[D&D 3.5] Плавание на Штормовой остров | Партия


Вундар Бролвин

В игре

Автор:   Gven Morange
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Беспокойный, любит путешествовать. Предпочитает путешествовать туда, где дворфы сражаются с кем-нибудь, отвоевывая шахты, отстаивая интересы своих артелей, исследуют опасные пещеры или даже просто с наемниками. Прочим расам не доверяет, предпочитает дел с ними не иметь, подозревает их в заговорах и интригах против дворфов, особенно когда выпьет. А пьет он часто и много, неизменно каждый второй тост поднимая во славу Хансета.
История
Отец с детства решил отдать Вундара прислужником в храм Хансета. Простой шахтер, в религии он разбирался слабо, но ему всегда хотелось чтобы дети стали воинами и прославили его род, чего он сам не смог добиться. Первенец стал воителем, второй сын отправился в кузню, ковать мечи и топоры, а Вундар, третий ребенок, отправился служить Хансету: самому бородатому и самому боевитому из всего пантеона дворфийских богов.

В храме было неплохо: ритуалы последователей Хансета не отличались сложностью, а позже, когда основы были постигнуты, началась увлекательная практика: боевые походы, в основном, места стычек с орками или гигантами. Или гоблинов, но этих можно и так забороть, без божественной помощи. Дварфы в последнее время не вели длительных войн, поэтому Вундар не задерживался в одном месте надолго. Обычно бывало так: на следующий день после приезда дворфы выдвигались в боевой поход, шли к лагерю орков и, с благословения Хансета, рубили и плющили всех врагов в капусту боевыми топорами и молотами. Ну и с благословения Морадина тоже, куда же без него? Без Отца Всех Дворфов уж ничего не делается в у дворфов, ни в войне, ни в мире. Потом тризна — по обычаю почитателей Хансета, нет ничего лучше для того, чтобы почтить героев живых или павших, чем хорошее застолье со скупыми проникновенными тостами и перечислением героических деяний.

Позже, уже после того как Вундар получил свой святой символ в виде кружки эля, выяснилось, что имеется у юноши псионический талант, полученный по дедовой линии, который был из огнекаменных дворфов, но это ничего уже не меняло, стезя жреца уже проложена и с нее не свернуть. Только Ксуб, псионический кристалл, напоминает о том, что судьба этого дворфа могла сложиться иначе.

Засиделся Вундар в храме: всех врагов победили дворфы; его верный Разрубатель узлов уже две недели пылится на полке, а Ксуб пульсирует меланхоличным фиолетовым светом. Поэтому, услышав, что можно прокатиться с ветерком в незнакомое место и, при этом, немного заработать, нацепил жрец свой полный доспех, повесил поверх него святой символ в виде кружки и отправился прямиком на Соленого Волка, туда, где его ждет очередной поход.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гаррет `Миротворец` Гринбаттл

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Халфлинг
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Это маленький, сморщенный, сухощавый хоббит с загорелым дочерна лицом, иссушенным ветрами и солнцем. Гаррет Гринбаттл всегда там, где пахнет кровью. Его еще называют "Миротворец". Имя его хорошо известно всем гоблинам от Эрайи до Малу; гоблинские мамы даже пугают им непослушных гоблинят.
Гаррет говорит негромко и спокойно, но с металлическими нотками в голосе, которые заставляют прислушиваться к нему.
Характер
Важной чертой характера Гаррета является его неукротимость. Трудно найти более неукротимого, упрямого, яростного воина, чем маленький сморщенный халфлинг с арбалетом. Именно эта черта характера сделала его тем противником, с которым никто не хочет встретиться на поле боя.

История
Гаррет профессиональный воин. Сражался под сотней флагов в этой части мира. Сначала с первыми против вторых. Потом со вторыми против третьих. Потом служил четвертым. Затем воевал с четвертыми против первых и так много раз. Все эти лорды, сэры, гильдии и короли – все они одинаковы в его глазах. Со временем он стал просто псом войны, которому все равно от кого получать свое золото.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джим Голд

В игре

Автор:   Norther
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Щуплый, юркий, растрепанный, смуглый коротышка, часто щурится от яркого света. Одет, впрочем, опрятно, хотя и неброско: камзол, боты с высокой шнуровкой, узкие штаны, подпоясанные широким поясом, шарф.

Характер
Ехидный, занудный, но любит пошутить и посмеяться. Над другими, конечно, над собой в гораздо меньшей степени, особенно если шутка чужая. Легок на подъем, но так же быстро остывает ко всему, кроме своей главной цели - профессионального роста. Любит яркое и эффектное, не чужд пафоса и позерстава.
История
В подземельях людей там гораздj меньше, чем на поверхности, как в относительном, так и в абсолютном выражении. Но это не значит, что подняться юному дарованию там проще, даже если ты какой-нибудь дроу. А уж если ты глубинный халфлинг - наиболее вероятные перспективы не радуют. Обнаруживший, пусть и незначительные, магические способности юноша оказался перед выбором: стать изгоем или же притворяться, чтобы быть "как все". В надежде на "вернуться и всем им показать, но потом", Айриш свалил на поверхность и стал вести образ жизни приключенца-авантюриста-наймита, потихоньку оттачивая мастерство. А финансы для личностного роста - фактор хоть и не достаточный, но абсолютно необходимый, так что, когда услышал про "прокатиться на кораблике и деньги не отдать, а получить", долго не раздумывал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Биреус Лендер

В игре

Автор:   sh
Раса:   Эльф
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джером

В игре

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Фактотум
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Характер деятельный, беспокойный и неусидчивый. Любит и умеет поговорить, что примерно с равными шансами может затащить его в неприятности и вытащить из них.
История
Восьмой ребенок известного мага-шоумэна из магической династии Даркмэджиков, Джером родился и вырос в бродячем караване артистов. С детства он был окружен магическими секретами и выдающимися людьми, но никому, включая родителей, не было никакого дела до его обучения и воспитания. Джером работал на подхвате у собратьев по труппе, обучался обрывками, хватая знания и навыки тут и там, и научился почти всему, что может уметь человек - и ничему конкретному в отдельности. Когда ему стукнуло четырнадцать, стало ясно, что толкового артиста из него не вышло, а кормить лишний рот никто больше не собирается, Джером избавил своего папашу от некоторой части фамильных богатств и отправился в большой мир. Здесь у него обнаружился настоящий талант к поиску приключений, выбираться из которых живым раз за разом становилось все сложнее. В отчаянной оппытке найти хоть немного тишины и покоя, Джером увязался за группой таких же бедолаг, и в конце концов оказался на борту "Соленого Пса".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.