Чудовище | Партия


Гвендолин

В игре

Автор:   Alan_Gord
Раса:   Человек
Класс:   Ведьмачка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Глядя на Гвендолин сложно сказать, что перед вами убийца чудовищ--длинные волосы, точеная фигура, бархатный голос, тонкие музыкальные пальцы, которыми, скорее, удобнее играть на лютне, чем держать меч, однако длинные белые волосы и плескающееся в глазах серебро все же недвусмысленно указывают на то, что девушка ни кто иная, как ведьмачка. Вторым же признаком того, что девушка "особенная" может служить огромный серебряный двуручный меч, который она в принципе и поднимать то не должна, однако с которым он с легкостью обращается. Конечно, носить на себе такую "рельс" вряд ли удобно да и вряд ли возможно хоть как то кроме как на взвалив на плече, поэтому ножны с ним приторочены к седлу здоровенного, мускулистого гнедого жеребца по кличке Бриз и достает ее Гвен только когда уже идет непосредственно на дело. Есть у девушки и Перочинный Нож--обыкновенный стальной меч, который она носит в ножнах на боку.
В дороге и во время охоты Гвен предпочитает одеваться в простой и прочный мужской кожаный костюм и удобные сапоги. Девушка старается оставаться достаточной "легкой", чтобы не терять подвижность и не сдерживать излишней броней звериные черты, появляющиеся во время пробуждения ее второй сущности. Однако на этом ее гардероб не ограничивается--тут можно найти и несколько платьев из тонкого шелка, сшитых по последней моде и даже воздушные будуарные наряды. Девушка любит красиво одеваться и хотя ее профессия и не часто предоставляет ей возможность показать другие свои наряды, различные богатые вельможи, "заказавшие" услуги ведьмака могут испытать чувство "легкого" удивления, когда к ним на аудиенцию придет на брутальная воительница с двуручником за плечами, а изысканно одетая дама.
Характер
Хоть и являясь наполовину чудовищем, Гвендолин старается в большей степени оставаться человеком. Сила чудовища для нее инструмент, который она научилась контролировать и старается не использовать попусту. К обычным людям она относится со снисхождением, однако без издевки. В конце концов у них есть все основания бояться ее, так что нападки и пренебрежение ее не слишком задевают...или же она просто умело делает вид, что это так. Гвен старается придерживаться кодекса ведьмаков, однако не трактует его "узколобо", в конце концов в самих этих правилах говорится, что они открыты для творческого осмысления. Довольно часто такому "творческому осмыслению" подвергаются банды бандитов и разбойников, которые думали что они могут спокойно грабить, убивать и насиловать на глазах у "нейтральной" среброглазой ведьмы. Роль ведьмака, как защитника людей, Гвен действительно трактует довольно широко, не ограничиваясь одной охотой на чудовищ. Да и не все твари прячутся по лесам и жрут человечину, множество из них носят шелка и живут в роскошных домах и замках. И кому как не воину, меньше всего стесненному правилами и привязанностями бороться с ними?
Гвендолин так же любит наслаждаться простыми человеческими радостями: вкусной едой, хорошими винами, красивыми юношами...и девушками. Конечно, святоши не преминут случая закатить глаза и поцокать языком, рассуждая о гедонизме и безнравственности, но почему человек, который каждый день рискует быть выпотрошенным опасной тварью в темной чащобе, должен отказывать себе в удовольствиях? Каждое следующее задание вполне может стать последним, так отчего бы не провести отведенное тебе время с удовольствием? А возможно все это лишь способ довольно безобидными развлечениями заглушить чудовищный, нечеловеческий голод? Впрочем, этого простым людям уж точно лучше не знать.
Тем не менее посреди удовольствий телесных Гвендолин находит время и для пищи духовной--она любит книги, музыку. Она совсем не прочь была бы научиться играть на лютне, однако где же взять столько времени? К тому же музыкальный инструмент не слишком удобно таскать за собой в долгих путешествий и пока все что ей доступно--слушать заезжих менестрелей и бардов и восхищаться их мастерством.
Правда, еще больше чем изысканную яства и вина, больше чем музыку или красивых юношей и девушек, Гвендолин любит золото. Даже нет, не так... ЗОЛОТО. В виде украшений, слитков или даже простые монеты из этого благородного металла заставляют сердце ведьмачки биться чаще. Ей нравится держать его в руках, наслаждаться его блеском да и просто обладать. Любовь к золоту и желание обладать могут принимать довольно радикальные формы, при чем последнее может распространяться и не только на сокровища--Гвендолин довольно ревниво относится к вещам и близким людям и способна впасть в ярость, когда кто-то пытается забрать у нее, что что принадлежит ей. Конечно, эта сторона ее характера, несомненно, вызвана влиянием обитающего в девушке чудовища. Гвен постоянно борется с этими позывами, но не всегда у нее получается обуздать свою жажду и собственничество в полной мере.
История
Кто-то становится ведьмаком, потому что хочет отомстить проклятым чудовищам, которые уничтожили его семью. Кому-то просто некуда больше идти или его даже не спрашивали. В отличие от них от всех Гвендолин стала ведьмачкой, потому что искренне хотела защищать людей. Кто-то возможно покрутит пальцем у виска, кто-то снисходительно хмыкнет, мол, купилась на сказки, а кто-то будет открыто осуждать такое решение (и среди родни девушки таких большинство). И уж, конечно, мало кто поверит, что Гвендолин принадлежит к одному из самых знаменитых и богатых родов. Как бы там ни было, но девушка действительно родилась в семье графа Гровеснор, которого нередко называли "кошельком Императора", а члены рода уже несколько поколений являются членами Совета. Детство Гвен, младшей дочери графа Тайвина, прошло в их фамильном замке--Бобровом Утесе, расположенном на скальном утесе, нависавшем над берегом моря. Под замком же располагался довольно крупный город, являвшихся так же одним из крупнейших портов империи и центром торговли. Надо ли говорить, что с самого раннего возраста девочка была окружена роскошью и множеством слуг и наставников, однако несмотря на это, она не росла неженкой--помимо академических наук, Гвен обучалась верховой езде, стрельбе из лука и обращению с кинжалом. Ее отец был человеком властным, с четким видением будущего своих детей, которым оставалось только смириться со своей ролью или же лишиться наследства. Однако братья Гвендолин--старший, Роберт и средний, Джон, стали для нее лучшими друзьями. Первый был хорошо сложен, пользовался успехом у женщин, умела обращался с оружием и всегда был готов стать на защиту своей сестры. Джон же, напротив, не мог похвастаться физическими достоинствами, а скорее напротив--он был карликом. Однако, природа, обделив его внешностью, наделила острым умом и мудростью. Обоим им Гвен дарила свою любовь и нежность, впрочем, в случае с Джоном, никогда не опускаясь до противного тому снисхождения и опеки.
И если для Роберта была предопределена военная карьера, а Джону предстояло заниматься финансовым благосостоянием семьи, то судьбу своей младшей дочери Тайвин рассчитывал решить при помощи удачного брака. Практически с самого рождения она была обещана сыну графа Астора, чей род хоть и не был так богат, как Гровесноры, однако был намного более древним и так же был не на последних ролях при дворе императора. Правда, самой Гвендолин, быть птицей в золотой клетке никак не хотелось. Ее больше увлекали рассказы о путешествиях и о благородных борцах с чудовищами--ведьмаках. Их жизнь была более увлекательна и гораздо более полна смысла, по крайней мере, в мечтах самой девочки. И на шестом году своей жизни она решилась на довольно рискованный поступок--сбежала в Орден ведьмаков, благо его отделение располагалось в городе под замком. Не последнюю помощь в организации побега сыграли и братья: Роберт помог ей незаметно проскользнуть мимо замковой стражи, а Джон потом представил перед отцом все так, будто никто и знать не знал о планируемом побеге. Сказать что Тайвин был в ярости это весьма слабо описать тот приступ гнева, который охватил главу рода Гровеснор. Говорят, что он даже приказал вычеркнуть из хроники семьи упоминание о том, что у него когда-либо была дочь, а всем домочадцам и даже слугам с этого времени даже запрещалось упоминать его имя. Официально братья полностью разделили негодование отца, отреклись от Гвен и не поддерживали с ней никаких контактов, однако на деле они продолжали тайно общаться с сестрой и именно их братская любовь, во многом, помогла девушке пережить все тяготы становления ведьмачкой. Когда же обучение было завершено, Роберт и Джон помогли ей справить достойную экипировку и коня, однако, к великому сожалению Гвен не смогли прийти с ней попрощаться. Она практически всю ночь прождала их на окраине родного города, а с первыми лучами рассвета развернулась и пустила коня вскачь, чтобы никогда уже больше не возвращаться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаура

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Ведьмачка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Она - пока ещё не очень опытная ведьмачка. Юная сребровласая и среброокая дева в сияющих доспехах с серебряным мечом. Лишь наполовину человек, и наполовину - чудовище, спящее внутри кажущегося хрупким тела и алчущее пробудиться, терпеливо ждущее своего часа, чтобы однажды, быть может, подчинить, подмять под себя слабый человеческий разум, сломать шаткую людскую волю, обрести власть над телом и вырваться на свободу. Кровь суккуба течёт по жилам, сила суккуба разлита в ауре, и лишь тело и разум остаются человеческими, до поры до времени, пока не будет перейдена та грань, что отделяет человека от чудовища.
О её нечеловеческой половине напоминают цвет глаз, сверкающих на солнце серебром, отливающие этим же драгоценным металлом волосы, хотя порой их блеск напоминает более ценный металл, и неестественно бледная кожа, лишь на лице обретающая краски, больше присущие живому, нежели мертвецу. Эти заметные черты достались ей не от суккуба вовсе, а от того количества серебра, что содержится в теле каждой ведьмачки и позволяет ей сдерживать свою вторую, звериную сущность.
Всё остальное в её облике способно вызвать замешательство у людей, прежде не имевших дела с ведьмачками. Ведь они видят пред собою совсем ещё юное и нежное на вид создание, хрупкую девушку среднего или чуть выше роста с милым личиком, которой и девятнадцать лет-то стыдно дать, скорее уж шестнадцать. Как она только может таскать на себе эти безусловно тяжёлые доспехи, а уж этот огромный меч за её спиной?! Даже если убрать эти смешные хвостики по бокам головы, из-за которых она кажется ещё девочкой, ликом своим она выглядит слишком юной, чтобы поверить в то, что она - не знающая ни жалости, ни усталости охотница на чудовищ, и уж тем более, что она сама - наполовину одна из этих мерзотных тварей.
Характер
С того дня, как она согласилась, чтобы в её тело внесли необратимые изменения и сделали одной из ведьмачек, её жизнь перестала принадлежать ей. Теперь она - безжалостная и неумолимая убийца чудовищ, выслеживающая их по характерному «запаху» ауры и уничтожающая без малейших сомнений. К этому решению её привели трагические события из прошлого, но движет ею не жажда мести, а иная жажда... желание справедливости, рвение защитить людей от тех, кого она сама так люто ненавидит за своё прошлое.
Юная ведьмачка находит удовольствие в том, чтобы убивать чудовищ, спасая тем самым десятки и сотни жизней людей, которых оно могло бы ещё убить, оставаясь живым. Это удовольствие похоже на опьянение от алкоголя - и убивает она медленно, упиваясь каждым мгновением боли существа, недостойного находиться на этом свете, наслаждаясь его мучительными стонами и предсмертной агонией. Конечно, если у ведьмачки есть время на подобное. Когда нужно убить быстро, она не тянет с этим, хотя и испытывает сожаление, похожее на то, когда в предвкушении снимаешь крышку большой коробки от конфет и находишь там одну-единственную позабытую кем-то, завалявшуюся конфетку - вкусно, но не распробуешь.
Но вот беда - у этой жестокости есть обратная сторона. Каждый раз, таким образом расправляясь с чудовищами, она испытывает муки совести, понимая, что не должна так поступать, это не по-человечески, и мучая чудовищ перед тем, как их убить, она сама им уподобляется. Ведь это они любят насладиться муками людей, оказавшихся в их власти. И чем же она тогда лучше их? Только тем, что мучает монстров, а не людей? Трудно сказать, что движет ею в такие моменты, но это как-то связано с её прошлым. Извращённая жажда мести? Похоже на то.
Она тем не менее считает себя человеком, а не чудовищем. Ведь она человеком родилась, такова её природа, а монстр - появился позже и теперь живёт внутри неё, подобно плоду в утробе матери, ждущий своего часа, чтобы родиться на свет. Подобно нерождённому ребёнку, часть материнских сил он забирает, а частью, своей чудовищной частью, делится, делая ведьмачку сильнее, быстрее, ловчее и чувствительнее любого человека. А людская часть богата на эмоции, весь их спектр, присущий людям. Но их так часто надо подавлять, что порою ведьмачка сама не знает, чувствует ли она что-то или у неё пусто внутри.
У неё ещё пока малый опыт сражений, и её человеческое сердце не успело покрыться грубой коркой и зачерстветь. Поэтому особенно больно ей, когда люди видят в ней чудовище, хоть она всем своим видом и стремится показать, что безразлична к такому их отношению. Мотивы их ей понятны, простительны и, как это ни печально признавать, разумны. Но от этого не легче на душе. Совсем не легче. По правде, хочется кричать в голос, заявить о своём праве на существование. Она - не монстр, нет! Ну как вы этого не понимаете!
Но... как это можно понять, когда видишь, на что она способна? И особенно - если случайный наблюдатель увидит, что она делает с побеждённым врагом. Разве люди могут творить такие вещи? А ещё, иногда, после особенно долгих и тяжёлых сражений, она просит в качестве части оплаты отдать ей какого-нибудь симпатичного молодого мужчину или реже девушку. Всего на одну ночь - она забирает их себе, и возвращаются они уже другими. Познавшими связь с ней, с чудовищем. Можно ли после этого считать её человеком?
Эти единичные связи она считает не более чем инструментом для восстановления своих сил, позволяющим сделать это быстро и, помимо желаемого результата, получить также удовольствие. Она ни к кому не привязывается, не испытывает нежных чувств больше необходимого для одной ночи. Для неё это только часть работы, которую следует выполнить, чтобы эффективно работать дальше. Пусть стыд и мучает после этого, напоминая о том, что люди так не поступают... или поступает определённая категория людей, которую не многие уважают. Проклятое чудовище, живущее в ней, с особенной охотой принимает такие жертвы.
Она - одиночка, странствующая по Единой из места в место, выполняющая заказы на уничтожение чудовищ. У неё нет семьи и нет дома, куда она хотела бы вернуться. У неё нет друзей, кроме верной и надёжной Тени - чёрной кобылицы, единственного союзника и соратника на этом поле боя, и, пожалуй, единственного, что она по-настоящему боится потерять. Ведь вместе они уже не первый год, с того самого дня, как она получила своё первое задание. Они многое пережили, всегда вдвоём.
Осталось ли в ней что-то от себя? От той девочки, которой она была до становления ведьмачкой? О, да многое осталось. По правде, иногда она забывает, кем стала, и становится похожей на себя прежнюю. Маленькую девочку, любящую жизнь. Для которой счастье заключается в том, чтобы кружиться в танце под дождём... босиком пробежаться по лужам... любоваться радугой после дождя... красивым закатом... танцевать с деревьями в лесу... и смеяться... весело и беззаботно, счастливо смеяться, радуясь каждому прожитому дню. Такой Лауру ныне видит только Тень. Иногда.
А ещё она любит вкусно и сытно покушать - за фигуру беспокоиться не приходится, ведя активный образ жизни. Вся полученная с пищей энергия идёт на пользу телу. Особенно ведьмачка любит мясо с кровью, и на десерт обязательно что-нибудь сладенькое. Симпатичный юноша тоже сойдёт вместо медового пирога. Любит хорошую музыку и интересную историю, тем более, многие истории становятся пищей для ума.
История
Жила-была в одной деревеньке близ леса маленькая девочка. Она жила своей обычной жизнью в бедной, но достойной семье у папы-лесоруба и матери-знахарки. Простой знахарки, вовсе не ведьмы, и единственной на всю деревню, не имеющей даже учеников. А потом лесорубы нашли в лесу что-то... должно быть, это было древнее захоронение воинов после какой-нибудь жаркой схватки. Кладбище без могил, пропитавшееся некротической энергией. Мёртвые воины покорно ждали своего часа, чтобы, почувствовав живых, подняться из земли и продолжить свою незавершённую войну, объявив живых врагами. Их было много, слишком много. Ошибкой выживших лесорубов было бежать в деревню - мертвецы пришли по их следам. Лишённые разума, они действовали на инстинктах, и были это инстинкты воинов, и сверкали под звёздами покрытые ржавчиной мечи, и взвивались в воздух топоры, и реками по земле лилась людская кровь. Первыми после лесорубов погибли несколько воинов, стоявших на страже деревни. Они ничего не могли противопоставить мёртвым - те не реагировали на боль, не обращали внимания на отрубленные конечности, даже разрубленные пополам продолжали ползти на руках, не выпуская оружие.
Лишь когда забрезжил рассвет и небо, словно в насмешку над людским горем, окрасилось нежным розовым румянцем, предвестником восходящего солнца, в деревню пришла она. Прискакала галопом на быстроногом жеребце, соскочив с него, вошла в распахнутые настежь ворота и ужаснулась. Она не была лишена человеческих эмоций, и вид искромсанных тел повсюду даже вызвал старое знакомое чувство подкатывающей к горлу тошноты. Но она была ведьмачкой, и эта деревня просила о помощи. Увы, слишком поздно, чтобы можно было её спасти и получить оплату, но ещё не поздно, чтобы избавить эти земли от живых мертвецов и привезти священниц их освятить. И ведьмачка занялась делом.
Много времени заняло истребление такого количества мертвецов. А в одном из домов воительница нашла запертого в погребе ребёнка. Ту самую маленькую девочку, которую, чтобы спасти от вторгшихся на порог дома оживших трупов, там заперла родная мать, отведя внимание убийц на себя и пожертвовав ради дочери жизнью. Мама строго-настрого ей запретила издавать какие бы то ни было звуки, и она честно старалась, сдерживала себя изо всех сил, зажимала себе рот руками, когда слышала, как там, наверху, убивают самого родного для неё человека. Отец погиб ещё в лесу, он был среди тех лесорубов и одним из первых нашёл захоронение, и пал от рук мертвецов одним из первых. Когда наступил рассвет, она уже не могла сдерживаться - долгий период слепой паники, отчаяния и усталость дали о себе знать, и ведьмачка услышала её плач. Так и нашла.
Что было делать с ребёнком, в одночасье потерявшим всё, что у него было? Дом, семью, всех людей, которых она хоть сколько-нибудь знала. В ушах ведьмачки ещё долго звучал её упрекающий крик: «Почему ты опоздала?! Почему приехала так поздно, уже когда всех убили?! Ведь ты должна была нас защитить!» Но что она могла сделать? Заказ поступил слишком поздно, уже после того, как мёртвые пробудились и начали свою кровавую оргию. Она спешила... она летела как могла... и она спасла хотя бы одного маленького неблагодарного человека. Вскоре эту девочку она доставила в ближайший город и передала в Орден. Можно было о ней забыть и отправляться дальше.
Лаура - так её звали. Эту девочку, единственную выжившую из всей Лесной. Она захотела стать такой же сильной, как её спасительница, чтобы уничтожать мертвецов и прочих чудовищ, забирающих жизни людей, разлучающих близких, вырезающих целые поселения. Она не боялась испытаний, потому что ей уже было нечего терять. Она с честью выдержала всё, что следовало вынести девочке, проходящей становление ведьмачкой. Её иногда даже хвалили за стойкость - но, может быть, дело в том, чья кровь стала частью её самой. Кровь суккуба... очередной эксперимент Ордена или уже проверенная практика? Лауре не сказали, были ли ещё ведьмачки-полусуккубы. Её вообще не считали нужным посвящать в дела Ордена. Обучали лишь тому, что необходимо в работе. Боевым и магическим навыкам. Знанию целебных трав и умению сварить из них зелье. Всё остальное она должна была учить сама - то, что желала, и что не запрещал изучать Орден. Однако, у Лауры было лишь одно желание - убивать... уничтожать этих тварей... кромсать их на куски так, как они делали с жителями её родной деревни... с её мамой... О маме ей всегда напоминали хвостики, в которые она стягивала по бокам пряди своих некогда чёрных как смоль, а ныне посветлевших и окрасившихся серебром волос. Так нравилось маме. Она всегда так украшала причёску дочери. Это единственное, что у Лауры осталось от неё - её детские хвостики, для кого-то смешные, ну и пусть смеются, их это не касается. И ещё её лицо... она иногда видит её во снах, и в них мама всегда улыбается.
Однажды обучение закончилось, и новая ведьмачка отправилась на своё первое задание. Тогда же она и познакомилась с Тенью, чёрной кобылицей, неразличимой в ночи и ставшей ей единственным и самым верным другом. Сначала было сложно, первые раза три - с непривычки, без полевой практики, сражать чудовищ не так-то просто. Затем вошла во вкус, а однажды поняла, что ни с чем не сравнимое удовольствие ей доставляет их му-учать перед кончиной, пытать, заставлять умолять пощады или скорейшей смерти. Конечно, если у них были хоть какие-то зачатки разума, иначе это становилось не особенно интересно - с тем же успехом она могла и на кусты в чаще набрасываться, кромсая их на части.
Муки врага - это даже слаще плотских утех, восстанавливающих силы. Чудовище в ней с этим было не согласно. Оно спало под влиянием серебра в крови, но хитрая сущность суккуба находила лазейки даже там, где, казалось, стоит цельная и непробиваемая серебряная стена. Суккуб не мог овладеть её телом, но оказывал влияние на разум - слабое, только в постели и только тогда, когда шёл приём силы. Наверное, поэтому после проведённой с ней ночи те юноши и девушки так странно на неё смотрели, влюбились будто. Лаура читала в их взглядах восхищение и догадывалась, чем оно может быть вызвано. Но эта мысль её пугала - ведь если монстр, живущий в ней, способен даже на такую малость, рано или поздно он сможет большее. Поэтому она не злоупотребляла, получая ровно столько силы, сколько ей было нужно, и старалась не поддаваться эмоциям, насколько это было возможно. Всё же она не железная. Проклятье...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кевин

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Пастух
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Невысокий, по-деревенски неухоженный, с пока ещё нераскрывшимися задатками хорошей фигуры простоватый паренёк.
Характер
Очень ответственный и старательный, но неуверенный в себе и скромный.
История
Пастух, который нашёл Лауру, обещавшую приняться за выполнение заказа на суккуба.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лилика

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Крестьянка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Обычная такая светловолосая крестьяночка с большими хитрыми глазами и ехидной моськой
Характер
Бодрая, улыбчивая, уверенная в себе, весёлая хохотушка.
История
Просто обычная крестьяночка, ничего особенного.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луна

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Она ведьма. Выглядит, как ведьма. Эффектная, в чёрном, загадочная, бледная. В общем, настолько стереотипная дама, насколько это вообще возможно для ведьмы.
Характер
Она ведьма. ходячий стереотип. Говорит загадками, пытается соблазнить собеседника, независимо от пола и возраста, любит зло шутить. Горделива.
История
Ведьма, недавно переселившаяся с болот... и как она в этом платье там ходила?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ноя Айзбернц

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Староста
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Смуглокожая черноволосая женщина с красивыми тугими косами, а так же чёрными, "плохо читаемыми" глазами.
Характер
Серьёзная, ответственная, решительная. Но, вместе с тем, вспыльчивая и мстительная.
История
Женщина, исполняющая обязанности в городе, куда приехала Лаура.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рита

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Служанка и немного ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рита - весьма красивая девушка. она уже не столь юна, и как раз в том возрасте, когда молодые особы особо расцветают.
Характер
История
Служанка ведьмачки, которую та увела у мёртвого суккуба.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.