[D&D 5] Мрачная жатва | Партия


Дерек

Заявка на рассмотрении
Автор:   ksav
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Молодой долговязый парень. Худой, угловатый и в целом довольно нескладный, однако движения, взгляд и поведение создают некоторый диссонанс со внешностью, оставляя впечатление личности иного масштаба.
Характер
Дерек был рядовым (насколько можно применить это слово к представителям данного рода деятельности) подмастерьем, практически мальчиком на побегушках у группы археологов. В меру неуклюжий (больше в силу переходного возраста нежели природных данных), он испытывал вполне свойственную молодым людям его возраста тягу к приключениям и неизвестному.
Хизмегар же, в свою очередь, был довольно сложной личностью. Отчасти напоминая множество прочих своих коллег по искусству, достигших определенных высот, он был весьма волевым, интеллектуальным и, к сожалению, достаточно самонадеянным.
Что в итоге и привело к тому, что маг оказался в теле юнца, и к тому же в совершенно ином мире. Без явных перспектив к возвращению и возможности поквитаться с переигравшими его представителями рода демонов.
Однако (и это была одна из черт, выгодно выделявших его из числа коллег), даже в подобной ситуации маг стремился извлечь выгоду и опыт, обратив, мягко говоря, неудачное стремление обстоятельств себе на пользу.
В конце-концов, он мог оказаться в теле суккубы-наложницы одного из своих врагов, и это было бы... куда неприятнее.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винсент Хайленд

В игре

Автор:   McHorn
Раса:   Человек
Класс:   Rogue
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Из себя-то? Да как Вам сказать... росту он невысокого, но сколочен крепко. Вроде, тех фигурок, что малышня из корней вырезает. Не видали? Обстругают корешок, тут Вам и человечек. Неказисто выходит, конечно, зато крепко. Так вот и с ним.
Нос вот эдак, крючком, и нахмуренный вечно ходит... или от природы у него физиономия такая... Будто дерьма нюхнул. А с другой стороны, поработай ка с нашим братом на улице, чай и не так перекосит. Не клумба тут у нас. Вот... нахмуренный значит, а глаз из под брови колючий, внимательный - будто до душе скребет, ногтем-то...
Чего еще-то про него сказать? Волосы? Волосы обычные... темные такие, короткие... ну а чего он, баба что ли, волосы-то ростить? На висках сединой побиты, а на макушке топорщатся.
А ну еще оно шею платком повязывает. Говорят шрам там у него страшнючий, на все горло. Хотя врут поди. Просто зябко у нас по ночам-то.
Характер
Характер? Нрав, в смысле? Нрав у него тяжелый, что твоя гиря. Любит, чтобы все по закону было. Или по справедливости... только вот, он себе в голову вбил, что это вроде как одно и то же.
Говорят, сам-то я не видел, будто он на пожаре мальчонку спас. Прям в огонь полез, к чертям в пекло. А потом с мальчонкой из окошка сиганул. Мальца насилу водой отлили - дыму надышался. Вот... а к концу той же недели папашу-погорельца, когда тот с голодухи с дубинкой в подворотню пошел - в кутузку бросил. Еще и челюсть на сторону свернул. Вона как... по закону оно или по справедливости?
Никаких, говорит, компромиссиев быть не должно. А что это значит - пес его знает...
История
Чего? Винс Хайленд? Да как же не знать-то... захаживает сюда, да... рюмочку после смены пропустить. А чего такого? Наш посетитель его уважает. Констебль? Так и чего ж такого? Не понимаю. Во-первых, не констебль, а сержант. А во-вторых, это ж когда он при исполнении. Мы убегаем, он, значит догоняет... Я Вам так, по секрету скажу, если бы не забивал он себе голову законами этими, да справедливостями всякими, вот такой бы вор из него вышел. Песни бы про него пели. Но уж тут кому как повезло.
Вы только не подумайте чего, он к нашему брату строго. Если кого на горячем возьмет, все ребра переломает. Так ведь и мы в долгу не останемся. У нас свои дубинки имеются. Только это все там - на улице. А здесь тепло, уютно... вот, не желаете стаканчик? Да и за что нас арестовывать-то? Сидим вот, пьем. А что рожи у нас бандитские, так Винс-то рожей тоже в детективы не вышел, так сержантом и остался.
Но его не только у нас уважают. Эти-то стража, кто без палки в заднице, все о нем тож только хорошее скажут. Нет, он конечно не подарок. Я из него святого не леплю. Просто он свое дело знает, и спуску никому не дает. Ни другим, ни себе.
А вот наверху его не любят. Он же все Джека поймать хочет. Патрули, говорит, усиливать надо... дежурства всякие. А кто тогда усадьбы охранять станет? У нас в Паридоне есть чего охранять. Мы бы, честно говоря, только за. Пока эти балбесы рабочие кварталы бы патрулировали, мы бы в пару домиков то заглянули бы... в верхнем-то квартале, а?
Он говорят Джека этого даже чуть не поймал один раз. Хотя, наверное привирают. Сам он ни разу про такое ни сказывал. Но нюх у него собачий. И ходит, знаете как? Ни одна половица не скрипнет. Такой талант в землю зарыл. Может еще кружечку? За талант!
Семья-то? Да какая семья там... днем спишь, что твой упырь-кровопийца, ночью по улицам болтаешься, туман глотаешь. "Двенадцать часов и все спокойнааа..." слыхали такое? Слыхал я, что он в "Синей подвязке" частый гость. И девицы тамошние ему хорошую скидку дают. Ну и он в долгу не остается. Был тут у нас один залетный из Нова Вассы, повадился тамошних девочек обижать. Ну... чего ну-то? Я ж говорю "был".
А еще давеча Кривой Билл, пост у него еще был, возле выгребной, преставился. У того ведь не бабы, ни кошки не было. Так Хайлед ему похороны оплатил. Из своих, смекаете...
А только зря тут Винса караулите. Он вчера еще с караваном торговым уехал. Куда? Говорят в Фалковнию. Да пес его знает. Вроде письмо ему пришло от кого-то. Говоря, сказал, что должок возвращать пора пришла. Ну и увольнительную взял. А подробностей, уж извините, не знаю. Может, еще по одной?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Даркгарден

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Молодой человек крепкого телосложения, в добротных перчатках из толстой кожи и ботфортах. На плечи накинут темный плащ.
Характер
Бекграунд: дарконский дворянин.

Черты характера: вежлив, порой даже чересчур.
Идеал честь: кодекс чести - это то, что отличает рыцаря от бандита, дворянина от смерда, настоящего мужчину от тупого животного.
Связи: семья в Нартоке. Жена, двое детей. Ну и имение там же.
Недостатки: плохо скрываемое презрение к окружающим, если те не соответствуют представлениям Джона о дворянской чести и не имеют благородного происхождения. То есть почти ко всем.
История
Когда-то у Джона был младший брат. Они были дружны, вместе учились всему что должен знать настоящий дворянин, вместе ходили на рыбалку и устраивали невинные розыгрыши старому наставнику по магическим искусствам. К последним, кстати, брат Джона имел куда большую склонность.

А потом они подросли и полюбили одну девушку - Ангелину Клиртенстель. Тоже, разумеется, знатного рода, да еще, по счастливому стечению обстоятельств, единственную дочку барона земель по соседству. Последний факт и стал решающим - Джон, как старший сын и наследник, по договору между родителями должен был жениться на Ангелине.

Однако за неделю до помолвки, пришло страшное известие - отец Джона пропал во время охоты, его утащил чудовищный зверь. Джон с отрядом верных людей отправился на поиски. И попал в засаду. Подлый брат ради наследства и прекрасной невесты подстроил все это.

Кое-как отбившись от нападающих, израненный Джон нашел приют в небольшом селе поблизости. Однако не успел он полностью оправиться от ран и восстановить свои силы, как за ним пришли. Брат не только пытался убить его и собственного отца, но и подстроил все так, будто бы Джонбыл виновен в смерти родителя.

Блеск стали в ночи, яростная и кровавая схватка, немного везения, быстрый конь и убегающая назад дорога. Джон вернулся в родной замок. Но там уже во всю шли приготовления к свадьбе. Ангелина, видимо заколдованная братом, решила выйти за последнего замуж.

Увы, магии тут не было ни грамма. Но в тот момент Джон поверил старой колдунье, рассказавшей ему о том, что его бывшая невеста находится под действием чар, и вместо того чтобы искать доказательства своей невиновности, да собирать союзников, он как одержимый бросился добывать ингредиенты, необходимые для снятия чар с возлюбленной.

Ведьма же оказалась вовсе не старухой и не снять чар с Ангелины хотела она, а устранить соперницу, ведь она любила брата Джона давно и безответно. Если бы Джон помог ей завершить ритуал, то стал бы убийцей уже по настоящему, а не только по навету злокозненного брата.

К счастью, нашелся добрый человек, который разъяснил ему его заблуждения и помог вернуть доброе имя. Брат погиб стремительном поединке, друзья поверили доказательствам, ведьма скрылась. А Ангелина вышла замуж за Джона. Все закончилось хорошо.

Но не принесло оно счастья. Ангелина все еще любила убитого Джоном брата, проклятие мертвеца, или же колдовство ведьмы тяготело над землями Даркгарденов, принося неурожаи, нашествия хищников и прочие несчастья. Потому Джон даже обрадовался письму от старого друга, который когда-то помог ему, находившемуся на краю пропасти.

И вот, бросив любимую, но не любящую его жену, двоих замечательных детей и родовое имение, вооружившись только шпагой, он отправляется в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

отец Жерар из Ришмюло

В игре

Автор:   Yola
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Мужчина внешности самой обыденной: среднего роста и среднего сложения, около сорока лет, полноватый, редеющие темно-русые волосы с проседью, серые глаза. Терпеливый и внимательный взгляд человека, который привык долго молча слушать и выносить свое мнение о людях не мгновенно. Одет скромно, в длинное одеяние плотного темно-серого сукна, приличное его сану; единственная вещь, которая бросается в глаза - это блестящая эмблема на груди в виде щита со светлым мечом посередине, знак церкви Эзры. Все остальные его вещи похожи на их владельца - скромны на вид, но сделаны добротно и показывают привычку их владельца к спокойной, размеренной и прочной жизни, в которой все давно расставлено по местам. Наверное, только крепкая толстая трость в руке и пара пистолетов на поясе показывают, что он покинул уютную гавань своего прежнего существования и пустился в путешествие, сулящее ему многие опасности.
Характер
Человек терпеливый, внимательный и снисходительный к людским слабостям, отец Жерар может произвести впечатление излишне мягкого и уступчивого. Если в этом человеке есть твердый внутренний стержень, неколебимые принципы и убеждения, то в любом случае на первый взгляд это в глаза не бросается. Сам он тоже человек, следовательно, слаб.

Он любит простые житейские удовольствия, умеет порадоваться хорошему вину, вкусному блюду и интересному собеседнику, ценит комфорт безыскусной, но спокойной провинциальной жизни. Лишения долгого путешествия для него не менее тяжелое испытание, чем встреча с мрачными тайнами этого мира.
В юности получил хорошее образование, умеет вести себя с людьми из приличного общества, но провинциальная жизнь наложила на него свой отпечаток: никто бы сейчас не признал в скромном сельском священнике подающего надежды юношу, которым он был когда-то. Вот что делает с человеком отсутствие высоких амбиций и нелюбовь к светской жизни.
К магии и магам относится с некоторым предубеждением, считая, что эти люди ходят по тонкой грани и подвержены искушению больше других.
История
Арман Дюкре, сын небогатого дворянина из Ришмюло с юных лет чувствовал призвание к духовному служению, но не менее сильна в нем была тяга к знаниям и желание посмотреть, что находится за пределами родительского дома. Потому в семнадцать лет, получивши от отца благословение, вполне вменяемую сумму денег и рекомендательные письма, отправился в столицу. Следующие пять лет провел в Понт-а-Мюзо, путешествовал в соседние Мордент и Даймонлю, развлекался, насколько хватало средств, учился медицине и богословию, сидел в библиотеках, завязывал знакомства, топтал паркет салонов. Светского человека из Армана Дюкре не вышло: опротивели ему развлечения, интриги, пустым показалось словесное фехтование остротами, язвительными намеками, рискованными шутками и завуалированными оскорблениями. Неужели нужно потратить столько душевных сил и времени, чтобы иметь успех в обществе, то есть добиться приглашения в очередной узкий круг тщеславных интриганов и, если повезет, в конце концов быть представленным самой мадам Жаклин? Знание как самоцель его не привлекала. Роскошь Понт-а-Мюзо слишком явно отдавала тлением. Блестящие фасады скрывали грязь, нищету, отчаяние… и крыс за стенами. Никого это не возмущало, совсем наоборот. Пылкий и наивный идеалист, мечтавший просиять если не светочем, то хотя бы маленькой свечкой во мраке, должен был тщательно скрывать свои юношеские мечты, чтобы не услышать в свой адрес приговор: сударь, Вы смешны. Скрытые под спудом, мечты эти начали со временем гаснуть, как светильник в погребе. И он испугался за самого себя.
Итак, вскоре Арман Дюкре исчез, а через несколько лет появился отец Жерар, скромный служитель Эзры милостивой. Приняв сан и получив распределение в отдаленный бедный приход, находившийся на самом юге Ришмюло, он немедленно отбыл туда и занялся своими непосредственными обязанностями, то есть духовным окормлением своей многочисленной и бедной паствы. Женился на милой и скромной прихожанке, Матильде, обзавелся домом, мало отличавшимся от крестьянских жилищ, и тремя славными детишками. Жил небогато, но и не то чтобы совсем бедно, дружил с соседским викарием и несколькими местными дворянами, почти такими же нищими, как их крестьяне. Пристрастился к охоте на фазанов, благо стрелял довольно метко. Собрал неплохую библиотеку: книги он любил и тратил на них значительную часть семейного бюджета, невзирая на упреки доброй супруги своей. Жизнь его потекла ровно, как телега по накатанной дороге, без ярких событий, без катастроф, без смертоносной и безнадежной, но героической битвы с силами зла, о чем он мечтал в далекой уже юности. Как он мог быть столь тщеславен и глуп. Мечтал о жертвенном подвиге, разве это не гордыня, если подумать? Его битва оказалась иной. Это был ежедневная, кропотливая, рутинная работа, невидимая глазу, неблагодарная и порой совершенно безнадежная. Бедность, голод, тщетное стремление вырваться из нищеты, зависть, уныние, ожесточают и убивают тело и душу столь же необратимо и безжалостно, как чудовища во тьме, только медленно. Отец Жерар был терпелив и утешал себя тем, что каждый должен делать свое дело. И делал, вот уже без малого двадцать лет.
Господина Джонатана Брюса он встретил поздним осенним вечером, возвращаясь домой с отдаленного крестьянского хутора. Отец Жерар пригласил путешественника под свой скромный кров. Ужин, бутылка сидра, приятная беседа у очага – и расстались они если не друзьями, то в очень теплых отношениях. И вот примерно через год – письмо. Отец Жерар долго не думал. Если его помощь нужна, значит, надо ехать. Да и... слишком уютной и размеренной стала его жизнь, слишком прочными житейские привычки. Видать, Эзра его зовет, письмо – знак того, что пора снова все изменить. Отец Жерар домашних пугать не стал, сказал, что это поездка по делам церкви и пообещал вернуться через пару месяцев. Но завещание втайне от жены составил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анна из Фалковнии

В игре

Автор:   Romay
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

      Анна является молодой худощавой вечно голодной на вид девушкой двадцати с чем-то лет и среднего роста. Почти всегда спутанные волосы струятся светло-каштановым водопадом чуть ниже уровня плеч, а иногда при правильном освещении может показаться, что они и вовсе отливают медью. Лицо — овальное, с небольшими едва заметными румянцами на впалых щеках при достаточно высоких скулах. Вздернутый носик разделяет темно-серые глаза, расположенные под четко прочерченными бровями. Самая заметная особенность внешности девушки располагается на ее широком открытом лбу: с самого рождения она носит на нем клеймо правителя Фалковнии — голову ястреба.
      Всякие лохмотья, что служат Анне одеждой, являются свободной компоновкой темных невзрачных тканей и частей шкур животных. Из них при более подробном рассмотрении можно, конечно, выделить плащ, штаны, тунику, перчатки и сапоги. Все эти предметы одежды сидят на ней, если не плохо, то просто мешковато, скрывая ее худое тело и возможные его достопримечательности. Но, тем не менее, ее изрядно потрепанная, стиранная, дай Эзра, всего пару раз, истертая до дыр в нескольких местах одежда не доставляет Анне ровным счетом никаких неудобств
Характер
      Анна в целом является замкнутой и мало общительной девушкой. Она может казаться истощенной, измученной, испытанной множество раз жизнью, но на деле о жизни Анна знает гораздо меньше, чем могла бы считать. Она похожа на дикого зверька, очутившегося среди людей только благодаря чудесному стечению обстоятельств. Может быть, когда этот зверек был совсем юн и неопытен, он предпринимал усилия, чтобы сблизиться с людьми, но горький обжигающий опыт ошибок вскоре отучил его от бесплодных попыток найти сострадание, сочувствие и просто человеческое участие в усталых от жизни крестьянах и деспотичных в своей власти солдатах, привив ему склонность внимательно, осторожно и, главное, издалека наблюдать за людьми, делать выводы и контактировать с ними лишь в случаях крайней нужды.
      Настоящий дом девушки — это природа. Звери и монстры, рыскающие в лесах Фалковнии, могут убивать человека одним ударом, но от них по крайней мере ясно, что ожидать, в отличие от людей. А она знает, как выживать в лесу, как выслеживать добычу, как тратить мало болтов, как устроиться на ночлег так, чтобы в некоторой безопасности пережить ночь, как огибать Туманы.
      Великосветской учтивой беседы от нее ожидать не нужно: Анна хоть и знает слова из нескольких языков и даже может с некоторым трудом накалякать их на листе бумаги, но все же сколько-нибудь учёной или сведущей в устройстве доменов не является. Она по-своему умна. Развитая наблюдательность подарила ей возможность находить нечто красивое и уникальное даже в фалковнийских лесах, полных мертвых деревьев, видеть связи, возникающие между живыми существами.
      Анна холодна, как первый снег. Она не станет с жаром бороться за каждую возникшую перед ней возможность разбогатеть, выбиться в люди, обрести власть и тому подобное. Она станет лишь при необходимости отчаянно цепляться за свою жизнь, словно рыба, выброшенная из воды, несмотря на некоторую пассивность и вбитую в нее, как и во всех не состоящих на военной службе фалковнийцев, покорность.
      Анна не знает, что такое любовь, но зато она знает, что значит дружба, что значит безусловно уважать кого-то. А теперь этому кому-то понадобилась помощь девушки, и она сделает всё, что есть в её силах, чтобы помочь ему.
История
      Детские воспоминания расплываются, как круги на воде: детали забываются, и вместо них воображение подрисовывает собственные штрихи, иногда близко к правде, а иногда далеко. Очень четко всплывает образ маминого лица: такое же овальное, как и у Анны, с тем же вздернутым носиком, с тусклым клеймом в виде головы ястреба на лбу, но с другими, зелеными глазами. Эти глаза обеспокоенно смотрят на Анну, а мамины губы тем временем пытаются что-то быстро нашептать девочке. Затем то ли воспоминание, то ли воображение обычно подсовывало вереницу страшных полупрозрачных теней в солдатской форме. Слышатся приглушенные крики, а лицо мамы быстро отдаляется и уменьшается, пока не пропадет вдалеке. Маленькая девочка осталась одна...

      Голод. Нескончаемый, преследующий во снах и наяву червячок. Почти полное истощение хрупкой одиннадцатилетней девочки, которой хотелось лечь на бок, прижав коленки к подбородку, уснуть и никогда не проснуться. Но нельзя, работа не терпит. Стоит ей только споткнуться, упасть на землю, расшибив о нее острые колени, как сразу раздастся над полем раздраженный крик солдата-надзирателя. И вот Анна встает и продолжает вместе с другими мужчинами и женщинами старше ее на десяток, а то и на несколько десятков лет вспахивать землю да выкорчевывать пни. Кажется, что усталость просто въелась в ее кости. В конце дня Анна съест водянистую кашицу и рухнет моментально спать, чтобы на следующее утро с некоторым огорчением проснуться от удара солдата тупым концом копья. Вновь кашица, вновь за тяжелую, непосильную для одиннадцатилетней девочки работу.

      Девочка упорно сквозь собственное нежелание продолжала просыпаться с каждым днем. Физическая работа принесла ей мозоли на руках и на ногах. Двигаться Анна стала быстро и экономно, почти не тратя собственные силы на лишние движения. Лицо чуть округлилось, и его отражение в воде теперь сложно было отличить от образа маминого лица. Талия слегка прорезалась сквозь прежнюю полную бесформенность фигуры. Но все же к шестнадцати годам Анна осталась почти такой же, что и была раньше, совсем не превратившись внезапно, как это обычно описывают в сказках, доходящих до Фалковнии из других доменов, в писаную красавицу. Она только заметно подросла, став более похожей на девушку, чем на девочку, причем это заметно стало в основном для скучающих солдат.
      Однажды один из них позвал ее уединиться в лесу. Анна подчинилась, так как другие варианты ответа она не знала, да они, если и существовали, не принимались солдатами. Мужчина тащил ее за собой, порой останавливаясь между деревьями, чтобы поцеловать ее; его руки в это время свободно прохаживались по ее телу, пытаясь отыскать на нем хоть какие-нибудь неровности. Анне хотелось кашлять и становилось тошно от смердящего дыхания солдата, ей было противно от того, что его руки щупают ее, но ответить она ничем не могла, оставалось только терпеть.
      И вот, заветная полянка. Мужчина бросил Анну на жесткую колкую траву и стал расстёгивать пуговицы на штанах, припевая от нетерпения. Анна обреченно смотрела наверх, пытаясь увидеть сквозь листву деревьев небо. Побыстрее бы это закончилось... Раздался свист стрелы. Опустив взгляд, девушка увидела болт, торчащий прямо из груди солдата, и пятно крови, медленно расходящееся от древка болта. В следующее мгновение она шарахнулась в испуге от солдата, упавшего лицом вниз на землю. А над ней уже навис другой мужчина с арбалетом в руках.

      Он и пальцем не тронул Анну. Этот мужчина не был похож на всех, кого видела раньше девушка. Он подхватил ее, дрожащую, и привел к своей землянке, расположенной еще глубже в лесу.
      Он стал ей не только другом, но и наставником. За полгода Анна научилась под его руководством стрелять из арбалета, заготавливать болты, охотиться на зверей, писать (правда с ошибками), играть на флейте и, что было самое важное, ценить свою жизнь. Она открыла для себя мир с новой стороны. Лес перестал пугать ее так, как раньше, наоборот, лес стал казаться ей родным домом.
      Друг раз в две-три недели уходил куда-то на несколько дней, оставляя Анну одну, но он всегда возвращался с новыми вещами. Девушка никогда не спрашивала, куда мужчина пропадает, считая дни в одиночестве испытанием на самостоятельность. И она всегда успешно выдерживала эти испытания. Анна удивительно хорошо наловчилась стрелять из арбалета, поэтому добыть себе на ужин кролика весьма быстро перестало представлять для нее сложность.
      Ну, а однажды, ее дорогой друг и наставник ушел куда-то по своим делам, неожиданно для Анны попрощавшись с ней, и больше в землянку не возвращался. Девушка даже первое время не поняла, что он ушел не на два-три дня как обычно, а насовсем. Она вновь осталась одна, но теперь по крайней мере Анна могла жить в землянке, охотиться на зверей и продавать их шкуры и мясо в города и деревеньки, а в случае чего — защититься с помощью своего тяжелого арбалета.

      Когда спустя почти десяток лет к Анне пришло письмо от друга, которое было привязано к ноге незнакомой ей птицы, она очень сильно удивилась. В письме он молил о помощи. Разумеется Анна поможет! Он же ее всему научил, он же подарил ей эту землянку и арбалет, он же спас ее тогда... Это был ее долг!
      До границы Даркона было идти не так уж и далеко. Девушка шла не по дорогам — кто бы ей дал разрешительную грамоту? — она шла прямиком через лес. Был Анне, слава Эзре, известен один Туманный Путь через реку, крадущуюся меж двух доменов. Если пройти по нему, то с большой вероятностью не потеряешь время и окажешься в точке, близкой к месту назначения. Девушка поправила свой вещмешок и зашагала дальше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аларик из Даркона

Персонаж мертв

Автор:   Marcus
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность


Высокий молодой человек, темные волосы, карие глаза, правильные, привлекательные черты лица, обычного телосложения.
Предпочитается одеваться в черное, на чьем фоне ярко выделяется кроваво-красный кристалл на стальной цепочке; этот необычный медальон, кажется, изнутри наполнен пламенем, которое медленно циркулирует внутри кристалла, как грозовые тучи на небосводе перед ураганом. Помимо дорожной сумки и посоха, при нем всегда широкий кожаный пояс, на котором навешана всякая всячина - мешочки, ножны с кинжалами, какие-то пузырьки в кармашках, и даже древняя инкунабула в переплете из жесткой темно-бурой кожи со вставками из серого металла. На указательном пальце правой руки тускло сверкает золотая печатка с гербом Университета Ил-Алука.
Характер
Спокоен и уравновешен, хороший собеседник, начитан и просвещен.
Вежливость, дипломатичность, внимательность, наблюдательность и любознательность - вот что можно сказать об основных чертах характера Аларика.
Как правило, производит хорошее впечатление на тех, кто видит его впервые, даже несмотря на довольно мрачный антураж - черные одежды, древние манускрипты, необычный мерцающий кристалл на груди.
Однако порой сторонний наблюдатель может заметить и другую сторону Аларика - время от времени он бывает угрюм, мрачен и нелюдим; порой он может не понимать и не ценить общечеловеческих ценностей и переступать через мораль и закон с такой легкостью, словно он переступает порог дома. Жажда тайных знаний и сокрытой мудрости для него всегда на вершине угла, а люди, правила и весь мир - в самом конце череды мест.

Personal Features
Personality Traits: 1) I use polysyllabic words that convey the impression of great erudition. 2) I accept social standards such as moral, law and ethics as a convenient tool to get the information and knowledge I crave for, and if these become an obstacle on my way to knowledge - I just ignore them.
Ideals: No Limits (Nothing should fetter the infinite possibility inherent in all existence).
Bonds: I sold my soul for knowledge. I hope to do great deeds and win it back.
Flaws: Most people scream and run when they see a demon. I stop and take notes on its anatomy.
История
Аларик родился на северо-восточном побережье Даркона, там, где свинцовые тучи затягивают небосвод большую часть года, отражаясь в темных и всегда неспокойных водах Моря Печали в обычной рыбацкой семье. С самого детства мальчик был невероятно любопытным и любознательным, демонстрируя огромную страсть к знаниям - история этого края, этой страны, всего мира, география, почему всё и вся устроены так, как устроены, почему столько несправедливости, боли и смерти в мире, откуда берется магия и чары, что такое смерть и почему именно ею всегда и неизбежно заканчивается жизнь, и - самое важное - что такое эти Туманы, с которыми настолько тесно переплетена судьба всего их мира. Родители поначалу радовались смышленому ребенку, потом обеспокоились тем, что чтению книг и расспросам торговцев, путешественников и всяких проходимцев он посвящает куда больше времени, чем тому, чтобы успешно и скоро перенять навыки и знания семейного дела - рыбной ловли и вяления морской рыбы, которую семья Аларика продавала проезжавшим через их селение торговцам. В конце концов когда Аларику исполнилось восемнадцать, отец строго настрого запретил "заниматься всей этой чушью - ты не сынок благородного лорда, а простой рыбак, помни свое место и помни о том, что твои книги, записи и вопросы с ответами нас не прокормят", и дабы подкрепить свои слова действием, сжег все книги юноши.

Решив, что это - знамение судьбы, Аларик следующей же ночью собрал свой нехитрый скарб и сбежал из дому, отправившись в столицу и мечтая лишь об одном - поступить в Университет Ил-Алука, самое престижное учебное заведение если не во всем мире, то уж в Дарконе - точно. Не все оказалось так просто, как казалось молодому человеку изначально. Обучение было платным, и стоило недешево; чтобы заработать на шанс обучаться в университете, Аларику пришлось совсем несладко. Какие работы он не выполнял, какие унизительные поручения только не совершал, будучи и посыльным, и чернорабочим, и помощником кожевника, и грузчиком, и еще дюжину других работ и занятий он примерил на себя, прежде чем накопил достаточную сумму для вступительного взноса. Обширные академические познания молодого Аларика поразили профессоров Университета Ил-Алука, и юноша был зачислен студиозусом, внушавшим, по словам преподавателей, большие и яркие надежды.

Однако однобокость обучения и запрет на некоторые темы для студентов младших годов обучения был еще более тягостен для Аларика, чем два года черной работы в стремлении накопить денег на учебу; университет разочаровал молодого ученого, который не собирался мириться с границами, запретами и правилами. Однажды разругавшись в пух и прах со своими наставниками, он был с позором изгнан из Университета Ил-Алука, и это стало поворотным моментом в судьбе молодого человека. Уйдя из университета не с пустыми руками - прежде он наведался в университетскую библиотеку и позаимствовал там несколько уникальных томов, в которых он нашел прежде упоминания и скудную, но все же информацию и о природе магии, и о сути Туманов, - Аларик исчез из виду всех и вся надолго. Чем бы ни занимался в своем уединении молодой и тщеславный ученый, но вновь вышел в свет он совсем иным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вэлиант (Вэл) Полуэльф

Персонаж мертв

Автор:   Аарон
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Худощавый полуэльф ростом 174см, с белыми волосами и жёлто-зелёными глазами. Его возраст можно приблизительно оценить в 28-30 лет. Почти всегда носит чёрный плащ с капюшоном, скрывающий его фигуру и частичную принадлежность к эльфам. На лице и теле есть несколько серебристых татуировок, подробнее видно на фото.
Характер
Вэл принадлежит к числу тех, кто может одобрительно кивнуть и мило улыбнуться - а в следующую секунду вонзить нож в спину. Нельзя сказать, что он гордится такой чертой... и всё же полуэльф убеждён, что на свете есть личности, заслуживающие только смерти, каким бы путём Безносая к ним ни пришла.
За маской из доброжелательности и веселья, которую почти всегда можно застать на лице барда, на самом деле скрывается очень одинокая и несчастная личность, временами склонная к приступам депрессии и фатализма. Хотя для того, чтобы нечто столь личное вышло на свет, должно произойти что-то экстраординарное... как минимум, Вэлианту потребуется нажраться в хлам.
В его жизни нет какой-либо определённой цели: он не верит, что сможет найти себе пару; считает, что ему никогда не удастся вернуть в мир справедливость и вызволить всех эльфов из рабства; убеждён, что мир не столь чудесен и полон добродетели, как описывают его сказания. И всё же бард получает ни с чем не сравнимое удовольствие от хладнокровного убийства работорговцев и освобождения их "живого товара", считая себя в такие моменты карающей дланью самой Судьбы.
История
Вэлиант родился в Мордентшире, в подвале роскошного особняка - его мать была чистокровной эльфийкой и одной из множества наложниц графа Бэррета, по слухам, имеющего родственные связи с самим лордом Везермэйем. Дети у рабов рождались крайне редко, ведь никто из хозяев не хотел, чтобы его любимая игрушка на целый год пропадала с ребёнком, и потому существовало немало способов устранить эту "неприятность". Начиная от травяных сборов и даже специально нанятых знахарей - и заканчивая обычным избиением; в зависимости от того, насколько хозяин ценил свою наложницу...
Но полуэльфу повезло, даром, что иногда он сам считает иначе: его матери удалось скрыть первые полтора месяца беременности; а в то время граф как раз отправился с дипломатическим визитом в Доминию. Путешествие по морю Печали и блуждание в туманах заняло четыре года - к возвращению Бэррета мальчик уже подрос; и, хоть пока и не мог приносить отцу видимую пользу, тот решил всё же сохранить бастарду жизнь.

До одиннадцати лет молодой раб влачил жалкое существование, будучи на побегушках у своего господина. Но в один день судьба распорядилась так, что он зашёл в кабинет графа в его отсутствие; и по обыкновению остановился у висящих на стене кинжалов, представляя, как вонзает один из них в ненавистного рабовладельца. По роковому стечению обстоятельств, именно в тот день хозяин поместья вернулся домой раньше: заслышав знакомый топот шагов, худой мальчишка скрылся за гардиной и затаил дыхание, надеясь, что его не заметят.
Его желание сбылось - Бэррет пребывал в такой ярости, что едва ли замечал что-либо вокруг себя! Остановившись у стола, он со всей силы ударил по нему кулаком и громко приказал привести ему рабыню: поручение мужчины было спешно исполнено расторопными слугами, прекрасно знающими, насколько страшен их господин в гневе. Бледнея и дрожа, Вэл смотрел, как торговец сперва принялся избивать его мать, вымещая на ней всю свою злость; а затем грубо овладел ей прямо на дорогом ковре ручной работы, украшающем рабочий кабинет мужчины.
Полуэльф до сих пор в мельчайших деталях помнит как, набравшись храбрости, он неслышной походной подошёл к отцу со спины и ударом бритвенно острого кинжала пронзил его горло насквозь. Дрожащие от страха пальцы тут же отпустили рукоять: хрипя и давясь кровью, граф завалился набок, открывая взгляду мальчишки его застывшую в ужасе мать.
Лишь спустя четыре года Вэлиант поймёт, почему в тот день она, прикрываясь разорванным тряпьём, выгнала его в сад с наказом бежать и никогда больше не возвращаться. Поймёт, почему в её глазах стояла такая боль; а погони за ним не было и в помине. Ведь когда охрана обнаружила труп своего господина, эльфийка взяла всю вину на себя - и с рассветом её нагое тело уже болталось в петле, служа напоминанием каждому рабу, рискнувшему поднять руку на своего хозяина. Слава всем богам, что мальчик этого не видел - иначе его бы уже не было в живых.

Следующие годы Вэл провёл, бродяжничая и живя на улице. Прирождённая ловкость и быстрые ноги помогали ему жить воровством и уходить от гнева ограбленных торговцев; а несколько фокусов, подсмотренных на представлениях бродячего цирка, сделали из юноши неплохого шулера. Лишь один раз его блеф легко раскрыли - странствующий бард вывел полуэльфа на чистую воду, и тот уже предложил было вернуть уплаченные за игру деньги... но собеседник Вэлианта лишь рассмеялся и пообещал ему работу.
Вэл стал глазами и ушами барда в городе, докладывая ему обо всех патрулях стражи, ходящих в городе слухах и проходящих в высшем свете приёмах. В обмен на верную службу мужчина обучил полуэльфа игре на лютне, владению кинжалами и множеству сказаний, оказавшимися столь захватывающими, что юноша с удовольствием выучил их наизусть. Три долгих года провели они вместе... пока покровитель Вэлианта, ставший ему верным другом и наставником, внезапно не исчез вместе со всеми своими вещами. Тщательные поиски не дали ни намёка на то, куда он мог направиться, словно мужчина провалился сквозь землю - в ответ на расспросы молодого барда люди лишь в недоумении пожимали плечами.

Оставшийся в одиночестве полуэльф сделал то единственное, что ему оставалось - продолжил жить дальше, совершенствуя свои новоприобретённые навыки и разгадывая те тайны, что остались после ухода человека, обучившего его столь многому. Скопив сперва на небольшую комнатушку на чердаке жилого дома, он вскоре зажил полной жизнью, продолжая зарабатывать на хлеб как преступным ремеслом, так и своим музыкальным искусством. Всё чаще его силуэт можно было заметить в местной таверне, слушающим рассказы путешественников и слагающим в их честь льстивые поэмы.
Так и продолжалось день за днём, пока в руки Вэлианта не попало лаконичное послание, зашифрованное воровским жаргоном. В нём содержалось всего лишь его имя; указание местечка в Дарконе, на самой границе с Фалковнией; дата встречи и короткая подпись: "Друг". Сомнений быть не могло - его наставнику требовалась помощь... в тот же вечер полуэльф собрал свои вещи и присоединился к идущему в Даймонлю каравану, отправившись навстречу приключениям. Он обязан был всем этому странствующему барду, пятнадцать лет назад пожалевшему беспризорного мальчишку - и намеревался отплатить долг сторицей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.