Огнем рожденное | Партия


Андрей Стаматин

Заявка на рассмотрении

Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Ссыльный архитектор, бунтарь, контрабандист, содержатель притона. Старший брат.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Андрей Стаматин
2. Возраст:
36 лет
3. Пол:
мужской
4. Внешность:
Андрей с рождения крупнее и мощнее брата. Шире в плечах, больше мышечной массы. Высокий, поджарый, хоть и помельче местных степняков, но потягаться с ними в силе вполне может.
Волосы темно-русые, густые, собраны в хвост, чтобы не лезли в лицо. Глаза светло-карие, но от регулярного употребления твирина по радужке лучиками расходится яркая зелень. Крупный хищный нос, массивный подбородок, твердая линия рта. Черты не такие заостренные как у брата, одновременно и мягче и весомее.
Одевается модно, даже вычурно. Одежда подчеркивает мужественность тела – широкие плечи и грудь, пах.



Характер
Личность

Талантливый архитектор, старший из знаменитой пары братьев Стаматиных. Он несколько уступает своему брату Петру в высоте таланта, однако гораздо увереннее чувствует себя в обычной, нетворческой жизни: это на многое способный и готовый, очень опасный для своих врагов человек. Он всегда готов к драке и страшен в бою (известно, например, что он в одиночку и с одним только ножом перебил сразу четверых вооружённых людей, напавших на его брата).
История
С самого раннего детства Андрею внушали, что он сильнее, крепче, здоровее брата, поэтому должен заботиться и приглядывать за ним.
Андрей никогда и не думал сопротивляться. Это было для него естественным устройством мира – он и Петр, Петр и он. Петр должен мечтать – Андрей воплощать мечты, Андрей должен принимать решения и действовать – Петр следовать за ним.
Так что наделенный не менее ярким и необузданным воображением, чем брат, Андрей уверенно стоит на ногах и гораздо больше успел сотворить и натворить. Он не только фантазирует, его силы направлены на осуществление задуманного и на подчинении мира и извлечении из него всего, что им с братом нужно.
Это он настоял на том, чтобы они с Петром стали архитекторами, а не художниками или скульпторами. Более деятельная профессия и более востребованная.
Поступив в университет и вырвавшись из-под родительского присмотра Андрей почувствовал свободу. Лез во все и все пробовал. И, надо сказать, далеко не везде тащил с собой брата – берег.
Родители после смерти не оставили братьям ничего кроме долгов, так что в поисках легких денег заигрывал с криминалом. И общался с подпольщиками, бомбистами, вольнодумцами из бунтарского духа. Да и работать успевал, причем много делал самостоятельно, не с братом, позволяя тому свободно мечтать и грезить наяву.
Несмотря на скандальную репутацию, Андрею прочили большое будущее. Но несколько слишком уж смелых работ Андрея в Столице вызвали недовольство Властей, а его буйный нрав, сомнительные знакомства и злой язык привели ситуацию к критической. Единственной поблажкой была возможность выбрать место ссылки. Андрей выбрал Город-на-Горхоне, о котором кое-что уже слышал.
Убрались братья из Столицы вовремя, вскоре после отъезда накрыли группу подпольщиков-бомбистов, с которыми Андрей был тесно связан, его имя всплыло и теперь, появись Андрей в Столице, его ждет эшафот.
Кажется, Петр даже не заметил этих политических перипетий. Идеи Каиных увлекли его, твириновые грезы дали новый толчок вдохновению. Годы постройки Многогранника стали пиком отношений братьев, никогда они не были настолько единым целым, не было ничего кроме Петра, Андрея и дерзновенного созидания.
Уже после того как Многогранник был построен, не желая быть зависимыми от Каиных, которые к тому же пока не планировали нового строительств, Андрей ищет способы легкого заработка и покупает пришедший в упадок кабак в Земле. Заведение не столько приносит деньги само по себе, сколько является отличной базой для скупки, изготовления и контрабанды твирина, который не без влияния Андрея становится модным среди столичной богемы. На несколько лет после постройки Многогранника город даже становится своеобразным местом паломничества творческой молодежи – молодых архитекторов, художников, мистиков, эзотериков и прочих искателей-вольнодумцев, местом встречи которых было заведения Стаматина.
Среди них пребывает совсем еще юная Ева Ян. Ее как будто несет по волнам судьбы и одной такой волной приносит в объятия Андрея. Она ничего не требует, ни на что не претендует. Она очень женщина, так же как Андрей очень мужчина. Ему нравится ее мягкость и покорность.
Годы после Первой вспышки для Андрея становятся годами упадка.
Петр пьет все больше и это уже не кажется ни забавным чудачеством, ни поиском вдохновения. Фантазии становятся все более непонятными, вычурными и оторванными от реальности. Андрей пытается немного приостановить саморазрушение брата и тут выслушивает от пьяного Петра очень много всего. О притеснении, о том, что он давит и не дает дышать, все решает один и т.п.
Андрей ошаршен, оказывается брат тяготиться тем, что сам Андрей считал основами миропорядка. Он то пытается вернуть все как было и добиться от брата прежней покорности, то посылает его к черту. Братья отдаляются друг от друга
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тарлан

В игре
Автор:   Fierhold
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Самое главное в жизни - это что бы весело, и никогда и никому не позволяйте мешать вам реализовывать эту цель!
Что толку думать и рассуждать над чем-то если ветра Хаоса всё равно раскидают ваши планы как шторм рыбацкую лодку, лучше уж просто брать что рядом и веселиться.
История
Культист хаоса, что очень резко сгорел (быстро, ярко, громко) во время своих экспериментов с пиромансией.

Будучи сыном бродяги и пьяницы был оставлен на воспитание улицы, так что в свою юность Тарлан вступил в роли голодранца и карманника, но так-как подобная судьба никогда не устраивала нашего протагониста, он решил ограбить не много ни мало, а местного волшебника. Старик был тем еще самодуром и слишком полагался на свою репутацию, так что его усадьбу сторожил всего один вечно пьяный гвардеец, так что незамеченным проникнуть внутрь, при желании, мог бы даже хромой огр.

Однако, в доме совершенно не было ничего ценного! Только совсем странные реагенты, да книги... А в одной из комнат на Тарлана еще и напала какая-то золотая курица, а поскольку вела она себя невероятно громко, мальчишке пришлось бежать.

Впрочем, то, что это была не просто курица, благородный феникс, Тарлан узнал намного позже, а то, что одно из его перьев попало во время драки ему за пазуху и вовсе дар самого Изменяющего Пути. Именно это перо пробудило талант к магии огня, да и магии в целом у мальчика. Не имея книг, на чистом энтузиазме он стал постигать Хаос и Стихии... Впрочем, этот энтузиазм и неумение ставить эксперименты правильно и погубили нашего героя. Заклинание не сработало как задумывалось и в яркой спышке Тарлан был унесен в новый мир.

Отклонения:
Чихает каждый раз как слышит что-то благочестивое или благославление/молебен/пр.
В случае появления тортика в поле зрения/почуяв его запах, бросает всё и фокусируется на его поедании.

Верит, что изобрел магию и очень сильно злится когда кто-то её применяет. Если кто-то кастует что-то похожее на его арсенал, то дело легко может дойти до рукоприкладства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пиро

В игре

Автор:   madmazoku
Раса:   Человек
Класс:   Пироманьячка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Дружелюбна. Общителена. Щедро делится теплом своей души с окружающими.
История
Пиро - сценический псевдоним. Она родилась в семье циркачей, путешествовавших с небольшой и небогатой цирковой труппой, которая давала представления в городах. Иногда труппу даже предлагали и в замки мимо которых та проезжала. Ну, вы знаете как обычно бароны приглашают не имевших счастья родится в благородной семье простолюдинов.

Тем не менее цирковая труппа жила относительно не плохо и вполне сводила концы с концами. Особенно после того как выяснилась высокая расположенность дочери фокусника и акробатки-ассистентки к работе с огнём. Она стал гвоздём программы, получила известность как глотатель огня и дела труппы пошли заметно лучше с её выходом на сцену. К сожалению это привлекло и внимание сильных мира сего. Во время гастролей по фронтиру, где может и опасней чем в центре, зато нет стольких мздоимцев, да и народ щедрее платит за украшение своей серой жизни, труппу "пригласил" очередной хозяин жизни. И то-ли ему чем-то не понравилось выступление, то-ли наоборот сильно понравились циркачки, а может он просто любил сажать людей на кол, но труппа была схвачена. Кто-то был убит сразу, им повезло. Остальные попали в руки опытного палача. Несколько недель пыток подточили разум Пиро, а вид того что осталось от его матери окончательно разбило её разум, даровав взамен инсайт, открыв его предназначение - нести радость людям. Ибо мир прекрасное место но в его силах сделать его ещё более прекрасным, даря тепло и радость окружающим. Данное осознание сопровождалось призывов огня такой силы, что пламя вырвалось из казематов снеся все двери и гигантским факелом взметнулось над замком, заодно уничтожив всё живое в замке. Равно как барона с его отрядом и палачами, так и запертых в клетках узниках, коих хватало и кроме циркачей.

Единственным выжившим Пиро покинула замок, и двинулась от деревни к деревне принося радость и праздник в каждую из них. С удовольствием играя в прятки, догонялки и прочие активные игры с этими милыми людьми.

Деревни вспыхивали одна за другой и даже некоторые города не избежали этой участи, прежде чем королевским егерям удалось перехватить совершенно хаотичное движение Пиро. Но даже им пришлось попотеть, что-бы достать фигуру в пропитанной кровью багровую робу с подхваченной где-то маской чумного доктора на удивление умело управлявшуюся топором с запёкшимися потёками крови. Это не говоря о щедро испускаемых ею потоках пламени, от которых лес где она столкнулась с егерями вскоре оказался охвачен пожаром.

В конце концов слабых не берут в егеря и Пиро была ранена, пришпилена стрелами к стволу полыхающего дуба. Но жар разошедшегося пламени уже не позволил оставшимся в живых егерям проконтролировать её смерть. Им пришлось отступить, пылающий лес был окружён, что-бы никто не покинул его не замеченным. Никто и не покинул. А от Пиро не осталось даже обгоревшего трупа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анри Делакруа

В игре

Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Чумной доктор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Анри спокоен, вдумчив, но явно себе на уме. Пытливый ум и любопытство ученого ведут его через жизнь. Конечно, он совершенно безумен, считая свое вечно разглающееся и вновь регенерирующее тело эталоном жизни, а все вокруг - признаком увядания смерти, но на отношении к существам вокруг это не сказывается. У Анри широкая душа, в нем неиссякаемо желание помогать ближним. Правда, после сожжения на костре он на этом не настаивает.
Бывает молчалив и рассеян, что является признаком какой-то напряженной внутренней работы мысли. Обычно деятелен. Не склонен к проявлению сильных эмоций, к любой ситуации относится спокойно, рассудительно и с некоторым юморком, свойственным скорей могильщикам.
История
Анри был скромным молодым священником в небольшом приходе на севере Франции. Получив медицинское образование в Парижском университете, он удалился от мира больших городов и мирских развлечений, не найдя себе место среди них. Ушел в монастырь, потом в семинарию, и в 1345-м году принял паству в небольшой деревеньке к югу от Лилля. Однако надолго обрести мир и спокойствие не удалось: через полгода в Европу пришла Черная Смерть, уносившая людей как осенние листья.
Анри, похоронив всех жителей своей деревушки, вернулся к былому ремеслу врача, надел на себя костюм чумного доктора, скрыв лицо за клювастой маской, после чего отправился странствовать по Франции, помогая в борьбе с чумой везде, где оказывался.
Довольно быстро он осознал тщетность своих попыток лечения людей вырезанием бубонов, прижиганиями и кровопусканием. Пациенты отправлялись на тот свет один из другим, что погружало Анри в пучины отчаяния. Убедившись в практически полной бесполезности традиционных методов, он обратился к запрещенным знаниям: кабалистике и черной магии, - надеясь в них найти способ борьбы с Черной Смертью. Изучая темные искусства, практикуясь на больных, он все ближе подходил к границе, за которой уже не видна была разница между жизнью и нежизнью.
И так получилось, что, обнаружив у себя бубоны в подмышках и паху, бывший священник решился на радикальный шаг: проведя ритуал, описанный в одном древнем египетском свитке, Анри, попытался изгнать из своего тела смерть с помощью смерти. Чума ушла, но сама плоть Делакруа приобрела странные свойства, более присущие мертвецам. Однако разум его, расшатанный постижением тайных знаний и ежедневным соприкосновением со смертью, истолковал эти свойства как нормальные для живых. Так Анри стал мертвецом, не заметив этого.
Вооруженный своим знанием, скрывая лицо за маской чумного доктора, Анри следовал из города в город, из деревни в деревню, изгоняя отовсюду чуму и превращая обреченных живых в проклятых мертвецов. Сам при этом искренне считал, что дарует им спасение и жизнь. Поднимая на ноги тех, кто находился на волоске от гибели. Повредившись рассудком, перешагнув грань, он перепутал жизнь и смерть, отправляя тех, в чьих жилах еще текла кровь, в царство вечного забвения, которое сам же творил на Земле.
Закончил свою жизнь на костре, преданный анафеме и выкрикивающий хулу в адрес покойников, что решили помешать благородному делу возвращения к жизни пораженных чумой бедолаг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.