Филипп `Фил` Говард
Автор: |
|
Dargot |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
BODY: | | 3 |
AGI: | | 2 [+0] |
REA: | | 3 [+0] |
STR: | | 2 [+0] |
WIL: | | 6 [+0] |
LOG: | | 5 [+0] |
INT: | | 5 [+0] |
CHA: | | 3 [+0] |
EDG: | | 5 [+0] |
Внешность
Молодой человек лет 25-26, среднего роста и телосложения, сутуловатый, с крупными чертами лица и небольшой бородкой. Кожа чуть смугловата, волосы черные собранные в простой хвост, глаза карие, глубоко посаженные и всегда чуть прищуренные, словно Фил во что-то вглядывается - впрочем, заметить это можно редко, так как он постоянно носит массивные черные очки, даже в помещении. Одевается Филипп достаточно просто - джинсы, футболка или балахон, кроссовки или "берцы", длинный плащ с капюшоном, все темных тонов, за спиной рюкзак. На шее висит несколько амулетов - на татуировками или пирсингом, насколько можно видеть, Филипп не увлекается.
Характер
Нелюдим, скрытен, мрачноват, молчалив, предпочитает отношения по принципу "Утром деньги - вечером стулья". С большим недоверием относится к коллегам по мастерству. В тенях недавно и поэтому имеет определенный кодекс чести - не трогать [совсем уж] непричастных, держать слово, оставаться верным нанимателю и компаньонам, держаться подальше от откровенного беспредела и т.п. Вредных привычек не имеет, домосед, много читает, интересуется магией - в т.ч. историей оккультизма. Любит ездить на мотоцикле.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Info == Name: Philipp 'Phil' Howard Alias: Human, Male Movement: 6/12 5'10", 160 lbs Composure: 9 Street Cred: 0 Judge Intentions: 8 Notoriety: 0 Lift/Carry: 5 (30 kg/20 kg) Public Awareness: 0 Memory: 11 Karma: 0 Nuyen: 455 Age: 25 Skin: Dusky Eyes: Brown Hair: Black
== Priorities == Metatype: E - Human Attributes: B - 20 Attributes Special: A - Magician or Technomancer Skills: C - 28 Skills/2 Skill Groups Resources: D - 15,000¥ Bonus Skill: Counterspelling Bonus Skill: Spellcasting
== Attributes == BOD: 3 CHA: 3 AGI: 3 (2+1karma) INT: 5 REA: 3 LOG: 5 STR: 2 (1+1karma) WIL: 6 EDG: 2 MAG: 11 (6) ----------------- 25 karma
== Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 8 + 1d6 Physical Damage Track: 10 Rigger Init: 8 + 1d6 Stun Damage Track: 11 Astral Init: 10 + 2d6 Physical: 4 Matrix AR Init: 8 + 1d6 Mental: 7 Matrix VR Cold Init: 5 + DP + 3d6 Social: 6 Matrix VR Hot Init: 5 + DP + 4d6 Astral: 7
== Active Skills == Skill Groups - Athletics, Influencing
Alchemy Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 7 Arcana Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 6 Artificing Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 7 Assensing Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 10 Astral Combat Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 9 Banishing Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 10 Binding Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 7 Blades Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 6 Computer Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 6 Counterspelling Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 11 Disenchanting Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 8 Etiquette Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 4 First Aid Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 6 Gymnastics Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 4 Leadership Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 4 Negotiation Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 4 Perception Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 8 Pilot Ground Craft Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 5 Pistols Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 6 Ritual Spellcasting Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 7 Running Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 3 Sneaking Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 4 Spellcasting Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 11 Summoning Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 7 Swimming Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 3 Unarmed Combat Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 4 ----------------- 14 karma
== Knowledge Skills == Bikes Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 6 English N Ethnography Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 7 French Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 8 History Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 6 Magic Theory Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 9 Magical Community Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 8 Occultism Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 9 Sperethiel Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 6 Underworld Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 6
== Contacts == Mister X (Talismonger) (CON: 2, LOY: 1)
== Spirits == Spirit of Air (Force: 6, Service: 1) Bound --------------------- 1 karma
== Qualities == Astral Chameleon Code of Honor (Don't kill innocents, stay bought, look out for buddies) Focused Concentration (Rating 2) Magician Prejudiced (Common, Biased) (Magicians) SINner (National) ------------------------ -7 karma
== Spells == (Tradition: Chaos Magic, Resist Drain with WIL + INT (11)) Analyze Truth DV: F-2 Clairvoyance DV: F-3 Combat Sense DV: F Control Thoughts DV: F-1 Heal DV: F-4 Improved Invisibility DV: F-1 Levitate DV: F-2 Magic Fingers DV: F-2 Manabolt DV: F-3 Mind Probe DV: F
== Bound Foci == Counterspelling Focus, Combat (Bonded Foci) Rating 1 ------------------------ 2 karma
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Восток
Автор: |
|
Fushigi no Kaze |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Спец по Оружию |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
BODY: | | 4 |
AGI: | | 7 [+0] |
REA: | | 7 [+0] |
STR: | | 6 [+0] |
WIL: | | 4 [+0] |
LOG: | | 4 [+0] |
INT: | | 3 [+0] |
CHA: | | 2 [+0] |
EDG: | | 3 [+0] |
Внешность
Темные всклокоченные волосы, голубые глаза, которые он чаще всего прячет за стеной зеркальных очков, и аккуратная бородка. Высокий лоб, нос с горбинкой, мужественный подбородок, не красавец конечно, но и уродом назвать сложно, слишком похожий на многих, чтобы выделяться из толпы. Восток конечно не образец моды или аккуратности, но кое как справляется с тем, чтобы окончательно не стать похожим на одного из сотни тысяч бомжей, которыми так богат этот мир. Темная потертая куртка армейского образца, последнее его приобретение, она сменила привычный для его товарищей кожаный плащ, но особых изменений не последовало. Как и прежде его одежда может таить в себе целый арсенал различного вооружения.
Характер
Всегда готовый вести дела в открытую, парень просто образец спокойствия и терпения, ровно до того мгновения, пока не достанет одну из своих игрушек. Именно в этот момент он из безобидного тихони превращается в дикого тигра. Непредсказуемый, в его арсенале всегда может оказаться новый, неприятный сюрприз. Пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, топоры, мечи, ножи, сюрикены, гранаты и даже ракетные установки, вот что украшает стены его комнаты. Казалось бы обычное явление для ранеров, но в отличии от большинства оружейных специалистов, он не испытывает привязанности к своим игрушкам, для него это лишь инструменты, чрезвычайно смертоносные, но не более. Восток мало распространяется о своем прошлом, но достоверно известно, что из родного Владивостока он сбежал не от хорошей жизни. Поговаривают, что именно после этого он стал следовать кодексу чести, который сильно ограничивает его боевой потенциал. Самая большая его слабость, о которой известно другим - женщины. Ловелас из него так себе, но случая покувыркаться с какой-нибудь новой крошкой он не упускает, долгое же воздержание приводит парня в полное уныние и не желание что-либо делать. Именно в такие моменты, все окружающие начинают испытывать на себе его странное пристрастие к музыке. И ладно бы он как обычно напевал себе что-то под нос, нет он почему-то начинает считать, что у него есть талант и все окружающие должны его узреть. Обычно подобные выступления заканчиваются дракой, либо ссылкой на улицу красных фонарей, которую оплачивает кто-то из его товарищей, или все сразу, не забыв при этом вычесть эту сумму из следующего гонорара Востока.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
`Дата` Джек
Автор: |
|
Behelit |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Декер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
BODY: | | 4 |
AGI: | | 3 [+0] |
REA: | | 5 [+0] |
STR: | | 3 [+0] |
WIL: | | 5 [+0] |
LOG: | | 6 [+0] |
INT: | | 4 [+0] |
CHA: | | 3 [+0] |
EDG: | | 2 [+0] |
Внешность
Для своих 30 лет Джек неплохо сохранился. Аккуратно подстриженная серая борода и волосы, подтянутая фигура и практически полное отсутствие жирка. Дворф постоянно носит чёрные очки скрывающие его красные от бессонницы глаза. за спиной всегда висит рюкзак с различными устройствами, назначение которых знает только сам Джек. Гардероб дворфа не богат на различные наряды. Обычно он одет в выцветший плащ кожаного цвета, этот плащ зашивали уже не один раз. Джинсы с множеством заплаток и кофта с следами машинного масла. На поясе закреплена кобура с пистолетом. Военные сапоги это единственная обувь которую носит дворф, ведь только в них по его мнению удобней всего убегать от преследования.
Характер
Джек обычно спокойный и вполне себе уравновешенный дворф, что бы вывести его из себя надо очень сильно постараться. В свободное от работы время предпочитает находится в Матрице. На заданиях обычно ведёт себя сдержанно и не даёт волю эмоциям, привык не трепаться о своём прошлом в частности о семье и методах его работы. Если ему будет поручено задание то будьте уверенны Джек выполнит его в кратчайшие сроки и с самым наилучшим результатом. Общение с незнакомыми ему людьми пытается свести к минимуму, и ко всем новым людям он относиться с дичайшим недоверием, пытаясь при ближайшем случае найти о них информацию в Матрице.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Катана
Автор: |
|
Forgiven |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Адепт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
BODY: | | 4 |
AGI: | | 7 [+0] |
REA: | | 4 [+0] |
STR: | | 6 [+0] |
WIL: | | 4 [+0] |
LOG: | | 3 [+0] |
INT: | | 4 [+0] |
CHA: | | 4 [+0] |
EDG: | | 3 [+0] |
Внешность
Возраст: 24 года. Рост: 179 см Вес: 67 кг. Кожа: смуглая. Волосы: ирокез\платина Глаза: карие Настоящее имя: Алисия Спилнер Уличное имя: Катана. В 50% времени выглядит как панк. Самый настоящий, упоротый панк. Черная кожаная жилетка, расшитая разными нашивками (Punks not dead, Fuck the System и в таком духе), майка-алкашка, клетчатые брюки, тяжеленные ботинки-говнодавы или кеды. Другие 50% времени это хладнокровный убийца, совершенно спокойный, без грамма эксцентричности (разве что ирокез остался). Из одежды предпочитает легкий броне-комбинезон. Не стесняет движений и при этом и пулю удержит, если уж подставиться так не удачно. Оружие носит не скрывая, либо же прячет в сумку, тем более, что скарба, двух мечей и пистолетов большой сумки не надо.
Характер
Спокойна, строго следует своему кодексу, исполнительна. Работу сделает в любом случае, даже если это будет что-то чудовищное. Работа есть работа. Безоружных и всех, кто в список задания не включен не тронет и при этом не даст это сделать другим, что иногда становиться проблемой. Ни о ком кроме себя не заботится, потому что о ней никто никогда не позаботится. Но всегда отвечает взаимностью. По возможности боя избегает всеми силами и силу применяет только в целях самозащиты. Любитель тяжелой музыки. При чем не только послушать, но и поиграть, а иногда и попеть. Поет, надо сказать, очень редко. В основном в одиночестве. Не прочь посидеть в баре, выпить.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Movement: 14/28 Karma: 0 Street Cred: 0 Notoriety: 0 Public Awareness: 0 Composure: 8 Judge Intentions: 8 Lift/Carry: 8 (60 kg/40 kg) Memory: 7 == Attributes == == Attributes == BOD: 4 AGI: 5 (7) REA: 4 STR: 4 (6) CHA: 4 INT: 4 LOG: 3 WIL: 4 EDG: 1/3 MAG: 6
== Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 8 + 1d6 Rigger Initiative: 8 + 1d6 Astral Initiative: 8 + 2d6 Matrix AR Initiative: 8 + 1d6 Matrix Cold Initiative: 4 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 4 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 10 Stun Damage Track: 10
== Limits == Physical: 7 Mental: 5 Social: 6 Astral: 6 == Active Skills == Animal Handling : 1 Pool: 5 Archery : 0 Pool: 6 Armorer : 0 Pool: 2 Automatics : 0 Pool: 6 Blades : 6 [Swords] Pool: 13 (15) Clubs : 0 Pool: 6 Computer : 0 Pool: 2 Con : 3 Pool: 7 Cybercombat : 0 Pool: 2 Demolitions : 0 Pool: 2 Disguise : 5 Pool: 9 Diving : 0 Pool: 3 Escape Artist : 4 Pool: 11 Etiquette : 3 Pool: 7 First Aid : 4 Pool: 7 Forgery : 0 Pool: 2 Free-Fall : 2 Pool: 6 Gunnery : 0 Pool: 6 Gymnastics : 1 Pool: 7 Hacking : 0 Pool: 2 Heavy Weapons : 0 Pool: 6 Impersonation : 0 Pool: 3 Instruction : 0 Pool: 3 Intimidation : 2 Pool: 5 Leadership : 0 Pool: 3 Longarms : 0 Pool: 6 Navigation : 1 Pool: 4 Negotiation : 5 Pool: 9 Palming : 5 Pool: 12 Perception : 3 Pool: 7 Performance : 2 Pool: 6 Pilot Ground Craft : 0 Pool: 3 Pilot Watercraft : 0 Pool: 3 Pistols : 5 Pool: 12 Running : 0 Pool: 5 Sneaking : 4 Pool: 15 Survival : 0 Pool: 3 Swimming : 0 Pool: 5 Throwing Weapons : 0 Pool: 6 Tracking : 0 Pool: 3 Unarmed Combat : 3 Pool: 10
== Knowledge Skills == English : N Pool: 0 (2) Firearms : 4 Pool: 6 Japanese : 3 [Speak] Pool: 7 (9) Music : 3 Pool: 7 Shadow Community : 3 Pool: 7
== Qualities == Agile Defender (Run&Gun, pg. 127. дает возможность при фулл дефенсе использовать Агилити вместо Виллпавера) Adept Ambidextrous Catlike Code of Honor (Кодекс Убийцы) Deus Vult! (Assassin's Primer pg 16, в начала Экшен Фазы персонажа (если в прошлом ходу он получал урон) может кинуть Вилпавер со сложностью равной кол-ву ран. В случае успеха персонаж игнорирует в этом ходу все штрафы от ран. Можно повторять так в начале каждого хода. Есть и минус. Что бы пойти против своей веры персонаж должен прокинуть Харизму+Вилпавер. Чем сильнее нарушения правил, тем выше сложность) Insomnia (Full) Loss of Confidence (First Aid) Will to Live (Rating 2)
== Powers == Adrenaline Boost Rating: 3 Combat Sense Rating: 1 Enhanced Accuracy (skill) (Blades) Improved Physical Attribute (STR) Rating: 2 Improved Physical Attribute (AGI) Rating: 2 Light Body Rating: 2 Wall Running
== Martial Arts == Kenjutsu +Finishing moove +Iaijutsu +Bending of the Reed
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Хель
Автор: |
|
Ori |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Witch |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
BODY: | | 4 |
AGI: | | 3 [+0] |
REA: | | 3 [+0] |
STR: | | 3 [+0] |
WIL: | | 5 [+0] |
LOG: | | 3 [+0] |
INT: | | 3 [+0] |
CHA: | | 8 [+0] |
EDG: | | 1 [+0] |
Внешность
Hight: 190 cm Weight: 72 kg Age: 63 Hair: White Skin: Marble Если отбросить все то, что сильно выделяет Хель из толпы, то получится высокая стройная девушка, обладающая приятными глазу формами и телосложением. Сильно выделяется цвет глаз - фиолетовый и цвет кожи - практически мраморно белый. Кроме того у волос эльфийки полностью отсутствует пегментация, что делает их как бы седыми. А теперь о том, что делает девушку очень заметной и совершенно неуместной в городах. Во первых это макияж: черная подводка для глаз, такие же черные "стрелки", багровая помада. Во вторых это ногти, которые больше похожи на когти хищника (хотя раньше они были очень длинными, вот как на картинке). Ну и в третьих это одежда, одежда, которая по словам Хель, является классической для кельтских ведьм. В ней преобладают черные цвета с красной вышивкой. Состоит из корсета и юбки, возможно когда-то это было платье. На поясе носит всякие мелочи: ингредиенты, зелья, и украшения из косточек. Украшения так же весьма специфичны и пришли откуда-то из средневековья или от странного дизайнера. Единственное, что хоть как-нибудь определяет принадлежность Хель к этом миру - древний комлинк, прицепленный к шпильке в волосах и крупнокалиберный "Рюгер Супер Вархавк". Не смотря на свою вычурность одежда ведьмы так же защищает, хоть и не так хорошо как современный бронежилет.
Характер
Эксцентрична, злопамятна, жестока, ненавидит технологии и все, что с ними связано. Если коротко, то это точно передает характер Хель. Однако невозможно такими короткими фразами описать характер ведьмы, можно лишь добавить, что он очень сложный. Поведение Хель нельзя назвать нормальным. В один момент она может быть милой обольстительницей, а в следующую секунду превратиться в разъяренную фурию, если ей что-то не понравится. У Хель есть свои принципы, идеи, мечты, однако о них практически никто и ничего не знает. Да, она никогда не убьет невиновного, никогда не будет калечить ради забавы, но для достижения определенной цели пойдет на многое, в том числе и на пытки. Обиды запоминает очень на долго, если это будет что-то серьезное, то может и отомстить. Более чем негативно относиться к современным технологиям, старается держаться от них как можно дальше, а всех, кто пользуется такими вещами как кибернетика, вообще не считает за живых существ. По факту, считает высшей формой жизни духов и чуть ниже тех, кто умеет с духами общаться. Из больших недостатков стоит отметить неумение адаптироваться к ситуации, так как почти всю жизнь, кроме последних лет работы в команде, провела в глуши.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Attributes == BOD: 4 AGI: 3 REA: 3 STR: 4 CHA: 8 INT: 3 LOG: 3 WIL: 5 EDG: 1 MAG: 6
== Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 6 + 1d6 Rigger Initiative: 6 + 1d6 Astral Initiative: 6 + 2d6 Matrix AR Initiative: 6 + 1d6 Matrix Cold Initiative: 3 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 3 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 10 Stun Damage Track: 11
== Limits == Physical: 5 Mental: 5 Social: 9 Astral: 9
== Active Skills == Alchemy : 3 Pool: 11 Animal Handling : 0 Pool: 7 Archery : 0 Pool: 3 Armorer : 0 Pool: 2 Artificing : 3 Pool: 9 Assensing : 2 Pool: 5 Automatics : 0 Pool: 3 Banishing : 2 Pool: 8 Binding : 5 Pool: 11 Blades : 1 Pool: 5 Clubs : 4 Pool: 8 Computer : 0 Pool: 2 Con : 3 Pool: 11 Counterspelling : 2 Pool: 8 Cybercombat : 0 Pool: 2 Demolitions : 0 Pool: 2 Disguise : 0 Pool: 2 Diving : 0 Pool: 2 Escape Artist : 0 Pool: 3 Etiquette : 0 Pool: 7 First Aid : 0 Pool: 2 Forgery : 0 Pool: 2 Free-Fall : 0 Pool: 2 Gunnery : 0 Pool: 3 Gymnastics : 0 Pool: 3 Hacking : 0 Pool: 2 Heavy Weapons : 0 Pool: 3 Impersonation : 0 Pool: 7 Instruction : 0 Pool: 7 Intimidation : 0 Pool: 7 Leadership : 0 Pool: 7 Longarms : 0 Pool: 3 Medicine : 2 Pool: 5 Navigation : 2 Pool: 5 Negotiation : 0 Pool: 7 Perception : 4 Pool: 7 Performance : 0 Pool: 7 Pilot Ground Craft : 0 Pool: 2 Pilot Watercraft : 0 Pool: 2 Pistols : 2 Pool: 6 Ritual Spellcasting : 3 Pool: 9 Running : 0 Pool: 3 Sneaking : 0 Pool: 3 Spellcasting : 3 Pool: 9 Summoning : 5 Pool: 11 Survival : 2 Pool: 7 Swimming : 0 Pool: 3 Throwing Weapons : 0 Pool: 3 Tracking : 2 Pool: 5 Unarmed Combat : 0 Pool: 3
== Knowledge Skills == English : N Pool: 0 Magic Traditions : 4 Pool: 7 Magical Theory : 4 Pool: 7
== Qualities == Addiction (Moderate) (Alchemy) Allergy (Common, Mild) (Табак) Astral Chameleon Distinctive Style Focused Concentration (Rating 3) Insomnia (Basic) Low-Light Vision Magician Mentor Spirit (Seducer) Quick Healer
== Spells == (Tradition: Shamanic, Resist Drain with WIL + CHA (13)) Chaff DV: F-1 Curse DV: Special Detect Life DV: F-3 Euphoria (Alchemical) DV: F-3 Ice Spear DV: F-3 Increase Reflexes DV: F Mass Agony DV: F-2 Shapechange DV: F-3 Stabilize DV: F-4 Watcher DV: Special
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Торг
Автор: |
|
ScareCrow |
Раса: |
|
Орк |
Класс: |
|
Уличный Самурай |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
BODY: | | 9 |
AGI: | | 5 [+0] |
REA: | | 5 [+0] |
STR: | | 7 [+0] |
WIL: | | 4 [+0] |
LOG: | | 3 [+0] |
INT: | | 2 [+0] |
CHA: | | 2 [+0] |
EDG: | | 2 [+0] |
Внешность
2 метра 10 сантиметров, 179 кило. Пузо, кожанка, байк, татуировка уже несуществующей байкерской банды. И то и другое и третье явно не первой свежести, но байк смотрится чище и новее всего остального. До сих пор не сошедший, несмотря на ночную жизнь загар. Ящик пива. Когда есть деньги - дорогого, когда нет, ну вы понели - дешевого. Помятый броник и набор оружия, на все случаи жизни, ну или того что сейчас вместо оной. Почти полное отсутствие аугментики, ввиду почти полного отсутствия денег.
Характер
Спокойный, пока не злить. Любит пиво, мотоциклы и драки. Не любит, до рукоприкладства, когда ему имеют мозг, из-за чего иногда страдает. Относится к этому философски, по принципу life is bitch - so i am.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
METATYPE Ork (7) 35 Karma
RACE Ork (Low-Light Vision)
BODY 9/9 4/9 5 AGI 5/6 1/6 4 REA 5/6 1/6 4 STR 7/8 3/8 4 WIL 4/6 1/6 3 LOG 3/5 1/5 2 INT 2/6 1/6 1 CHA 2/6 1/5 1 EDG 2/6 1/6 ESS 5.5 6 INI 7 REA + INT
Metatype C Ork (0) Attributes A 24 magic or resonance E - purchase skills B 36/5 RESOURCES D 15,000 nuyen
POSITIVE QUALITIES Ambidextrous 4 Karma High Pain Tolerance(2) 14 Karma 10,000 nuyen 5 Karma Edge +1 10 Karma
******************* 33 ***************** Final Calculations Table Initiative 7 + 1d6 Astral Initiative 4 + 2D6 Matrix AR Initiative 7 + 1d6 Matrix VR Initiative (Cold Sim) 2 + 3D6 Matrix VR Initiative (Hot Sim) 2 + 4D6
Inherent Limits Mental 4 Physical 10 Social 5
Condition Monitor Boxes Physical 13 Stun 10 Overflow 10 = 9 + 1(bone lacing)
Living Persona Attack 2 Data Processing 3 Device Rating - Firewall 4 Sleaze 2
Reputation Notoriety 0
SKILLS 36/5 ATHLETICS 2 OUTDOORS 2 ENGINEERING 1
Pilot Ground Craft 5 (Bike) Demolitions 3 First Aid 2 Automatics 5 Blades 5 (Swords) Pistols 5 (Revolvers) Unarmed Combat 3 Perception 3 Gunnery 3
Knowledge and Language skills (10)
Characters receive free Knowledge and Language skills points equal to (Intuition rating + Logic rating) x 2 = (2+3) * 2 = 10
Common languages Or’zet (ork language) (N) Spanish English
Common knowledge Wilderness Survival Street Gang Identification Smugglers
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|