Нарьян-Мар :3 | Партия


М`ур Хрф`кар

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Хаджит
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Хаджит тезисно:
- 14 лет
- 155 см
- 101 кг
- Охотник

Очень упитанный хаджит. Невысокий, но массивный, а кажется еще шире из-за того что постоянно кутается в теплые вещи. Еще бы, ведь дорожка привела его ни разу не в теплые пески, а в самую что ни на есть жопу мира.
Характер
История
Навыки
Сила:          18
Ловкость: 15
Выносливость: 16
Интеллект: 9+1
Мудрость: 13+2
Обаяние: 12
-----------------


НР:            15
АС: 15 (17 со щитом)
Rages: 2
Rage Damage: +2

Armor: Light armor, medium armor, shields
Weapons: Simple weapons, martial weapons
Tools: Leatherworker's tools
Saving Throws: Strength, Constitution
Skills: Athletics, Nature, Perception, and Survival

Расовое:
* Врожденная деловитость: +2 к мудрости
* Кошачья удача: удача для слабаков
* Кошачье падение: при подсчете урона от падения, вы игнорируете первые 50 футов, которые вы пролетели.
* Ночное зрение: хаджиты видят при тусклом свете как на свету; и во тьме как при тусклом свете. Чувство цвета при этом теряется.

Класс:
Rage
Факты о грибах, или все что вы хотели знать о Ярости, но боялись спросить:
- включается бонусным действием
- при атаках милишным оружием от Силы к урону добавляется Rage Damage
- пока в ярости, резист к колющему, рубящему и дробящему урону.
- нельзя кастовать магию
- действует минуту
- кончается раньше, если не атакуешь, или не получаешь урона


Unarmored Defense
- без брони КБ считается как: 10 + мод Ловкости + мод Выносливости

Фит (1ОГ):
CHARGER
- Если дешим в свой ход, то можно атаковать бонусным экшоном
- Если прошел в свой ход 10 футов и более, то можно получить +5 к атаке
- Или заявить толкание и в случае успеха оттолкнуть врага на 10 футов.
Инвентарь
ХендЪаксы 2 шт. 1к6 мет.20/60     10 з.м.
БатлЪакс 1к8/1к10 10 з.м.
Кинжалы 2 шт. 1к4 мет.20/60 4 з.м.
Щит +2КБ 10 з.м.
Explorer's Pack 10 з.м.
Дорогие меха 15 з.м.

Осталось 7 c.м. 30 м.м.

Евген

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Коротышка
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Сила:          11
Ловкость: 14+1+3
Выносливость: 12
Интеллект: 14
Мудрость: 18
Обаяние: 10


НР: 11
АС: 14
Armor: Light armor, medium armor, shields
Weapons: Simple weapons, martial weapons
Tools: None
Saving Throws: Strength, Dexterity
Skills: Investigation, Perception, Stealth
Favored Enemy: Beasts

Скорость: 25 футов

Расовое:
* Отличная приспосабливаемость: +3 к одной характеристике на выбор, кроме силы
* Маленький: Коротышки являются существами малого размера
* Выносливость гнумов: При спасбросках против ядов и болезней, коротышки получают адвантаж; а еще у них есть сопротивление к урону ядом
* Чувствительность к вибрациям: Персонаж может чувствовать крупные движущиеся объекты (например, противников), прислушиваясь к вибрациям поверхностей. Максимальная дистанция обнаружения определяется частью тела, которой коротышка прикасается к твердой поверхности: прикосновение ладонью дает дистанцию до 20 футов; ступнями или лицом - до 15 футов; любой другой частью тела - до 10 футов. Если на части тела, соприкасающейся с поверхностью, одета какая-либо одежда - эффект способности ослабляется в зависимости от толщины материала. Большинство видов обуви не позволяют коротышкам использовать эту способность при помощи ступней вообще. При помощи этой способности возможно обнаруживать противника за толстыми стенами; толщина материала стены не имеет значения, если только стена не была специально изготовлена для сопротивления этой способности (довольно дорого, в начале игры встречаться не будет). Если противник левитирует или бесплотен, его практически невозможно обнаружить с помощью этой способности

Родина: Сибирь
Языки: северный
+1 ловкость
Longbow proficiency, Scimitar proficiency

Proficiency Bonus +2
Инвентарь
leather armor
two shortswords
A light crossbow and a 20 bolts
Explorer’s Pack. Includes a backpack, a bedroll,
a mess kit, a tinderbox, 10 torches, 10 days of rations, and
a waterskin. The pack also has 50 feet of hempen rope
strapped to the side of it.

Азеир

В игре

Автор:   pathfinder
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Ленив, немного труслив, не склонен думать о будущем. На первый взгляд - безобиден, но способен проявить неуместную грубость, чем обескуражил немало людей.
История
Никто не может понять Азеира, даже он сам. Неприятности просто липнут к нему. Злая судьба, личная недальновидность и долги поспособствовали тому, что Азеир оказался в одной из воровских банд, занимающихся разбойными нападениями.
Навыки
Домен: Жизнь
Улучшенное лечение
Cantrips: Sacred Flame, Resistance, Mending
Фиты: War caster
Навыки: Deception, Stealth, Religion, Medicine
Инвентарь
exp:240
Обноски, документы, 21 золотой, символ веры, кольчуга, щит, булава

Морионем

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:   Флюгель
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Невысокий мужчина-флюгель. Мордашка смазливая, но в меру. Волосы чёрные и зализаны назад. Манеры фамильярные, но изящные и вежливые... Насколько возможно. Одним словом - идеальный казанова с нимбом и крылышками.
Характер
Афера: Я занимаюсь уличным жульничеством с помощью ловкости рук.
Персональные черты: Я легко начинаю и разрываю романтические отношения, и постоянно нахожусь в поиске новой пассии.
Идеалы: Креативность. Я никогда не иду проторенной дорожкой. (Хаотический)
Привязанности: Где-то живет мой ребенок, которые не знает обо мне. И для него я пытаюсь сделать этот мир лучше.
Пороки: Я постоянно в долгах. Я трачу свои нечестно нажитые деньги быстрее чем их добываю.
История
В общем, Морионем - путешественник из Анатолии, соблазняющий всех подряд дам на своём пути. И поскольку порой это заканчивается успешно, и среди них были и флюгельши, у него есть и дети, о которых Морионем знает только то что они, может быть, существуют. И ради них он сделает мир лучше, да.
Навыки
Name: Морионем (Мори/Мор/Рион)
Sex & Race: Мужчина флюгель
Class & Level: Wizard 2
XP: 440 / 300

Age: 36 years
Alignment: CG
Inspiration: No
Languages: Общий, Анатолийский
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: walking 25’, fly 50'
Height: 143 cm
Weight: 43 kg

STR: 8 (08 base)
DEX: 13 (13 base)
CON: 14 (14 base)
INT: 19 (15 base, +4 ОГ)
WIS: 9 (08 base)
CHA: 17 (14 base +02 раса, +01 родина)

HP: 12 (1d6, +2 Con)
AC: 11 (+1 Dex)
Senses: Passive Perception 11 (10 base, +1 Wis), Passive Investigation 14 (10 base, +4 Int)

Saving Throws:
STR -1, DEX +1 , CON +2, INT +5, WIS +3, CHA +3

Skills & Tools (all Prof):
▷ Arcane +5 (+3 Int, +2 Prof)
▷ Medicine +3 (+1 Wis, +2 Prof)
▷ Sleight of Hand +3 (+1 Dex, +2 Prof, background)
▷ Deception +5 (+3 Cha, +2 Prof, background)
▷ Disguise kit (background
▷ Forgery kit (background)

Class Traits: Wisard
▷ Arcane Recovery
▷ Spellcasting
▷ Proficient with: daggers, darts, slings, quarterstaffs, light crossbows
Магическая традиция: созидание (конжурейшн)
Мастер созидания

Малое созидание


Racial Traits: Флюгель
Небесное вдохновение д6
Нимб

Background: Sage
Skill Proficiencies: Deception, Sleight o f Hand
Tool Proficiencies: Disguise kit, forgery kit
Feature: Поддельная личность

Ворон фамильяр
Маленький ангельский, тру нейтрал

КД 12
ХП 1 (1д4-1)
Скорость 10 фт, полёт 50 фт

СИЛ 2 (-4)
ЛОВ 14 (+2)
КОН 8 (-1)
ИНТ 2 (-4)
МДР 12 (+1)
ХАР 6 (-2)

Навыки Внимательность +3
Языки -

Подражание. Ворон может подражать простым звукам которые он слышал, такие как чей-то шепот, плач ребенка или рычание животного. Существо, которое слышит звуки, может сказать что они - подражания, если пробросит спасбросок Мудрости (Проницательность) с ДС 10.


Spells (DC 14, +6):
0 (3): Mage Hand, Prestigitation, Fire Bolt
1 (8): Mage Armor, Magic Missile, Identify, Tenser’s Floating Disk, Charm Person, Detect Magic, Unseen Servant, Find Familliar
Инвентарь
Spells prepared (DC 13, +5):
1 (3/3): Mage Armor, Magic Missile, Tenser’s Floating Disk, Charm Person, Detect Magic

Вдохновения: 3/3
Интеллект было 19

A fragment of a beautiful song, written as musical notes on two pieces of parchment
Книга заклинаний
Норм одежда с сумочкой
5 золотых, 9 серебрянных
документы с танством
Посох-фокус, уродливый
Кристалл-фокус
Ритуальный кинжал
Рыжий парик
Плащ
Рисовальный набор

Опыт: 440/900

Макар

Персонаж мертв

Автор:   GreyB
Раса:   Тифлинг
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Рост: 164
Вес: 69
Возраст: 29



ДА У НЕГО РОГА И ХВОСТ М-МАТЬ ТАЩИТЕ ВИЛЫ СКОРЕЕ.
Ну а если попробовать абстрагироваться от стереотипов, то просто крепкий молодой человек невысокого роста. Скорее жилистый, чем накаченный, сбитые костяшки пальцев и заживающие ссадины по всему телу. Одет в какие-то плохо выделанные кожаные и меховые обноски и явно не страдает от того что на улице холодно.
Характер
Взрывной, яростный и упрямый. Сперва делает, а потом думает, а что надумает, то будет делать пока не переубедят. А не переубедят, похоже, никогда.
История
Суть коротко:

1. Родился в Гаммельгладе от союза смертной женщины и адского отродья. Впрочем и отродье и женщина сие отрицали.
2. В девять лет увидал на улице ослепительно прекрасную эльфийку и объявил, что женится на ней. Получил книжкой между рогов и пинок под хвост. Влюбился.
3. В двенадцать лет был обменян у мимо проходящего друида на комплект противозачаточных травок.
4. В шестнадцать сломал в кабаке стол и пару челюстей. Чуть не поотшибали рога и запретили впредь бывать в Гаммельгладе. Друид повздыхал и решил еще одного ребенка купить - ему самому лень было за покупками ходить.
5. В двадцать лет пришел с десятком зайцев (подкупил свеклой) и парой соловьев просить руки своей возлюбленной. Та чуть не упала в обморок и заявила, что скорее умрет, чем выйдет замуж за такого грязного, замшелого бычару из лесу.
6. Попытался вернуться в Гаммельглад. Выгнали.
7. Попытался спилить рога. Выросли.
8. Попытался повеситься на хвосте. Друид и второй ученик долго смеялись.
9. В двадцать пять купил мыло, вымылся (!), решил взять осадой, раз штурмом не вышло. Был бит городской стражей и выгнан из города.
10. Выпивал с компанией хаджитов, которых тоже выгнали из города. Решил делать революцию. Во имя свободы, конечно. Ну и угнетенных малых народов (эльфов и тифлингов) тоже.
11. Таки сделал революцию. Набил пару морд, пробился в княжью оружейную и увез целую телегу железа. Раздал быдлу соратникам.
12. Отмечали первую победу.
13. Были разгромлены на следующий день.
14. Проснулся в тюрьме. Героем.
15. Эльфа принесла передачку, но отдавать не стала. Потому что Макар идиот.
14. Сбежал, позвал эльфу с собой.
15. Получил Ведьмин болт между рогов и пинок под хвост.

С тех пор в бегах...

Тян тезисно:
1. Эльфа.
2. Колдун с кровью белого дракона.
3. Зовут Марыся.
Навыки
Тифлинг (расовое):

* Дьявольская прочность: Вы получаете сопротивление к Cold и Poison.
* Тифлингская закалка: После накидки характеристик, уберите лучшее накиданное значение, замените его на 18 (Ловкость)
* Несмываемый позор: Ваши рога и хвост нельзя скрыть при помощи магии. Если вы принимаете форму животного, ваше демоническое наследие накладывает явный отпечаток на его облик. Если вы принимаете форму гуманоида, у этой формы будут рога и хвост, подобные вашим. Заклинания, изменяющие внешний вид и строение тела, накладываемые на ваши рога и хвост, не имеют эффекта
* Наследие ада: Вы имеете тип Fiend

Гаммельглад (Родина):

* +1 ловкость
* Scimitar proficiency, Battleaxe proficiency

Кабацкий мордобоец (фит за ОГ):

* Повысьте ваше Телосложение на 1, до максимума 20.
* Вы профессионал в безоружном бое.
* Урон от рукопашной к4
* Когда вы наносите урон голыми руками, можете использовать бонусное действие, чтобы совершить попытку захвата.

Языки: северный, адский

Proficiency Bonus +2
НР 10
AC 14
Spell slots: 2


Saving Throws: Intelligcnce, Wisdom
Armor: Light armor, medium armor, shields (druids will
not wear armor or use shields made of metal)
Weapons: Clubs, daggers, darts, javelins, maces,
quarlerstaffs, scimitars, sickles, slings, spears, battleaxe
Tools: Herbalism kit
Skills: Nature, Perception

CANTRIPS:
* Thorn Whip
* Mending
Инвентарь
Prepared spells:
* Charm Person (Save DC 12 Wis)
* Jump
* Thunderwave (Save DC 12 Str)

НР                10
AC 15 (17 со щитом)
Spell slots: 2


Одетая рванина, деревянные туфли и дорогая сердцу бутылка (с темным пивом)
Кожанка (+1КБ)
Щит (+2КБ)
3 сулицы (1к6, метательное 30/120)
кинжал (1к4, метательное 20/60)
друидский фокус

3gp 5cp

Предварительный заявк

Вне игры
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.