The World needs Heroes! | Партия


Жрец

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Мумия
Класс:   Ожившая мумия
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий молодой мужчина - серые глаза, тёмные, как-будто выжженные солнцем волосы, горделивая осанка. Голос сильный и властный - привыкший даже не командовать - повелевать. И... Находиться близко к нему не очень приятно - слишком сухой, слишком холодный - Жрец как-будто тянет жизнь из окружающих.
Характер
"Даже смерть не смогла остановить меня. Ты хочешь попытаться?"
Самоуверенный наглец с лёгкой степенью мании величия и кучей анахронизмов в голове. Впрочем, учитывая то, что он проспал несколько тысяч лет и открыл для себя современный мир не так давно - его можно понять. Не любит всяческие технологические штуки - не в последнюю очередь потому-что в его руках они забиваются песком и отказываются работать. Опасается огня? настороженно глядя даже на кончик зажжённой сигареты.
История
Никто не знает, откуда "откопался" Жрец, равно как и его настоящее имя (которое он старательно скрывает) - однако первый раз этот сухой и жилистый мужчина проявил себя именно в Египте, когда ворвался в Каирский музей, завладев религиозными символами жреца Ур Хеку и ещё несколькими экспонатами, был остановлен современным оружием, придя в полнейшую панику.
Впрочем, ситуация более-менее разрешилась и, хотя вещи Жрецу оставить так и не дали - однако... Что взять с того, кто не знает современного мира? Кроме-того. заслышав о таком "антиквариате", до Жреца стала пробиваться целая куча археологов и прочих египтологов, которые бы не дали и пылинке упасть с его головы. Так-что... До последнего времени Жрец находился под юрисдикцией ООН, изучая мир, в котором очутился.
Навыки
Name: Cleric
Race: Human (Mummy)
Rank: Veteran
XP: 40
Benny: 3



Attributes:
Agility: d6
Smarts: d8
Spirit: d8
Strength: d4
Vigor: d6

Deriver stats:
Pace: 6+d6
Parry: 8
Toughtness: 7 [+2 when Damage Field active, +4 vs Kinetic]
Charisma: +0 [-2 in close contact]

Hindrances:
- Clueless (Major)
- All Thumbs (Minor)
- Weakness, Fire (Minor)

Edges:
- Arcane Background (Super Powers)
- Command
- Hold the Line!
- Natural Leader
- Inspire
- Mastery, Matter Control [Super Povers Companion]
- Runic Tattoo, Fighting [RunePunk]

Skills:
- Fighting (Agility) - d12 [Extra +1 from "Runic Tattoo"]
- Intimidation (Spirit) - d6
- Investigation (Smarts) - d6
- Knowledge, Archaeology (Smarts) - d6
- Knowledge, Occult (Smarts) - d6
- Notice (Smarts) - d8
- Persuasion (Spirit) - d6

Super Powers: 45/45
- Matter Control 3, Sand (Constructs x2, +6; Switchable. +2): 14 pt.
-- Attack, Melee, 3 (Armor Piercing, +2; Focus, +3; Lethal, -1; One Arm. -1; Reach, +3): 12 pt. [3d6, AP 4, Reach 3] - Sand whip
- Intangibility, Form of sand (Reflexive Control, +2): 7 pt.
- Jinx (Improved Jinx, +2): 4 pt.
- Heightened Senses, Infravision: 1 pt.
- Damage Field, 2: 6 pt. [Sandstorm]
-- Deflection, 2 (Contingent, -1): 1 pt.
-- Toughness, 2 (Contingent, -1): 1 pt.
- Resistance, Kinetic: 1 pt.
- Undead: 10 pt. [Mummy]

Progress:
(00) Race: Edge "Arcane Background (Super Powers)"
(00) Major Hindrances: Fighting d6->d8
(00) 2 Minor Hindrances: Edge "Command"
(05) Vigor d4->d6
(10) Edge "Natural Leader"
(15) Edge "Mastery, Matter Control"
(20) Fighting d8->d10
(25) Edge "Hold the Line!"
(30) Fighting d10->d12
(35) Edge "Runic Tattoo, Fighting"
(40) Edge "Inspire"
Инвентарь
Formal clothing
Ankh
Commlink (1 oz.)

Bert (Bertram Ordowick)

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   mastermind
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Гармонично сложенный молодой человек, явно не атлет но вполне приятной наружности. Умеет как подать себя, так и держаться, не превращая раскованность в навязчивость. Одет как правило сообразно обстановке, когда внешние обстоятельства не предъявляют специфических требований -- выдерживает свою норму отклонения от буржуазного стиля. С его точки зрения, надеть водолазку под пиджак достаточно, чтобы уже не выглядеть как офисный клерк, и еще не как уличный отброс.
Характер
Король вечеринок и мотор любой компании, Берт не лезет за словом в карман, и если и имеет что скрыть, спрячет это скорее под водопадом слов чем за напряженным молчанием. Хорошо подвешенный язык с легкой приправой декоративного цинизма, всегда не прочь показать культурный багаж, благо читает на десятке языков. Впрочем, ради развлечения публики или собственного способен и на не безобидные игры, a per contra придерживаясь в них определенных правил. Любитель потроллить собеседника, однако употребившему это слово услужливо напомнит, что софисты постарше интернета лет этак на две с половиной тысячи. Искренне ценит сильных противников, не избегает признавать собственные поражения, что впрочем случается нечасто. Явно живет по принципу, что публика простит все кроме своей скуки.

Что под этим слоем -- едва ли кому удастся разглядеть.
История
Мальчик из обеспеченной семьи, в верхней части среднего класса. Хорошая частная школа, затем Йель. Там Берт наслаждался жизнью на всю катушку, казалось, не пропустил ни одной вечеринки или попойки. Создавалось впечатление, что он напрасно прожигает время и деньги, однако за срок, отпущенный чтоб стать магистром, Берти умудрился получить магистерские степени в трех специализациях: психиатрия, за которой, собственно, и шел в Йель, а также лингвистика и comuter science; на вопросы, зачем еще две лишь отшучивался. "На полу валялось, грех не поднять", "Просто не в ту дверь зашел, а там смотрю -- защита степени. Ну не удобно было уходить", и так далее.

Юношу ждала успешная карьера, но Берт решил, что это будет слишком скучно. Практика подождет. Постград, затем постдок, академической карьере Берт тоже не уделял много души, скорее используя ее как повод попасть на все тусовки, до которых мог дотянуться. Когда начал частную практику -- тоже не стремился перетрудиться, делая ставку на небольшое число клиентов из творческой богемы. Не стремился зарабатывать больше денег, чем нужно чтоб возвращать кредиты и оплачивать счета, гораздо больше ценя свободу. Возможность неожиданно исчезнуть на несколько дней, вхожесть в интересующее его общество.

Это, в-общем, вся информация, которую сможет раскопать служба безопасности, если вдруг задастся вопросом, кто такой мистер Ордвик. И все нарытое будет правдой, просто не будет всей правдой. Что этот гедонист связан с Агентством знают немногие, зачем Берт связался с Агентсвом -- толком даже Берти не понимает. От скуки -- да, отчасти, но не только. От чувства ответственности за происходящее -- он сам будет это отрицать. Возможно, еще от призвания.

Потому что Берт -- идеальный инфильтратор. Он может приехать в город, где никого не знает, и через три дня быть в корешах у барыг, которым можно скинуть ворованную электронику; и у нечистых на руку брокеров, которые хорошо платят за инсайдерскую информацию, только надежную, разумеется, но Берту как-то удастся втереться в доверие; и едва сменив строгий костюм на крутой прикид сможет зайти к правильному чуваку, чтоб стрельнуть Порше, погонять по ночному городу захотелось; в промежутке забежать к кому надо и под честное слово одолжить бриллиантовое колье на четверть лимона -- сегодня вечером в опере Берт со своей спутницей ожидает быть представленным одному известному в узких кругах импортеру, конечно совершенно не занимающемуся оружием; надо выглядеть соответствующе.

Не спрашивайте, как это можно провернуть -- здесь заканчивается ремесло и начинается талант.

И это вся информация, которую сможет раскопать о мистере Ордвике очень профессиональная разведка, каким-то образом получив доступ к досье Агентства. Поскольку то, как Берт Ордвик получил свои силы не написано ни в одном досье, ни один файл не хранит эту информацию, никакой уровень доступа не допустит любопытного к тому чего нет. Нигде, кроме как в памяти самого Ордвика.

Если вы увлечены чтением не меньше чем Берт, то без труда вспомните на целый парад историй обращения ранних святых в христианство. Будущие святые встречали Бога на дороге, в камере тюрьмы, в трюме тонущего корабля... Бог являлся им в виде человека, оленя с крестом в рогах, пылающих объектов в ассортименте, чудесным образом спасал от хищных зверей, озверевших людей, шторма, чумы. смерти от жажды в пустыне. Среди этой вереницы особняком стоит Блаженный Августин. Римский аристократ четвертого века, единственный, утверждавший, что он прочел бога в книгах -- и этого ему было достаточно.

Итак, жил-был мальчик из хорошей семьи. Всего делов-то, что не дурак и любознательный. Жил в хорошей среде, в достатке, книжки интересные читал. И думал. Не так просто осознать одну из ключевых идей квантовой физики: знание о мире меняет мир. Так просто и так сложно. Ключевое отличие от картины мира сэра Исаака Ньютона, полагавшего, что возможно зная все параметры замкнутой системы предсказать ее развитие. Пусть это и гипотетическая возможность, столько параметров в голову не влезет. Но хоть теоретически можно. А квантовая физика говорит: нельзя! Есть принципиальный уровень минимальной неустранимой неопределенности, Гейзенберг шлет вам свои наилучшие пожелания.

Мир не развивается по детерминированным законам. И кстати, знание внешнего наблюдателя о системе меняют систему. Кот в ящике Шредингера не ведет себя ни как живой ни как мертвый кот -- это именно третье состояние, и утверждение, что оно отлично от любого из первых двух удовлетворяет позитивистскому критерию содержательного утверждения. В спонтанно родившейся из энергии паре электронов непременно один будет иметь положительный спин, другой отрицательный. Но в любом эксперименте, пока с ними не произошло взаимодействие, позволяющее узнать их спины, они не будут вести себя как один электрон с положительным спином и один с отрицательным. Они, заразы, будут вести себя как пара электронов с неопределенным спином, и это поведение отлично.

Мысль, что наши мысли непосредственно влияют на окружающий наш мир непросто укладывается в мозгу. Скорее, освоение ее похоже на растяжку: кто захочет с бухты-барахты сесть на шпагат -- закончит с порванными связками, и после восстановления с только менее подвижными суставами. Но тот кто проявит смесь решимости и терпения... Раньше или позже он встретит успех.

Так вот, что же мальчик, от которого мы отвлеклись, а он все читал и думал? Да поначалу ничего. Начало процесса преображения он даже сам не заметил. Он рос и становился умнее, но это едва ли можно уверенно счесть чем-то сверхестественным. В конце концов, с теми кто много читает это и так случается время от времени. Потом ему показалось, что окружающие перестают обращать на него внимание, когда он сам не хочет обратного. Но этот эффект поначалу был слишком нестабилен, да и проверить его было затруднительно: можно захотеть, чтоб тебя перестали замечать, но если ты потом проверяешь, действительно ли тебя не видят, например, машешь рукой -- ты таки уже хочешь привлечь внимание. Так что уже почитавший кое-чего о научном подходе Берт отмахнулся от фактов, сочтя их простыми совпадениями.

А потом он смог, сидя с книжкой под раскидистым дубом, и представляя себя на его нижней ветке, там действительно оказаться. И это был восторг, и это была лихорадка все новых и новых экспериментов. Вскоре он набрался смелости и свою невидимость проверить так, чтоб уже не было сомнений в чистоте эксперимента. Хотя сомнения в его чистоте в другом смысли потом долго преследовали Берти. Впрочем, довольно скоро он понял, что девочки в душе школьного спортзала не делают ничего достойного внимания. Ну вот не делают и все, каких бы гипотез на этот счет подростковая фантазия ни выдвигала.
Тем не менее. эксперименты со своей новой способностью надолго затормозили развитие самих способностей. Однако, из того периода Берт вынес непреложное правило: никакого неспортивного использования способностей. Что такое "неспортивное", правда, оставалось определенным нечетко.

А потом был последний год старшей школы, затем колледж. Тогда-то Берт все еще надеявшийся уложить в свою голову квантовую физику, задумался: а что будет, если один из вероятностных Бертов сегодня вечером будет читать учебник по психиатрии, другой таки полистает ради души Фейнмановский курс, а третий проведет вечер за томиком Вийона в оригинале, с чьей памятью проснется утром единственно настоящий Берт? Утром голова гудела, будто бы и не спал, хотя явно заснул, причем в одежде. Судя по всему, один из вероятностных Бертов, оставшись без присмотра, таки ушел бухать с друзьями. Но черт возьми, в этой гудящей голове отчетливо была память о всех трех книгах (равно и о том, пьяный в лорда расстегивал Джуди лифчик).

И вот тут и началась настоящая жизнь Берта Ордвика.
Навыки
Attributes:
Agility: d4
Smarts: d8 (d12+2 with powers, d12+5 with activated powers)
Spirit: d8
Strength: d4
Vigor: d8

Deriver stats:
Pace: 6+d6
Parry: 4
Toughtness: 6
Charisma: +4




Hindrances:
Overconfident (Major)
Code of Honor (Major) -- taken as minor
Pacifist (Minor)

Edges:
Arcane Background (Super Powers)
Luck
Great Luck
Alertness
Attractive
Healer
Connections

Skills (19 total)

Driving (Agility) d4 -- nothing fancy, he just can drive
Fighting (Agility) d4
Swimming (Agility) d4


Guts (Spirit) d8
Investigation (Smarts) d6
Notice (Smarts) d6
Knowledge (Smarts):
Computers d6
Science d6
Streetwise (Smarts) d4
Stealth (Agility) d4
Persuasion (Spirit) d4
Healing (Smarts) d6


Progress:
(00) Free human edge: Edge "Arcane Background (Super Powers)"
(00) Major Hindrance: Smarts d6 => d8
(00) 2 Minor Hindrances: 2 skills
(05) Edge Luck
(10) Edge Great Luck
(15) Edge Alertness
(20) 2 skills
(25) Edge Attractive
(30) Edge Healer
(35) Edge Connections
(40) Edge Very Attractive


Powers [price given in "[45]"]:
Speak Language (Written Word (+1)) [2]
Super Attribute (4 lvls (8) + 3 lvls (Requires Activation -1 and Slow to Activate -1) (4) + Not Today(2) ) [14]
Duplication (4 lvls + Promotion (+2) + Slow to Activate (-1)) [9]
Mind Control (Multiple Minds 1 lvl (+2)) [7]
Telepathy (Contingent: supersmarts must be activated (-1)) [1]
Telekinesis (Contingent: supersmarts must be activated (-1)) [1]
Teleport (Contingent: supersmarts must be activated (-1)) [2]

Two skillsets with switchable [7+2]

Spies mod
Invisibility lvl2 (Contingent: supersmarts must be activated (-1), Slow to Activate (-1)) [6]
Illusion lvl 1 (Contingent: supersmarts must be activated (-1)) [1]


Healers mod
Mind Reading (Memory Mastery (+3), Contingent: the target must be mind controled (-2), Slow to Activate (-1)) [3]
Healing (Restoration (+2), Contingent: the target must be mind controled (-2), Slow to Activate (-1)) [4]


Инвентарь
Несколько комплектов одежды на все случаи жизни (чтоб выглядеть естественно в разной соцальной среде)
Cyberjack
Skill Chips (varies)

Старнайт

В игре

Автор:   Yingan
Раса:   Человек
Класс:   Тень
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, около двух метров ростом, человек. Одет в милитаризованную броню и маскировочный плащ. На голове шлем с причудливого вида визором, выполненным по той же технологии, что и плащ, и закрывающим все лицо.
Характер
Профессионал. Отвечает коротко, по существу, не рабочих разговоров избегает. Голос изменен модулятором и по какой-то прихоти наладчика теперь напоминает голос самого Доминика Онтиса. Отсутствие вариаций в интонациях голоса навевают на мысли об аудио записи.
История
Прежде чем говорить о человеке с позывным «Starnight», стоит немного рассказать о его месте работы. Онтис Индастрис – межнациональная корпорация, производящая практически все, от тетрадей и скрепок до высокотехнологичного оружия и топливных ступеней для шаттлов. Исполнительный директор (он же по совместительству основатель и владелец подавляющей части акций) – Доминик Онтис. Миллиардер, плейбой, филантроп. Гигант экономики, акула бизнеса и визионер с бешеной работоспособностью и непомерным эго. Разумеется, у его империи есть куча государственных контрактов по всему миру. И, разумеется, куча конкурентов. Большая их часть лишь мелкие сошки, старающиеся достичь паритета лишь в узких областях. Но есть и кое-кто покрупнее и позубастее: Маршалкорп, производитель оружия. Две корпорации соревнуются и конкурируют почти пару десятков лет. Пока борьба шла с переменным успехом. Однако недавно по личным связям Доминику стало известно о секретном сообщении в ООН, отправленное от имени CEO Маршалкорп. И это был невероятный шанс, который нельзя было упускать. И если злейший конкурент сам выставил себя «плохим парнем», то почему бы Онтис Индастрис не выступить на стороне «хороших» и не покончить с противником раз и навсегда?
Чтобы не стать жертвой разного рода «неприятностей» Доминик собрал небольшую, но крайне эффективную команду профессионалов, большая часть которых была людьми с суперспособностями. Не вызывало вопроса, что все люди такой публичной фигуры, как крупнейший поставщик нескольких государств, были взяты на карандаш «кем надо». Но скоро случился прокол. Когда собралось дело на одного из членов этой команды, произошел международный правовой скандал. С одной стороны были ООН, с другой – армия, нет орда адвокатов Ontis Industries. Судебное разбирательство затянулось на пять лет и грозило затянуться еще, как минимум, на сопоставимый срок. Разумеется, ни одну из сторон это не устраивало, и дело закрыли, достигнув компромисса. Если так можно было считать исчезновение некоторых файлов с одной стороны и некоторые финансовые уступки с другой.
Одним из личных телохранителей Доминика был некто, чью личность аналитики ООН так и не определили, а знали лишь по позывному «Старнайт». Он лично присутствовал практически на всех общественных мероприятиях Онтиса и незримо был с тем вне прицелов папарацци. И когда возник кризис, именно его глава корпорации прислал в Совбез ООН с личным сообщением. Как говорилось в письме, Старнайт будет выполнять приказы генералов совета, как и все прочие заинтересованные в скорейшем разрешении проблемы.
Навыки
Agility		d12
Smarts d8
Spirit d10
Strength d8
Vigor d10

Charisma 0
Pace 6"
Parry 8
Toughness 7

Skills:
Climbing (Strength) d6
Driving (Agility) d6
Notice (Smarts) d8
Fighting (Agility) d12
Shooting (Agility) d12
Stealth (Agility) d12
Tracking (Smarts) d8

Powers:
Heightened senses
-Low Light Vision (1pp)
-Super Sense (Sight) (1pp)
(2pp)
Invisibility 2(8pp)
-Projection (6pp)
(14pp)
Super Attribute (Agility +1, Strength +1, Spirit +1, Vigor +2) (10pp)
Super Skill (Fighting +2, Shooting +2, Stealth +2) (6pp)
Teleport (3pp)
-Range (4pp)
-Teleport Other (5pp)
-Traverse (3pp)
(15pp total)

Advancement:
(00) Edge "Arcane Background"
(00) Agility +
(00) Smarts +
(05) Spirit +
(10) Climbing, Tracking +
(15) Edge "Assissin"
(20) Agility +
(25) Edge "Acrobat"
(30) Edge "Martial Artist"
(35) Fighting, Shooting +
(40) Edge "Dodge"

Инвентарь
Combat Armor
Tactical Helmet
-Commlink
-HUD
-PDD
-Radio
Camouflage Suit (cloak)
Assault Rifle w/Scope, Meta-Stoppers, Gel-Rounds (150)
Molecular Survival Knife
Nullifier Shackles
Stealth Suit

Ева-Лотта Лисандер

В игре

Автор:   Vixen
Раса:   Человек
Класс:   обыкновенная шведская школьница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Гм.... любая. На аве фотка с паспорта.

Вид до трансформации

Характер
Добрая и отзывчивая девушка, но совершенно безалаберная. В сочетании с шилом активной жизненной позицией это постоянно приводит к попаданию в нелепые ситуации. Такой однообразный жизненный опыт приучил воспринимать дурдом как норму и не заморачиваться с составлением планов на далекое будущее (дальше 5 минут).

Любит музыку, обожает танцы, шумные толпы и вообще ночную жизнь.
История
17 лет, шведская подданая, исключена из школы за прогулы и неуспеваемость. Это первый случай исключения из шведской школы за последние 50 лет.


Вы слышали историю про девушку, которая случайно свалилась в чан с химическими отходами и выползла оттуда в виде какого-то инопланетного монстра? А потом она еще сошла с ума? Значит, это была история про какую-то другую девушку. Во-первых, случайность. Допустим, вломиться по ошибке вместо марины в Санта-Монике в секретную лабораторию "Монсанто" в Мариуполе - это случайность. Тут любой может перепутать, особенно в нормальном для шведского подростка состоянии full som en kastrull. Обнаружить, что как раз этой ночью лаборатория вывозит химические отходы для тайного захоронения - несомненная случайность. А вот чтобы напасть в одиночку на пятерых до зубов вооруженных охранников, надо быть Евой-Лоттой. Так что падение в чан выглядит совершенно закономерным. Во-вторых, "сошла с ума"? Чтобы сойти с ума, ум надо сначала иметь.

Ева-Лотта родилась в самой обычной шведской семье. Нет, не подумайте чего, семья состояла всего из одной мамы и одного папы. Но маму убили экотеррористы, когда Еве-Лотте было 10, а папа после этого начал спиваться. Семейная шиноремонтная мастерская Лисандеров разорилась (сейчас папа живет на пособие где-то в Мальмё). Впрочем, девочка уже к 12 годам практически перестала появляться дома. Началось все с увлечения уличными танцами (вы, небось, и не знали, что это весьма опасный и жестокий спорт?), к которым в более зрелом возрасте прибавились алкоголь, дизайнерские наркотики, беспорядочные половые связи и поездки зайцем на скоростных поездах. Европа - идеальное место для ночной жизни. Но не спешите записывать Еву-Лотту в дискотечные тусовщицы. На самом деле она - ветеран борьбы с корпорациями.

В 15 лет, будучи в Испании, Ева-Лотта вступила в ряды Grupo de Accion Popular. Сложно сказать, что ее привлекало больше - Иньиго, харизматичный 17-летний лидер ячейки, или незатейливая программа "отнять у богатых, отдать бедным", которая как нельзя лучше отвечала этическим установкам самой Евы-Лотты. Группа грабила корпорации (чаще всего склады розничной торговли) по всей Европе и раздавала награбленное в бедняцких кварталах. Акционисты проходили весьма серьезную подготовку в тренировочном лагере. Надо сказать, что преподавательский состав лагеря - профессиональные убийцы с холодными глазами - совершенно не вязался с обучаемым контингентом малолетних дегенератов анархически настроенных юношей и девушек с активной жизненной позицией.
В любом случае, в ту роковую ночь все закончилось. Пока Ева-Лотта барахталась в чане с отходами, Европолиция повязала почти весь личный состав Группы.

На утро Ева-Лотта обнаружила две вещи. Во-первых, она теперь выглядит как витринный манекен из черной литой резины.
Во-вторых, немногочисленные оставшиеся на свободе акционисты считают ее предательницей. Сорайя, ревнивая девушка Иньиго, объявила на все подполье, что это Ева-Лотта вломила Группу ментам. На том основании, что она не явилась на акцию. Обвинение, если подумать, довольно хлипкое - Сорайя ведь и сама не явилась. Но действие "подумать" никогда не пользовалось особой популярностью среди членов Grupo de Accion Popular.

Проблема внешности быстро решилась сама собой, когда Ева-Лотта выяснила, что может менять свой облик как вздумается. Собственно, и проблемы-то особой не было, дискотечные утырки из числа ее знакомых все равно принимали резиновый облик за тематический костюм. А вот попытки объясниться с подпольем ничем хорошим не кончились. Наоборот, самозванный трибунал торжественно вынес ей приговор и постановил убить при первой возможности.

Заперевшись с тремя десятками банок яги в туалете клуба, Ева-Лотта обсудила с ближайшими подругами сложившуюся ситуацию. Перед ней было два пути. Можно было взять сценическое имя Plastique и уехать в Лас-Вегас зарабатывать танцами вокруг шеста. Тогда она стала бы первой в мире стриптизершей, у которой силикон имеется во всех частях тела. Но тут препятствием был возраст. Это в Европе строго требуют документы, а если их нет, то пропускают и так. В Америке к дурацким законам относятся с нечеловеческой серьезностью. А можно было взяться за ум, поступить в колледж и сделаться какой-нибудь секретаршей и вообще солидной женщиной. Но для этого нужен школьный аттестат.

Наверняка эти мутные типы из ООН могут соорудить ей липовый евроаттестат из какой-нибудь восточноевропейской страны?
Навыки
Hindrances:
- Overconfident (Major)
- Enemy (Minor) - остатки GAP
- Delusional (Minor) - верит, что мир тайно управляется производительными силами и производственными отношениями. Евромарксизм, анархосиндикализм и маечка с Че Геварой прилагаются.

Edges:
- Attractive
- Alertness
- Two-Fisted
- Ambidextrous



Advancements:
(00) Vigor +1
(00) Attractive
(00) Agility +1
(00) Arcane Background (Super Powers)
(05) Agility +1
(10) Alertness
(15) Two-Fisted
(20) Fighting & Shooting +1
(25) Strength +1
(30) Ambidextrous
(35) Fighting & Shooting +1
(40) Fighting & Shooting +1

Powers:
Altered form (3) + Replenish (3) + Viscous (1) + Grapple (1) + Switchable (2) = 10 - резина, пластик
------ Chameleon (3) + Voice (2) + Inanimate object (3) = 8
Attack, Melee (2 levels = 4) + Multiple Attacks (2) + Stackable (2) +Switchable (2) = 10
------ Super Skill (Stealth (2), Lockpicking (2), Notice (2), Streetwise (2)) = 8
Leaping (3) + Death From Above (1) + Contingent Altered Form (-1) = 3
Armor (5) + Contingent Altered Form (-1) = 4
Wall Walker (1)
Resistance [Electricity] (1)
Heightened Senses (2): Infravision, Low Light Vision
Super Skill (Fighting (1))
Danger Sense (2)
Doesn’t Sleep (1)
Extra Actions (3)
Fearless (2)
Immune to Poison + Disease (2)
Speak Language (1) + Written Word (1) = 2

Current Attributes:
- Strength d8
- Agility d10
- Vigor d6
- Smarts d6
- Spirit d8

Current Skills:
- Fighting (Agility) d10 / d12 powers
- Shooting (Agility) d10
- Knowledge [Guerilla] (Smarts) d6
- Notice (Smarts) d6 +2 / d10 +2 powers
- Persuasion (Spirit) d8 +2
- Stealth (Agility) d8 / d12 powers (+2 suit)
- Streetwise (Smarts) d4 +2 / d8 +2 powers
- Lockpicking (Agility) d6 / d10 powers

Derived Statistics:
Pace: 6
Run: d6
Parry: 7 / 8 powers
Toughness: 5 (+10 armor powers) (+4 vs Electricity)
Charisma: 2
Инвентарь
Laser Sight x2
Пара карманных пистолетов, Вальтер ППК или типа того
Stealth Suit (это не шмотка, а побочный эффект Altered Form)
Складная дубинка + Stun Charge
Ножик Molecular Blade
Пафосная мобилка с безлимитным интернетом + Commlink
Meta-Stoppers
отмычки

Уильям `Willpower` Пауэрс

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Мутант
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Уилл Пауэрс - молодой темноволосый мужчина лет за тридцать, довольно среднестатистического телосложения - по нему не скажешь, что он может гнуть руками стальные прутья (на самом деле, он делает это не благодаря физической силе, а благодаря своим телекинетическим способностям). В худшие моменты жизни он может быть небрит, неопрятен и разить табаком на несколько метров вокруг - но Уилл знает, что о нём думают окружающие, и старается производить на них благоприятное впечатление.

В полной боевой экипировке Уиллпауэр похож на тех полицейских, которых посылают разгонять демонстрантов: тяжёлая броня, плексигласовый щит, закрывающий лицо противогаз (вся эта экипировка настолько тяжела, что без своих телекинетических сил Уилл, не одарённый богатырской силой, сам с трудом её таскает). Как ни странно, Уиллпауэр не использует никакого оружия, расправляясь с врагами голыми руками.
Характер
Уилл ровно такой, каким должен быть супергерой (особенно если он ещё и целитель) - готовый немедленно вмешаться, если рядом творится зло, но не берущий на себя функции судьи и палача и старающийся быть милосердным к поверженным врагам. (Собственно, вынесение приговоров и их исполнение и не входит в его юрисдикцию). Несмотря на то, что Уилл обладает телепатическими способностями, он старается не прибегать к ним без необходимости (хотя иногда может использовать их неосознанно - его социальные умения частично основаны на телепатии) - он слишком хорошо знает, как люди относятся к тем, кто может копаться в их мыслях. Зная на своём опыте о предубеждениях людей против подобных ему мутантов, Уиллпауэр придерживается утопической веры в то, что в будущем все люди должны получить суперсилы, и такие, как он, будут нормой, а не отклонением от нормы. Увы, в последние годы вера Уилла в то, что он сам доживёт до этих дней, серьёзно пошатнулась: Уилл стал подвержен приступам меланхолии и пристрастился к никотину (он всё же удерживает себя от того, чтобы начать пить, потому что слишком хорошо представляет себе, на что телекинетик его уровня способен в пьяном виде).
История
Быть телепатом - непросто, особенно когда ты по причине юного возраста не умеешь скрывать, что знаешь мысли взрослых. Даже твои собственные родители будут бояться - потому что у них тоже есть мысли, которые они не хотели бы говорить тебе или друг другу. Такая судьба выпала юному Билли Пауэрсу - поэтому когда юноше посчастливилось попасть организации, известной как "Nova Foundation", с облегчением вздохнули и его родные, которым было тяжело жить в одном доме с телепатом, и сам юноша. "Нова" была организацией, на протяжении нескольких десятилетий боровшейся за права мутантов, стремившейся завоевать для них место под солнцем, владевшей школами-интернатами, где обучались юные мутанты, научными лабораториями, исследовавшими природу суперсил мутантов, и много чем ещё. Многие питомцы "Нова Фаудейшн" становились "супергероями" на службе международного сообщества - трудились в Интерполе, Красном кресте, Миротворческих силах ООН, и так далее, и Уильям Пауэрс оказался в числе таких супергероев.

Многолетние усилия "Нова Фаундейшн" позволили добиться принятия антидискриминационных законов в ведущих странах мира, но оставались люди, выступавшие за ограничение прав мутантов и готовые добиваться своих телей с помощью политического терроризма. И так вышло, что нашлись мутанты, готовые отвечать на террор террором - питомец "Новы" про прозвищу Файрболл и несколько его сподвижников объявили войну всем тем, кто выступал за ограничение прав мутантов, и в этой войне Файрболл не собирался гнушаться никакими методами. В результате ответного террора мутантов пошатнулось всё то, что "Нова" выстраивала на протяжении десятилетий, - методы Файрболла заставили многих задуматься "а может быть, сторонники ограничения прав этих мутантов не так уж и неправы?". Для Уилла "уход в самоволку" Файрболла был и личной трагедией - Файрболл когда-то был его сослуживцем и хорошим товарищем. Тем не менее, Уилл продолжает делать то, что делал раньше, желая доказать миру, что не все мутанты таковы, как его бывший друг.
Навыки
Attributes:
Agility: d8
Smarts: d8
Spirit: d8
Strength: d6 (d12 при активации супер-силы)
Vigor: d6

Derived stats:
Pace: 6+d6 (12 во время полёта)
Parry: 7
Toughtness: 9 (4)
Charisma: +2

Hindrances:
- Heroic (Major)
- Habit (Major) - курение
- Enemy (Major) - бывший товарищ Уилла, мутант по прозвищу Файрболл, и его команда мутантов, готовых ради защиты мутантов убивать, терроризировать и творить немыслимые зверства.
- Delusional (Minor) - верит в то, что мутанты - будущее человеческой расы.
- Pacifist (Minor) - когда это возможно, Уилл старается щадить врагов, не добивать сдающихся и захватывать злодеев живыми.

Edges:
Arcane Background (Super Powers)
Charismatic
Connections - связи среди организаций мутантов
Frenzy
Healer
Martial Artist
Strong Willed

Skills:
Fighting (Agility) d10
Healing (Smarts) d8
Intimidation (Spirit) d8
Notice (Smarts) d8
Persuasion (Spirit) d8
Streetwise (Smarts) d6
Taunt (Smarts) d6

Super Powers:
Attack, Melee: +2d6 (4) + Heavy Weapon (1) = 5
Switchable: Telekinesis 1 + Range (2) = +2
Awareness = 5
Danger Sense = 3
Flight 2 (Pace x2, Attack penalty 0) = 4
Healing + Restoration (2) = 7
Mind Control = 5
Mind Reading = 3
Super Attribute (Strength +3, Requires activation) = 5
Super Attributes (Smarts +1, Spirit +1) = 4
Telepathy = 2



Progress:
(00) Edge "Arcane Background (Super Powers)"
(00) Strength d4->d6
(00) Edge "Martial Artist"
(05) Notice d6->d8 and Healing d6->d8
(10) Edge "Charismatic"
(15) Edge "Healer"
(20) Fighting d8->d10
(25) Edge "Frenzy"
(30) Intimidation and Persuasion d6->d8
(35) Edge "Strong Willed"
(40) Edge "Connections"
Инвентарь
Body armor (+4, отменяет до 4 пунктов AP)
Rebreather
Аптечка/комплект для оказания первой помощи
Фонарь
Комлинк
Несколько пар наручников и подавляющие кандалы (Nullifier Shackles) для удерживания суперов
Смартфон

В гостиничном номере оставлены Combat Armor и Riot Shield.
Нет ни одного персонажа мастера.