Боги и герои | Партия


Арадан

В игре

Автор:   WalkmanNik
Раса:   Дварф
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Маленький, ничем не примечательный дварф, если не учитывать столь густой бороды и его рост.
С собой часто курительная трубка, которой он часто попыхивает в каких-либо трудных ситуациях, где нужно хорошо подумать. Очень часто улыбается, и иногда можно увидеть его улыбающееся лицо без видимых, как кажется окружающим, на то причин. На шее висит медальон с выгравированным драконом - символ удачи.
Характер
Весёлый, жизнерадостный дварф, который никогда ничего не воспринимает всерьёз.
История
Родился в одной из многочисленных крепостей, коих на острове Норгард много, особенно обжитых дварфами. Никогда не питал уважения к старшим, постоянно шутил, и дошутился так, что на в 60 лет его выгнали из крепости, дав при этом рюкзак и пару золотых Нуклеотов. Арадан долго злился на этот случай, проклинал своих сородичей, чтобы их крепость уничтожила орда нежити из пещеры неподалёку, где складывались все трупы, или ещё лучше - сжёг дракон Кильнейских гор, которые, опять же, находились неподалёку. Ведь именно он создал всем известные на материке гвозди, и именно он придумал огораживать медные электрические провода резиной... А его взяли и выкинули в большой свет.
Арадан очень долго скитался по острову, истратил все деньги, и, наконец, засел в долгах. Так сидел он долго, и вставать не собирался, а стул по-тихоньку ломался и падение было неизбежно. И тут дварф решил с этого стула слезть да под него спрятаться. Прятался он долго, и, в конце концов, уплыл далеко на материк Иридиан.
Приплыв, он зашёл в местную гостиницу и снял номер, и, как ни странно, заснул крепким сном.
Но... Проснулся совсем не там, где он засыпал - вокруг была только темнота...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кифариус

В игре

Автор:   Aramovich
Раса:   Демон
Класс:   Узник Бога
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Возраст не старше 25 (на вид)
Глаза желтого цвета
Волосы кашатновые слегка взъерошены
Рост средний
Телосложение крепкое
Правая рука темно-бордового цвета с темными когтями, шипами и чешуей. Следы от прежней формы
Одет в синий доспех и плащ
Характер
Кифариус всегда верил, что "добро должно быть с кулаками" и всегда пытался оправдать это выражение. Он всегда старается выслушать голоса всех своих подопечных, но не всегда исполняет их мольбы и просьбы.
История
Кифариус, как и все его братья и сестры, был всего лишь низшим демоном Преисподней. Для своего уровня Кифариус показывал невиданные навыки и способности, которые не могли остаться незамеченными. Само пламя Преисподней будто подчинялось ему, у Падших Душ демон вызывал страх и глубокое уважение. По его случаю был созван Адский Совет решил провозгласить Кифариуса первым демоном, который получил повышение не по праву рождения, но по способностям своим. Было также принято решение пустить демона в мир смертных и забирать их души в Ад.

Все шло прекрасно. Души лились рекой в Преисподнюю под пристальным контролем Кифариуса. Но все изменилось, когда в мире смертных демон не встретил прекрасную девушку. Он влюбился в нее, в ее желание жить, в ее способность любить и сострадать. Кифариус принял человеческий облик и решил познакомиться с ней. Они много раз встречались, могли постоянно разговаривать о чем-то ночами напролет и с каждым днем чувства к смертной становились все сильнее и сильнее...Но вскоре все изменилось...

В одну из злополучных ночей, Кифариус не смог преодолеть тяги к прекрасной девушке и дотронулся до нее рукой. Это была ужасная ошибка! Лицо девушки тотчас загорелось, она стала кричать и умолять о помощи юношу, но тот ничего не мог сделать.Ведь это ОН был виноват. И он знал, что произошло: душа ее на веки оказалась в Преисподней, закованное в вечное страдание и муки. О, как же стал себе противен Кифариус. Как же он хотел сам оказаться там, вместо нее, хоть десяток, хоть сотню вечностей отдал бы он за это. Бежал Кифариус из Преисподней. Боялся встретить средь миллиардов душ ту самую, которую любил...долго юноша скитался по землям Междумирья, скрываясь от демонов разных, пока не попался в руки одному из Древних Богов. Пленил тот юношу, но из любопытства узнал, почему тот скитался по неестественным для Демона местам? Ответил Кифариус, признался в содеянном, рассказал, что раскаивается и ищет способ расплатиться с грузом этим...

Древний Бог выслушал Демона и предложил сделку: Кифариус мог искупить свой грех, став прислужником Бога. Как можно больше душ он сможет так защитить от рук тьмы и в конце концов Древний Бог дарует ему право стать Смертным. Демон сразу же согласился и в это же мгновение внешность его преобразилась в обычную человеческую. Только правая рука осталась как напоминание о том, кем он был и сколько жизней унес этой самой рукой...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арахна

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Мутант
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Рост:176см
Вес: 66кг
Возраст: На глазок лет 20-25

Несколько хрупкая девушка среднего роста с длинными волосами, которые почему-то пепельного цвета. А ещё у неё радужка красная и ожёг на левой стороне лица, протянувшийся от виска до подбородка, что, впрочем, совсем не делает её уродливой. В остальном - вполне симпатичная. Правда, из спины у неё растут четыре полноценных руки.
Одета в нечто военно-тактическое с кучей подсумков и драную накидку с капюшоном. На ногах броне-щитки. На руках(всех) перчатки без пальцев.
Характер
Спокойная и флегматичная, даже, скорее, пофигистичная. Иногда кажется тормознутой. Неразговорчива и вообще несколько нелюдима. Имеет довольно своеобразные представления о добре и зле, а так же странноватое чувство юмора. Удачно совмещает безжалостность к желающим её прикончить/покалечить и добропорядочность(в её понимании).
Любит: темноту(наверное, потому, что хорошо в ней видит), оружие, газировку, мелодичную музыку, военную технику.
Не любит: воду(не умеет плавать), огонь(понятно, почему), излишне активных людей, животных(они, зачастую, пытаются её съесть)
Вообще-то, Арахна добрая и понимающая, но кто ж в это поверит?
Кстати, зовут её не так, Арахна - кличка. Но она всё равно никому не сказала бы своё имя, даже если бы его помнила.
История
Жить в мире, пережившем ядерную, химическую и природную катастрофу, трудно. Ещё труднее, если ты - мутант. Ещё более трудно, если твоя мутация заметна. Однако, некоторым мутантам повезло чуть больше, чем другим. Вместо какого-нибудь бесполезного уродства им достались более-менее применимые в жизни мутации. Например, глаза на затылке. Или сверхчувствительность. Или звериный нюх. Или дополнительные руки в количестве. Вот у Арахны как раз последний случай. И хотя, из-за лишних конечностей, её с детства не очень-то любили в родном поселении, эти самые конечности были полностью рабочими, контролируемыми и даже расположенными удобно и симметрично. Да ещё и остальное тело оказалось чуть более приспособленным к жёстким условиям постядерного мира. Возможно, она родилась такой потому, что прадед Арахны тоже был мутантом, но очень складным, да ещё и с какими-то странными номерами, вытатуированными на теле в районе запястья и лопаток.

Итак, Арахна росла в трудном мире, в ещё более трудных условиях, но имела ряд "бонусов". Родители, как могли, ограждали дочку от гонений и учили в меру сил. До тех пор, пока отец, собиравший полезный хлам по округе, не умер от радиации, а мать не погибла во время налёта бандитов. Арахна, не имея причин оставаться в поселении, просто ушла в выжженные земли. Скитаясь по ним, девушка продолжала дело отца, собирая остатки разрушенной цивилизации и продавая их, либо оставляя себе. Забираясь туда, куда боялись или не могли пройти другие собиратели, она находила много очень интересных вещей, начиная от старых книг, которые читала на привалах, и заканчивая её респиратором, который, имея скромные размеры, мог фильтровать воздух не хуже какого-нибудь навороченного противогаза. Её множество раз пытались сожрать мутировавшие животные, застрелить или сжечь(один раз даже почти удачно) мутантоненавистники или просто бандиты, а потому Арахна научилась отбиваться, причём неплохо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Онест

В игре

Автор:   Akagawa
Раса:   Дух
Класс:   Озорной дух
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Настоящий облик Онеста - темноволосый молодой человек лет 25 в просторном черном балахоне и в маске. Рост средний. Телосложение выдает человека физически развитого, но полагающегося скорее на ловкость, чем на силу - в общем, типичный трикстер. Именно таким застыл его призрачный облик - ведь даже одежда на самом деле лишь часть призрака.
Однако перед людьми он любит появляться в образе светловолосого подростка.
Характер
Озорной и непредсказуемый. Дух-обманщик, любящий дурачить людей. По настроению может как завести путника в непроходимые топи, так и помочь скрыться сбежавшим влюбленным.
Характером напоминает ребенка, порой его шутки бывают жестоки. Но в целом Онест все же любит людей - где бы еще он смог получить столько веселья!
История
Онест не признавал хозяев. Он делает лишь то, что захочется ему. Несмотря на то, что подобных ему духов в мире достаточно много, мало кто мог сравниться по силе с Онестом. Он любил мир людей, с некоторыми из них даже заводил дружбу. Да, люди - это тот клубок противоречий, с которым всегда нравилось играть духу. Чего только стоит, как он как-то неделю водил целую армию по лесу, и в итоге вывел их к своему же городу, а их противники за это время успели приготовиться к нападению, так что агрессору пришлось самому голодать в осаде. Или когда он поменял этикетки на колбах алхимика, и тот взорвал целый квартал! Конечно, таким запоминающихся эпизодов у Онеста не много, но просто так дурачить людей тоже очень весело.
Однако, Онест так уверовал в свои силы, что однажды захотел подшутить над богом. Не самой лучшей идеей было пробраться в оружейную Древнего бога и заменить его знаменитые доспехи на кружевное платье с наложенными заранее чарами - наденет тот свои доспехи, а через пару часов все увидят, что вместо них на самом деле девичье платье! Вот только на этот раз Онеста поймали. И решили на суде боги, что виновник должен служить им, покуда не искупит своей вины. Его сослали обратно в мир людей, только теперь дух должен был присматривать за божественными любимчиками. Что ж, не самое плохое наказание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.