Anima: Beyond Fantasy | Партия


Сунямь Цун

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Summoner
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Strength (STR):4 [-5]
Dexterity (DEX):6 [+0]
Agility (AGI):8 [+0]
Constitution (CON):5 [+0]
Intelligence (INT):9 [+0]
Power (POW):10 [+0]
Willpower (WP):9 [+0]
Perception (PER):5 [+0]
Appearance:1 [+0]
Movement Value:1 [+0]
Внешность

Не смотря на свою экзотичную внешность, глаза рептилии, рожки, крупный белый хвост покрытый чешуей да и то что её кожа на самом деле только кажтя кожей, а на самом деле очень мелкая чешуя телесного цвета (которая впрочем не сильно отличается от кои даже на ощупь), Сунямь весьма привлекательная и милая девушка, хотя иной раз и хочется назвать её "ящерка". У неё точенная фигурка, милое личико, стройные ножки и её уверенно можно назвать красивой. В отличии от своих товарок она не отличается особым ростом - большинство людей дышат ей в макушку, а то и рожки. И не смотря на то что она умудряется кушать раза в три больше чем Таика и Анна, иногда - вместе взятые, по комплекции она достаточно хрупкая не имеет сильной развитой мускулатуры, но и жира лишнего нет. Если не считать "лишним жиром" два привлекающих внимания объема, которым позавидовать могли бы и более рослые девушки.
Характер
На первый взгляд Сунямь добрый человек, впрочем... Гораздо больше в ней любопытства чем доброты. Она с интересом относится ко всему новому, и может оказывать бескорыстную помощь. Но ещё её забавляют игры духов с людьми. Пускай она и не очень хочет это признавать, и возможно это не очевидно, но она несколько жестока, как и духи с которыми она общается. Если она помогает людям то не потому что она добрая, просто ей так хочется. Когда она жила в Цурэ, сколько раз она могла попросить духов не вредить людям? Но каждый раз ограничивалась тем что просто потом просила исправить часть последствий, а потом снова продолжала со стороны наблюдать за происходящим. Да и сама она иногда шалила прося духов о чём-нибудь, особенно её забавляет смотреть за тем как люди поддаются своим грешкам. Да и самой её грешность не незнакома, но пожалуй самый любимый её "грех" - чревоугодие. Сунямь настолько любит вкусно и обильно покушать что просто не может себе представить и день без этого.
История
Небольшая деревушка Цурэ расположенна меж тремя вещами которые уверенно можно охарактеризовать как "мистический лес", "мистическое озеро" и "мистическая гора". Здешние люди привыкли к разным странностям и проказам населяющих окружающую местность духов, или удивительным зверям которые обитают в округе. Сама деревушка и дорога к ней успешно расположилась в самом спокойном месте этой мистической территории.
Саунямь оказалась подброшена деревенской травнице которая не могла иметь детей и восприняла это как дар духов... И кажеся она была права. Уже с детства у девочки проявлялись животные черты, у девочки раслит рожки и хвостик, её глаза непохожи на человеческие, а ранки и ссадины которые она зарабатывала в процессе детской жизни - зарастали раньше чем она успевала с ними вернутся домой.
Уже с детства Сунямь могла общаться с духами, которые могли подсказывать девушке что люди на самом деле её немного недолюбливают, единственный человек который её всем сердцем любил была мама, а дети и взрослые... Они её несколько побаивались. По их мнению девочка была слишком близка к духам. И когда её мама умерла девушка стала отдалятся от жителей деревни. Нет она не стала затворницей, просто... Предпочитала меньше выходит к центру деревушки продолжая жить на отшибе поближе к лесу. Впрочем это позволило наладить отношение с жителями деревни. Когда девочка общавшаяся с духами была уже подростком, а не детём, да к тому же не мозолящим глаза она стала казаться менее опасной, а то что она была способна помочь вылечить даже тяжелые раны только способствовали установлению уважительных отношений.
Так продолжалось несколько лет, живущая на отшибе странная знахарка и шаманка помогала жителям деревни и тем кто проезжал мимо, а жители в благодарность (или наоборот, умасливание) помогали ей. Еда, деньги, одежда, разные мелочи вроде починки крыши. Но этот ритм жизни стал несколько скучным... Примерно в это время пар воительниц-авантюристок остановилась в деревне чтобы затем отправится за какой-то ценной штукой которая судя по слухам была именно там.
Штуку авантюристки не нашли, а вот неприятностей им на голову свалилось достаточно, чтобы эта парочка в итоге очнулась в пропахшем травами доме Сунямь которая обнаружила их и с помощью знакомого духа донесла до своего дома где и залечила им раны. В процессе лечения она много распрашивала парочку о их пути, а когда они собрались уходить дальше из деревни в свое путешествие - сумела напросится с ними.
Навыки
PRIMARY CHARACTERISTICS:
  • Agility 8 [+10]
  • Constitution 5 [+0]
  • Dextery 6 [+5]
  • Strength 4 [-5]
  • Intelligence 9 [+10]
  • Perception 5 [+0]
  • Power 10 [+15]
  • Willpower 9 [+10]

SECONDARY CHARACTERISTICS:
  • Appearance: 8
  • Size: 8
  • Height: 4'9" (145 cm)
  • Weight: 100 lb. (45 kg)

PHYSICAL ABILITIES
  • Initiative: 10
  • Life Point: 75
  • Regeneration: 10 (8+2)
  • Fatigue: 5
  • Movement: 8 (90 feet)
  • Weight Index: 4
    Natural Weight: 30 pounds / Maximum Load: 90 pounds

ADVANTAGES AND DISADVANTAGES:
  • The Gift (Shamanism) [2]
  • Blood of the Great Beasts [3]
    Night Vision [10] Traping 8 [20] +10 Resistance [10] 8 Regeneration [40] Physical Armor 4AT [40]
  • Regeneration: basic [1]
  • Deep Sleeper [-1]
  • Slow Reaction [-1]
  • Addiction or serious vice (Eat a lot of food) [-1]



RESISTANCE:
  • Physical Resistance: 40 = 30(base)+0(Bonuses)+10(Blood of the Great Beasts)
  • Disease Resistance: 40 = 30(base)+0(Bonuses)+10(Blood of the Great Beasts)
  • Poison Resistance: 40 = 30(base)+0(Bonuses)+10(Blood of the Great Beasts)
  • Magic Resistance: 55 = 30(base)+15(Bonuses)+10(The Gift)
  • Psychic Resistance: 40 = 30(base)+10(Bonuses)

COMBAT ABILITIES: (0 DP)
Attack: 5 Block:5 Dodge:10 Wear Armor: -5 MK: 0/10
PSYCHIC POWERS (0 DP)
Psychic Projection: 5 Psychic Potential: 50
Innate Psychic Points: 1

SUPERNATURAL ABILITIES: (360 DP)
Path levels: 40 (Intellect)
Magic Theorem: Shamanic
MA: 20 = 10 (Power) x2 (MA Multiple: 60 DP)
Innate Magic: 10
Zeon: 410 = 135 (Power) + 225(45 DP)+50(Class)
Zeonic Regeneration: 20 (MA)
Magic Projection: 15 = 5 (Dextery) + 10 (30 DP)

Summon: 120 = 15 (Power) + 10 (Class) + 95 (DP)
Control: 50 = 10 (WP) + 10 (Class) + 30 (DP)
Bind: 50 = 15 (Power) + 10 (Class) + 25 (DP)
Banish: 40 = 15 (Power) + 10 (Class) + 15 (DP)

Magic Path:
Creation (Sin) 40
Invocations:
I The Magician
Binded:


SKILLS: (240 DP)
Acrobatics: 15 [10]
Athleticism: 15 [10]
Ride: 15 [10]
Swim: 15 [10]
Jump: 0 [10]
Climb: 15 [10]
Notice: 5 [10]
Search: 5 [10]
Track: 5 [10]
Animals: 15 [10]
Herbal Lore: 15 [10]
Medicine: 15 [10]
Occult: 40 [20]
Magic Appraisal: 25 [10]
Style: 30 [10] + 1lvl Nature bonuse
Intimidate: 15 [10]
Persuasion: 25 [30]
Hide: 5 [10]
Stealth: 15 [10]
Poisons: 15 [10]
Dance: 15 [10]
Инвентарь
Летающий змей Лу Тай зачастую находится в украшении которое Суням носит у себя на шее
Category: Between Worlds
Level 1
Gnosis: 20
Life Points: 110+5 (115)
Class: Shadow
STR 10 DEX 8 AGI 8 CON 8 POW 6 INT 3 WILL 5 PER 6 (DP 59)
PhR MR PsR VR DR

Initiative: 20 (natural weapons base) + 20 (increased reactions)
Attack Ability: 65 (10 Dex + 100 DP)
Defence Ability: 65 (10 AGI + 100 DP)
Damage: 60 (base natural weapon)
AT: 2 (20 DP)

Essential Abilities: Unnatural Size +5 (10 DP)
Powers: Natural Weapons (Jaw, cut) (20 DP), Increased Reactions +20 (20 DP), Special Attack 80 feet 80 Heat damage 15-foot area 2 additional attacks (75 DP), Added Mystical Effect Pain PhR 80 (60 DP), Special Trapping 8 (20 DP), Mystical FLight Value 10 (80 DP)

Size: 23 Big
Movement Value: 8 land, 10 flight
Regeneration: 1
Fatigue: 8

Secondary Abilities: Notice 25 (20 DP), Search 28 (26 DP)

Таика Флаттер

В игре

Автор:   zorkgrey
Раса:   Человек
Класс:   Воин Менталист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Strength (STR):9 [+10]
Dexterity (DEX):10 [+0]
Agility (AGI):9 [+0]
Constitution (CON):9 [+0]
Intelligence (INT):6 [+0]
Power (POW):7 [+0]
Willpower (WP):10 [+0]
Perception (PER):8 [+0]
Appearance:1 [+0]
Movement Value:1 [+0]
Внешность

Молодая Таика только кажется хрупкой и беззащитной. Короткая грива светлых, почти белых, волос, едва скрывающая задумчивый взгляд, в купе с кротким и слегка пугливым поведением, если встретить сию девицу на людях, действительно наводила на мысль о безропотной лани. Конечно же, впечатление было обманчивым. хотя и не было полноценной ложью. Силы духа и тела той было не занимать, хотя это всё и скрывалось до момента за особняком характера.

Достаточно высока чтобы посоревноваться с иными мужчинами, достаточно статна чтобы тем приглянуться. С другой стороны, движения девушки отдавали холодком и отточенностью человека, умеющего управляться с оружием. Конечно, если свидетель знал на что смотреть. С другой стороны, книга в руке, прямая осанка и одинокий вид могли бы сойти за хорошее притворство, если бы ни были природой вещей.
Характер
Тишина и пугливость - первое, что приходит на ум при воспоминании об этой девушке. Таика не слишком любила общество других людей. Когда на тебя смотрят, когда тебя оценивают, когда собираются идти на конфронтацию... С неё было достаточно. Не смотря на то, что девушка всегда имела возможность дать отпор, она не отличалась напористой натурой. Стремление не навредить всегда набредало на вопрос - "кому?". Себе или другому? Стрелка весов вечно колебалась между этими двумя ответами, принося уйму неприятностей. И всё это в сочетании с тем, что нерешительностью в данном случае и не пахло. Пусть даже замкнуться в себе, избегать встреч, доверять только своим и было плохим выбором, но то был её личный выбор. Всё-таки Флаттер была воином с собственной гордостью. И дополнительными талантами, конечно же. Одно дело сбежать, когда на кону собственная зона комфорта, другое, когда всё было серьезно и еще секунда и искры засверкают вокруг. Тогда можно было только поддаться адреналину, взять себя в руки и разрубить вон того засранца пополам. Лишь бы только потом не пришлось выслушивать речи благодарности или ругань за досадную ошибку.
История
Из какого сословия была Таика? Не так прост ответ на этот вопрос. Сирота, не помнящая своих родителей, да и не слишком об этом задумывающаяся. Но росла та при дворе местного лорда, будучи взращиваемой в сравнительной строгости. Однако, это была не простая жизнь куртье. Своё место девушка получила за свои врожденные таланты. Новое поколение боевых игрушек. Шутка ли, найти в ком-то силы как проявления сильной души, так и открытой двери для погружения в причуды разума. Конечно, такие вещи не могут оставаться долго без внимания. Будь то деструктивного или созидательного. В другом месте в другое время от будущей "ведьмы" могли бы просто избавиться. Хотя таковая мысль иногда и наталкивала на размышления о том как Флаттер оказалась на своём месте. Не так ли обстояло дело с её родителями, память о которых у неё могли попросту стереть за ненадобностью.

Подчинение, тренировки и книги, книги, книги, к которым Таика стремилась сама. Те не отчитывали, те не смотрели свысока или с презрением исподлобья. Нет, трогать её не могли. Разве что, за серьезные проступки. Но эти взгляды, перешептывания... Здесь ей не рады. У "вещи" есть назначение. "Вещь" полезна. "Вещь". Опасная. Тем самым, всё свободное время вместо общения замещалось чтением. Почти без разбора. Любое знание было интересно и применимо. И слава богам, что девушка получила соизволение всецело пользоваться местной библиотекой.

И постепенно жизнь привела к иному вопросу - "Что нужно чтобы насолить лорду?". Наступить не тому человеку на ногу? Еще до того как в "инструменте" появилась серьезная надобность, та стала центром скандала, за которым последовало обвинение в серьезном преступлении от лица другого местного лорда. И всё было бы просто если бы не следующий вопрос - "Как перессорить местную знать?". Приглянуться одному кому-то из них. Так и произошло. Третий обладатель влияния предложил замять своими усилиями всё дело, но со всей наглостью потребовал уплату - стать его наложницей. Понятно на сколько лорд был уверен в отсутствии выбора, но дева в предложенный для обдумывания период попросту сбежала, чем принесла самовлюблённому самцу серьезное оскорбление. А там и правда о её роли раскрылась, что наносило серьезный урон по репутации хозяина. В такой странной ситуации ненависть вокруг только множилась, но магическим образом избавление от беглянки позволило бы сохранить лицо всех партиям.

Но та жива и здорова. Пусть и не имеет более дома. Прибиться хоть к кому-то это всё, что она была в состоянии сотворить для себя. А для кого еще? Нет таких. Как-то надо продолжать своё существование. Возможно, выбор роли скитающейся по миру искательницы приключений не самый правильный. Но тот хоть мог прокормить, не позволяя сидеть на одном месте. Не говоря уж об утверждении "Сласти это топливо для мозга", которое еще в её предыдущую жизнь превратилось в истину. Глупое, наверное, зрелище. Но мысли молодой головки и дня не могли прожить без сладкого угощения, не говоря уж желудке. Так, хочешь не хочешь, а пойдешь, куда скажут, и сделаешь что-то по тому же принципу. Лишь бы только найти смысл для своей жизни. Чем не самоцель?
Навыки
Name: Taika Flutter
Level: 1
DP: 5
Life Points: 130
Class: Warrior Mentalist
STR: 9 DEX: 10 AGI: 9 CON: 9 POW: 7 INT: 6 (8) WILL: 10 PER: 8
PhR: 40 MR: 35 PsR: 45 VR: 40 DR: 40

Initiative: 70 Tai Chi, -10 Two-handed Sword (20 base + 5 class + 15 DEX + 10 AGI + 20/(-60))
Attack Ability: 70 Two-handed Sword (50 base + 15 DEX + 5 class)
Defence Ability: 75 Block (55 base + 15 DEX + 5 class)
Damage: 50 Tai Chi (20 base + 2*5 POW + 10 Aura Extension +10 Increase Damage), 130 Two-handed Sword (90 + 2*10 STR + 10 Aura Extension +10 Increase Damage)
Wear Armor: 10
AT: None or 4 AT (Psychokinesis Shield) and 2 AT (Energy Shield)

Psychic Projection: 15 (15 DEX)
Free PP: 2
Psyhic Potential: 80 (120 on self) (60 WILL + 20 PP + 40 Introvert)
Innate: 3
Psyhic Powers: Psychokinesis: Psychokinesis Armor, Psychokinesis Flight, Physical Increase: Increase Acrobatics, Increase Strength, Inhumanity, Increase reaction, Regeneration.
Mental Pattern: Introversion

MK: 90 (20 Class + 30 Tai Chi + 40 Martial Mastery)
Ki Abilities: Use of Ki, Presence Extrusion, Aura Extension, Energy Armor, Increase Damage, Use of Neccessary Energy
Ki Accumulations: STR 1 DEX 2, AGI 1, CON 1, POW 1, WILL 2
Ki Points: STR 9 DEX 10, AGI 9, CON 9, POW 7, WILL 10

Advantages and Disadvantages: Jack of all Trades (-1), Martial Mastery (-1), Free Access to any Psychic Discipline (-2), Amplify Sustained Power (-2), Deduct two Points from a Characteristic (+1), Powerful Enemy (Local Nobility) (+1), Addiction or Serious Vice (Sweets) (+1)
Natural Abilities: Barbarian Module, Firm Grip, Tai Chi

Age: 18
Size: 17 (172 см)
Movement Value: 9 (105 feet)
Regeneration: 2
Fatigue: 9

Secondary Abilities: Acrobatics 20, Athleticism 20, Ride 20, Swim 20, Jump 20, Climb 20, Style 15, Intimidate 25, Leadership 15, Persuasion 15, Lock Picking 25, Disguise 25, Hide 20, Theft 25, Stealth 20, Trap Lore 40 (Natural bonus lvl 1), Poisons 15, Notice 20, Search 20, Track 20, Animals 15, Science 15, Herbal Lore 15, History 15, Medicine 15, Memorize 15, Navigation 15, Occult 15, Appraisal 15, Composure 25, Feats of Strength 20, Withstand Pain 25, Art 15, Dance 20, Forging 25, Music 15, Slight of Hand 25

Special: Introversion:
Bonus: +40 Psychic Potential on self, no Projection roll, +1 lvl Innate Power (self)
Penalty: -20 Psychic Potential on others, -40 on any Social roll in front of others she don't know, -40 All Action on first turn of combat in front of others she don't know.

DP:
Combat (25+50+210+10=295):
Tai Chi 2nd - 25 DP
Barbarian Module (War Axe, Battle Axe, Two-Handed Sword, Bastard Sword, Heavy Battle Mace) - 50 DP
Attack 50 - 100 DP
Block 55 - 110 DP
Firm Grip - 10 DP

Psi (300 DP):
Mental Pattern: Introversion - 30 DP
PP 18 - 270 DP
(3 pp - + 20 Psy Potential
Psychokinesis: Psychokinesis Armor, Psychokinesis Flight - 3 pp
Physical Increase: Increase Acrobatics, Increase Strength, Inhumanity, Increase reaction, Regeneration - 6 pp
6 pp - 3 innate slots
2 pp - free
- 2 starter)
Инвентарь
Two-handed Sword
2 Sets of Clothes
1 Field Ration (decent)
2 Torches
1 Soap
1 Blanket
Backpack
Wineskin
Sharpening stone
Knife
Small Metal Mirror
Book "Gardening and Herbal Medicine"
Book "Warrior's Delight: Staying Alive 101"
3 small candies
1 GC

Получено авансом:
Scarf
Cap
Coat
Ration, one week, good
2 GC 26 SC

Бенедикт деТверси

В игре

Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Тень
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Strength (STR):8 [+10]
Dexterity (DEX):10 [+0]
Agility (AGI):10 [+0]
Constitution (CON):6 [+0]
Intelligence (INT):10 [+0]
Power (POW):6 [+0]
Willpower (WP):9 [+0]
Perception (PER):10 [+0]
Appearance:1 [+0]
Movement Value:1 [+0]
Внешность
Высокий, жилистый юноша, обладатель обильной шевелюры цвета воронова крыла с вечно непослушно выпирающей прядью волос и глубоких карих глаз. Спину почти всегда держит ровно, а походка у парня выдает человека, который контролирует каждое своё движение - в глазах опытного наблюдателя, разумеется.
В одежде отдает предпочтение свободным, не стесняющим движения одеждам, которые могут скрыть под своими покроями множество сюрпризов. Любимые цвета - черный и серебряный. Из оружия деТверси отдает предпочтение парным коротким клинкам.
Характер
Держится порой несколько резковато, впрочем, пустословием не отличается, и при надобности всегда готов подтвердить сказанное на деле, так сказать - особенно когда дело касается прямого противостояния. И неважно, дуэль ли это в кости или же бой на смерть - этот парень из тех, кто не привык отступать перед трудностями. Впрочем, это порой не мешает ему включить голову и возможные "лишние" трудности предупредить или обойти - если он захочет этого. Вот только если Бенедикт сочтет кого-то достойным противником, отговорить его от прямой конфронтации будет ой как непросто - кажется, именно ради этих схваток, в которых оба противника ставят на кон всё, Бенедикт и живёт, и он просто не в силах отказать себе в удовольствии сразиться с сильным противником.
А вот по части общения с противоположенным полом у деТверси явно наблюдается прямо-таки катастрофическая нехватка опыта. В обычных ситуациях этого не видно, но вот стоит только этому приятному брюнету встрять в какую-нибудь "пикантную" ситуацию, как он всеми силами пытается смыться или же спрятаться так, чтобы его никто не увидел, или же вести себя так, что чаще всего только ухудшает свое и без того шаткое положение.
История
Многие дети при рождении не осознают своего везения и счастья, воспринимая оные как само собой разумеющиеся или даже как помехи и препятствия на пути к их истинному счастью. Кому-то везло родиться в богатой и обеспеченной семье, не знавшей голода, а кому-то - в тихой спокойной деревне, далекой от воин. У других была проторенная и готовая дорога в жизнь, а у третьих - радость занятия любимым делом...
А вот у мальчишки Бенедикта не было ничего, кроме счастья дышать вонью портовых подворотней да тепла драного куска ткани, в которое едва может завернуться ребенок. Уроженец одного из портовых городков Ремо, семья которого сгинула где-то в бесчисленных тенях кривых улочек, Бенедикт с самого детства усвоил простой, но суровый закон тамошней жизни - или ты, или тебя, и третьему не бывать. Голод и частые побои от старших бродяжек, возможно, и помешали парню вырасти крепким и здоровым, но зато закалили его волю к жизни до пределов, ведомых немногим. Каждый день был полон событий, и каждый день Бенедикт доказывал своё право дышать. Право дышать в городе, где день без кровопролития пуст, как кошель нищего. Расфуфыренные аристократы и нежащиеся крестьяне, пожалуй, потеряли бы сознание при виде тех зверств, что каждый день творились в тенях родного города Бенедикта.

А деТверси привык. Привык - и что было сил рвался как можно выше в этой пищевой цепи. Не всегда удавалось ему добиться своего, но в Ремо успех - роскошь, дозволенная только самым сильным, а право вдохнуть спертый и тухлый воздух пирса новым утром уже было большой удачей. Маленький Бенедикт выживал за счет того, что старался учиться быстрее и быть сильнее всех вокруг. Он на своих синяках понял, когда надо идти до конца, когда и как надо смываться, а также всегда старался помнить главное - каким бы крупным хищником ты не был, всегда есть хищник крупнее.

Так бы бродяжка, наверное, и прибился бы к какой-то банде, в которой бы быстро окончил свои дни, если б не попал он на глаза путешествовавшему по Береговому Альянсу путнику. Знакомство их состоялось очень просто - сначала Бенедикт попытался обокрасть незнакомца, а когда уносил от того ноги, налетел на банду, давно точившую на парня зуб. В итоге преследователь подоспел как раз к тому моменту, когда Бенедикт на отвергающей всякую логику воле к жизни дрался с полудюжиной здоровых мужиков - и после потери трех из них заставил их бежать, поджав хвосты. Однако, после этого боя сам мальчик был слишком обессилен, чтобы оказать преследователю хоть какое-то подобие сопротивления.

Однако мастер-тень, известный в определённых кругах как Квентин Пол-мизинца, не стал убивать или даже калечить мальчишку - не потому, что пощадил его, а потому, что увидел в нем талант. Да не просто талант, а Талант. Он стал учить пацаненка, и эти уроки многие бы восприняли как сущий ад, но Бенедикт глотал науку выживания жадно, как пустынный кочевник глотает воду, достигнув оазиса - просто потому, что в этом аду у него появилась надежда обрести хоть что-то, а это так отличалось от его прошлого существования. Скорость, с которой мальчишка постигал тайны боевых и не только умений, порой пугала даже его учителя. Особенно его поражало то, насколько талантлив паренек оказался в навыках Ки - то, на что у многих уходили месяц, парень изучал за несколько дней. В компанииКвентина Бенедикт покинул Ремо и оказался на территории Абеля. Там учитель и ученик путешествовали, пока Квентин не оставил его. Нет, не было никакой смазливой истории со смертью учителя, равно как и последнего письма - просто однажды учитель исчез. Возможно, он научил Бенедикта всему, что знал, а может, просто решил, что дальше его учить опасно - не суть важно. Просто Бенедикт снова оказался один. Но теперь это был не беззубый щенок, а клыкастый пес, хорошо знавший, как следует выживать, когда все и вся против тебя.

Так деТверси и путешествовал, перебиваясь работой "по специальности", оттачивая свои навыки на встречавшихся противниках - сильных и не очень. Менять свой стиль жизни Бенедикт явно не собирался.

Впрочем, он всегда знал, что у судьбы есть чувство юмора. Он просто не знал, что оно столь своеобразное. Да и просьба какого-то толстосума помочь с одной работой поначалу выглядела совсем неплохо, а о деталях деТверси в тот раз подумал слишком поздно...
Навыки
Primary Characteristics:
Strength (STR) - 8 (+10)
Dexterity (DEX) - 10 (+15)
Agility (AGI) - 10 (+15)
Constitution (CON) - 6 (+5)
Intelligence (INT) - 10 (+15)
Power (POW) - 6 (+5)
Willpower (WP) - 9 (+10)
Perception (PER) - 10 (+15)

Secondary Characteristics:
Regeneration: 1
Appearance: 8
Size: 14 (8+6).
Height: 5'10"
Weight: 188 lb.

Movement Value: 10 (115 feet)
Weight Index: 8
Natural Weight: 175 pounds.
Maximum Load: 575 pounds.
Fatigue: 6
Presense: 30
Disease Resistance (DR): 36
Magic Resistance (MR): 36
Physical Resistance (PhR): 36
Venom Resistance (VR): 36
Psychic Resistance (PsR): 39

Advantages:
Ambidextrous (1)
Night Vision (1)
Matrial Mastery (2)
Immunity to Pain and Fatique (1)
Matrial Learning (1)

Disadvantages:
Severe Allergy (chicken) (1)
Severe Phobia (piquant situations) (1)
Addiction (Adrenal Rush) (1)

Primary Abilities: 330 DP
Combat abilities Limit 60%
+1 - 2 Attack Ability: +85 (+15 DEX, +5 per level, +130 DP)
+1 - 3 Block Ability:
+1 - 2 Dodge Ability: +85 (+15 AGI, +5 per level, +130 DP)
+1 - 2 Ki:
Accumulation Multiple: 20
Weapon Modules: Assasin Module - Short Sword, Miniature Crossbow, Club, Blowgun, and Stiletto. (50 DP)
Martial Arts:
+1 - 2 Wear Armor: +20 (+10 STR, +20 DP)

Secondary Abilities: 270 DP
Athletics: (2 DP per +1)
Acrobatics (Agility) +20 (+15 AGI, +10 DP)
Athleticism (Agility) +20 (+15 AGI, +10 DP)
Climb (Agility) +20 (+15 AGI, +10 DP)
Jump (Strength) +15 (+10 STR, +10 DP)
Swim (Agility) +20 (+15 AGI, +10 DP)
Social: (2 DP per +1)
Intimidate (Willpower) +15 (+10 WP, +10 DP)
Persuasion (Intelligence) +20 (+15 INT, +10 DP)
Style (Power, passive) +10 (+5 POW, +10 DP)
Perception: (2 DP per +1)
Notice (Perception, passive) +35 (+15 PER, +20 DP, +10 per level)
Search (Perception) +35 (+15 PER, +20 DP, +10 per level)
Track (Perception) +20 (+15 PER, +10 DP)
Intellectual: (3 DP per +1)
Memorize (Intelligence) +20 (+15 INT, +15 DP)
Science (Intelligence, knowledge) +20 (+15 INT, +15 DP)
Vigor: (2 DP per +1)
Composure (Willpower, passive) +15 (+10 WP, +10 DP)
Withstand Pain (Willpower) +15 (+10 WP, +10 DP)
Subterfuge: (2 DP per +1)
Theft(Dexterity) +20 (+15 DEX, +10 DP)
Disquise(Dexterity) +20 (+15 DEX, +10 DP)
Hide(Perception) +30 (+15 PER, +10 DP, +10 per level)
Stealth(Agility) +40 (+15 AGI, +10 DP, +10 per level, 1lvl Native)
Trap lore(Dexterity) +20 (+15 DEX, +10 DP)
Lock Picking(Dexterity) +20 (+15 DEX, +10 DP)
Poisons(Intelligence, knowledge) +20 (+15 INT, +10 DP)
Creative: (2 DP per +1)
Sleight of Hand(Dexterity) +20 (+15 DEX, +10 DP)
Cooking(Perception) +20 (+15 PER, +10 DP)

Archetype: Prowler
Class: Shadow
Life Point Multiple: 20
Life Points: 95 + 5 per level (100 LP)
Initiative: 50 +5 per level (55)
Martial Knowledge: 80+25 per level (105)
Innate Psychic Points: +1 every 3 levels

Ki Abilities: 100/105
Use of Ki (40)
Presence Extrusion (10)
Aura Extension (10)
Increased Speed (10)
Elemental Attack - Darkness (10)
Weight Elimination (10)
Increased Damage (10)

Ki points (Ki Accumulation):
Strength (STR) - 8 (+1)
Dexterity (DEX) - 10 (+2)
Agility (AGI) - 10 (+2)
Constitution (CON) - 6 (+1)
Intelligence (INT) - 10 (+2)
Power (POW) - 6 (+1)
Willpower (WP) - 9 (+1)
Perception (PER) - 10 (+2)

DP: 330+270=600
Инвентарь
Weapons:
Short sword ( 1,5 lb.)
Damage: 40, Speed: +15; Str 4; Thrust/Cut; Short Arm; Precision; Fort. 12; Break. 1; Pres. 20
Short sword ( 1,5 lb.)
Damage: 40, Speed: +15; Str 4; Thrust/Cut; Short Arm; Precision; Fort. 12; Break. 1; Pres. 20
Stiletto (1 lb.)
Damage: 25, Speed: +20; Str 3; Thrust; Short Arm; Throwable, Precision; Fort. 8; Break. -3; Pres. 15

Armor:
Complete Leather: Full plate, Soft (7 lb.)
Cut 1; Imp 0; Thr 2; Heat 1; Elec 2; Cold 1; Ene 0

Clothing:
Pants
Men`s underwear
Shirt
Jacket
Gloves
Belt
Walking Boots

Miscellaneous item:
- Lock Pick (1 lb.)
Backpack (2 lb.)
- Small Metal Mirror
- Wineskin (0,5 lb.)
- Small trap (7 lb.)
- Good rope, 60 ft. (8 lb.)
- Hook (1 lb.)

50 SC

Трикси Ламун

В игре

Автор:   zorkgrey
Раса:   Человек
Класс:   Иллюзионист
Мировоззрение:   Нейтральный
Strength (STR):5 [+0]
Dexterity (DEX):6 [+0]
Agility (AGI):5 [+0]
Constitution (CON):5 [+0]
Intelligence (INT):9 [+0]
Power (POW):8 [+0]
Willpower (WP):4 [+0]
Perception (PER):5 [+0]
Appearance:1 [+0]
Movement Value:1 [+0]
Внешность

Молодая рыжая бестия, пышная копна которой частенько получает новую интересную завивку. Стройная, пышногрудная и в целом пригожая девица, которую совсем не портит хитринка в глазах и ощущение явного превосходства над прохожими, когда таковое не сдерживается частым притворством. Мягкая гладкая кожа, идеальный цвет лица, ничего лишнего, только утончённость. Всё при Трикси. Даже если в жизни девушка не отличалась хорошим здоровьем, но показать, и даже разрекламировать, себя умела. С другой стороны, некоторые, будучи давно знакомыми, могли никогда и не знать её настоящее лицо, имя и занятие. И даже не сойтись во общем мнении по этому поводу. Но это не столько мешало, сколько помогало внутреннему образу.
Характер
Трикси не умела быть до конца честной. Точнее, для неё нужно было приложить серьезные усилия чтобы выложить всё как есть. Другой вопрос, если бы это касалось только речи или мимики. Но с некоторых пор её привычкой стала и смена личин, характеров, манер движения. Казалось ничто не оставалось неизменным, а истинное я давно потеряно. Однако это было не совсем так. Ламун была умной девушкой и скорее действовала по собственному, пусть не самому понятному случайному слушателю, "плану". Ведь второй приобретенной привычкой для неё была жажда денежной наживы. Приобретенной от слова навязанной. И это определяло направление её устремлениям и усилиям. Свобода, мнимая или явная. Даже в долговой яме был простор для манёвра. "Игрушка тоже может играть" - любила говаривать она себе под нос эту не сложную мантру. И она играла. Да как. Манипуляции, слухи, проникновения и нарочитое воровство. Да и попробуй поймать человечка, хлебом которого была иллюзия и тьма, магические таланты которых позволяли играть умами как только захочется. Однако это можно было считать и недостатком. Неприметная чёрточка изъяна, толкающая к взгляду свысока на серое большинство. Что уж говорить, если даже порой проскакивала нечаянная речь от третьего лица во славу себя самой. Однако в то же время Трикси умела не лезть на рожон. Да и вообще как огня боялась открытого противостояния, предпочитая решать все вопросы навязанными ею обходными путями. Хотя ей тоже было знакомо чувство упоения от пешеходной прогулки по лезвию ножа.
История
Когда-то фамилия Ламун была достаточно известна в городе. Теперь же последний прямой мужской наследник находится в тюрьме по обвинениям несовместимым с жизнью. И только забота об отце его единственной дочери позволяло подкупом раз за разом отодвигать казнь, в надежде, что в какой-то момент выйдет срок действия дел или какой-нибудь чинуша повыше устанет играть с бедным узником и отпустит того уже на свободу. Наследное имущество? В основном уже распродано или конфисковано. Связи? Люди давно отвернулись от семьи, потерявшей всякое влияние. Честь и совесть любимой дочурки? Те были обменяны на острый ум и корыстная независимость, пусть и не без некоторого сочувствия к нечаянному ближнему.

Трикси любила отца и ценила его ранние настояния на учёбу и старание. И пусть она теперь воспринимала всё по своему, лишь чуть выйдя из подросткового возраста, но знала как выделить главное и продолжить свой собственный пусть по проторенной дорожке предыдущего поколения. Возможно этот баланс свободы выбора и прилежания и привлёк к себе внимание Уриэла - одного из Берил, порой почитаемого как бога, воплощения абсолютной свободы. И пусть тот практически не говорит с сей близкой тому душой, но дарами своими присутствие своё обозначил. Божественно влияние, бог в каждом из нас - не всегда можно было понять как это чувство можно было интерпретировать, но всегда хотелось стать ближе и слиться стремлениями с высшим существом. Как бы глубоко эта искорка не коренилась.

Но если говорить о повседневной жизни, то та проходила в мнимой праздности. Собственное небогатое жильё, в котором проводилось очень мало времени, гуляния по улицам, заведения знакомств и охмурение мужланов. Для постороннего взгляда показалась бы только ветренность. Но всё это только для того чтобы найти новую цель. Может и не только авантюрное ограбление, может и более или менее честная работа, пусть и инкогнито, но... Богатства должны быть перераспределены, а девушка должна быть сыта. Не продавать же последнюю фамильную драгоценность, с которой Ламун не расставалась ни на секунду. Нет, этот медальон, носимый на шее, был не только памятью, но и магическим подспорьем. Потерять это украшение в виде рельефного чёрного лотуса было бы тяжким преступлением. И не в последнюю очередь по причине находящейся внутри открываемого кармашка рисунка семьи, так тоскливо напоминающего о былых временах.
Навыки
Инвентарь

Арти

Заявка на рассмотрении

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Энтуазиаст
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Strength (STR):1 [-30]
Dexterity (DEX):1 [+0]
Agility (AGI):1 [+0]
Constitution (CON):1 [+0]
Intelligence (INT):1 [+0]
Power (POW):1 [+0]
Willpower (WP):1 [+0]
Perception (PER):1 [+0]
Appearance:1 [+0]
Movement Value:1 [+0]
Внешность
Молодой юноша, ещё не разменявший второй десяток лет. Светло-коричневые волосы аккуратно острижены, однако к расчёске явно не приучены. Лицо... Ну, на писанного красавчика Арти не потянет - но вообще-то внешне он довольно приятный. Что до одежды - то это простого кроя светлая рубашка, поверх которой несколькими ремнями закреплён не стесняющий действий металлический наплечник, а рукава обмотаны двумя кусками ткани так, чтобы не мешаться. Штаны тоже вполне-себе обычные, а вот к поясу прилагается несколько небольших сумок для разных полезных мелочей. И - свёрток ткани на плече, скрывающий что-то длинное и жёсткое.
Характер
Пожалуй, проще всего будет назвать Арти любвеобильным. В положительном смысле этого слова - в нём больше всё-таки не самой похоти, а именно любви - с её теплотой и интимностью. Нет, физическая сторона вопроса ему тоже небезынтересна - но голову он всё-же из-за этого не теряет. Возможно, из-за своей целеустремлённости. Арти - не из тех людей, что бросит дела на половине пути из-за того, что вдруг всё стало немного (или намного) сложнее. Хрен там - ещё сильнее подналяжет. И если уж он решил стать Рыцарем - то станет.
История
"Так кого из нас ты выбираешь?
"Чтобы мы обе были с тобой - придётся серьёзно постараться..."
"Сможешь ли ты удовлетвориться лишь нами, зная о множестве других милых девушек по всему миру?"
"Ты как-следует старался всё это время, Арти. Мы верим в тебя. И будем ждать."
...
Арти (вообще-то Артур, но он предпочитал именно такое сокращение) жил на Легкоступном острове сколько себя помнил - хотя помнил он, надо признаться, лишь последние несколько лет. Хотя по этому поводу парень не слишком беспокоился - ему банально было некогда это делать. Начать хотя-бы с того, что жил он большей частью сам по себе. "По большей части" - потому-что в небольшой деревне, где жило от силы было человек двадцать (и то - почти все были в весьма почтенном возрасте) за ним приглядывали две очаровашки-близняшки, жившие по соседству. По словам Кин и Ким, они очень хорошо знали родителей Арти - вот только подробности никогда не рассказывали. Да и Арти перестал выпытывать подробности - не то того было. К тому-же... Было такое ощущение, что знал сестричек уже довольно давно.
Всё-же для безделья времени банально не было - кроме ухода за собственным домом, выращивания съестного и рыбалки, сестрички обучали его и другим полезным вещам. Пусть остров и был удалён от цивилизации, почти не имея с ней связи - это не отменяло наличия монстров, большей части летающих или приплывающих из глубин океана. Кин и Ким были достаточно сильны, чтобы справляться с самыми серьёзными врагами, оставляя Арти тех, что были ему по зубам - а заодно направляя и советуя. К тому-же, им троим приходилось периодически посещать островные руины, где тоже заводились неприятного рода твари. Не только для защиты всего селения - но и потому-что это было одно из немногих для Арти мест, где он мог уединиться и заняться сугубо мужскими делами, вроде детального изучения своей коллекции "журналов".
Пожалуй, будь на месте близняшек лишь одна девушка - Арти бы просто женился на ней и не зал горя. Тем-более, что и Кин и Ким были не против такого мужа. Но - Благословение Матери Евы. Та штука, что запрещала убивать других людей даже для самозащиты. Даже если перед тобой - Изгой. И оно-же запрещало иметь больше одной жены. Конечно, можно было наплевать на это Благословение - но Арти не хотел делать того, о чём потом пожалеет. и ещё больше он не желал такой участи для близняшек. Так-что оставался лишь один возможный выход. при котором все они будут счастливы. Где-то там, на материке были Рыцари. Люди, свободные от запретов Евы, которые могли иметь нескольких жён. И сражаться с Изгоями в полную силу - хотя Арти за всю жизнь не видел ни одного.
Дожидаться корабля было глупо - они приходили сюда не слишком часто и далеко не по какому-то распорядку. Скорее даже случайно - пополнить запасы и починиться. С другой стороны - до матерка было относительно недалеко. Всего-то пару дней на лодке - так-что Арти быстро принял решение, собрав самый нужный скарб и выбрав погожий денёк. Правда, уже на второй день, практически под конец пути, погода резко испортилась...
Навыки
За время жизни на Легкоступном, Арти серьёзно поднаторел во владении мечом - благо, недостатка в противниках у него не было. Коме того, помимо монстров близняшки учили его сражаться и с людьми - выступая в этом случае противниками. Правда, в этом случае Арти тренировался сражаться мечом, не вынимая его из ножен. Оно и понятно - незачем было рисковать случайно убить противника и горько об этом пожалеть. Конечно, кроме умения махать клинком он умеет им и защищаться - хотя тут больше полагается на свою подвижность.
Живя самостоятельно, Арти овладел и другими полезными навыками - начиная от готовки и заканчивая умением устроить себе лагерь под открытым небом. Пусть последнее никогда ему особо не пригодилось - но развести костёр и сделать какое-никакое укрытие на время ночлега - умение крайне полезное.
Ну и - рыбалка. Да, тут он весьма хорош. Будь то удочка, сети или что-то ещё - можно быть уверенным, Арти не останется без добычи. В конце-концов, именно этим жил весь остров - и он в том числе. Пожалуй, это то, в чём он действительно разбирается. Это, готовка да сражение. Всё-же сестрички не особо рассказывали ему о жизни на материке, предпочитая более важные в ближайшем понимании знания.
Инвентарь
Со снаряжением после лодкокрушения (не называть же произошедшее кораблекрушением, в самом деле) у Арти дела обстоят... Не богато. С другой стороны - у него осталось практически всё самое важное.
Во первых - свёрток с мечом. Юноша привязал его к своему телу, так-что даже оказвшись в воде и потеряв сознание не потерял его. Тем-более что оружие, по словам близняшек, принадлежало его отцу. Длинный, узкий и слегка изогнутый к острию клинок, небольшая округлая гарда, удобная рукоять - чувствовалось, что это оружие делали на славу, предпочитая пользу изыскам. Те же ножны, к примеру, были сделаны так, что лишь знающий "секрет" мог извлечь оружие. К тому-же они были достаточно удобны и прочны для того, чтобы сражаться ими самостоятельно.
Во вторых - наплечник, который Арти раскопал в руинах в самом начале. Эта деталь доспеха, пусть и старая, но выглядела довольно крепкой - так-что парень. немного повозившись с имеющимися ремнями, сделал себе какую-никакую защиту. В конце-концов, сражаться с большим весом по всему телу он был не готов, а вот с такого рода защитой вполне мог смириться.
Ну а в остальном... Насквозь промокшая и пропесоченная одежда - из той, что была на нём. Мешок с припасами и запасами был в лодке, так-что с ним скорее-всего можно было попрощаться. Ну а денег у него и так не было - на острове в ходу был бартер и натуральное хозяйство.

Аннеилас

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Тёмная паладья
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Strength (STR):10 [+15]
Dexterity (DEX):10 [+0]
Agility (AGI):9 [+0]
Constitution (CON):9 [+0]
Intelligence (INT):7 [+0]
Power (POW):6 [+0]
Willpower (WP):8 [+0]
Perception (PER):7 [+0]
Appearance:1 [+0]
Movement Value:1 [+0]
Внешность
Молодая высокая женщина в самом расцвете сил, с благородной осанкой и гордо поднятой головой. Длинные рыжие волосы и зелёные глаза вкупе с милым личиком заставили не одного мужчину замереть, провожая Аннеилас взглядом. Даже броня, с которой разгуливает женщина, лишь подчёркивают её воинственную красоту. Вооружение также впечатляет - одна солидно выглядящей алебарда чего стоит.

Характер
Вспыльчивая и нетерпеливая. Нет, Алая Роза не склонна к ненужному насилию, но, несмотря на всё своё благородство, не применёт применить более грубые методы убеждения, если её слова не будут услышаны. Не очень любит (а точнее - терпеть не может) чинные и монотонные придворные балы и встречи, предпочитая оставаться в такие моменты на заднем плане - зато обожает различные турниры и соревнования. А уж отказаться от хорошей драки или спарринга - это что-то из нереального.
История
"Девочки должны играть в куклы и уметь танцевать" - это не про Аннеилас. С самого своего детства она предпочитала игры с куклами развлечениям с боевыми манекенами, на которых отрабатывали свои навыки охранники и мальчишки, а придворным танцам - изящные танцы с оружием. Упрямую и своевольную девчушку ("Вся в мать - гордую и свободолюбивую" - сокрушался отец семейства Картус Ингмарский) изменить так не удалось, несмотря на все запреты, принуждение и наказания. К тому-же, Аннеилас (коротко - просто Анне) долгое время была единственным ребёнком в семье, так-что с её желаниями в конце-концов смирились, начал приглашать вместо учителей этикета и танцев тренеров по фехтованию и военному делу. Надо признать, что на этом поприще успехи Анне были весьма достойны. Настолько достойны, что ей даже позволили собрать группу желающих поискать приключений и прогуляться по лесам и пещерам. Благо, разбойников и бандитов никому жалко не было, и без них жизнь становилась только лучше - а качественное снаряжение, которым семья заботливо обеспечила дочурку, позволило не сильно беспокоиться за жизнь. Именно тогда Аннеилас прозвали "Алая Роза" за пылкость и воинственность.
А дальше... Прошло несколько лет. Анне успела немного остыть, но не остепениться. Уж очень ей претило светское общество, полное закулисных стычек и подковёрных интриг. Наверное, при дворе она тоже кому-то надоела (что неудивительно - язык за зубами она держать не любила, и часто говорила всё, что думала), и, когда подвернулась возможность, просто решила плюнуть на все эти балы, подавшись в искатели приключений - снова.
Навыки
Primary Characteristics:
Strength (STR) - 10 (+15)
Dexterity (DEX) - 10 (+15)
Agility (AGI) - 9 (+10)
Constitution (CON) - 9 (+10)
Intelligence (INT) - 7 (+5)
Power (POW) - 6 (+5)
Willpower (WP) - 8 (+10)
Perception (PER) - 7 (+5)

Secondary Characteristics:
Regeneration: 2
Appearance: 6
Size: 18 (10+9-1).
Height: 5'11"
Weight: 200 lb.

Movement Value: 9 (105 feet)
Weight Index: 10
Natural Weight: 330 pounds.
Maximum Load: 925 pounds.
Fatigue: 10
Presense: 30
Disease Resistance (DR): 45
Magic Resistance (MR): 35
Physical Resistance (PhR): 45
Venom Resistance (VR): 45
Psychic Resistance (PsR): 40

Advantages:
Ki Recovery (1)
Martial Mastery (2)
Social position (1)

Disadvantages:
Bad Luck (1)

Primary Abilities:
Combat abilities Limit 60%
+1 - 2 Attack Ability: +95 (+15 DEX, +5 per level, +150 DP)
+1 - 2 Block Ability: +60 (+15 DEX, +90 DP)
+1 - 2 Dodge Ability: +10 (+10 AGI)
+1 - 2 Ki:
Accumulation Multiple: 20
Weapon Modules: Soldier Module (50 DP)
Martial Arts:
+1 - 2 Wear Armor: +50 (+15 STR, +5 per level, +60 DP)

Secondary Abilities: 240 DP
Athletics: (2 DP per +1)
Acrobatics (Agility) -20 (+10 AGI, -30 no DP)
Athleticism (Agility) +20 (+10 AGI, +20 DP)
Climb (Agility) +20 (+10 AGI, +20 DP)
Jump (Strength) +25 (+10 STR, +20 DP)
Swim (Agility) +20 (+10 AGI, +20 DP)
Social: (1 DP per +1)
Intimidate (Willpower) +70 (+10 WP, +40 DP, +10 per level, +10 Native)
Persuasion (Intelligence) +50 (+5 INT, +40 DP, +5 per level)
Style (Power, passive) +30 (+5 POW, +20 DP, +5 per level)
Perseption: (2 DP per +1)
Notice (Perception, passive) +10 (+5 PER, +10 DP)
Intellectual: (2 DP per +1)
History (Intelligence, knowledge) +15 (+5 INT, +10)
Vigor: (2 DP per +1)
Composure (Willpower, passive) +40 (+10 WP, +20 DP, +10 per level) (1 DP per +1)
Withstand Pain (Willpower) +30 (+10 WP, +20 DP, +10 per level)
Feats of strength (Strength) +20 (+15 STR, +10 DP)
Subterfuge: (2 DP per +1)
Creative: (2 DP per +1)

Archetype: Fighter
Class: Dark Paladin
Life Point Multiple: 15
Life Points: 135 +15 per level (150 LP)
Initiative: 45 +5 per level (Init. 50)
Martial Knowledge: +20 per level (100)
Innate Psychic Points: +1 every 3 levels

Ki Abilities: 100/100
Use of Ki (40)
Presence Extrusion (10)
Aura Extension (10)
Increased Speed (10)
Elemental Attack - Fire (10)
Weight Elimination (10)
Energy Armor (10)

Ki points (Ki Accumulation):
Strength (STR) - 10 (+2)
Dexterity (DEX) - 10 (+2)
Agility (AGI) - 9 (+1)
Constitution (CON) - 9 (+1)
Intelligence (INT) - 7 (+1)
Power (POW) - 6 (+1)
Willpower (WP) - 8 (+1)
Perception (PER) - 7 (+1)

DP: 360+240=600
Инвентарь
Weapons:
Halberd ( 7 lb.)
Damage: 60, Speed: -15; Str 6/11; Cut/Impact; Pole/Two-hand; One- or Two-handed; Fort. 15; Break. 4; Pres. 20

Armor:
Partial Plate (13 lb.)
Cut 4; Imp 3; Thr 2; Heat 3; Elec 2; Cold 2; Ene 0

Clothing:
Lingerle, good quality
Dress, good quality
Gloves
Belt
Walking Boots
Necklace, good quality

Miscellaneous item:
Backpack (2 lb.)
- Ration, one week, good (20 lbs.)
- Soap (1 lb.)
- Small Metal Mirror
- Good Perfume (0,5 lb.)
- Small Tent (2 lb.)
- Wineskin (0,5 lb.)
- Comb (0,5 lb.)
- Dress
- Lingerle

1 GP 50 SC

София Доркас

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Нефилим (Сильван)
Класс:   Тао
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Strength (STR):6 [+5]
Dexterity (DEX):10 [+0]
Agility (AGI):9 [+0]
Constitution (CON):6 [+0]
Intelligence (INT):5 [+0]
Power (POW):7 [+0]
Willpower (WP):6 [+0]
Perception (PER):6 [+0]
Appearance:1 [+0]
Movement Value:1 [+0]
Внешность
Обаятельная и изящная блондинка с длинными, ухоженными волосами и глубокими синими глазами. Хотя обычно взгляд так и норовит опуститься несколько ниже. Одеваться предпочитает в платья, подчёркивающие её весьма приятную фигурку, и вместе с тем - довольно удобные.
Характер
Тихая, добрая девушка, которая сначала размажет обидчика по стеночке, а затем будет долго извиняться. Проблема в том, что она не всегда контролирует свои действия, зачастую отдаваясь во власть тем эмоциям, которые царят у неё в сердце. Учитывая разрушительный потенциал девушки - это только усугубляет её последующие сожаления, которые ведут к злобе на себя. Эта злоба снова ведёт к разрушениям, образуя замкнутый круг.
История
Девица, в комнату которой незваным гостем вломился Бенедикт.
Навыки
Sophia Dorcas (Tao 1)    
LP 95 
Appearance 7  
STR 6 
DEX 10 
AGI 9 
CON 6 
INT 5 
POW 7
 WP 6 
PER 6  

PhR 60
 MR 65  
PsR 65 
 VR 60  
DR 75  (+10 vs Light, +60 vs supernatural detection)

Initiative: 50
Attack Ability: 72
Defense Ability: 65 Dodge
Wear Armor: 5
Racial Abilities:+10 to Resistances vs. Light, Sense Light and Dark, Limited Needs, -4 XP

MK: 140 (0 unallocated)
Ki Abilities: Body of Emptiness, Emptiness Extrusion, Movement of Emptiness, Undetectable, Use of Nemesis
Martial Arts: Tai Chi (Base, Advanced), Tae Kwon Do (Base), Lama (Base)

Secondary Abilities: Acrobatics 30, Athleticism 30, Composure 15, Dance 35, Hide 20, Notice 25, Persuasion (seduction) 60, Stealth 30, Style 30, Theft 25

Unarmed Combat:
Initiative: 70
Attack: 72
Defense: 75 Dodge
Damage: 40
Can make one additional attack with legs at -30

Size 12 Medium
Regeneration 2
Movement Value 9 
Fatigue 6  

Advantages: Martial Mastery (2), Charm, Ambidextrous
Disadvantages: Deep Sleeper
Инвентарь
Lingerle, good quality
Dress
Scarf
Necklace
Shoes