Новые конкистадоры. | Партия


Келдер

В игре

Автор:   Immerdin
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий молодой человек, лет 25-30. Волосы темные, давно не стриженые, хотя, возможно, так и задумано — усы и бороду он бреет. Одежда вроде и походная, но с некоторой претензией на щегольство. На лице часто появляется улыбка, обычно вежливая или рассеянная, иногда ехидная или мрачная, но чаще, впрочем, доброжелательная

P.S. Шляпа все же не как на аватарке, а попроще. В походе все-таки.
Характер
Старается выглядеть солидным человеком, но природа порой берет свое, и наружу прорывается раздолбай и непоседа, склонный к излишнему любопытству, шуткам и фокусам и бродяжничеству по принципу "чем дальше, чем интереснее".
История
Келдер родился в солидной бюргерской семье, но в фамильном ремесле не проявил ни таланта, ни прилежания. Зато сумел прибиться учеником к одному магу. Определенные задатки у него были, но с учением не особенно задалось, зато он быстро преуспел в таких обязательных для студента занятиях, как пьянки, гулянки, трактирные драки и волочение за девушками. В конечном итоге наставник указал ему на дверь. Келдера такой поворот не устраивал, возвращаться домой он решительно не хотел, да и магическая наука, при всей своей занудности, оказалась полна интересных вещей. Конечно, продолжать такую же жизнь не получалось: и остепеняться было нужно, но и в ученики его брать никто не хотел. Келдер провел немало времени, переходя от одного мага к другому (и все без толку), пока не нашел свою нишу. Он стал посредником и доверенным агентом как волшебников, так и торговцев магическими вещами, выполняя для них задания, которые требовали не столько теоретических штудий, сколько пронырливости, смекалки и готовности отправиться на край света и рискнуть своей шкурой. Те качества, которые раньше служили ему лишь для развлечений, он сделал своей профессией.

Встретиться с поставщиком или клиентом. Встретиться так, чтобы об этом не знали. Доставить ценную вещь. Доставить так, чтобы по пути не отобрали. Эта работа у Келдера проходила по категории "обычная ерунда". Главная работа заключалась в поисках, исследованиях и расследованиях, и действовать порой приходилось одному и вдали от дома. Келдер привык странствовать в одиночку, рисковать, не полагаясь на более могущественных друзей и знакомых. И порой его путешествия длились больше чем нужно — как известно, стоит только дать волю ногам, и кто знает, куда в конце концов придешь!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даэкир

В игре

Автор:   Datsy
Раса:   Эльф
Класс:   Теневой вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, худощавый. Двигается мало, но резко и точно, будто постоянно экономит силы. Лица за маской и надвинутым капюшоном практически не видно (как и длинных ушей, так что эльфы в нем могут выдать только раскосые глаза да раздутое самомнение). Держится уверенно и высокомерно, для некоторых - вызывающе. О чем думает - непонятно. Что сделает в следующее мгновение - тоже.
Характер
Даэкир немного презирает практически всех. Немного - потому что они вообще не достойны его внимания, но совсем уж не замечать их не получается. Хотя эльф, конечно, старается.
Горит жаждой исследования, хочет находить новое (правда, только чтобы убедиться еще раз, что он выше этого). Непредсказуем: бывает, лезет на рожон, бывает - отсиживается где-то в тени, - ибо делает всегда что хочет (или что хочет его госпожа на небе).
История
Даэкир родился под тёмной звездой. Его родители - лесные эльфы, жившие в лесу в общине таких же, как они, - и не подозревали об этом, пока сынишка не обмолвился случайно, вернувшись домой после двухнедельного отсутствия, что звезда направила его: сказала пойти и найти редкий цветок. Сначала этому не придали значения, списав на детские игры, да и сам Даэкир больше ничего странного не упоминал. Но через пару десятков лет люди в общине стали замечать странности: убитые звери со странными символами, таинственные послания, написанные кровью, мелкие пропажи ценных вещей. Эльфы насторожились, и однажды Даэкир был пойман за издевательствами над пойманной им крысой. На вопрос, зачем он это делает, молодой эльф только пожал плечами: "Это же забавно. И ей, - он кивнул на звездное небо, - нравится". Тогда для Даэкира начались тяжёлые времена: от него отвернулись все, его стали гнобить и контролировать каждый его шаг, пытаться "вылечить" недуг. А звезда в это время шептала все слаще о свободе, о силе, которую она может дать, если он встанет на ее путь, о его избранности… Однажды один из эльфов решил, что в молодом собрате прячется какое-то страшное зло и что от него нужно избавится, и напал на Даэкира, намереваясь его убить. Даэкир понял: знающие его тайну никогда не поймут его, а не поняв, постараются уничтожить.
"Око за око", - шепнула звезда, и Даэкир согласился.
Тот, что пришёл убить, умер сам.
Молодому эльфу пришлось бежать из родного дома. Но, оглядываясь на родной лес за спиной, он не чувствовал ничего. Прийдя в город, он заметил награду за головы преступников - и тут же понял, чем станет заниматься. Охотником за головами он вышел отменным, упорным и безжалостным, да и одаренным к тому же.
Постепенно вдобавок к охотнику за головам он стал наемным убийцей, из-за чего привлек слишком пристальное внимание законников и был однажды скручен. Власти в качестве жеста доброй воли (за то, что раньше избавил их от многих преступников) предоставили ему выбор: виселица или экспедиция за золото.
Даэкир тут же согласился на экспедицию, потому как вмирать не хотел, а звезда шептала о темных тайнах на неизведанноф земле.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльяред

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Аасимар
Класс:   Жрица храма
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Если Эльяред переодеть в придворное платье и привести в порядок, то её запросто можно будет принять за дворянскую дочку - причём совсем не дурную собой. Длинные серебристые волосы, изящное (и даже хрупкое) тело с выпуклостями там, где это жизненно необходимо и некоторая "хищность" в движениях - последнее не портит картину, а придаёт дополнительного шарма.
В одежде девы преобладают чёрные и зелёные цвета - а то, что напоминает плотное одеяние, при близком рассмотрении оказывается бронёй из гибкой чёрной кожи - однако он почти всегда скрыт плащом такого-же тёмно-зелёного цвета, что и прочая одежда. Оружием девы по большей части служит копьё из некоего чёрного, полированного и залакированного практически до блеска дерева. Также на поясе висит небольшой серп с чехлом на клинке и небольшой мешочек, полный различного рода заклинательных ингредиентов.
Характер
Сложно охарактеризовать характер Эльяред несколькими словами. С одной стороны, это добрая женщина с благородными побуждениями, которая всегда постарается поддержать товарища по делу добрым (хоть и хлёстким) словом и советом. С другой же стороны - её колкий язык не раз доставлял своей владелице проблемы - как и нелюбовь умалчивать что-то.
История
История Эльяред начинается необычно - с ворот храма, куда её подбросили ещё младенцем, укутанную в тёмно-зелёный плащ и с амулетом Эльдат на груди. Почти сразу было раскрыто божественное происхождение ребёнка - и амулет и сама его маленькая владелица буквально излучали божественную энергию. Девочку нарекли Эльяред - по имени богини, от которой та, скорее-всего, и вела своё происхождение.
Так Эльяред стала жить в храме, став послушницей и практически не зная внешнего мира - разве-что по книгам да картам. С другой стороны, у девушки обнаружился талант к божественным чудесам даже без обряда инициации - ещё один показатель того ,насколько сильна божественная частица крови внутри.
Возможно, Эльяред так бы и провела большую части жизни взаперти - если бы не её желание всё-таки увидеть мир и привнести в него хоть немного добра и справедливости - из тех, что ищет приходящая паства. Так-что, в одну из ночей Эльяред просто покинула свой дом, собрав нехитрые пожитки и оставив записку. после с ней произошло несколько самых оразных событий - самыми интересными из которых оказались, пожалуй, встреча с Корри, девушкой не менее странного происхождения, чем она сама. Эльяред нашла её, едва-ли не умирающую от голода, повинуясь внезапной вспышке интуиции, приведшей её через лабиринт улиц прямо к телу. Корри была из народа, тесно связанного с водой - а сама Эльяред была родственна Эльдат, богине родников и водопадов. Посчитав это за знак свыше, девушка решила приглядеть и помочь освоиться в этом мире Корри. И разобраться в нём самой.

ссылка - Эльдат.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валинор

В игре

Автор:   Inegi
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
      Валинору 24, но выглядит и того моложе. Средний рост и сложение, светлый - ближе даже к бледному - оттенок кожи. Каштановые волосы ровными прядями спадают к плечам, а слегка наклоненная в бок чёлка так и норовит прикрыть правый глаз. Неширокое лицо, сужающееся ближе к слегка выпуклому подбородку, тонкие губы и прямой нос.
      Глаза стоит упомянуть отдельно. Они обладают редким фиолетовым цветом, не свойственного представителям человеческого рода. В моменты, когда Валинор очищает свой разум и настраивает его на восприятие потоков сырой магии, глаза начинали светиться и испускать лёгкую, явно магического происхождения, дымку. У неискушенных магией это обычно вызывает удивление, а весьма безобидный, на первый взгляд, облик молодого парня начинает внушать страх.
      Но не только умение манипулировать тканью магии обращает на себя внимание. Дорогая одежда и кольцо-печатка на безымянном пальце правой руки явно свидетельствуют о состоятельности их владельца, или его родственников. К поясному ремню прикреплены два клинка в красиво гравированных эльфийскими узорами ножнах. Живость, энергия и лёгкость свозит в каждом его движении.
Характер
Черты характера. Я стараюсь всегда выглядеть опрятным, а вещи содержать в идеальном состоянии (Педантичный). Я быстро устаю от общения с глупыми людьми, предпочитая погрузиться в свои мысли (Гордый).
Идеалы. Чистота магии. Истинная магия чиста и прекрасна, она не имеет ничего общего с некромантией. Так меня учили, так я считаю (Принципиальный).
Привязанности. Мои эльфийские клинки и флейта, навивают тёплые воспоминания.
Слабости. Я считаю всех практикующих некромантию безумцами.
История
      Валинор вырос в семье состоятельного дворянина Григора Берска, будучи приёмным сыном. Помимо него в семье было два мальчика и пять девочек, все родные дети. По закону Валинор не мог наследовать титул семейства, но это не помешало приёмному отцу обеспечить его хорошим образованием, жизнью в достатке и перспективой престижной должности. Вот только дух Валинора стремился в неизведанные дали и вряд ли что-нибудь могло бы на долго приковать его сердце к одному месту, даже если это элитное поместье и значимое положение в обществе.
      Валинор о себе: "Я изучал магию, историю, науки, осваивал фехтование, ораторское искусство. Мой разум закалён не хуже стали лучших эльфийских клинков, а дух готов к испытаниям."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корри

Вне игры

Автор:   Эрфар
Раса:   Мерфолк
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Кого точно нельзя потерять в толпе людей так это мерфолка. Синекожая девушка с плавниками, на голове образующими настоящую "гриву", в легких хитиновых то ли доспехах, то ли одежде. По человеческим меркам она достаточно привлекательная и экзотичная особа, даже для жителей прибрежных деревень и поселков которые пускай и не часто, но все же сталкиваются с морским народом.
Не смотря на то что сама Корри уже довольно много (по меркам мерфолков) провела на суше, она все ещё держится не очень уверенно, иногда даже кажется немного слишком резкой, из-за того что на воздухе двигатся проще чем в воде. У неё все ещё заметен акцент, и во время речи девушка активно жестикулирует, как привыкла это делать общаясь с собратьями.
Характер
Любопытная и немного не от мира сего, для Корри мир над поверхностью все ещё неизведанная книга, хотя она уже и не столь наивна как раньше, но то что для сухопутных привычно для неё экзотика, особенно кухня. Кухня это её слабость, и иногда может показаться что все её "исследование мира" носит сугубо гастрономический характер. Также стоит отметить её способность общаться с духами и иногда она забывает что далеко не все способны видеть и слышать духов.
В общем, она довольно доброе создание, но её представления о мире далеко не всегда совпадают с реальностью, из-за чего могут происходить различные курьезы.
История
Рожденная в глубинах океана Корри уже с самого детства слыла "странной", ведь она видела и могла общаться с духами. Если для других её "выдуманые друзья" были просто игрой, то для самой мерфолк это было реальностью. Она общалась с духами течений, великими духами-монстрами морских глубин, общалась с духами ветров когда поднималась над водной гладью. Их истории и проблемы наполняли жизнь девушки, несколько раз её талант даже позволил решить проблемы общины. Но все же, истории о далеких землях что рассказывал ветер в какой-то момент сорвали её с места в желании поглядеть на это своими глазами. И договорившись с капитаном проплывавшего мимо судна мерфолк отправилась к большой земле.
Её приключения на суше были наполнены множеством курьезов, все же жители глубин жили по совсем другим правилам, особенно товарно-денежные отношения, из-за чего однажды она оказалась жертвой самого настоящего голода. Будучи не в силах заплатить за еду, или ночлег, и даже не предпологая как можно добыть в городе денег, она просто потеряла сознание в одной из подворотень. К счастью, проходившая мимо жрица Эльяред нашла её раньше плохих людей и помогла ей. И как тогда, и сейчас она помогает Корри освоится на суше, путешествуя вместе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бор

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Полудворф
Класс:   Ментальный боец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Среднего роста широкоплечий и крепкий парень лет двадцати на вид.
Цепкий, оценивающий взгляд, тяжелый и вызывающий.
Крупное лицо, ломаный нос, щербатый рот.
Мускулистые руки, грубые и рельефные, твердые пальцы.
Походка уверенная, ровная, большой шаг.
Характер
К деньгам Бор неравнодушен, но дорожит ими далеко не так, как отец и не будет страдать по маленькой сумме. Также и с гордостью: он стерпит небольшое оскорбление, но чего-то значительного не спустит и попытается разобраться с обидчиком, если это не будет слишком опасным.
Хотя опасность, даже близкая к совершенно смертельной его не отпугивает, а манит, ведь самая сладкая победа - победа трудная.
В общении Бор груб и настойчив, как и в бою, да и жизни в целом. Также он прямолинеен и упрям, хотя иногда - очень редко - способен быть более менее вежливым. Обычно для достижения этого эффекта парень просто молчит, изредка вставляя минимум слов.
Черта: мне нравися быть сильным.
Идеал: побеждает сильнейший.
Привязанность: опасный бой меня манит.
Слабость: я не доверяю другим.
История
Бор родился и жил с родными в одном из поселений, выросших вокруг подземных дворфийских городов - из торговцев, посредничавших при сделках со своими дальними родственниками.

Отцом Бору приходился малозначимый и не очень - для двофра - умелый кузнец, а матерью - искательница приключений, сменившая профессию на более спокойную.

Магов в городе было немного, но знатоки имелись и когда мать обратилась к одному из таких, тот определил странности, происходящие вокруг мальчика, как проявления его врожденного родства со Сплетением.

И, подумав довольно долго, женщина отправила своего сына для обучения к знакомому по старым дням магу. Вредному, злому и жестокому магу. Через несколько лет ограбленному и убитому.

Домой Бор возвращаться не захотел, желая повидать мир и поучаствовать в чем-нибудь крупном и опасном. Первым делом он решил заранее избавиться от проблем с мертвым учителем и пересек границу Оргонды.

В приграничном городе Бора ограбили, утащив много ценных вещей и научных работ. Их вернуть у парня не вышло, но вышло наказать сперва самих воров, а потом и их покровителя. Но дальше дела все-таки пошли плохо и Бор решил валить из города пока жив.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.