Тайны пустошей | Партия


Петр

В игре
Автор:   Манчкинн
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Харизма :4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Внешность
Молодой паренек лет 17, глаза серые верой пылают из за чего шарахаются от него бывает.
Брит налысо, щетина жесткая черная. Как и любой житель Пустоши старается держать себя в форме, но не доедет сказывается.
Характер
Упрямый как гениталии юного жеребца во время гона, верует, батя научил, не убивал.
История
Жил в поселении, сын священника который был одновременно и лекарем. Читал много книг, умеет лечить, на кулаках и подручными вещами дерется неплохо.
Хотел добро нести, теперь несет в неволе
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур `Док` Скиф

В игре

Автор:   Orchara
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Харизма :4 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Внешность
Крепкий молодой человек 40 лет. Рост 178. Вес 82 кг. Физически развит средне. Волосы коротко острижены, на лице неухоженная борода. На теле несколько отличительных татуировок. Внешний облик напоминает больше бандита, чем доктора, хотя, внешность обманчива.

Характер
Общителен, очень хорошее чувство юмора. Артур любит шутить и ненавидит давящую атмосферу отчаяния. Любую, даже совсем плачевную, ситуацию Док предпочитает встречать с шуткой или улыбкой. Однако он знает, когда надо помолчать, а когда поплакать. Просто Артур живет по принципу: "Если проблема не решается, то из-за неё переживать не нужно! А если проблема решается, тогда зачем из-за неё переживать?!". Внутренне не озлоблен и не замкнут. Отзывчив, но всегда старается не упустить свою выгоду и не помогать себе во вред. Хотя когда речь стоит о спасение жизней, то тут для Артура нет своих и чужих.
История
Артур родился на одном из поселений-свалок. Своих родителей Артур никогда не видел. Он был одним из десятков других босяков брошенных на произвол судьбы. Хотя говорят, что отец Артура был знатным охотником за головами. И половина "свалки" у него в должниках ходила, дескать была у него привычка дурная: "ввязываться в чужие разборки". За вот такую выручку маленькому Артуру и помогли выжить, и даже разрешили остаться в помощниках в местной забегаловке. Детство у Артура было весьма не солнечным и радостным, хотя так все жили. Охота на крыс. Сбор полезного мусора, борьба за воду и место под крышей, уборка помещения забегаловки. Ах, да еще надо всегда следить, что бы тебя не прирезали во сне за добротные штаны или ботинки.
В 10 лет на свалку, на которой жил Артур, напала другая бандитская группировка. Подавляющее большинство жителей перестреляли, а выживших продали в рабство. В число проданных вошёл и Артур.
Тут старушка судьба улыбнулась Артуру. Его и еще десяток рабов купили и увезли на очень большую базу. Когда то это был аэродром. А нынче целый укреплённый посёлок. Контролировала всё очень организованная группировка, лидер которой был явно с армейскими замашками. Вновь прибывших рабов определили по местам их дальнейшего прибывания. Артуру достался большой лазарет. В обязанности Артура входила уборка помещения лазарета, стирка, выполнение всяческих просьб своего начальника. Начальником же являлся пожилой мужчина Карл Стобрасов, по прозвищу Седой. Седой был мужик не плохой, особо паренька не нагружал работой, да и бить просто так не позволял себе. Хотя тяжёлую руку Седого Артур пару раз почувствовал.
Судьбоносное событие произошло через три года, как Артур прибыл на аэродром: Произошло серьёзное столкновение с участием бойцов аэродрома. Убитых в перестрелке было не мало, а раненых еще больше. Седой, занимающий должность местного лекаря трудился не покладая рук. А руки всего было две. Вот и пришлось ему давать указания молодому пареньку: "Это зажми, тут промой, тут зашей...". Когда все бойцы были заштопаны, а погибшие отпеты. Седой взглянул на Артура под другим углом. Так и родился Док. С тех пор жизнь Артура начала налаживаться. Седой обучал его всему мастерству, что умел сам. И даже научил его читать. Книжек у них, конечно, было весьма мало. Но те, что были, были зачитаны до дыр.
Спустя двадцать лет Артур Скиф по прозвищу Док занимал на аэродроме весьма уважаемый пост. После смерти Седого, должность медика и лазарет перешли ему. А с обязанностями он справлялся даже лучше своего учителя. Во всех медицинских работах Артур чувствовал своё природное призвание. На аэродроме уже все знали, что если вдруг, кто найдет какую-то книгу. То Док обменяет её на что-нибудь ценное. Или заштопает потом бесплатно. Так за несколько лет библиотека Артура стала насчитывать почти три десятка книг. Одна из которых была крайне полезна - "большая энциклопедия хирургии". Книга была на непонятном языке, но картинки давали Артуру огромные объемы информации о строение тела и методах его лечения. За эту книгу Артуру пришлось год лечить всех бойцов банды Ухорезы бесплатно.
За все эти годы Артур спас не мало жизней, несколько правда и забрал. Он не гонялся с обрезом наперевес по вылазкам, но точно так же всегда засыпал с осторожностью. Однажды местный главарь "попросил" Артура поучаствовать в одном деле. Несколько грузовиков под пристальным надзором бойцов должны были перевезти припасы в союзный лагерь для обмена. В пути возможны "осложнения". Артур, не хотел подписываться, но идти против местной власти он не хотел. И тут старуха судьба забрала свой дар.
В дроге на них напали. Сперва мутанты, а потом и люди. Почти всех перебили, а раненых, в их число попал Артур, оставили помирать. Но помирать Артур не спешил, он сам обработал свою рану и попытался пешком добраться до аэродрома. Правда, быстро выбился из сил и потерял сознание.
Его, полуживого, подобрали работорговцы. На тот момент Артуру было 40 лет. Они еще не знали насколько ценен этот раб. Но раб есть раб, а значит его нужно живым довезти до точки продажи и дальше уже пусть его покупатель думает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джей

В игре

Автор:   Thadash
Раса:   Человек
Класс:   Подрывник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Харизма :1 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Внешность
Бледнокожий парень, на вид 20 лет, среднего роста, худощав. Волосы светлые, собраны в хвост, борода небрита. Глаза дымчато-серые, под правым старый рваный шрам, идущий почти до самого уха. Старый металлический протез левой ноги до колена.
Характер
Общителен, черств, неуравновешен, очень упрям.
История
До попадания к работорговцам Джей был наемником и путешествовал с торговым караваном. Однажды он остановился в одной шахтерской деревушке и Джей предложил их старосте свои услуги взрывника. Справлялся он отлично, но как-то раз заигрался со взрывчаткой и похоронил под завалами четверых. За это его выгнали из деревни, и он больше месяца скитался по пустошам, пока его голодного и измотанного не схватили работорговцы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вартог

В игре

Автор:   Tekomura
Раса:   Человек
Класс:   Болтливый стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Харизма :4 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Внешность
Характер
Любитель поболтать, веселый и активный.
История
Вартог с детства промышлял охотой и собирательством, этому его учил ещё отец. Все семейство работало на сбор и сбыт еды, шкур и разной дребедени, которую умельцы заказывали. Все семейство было на хорошем счету в своем поселении, но однажды, когда Вартог был в рейде - на поселение напали дикари. Отец и мать были убиты, брата и двух сестер сталкер так и не обнаружил. После этого он несколько лет бродил, выискивая следы семьи. Он нашел и при помощи наемников и засад истребил всю рабовладельческую банду, повинную в нападении. Однако, след родственников был безвозвратно утерян. Бесцельно шатаясь по пустоши, в итоге Вартог осел в одном маленьком городке.
В это время он познакомился с Гарисом. Тот был хорош в бою и очень мозговит, а Вартог только и умел, что стрелять да торговать. Побывав в передрягах и сумев спасти друг другу жизнь, ребята закорешились. Сталкер даже выучил язык немых, ибо Гарис был таковым. Так они начали вместе вести дела - его товарищ мастерил дорогостоящие прибамбасы, а Вартог разыскивал материалы да толкал на стоянке. Получалось неплохо, и все вошло в свою колею. Хотя парень все ещё платил и проверял слухи о сестрах и брате. И вот, в последней вылазке, история повторилась. Только теперь их с Гарисом схватили в плен рабовладельцы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Затвор

В игре

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Оружейник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Харизма :2 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Внешность
Довольно высокий (187 см), худощавый (71 кг), но крепкий зрелый мужчина. Обрит налысо, носит бороду, особых примет не имеет.
Характер
Грубый, прямолинейный, вспыльчивый, упрямый и наглый. Довольно циничен даже по меркам пустошей, несколько отморожен и абсолютно не брезглив. Не боится крови и грязной работы, умеет и, кажется, любит убивать людей. Эгоист и выживальщик, но может работать в команде, если это, конечно, будет нужно для выживания. Чувство юмора, преимущественно, черное. Любит выпить, подраться и оттянуться любыми другими способами.
История
Родился и вырос в одной из многочисленных полудиких банд, населяющих свалки лома и живущих то грабежом и разбоем, сбытом награбленного, то торговлей самодельного оружия и элементов экипировки. Отец был из боевиков, мать из оружейников, и так получилось, что половину жизни Затвор провел в набегах, а другую половину - в мастерской, клепая самопалы и тесаки. Такая жизнь, конечно же, не способствует какой-либо учебе - Затвор с трудом читает по слогам, коряво пишет, но считает прилично, в мастерской без счета никак. Но на навыках это никак не отразилось - Из Затвора вышел неплохой стрелок и механик-оружейник. Затвор удачно пережил родителей, присвоил себе мастерскую и так себе и жил, уходя в набеги, возвращаясь с добычей и клепая кустарное оружие и патроны в свободное время.
В рабство бандит угодил по нелепой случайности - в очередном рейде налетчики не рассчитали сил и, казавшееся простейшим, нападение на караван работорговцев, с целью угнать, для последующей перепродажи, рабов обернулось позорным разгромом.
Кому-то удалось бежать, кто-то остался лежать мертвым, а Затвора схватили и заковали в кандалы, после того как все отобрали и неплохо побили за плевок в рожу одного из рабовладельцев.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарис

В игре

Автор:   42
Раса:   Человек
Класс:   Ржавый охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Харизма :1 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Внешность

Краснокожий паренек, среднего роста. Телосложение подтянутое, крепкое, жилистое. Взглянув на руки, сразу же можно заметить характерные мозоли от долгой работы за инструментами, поэтому обычно Гарис использует тканевые повязки, что бы убрать дискомфорт. Одет обычно во что придется, но в основном более носит более практичную чем красивую одежду. Практически все туловище изрисовано множеством разнообразных татуировок, перекрытых по верх шрамированием, явно нанесенным умелой рукой. Длинные волосы заплетены в длинный хвост, переливающийся разноцветными тряпичными ленточками.
Характер
Немой, разговоры ведет в основном через напарника. Редко когда обращается к кому-то напрямую. Эмоции проявляет еще реже.
История
Несколько лет назад, человек которого сейчас все называют Гарисом не топтал Пустоши. Его тело не покрывали разнообразные татуировки, а руки не нужно было прятать в плотные перчатки, скрывающие странные шрамы от посторонних глаз. Гариса просто не существовало. В этом грязном мире, его место занимал молодой паренек из племени краснокожих, промышляющих охотой и скотоводством.

Звали этого мальчика Ахэну, что на языке его народа означало "смеющийся", ведь с его громким смехом могли соревноваться разве что гиены. Он радовался всему и везде, чем удивлял и дарил радость всем своим соплеменникам, распространяя звонкие нотки детского смеха по всему поселению. Он был словно лучиком надежды, пробивающимся через всю тьму погибающего мира. Однако, так же как ночью гаснет сонце - так погас и Ахэну...

Одним поздним вечером, во время небольшого празднования, на поселение напали. Сложно было назвать этих существ людьми. Они кричали, жгли, насиловали и убивали не обращая внимания на мольбы о милосердии. Первыми погибли мужчины, которые хоть как-то сопротивлялись. За ними пришел черед стариков, не представляющих для налетчиков никакой ценности. Женщин насиловали прям на земле, а в ужасе вопивших детей сгоняли в одну кучу и грузили в какую-то железную повозку, каковых Ахэну ранее видеть не доводилось.

Что было потом, парень помнил очень смутно.
Помнил, что всех их привезли на какой-то огромный склад с мусором, видимо служивший бандитам укрытием. Помнил, как самый большой из налетчиков долго говорил на неизвестном языке. Хотя даже если бы дети понимали его слова, услышать и разобрать их в общем вое отчаяния было бы не реально. Дети, собранные с разных деревень, отобранные у родителей, потерявшие свой дом... Они кричали, плакали и пытались куда-нибудь спрятаться. Но куда? Отовсюду напирали люди в ржавом металле, похожие больше на каких-нибудь злых духов, чем людей.

Позже, им выдали подобие одежды и отправили работать. Начинали все дети на свалке, где таскали и сортировали детали, из которых потом собиралось оружие и железные повозки для бандитов. Самых смышленых ребят отбирали для работы на сборке. Работа хоть и была сложнее, однако и кормили сборщиков гораздо лучше. У них были лучшие комнаты, целая одежда и время на отдых. Однако было у здешних ублюдков одно нехорошее правило или даже традиция. Не любили они, когда секреты их машинного цеха выходили за пределы мастерских. А потому, что б инженеры поменьше трепались, рейдеры заливали им в глотку раскаленное масло, напрочь лишая возможности когда-либо раскрыть тайну своих разработок.

В свои девятнадцать, Ахэну стал полноправным Инженером с буквами "GARYIES", красиво вышитыми на его комбенезоне. Сначала, он хотел вышить на нем вместо этой бирки свое имя, однако потом понял, что не умеет читать. Позже научился, однако к прозвищу привык и решил не менять.
В двадцать один он пытался бежать, но был пойман, наказан и заклеймен татуировками как товар рейдеров.
В двадцать три был одним из лидеров Свалочного Восстания, закончившимся победой Рабов.
Собрав свои пожитки отправился искать родную деревню. Как оказалось, на ее месте был основан новый город, где Гарис решил остепенится. Там же познакомился и сдружился с Вартогом, с которым позже открыл торговую лавку.
На одной из вылазок за материалами попал в плен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.