Эра Раздора | Партия


Пипин Короткий

В игре
Автор:   dakkadakka
Раса:   Человек
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Рукопашный Навык (РН):34
Стрелковый Навык (СН):25 [+0]
Сила (Сил):38 [+0]
Стойкость (Ст):31 [+0]
Ловкость (Лов):32 [+0]
Интеллект (Инт):30 [+0]
Восприятие (Вос):33 [+0]
Воля (Вол):32 [+0]
Харизма (Хар):25 [+0]
Влияние (Вл):27 [+0]
Здоровье:1 [+0]
Очки Судьбы:1 [+0]
Внешность
Невысокий, небритый, с царапиной на ноге, не лысый.
Характер
Озорной, фанатичный, искренний, добрый, самокопающийся берсерк.
История
Проповедник из Ротендорфа, один из отчаянных фанатиков, решивших проповедовать в Проклятых землях. Во время своей миссии наткнулся на каких-то безумцев, убивших всю его группу и почти убивших его самого, в результате чего он частично лишился рассудка. Через какое-то время после этого события вернулся в Империю.
На хорошем счету в церкви Ротендорфа и у епископа лично.
Навыки
Инвентарь

Иори Кусакава

В игре

Автор:   Genius45reg
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Рукопашный Навык (РН):30
Стрелковый Навык (СН):35 [+0]
Сила (Сил):35 [+0]
Стойкость (Ст):31 [+0]
Ловкость (Лов):39 [+0]
Интеллект (Инт):39 [+0]
Восприятие (Вос):39 [+0]
Воля (Вол):30 [+0]
Харизма (Хар):26 [+0]
Влияние (Вл):32 [+0]
Здоровье:1 [+0]
Очки Судьбы:1 [+0]
Внешность
Внешне довольно привлекателен, но когда чувствует свое преимущество, его глаза загорается и он начинает мерзко хихикать и улыбаться.
Характер
Обладает большой долей проницательности, а посему зовется хитрожопым, везде найдет выгоду. Упертый и все время отстаивает свое мнение, но робеет перед женским полом, готов ради прекрасной девы пожертвовать своей хитрожопостью и наделать ошибок. Спокойный и уравновешенный, но иногда внутренний гремлен лезет наружу и старается напакостить врагам. Можно иметь с ним дело пока не влезешь на его территорию, иначе вылезет внутренний гремлен и начнет пакостить. Обожает использовать других в своих целях, приходит от этого в детский восторг.
История
Жил тихой деревне, на севере. Охотился стреляя из лука, из-за чего выработал не плохой навык стрельбы.
Приходилось и врукопашную добивать добычу, для это имеется кинжал. Подковывать стрелы и кинжал приходилось самому, из-за чего развился опыт ковки и инженерного дела, на этом и зарабатывал до момента вступления в ряди инквизиции.
Навыки
Владение оружием ( Арбалеты, кинжалы )
Чтение
Быстрая перезарядка
Инвентарь
Меховой плащ
Тяжелый арбалет
Легкий арбалет

Эйвинд Аарсет

В игре

Автор:   Magic Borscht
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашный Навык (РН):34
Стрелковый Навык (СН):31 [+0]
Сила (Сил):33 [+0]
Стойкость (Ст):30 [+0]
Ловкость (Лов):34 [+0]
Интеллект (Инт):28 [+0]
Восприятие (Вос):29 [+0]
Воля (Вол):32 [+0]
Харизма (Хар):35 [+0]
Влияние (Вл):24 [+0]
Здоровье:1 [+0]
Очки Судьбы:1 [+0]
Внешность
Худощавый мужчина высокого роста. На вид лет сорок. Волосы чёрные с проседью, средней длины, зачёсаны назад. Шрам на подбородке.
Характер
Закрытый флегматик.
История
Пехотный капитан, покинувший ряды имперской армии в связи с разногласиями с руководством. Перед вступлением в ряды инквизиции работал в бригаде наёмников "Wolfskopf" под руководством Густава Грёнера.
Навыки
Атлетика
Очарование
Командование
Знание армии
Уворот
Мадицина
Ориентирование
Инвентарь
Именной меч хорошего качества
Малый арбалет, 2 шт.

Морнетар Спелвейн

В игре
Автор:   nekkuro
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашный Навык (РН):31
Стрелковый Навык (СН):30 [+0]
Сила (Сил):26 [+0]
Стойкость (Ст):34 [+0]
Ловкость (Лов):26 [+0]
Интеллект (Инт):28 [+0]
Восприятие (Вос):34 [+0]
Воля (Вол):46 [+0]
Харизма (Хар):43 [+0]
Влияние (Вл):35 [+0]
Здоровье:1 [+0]
Очки Судьбы:1 [+0]
Внешность
Характер
История
В связи с новой матемтикой заклинаний, в данный момент при текущей пси рейтенге 4, бросок требует проверки ВОЛЯ + МУ*5 + 10 = 76.
За каждые две степени успеха еще один заряд.
76 < один успех, урон: д10 + 4 (бронебойность 2)
66 < два успеха, урон: д10 + 4 (бронебойность 2)
56 < три успеха, урон: 2д10 + 4 (бронебойность 2)
46 < четыре успеха, урон: 2д10 + 4 (бронебойность 2)
36 < пять успехов, урон: 3д10 + 4 (бронебойность 2)
26 < шесть успехов, урон: 3д10 + 4 (бронебойность 2)
16 < семь успехов, урон: 4д10 + 4 (бронебойность 2)
06 < восемь успехов, урон: 4д10 + 4 (бронебойность 2)
Навыки
Склонность: Харизма (Fellowship), Общение (Social), Защита (Defence), Интеллект (Intelligence), Знания (Knowledge), Восприятие (Perception), Воля (Willpower), Магия (Psyker)
Навыки: Знание Языков (Высокий Готик, 2 уровень)) (Linguistics (High Gothic, 2 rank)), Ремесло (Искусство) (Trade (Art)), Очарование (Charm), Общие Знания (Геральдика) (Common Lore (Heraldry)), Подозрительность (Scrutiny)
Таланты: Чтение, Тренировка с оружием (Низкотехнологичное, Огнестрельное) (Weapon Training (Low-Tech, Solid Projectile)), Чувство магии (Warp Sense)
Черты: Чародей (Телепатия, МУ 1) (Psyker, PR 1)
- Когда персонаж хочет потратить своё Влияние, он тратит на 1 меньше (но не менее 1).
- Когда персонаж получает критический урон в каждой сессии, бросьте d10. На результате 10 он не получает критических эффектов, однако он по-прежнему получает урон
- Когда персонаж тратит очко Судьбы, чтобы получить бонус к проверке +10, вместо этого бонус увеличивается до +20
Потрачено опыта: 1000
Обучение: 100 (Магический Контроль (Telekinetic Control)); 200 (Бросок (Assail)); 50 (Телепатическая связь (Telepathic Link)); 50 (Чистка (Erasure)); 150 (Галлюцинация (Hallucination)); 100+250 (Воля +5+5); 100 (Харизма +5)
Свободный опыт: 190
Инвентарь
Предметы: Револьвер (6/6) (stub revolver)(1,5kg)+6 обойм (1kg), Меч (Sword) хорошего качества(3kg), Двуручный молот (Warhammer) (4,5kg), Меховой плащ хорошего качества(2kg), Одежда хорошего качества(2kg), Укрепленная роба (Imperial robes)(4kg), Рюкзак (backpack)(2kg), Переносной фонарь (glow-globe)(0,5kg), Ручной говорящий ворон (monotask servo-skull (laud hailer))(2kg)
Переносимый вес: 50(+30)/22,5

Груд

В игре
Автор:   FlankerV2
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Рукопашный Навык (РН):46
Стрелковый Навык (СН):30 [+0]
Сила (Сил):43 [+0]
Стойкость (Ст):41 [+0]
Ловкость (Лов):29 [+0]
Интеллект (Инт):35 [+0]
Восприятие (Вос):35 [+0]
Воля (Вол):35 [+0]
Харизма (Хар):25 [+0]
Влияние (Вл):30 [+0]
Здоровье:1 [+0]
Очки Судьбы:1 [+0]
Внешность
Человек под 2 метра ростом. Весьма широкоплечий. По его внешнему виду понятно что он провел жизнь в деревне. Волосы подстрижены под горшок. Нос выглядит сломанным. По его виду ясно, что он много раз участвовал в драках.
Характер
Весьма дружелюбный, редко идет на конфликты. Если же конфликты возникают ситуации, где не решить словами - то не против пустить кулаки в ход. Действует по правилу "после драки кулаками не машут"
История
Прожил всю жизнь в деревне. С малых лет помогал семье в полях и по уходу за скотом. С 12 лет помогал месному кузнецу, был по возможности подмастерьем. С 16 лет начал помогать местному трактирщику в качестве вышибалы. Когда пришла весть что инквизиция собирает добровольцев, то местный староста обязал некоторых людей пойти туда. Одним из них был Груд. Его собирали всей деревней, кто что смог дать в дорогу
Навыки
Склонность: Рукопашный Навык (Weapon skill), Сила (Strength), Стойкость (Toughness), Воля (Willpower), Защита (Defence), Нападение (Ofence), Знания (Knowledge).
Навыки: Внимательность (Awareness), Общие знания (Ополчение, Подполье) (Common Lore (Adeptus Arbites, Underworld)), Допрос (Interrogation), Запугивание (Intimidate), Подозрительность (Scrutiny), Ремесло (Фермер) (Trade (Farm)), Знание Языков (Низкий Готик) (Linguistics (Low Gothic))
Таланты: Тренировка с оружием (Ударное, Низкотехнологичное) (Weapon Training (Shock, Low-Tech)), Телохранитель (Bodyguard)
Черты: Жестокий Натиск (2) (Brutal Charge)
- Когда персонаж в первый раз за сессию получает очки Безумия, увеличьте получаемое количество на 1.
- Персонаж может перебрасывать проваленные проверки Запугивания или Пыток, и может заменять кол-во СтУ при удачных проверках на БВол
- В дополнение к обычному использованию Очков Судьбы (страница 293), персонаж может за Очко Судьбы автоматически пройти проверку на Страх с количеством СтУ, равным БВол. Также, если он атакует существо с чертой Страх (х), он наносит дополнительно Х урона и его оружие считается имеющим бронебойность на х выше
Потрачено опыта: 3200
Обучение: 300 (Тренировка с оружием (Низкотехнологичное)); 100+250 (Стойкость +5+5); 100+250 (Рукопашный Навык +5+5); 100+250 (Сила +5+5); 100+200 (Паррирование) 300 (Контратака); 300 (Мастер боя); 450 (Вихрь смерти); 200 (Берсер); 300 (Боевой раж)
Свободный опыт: 70
Инвентарь
Предметы: Молот (shock maul) (2,5 kg), Легкие латы (Enforcer light carapace armour) (15 kg), 3 обезболивающих зелья (3 doses of stimm), Подзорная труба (manacles) (1kg), 12 доз табака и трубка (12 lho sticks), Теплый плащ (Хорошее качество) (2kg), Щит (Shield) (хорошее качество) (3kg), Оглушающая граната (Stun Grenade) (0,5 kg).
Переносимый вес: 70/21,5

Хродгар фон Хагенау

В игре

Автор:   Narevar
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Рукопашный Навык (РН):42
Стрелковый Навык (СН):35 [+0]
Сила (Сил):43 [+0]
Стойкость (Ст):41 [+0]
Ловкость (Лов):37 [+0]
Интеллект (Инт):32 [+0]
Восприятие (Вос):29 [+0]
Воля (Вол):30 [+0]
Харизма (Хар):33 [+0]
Влияние (Вл):33 [+0]
Здоровье:1 [+0]
Очки Судьбы:1 [+0]
Внешность
Средний рост (около 1,7 метра), светлые волосы до плеч. Шрам поперек лба. Довольно привлекателен
Характер
Религиозен, ведет постоянную борьбу с ересью, мечтает стать паладином
История
сын рыцаря Рейнемара фон Хагенау (Северо-восток бывшей империи), услышав про обвинения местной власти в ереси, прибыл в сей грязный город, что бы узнать правду
Навыки
Склонности: Харизма, Сила, Стрелковый Навык, Защита, Нападение, Рукопашный Навык, Стойкость
Навыки: Атлетика, Обаяние, Общие Знания (Паладины), Знание Языка (Высокий Общий), Медицина, Паррирование
Бонусы происхождения: Считающий деньги: Когда персонаж хочет потратить своё Влияние, он тратит на 1 меньше (но не менее 1).
Таланты: Тренировка с Оружием (Арбалеты, Мечи), Чтение, Стальная Челюсть, Прожженый, Выносливый
Бонусы Профессии: Неподкупная Преданность: Когда персонаж получает 1 или более очка Скверны, вместо этого он получает столько же минус 1 очков Безумия (до 0)
Способность роли: Эксперт в Насилии: В дополнение к обычному использованию Очков Судьбы (страница 293), персонаж может за Очко Судьбы добавить к попавшей атаке, но до броска на урон, урон, равный БРН (при рукопашной атаке) или БСН (при стрельбе)
Потрачено опыта: 950
Обучение: Стойкость +5+5 (350) Рукопашный навык +5 (100) Паррирование (100) Выносливый (300) Сила +5 (100)
Свободного опыта: 50
Инвентарь
Легкий Арбалет, Полуторный Меч, Кожаный Доспех, Часы, Фолиант, Фонарь

Очков судьбы: 4

Клара

Персонаж мертв
Автор:   Niki05
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рукопашный Навык (РН):38
Стрелковый Навык (СН):41 [+0]
Сила (Сил):33 [+0]
Стойкость (Ст):29 [+0]
Ловкость (Лов):34 [+0]
Интеллект (Инт):31 [+0]
Восприятие (Вос):50 [+0]
Воля (Вол):31 [+0]
Харизма (Хар):32 [+0]
Влияние (Вл):34 [+0]
Здоровье:1 [+0]
Очки Судьбы:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Склонность: Восприятие (Perception), Ловкость (Agility), Стрелковый Навык (Ballistic Skill), Подготовка (Fieldcraft), Искусность (Finesse), Рукопашный Навык (Weapon skill), Сила (Strength).
Навыки: Обман 2 уровень (Deceive), Общие знания (Подполье) (Common Lore (Underworld)), Уворот (Dodge), Ловкость Рук (Sleight of Hand), Подозрительность (Scrutiny), Ремесло (Кожевник) (Trade (Leather)), Знание Языков (Низкий Готик) (Linguistics (Low Gothic)), Скрытность (Stealth)
Таланты: Амбидекстрия (Ambidextrous), Вскакивание (Leap Up), Тренировка с оружием (Профессиональное, Арбалеты) (Weapon Training (Chain, Las)),
Черты:
- Персонаж начинает с первым уровнем навыков Обмана и Подозрительности, а также получает бонус +20 к определению значения Незаметности его группы.
- Персонаж считает свой Бонус Стойкости на 2 выше для определения Усталости
- В дополнение к обычному использованию Очков Судьбы (страница 293), персонаж может за Очко Судьбы добавить к попавшей атаке урон, равный количеству СтУ при попадании от первой нанесенной атаки
Потрачено опыта: 650
Обучение: 200 (Амбидекстрия); 100+250 (Стрелковый Навык +5+5); 100 (Восприятие +5)
Свободный опыт: 190
Фобия: Бандиты
Инвентарь
Предметы: Арбалет (11/12) (Long Las) (4,5kg) +2 колчана (1,2kg); Зазубренный меч (chainsword) (6kg); Кожаный доспех (Armoured Bodyglove) (5kg), 2 дозы обскуры (2 doses of obscura)
Переносимый вес: 50/16,7

Альден Алмер

В игре
Автор:   Азлагор
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Рукопашный Навык (РН):40
Стрелковый Навык (СН):22 [+0]
Сила (Сил):40 [+0]
Стойкость (Ст):40 [+0]
Ловкость (Лов):30 [+0]
Интеллект (Инт):23 [+0]
Восприятие (Вос):35 [+0]
Воля (Вол):35 [+0]
Харизма (Хар):25 [+0]
Влияние (Вл):25 [+0]
Здоровье:14 [+0]
Очки Судьбы:4 [+0]
Внешность
Характер
История
Альден Алмер, сын паладина в отставке Аарона Алмера.
Сколько себя помню, я всегда восхищался железными воинами. Такие величественные, они всегда казались мне передвигающимися горами. Многие из них здоровались с моим отцом и непринужденно болтали о насущных делах.
Все детство прошло под звуки молота и наковальни. Я постоянно тренировался возле кузницы. Отец всегда хотел, чтобы я продолжил его военное дело, а я охотно соглашался. Я был самым старшим, потому я с отцом ходил на рыбалку. Дома нас с братьями всегда ждала вкусная еда, которую готовила мама. Ночью она рассказывала нам сказки.
Жизнь текла медленно и спокойно. Так было до тех пор, пока не пришла ОНА. Женщина, за которой тянулся след из крови, трупов и слез. Имя ее - Война. Она привела с собой людей (людей ли?) в железе. В тот день я работал в подвале, освобождая его от крыс. Я услышал крики матери, своих братьев. Свистела сталь, скрежетал металл. Все внутри сжалось. Я хотел броситься на помощь, но что-то продолжало держать меня здесь. Это был страх. Этим людям не нужны были рабы - им нужна была кровь.
Я спрятался за бочкой. Крики не умолкали и мне самому хотелось кричать, но я молчал, закрыв рот рукой. Вдруг сверху по лестнице скатилось что-то тяжелое. Я увидел голову своего отца. Я плакал, плакал от страха и боли, но молчал.
Любой неосторожный звук мог стоить мне жизни. Один из железных людей спустился вниз. Сердце мое забилось чаще - они найдут меня. Человек небрежно обвел подвал глазами и развернулся.
Все обошлось. Но, увидев голову в луже крови, он усмехнулся и пнул ее в сторону. Мною овладел гнев. Это было большой его ошибкой.
Одним лишь богам известно, сколько я просидел за этой пустой бочкой. Я сидел и ждал, долго ждал. Наверху, после случившегося, еще слышались голоса, звуки открываемых сундуков, ящиков, ржание лошадей, визг свиней. Я набрался храбрости и перелез в самый темный угол в солому. И не зря - через какое-то время ОНИ пришли и за бочками.
Но скоро все утихло.
Ни лязга стал, ни криков, ни разговоров. Ничего, что напоминало бы о том, что здесь живут люди. Жили...
Я вышел из подвала. Уже был вечер. Моим глазам предстала страшная картина...
Прошло несколько дней. Видимо, торговцы, иногда заходившие в этот городок, сообщили военным о том, что случилось, и в город пришли паладины. Один из них узнал меня. Он был другом моего отца. Его звали Клиф Бедфорд.
Следующие годы прошли в тренировках. Укрепляя свое тело и дух, я также укреплял и желание покончить с такими набегами. Никто не должен пережить то… то, что пережил я.
И вот я получил шанс. Паладину Родерику требуется помощники. Имея в своей сумке рекомендательное письмо от Клифа Бедфорда, человека, натренировавшего меня и воспитавшего, как собственного сына, я намерен присоединиться к паладинам и искоренить зло, угрожающее мирным людям.
Навыки
Из военной сферы, стражник, воин
Способности:
Рожденный в Доспехе: Персонаж увеличивает ограничение на Ловкость при ношении доспеха на 15.
Лицо Закона: Персонаж может перебрасывать проваленные проверки Запугивания или Допроса, и может заменять кол-во СтУ при удачных проверках на БВол
Эксперт в Насилии: В дополнение к обычному использованию Очков Судьбы (страница 293), персонаж может за Очко Судьбы добавить к попавшей атаке, но до броска на урон, урон, равный БРН (при рукопашной атаке) или БСН (при стрельбе)

Склонности:
Рукопашный Навык, Нападение, Стрелковый Навык, Защита, Нападение, Сила, Рукопашный Навык Стойкость

Навыки: Внимательность, Общие Знания (Стража, Подполье), Допрос, Запугивание, Подозрительность, Паррирование (100)
Таланты: Тренировка с Оружием (Молоты, Щиты), Стальная Челюсть, Яростный Натиск (200), Берсерк (200)

Потрачено опыта: 500
Изучено: Паррирование (100)Яростный Натиск (200), Берсерк (200)
Свободно опыта: 0
Инвентарь
Палица, Круглый щит, Кольчужный доспех, Подзорная труба, 3 порции Обезболивающего, 12 порций Табака, Пика, Кольчужный Капюшон

Вальтерен

В игре
Автор:   Азлагор
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рукопашный Навык (РН):31
Стрелковый Навык (СН):34 [+0]
Сила (Сил):36 [+0]
Стойкость (Ст):33 [+0]
Ловкость (Лов):32 [+0]
Интеллект (Инт):35 [+0]
Восприятие (Вос):33 [+0]
Воля (Вол):36 [+0]
Харизма (Хар):24 [+0]
Влияние (Вл):33 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Очки Судьбы:3 [+0]
Внешность
Характер
История
Вырос в пограничных землях, отец был пройдохой и постоянно ошивался по запрещенным местам, с целью поиска наживы, и таскал меня с собой, он неплохо понимал в технике и древних устройствах, чему и научил меня. Однажды одно из устройств испепелило его, и я остался один. Подался в город к другим людям, знакомые отца, зная что я неплохо обращаюсь с разными механизмами, быстро нашли мне работу: выколачивать долги с местных утырков. Обрез в этом деле сильно облегчает жизнь, мало кто из тех кто видел его в действии мне перечит
Навыки
Из пограничных земель, Изобретатель, Убийца
Особые способности:
Никто, Кроме Тебя: Персонаж получает бонус +15 к Безопасности.
Мастер Своего Дела: Персонаж получает бонус +20 к проверке Ремесла при создании предметов
Несомненное Убийство: В дополнение к обычному
использованию Очков Судьбы (страница 293), персонаж может за Очко Судьбы добавить к попавшей атаке урон, равный количеству СтУ при попадании от первой нанесенной атаки

Склонности: (бэк) Стрелковый Навык, (проф) Техника, (роль) Ловкость, (роль) Стрелковый навык Интелект, (роль) Подготовка, (роль) Искусность, (роль) Восприятие
НАВЫКИ: (проф) Сбор Слухов, (проф) Запретные Знания (Артефакты), (проф) Механика, (проф) Ремесло, (проф) Безопасность

Таланты: (проф) Тренеровка с Оружием (Пороховое), (роль) Прожженый, (куп) Быстрая перезарядка

Свободный опыт: 200
Использовано опыта: 300: Таланта Быстрая перезарядка (2 склонности, за 200), характеристики (Стрелковое, на 1 за 100)
Инвентарь
(проф) Пистоль с двумя дополнительными
комплектами Бронебойных Снарядов
(проф) Опутывающая Граната
(проф) Инструменты Инженера
(проф) Кожаный Доспех
(проф) Маска-фильтр
(проф) 1 доза Противоядия
(проф) Фолиант
(проф) Фонарь
(куп) обрез
(куп) Разгрузочный жилет
(куп)Палатка

Лорн Терранова

В игре
Автор:   Азлагор
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рукопашный Навык (РН):40
Стрелковый Навык (СН):25 [+0]
Сила (Сил):25 [+0]
Стойкость (Ст):40 [+0]
Ловкость (Лов):25 [+0]
Интеллект (Инт):30 [+0]
Восприятие (Вос):43 [+0]
Воля (Вол):30 [+0]
Харизма (Хар):30 [+0]
Влияние (Вл):30 [+0]
Здоровье:12 [+0]
Очки Судьбы:3 [+0]
Внешность
Характер
История
Лорн Теранова - Мужчина возраста 28 лет, рост 1.76 имеет, волосы по плече, завязаны в пучек сзади, бока выбриты. Добродушные зеленые глаза, однако, доброта, увы, холодная и расчетливая, эти глаза повидали много ужаса и смерти. Сам по себе человек нейтральный и спокойный в силу своей профессии повидал многое. Физически развит, имеет хорошую концентрацию и зрение.
Лорн с детства любил разбираться в травах и склянках т.к. его отец был знахарем. Немалую долю опыта мальчик получил, помогая отцу в работе. В возрасте 16 лет поссорился с отцом, на почве смерти матери и сбежал из дома. До 17 лет кочевал из города в город подрабатывая тем же знахарем . В возрасте 17 лет вступил в регулярные войска Дома Олран на должность полевого медика и погрузился по колено в ужасы войны. Олран постоянно воевал с домом Тороносов. Война глупа штука и тут причина вражде была банальна : Север, плодородных земель мало, растет только сорняк пускающий корни глубоко в землю.Все армии у Олрана была 2 в каждой по 3 полка итого 6 полков по 1000 человек. Тороносы уступали в численности однако не скупили на оснащение своих солдат по этому силы были равны, примерно, в свяи с эти вражде между этими Фамилиями не было ни конца ни края. Служащий Лорн Терранова попал в 3 полк имени Грависа Олрана (Какой-то тип и династии Олранов) 1 батальен под командованием Аспиция Фалкина ( Мрачный, жадный старикашка, которому золото важнее подчиненных) Лорн за время службы дважды был ранен, к счастью раны были не серьезные и он продолжал спасть жизни, за что заслужил уважение среди сослуживцев и был повышен в звании до старшего врача по отделению, что весьма странно т.к. в данный момент, он являлся единственным врачем в отделении, руководить было не кем, тем не мене были и плюсы: Напрямую отдавать заказы на медикаменты и более обширный доступ к макулатуре мо медицине. Седьмому отряду под командованием Вэргана Готвала , в котором и состоял Лорн или БК как его прозвали ( т.к. нашивка на правой руке белая и почти всегда измазанная в крови) отдали приказ проверить деревню Лесные дубы и устранить угрозу, если таковая имеется. По прибытии в деревушку отряд ничего не обнаружил, словно ничего не произошло. Дома пусты, скот на месте, следов боя тоже не было. Рассредоточившись и детально изучив странное место, каковым являлась эта деревушка, хотя деревушкой назвать сложно, 8 домов всего, так же ничего не было обнаружено. Под пристальным, врачебным, взглядом Лорна были найдены непонятные пометки: Стрела а на наконечнике восходящее, вроде как, солнце.
Не придав этим рунам, значения 7 отряд устроил привал, выставив ночной караул из 5 человек. Ближе к утру, к восходу солнца в живых осталось трое: Лорн Тераннова– полевой врач, Фиора – Лучник и Рыцарь, по совместительству капитан отряда Вэрган Готвал . Как оказалось Руны были нанесены язычниками восходящего солнца, эти дикари обитали в основном в гористых местностях поближе к небу, своему божеству, молились, кстати, Якарлу - алому демону-пожирателю, который жаждет крови поутру. Приносили жертвы в его славу на рассвете. Как их занесло в эту глухомань одному богу известно. Бой был тяжел и страшен. Сложно представить какие ужасы вытворяли эти монстры, они не просто убивали, они тут же расчленяли людей во славу Якарла. Вся деревня была усеена трупами, в этот раз они не на простых крестьян наткнулись, а на солдат. Кстати, местный люд тоже отыскали, точнее, то что от них осталось. После этого задания Лорн подал рапорт об отставке в связи с ранением. Рана была не серьезная, просто он нашел себе цель: Истребить эту нечисть, стереть с лица земли, всех-всех кто творит такие вещи с простым людом. Ходили слухи, что на северо-востоке метерика имеется святыня или крепость с некими стражами мира и порядка – паладинами. В ходе службы БК часто слыщал эти байки и слухи о их подвигах и таки решил, отправится в эту цитадель ибо паладины как никто другой могли помочь в осуществлении его цели. .
Навыки
Из военной сферы, солдат, лекарь
Склонности: Рукопашный Навык, Подготовка или Лидерство, Подготовка, Интеллект, Знания, Сила, Стойкость
Особые способности:
Дуэльный Клинок: Когда персонаж первый раз за сцену наносит урон своей цели, он получает бонус +10 к проверкам Рукопашного навыка при атаках по этой цели до конца сцены.
Молот Императора: Если персонаж атакует цель, по которой его союзники производили атаку после окончания предыдущего хода персонажа, он может перебрасывать 1 и 2 при бросках урона
Преданный Целитель: В дополнение к обычному использованию Очков Судьбы (страница 293), персонаж при проваленном броске на Первую Помощь может потратить Очко Судьбы, чобы пройти этот тест с
количеством СтУ, равным БИнт
Правда субъективна: В первый раз за сессию при получении очков Скверны, персонаж получает дополнительно 1 очко Скверны
Навыки: Атлетика, Командование, Общие Знания (Армия), Медицина, Ориентирование (Сухопутный)
Таланты: Тренировка с Оружием (Арбалеты, Мечи, Щиты), Сопротивление (яды)
Инвентарь
Круглый Щит и Меч, Разгрузочный жилет, Кольчужный Доспех, Веревка и Кошка, Подзорная труба, 12 порций Табака.

Михаэль Мейер

В игре
Автор:   Азлагор
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашный Навык (РН):35
Стрелковый Навык (СН):35 [+0]
Сила (Сил):33 [+0]
Стойкость (Ст):31 [+0]
Ловкость (Лов):32 [+0]
Интеллект (Инт):30 [+0]
Восприятие (Вос):33 [+0]
Воля (Вол):39 [+0]
Харизма (Хар):25 [+0]
Влияние (Вл):31 [+0]
Здоровье:12 [+0]
Очки Судьбы:3 [+0]
Внешность
Характер
История
Михаэль жил в селении на севере, однажды его и еще нескольких ребят похитили поклонники Штормового Бога - злой ипостаси Корамура. Остальных вырезали, после чего утащили куда-то в болота в руины крепости, где всех ребят заставили отпить из колодца, после чего они превращались в мутантов и умирали, а Михаэль успел только набрать в рот воду, как на культистов напал паладин с отрядом. Хоть он и выплюнул воду, у Михаэляя по всему телу остались ожоги или отметины. Паладин его освободил и проводил до Мариенбурга, после чего отдал в приют Феникса. Это случилось 15 лет назад. Спустя пять лет он сбежал из приюта и ушел в Дудканал (район бандитов и всякого сброда), где и промышлял всяким. И вот сейчас его окликнул знакомый голос. Это был тот самый паладин, который его освободил в прошлом, и он предложил вчерашнему бандиту начать новую жизнь
Навыки
Из преступной среды, бандит, проныра
Способности:
Некуда Идти: Персонаж считает свой бонус Стойкости на 2 выше для определения Усталости
Двигайся и Стреляй: Один раз за раунд персонаж после действия перемещения может совершить одиночную стандартную атаку пистолетом в качестве Свободного действия
Рука на пульсе: Персонаж начинает с одним уровнем Общих знаний (Подполье) и Подозрительность, а так же имеет талант Союзник (Криминальные группировки)

Склонности:
(бэк) Стойкость (проф) Подготовка (роль) Ловкость (роль) Стрелковый навык (роль) Защита (роль) Харизма (роль) Искусность

Навыки: (проф) Ловкость рук, (проф) Общие знания (подполье уровень 2), (проф) Обман, (проф) Уворот, (проф) Скрытность, (бэк) Подозрительность
Таланты: (проф) Тренеровка с Оружием (Мечи), (бэк) Ненависть (Колдуны), (проф) Тренеровка с Оружием (Луки), (роль) Быстрое выхватывание, (куп) Быстрая перезарядка, (куп) Тренеровка с оружием (Арбалеты), Союзник (Криминальные группировки)
Потрачено опыта: 500
Изучено: характеристики (Стрелковое, на 1 за 100), Таланта Быстрая перезарядка (2 склонности, за 200), Таланта Тренеровка с Оружием (Арбалеты) (2 склонности, за 200)
Свободно опыта: 0
Инвентарь
(проф) Короткий Лук
(проф) Короткий меч
(проф) Кожанный доспех
(проф) 2 дозы Забоя
(куп) Лёгкий арбалет, закрепленный к предплечью
(куп) Разгрузочный жилет