Олох
Автор: |
|
Uhek |
Раса: |
|
Полуорк |
Класс: |
|
Warpriest |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Массивный полуорк. Лицо испещрено множеством шрамов. Носит тяжелые, шипованные доспехи. Поверх них висит грубо сделанный знак Горума из железа. Носит двуручный меч на плече. Все боевое снаряжение в хорошем состоянии, что нельзя сказать об остальных вещах. На поясе висит потрепанный от постоянного использования барабан. Если есть возможность, то постоянно что-нибудь держит в руках и пытается проверить на прочность. Немного сутулится, движения у него размашистые, решительные. Не умеет скрывать свои эмоции и это прекрасно видно по его лицу. Голос рокочущий.
Характер
Не может долго сидеть на одном месте. Предпочитает словам действие. Если можно что-то решить силой, то Олох так это и решит. Но если не придется сражаться с тем, кто слабее. В этом случае он даже начнет прикидывать возможные варианты решения проблемы другими способами. Любит ритмичные звуки и даже пытается говорить подобным образом. Не любит тех, кто не выказывает почтения к силе. В том числе и его. Однако, его понятия силы касаются не только физической мощи, так как он помнит о том, что и её бывает недостаточно для того, чтобы чего-то добиться.
История
Рос в племени Хаскодара. Заслужил уважение к своей слабой крови во время сотен столкновений и сражений со своими же собратьями. Это выделило его среди остальных, но также и определило его будущее, которое наполнено насилием и битвами. Став подростком, он удостоился быть посвященным в служители Лорда в Железе. Позже он узнал о том, что был похищен у своей матери, а не был рожден в племени. Он смог найти ее, но был вскоре вынужден покинуть пределы поселения Транау из-за своей склонности к сражениям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Хакон
Автор: |
|
Razfallo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Скальд |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Высокий, широкоплечий молодой мужчина. Светлые волосы спадающие на его плечи, свисшающие из-за ушей две маленькие косички, густая борода и усы вкупе с суровым пронзителньым взглядом выдают в нем викинга. Он носит зеленую коту, исшитую по краям золотистыми символами, каждый из которых отличается от других. Под ней видна кольчужная рубаха, а а спиной у него висит огромной рог, а на поясе 2 ручных топора.
Характер
История
Хакон - викинг! И этим все сказано. Еще в юности он с нетерпением ждал совершенолетия, чтобы участвовать в набегах. Он жадно впитывал истории далеких землях, безнадежных морских битвах, ужасающих зверях. Хакон запоминал их все, храня историю своего народа в своих песнях. Он также поклялся, что когда-нибудь он споет и о себе. За каждую историю или героя он делает нашивку на кайме своей коты. И он спел о Хаконе, убийце темного друида Роверуда и великана Фогулнура, носителе легендарного Рога Валенхал, добавив несколько нашивок на коту. Но сага о Хаконе и еще не окончена...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Штефан Мареш
Автор: |
|
liriot |
Раса: |
|
Аасимар |
Класс: |
|
Инквизитор (Relic Hunter) |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 19 [+4] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Высокий Аасимар с волосами цвета темного металла с золотыми глазами(без зрачков) , острые черты лица бледная кожа. Одет в черную коту, штаны, сапоги ботфорты, белую рубашку и высоким воротником. Из брони на нем кираса, наручи и поножи, за спиной складной древний Фаучард, Тяжелый арбалет, на поясе висит Утренняя звезда. Рюкзак и пару подсумков для мелочей.
Характер
Прямолинейный, уверенный всегда своей правоте, пока нет явных доказательств обратного, ненавидит ложь, стремиться всех и все вывести на чистую воду, все тайное сделать явным. Для этого все средства хороши. Уверен что является сыном Зохлс, ее и чтит, считая что божественное проведение всегда с ним.
История
Есть полная квента, при желании скину.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Умбар
Автор: |
|
Faire |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Fighter 1/ Inquisitor 4(Sanctified Slayer) |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 15 [+2] |
Внешность
Человек в тяжелом мастерски сделанном латном доспехе. За спиной носит ОГРОМНЫЙ адамантиновый клинок, на гарде которого изображен символ Горума.
Характер
Законопослушный добрый, почетает силу во всех ее проявлениях и ипостасиях, презирает слабость и считает, что ей не место в этом мире(он был слишком слаб, что бы жить под одним светилом со мной) . Стремится попасть в орден Адских рыцарей.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лисанна
Автор: |
|
Leemora |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Молодая девушка среднего роста, в сияющей полной броне с голубыми тканевыми элементами, светлые, частично седые волосы, светло голубые глаза.
Характер
Добрая. Считает, что убивать зло - это добро. Может вылечить даже врага после битвы, если он вызовет у нее жалость. С обостренным чувством сострадания и ответственности. Стремится выполнять все миссии безупречно и ревностно следует трем принципам общества.
История
Юная жрица Саранрае начитавшись книг о добре, возмездии и справедливости отправилась причинять добро и искоренять зло. От прихожан она слышала об обществе следопытов. Один раненый странник, которого она исцелила, сказал, что в обществе такие нужны. Он отправлялся в экспедицию в небесную цитадель и взял Лисанну с собой. Сказал пригодится. Там Лисанна блестяще продемонстрировала свои навыки целителя. По возвращению в Авесалом она прошла испытание посвящения и получила вайфайндер. С тех пор она уже год работает на общество и предана ему и его следопытам всем своим пламенным сердцем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Арбория Эл`Линор
Автор: |
|
dlb |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Stonelord |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 6 [-2] |
Внешность
В годах, высокая, крепко сбитая дварфийка. Обветренное, загорелое лицо, с едва заметным пушком над верхней губой, близко посаженные карие глаза, тёмные волосы разделены на множество прядей и убраны назад. Доспехи скрыты плащем и зелёной табардой с вышитым на ней золотым кольцом с драгоценным камнем. На поясе висит цепь с шаром и подсумок. За спиной видно ещё несколько видов дварфийского оружия, а так же арбалет, рюкзак и щит с кольцом. Большую часть времени носит шлем.
Характер
В сложных ситуациях полагается на божественное провидение.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|