Ракшиссилиус
Автор: |
|
Граф Опиумус |
Раса: |
|
Лагарто |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | d6 [+0] |
Ловкость: | | d8 [+0] |
Выносливость: | | d12 [+0] |
Мудрость: | | d6 [+0] |
Обаяние: | | d4 [+0] |
Внешность
Ракшис - альбинос. Его чешуя, абсолютно гладкая, белее снега, а глаза отдают краснотой. Голова гладкая, с небольшим ореолом из мелких наростов на затылке. Нормального телосложения, по отношению к другим лагарто, но с одним отличием - хвост короче и тупее обычного, на конце ожег, видимо прижгли в рабстве. Так-как ему трудно согреться днем, вместо передника обычно носит темное панчо и штаны, с вырезом для хвоста, благо этот обрубок закрывается панчо сзади.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Постоянные способности:
Обладает неплохим чутьём на чудовищ, ловушки и засады. (Если игрока что-то настораживает - он может спросить мастера, не замечает ли персонаж чего-нибудь враждебного. Если вы вот-вот встретитесь с чудищем или угодите в западню - персонаж узнает об этом. Важно! Без запроса он информацию не получает. Вдобавок, он знает только о ближайшем чудовище или западне.)
Может выбрать не использовать в течение боя одну из своих способностей, оружия, брони или вещей с параметрами (тем самым временно понижает число своих жизней на единицу) в обмен на помощь сражающимся рядом союзникам в бою. Бросает 1d4 и добавляет к их боевой проверке. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.
3. Способность. Зоркий глаз. Используется однажды в сол (сутки), восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге). Позволяет добавить 1d6 к проверке обнаружения оружия, брони или вещи с параметрами. Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.
4-5. Помощь (2). Используется однажды в сол (сутки), восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге). Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе). Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.
Инвентарь
1. Короткий лук. Вместе с этим оружием нельзя использовать щит. Боевая проверка: Ловкость или Стрельба + 1d6.
2. Лёгкая кожаная броня. Поглощает единицу боевого урона за раз. Применяется однажды за бой с каждым противником, при этом число жизней временно (до конца поединка) снижается на одну. Может полностью снять любой урон, но тогда уже не подлежит восстановлению (если персонаж не имеет опыта ношения лёгкой брони), а в случае если опыт ношения лёгкой брони есть - не может использоваться вновь до починки у доспешного мастера или у персонажа, имеющего способность восстанавливать вещи.
|
Прието
Автор: |
|
CaptUmashev |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | d8 [+0] |
Ловкость: | | d12 [+0] |
Выносливость: | | d6 [+0] |
Мудрость: | | d6 [+0] |
Обаяние: | | d6 [+0] |
Внешность
Тёмная, с медным отливом, кожа покрыта сотнею рисунков чёрного цвета, превращая Прието в темноте в сплошную, ели заметную кляксу, а то и вовсе сливающие его с тенью. На теле «часового» разворачивается целая баталия теней и различных горных зверей и людей в зверинных шкурах. Выделяются лишь кисть правой руки и левая часть тела(до пояса), на которых рисунок иной и отличается по стилю воспроизведения на коже. Сам мешик высокий(1,83 метра) и поджарый, словно профессиональная гончая. Рельеф тела немного смазан из-за множества шрамов и татуировок, но то, что он мускулист, отвергать нельзя. На левой части тела рисунок отличен, изображает густую крону дерева, чьего ствола не видно, лишь корни выходят из под листвы. Из далека эта картина похожа на зияющую тьмой дыру. На голове растут густые длинные волосы, что примечательно, волосы левой части головы грязно-чёрного, практически смоляного, цвета, хотя корни у них и белые. Сколько бы Прието не стриг их, они вырастали неизменно тёмными. Волосы же правой части головы абсолютно белые, как первый снег. Лицо Приета очень молодо и изящно, можно даже сказать, почти детское. Всю эту «картину» «портят» лишь совсем не детские, серые, с примесью рыжеватых и алых искорок, бушующих в потоке решимости, глаза, сломанный нос с горбинкой и шрамы-трещинки, распространившиеся по всему телу. Из одежды он носит высокие кожанные ботинки с жёсткой подошвой, старые потёртые штаны бежевого цвета, выцветший пояс неопределённого цвета, коричневое пончо с бардовыми вставками, старая, заштопанная на локтях рубаха одного из его спасителей, серый плащ с глубоким капюшоном и неровными краями(сделан собственноручно из обрывков ненужной в поселении ткани) и красные шнурки, которыми Прието подвязывает свои длинные волосы и запястья на руках. Ими же он плотно обвязывают ботинки, которые для него велеки и часто с него сползают. Правая рука перевязаня куском ткани, полностью покрывая запястье и часть предплечья. Причин тому две: омерзительные ожоги, покрывающие его руку и крайне натуралистично нарисованная поверх них жуть. Рисунки жути, особенно на теле, и так редкое явление, а монстр нарисованный на правой руке Приета будто живой.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Неуловимый. Используется однажды в сол (сутки), восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге). Добавляет 1d10 к проверке Незаметности, или Обезвреживания, или к проверке на преодоление препятствия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает. Настороже. Используется однажды в сол (сутки), восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге). Добавляет 1d6 к проверке Восприятия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает. Также может снизить любой урон, причинённый любому персонажу (в том числе себе), на 3. При таком использовании невозвратимо утрачивается.
Постоянные способности:
однажды за сюжет может избежать встречи с противником, чудовищем или ловушкой: выбрать остаться незамеченным. разведывая путь в одиночку, может обменивать единицу жизни на прибавку 1d6 к проверкам, как боевым, так и нет. В этом случае, одна (и только одна) единица жизни в сол (сутки) восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна. Обычное условие: героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге.
Максимум -- дополнительных способностей = 2 -- "помощи" = 4
Инвентарь
Каменный нож. Может использоваться как метательное оружие, так и в ближнем бою. Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d4. Боевая проверка (дальний бой): Ловкость или Стрельба + 1d4. Можно добавить к проверке ещё 1d4 - тогда это оружие больше нельзя использовать до конца боя. Соответственно, количество жизней персонажа временно уменьшается на единицу. Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.
Плетёный щит (броня). Поглощает две единицы боевого урона за раз. Применяется однажды за бой с каждым противником, при этом число жизней временно (до конца поединка) снижается на одну. Персонажи, которые имеют опыт ношения лёгкой брони, могут применять щит вместе с ней.
Стандартная одежда. Высокие ботинки, широкие штаны, пояс, пончо, лёгкий плащ с капюшоном, повязка на правой руке, старая рубаха с вышевкой и шнурки(носит на голове, правой руке и ногах).
|