[D&D 5] Welcome to Tienshang | Партия


Фердимид

В игре

Автор:   Эгрон
Раса:   лесной эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой мужчина среднего роста, крепкого телосложения. Грубоватые, деревенские, черты лица. Длинные светлые волосы, частично заплетенные в небольшие косички. На лице густая, но короткая растительность. Светлая кожа.
Одет в потрепанную походную одежду, в которой застряло большое количество всевозможных веточек и листьев.
Характер
Мягкий по натуре, не конфликтный. Не любит обострения конфликтов. Чаще проще договориться, чем хвататься за оружие. Нет нужды в крайних методах.
Любит наблюдать за окружением и примечать всевозможные вещи, иногда воспринимается происходящее в необычном свете. Запоминает. А потом приводит это в качестве поучительных жизненных примеров.
Он не слишком озабочен собственным благосостоянием - было бы где переночевать и что бы в брюхе не урчало. Важнее, что бы все вокруг были довольны. Или, хотя бы, не озлоблены. Что может быть менее приятно, чем тяжелая, угнетенная атмосфера всеобщего недоверия?
Старается помогать тем, с кем его столкнула судьба. Переживает, если произошло несчастье, к которому, как ему может казаться, он имеет какое-то отношение (даже если это не так).

Черта характера: У меня есть история на каждую ситуацию, преподнесенная природой.
Идеал: Изменение.
Связь: Бережно относится к контактам и связям, появившимся в его жизни.
Изъян: Болезненно относится к моментам непонимания того, чего он хочет и пытается добиться. Надолго запоминает обиды, причененные ему намеренно.
История
Уроженец небольшого эльфийского поселения в далекой и глубокой глуши. Это такие места, где почти ничего не происходит (и если чья-то свадьба или рождение ребенка - может стать событием сезона, то появления стаи диких волков - событие года. А то и десятилетия...), ничего не меняется. Все размеренно и плавно.
Десяток домов. Небольшие огороды. Делянка с пчелами.
Самое необычное, что есть в этом поселении - старый знахарь, благодаря которому это поселение и существует.
К появлению ребенка с даром отнеслись довольно двузначно. Замечательно, конечно, что он появился... Но, с другой стороны... Зачем такой небольшой деревеньке второй колдун...?
В итоге, большую часть леса Фердимид проводил в чаще леса. Он изучил все окрестности и знал едва ли не каждое животное, что жило неподалеку от их поселения. Потом его походы стали немного удлиняться. Вот он уже находит небольшое озерцо, о которых не знает никто из его односельчан. А вот он уже и ночует где-то в лесу, практически в полном дневном переходе от поселения...
В конце концов, так и получилось. Совершенно не чувствуя, что его что-то держит в родном поселении - он возжелал познать иной жизни, иных людей. Сначала - в соседнюю деревню.
Но и там все оказалось примерно так же. В столь малых поселениях никому не нужен бродячий друид. Нет, конечно, гнать не будут. Но желание показать себя, разобраться в своих способностях, что уже начали зудеть глубоко в душе, стремясь вырваться на волю...
Так ноги и понесли его дальше. Сначала - прочь из чащи. А потом, потихоньку, куда-то в сторону столицы...
Навыки
Имя: Фердимид
Пол и раса: мужчина, лесной эльф
Класс и уровень: друид 1
Опыт: 0/300

Мировоззрение: Нейтральный
Божество: Небо
Бонус мастерства: +2

Размер: средний
Скорость: 35 фт. (7 клеток)
Инициатива: +3

Характеристики:
Сила: 12(+1)
Ловкость: 17(+3) (+2 раса)
Конституция: 15(+2)
Интеллект: 13(+1)
Мудрость: 19(+4) (+1 под-раса)
Харизма: 10(+0)

ХП: 10 (8+2)
AC (класс брони): 16 (11 броня +2 щит + 3 лов)
Пассивная внимательность: 16 (10 +4 мудр, +2 проф. бонус)

Спасброски:
Сил +1, Лов +3, Кон +2 , Инт +3 (+ 1 инт, +2 проф.), Мудр +6 (+2 проф. + 4Муд), Хар +0

Навыки и инструменты:
▷ Атлетика: +3 (+1 Сил +2 проф. бэкграунд)
▷ Акробатика: +3 (+3 ловк.)
▷ Ловкость рук: +3 (+3 ловк.)
▷ Скрытность: +3 (+3 ловк.)
▷ Аркана: +3 (+1 инт +2 проф классовый)
▷ История: +1 (+1 инт )
▷ Анализ/расследование: +1 (+1 инт)
▷ Природа: +1 (+1 инт)
▷ Религия: +1 (+1 инт)
▷ Обращение с животными: +6 (+4 мудр +2 классовый)
▷ Проницательность: +4 (+4 мудр)
▷ Медицина: +4 (+4 мудр)
▷ Внимательность: +6 (+4 мудр +2 проф рассовый)
▷ Выживание: +6 (+6 мудр +2 проф бэкграунд)
▷ Обман: +0 (+0 Хар)
▷ Запугивание/угрозы: +0 (+0 Хар)
▷ Выступление: +0 (+0 Хар)
▷ Убеждение: +0 (+0 Хар)
      Инструменты
▷ Инструменты: Набор травника

Атаки в ближнем бою:
– Кинжал +5 к атаке, 1д4+3 колющий
– Посох +3 к атаке, 1д6+1 дробящий

Атаки в дальнем бою:
— Праща +5 к атаке, 1д4+3 крушащий

Классовые умения: Друид
▷ Доспехи: Легкие доспехи, средние доспехи, щиты (не металлические)
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки,
кинжалы, копья, метательные копья, пращи,
серпы, скимитары
Инструменты: Набор травника
▷ Спасброски: Интеллект, мудрость
▷ Навыки:природа, проницательность
▷ Язык друидов
▷ Заклинания
▷ Ритуальное колдовство
▷ Снаряжение: выбрано: Скимитар, деревянный щит, набор путешественника, кожаная броня, фокус друида.

Расовые особенности: Эльф, лесной
▷ лв +2, мд +1
▷ Обостренные чувства: навык - внимательность
▷ Наследие фей: преимущество в спасам от очарования, иммунитет ко сну
▷ Транс
▷ языки - общий, эльфий
▷ темное зрение
▷ Владение эльфьим оружием - длинный меч, лук, короткий меч, лук
▷ Быстрые ноги - 35' скорости
▷ Маскировка в дикой местности

Предыстория: Чужеземец
▷ Навыки: Атлетика, Выживание
▷Снаряжение: Посох, охотничья ловушка, трофей с животного (амулет из когтей и клыков медведя), комплект одежды путешественника,
поясной кошель с 10 зм
▷ Умение: странник
Вы держите в голове примерную карту местности вокруг, так же вы можете найти еду для себя и для 5 человек дополнительно, если в данной местности такое возможно.

Известные языки: общий, эльфийский, друидский.

Заклинания:
Базовая характеристика/ спеллкастинг абилити: мудрость, +4
Сложность спасов заклинаний = 8 + 2 проф + 4 Муд =14
Модификатор спеллатаки = 2 проф + 4 Муд = +6
Ритуальное колдовство, друидский фокус, книга заклинаний.
Количество известных спеллов: 2 кантрипа, 5 спеллов
Количество слотов спеллов: 1лвл: 2

Известные спеллы (5):
0lvl:

1st lvl (2/2):
Инвентарь
Инвентарь:
Кожаная броня 11 АС, 8 лб.
Деревянный щит +2 АС, 6 лб.
Кинжал 1д4, колющий
Праща, 1д4, 30/120, 40 снарядов. 3лб.
Посох, 1д6,
фокус друида
одежда путешественника
амулет
охотничья ловушка
набор путешественника.
Инструмент травника
9.1 зм

Амимарё Шен

В игре

Автор:   naetlass
Раса:   Юан-Ти
Класс:   Драконий чародей
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Странная помесь змеи и человека, эта юан-ти выше пояса представляет собой девушку приятной внешности c бледной кожей и красными глазами с вертикальным зрачком. Ниже пояса начинается длинный черный змеиный хвост. Чешуя продолжается вдоль позвоночника до самого затылка. Рост юан-ти сложно измерить, однако длина человеческого торса равна той, что у людей 180 см роста. Длина от кончика хвоста до макушки - 350 см
Характер
Черты характера: недоверчивая, себе на уме, подсознательно стремится командовать другими, однако ловя себя на подобном, замолкает и перестает встревать в обсуждение (особенно если с ее точкой зрения начали соглашаться). Рассудительная в делах, касающихся опасностей. Ищет выгоду в своей деятельности и в действиях других. В тайне желает, чтобы ей доверяли как другу. Романтичная и мечтательная, но проявляется это только в моменты одиночества и при особых обстоятельствах, так как юан-ти избегает показывать "слабость" при других. В основном для всех - ползучий нейтралитет, изредка комментирующий действия группы.

Идеал: Дружба и любовь, но так, чтобы никто об этом не знал.

Привязанность: Юан-ти болезненно привязывается к любым компаньонам, с которыми ей доведется пройти хотя бы одно приключение плечом к плечу. Уход одного она будет воспринимать тяжело, а если уйдет все группа - впадет в меланхолию и апатичность.

Недостаток: Ами считает, что все вокруг тычут в нее пальцем, тайно желая от нее поскорее отделаться.
История
Родилась и выросла в семье потомственных чародеев, ведущих род от могущественного черного дракона. Поколениями члены ее семьи участвовали в управлении поселением. В ходе махинаций одной из глав поселения, мать Амимарё была отстранена от управления и изгнана. Заклеймленная как "дочь изгоя", Ами не выдержала насмешек и плохо скрываемого презрения и отправилась в странствия, ища для себя место в мире. Глубоко отрицая то, что видела среди своих сородичей, и потому старалась не следовать морали юан-ти, хотя в ее поведении и прослеживается ее влияние.
Навыки
Имя: Амимарё Шен
Пол и раса: женщина Юан-ти
Класс и уровень: Драконий чародей 1
Опыт: 0/300

Мировоззрение: LN
Божество:
Бонус мастерства: +2

Размер: средний
Скорость: 30 фт. (6 клеток)
Инициатива: +3

Характеристики:
Сила: 15(+2) Ловкость: 17(+3) Конституция: 12(+1)
Интеллект: 11(+0) Мудрость: 10(+0) Харизма: 15(+2)

ХП: 8
AC 14+3 : 17
Пассивная внимательность: 12+0

Спасброски:
Сил +1, Лов +3, Кон +4 (+2 проф.), Инт +0, Мудр 0, Хар +4 (+2 проф.)

Навыки и инструменты:
      Сила
▷* Атлетика: +3
      Ловкость
▷ Акробатика: +3
▷ Ловкость рук: +3
▷ Скрытность: +3
      Интеллект
▷ Аркана: +0
▷ История: +0
▷ Анализ/расследование: +0
▷ Природа: +0
▷ Религия: +0
      Мудрость
▷ Обращение с животными: -0
▷ Проницательность: -0
▷ Медицина: -0
▷ Внимательность: -0
▷* Выживание: +2
      Харизма
▷* Обман: +4
▷ Запугивание/угрозы: +2
▷ Выступление: +2
▷* Убеждение: +4
      Инструменты
▷ Флейта

Атаки в ближнем бою:
– Посох - атака +3 . 1д8+1 дроб урона
- Кинжал - атака +5. 1д4+3 кол урона
- Кинжал (второстепенная) - Атака +5. 1д4 урона.

- Захват хвостом - Атака +3. Захваченное существо становится удерживаемым (restrained)

Атаки в дальнем бою:
— Легкий арбалет- атака +5, 1д8+3 кол урона

Трейты класса: Чародей
▷ Драконье происхождение : Черный дракон (знание Драконьего языка)
▷ Драконья живучесть: +1 нр за уровень, без брони АС = 13+Ловк
▷ Чародейство: DC = 13.
▷ Владение: Праща, легкий арбалет, кинжал, посох, дротик.
▷ Спасброски - Выносливость и Харизма.
▷ Навыки: Обман и Убеждение.


Трейты расы:
▷ +2 Ловкость +1 Сила
▷ +1 Естественная броня
▷ Сопротивление яду
▷ Ядовитый спрей (кантрип)
▷ Хвост: Считается оружием с досягаемостью, наносящим урон 1д6 дроб
▷ Захват: Можно совершить захват хвостом, при этом существо становится удерживаемым (restrained)

Бекграунд/предыстория: Изгнанница (Outlander Exile)
▷ Навыки: Атлетика, Выживание
▷ инструменты: Флейта
▷ Языки: Сильван, Общий, Юан-ти.
▷ Умение: Странник - вы держите в голове примерную карту местности вокруг, так же вы можете найти еду для себя и для 5 человек дополнительно, если в данной местности такое возможно.

Заклинания:
Базовая характеристика/ спеллкастинг абилити: Харизма
Сложность спасов заклинаний = 8 + 2 + х Int = _13_
Модификатор спеллатаки = 2 + 3 = _5_
Арканный фокус.
Количество известных спеллов: 4 кантрипа, 2 спеллов
Количество слотов спеллов: 1лвл: 2
Известные спеллы (2):
0lvl: Кислотный всплеск : спасбросок по Ловкости. При провале - 1д6 урона кислотой.
Свет
Малая иллюзия
Барьер
1st lvl:
Волна грома (VS): существа в 15 футовом кубе должны пройти спасбросок по Конституции. Провал означает 2д8 звукового урона и отталкивание на 10 футов. При успешном броске - половина урона.
Хроматический орб (VSM): 3д8 выбранного урона цели в радиусе 90 фт
__________________
Инвентарь
Инвентарь:

[Оружие]
Посох с окантовкой в виде металлической змеи.
Легкий арбалет +20 болтов.

[Одежда и броня]
Одежда странника

[Инструменты и прочие вещи]
Арканный фокус: Кристалл
Трофей: клык гигантской гадюки
Охотничья ловушка
Два кинжала
Пак исследователя


Деньги: 10 гп

Шаноан

В игре

Автор:   ksav
Раса:   Человек
Класс:   Призыватель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Выше среднего, стройный, практически хрупкий. Длинные темные волосы и темные же глаза. Тонкие черты лица.
Идеально прямая осанка. Собранные, точные движения довершают картину человека, для которого самоконтроль давно стал неотъемлемой частью жизни. Впрочем, не заметно и ощущения внутренней скованности, той неполноты, что зачастую сопровождает тех, кто стремится контролировать каждый миг своей жизни.



И все-же порой в пластике проскальзывает что-то нечеловеческое, свойственное скорее созданиям нематериальным и навевающее мысли о том, что не всем привычны такие явления, как плоть, тяжесть и косность тела.

Характер
Спокойное, ровное внимание к происходящему вовне. Сдержанное любопытство и любознательность. Чувство собственного достоинства и чувство меры, не позволяющие проявлять чрезмерное любопытство в ситуациях неподобающих. Ирония, не опускающаяся до высмеивания.
Таков Шаноан. Для большинства из когда-либо пересекавших пути с молодым заклинателем.
Однако все мы храним свои тайны. Как знать, не окажутся ли они чересчур темными для рискнувшего заглянуть в чужую душу?

Личные черты: Кто владеет собой, владеет всем. Кто знает себя, тот знает все.
Идеал: Что не убивает, делает нас сильнее.
Узы: Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Изъян: Большинство людей кричат и убегают, когда видят демона. Я же делаю заметки по его анатомии.
История
Княжеский род Цзин, владетелей территории на северной границе Тьеншаня, равно как и большинство других аристократических семейств, отличался богатой историей. Рождались в нем и знаменитые военачальники, и мудрые философы, и могучие заклинатели. Не всегда на роду лежала благосклонность Императора, однако семья с честью переживала тяжелые периоды и лишь закалялась, становясь крепче и сильнее. Кто-то говорил, что этому способствовали доблесть и ум мужей, правящих княжеством, злые же языки утверждали, что подобная удача – следствие того, что роду благоволят недобрые духи.

И было тому основание, поскольку некогда одна из старейшин темных стихиалей, Ликиу, соблазнила хоу, правящего княжеством. А после родила от него сына, который стал одним из наследников. Поколения сменялись, и порой кровь духов давала о себе знать, открывая в потомках таланты и дары, не свойственные человеческому племени.

Гуан-хоу Цзин был уже зрелым мужем, однако воинские дисциплины исправно поддерживали его телесную силу на должном уровне, и на четвертом десятке его супруга успешно произвела на свет вот уже пятого потомка, нареченного Чжэн. Мальчик отличался прекрасным здоровьем и живостью ума, и детство его было безмятежным… До того дня, когда его нянька с криком выбежала из детских комнат, зажимая окровавленную руку. Так в шесть лет впервые проявилась вторая природа Гуана, природа темных духов. Личные маги князя незамедлительно взялись за воспитание, обучение и обуздание пробудившейся сущности, и следующие десять лет прошли без особых происшествий. Спонтанные проявления внутренней сущности случались, однако Чжэну удавалось сдерживать ее.

И все-же переходный возраст сказал свое веское слово. Чжэн рос красивым юношей, а принадлежность его к княжескому роду делала его еще более привлекательным в глазах девушек. И сам он не стремился избегать их общества. И однажды, аккурат в день, когда молодому человеку исполнилось шестнадцать, с той, с которой Чжэн испытывал взаимную симпатию, дело зашло достаточно далеко для того, чтобы внутренний демон юноши, доселе усыпленный многочисленными тренировками, пробудился. Очнувшись, Чжэн увидел кровь на своих руках, а его подруга, забившись в угол, в панике вопила что-то нечленораздельное. На плечах ее виднелись порезы, удивительно напоминавшие те, с которыми некогда выбежала из его комнаты давно уже отправленная на отдых нянька.

Практически не осознавая своих действий, Чжэн сбежал. Сперва из дома, в котором они с подругой устроили встречу. Затем – из деревни. И, наконец, из родного княжества. Следующие несколько лет юноша провел в поисках. Маги его отца, пусть и помогли ему на время сдержать внутреннюю сущность, не дали ответов на вопросы, и то, что случилось в день его шестнадцатилетия, в итоге подтолкнуло его к поиску ответов. И они нашлись… Однажды ночью юноше приснился сон, в котором женский силуэт, таинственный и необъяснимо притягательный, прошептал ему слово «Ниханта». По пробуждении сон казался смутным, однако само слово четко врезалось в память. После расспросов и поисков Чжэн выяснил, что Нихантой называлось небольшое селение в Западных Горах…

Спустя какое-то время юноша добрался до искомого места, только чтобы обнаружить, что в селении понятия не имеют о какой-то там женщине из его снов. Однако, проведя на окраине деревни несколько часов и размышляя, что делать дальше, Чжэн заметил человека, спускавшегося с одной из горных тропинок. Спустившись, мужчина улыбнулся юноше и поинтересовался, как давно тот давал волю своей внутренней сущности.

Оказалось, что рядом с селением существовало что-то вроде школы. Слишком маленькой, чтобы по-настоящему так называться. И все-же именно там Чжэн обрел настоящих наставников. Дар, подобный тому, которым обладал он сам, был весьма редок, однако к нему сумели подобрать ключ. Сковывание своей второй природы вело лишь к увеличению шанса на ее прорыв. Бесконтрольный и чрезвычайно опасный. И Чжэн, - впрочем, вот уже долгое время он называл себя иначе, - Шаноан, - взялся за новую работу. Теперь он исследовал, изучал, погружался в те состояния, которые раньше вызывали страх и отвращение, осваивал их и принимал как часть себя.

Увы, ответов на вопросы о своем прошлом – и прошлом своего рода – ему не дали и здесь. Однако школу Шаноан оставлял уже другим – более цельным и завершенным, нежели в период бессмысленных скитаний. И в глубине души его зрела уверенность, что рано или поздно ответы все-же найдутся. Или сами найдут его…
Навыки
Имя: Шаноан
Пол и раса: мужчина человек
Класс и уровень: призыватель 1
Опыт: 0/300

Мировоззрение: Нейтральный
Божество: Отсутствует
Бонус мастерства: +2
Размер:
средний
Скорость: 30 фт. (6 клеток)
Инициатива: +2

Характеристики:

Сила: 8 (-1)
Ловкость: 15 (+2)
Конституция: 14 (+2)
Интеллект: 10 (+0)
Мудрость: 16 (+3)
Харизма: 16 (+3)

ХП: 10 (8 + 2)
AC (класс брони): 12 (10 + 2)
Пассивная внимательность: 15 (10 + 3 мудр, + 2 проф. бонус)

Спасброски:
Сил -1
Лов +2
Кон +4 (+ 2 Кон, + 2 проф.)
Инт +0
Мудр +5 (+ 3 Мудр, + 2 проф.)
Хар +5 (+ 3 Хар, + 2 проф.)

Умения и инструменты:
      Сила
▷ Атлетика: -1 (-1 cил)
      Ловкость
▷ Акробатика: +2 (+2 ловк)
▷ Ловкость рук: +2 (+2 ловк)
▷ Скрытность: +4 (+2 ловк, +2 проф раса)
      Интеллект
▷ Аркана: +2 (+0 инт, +2 проф бэкграунд)
▷ История: +0 (+0 инт)
▷ Анализ/расследование: +0 (+0 инт)
▷ Природа: +0 (+0 инт)
▷ Религия: +0 (+0 инт)
      Мудрость
▷ Обращение с животными: +3 (+3 мудр)
▷ Проницательность: +5 (+3 мудр, +2 проф класс)
▷ Медицина: +3 (+3 мудр)
▷ Внимательность: +5 (+3 мудр, +2 проф класс)
▷ Выживание: +3 (+3 мудр)
      Харизма
▷ Обман: +5 (+3 Хар, +2 проф бэкграунд)
▷ Запугивание/угрозы: +3 (+3 Хар)
▷ Выступление: +3 (+3 Хар)
▷ Убеждение: +3 (+3 Хар)
      Инструменты
▷ никаких

Атаки в ближнем бою:
– Кинжал +2 к атаке, 1д4+2 режущего урона

Атаки в дальнем бою:
— Луч холода +3 к атаке, 1д8 урона холодом

Особенности класса: Призыватель (синтезист)
▷ Владение: легкие доспехи, простое оружие
▷ Хит-дайс: д8
▷ Инструменты: -
▷ Умения: Внимательность, проницательность
▷ Спеллкастинг (основная характеристика - Харизма)
▷ Эйдолон (синтезист): Синтезист призывает сущность могущественного духа для слияния с собой. На время слияния синтезист и эйдолон являют собой единое существо. Синтезист ощущает мир через чувства эйдолона, говорит его голосом.
На время слияния синтезист использует физические характеристики эйдолона (Силу, Ловкость, Телосложение), но сохраняет собственные ментальные характеристики (Интеллект, Мудрость, Харизму). Синтезист получает хп эйдолона в качестве временных. Когда временные хп падают до 0, эйдолон изгоняется на родной план. Синтезист использует АС и способности эйдолона. Он также ограничен максимальным числом атак эйдолона. Для произнесения заклинаний с соматической составляющей эйдолон должен обладать соответствующими конечностями.
На время влияния синтезист теряет преимущества носимой брони. Синтезист рассматривается как имеющий свой собственный тип, так и тип пришельца. Заклинания наподобие Изгнания нормально действуют на эйдолона, но не на синтезиста.
▷ Объединяющая связь: начиная с 1 уровня, синтезист формирует связь с эйдолоном. Если временные хп эйдолона падают до 0, синтезист может пожертвовать любое количество своих хп. Каждая единица, пожертвованная подобным образом, предотвращает нанесение урона эйдолону (и таким образом препятствует его изгнанию на родной план).

Расовые особенности: человек
▷ языки: общий, первородный
▷ ловкость +1, обаяние +1
▷ умение - скрытность
▷ навык - крепкий (мудрость +1, владение спасбросками мудрости)

Бэкграунд/предыстория: Аристократ/Изгой
▷ Навыки: аркана, обман
▷ Инструменты: -
▷ Языки: общий, первородный
▷ Золото: 160

Заклинания:
Базовая характеристика/ спеллкастинг абилити: Харизма
Сложность спасов заклинаний = 8 + 2 проф + 3 Хар = 13
Модификатор спеллатаки = 2 проф + 3 Хар = 5
Ритуальное колдовство, арканный фокус.
Количество известных спеллов: 3 кантрипа, 2 спелла
Количество слотов спеллов:
1 лвл: 2
Известные кантрипы (3):
Фокусы
Луч холода
Малая иллюзия
Известные спеллы (2):
1 лвл:
Доспехи мага
Сон

Эйдолон:

Тип: Двуногий
Размер: Средний
Скорость: 30 фт. (6 клеток)
Спасброски: Ловкость, Телосложение
Умения: Атлетика, Акробатика

Характеристики:

Сила: 17 (+3)
Ловкость: 15 (+2)
Конституция: 15 (+2)

ХП: 8 (6 + 2)
AC (класс брони): 15 (13 + 2)

Спасброски:
Сил +3
Лов +4 (+2 Лов, +2 проф)
Кон +4 (+ 2 Кон, + 2 проф)

Базовые эволюции:
Ноги
Руки
Когти
Владение боевым оружием

Приобретенные эволюции (3):
Повышение силы +2 (2)
Повышение АС +1 (1)

Умения:
      Сила
▷ Атлетика: +5 (+3 cил, +2 проф)
      Ловкость
▷ Акробатика: +4 (+2 ловк, +2 проф)

Особенности:
Темновиденье (60 фт.)

Слияние с эйдолоном:

Характеристики:

Сила: 17 (+3)
Ловкость: 15 (+2)
Конституция: 15 (+2)
Интеллект: 10 (+0)
Мудрость: 16 (+3)
Харизма: 16 (+3)

ХП: 18 = 10 (собственные) + 8 (временные)
AC (класс брони): 15 (13 + 2)

Спасброски:
Сил +3
Лов +4 (+ 2 Лов, +2 проф)
Кон +4 (+ 2 Кон, + 2 проф)
Инт +0
Мудр +5 (+ 3 Мудр, + 2 проф)
Хар +5 (+ 3 Хар, + 2 проф)

Умения и инструменты:
      Сила
▷ Атлетика: +5 (+3 cил, +2 проф эйдолон)
      Ловкость
▷ Акробатика: +4 (+2 ловк, +2 проф эйдолон)
▷ Ловкость рук: +2 (+2 ловк)
▷ Скрытность: +4 (+2 ловк, +2 проф раса)
      Интеллект
▷ Аркана: +2 (+0 инт, +2 проф бэкграунд)
▷ История: +0 (+0 инт)
▷ Анализ/расследование: +0 (+0 инт)
▷ Природа: +0 (+0 инт)
▷ Религия: +0 (+0 инт)
      Мудрость
▷ Обращение с животными: +3 (+3 мудр)
▷ Проницательность: +5 (+3 мудр, +2 проф класс)
▷ Медицина: +3 (+3 мудр)
▷ Внимательность: +5 (+3 мудр, +2 проф класс)
▷ Выживание: +3 (+3 мудр)
      Харизма
▷ Обман: +5 (+3 Хар, +2 проф бэкграунд)
▷ Запугивание/угрозы: +3 (+3 Хар)
▷ Выступление: +3 (+3 Хар)
▷ Убеждение: +3 (+3 Хар)

Атаки в ближнем бою:
2х Когти - +3 к атаке, 1д4+3 режущего урона
Инвентарь
[Оружие]
Кинжал - 2 зм/1 фунт

[Одежда и броня]
Одежда, хорошая - 15 зм/6 фунтов
Одежда путешественника - 2 зм/4 фунта

[Инструменты и прочие вещи]
Жезл (фокус тайной магии) - 10 зм/1 фунт
Мешочек с компонентами - 25 зм/2 фунта
Рюкзак - 2 зм/5 фунтов
Постельные принадлежности - 1 зм/7 фунтов
Футляр, карты/свитки, набор бумаги - 2 зм/1 фунт
Чернила, чернильные перья - 10 зм
Бурдюк - 2 см/5 фунтов
Столовые приборы - 2 см/1 фунт
Провизия (2 дня) - 1 зм/4 фунта

Итого: 35 фунтов

Деньги: 115 зм

Цзао-Лин Фонг

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Аасимар
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Молодая стройная дева с длинными волосами, собранными в пучок на затылке и честным, открытым лицом. В одежде преобладают чёрные и белые цвета, образующие гармоничные узоры. В целом Цзао-Лин (или просто Лин для хороших знакомых) производит впечатление безобидного человека - и даже арбалет на кожаном ремне за спиной этого не портит.
Характер
"Под Небом нет ничего ценнее человеческой жизни, и ни один человек не в праве забирать её у другого человека."
Лин - идеалистка и перфекционистка. Лечить - так, чтобы даже не осталось шрама. Верить - так всей душой. Смеяться - так в голос.
История
Кто такая Белая Фонг? Многие из тех, кого она вылечила от ран, болезней, или даже вытащила чуть-ли ни с того света боготворят деву и её дар. Конечно, есть и такие, кто её не любят - недоброжелатели были всегда и везде - но даже они признают таланты Цзао-Лин, способной лечить не только магией ,но и вполне традиционными методами, вроде иглоукалывания, кровопусканий и травничества. Сама Лин же о себе почти не распространяется - но, по некоторым оброненным словам и умозаключениям можно понять, что она - бывшая обитательница закрытого монастыря, и - к тому-же - кровным родством связана с духовным и физическим покровителем ордена, являясь его правнучкой.
Навыки
Имя: Цзао-Лин Фонг, "Белая Фонг"
Пол и раса: Женщина Аасимар
Класс и уровень: Лекарь 1
Опыт: 0/300

Мировоззрение: Принципиально-Добрый
Божество: Прадедушка
Бонус мастерства: +2

Размер: средний
Скорость: 30 фт. (6 клеток)
Инициатива: +2

Характеристики:
Сила: 09(-1) Ловкость: 14(+2) Конституция: 13(+1)
Интеллект: 14(+2) Мудрость: 18(+4) Харизма: 18(+4)

ХП: 9 (8 за класс +1 за Конституцию)
AC: 14 (12 доспех, +2 Лвк)
Пассивная внимательность: 14 (10 +4 мудр)

Спасброски:
Сил -1, Лов +2, Кон +3 (+1 Кон, +2 проф.), Инт +2, Мудр +6 (4 Муд, +2 проф.), Хар +4

Навыки и инструменты:
      Сила
▷ Атлетика: -1 (-1 Сил)
      Ловкость
▷ Акробатика: +2 (+2 ловк.)
▷ Ловкость рук: +2 (+2 ловк.)
▷ Скрытность: +2 (+2 ловк.)
      Интеллект
▷ Аркана: +2 (+2 инт)
▷ История: +2 (+2 инт)
▷ Анализ/расследование: +4 (+2 инт +2 проф бэкграунд)
▷ Природа: +4 (+2 инт +2 проф класс)
▷ Религия: +2 (+2 инт)
      Мудрость
▷ Обращение с животными: +4 (+4 мудр)
▷ Проницательность: +4 (+4 мудр)
▷ Медицина: +6 (+4 мудр +2 проф бэкграунд)
▷ Внимательность: +4 (+4 мудр)
▷ Выживание: +4 (+4 мудр)
      Харизма
▷ Обман: +4 (+4 Хар)
▷ Запугивание/угрозы: +4 (+4 Хар)
▷ Выступление: +4 (+4 Хар)
▷ Убеждение: +6 (+4 Хар +2 проф класс)

      Инструменты
▷ Медицинский набор
▷ Набор травника
▷ Набор лекаря

Атаки в ближнем бою:
– Иглы: +2 к атаке, 1д4+2 проникающего урона

Атаки в дальнем бою:
— Иглы: +2 к атаке, 1д4+2 проникающего урона (20/60)
— Лёгкий арбалет: +2 к атаке, 1д8+2 проникающего урона, заряжаемое, двуручное (80/320)

Трейты класса: Лекарь ссылка
▷ Хит-дайс: d8 за уровень.
▷ Владение: лёгкие доспехи, простое оружие.
▷ Инструменты: Набор травника, набор лекаря.
▷ Навыки: Убеждение, Природа
▷ Спеллкастинг (только заклинания из списка заклинаний клирика не наносящие урон и не требующие у цели спасброка; Заготовленных заклинаний мод. Хар+ уровень Лекаря)
▷ Посвящённый целитель: принята Клятва Уязвимости - не использовать металлические доспехи и щиты, не наносить смертельного урона живым существам.
▷ Исцеляющие руки: Исцеление ран на самом слабом уровне 1 раз без траты слота за короткий/продолжительный отдых.

Трейты расы: Аасимар (Aasimar)
▷ Повышение характеристик: Харизма +2, Мудрость +1
▷ Темнозрение: Сумеречное зрение в 60-и футах, в темноте видно как в полутьме. Не различает цветов в темноте.
▷ Небесная сопротивляемость: Сопротивление световому и некротическому урону
▷ Небесное наследие: Вы знаете заклинание "Свет". С 3-го уровня - "Малое восстановление" 1/день, с 5-го - "Дневной свет" 1/день. Характеристика для заклинаний - Харизма.
▷ Языки: Общий, Небесный

Бекграунд/предыстория: Доктор ссылка
▷ Навыки: Медицина, Анализ
▷ Инструменты: Медицинский набор (Medicine Kit)
▷ Языки: Эльфийский
▷ Умение: Бремя жизни (Burden of Life)
От вас ожидают, что вы всегда вылечите больного .независимо от того, враг он вам или друг. Кроме-того, убийство лекаря без причины - ужасное преступление. так-что враги с меньшей вероятностью будут пытаться именно убить вас, и даже враждебные пациенты, по крайней мере, не нападут сразу после исцеления. Кроме-того, вылеченные могут чувствовать к вам некую ответственность, благодарность или чувство долга, которое в будущем может обернуться помощью.
Кроме-того, при соблюдении клятвы вы можете использовать больницу или подобное медицинское учреждение в качестве временного жилья для себя, спутников и пациентов с уровнем жизни на ступень ниже, чем у докторов, у которых вы живёте.

Заклинания:
Базовая характеристика/ спеллкастинг абилити: мудрость
Сложность спасов заклинаний = 8 + 2 проф + 4 мдр = 14
Модификатор спеллатаки = + 4 мдр = 4
Ритуальное колдовство
Количество заготовленных спеллов: 3 кантрипа, 1 расовый кантрип, 5 спеллов
Количество слотов спеллов: 1лвл: 2
Известные спеллы (4+5):
0lvl: Жалость к умирающим, Барьер ссылка, Волшебство, Свет (расовое)
1st lvl: Благословение, Исцеление ран, Исцеляющее слово, Щит веры, Святилище

Жалость к умирающим


Свет


Волшебство


Барьер (Barrier)


Благословение


Исцеление ран


Исцеляющее слово


Святилище


Щит веры
Инвентарь
[Оружие]
Игла (Needle) [0,25 фн.] [ссылка]
Лёгкий арбалет [5 фн.]
- Арбалетные болты 20/20 [1,5 фн.]

[Одежда и броня]
Кожаные доспехи [10 фн.]
Одежда, костюм [4 фн.]

[Инструменты и прочие вещи]
Мешочек для компонентов [2 фн.]
Футляр, арбалетные болты [1 фн.]
Набор травника; [3 фн.]
Набор лекаря, 10/10; [3 фн.]
Рюкзак [5 фн.]
Палатка, на двоих; [20 фн.]
Постельные принадлежности; [7 фн.]
Одеяло; [3 фн.]
Простые одежды [3 фн.]
Мыло, 5 кусков; [незн.]
Поясной кошель; [незн.]
Медицинский справочник; [5 фн.]
Молитвенник; [5 фн.]
Столовые приборы; [1 фн.]
Бинты, 50/50 [0,25 фн.] ссылка
Зелье травника [1 фн.] ссылка

Деньги: 46 зм 4 см.

Нагрузка: 6,75+14+59,25=80/135 фн.
Нет ни одного персонажа мастера.