения дают дополнительно (2+ур. закл.) хитов
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Подготовка и сотворение заклинаний (число: 2 (МУД) + 1 (ур. жреца))
-- Базовая характеристика заклинаний: мудрость
-- Ритуальное колдовство
-- Фокусировка заклинания (священный символ)

Особенности предыстории: Прислужник
● Навыки: религия, проницательность
● Языки: эльфийский, гоблинский
● Снаряжение: Священный символ (подаренный вам в момент принятия священного сана), молитвенник или молитвенный барабан, 5 палочек благовоний, облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм.
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я терпим к другим верованиям, и уважаю поклонение другим богам.»
-- Идеал: Милосердие. «Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде. (Добрый)»
-- Привязанность: «Я обязан своей жизнью священнику, который позаботился обо мне, когда умерли родители.»
-- Слабость: «Моя набожность зачастую приводит к тому, что я слепо верю всем, кто исповедует мою религию.»
---------------------------------------------------------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
- Свет (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: Касание, Длительность: 1 час, Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием. Если вы нацелились на предмет, несомый или
носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.)

- Священное пламя (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 60 футов, Длительность: Мгновенная, Похожее на огонь сияние нисходит на существо, которое вы видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе она получает урон излучением 1к8. Для этого спасброска цель не получает преимуществ от укрытия.)

- Уход за умирающим (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: Касание, Длительность: Мгновенная, Вы касаетесь живого существа, у которого 0 хитов. Оно становится стабилизированным. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.)

Подготовленные заклинания: 2 доменных + 3 (+2 МУД +1 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Благословение (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: 30 футов, Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты. Вы благословляете до трёх существ на свой выбор в пределах дистанции. Каждый раз, когда до окончания заклинания цель совершает бросок атаки или спасбросок, она может бросить к4 и добавить выпавшее число к результату.)

- Лечение ран (Время накладывания: 1 действие, Дистанция: Касание, Длительность: Мгновенная. Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает 1к8+2 хитов. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.)

- Лечащее слово (Время накладывания: 1 бонусное действие, Дистанция: 60 футов, Длительность: Мгновенная,
Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает 1к4+2 хитов. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.)

- Направленный снаряд (Время накладывания: 1 действие,
Дистанция: 120 футов, Длительность: 1 раунд. Вспышка света устремляется к выбранному вами существу в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон излучением 4к6, и следующий бросок атаки по цели, совершённый до конца вашего следующего хода, совершается с преимуществом, благодаря мистическому тусклому свету, остающемуся недолго на цели.)

- Щит веры (Время накладывания: 1 бонусное действие, Дистанция: 60 футов, Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут. Мерцающее поле появляется, окружая выбранное вами существо в пределах дистанции, даруя ему на время длительности бонус +2 к КД.)
Инвентарь
ХП: 9/9 // КБ14 // ячейки заклинаний: 1ур. (1/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Свет, Священное пламя, Уход за умирающим
1ур.: Благословение, Лечение ран, Лечащее слово, Направленный снаряд, Щит веры

Стартовые деньги жреца: 15 зм (предыстория)

Оружие и боеприпасы:
Булава
Легкий арбалет
20 болтов для арбалета

Броня и одежда:
Кожаный доспех
Щит
Священный символ (эмблема) (медальон в виде металлического диска с изображением рассвета)
Облачение (Ряса)

Комплект обычной одежды
Поясной кошель с деньгами

Прочее:

Набор священника:
- Рюкзак
- Одеяло
- 10 свечек
- Трутница
- Коробка для пожертвований
- 2 упаковки благовоний
- Кадило
- 2х Рационы (1 день)
- Бурдюк
Молитвенник
Столовый набор — 2 см
Мыло — 2 мм

Деньги: 14,78 зм

Кави Гадюка

В игре

Автор:   GyroTheWise
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Невысокого роста хиловатая эльфийка, отличающаяся от своих сородичей разве что тем, что не так сильно выделяется из толпы - единственное, что может привлечь к ней взгляд, так это ее собственные глаза: неожиданно яркие, вечно недобрые и, кажется, даже немигающие. В остальном же, типичный эльф - острые уши, изящные черты, излишняя грация, которая, кажется, лезет из каждого движения. В одежде Кави нет никакой вычурности, только практичность и удобство, да и на лице нет обычной эльфийской надменности. Видно, что эта девчонка если и следит за своим видом, то не особо с этим заморачивается: средней длины темные волосы, выглядящие не слишком-то и ухоженными, всегда находятся в каком-то странном состоянии, весьма близком к хаосу - прядь здесь, прядь там - хоть и никогда не мешаются и не сильно закрывают лицо без единого следа макияжа, который так любят уличные артисты и богатые дамочки.
Характер
Кави, как бы не старалась выглядеть взрослой, характером не сказать, что сильно выросла - это проявляется как в поступках, так и в стиле мышления. Казалось, всё, что можно в детях выделить плохого, есть в этой девчонке: тут тебе и необоснованная жестокость, обиды на весь мир, огромные амбиции, вспыльчивость, вечно несерьёзное отношение ко всему вокруг... Но и светлые стороны улица не смогла из нее выбить - например, своей привычкой стоять за своих до самого конца она очень гордится, причем неизвестно, делает это она из-за вспышек альтруизма, или просто чтоб поднять собственное самомнение.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Кави Гадюка
Вор 1 ур. / эльф (лесной) / хаотично-нейтральный / Преступник
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 17 лет
Божество:
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 35 футов / ??? клеток
Рост: 174 см
Вес: 51 кг

Класс брони: 14 = 10 + 3 (ЛОВ) + 1(Кожаная броня)
Очки здоровья: 8 + 1 (ВЫН)
Костей здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 МУД + 2 БМ]
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 14 (+2) [7 очков]
ЛОВ 17 (+3) [9 очков]
ВЫН 12 (+1) [4 очков]
ИНТ 10 (0) [2 очка]
МУД 14 (+2) [5 очков]
ХАР 8 (0) [0 очков]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +2, ЛОВ +3, ВЫН +1, ИНТ 0, МУД +2, ХАР -1
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ + 2 БМ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
● Ловкость рук: +7 (+3 ЛОВ + 4 БМ)
● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ + 4 БМ)

○ Магия/Аркана: 0 (0 ИНТ)
○ История: 0 (0 ИНТ)
○ Анализ: 0 (0 ИНТ)
○ Природа: 0 (0 ИНТ)
○ Религия: 0 (0 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД )
● Внимательность: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

● Обман: +1 (-1 ХАР + 2 БМ)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: простое, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
– Рапира +3, 1к8 колющего урона, фехтовальное

Дальние атаки:
- Короткий лук +3, 1к6 колющего урона, 20 стрел

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Эльф (лесной)
● Увеличение характеристик. +1 мудрость, +2 ловкость
● Быстрые ноги. Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов.
● Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
● Тёмное зрение. Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Языки. Общий, эльфийский
● Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна

Классовые умения и особенности: вор [1 уровня]
Владение:
- Доспехи: легкие
- Оружие: простое, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
- Инструменты: воровские
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Атлетика, Ловкость Рук, Скрытность
● Компетентность. Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
Скрытная атака. Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Воровской жаргон. Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, явля- ется ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.


Особенности предыстории: Преступник
● Навыки: Обман, скрытность
● У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас
● Персонализация:
-- Черта характера: Я срываюсь даже от малейшего оскорбления.
-- Идеал: Друзья. Я верен не каким-то там идеалам, но своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям.
-- Привязанность: Я стану величайшим вором из всех, когда-либо живших.
-- Слабость: Если есть какой-то план, я его наверняка забуду. А если не забуду, то попросту проигнорирую
Инвентарь
  • Рапира - на поясе
  • Короткий лук - на поясе
  • Колчан, 20 стрел - на поясе
  • Набор взломщика (россыпь шариков - на поясе)
  • Кожаная броня
  • Два кинжала
  • Воровские инструменты
  • Ломик
  • комплект обычной тёмной одежды с капюшоном
  • 14зм, 98мм


Хиши

Вне игры

Автор:   Эрфар
Раса:   Гном
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Миловидная девочка лет 14, именно так на первый взгляд выглядит Хиши для постороннего человека. У неё более "человечные" ушки что несколько скрывает её принадлежность к гномам. Зачастую одета в не очень дорогу, но ладно скроенную одежду тёмных тонов.
Характер
Любопытный и немного скрытный. Хиши любит истории, особенно связанные с какими-нибудь загадками и приключениями, но не очень любит их рассказывать. Скорее, она их коллекционирует. И да, ещё она любит влезать туда куда не просят, и ещё больше туда куда просят не влезать. Она достаточно веселая персона и не умеет долго обижатся, или хранить злобу, разве что может начать относится с лёгкой опаской. Впрочем, не стоит считать её глупой, просто... Она думает немного о другом, например попыткой вспомнить двенадцатый рецепт из книги "Слизни в кулинарии" из серии "Пятьдесят гоблинских племен со всего света"
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Раса: Гном, Лесной
Предыстория: ???
Уровень: 1 (БМ +2)
Класс: Волшебник 1
Хиты: 8 (1к6)
КЗ: 13 (Доспехи Мага 16)
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Владение:
• Доспехи: Нет
• Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
• Инструменты: Нет, Воровские (Предыстория)
• Языки: Общий, Гномий, Эльфийский (Предыстория)
• Навыки: Анализ (Класс), Магия (класс), Скрытность (Предыстория), Внимательность (Предыстория)

Черты:
• Размер: Маленький
• Скорость: 25
• Тёмное зрение (60)
• Гномья хитрость: Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии
• Общение с маленькими зверями. С помощью звуков и жестов вы можете передавать простые понятия Маленьким или ещё меньшим зверям
• Природная иллюзия. Вы знаете заклинание малая иллюзия. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект.
• Искатель (Предыстория): Знать всё невозможно, но иногда достаточно знать где искать. Вы можете улавливать зерно истины из слухов и всегда знаете где может быть кто, или что, что поможет вам в поисках, будь то воровской информатор в таверне, или магическая библиотека
• Использование заклинаний (Волшебник)
Спас: 13 (8+БМ+Мод.Инт)
Атака: +5 (БМ+Мод.Инт)
Заготовлено: 4 (Ур.Волшебник+Мод.Инт)
Зоговоры: 3+1 (Клинок Зеленого пламени, Малая иллюзия, Огненный снаряд, Волшебная рука)
Ячейки: 2/...
• Магическое восстановление
Раз в день можно восстановить ячейки заклинаний с общим уровнем в половину (округлить вверх) уровня волшебника (не выше 6го уровня ячейки)
Инвентарь
Книга заклинаний (50 зм)
Доспехи мага (Загот), Усыпление(Загот), Туманное Облако(Загот), Волшебные Стрелы (Загот), Обнаружение Магии, Сигнал тревоги
Набор путешественника (10 зм).
рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк, 50-футовая пеньковая
верёвка

Карманные Расходы: Пусто
Нет ни одного персонажа мастера.