[D&D 5] В тени Замка Равенлофт | Партия


Сабин

В игре

Автор:   Renard Noir
Раса:   Полуэльф
Класс:   Чернокнижница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Вы тоже тонете в этих лазуритовых глазах? Словно ваш разум опускается в бадью с ароматной мазью. А стоит оторвать взор от меланхоличных глаз, как он не избежит мягкой линии алебастровых губ, изогнутых в мечтательной улыбке. Кожа подобна телу луны, но матова и не источает сияния а напротив, словно впитывает весь окружающий свет. Длинные, густые чёрные волосы ниспадают ниже лопаток и нередко растрёпаны ветром, пусть и под собственным весом держат исходную форму и скрывают заострённые уши. Текучая манера речи, плавные осторожные движения. Весь внешний вид источает некую неестественность, свойственную фарфоровым куклам или же мраморным статуям, но выполненным с эльфийским изяществом.
На нынешний момент внешний вид описывается так:
Чёрные качественные сапоги с заострёнными носками и изображением серебристых стрекозьих крыльев на лодыжках. Просторные чёрные штаны, стянутые на лодыжках и в поясе. Белая блузка с закрытым строгим воротником и рукавами на запонках. Строгий чёрный камзол с высоким закрытым воротником, застёгивающийся с левой стороны, обтягивающий фигуру, с фалдами, что огибают бёдра до колен со всех сторон, кроме лицевой. Чёрные тонкие перчатки, чёрный кожаный пояс с серебряной пряжкой, надетый поверх камзола.
Вся одежда кроме штанов и блузки украшена тонкими вышитыми узорами и тесьмой сдержанных серебристых цветов. Весь метал в одежде состоит из серебра.
На лбу серебряный обруч, остальная часть которого скрыта под волосами. На обруче, прямо посредине лба, выделка в виде симметричного глаза без радужки и зрачка, в середине девятиконечной звезды.
В руках тонкая трость из лакированного чёрного дерева, с навершием в виде гротескной эльфийской головы с пустыми глазницами, из которых подобно слезам исходят тонкие борозды, и с широко открытым ртом, изображающим скорбные стенания. Конец трости оббит серебрёной сталью.
Через плечо висит хорошая кожаная сумка, рассчитанная скорее для ношения инструментов, нежели для похода.
Характер
Флегматичная и меланхоличная, неспешная и текучая, сдержанная и любознательная.
Сабин подобно многим подобных ей пала рабой знаний, существуя лишь ради их приумножения. Она падка на загадки и тайны, ведь они скрывают знания, и считает, что расплатиться информацией куда более ценно, нежели деньгами.
Обладая подобной одержимостью она не может оставаться в рамках привычной морали, и потому поступает исключительно исходя из выгоды ситуации не взирая на жестокость или бесчестное поведение. Она играет честно ровно столько же, сколько и грязно. Предана настолько, насколько часто способна предавать. Она подобно ветру движется туда, где встретит меньше стен. Ведь цель её не уничтожить стену, а обойти её. Разумеется, как купец не стремится раздать всем бездомным свою выручку от сделки, так Сабин не разбрасывается своими знаниями, требуя за них ответные услуги.
В общении она вежлива и деликатна, не конфликтна, терпелива. Создаёт впечатление приятной но загадочной особы, определённо имеющей целое кладбище в шкафу.
История
Людские лорды падки на эльфийских барышень. Они пускают всё своё обаяние дабы завоевать их внимание, разумеется не глядя на женатый статус. А в последствии людские лорды обзаводятся внебрачными детьми-бастардами с заострёнными ушами.
Где это происходило настолько же важно, насколько и имена всех, кто принимал в этом участие. Некоторые это помнят, но предпочитают не вспоминать ввиду ненадобности. Слишком много драгоценных камней вэтой шкатулке, что бы их место занимал гранитный щебень.
Один из лучших камней коллекции черноволосой учёной - её прошлое. Сколько вы готовы отдать за него? Вы уверены, что вам действительно нужно такое приобретение?
Ах, вы просите о затравке, что бы дать точный ответ? Что-ж...
Иногда эти бастарды рождаются смышлёными, и радуют своего отца находчивостью. Они растут с практически равными правами как у их братьев и сестёр, но не рассчитывают на что-то более, чем членство в династии. И тогда некоторые бастарды ищут нечто большее в ином месте. Особенно если они одарены немного больше, чем другие. В таких случаях они поступают в академии и начинают усердно учиться, тем самым создавая свои формы власти. Магия и знания ничем не хуже золота и имени. А кто-то даже скажет, что и вовсе довлеют над ними.
Но как известно путь магии извилист и скользок, и оступиться на нём не так уж и трудно. Сколько древних языков не было выучено, сколько бы фокусов не было известно, это вряд ли может спасти от разгорания жажды познаний внутри пытливого ума. Пламя желания познаний трудно потушить, и со временем оно пропитывает тебя насквозь, формируя идею фикс, даруя смысл существования.
Как считаете, к чему придёт такой бастард?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вельдер Найттонг

В игре

Автор:   Mercutio
Раса:   Полуорк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Серокожий полуорк высотой в косую сажень, широкий, как двое мужчин — так его описывали в грамотах Имперской канцелярии. В тех же бумагах был указан и возраст — 24 года от роду, что трудно определить на глаз из-за многочисленных шрамов на лице и теле. По данным селян видевших его отряд в последний раз, у него поверх кроваво-красной туники красовался герб Четвертой Империи Людей, а за спиной с помощью кожаных ремней удерживался здоровый топор (которым он и устраивает казни прямо на заданиях) и щит, а на поясе висела пара топоров.

Характер
Вальдер по службе привык полагаться на свою устрашающую внешность: само появление испещренного шрамами и ожогами полуорка вводило в ужас мирное население, а когда тот начинает греметь топором и требовать повиновения тирану-Императору, лишь немногие решаются встать против представителей этой самой власти. Те же, кто все-таки сопротивлялся его отряду, лишались головы лично Вальдером, за что тот заслужил среди народа и сослуживцев прозвище "Палач".
Суровый нрав Вальдера, выкованный на социальном дне Великой Империи Людей и созданный с помощью продвинутой магии разума, признает две вещи: прямоту и авторитет сильнейшего. Эти аспекты помогли ему вырваться со дна и стать частью диктаторской машины, поэтому он их чтит, и, оказываясь в новой ситуации, старается вернуться в это "равновесие". Пока за ним есть авторитет его Императора, он готов сечь головы богам и сжигать их небесные дворцы. Палач не признает тех, кто не способен постоять за себя. В конце концев, никогда не знаешь, кто в следующий раз будет твоим союзником, главное, что бы вы смогли добиться своего.
История
То что вспоминает Вальдер о своей родине - это тяжелый дым от перерабатывающих мануфактур и вечная пасмурная погода. Родился будущий защитник тирании в многонациональном гетто Нейттонг под пяткой Шмитбурга - крупного промышленного города Империи, где ковалось оружие для Великой Войны. Мать Нейттонга была беженкой из верхнего города, умершая при родах. Как потом узнал Вальдер, она пала жертвой политической борьбы, в которой ее влюбили при помощи любовного зелья в одного из прихвостней конкурирующего дома. Отец Вальдера узнав о смерти своей любимой при родах (а он ее любил всем орчьем сердцем), пал в приступе ярости, когда напал на своего господина.
Про младенчество Вальдера он смутно помнит. Дети в гетто всегда говорили, что он "свиной сын", и что старик Култах, давший имя полуорку, просто хочет съесть его, когда тот наберет жира. Даже после его смерти над ним смеялись, что мол уберег его Тантрал от кипящего чана. До семи лет, жил в сторожке уличной банды, промышлявшей вылазками в город. Уже тогда Вальдер получил свои первые шрамы и ожоги, полученные в результате побега от погонь, побоев от жителей и стражи, и неудачной близостью к механическим кузням.
Потом Найттонг встретился с гражданской войной, с последствиями которой уже известный, как Палач, разгребался уже во время службы: силы повстанцев разрушили гетто под эгидой "свободы от гнета Империи" и единым фронтом отвоевали рабочий район Шмитбурга. Сначала Вальдер и многие другие пошли с повстанцами, но встретившись с безжалостными Карателями, молодой полуорк поменял свое решение. Испуг ли, или действительная сила подданных империи, которые отрядом в 12 человек смогли разбить лагерь повстанцев и всех защитников в нем, привлекла Вальдера, но когда каратели увидели детей орочей крови, решили их взять в свой корпус на перевоспитание. Так началась военная служба Вальдера.
Корпус Блюстителей Императорской Власти - организация раскинувшая свою сеть по всей стране и даже в вассальных государствах, в народе был прозван "Карателями". Тренировки проводимые в их крепостях славились своей закрытостью и смертоносностью. Не многие доходили до звания "Младшего клинка", оставляя свои тела и души в подземельях напичканных разнообразными ловушками и живыми монстрами - как неудачными результатами военных магических экспериментов, так и весьма удачными, смертоносными вексельвальдами, или как их звали командиры на неофициальном уровне "уродами". Все это, со слов командира отголоски войны и результаты проклятий и контрдействий многочисленных противников Империи.
Оставшись, единственным с того набора рекрутов, израненного изжаренного в огне и кислоте Вальдера перенаправили на другой край страны, в залитые солнечным светом бывшие земли эльфов, где военная машина Империи уже переработала леса на нужды амбиций во внешней политики. Здесь Каратели занимались усмирением волнений среди эльфов, заодно здесь же был госпиталь, где Великий храм Объединенного Пантеона оказывал лечение поданных империи. Здесь же, Вальдер был повышен в сан начинающих и отправлен на первое задание. Во время службы полуорк почуял вкус крови и силу, которую дает ему Имперский герб. Следом пошли повышения за повышениями. Вскоре Палач уже возглавлял свой отряд Карателей "Серые псы"
Слухи о новом мощном заклинании врагов доходили до гарнизона, где базировался отряд Вальдера доходили не раз: необычный туман, бродил по восточным землям Империи и оставлял за собой опустошенные мануфактуры и деревни. Но когда стало известно, что крепость Стольтсбург, поставленная прадедом Императора в честь его великой победы над двергами (местная разновидность холмовых дворфов), опустела туда было направленно сразу по два отряда от Экспедиционного корпуса и от Блюстителей. Туман был обнаружен в трех милях от крепости, словно он снова туда возвращался. После безуспешных манипуляций магов, как с погодным явлением, было решено отправиться в гущу тумана дабы сразиться с тамошними опасностями...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Al`terian

В игре

Автор:   Avel
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Странный до притягательного и притягательный до странного. В нем было странно многое. Например, при обычной для эльфов стройности, он был слишком высок (175 см.). Его движения были плавными до такой степени, что, как выражался один из его спутников "начинало укачивать". Его часто меняющийся взгляд, манера жестикулировать так, будто маг нежно ласкает ветер, были примечательными и убаюкивающими. Однако точно так же запросто, он собирался с силами, и мог достаточно долго выглядеть обыкновенным. В такие моменты эльф с выразительным подвижным лицом, выглядел смотрящим свысока, хотя чаще задумчивым и спокойным.
Иногда, когда он занимался волшебством или практиковал магические упражнения, его лицо обретало новые, устрашающие черты. Казалось он безумен, его глаза сверлящие, но вместе с тем пустые, были настоящим испытанием для многих.

Характер
Вдумчивый и спокойный, иногда отстраненный, он привык полагаться на здравый смысл и расчет. Будучи эмоциональным в делах личных, во всем, что касалось магии или других серьезных вещей, эмоции быстро покидали волшебника. В меру дружелюбен, не конфликтен. Однако конечно же эльф волшебник не может обойтись и без хотя-бы маленькой доли заносчивости и нарциссизма
История
Аль`териан родился в семье волшебника и волшебницы. Не смотря на происхождение, с самого детства мальчик не обучался волшебному ремеслу. Это пришло заметно позже, когда отец решил для себя, что сын готов. Тем не менее детство прошло не без учения. Много книг было прочитано за эти годы и еще больше тогда, когда Аль'териан стал на путь постижения искусства плетения. Хорошие условия жизни и богатство родителей обеспечили безмятежное детство и спокойную юность эльфа.
Несколько друзей и подруг, собака (лесная гончая эльфов), большой дом, сады, библиотека, занятия музыкой и фехтование - все что заботило юношу. По достижении возраста Выбора Пути, Аль'териан решил идти служить в армию. В относительно спокойные времена Высокого Леса это не было опасной профессией. Его волшебство было применено всего несколько раз, а в большей степени и на службе в армии продолжал учиться. На этот раз учился он искусство боевой магии. (Blade Singer, Red Tiger)

Только лишь один эпизод изменил его обычный ход жизни. Волшебник возвращался из очередного похода, который ознаменовался "великой победой" над тремя браконьерами и одним мелким гоблином, как вдруг, его внимание привлек корешок книги, лежащей на земле. "Дневники маркизы Маргариты фон Изен" было написано на нем вполне изысканным шрифтом. "Как можно было кинуть книгу на землю!" чуть ли не вслух вскрикнул юноша и почти прыгнул в ее сторону, намереваясь быстро поднять ее. Не было никакого оправдания такому обращению с книгами, даже если это были работы совершенно бесталанных авторов или даже злых существ.
Додумать он не успел, поднял книгу и торопливо сбросив крошки земли с обложки, раскрыл ее. Ужас перехватил дыхание эльфа, собрал его в комок и кинул на дно желудка, который сразу отозвался желанием опустошиться. Но не смог сразу оторваться от книги молодой волшебник, руки в дурном, лихорадочном припадке, перелистывали страницы, а глаза натыкались и натыкались на фразы "...изнуренная болезнью женщина не годится для утех, так что лучше бы ей вырезали все внутренности, забили соломой и подожгли...", "...они излечили мальчика, изнасиловав его и отрезав голову...", "...он поменял жену свою, на дочь приятеля и оба остались довольны...", "...сожгли...", "...повесили...", "...детей скормили собакам...". Отвратительная магия приковала волшебника к страницам книги, мозг сжигаемый лихорадкой отвращения с трудом боролся, чтобы не раствориться в чтении. Однако, и все же, волшебник в этот раз победил. Аль'териан отбросил книгу и простояв несколько секунд, накинулся на нее, топча ногами и выкрикивая безумные проклятия. Самым страшным для него было то, что ОНО притянуло взгляд, околдовало, а эстетика отвращения и ужаса чуть не подчинила сердце молодого эльфа. Расправившись с томом, он не остановился, и несколькими заклинаниями обрушил на проклятую бумагу огонь. После этого, часть знаний и силы юноши смешалось и растворилось, а некоторым вещам придется учиться вновь. Лишь слегка тронутый рассудок Аль'териана вычеркнул из памяти многое из событий тех минут, он не мог поручиться ни за названия, ни за имена или географические ориентиры, которые увидел там... Да и не было желания проверять свою память. С той минуты характер и поведение эльфа претерпел некоторые изменения. Нет, он конечно все еще остался добрым и хорошим представителем своего народа. Но иногда... в его глазах вспыхивал огонек безумия.

Говорили, что это наследственное, ведь его отец имел отношение к Эльдрет Велаутра, а они были способны на... разные вещи... во имя Высшего добра, разумеется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фэнн Хакхенд

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Фэнн Хакхенд выглядит как стройный, невысокого роста молодой человек. У него каштановые, коротко стриженные волосы, серые глаза и обаятельная улыбка. Он симпатичен, всегда вежлив, воспитан. Одет в стильный камзол, какой обычно носят деловые люди.

Характер
Фэнн любопытен. Ему нужно знать, как все вокруг устроено, и что движет людьми. Фэнн фанатично верует в силу знания. Знания – власть над миром. К сбору знаний и обретению власти, которую они даруют Фэнн и стремится. Ради знаний Фэнн готов на все. При этом Фэнн не любит «людей силы». Те, кто полагается на свои мускулы, предпочитая решать проблемы силой презираемы Фэнном. Он любит доказывать их ограниченность и примитивность. Его девиз «Сила – козырь дилетантов»!
История
Фэнн Хакхенд родился в семье герольда. Его отец Томас Хакхенд был герольдом Лорда Ставара. У мальчика рано открылись мистические способности и Томас отдал сына на обучение в храм почитаемого им бога знаний Ойхма. В храме мальчик получил образование, обучился письму и магии. Во время войны юный послушник был отправлен в армию, в качестве писаря. Он составлял отчетные и бухгалтерские ведомости, пока случай не свел его с отважными искателями приключений. Вместе с ними он участвовал в боях с гоблинами, набрался боевого опыта и даже участвовал в спасении сира Донета. Во время ночного нападения гоблинов на лагерь, Томас отходил к реке вместе с группой бойцов Лорда, когда внезапно поднявшийся туман скрыл из вида всех его спутников. Вышел из тумана Фэнн совсем в другом, незнакомом ему месте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайла Клири - Анабель (Анна)

В игре

Автор:   Рыжий Заяц
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Обычная ничем особенным не примечательная девочка. А быть может она такая просто потому, что сама не хочет выделяться и старается быть серой мышью.
Русые волосы собраны веревкой в хвост и почти всегда грязноваты.
Одежда - почти лохмотья - не часто родители балуют обновками.
Характер
Нередко можно увидеть, что глаза Кайлы устремлены куда-то вдаль. И видит она не грязные стены и солому на полу, а далекие страны, дворцы, драконов и бог весть что еще.
Она мечтательна по натуре, но тяжелая жизнь наложила свой отпечаток. У нее никогда не было друзей и не то, что бы она не хотела их иметь, но привыкла без них обходиться. Другие люди никогда ей не доверяют, потому что она Клири и даже молочник не переставая теребит свою кошель, когда она берет у него бидон (не зря, кстати говоря). От того, видя, что люди никогда ей не доверяют, и она тоже не доверяет людям.
Но так было всегда. Она не знала другой жизни, поэтому считает такое отношение друг к другу нормой.
Она умеет постоять за себя - не слишком сильна, но попробуйте догнать, а уж если по пути попадется дерево, то уж точно дудки - слишком хорошо Кайла умеет лазить и использовать окружающий ландшафт, чтобы прятаться. Отчасти отцу за это сказать "спасибо" надо.
Кайла как раз в том возрасте, когда девочки уже вроде бы и не "девочки", но еще и не "девушки". Что говорить, в таком возрасте девочкам, конечно, начинают нравится мальчики, но она вполне понимает, что раз она Клири, то мужа ей точно не найти, поэтому старается на них даже не засматриваться.
Она никогда не ходила в школу, поэтому не умеет ни читать, ни писать, зато ругаться может при случае как чертяка - опять же отцовское "образование".

История
Кайла родилась в не слишком благополучной семье. Впрочем, какую семью в этом городе можно назвать благополучной? Но её, семья пребывала совсем уж на самом дне.
Она жила в убогом доме с матерью, отцом и тремя младшими братьями.
Отец беспробудно пил и колотил мать и детей, мать пыталась заниматься домашним хозяйством, насколько возможно им заниматься без денег и при вечных криках и побоях мужа.
И так как из взрослых никто не работал, а деньги в семье были нужны, добывать их приходилось детям - в основном мелким воровством.
Конечно, в такой небольшой деревушке трудно хранить тайны, поэтому репутация семьи была всем давно известна. Другие родители запрещали своим детям общаться с ребятней Клири и дверь старались держать на замке. Поэтому им не оставалось ничего другого, как изыскивать все новые и новые способы добираться до чужого имущества. Ведь если придешь домой без денег, отец поколотит так, что мало не покажется... К побоям девочка уже даже привыкла, но последние пару лет отец все чаще обещает сдать ее в бордель, когда она делает что-то не так, а это почему-то страшит ее куда больше, чем синяки, остающиеся после ударов. К синякам Кайла уже даже привыкла. К тому же, если быстро бегать и прятаться - отец и вовсе догнать не сможет, а на уж на крыше ему ее точно не достать.
Крыша - любимое место уединения. Кайла любит высокие места и открытые пространства. Иногда ей кажется, что если спрыгнуть с крыши, то сможешь воспарить, как птица и улететь далеко-далеко, подальше от этого дома и затхлой деревни. Убраться отсюда подальше было ее мечтой. Один раз она даже попробовала удрать. Собрала еды, воды и отправилась в путь. Но в итоге заблудилась и когда ее нашли, отец поколотил так, что она ходить три дня не могла и в этот раз, похоже, мать была с ним солидарна. Но однажды она была уверена, что покинет этот дом, отправится в путь по «Подъему Дьявола» и пусть бы он хоть вел к самому Дьяволу в пасть, сюда она больше не вернется.
Но пока... Пока она просто мечтала, сидя на крыше...

У Кайлы есть одна тайна. Она уверена, что узнай про это братья или отец, то точно поднимут на смех и поколотят, поэтому никому о ней не рассказывает. А тайна эта - кошка, живущая в дупле одного из деревьев недалеко от дома. Кайла спасла ее пару лет назад, когда та была котенком. Дворовые мальчишки хотели посмотреть, что будет, если поджарить кошку в корзинке. Кайла отважно отобрала животное, убежала от мальчишек и показала котёнку безопасное место в дупле дерева недалеко от дома. Она почти каждый день воровала молоко для малыша (от того молочник девочку особенно невзлюбил). Но как бы там ни было, кошку так никто и не нашел. И сейчас она счастливо живет в дупле, ловит мышей, а Кайла навещает ее иногда, когда никто не видит. Кошка всегда узнает девочку и трется о ее ноги. Она бы и вовсе с девочкой ходила повсюду, но видно понимает, что нельзя... Ах да, как зовут кошку? Дело в том, что Кайле совершенно не пришло в голову, что у кошек могут быть какие-то имена, поэтому всегда звала кошку просто "кошкой".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Урт

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий угрюмый мужчина, испещрённый шрамам и перевитый мускулами, что не мешает ему плавно и быстро двигаться.
Длинные космы чёрных волос, надо лбом грубо обрезаны.
На поясе с разных сторон висят два ручных топора, левый серебрён, за спиной двуручный меч в ножнах, сбоку от меча четыре метательных копья.
Одет в свободную одежду из ткани. На поясе сумка и кошель.
Обвешан всяким-разным скарбом.
Характер
Угрюмый и...неуравновешенный, как для нормального человека, Урт старается делать или планировать скорые действия, но не обдумывать своё прошлое - это заставляет его очень сильно страдать и печалиться. Особенно ценит состояние боевого безумия, поскольку оно позволяет ему забыться в бою. Ему трудны близкие отношения с другими людьми(не раса), но ради дела он готов сотрудничать, не имея добрых чувств к тем, кто не доказал свои доблесть, силу, храбрость или мудрость. Таких знакомых он, напротив, вспоминает с теплом и эти воспоминания - единственные, к которым он обращается сознательно. Старается сильно выматываться перед сном, чтобы спать без сновидений.
История
Урт происходил из кочевого племени, имя которого уже забыто и потому значения не имеет. Сам Урт никому его не называет и старается не вспоминать. В засушливый год многосторонние войны между степняками-людьми, орочьими племенами и Империей людей все мужчины его племени погибли в бою, а женщины и малые дети...о них Урт слышал немного, ведь он первый и единственный раз бежал с поля боя и потом - дальше, через земли империи в предгорные леса, где поселился в лесу, живя охотой и самогоном.
Когда началась война между Империей и Родами гномов его дом попал на самую линию фронта, но Урт не бежал, а вступил в армию Империи, где воевал до конца войны, получил несколько наград и снова почувствовав вкус жизни, хотя с этих пор его начали мучить сны о последнем бое его племени и о том, как он в ужасе бежал. Впрочем, армейская служба его не прельстила и он занялся приключениями. Множество знакомых, множество добычи, частые смены мест, экзотические удовольствия - всё сводилось к битвам и разнообразию.
Однажды Урт встретился на дороге с наглым цыганом и они обменялись - удар меча на проклятье. Отойдя на сотню шагов от трупа варвар попал в туман. Не туман, а Туман.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эзмэралда д`Авнир

В игре

Автор:   Altan
Раса:   Вистана
Класс:   Охотница на вампиров
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.