Охота на дракона | Партия


Малганис

В игре

Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Оссисмант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Меч:
Эмблема на плаще:
"Герб" на нагрудном доспехе:
Все выше приведенное достаточно точно описывает внешний вид 17 летнего парня средней комплекции Малганиса.
Характер
Несмотря на свое детство, Мал стал вполне отзывчивым, добрым и честным. В бою он придерживается своего образа Темного Рыцаря, выкрикивая разные боевые кличи и призывая на поле боя опасных костяных монстров, светящихся потусторонним зеленым цветом и капающими трупным ядом на землю. Но это лишь образ для устрашения врагов (по крайне мере, так говорит сам Малганис). Не любит выпивку, любимое им красное вино разбавляет водой в больших пропорциях. Хотя дружелюбен и не злопамятен, обидеться может сильно. А если назвать его "Жалким Некромантом", то и вовсе может разозлится.
История
Малганис родился в Культе Эфара: тёмного бога. Своих родителей он никогда не знал, поскольку его могли с равной вероятностью как украсть с поверхности, так и зачать во время одной из оргий. Культ располагался глубоко в пещерах, освещаемых факелами и в который кроме культа водились разные опасные твари. Поклонение культистов по большей части заключалось в жертвоприношениях, оргиях и некромантических практиках, зачастую опасных для жизни самих некромантов.

По правилам культа, все мальчики должны были в десять лет пройти проверку на прочность. Их накачивали алхимических зельем-наркотиком и они должны были вернуться обратно в культ или погибнуть в пещерах. Малганис бродил по туннелям в поисках дороги обратно около трёх дней, когда увидел Свет. Он слышал от некоторых, что такое солнце и как оно противно обжигает и ослепляет тебя, что существует целый мир сверху, где глупые насекомые копошаться в безполезных заботах и служат лжебогам. И конечно, он слышал, что эти насекомые почему-то образуют семьи и вместо обычного тоталитарного подчинения слабого пола зачем-то пытаются иногда их слушать. Мальчику... Ему внезапно стало наплевать на эти слова. Он знал, что люди с поверхности недостойным с его стороны даже презрения, но на тот миг, когда он увидел деревья, небо, солнце и траву он забыл об этом. Наоборот, он не хотел возвращаться назад. Малганису стало противно уже не от внешнего мира, но от внутреннего. Что-то давало ему понять: его семья поступает неправильно.

С пониманием этого Малганис вернулся домой. Он буквально сиялся от счастья и бежал рассказать всем, что он узнал. Удивлению и обиде мальчика не было предела, когда вместо радости за него Верховный Жрец оцарапал его лицо своим жертвенным кинжалом, жестоко избил и кинул из своих хором обратно в грязную пещеру. С тех пор мальчик поклялся отомстить и уйти отсюда, осветив другим путь.

В одиннадцать лет, Малганис умел управляться с клинком, который был ему с двуручник. В тринадцать на его плечи выпала ноша изучать тяжелые эзотерические практики некромантии. И вот тут он смог показать себя во всей красе: поднятие свежеубитых трупов проводилось по щелчку пальцев, создание магических ядов стало простейшим вздохом, а главным своим оружием Малганис сделал Кости. Именно они легко поддавались влиянию мага, будто резонируя с ним. Видоизменяя имеющиеся и создавая новые, он мог анимировать големов, делать прочное костяное оружие и даже смог по картинке воссоздать лошадь. После каждого экзамена Малганис клялся никогда более не использовать тёмное, противное ему искусство. Даже кости он старался собирать из земных пород, а не отбирать у мертвецов.

И вот пришёл день шестнадцатилетния. Главный экзамен - ритуальное убийство человека. Ему привели девочку лет тринадцати. Откуда конкретно она была Малганис не знал, но то, что она с поверхности было точно. За то время, которое он провёл в пещере он успел забыть тот пейзаж, но не те ощущения. И он ненавидел девочку за то, что она слаба, завидовал ей из-за тех чувств, которые она испытывала постоянно и которые она считала обыденными. Но вместе с этим ему было её жаль. Непонятно почему, но жаль.

В нем боролись сразу три чувства: Желание угодить культу, желание совершить правосудие и желание понять добро... Тот самый момент, когда понимаешь, что либо сейчас, либо навеки. Конец или начало... И Он выбрал.

Когда они выбрались на поверхность, девочка вернулась в деревню вместе с Малганисом. Там Малганис остался изучать поверхность на год. Но раз уж он выбрал Начало, то надо выкручиваться, ведь нельзя вечно сидеть на шее за спасение чужой дочери? И, как оказалось, выкручиваться Малганис умел.

Ты можешь попытаться поделить мир на две половины, но эти попытки обречены на провал. Ведь кроме Белоснежной Кости и Тёмной Бездны есть ещё и Алая Кровь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роар Айрон

В игре

Автор:   The OnIy One
Раса:   Полуэлементаль
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Кожа, серая как пепел и горячая, словно по жилам девушки бежит не кровь, а пламя Преисподней.
Длинные, платиновые волосы, чёрной лентой завязанные в хвост над затылком, полностью закрывают лоб, а две особо длинные пряди сбоку падают на плечи.
Рыжие глаза напоминают пляшущий в своём вечном танце огонь - то тлеют, будто потухшие угли, то загораются ярким пламенем, отражая настроение хозяйки. Если понять, что за огонь пляшет в её глазах - то нетрудно догадаться и о испытываемых чувствах.
Смазливое личико, хоть и часто серьёзное, вместе с фигурой и формами Роар делают из неё привлекательную женщину.
Отдельного внимания заслуживают руки и ноги, закованные в некое подобие брони по самые локти и колени. Если снять всё железо с них, то они будут напоминать раскалённую лаву, застывающую уже на локтях и коленях. Если их просто скрыть под одеждой, то рано или поздно они всё равно себя выдадут - просветят, или просто окружающие учуют лёгкий запах серы. Или просто руки с ногами начнут прожигать ткань, если та будет сделана из ненадлежащего материала. Но Роар такое не носит.
Одета в приличного вида костюм из белой рубашки с чёрной юбкой-корсетом и гольфинами (длинные гольфы), а обута в туфли на каблуках. Ещё носит чёрный плащ с красной повязкой на плече.
Ростом она будет несколько ниже, чем кажется - пять с половиной футов.
Весит и вовсе немного - сто двадцать три фунта, - что несколько странно, если учесть объёмы, в которых она поглощает пищу.
Характер
Смелая, гордая, несколько заносчивая дева, способная плюнуть в лицо хоть огру, хоть дворянину (последний при этом рискует получить ожоги лица), если ей не понравится это самое лицо. До жути любопытная и ещё более до жути упрямая, легче гору сдвинуть, чем убедить её сделать (или не сделать) что-то, если она не хочет. Но легко подкупается тайными знаниями - хотя вряд ли у наших героев такие найдутся, - или хорошей едой с выпивкой. Часто пускает в адрес остальных неприятные слова, если они того заслуживают (хотя, иногда и просто так пускает, потому что "почему бы и нет"), и совершенно не беспокоится об этом, будучи уверенной, что её и пальцем не смогут тронуть. Любит поболтать с кем-нибудь, т.к. долгие годы была лишена подобного удовольствия (товарищ по учёбе оказался не слишком общительным типом). Понятия о застенчивости лишена от слова "совсем". Чувства меры, похоже, тоже лишена - особенно заметно, когда начинает есть или пить. Деньги в карманах тоже не держит. Вернее, вообще денег не держит.
История
Родная дочь короля, похищенная около тридцати лет тому назад неизвестным волшебником. Как позже выяснилось, причиной похищения стало желание мага изучить ребёнка, который оказался наполовину ифритом. Из-за этого девочка очень мало контактировала с внешним миром, чтобы тот не натворил с ней бед - кто знает, как народ отреагировал бы на подобное. Разговоры о ней вне стен дворца были под строжайшим запретом - и всё же слух о девочке достиг волшебника.
Так, в три года Роар обрела новое имя, наставника-мага и приёмного отца с братом сразу. В роли брата был другой ученик волшебника, обычный человечий паренёк лет десяти. Найти её так и не смогли, а она в то время росла, живя всё так же вдали от остального мира, в высокой башне, о которой не всякий смертный знает и которая стоит на земле, никому не принадлежащей. В шесть лет она уже смогла сотворить своё первое заклинание, и с каждым годом узнавала только больше о магии, загадочной и могущественной. Она ушла в неё с головой, и жизнь в относительном одиночестве (брат не очень любил разговаривать, а отец часто был занят) вовсе не казалась ей тяжкой. Напротив, так было даже приятнее постигать тайны волшебства. И природа вокруг чистая, и места красивые. Когда Роар подросла, то стала время от времени путешествовать с наставником в ближние страны, смотреть на мир, узнавать о жизни - волшебник пытался научить её всему, что ей нужно будет в жизни, и вместе с тем внимательно наблюдал за юной волшебницей, стремясь узнать как можно больше о её особенностях, но при этом он не делал с ней ничего плохого. Хотя, чем старше становилась Роар, тем строже к ней был наставник. Но он никогда не был жестоким.
Вот такая простая, казалось бы, у неё была жизнь. В какой-то момент брат ушёл, о чём-то повздорив с учителем, а через несколько лет она и вовсе осталась одна в уже своей собственной башне, вольная делать, что хочет. И она решила, что однажды превзойдёт учителя, и отправилась в своё путешествие, как он сам когда-то это сделал, чтобы искать знания и становиться умнее и могущественнее. Убийство дракона же для неё - всего лишь проверка своих способностей. Испытание для неё от неё самой же.
Хотя, часть о награде тоже очень интересует её. Ведь всем хочется есть и пить. А ей хочется кушать вкусно и пить хорошее вино, а не дешёвое пойло с непонятной похлёбкой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элизабет Локхарт

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Красивая, стройная светловолосая и голубоглазая девушка осьмнадцати годов, в облике которой чувствуется что-то аристократическое (и совершенно правильно чувствуется). Такую девушку легче представить себе занятой вышиванием у окна в ожидании рыцаря на белом коне или ожидающей спасения рыцарем (на белом коне, куда же без него) от дракона - но слегка диссонирующие с её кротким лицом доспехи (ныне утонувшие вместе с кораблём), меч на поясе и щит с рыцарским гербом нарушают образ "прекрасной принцессы". Даже если переодеть Элизабет в платье, трудно скрыть высокий рост, широкие плечи и руки, привыкшие держать оружие.


Герб - в белом поле золотой ключ на красном сердце.
Характер
Обладательница доброго сердца и патологического героизма, всегда готовая придти на помощь тем, кто нуждается в защите. В странствиях привыкла довольствоваться малым, но не упускает возможности поесть, отдохнуть и поспать с комфортом, когда такая возможность представляется. Обычно скромна, но если её задеть как следует, в ней просыпаются гордость и упрямство. Как истинный паладин, никогда не бежит от опасности (ну, почти никогда). Местами наивна и совершенно не разбирается в финансовых вопросах. Место в сердце юной Элизабет до сих пор вакантно, но девушка предъявляет к потенциальным женихам весьма высокие требования...
История
Мать Элизабет умерла при родах, оставив своего мужа вдовцом, а дочь - единственным ребёнком в семье лорда Локхарта, потомка обедневшего дворянского рода. Лорд Локхарт мог бы жениться второй раз в надежде получить наследника мужского пола, но он слишком любил свою покойную жену и не мог представить рядом с собой никакую другую женщину. И он стал воспитывать свою дочь как свою наследницу, обучая её всему тому, что должен знать и уметь рыцарь, и девочка прилежно впитывала его уроки. Впрочем, родственники Элизабет с материнской стороны, не особо веря в успех задуманного отцом девочки, навязали ей гувернантку, которая должна была обучать девочку тому, что должна знать юная леди, - с самых скучных уроков девочка сбегала играть с детьми прислуги и вассалов.
Элизабет подрастала, превращаясь из девочки в красивую девушку, и окрестные феодалы начали сватать к ней своих сыновей. Но мало того, что ни один из женихов не понравился юной леди, так ещё и её разозлило то, что никто не воспринимал её как будущего рыцаря, а не девицу на выданье. Несколько месяцев Элизабет терпела, отказывая одному жениху за другим, а затем объявила, что отправляется в странствия, облачилась в доспехи, повесила на пояс меч и покинула родные земли. Девушка-рыцарь твёрдо намерена была не возвращаться, пока не совершит подвиг и не прославит своё имя - чтобы её, наконец, другие приняли её намерение стать рыцарем всерьёз...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гюро Уран

В игре

Автор:   Декоратор
Раса:   Эльф
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Приятные, тёмно-синие глаза, смотрящие внимательно, настороженно, словно у дикого зверя какого, готового мгновенно сорваться с места вслед за добычей или спасаясь от погони. Дальше рот и нос скрывает лёгкая непрозрачная полумаска из тонкого чёрного металла, словно оберегая их от чужих взглядов, оставляя только глаза и длинные(примерно до середины спины) волосы цвета серебра, стянутые в хвост чуть ниже затылка, что позволяет разглядеть заострённые эльфийские уши.
На плечи накинут тёмно-синий плащ длиной до колен, под ним - синяя жилетка с чёрной рубашкой под ней, поверх которых плотно сидит лёгкая кожаная броня. На руках - кожаные наручи, на левой удобно разместился миниатюрный складной самозарядный арбалет.
Ноги облачены в удобные кожаные сапоги с высоким голенищем и синими почти обтягивающими, но не стесняющими движения штанами, поверх которых на бедрах также надета кожаная броня. На поясе - удобный ремешок с несколькими кошелями и парой петель для ножен, в которых болтаются два небольших кинжала с причудливо украшенной рукоятью и гардой - их словно обвивает змей, положившие свою голову на вершины рукоятей.
За спиной на ремне висит полный стрел колчан и небольшой охотничий лук.
Характер
Крайне малоразговорчива - можно подумать, Гюро не умеет говорить или немая, поэтому многих удивляет, когда впервые слышат хрипловатый, слегка приглушённый голос из под маски, говорящий обычно крайне лаконично и всегда по делу. Однако, Гюро не избегает общества и не против компании, хоть и часто является в ней неким подобием тени - незаметная, но когда её нет, то вы сразу замечание её отсутствие. Никогда не ест в компании и не снимает свою полумаску, если рядом есть кто-то ещё. Имеет привычку подходить из-за спины. Вежливая в манерах, тихая, довольно часто готова помочь, всегда держит данное слово. Практичная, немного холодная при первом знакомстве, но при дальнейшем общении показывает себя как эльф, стоящий доверия и который не предаст своих товарищей, если признает вас таковыми.
История
В отличие от многих счастливых детей, имеющих родителей, Гюро росла одна. Мать убили воры, отец от горя спился и спустя месяц помер от ножа какого-то бродяги, с которым отец повздорил в одном из кабаков. И маленькая девочка осталась одна. Первый год был полон неприятностей, голода, ночёвок где попало, в общем, обычная жизнь беспризорницы. На второй год она уже вполне освоилась и вместе с другими беспризорниками добывалась для себя пропитание и средства на жизнь, иногда и нелегально. Несколько лет спустя, когда малолетняя банда подросла и стала подростками, они уже не ограничивались мелкими кражами - теперь они зажигались и в дома, и в заведения посерьёзней. Жили неплохо, пока в одном из игорных домов они не попались его хозяевам. Почти всем удалось уйти в последний момент, но Гюро всё же схватили. И по своему наказали - отрезали губы вместе с небольшой областью вокруг них. И выбросили на улицу, предварительно избив как следует. На счастье девочки, вскоре на той клочке показался патрульный - тот отнёс её в участок, а оттуда девочка попала в больницу. После выздоровления и разбора её дела перед ней предстал выбор - исправительные работы или тюремная отсидка. Оказалось, по ней и её "товарищам" давно было дело за кражи и воровство.
Исправительные работы оказались на территории одного храма, где на удивление часто бывали маги(наверное, из-за красивых служительниц). Тайком тренируясь, периодически прибирая за магами оставленные рукописи, конечно, возвращая, если пропажи хватались, Гюро обучилась магии, целительству, а по завершению исправительных работ ушла в мир, оставив себе в память о храме только свою полумаску, что ей дали там, да знания, что она получила.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аделинд (Адель) Релин

Вне игры

Автор:   CherryShape
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Не очень высокая полуэльфийка лет двадцати со смуглой кожей и янтарными глазами, черты лица острые, уши заострены на конце и прижаты к голове. Адель не выглядит особо накаченной, тем не менее, очень хорошо физически подготовлена. Сам вид девушки отдаёт некой «дикостью»: взъерошенные короткие каштановые волосы, две золотые серьги в правом ухе, одежда из шкур с меховой окантовкой. Также носит тёмно-красный короткий плащ с рисунком в виде золотых крыльев. За спиной лютня и небольшой щит, на поясе длинный меч, на шее маленькая флейта.
Характер
Для Адель, как и для любого представителя её клана, на первом месте стоят отвага и честь. Девушка всегда с боевым кличем рвётся в бой, восхваляя свой клан и свою кровь. Истинно полуэльфийка верит только в эти две вещи, не принимает ни одного бога, даже божество родного клана ничего для неё не значит. Всегда старается казаться сильной и умелой. Временами бывает шутливой, чаще перед публикой. При определённых обстоятельствах легко впадает в ярость.
История
Адель выросла в далёких северных землях. Младенцем её подкинули под ворота одного из местных кланов. Золотые Крылья – так звали себя люди из этого клана. Они совсем не были похожи на смуглую полуэльфийку, но приняли её, как свою сестру. Приёмной матерью девочки стала мудрая знахарка Ахра. Адель росла, впитывая, словно губка, культуру и уклад жизни гордых жителей клана. Единственную дань происхождению полуэльфийки северяне отдали ещё в её младенчестве, дав имя не свойственное людям из Золотых Крыльев. Адель уважает выбор своего клана, но в душе ненавидит собственное имя, что напоминает ей о своём настоящем наследии. Полукровка с детства обладала магией, и мать обучала ею пользоваться. Со временем Адель научилась творить небольшие огненные заклинания и наполнять свой голос магической силой. Второе сыграло значительную роль в формировании интересов девушки, тогда она начала тяготеть к музыке, легендам и выступлениям. В клане она всегда была перед публикой: развлекала деревню на праздниках, рассказывала детям истории о сражениях и героях. Новые знания Адель получала от матери или путешественников.
Однажды клан был полностью уничтожен драконьими культистами. Адель была готова до смерти защищать свой дом, но мать не позволила, с помощью магии отправив девушку подальше от деревни. Ей только и оставалось смотреть, как догорает родное поселение. И тогда Адель поклялась, что отомстит за уничтоженный дом, и она будет последней, кто прославит свой клан в легендах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рурк

В игре

Автор:   глеб фан
Раса:   Кобольд
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Смелый, добрый, дружелюбный, наивный.
История
Спасен группой искателей приключений, которых величает героями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.