[AUP] Елингас | Только вперед | Партия


Аврора

В игре
Автор:   Бродяга
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2
Ловкость:1
Интеллект:2
Внешность
Аврора невысокого роста , да и какая-то уж сильно худая, что прям желание просыпается накормить ее досыта, как бы она не сопротивлялась. На ее смуглой лице выделяются бледные глаза. Глаза у нее разноцветные: правый - голубой, левый - зеленый. Каштановые волосы с рыжиной, коротко стрижены, по плечи, назад убирает с помощью ободка. Проколота правая бровь. Обычно носит мешковатую одежду, но главное что бы было много карманов, и кеды.
Характер
Скажем так с головой у нее не все в порядке, мало того что она молчит, общается жестами. К тому же у нее еще живет парочку личности:
Алиса Возраст 18 лет (ровесница Авроры). Видит себя человеком, с длинными волосами, выбритыми весками, Можно конечно назвать защитником, но слишком агрессивная, считает, что все против нее. Не хочу сказать, что она прям бросается на всех, без разбору. С ней можно договориться. Не любит когда к ней прикасаются, особенно если ей человек не приятен.
Вполне нормально разговаривает. Терпения ну не того что у нее оно есть, а его очень мало.
Из оружия предпочитает холодное оружие. Магии не доверяет, считает ее не стабильной.
Сара Возраст 6 лет. Светлые белокурые волосы, длинные. Любопытная, но при этом трусишка. Любит рисовать. любит играть со своими куклами. Часто плачет.
Аврора Возраст 18 лет. Да же старается быть жизнерадостной, любит повеселиться.
Павел Возраст 19 лет. Мертв.
История
"Я выберусь отсюда!"
По вине Павла они снова оказались в этой зеркальной комнате, а спокойная и мелодия, сводила сума. И это не первый раз, и скорее всего не последний. Девушка после всхлипывание, и не внятного бормотание, что она не виновата, оскалилась уставившись на свое одно из многочисленных отражение. Оскалилась.
- Аврора, не бойся, он нам еще ответить за все. - пообещала Алиса.
Пришли санитары, взяв под ручки, отнесли, хмм.. хотя мягко сказать поволокли в палату с не совсем мягкими стенами. привычный полумрак.
- Эй! выпустите меня! Они же меня убьют! Вы обещали, что у меня будет отдельная палата! ЭЙ!! Позовите доктора!! - Павел долбился в железную дверью. - Позовите доктора!
Сара начала плакать, просить, что бы парень успокоился, а то опять прейдут злые дяденьки в халатах и поставят болючий укол. Рев, стук в дверь, сводил сума Алису, она уже хотела удавить их обоих. А Аврора, сиддела и наблюдала за этим со стороны уже готовясь к худшему.
"ВЫПУСТИ!!" "ПРЕКРАТИ!! ХНЫК!!" и так по кругу. В коридоре послышались быстрые шаги, но санитары пронеслись мимо. И снова тишина.
- Алиса, послушай, я честно не хотел и не думал, что они так поступят... Алиса, честно! они пообещали мне отдельную палату! Пожалуйста, не трогай меня....

В больнице не всегда сидят одни психопаты, кто-то скрывается от закона, кого-то насильно сажают в такие заведения. Ну и конечно же есть и больные люди.

Опять послышались шаги за дверью, замелькали тени и звук как будто упал мешок с картошкой, несколько секунд была тишина, а дверь немного приоткрылась и после удаляющиеся шаги. Девушка напряглась,Сара перестала хныкать, Аврора приоткрыла глаза, Алиса нанесла еще один и последний раз ударила о стену голову Павла и тоже обратила внимание на приоткрывшуюся дверь.
- Есть два варианта: мы сидим тут и тогда нам все равно влетит или мы пытаемся выбраться отсюда, ну там тоже парочка вариантов... Будем думать о лучшем... - сказала Алиса, выглядывая за дверь...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Эльросор `Большой Эл`

В игре

Автор:   Omen
Раса:   Эльф
Класс:   Шарлатан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:2
Интеллект:3
Внешность
Слушай сюда, парень, на Фурционе-6 клички просто так не дают. Беспалый Джо, например, долгое время был Криворуким пока не начал возмущаться по поводу своего прозвища. Не принято у нас спорить из-за таких мелочей: во-первых, погоняла короче и запоминаются лучше имён, иной раз и вовсе забудешь, как кого зовут, а по кличке и не обидно как-то окликивать, ну, а, во-вторых, метко у нас ярлыки вешают - другим оно как-то виднее, кто ты на самом деле такой и что из себя представляешь. Вот так вот. А если уж кого-то прозвали Большим - то ожидай увидеть или полуметрового карлика (пираты - ребята с юмором), или существо, упирающееся головой в вентиляционную шахту, ага. Например, двухметрового эльфа. С чёрными как смоль волосами. Вижу, ты уже понял, о ком идёт речь.

Характер
Охоч ли я до денег ? Чёрт, да в этой вселенной пролети из конца в конец - не найдёшь человека, который бы ответил на этот вопрос отрицательно. Другое дело, что не к каждому кредиты рекой плывут. Кроме желания нужен хоть какой-то навык: делай то, чего не могут другие, будут тебе заказы, делай это лучше, чем кто-либо, и ты прославишься, ограбь банк и получишь деньги. Ха-ха, ну да я шучу. Но простые работяги, тем паче предприниматели, уже давно не живут счастливо и богато, времена уже не те - кого не подмяли корпорации, чьё благосостояние не обложили налогом, кого не растрясли пираты уже давно улетели из этой системы к едрени-матери. Только и остаётся мечтать, что вырваться отсюда, найти себе заброшенную станцию в какой-нибудь далёкой колонии, до верха забитую ящиками с космическим джином, и ... А вообще к чёрту всё это, и алкоголь тоже к чёрту ... Всегда рад поболтать, но фокусы сами себя не покажут. В игровые залы вход мне всё равно заказан, эти ребята Гувера совсем не хотят отдавать кредиты талантливым ребятам. Кстати, не хочешь вытянуть карту ?
История
Тяжело жить эльфу на космической станции ... Слышал, что наши предки когда-то жили в домах прямо в деревьях. Да не в этих кустиках, что растут на вашей планете, человек, а в таких, что поднимались до небес и заслоняли ветвями звёзды. Наверное, они и океаны бороздили на своих кораблях ...Ручаться правда не стану, такого мне родители никогда не рассказывали. Они вообще мало о чём говорили помимо еды да работы - оно и понятно, времена были трудные. Но когда твои мама и папа машут на прощание ручкой из иллюминатора большого шаттла, оставляя тебя одного в консервной банке на окраине вселенной, где других остроухих не сыскать днём с огнём, среди бесчисленных любителей лёгкой наживы, - не могу сказать наверняка, кому из нас пришлось тяжелее. Впрочем, и осуждать их не могу, кем бы я вырос, не предоставь они меня самому себе ? Шахтёром или лесорубом ? Сейчас, что не планета - сырьевой придаток, везде нужна дешёвая рабочая сила. Нет, уж лучше, как я, всю жизнь проторчать на станции, чем вкалывать день и ночь за три копейки.

Мало помалу смотрел за другими и опыта набирался. Тут подсмотрел, как в кости играют, там, как в карты, - азартные игры это золотая жила, скажу я тебе. Главное дружить с правильными людьми, делиться и можно даже начать откладывать на солидную старость. Всю жизнь, сколько себя помню, мечтал свалить оттуда, хоть к чёрту на рога. Уж больно хотелось на деревья да моря глянуть, а то на станции кроме серых стен и витражей в чёрную пустоту и посмотреть то не на что. Вот вроде и вода имеется, и даже растения какие-то цветут, но всё это не то. Словно кто-то ограничил природу, искусственно под себя её примерил - а ведь не бывает так в жизни. Мы все, как песчинки: время нас сдует и не заметит. Не только нас с тобой, целые цивилизации, а природа, как была, так и останется. И ничего с этим не поделаешь.

Вот ещё забавно что. Прибыл я на Терру и что, думаешь, вижу ? Та же самая жестянка только в профиль. Вместо пиратов - преступные синдикаты, начальника станции заместил зажравшийся префект, а от цельнометаллических перегородок остались стены домов из сплавных материалов. И бескрайний космос вокруг, хоть в ту сторону лети, хоть в эту. Вот и спрашивай себя после этого, что там фокусы показывай, что тут - непонятно одно, кто в дураках то остался. Фикция эта свобода. Хотя стены у вас внизу, конечно, разнообразнее. Если так и не найду, чем здесь можно заняться, наверное, так и сяду где-нибудь на центральной площади, играть в напёрстки и по сторонам пялиться. Жизнь такая штука.

У тебя, кстати, туз крестей. С тебя 5 кредитов. Можешь просто оставить их бармену за моё пиво, я его уже предупредил. Господи, просто обожаю эти новые планеты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Переносимый вес: [5/5 ед. веса]


Итого: Вещи - 1907 cr.; кредиты - 43 cr.

Рилл `Кузнечик`

В игре

Автор:   Maior
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1
Ловкость:3
Интеллект:1
Внешность
Короткие тёмные волосы, алчно горящие зелёные глаза, дорогой костюм и едкая ухмылка не сходящая с лица Рилла.
Характер
Скрытный и мелочный жулик. Любит деньги, любит когда их много и когда их можно потратить, не важно на что. В компании выглядит обманчиво дружелюбно и открыто. Долгов стараеться не заводить, но если уж завёл, то отдаст, вэтом будьте уверены. Друзей и родственников не имеет. Любит выпивку и азартные игры.
История
Рилл родился на орбитальной станции Комус-4 в одном из бедных кварталов. С детства он был тем ещё сорванцом, рос практически на улице. Родители Рилла погибли когда он был ещё подростком, в одной из бандитских разборок, столь часто происходивших на нижних уровнях станции. Оставшись сиротой без дома и семьи он стал карманником, ночуя в вентиляционных шахтах, заброшенных ангарах и других малоприятных местах огромной станции. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Келла Бронзобородая

В игре

Автор:   Lyssa
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4
Ловкость:1
Интеллект:1
Внешность
Нет-нет-нет, я знаю о чем вы думаете, хотите снова задать этот дурацкий вопрос про треклятую бороду? Не стоит. Сказать по правде, Келла считает подобный вопрос неприличным, лучше спросите про возраст. Но бороды у данного дворфа действительно нет. А возможно она бреется по три раза на дню. Достоверно науке не известно.
Рыжая, вечно "потрепанная" в боях и обычных драках, обладающая классическим дворфовским телосложением, подтянутая и не по-женски мускулистая дама. Среди представителей своей расы она считается девушкой очень высокой - вымахала аж на 140 сантиметров.
Характер
Келла никогда не отличалась, как и многие дворфы, хорошими манерами в том их понимании, к которому привыкло большинство других рас. Она прямолинейна, обладает неким грубоватым дворфовским чувством юмора, любит решать проблемы кулаками, а не словами. Запаслива и довольно скрытна, как и, опять-таки, многие из её родни. Недоверчива и в должной степени нетерпелива. Но не стоит думать что раз все в её роду обладали густой бронзовой шевелюрой, то и души у Келлы нет. Отнюдь, налейте ей с пяток здоровых кружек добротной выпивки и она покажет себя с новой, куда более веселой и дружелюбной стороны. Напоить дворфа сложно, но выпить она любит, алкоголь будит в ней ту жажду приключений, песен и танцев, которая бывает в таком объеме исключительно в представителях её воинственного народа. Подводя итог, Келла совмещает в себе силу и упорство воина, эмоциональность и непродуманность женщины, и, конечно, суровую дворфовскую порядочность.
История
Родиной, если можно так сказать о столь неприветливой планете, является для Келлы Альцер-4 - место, где люди и прочие существа системы Альцер должны были получить второй шанс при этом находясь вдали от законопослушных граждан Альцера-3. Но можно ли назвать вторым шансом жизнь среди пустоши, наполненной мерзкими тварями, жаждущими заключить тебя навеки в земляной тюрьме, или окутать ядовитой паутиной, а может и того хуже.. Келла жила там с родителями и, насколько она знала, их история была такова: отец изучал металлы, добываемые на каком-то неизвестном ей спутнике, в научной станции на орбите Альцера-3, а кроме того, был стар и не по-гномьи доверчив. За разглашение некой важной информации третьему лицу, отца сослали на Альцерон-4, минуя по неизвестным причинам стадию с тюремным заключением (может кто из коллег слово замолвил боссу или просительное письмо прямо в органы направил), мать Келлы, прихватив последнюю с собой, направилась вслед за мужем по собственному желанию. Скажете, мол, растить ребенка в такой обстановке - непозволительно. Но для этих дворфов семья всегда была превыше всего и главным аспектом была целостность этой самой семьи. Пусть им приходилось сражаться с Битаргами, терпеть лишения, но они делали это вместе. Келле с матерью не запрещено было покидать Альцер-4, но лишь когда отец Келлы покинул этот мир по причине, как ни странно, старости (а дворфы ведь живут оой как долго), мать её отправилась на научную станцию около их планеты, будучи дворфом достаточно образованным и в подобных местах полезным, а саму Бронзобородую силком отправила искать свое место в этом мире. Родители обучали Келлу дома, а в плане социальных навыков девушка имела возможность проводить время лишь с довольно агрессивными людьми, обладающими, однако, неким своим кодексом чести. Перед тем как покинуть Альцерон-4, выросшая в таких неприглядных условиях дворф прошла многоуровневый тест, доказывающий что уровень общей образованности, знание законов и социально-психологическая составляющая у девушки на приемлемом для существования в нормальном обществе уровне.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Рик `Тихоня` Хиринс

В игре

Автор:   DeMuypr
Раса:   Халфлинг
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1
Ловкость:4
Интеллект:1
Внешность
Непривычно угрюмый для полурослика вид, балахонистая одежда не позволяет толком разглядеть его комплекцию. Огненно рыжие волосы, зелёные глаза, взгляд - целеустремлённый.
Характер
Тихий, неконфликтный, но всегда действует по-своему. Товарищей нет. Не женат.
История
До поступления в школу Рик был самым обычным сорвиголовой, без страха и совести. Разнообразные выходки, зачастую рискованные для исполнителя, повергали окружающих в панику - родители и друзья боялись за Рика, а остальные - что могут в итоге подшутить и над ними. В школе же первый розыгрыш был над хулиганами из старших классов, что безнаказанным не осталось...

- Это. Сделал. Ты. - Мальчишка прыснул - когда на тебя надвигается обритое нечто, со следами розовой краски с блёстками, оставаться серьёзным сложно, даже при осознании угрозы.
- Да ладно, тебе идёт! - Лицо старшего пацана скривилось и, без дальнейших разглагольствований, он ударил шутника в солнечное сплетение.
- Заткнись. Это - за краску, - проследовала короткая серия ударов, не успевший оправиться Рик только пытался закрыться. Когда избиение окончилось, мальчишка попытался подняться, но был сбит очередным ударом.
- А это - предупреждение. Не. Повторяй. Этого.

Рик решил отомстить и сконструировал ловушку, намереваясь надолго вывести обидчиков, но то ли гиря упала вскользь, то ли просто была недостаточно тяжёлой, но план удался не до конца и, буквально через неделю, Рика вновь отловили, однако наказание прошло несколько не так, как планировалось.

- Да отстань уже от него, Морт.
- Погоди... Ещё... Немного... Фух... - Старшекласник отошёл от Рика и вытер пот со лба. - Я говорил тебе не повторять, слышишь? Я спросил - слышишь?! - Вопрос был сопровождён пинком в рёбра.
- Погоди, Морт... Чёрт, да он не дышит!..

После полугодового лечения Рик вернулся в школу. Он ушёл в себя и перестал надеяться на удачу и "авось", теперь он старается сделать всё настолько досконально, насколько это возможно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.