Убить/спасти дракона/принцессу снова :3 | Партия


Павлин

В игре
Автор:   ALIEN
Раса:   Человек
Класс:   Красотка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d4
Выносливость:d10
Стихия:Вода [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Взлом (Ловкость) д8
Стрельба (Ловкость) д8
Медицина (Смекалка) д8

Черта: Везение
Черта "Рок-н-ролл" - если персонаж не двигается, он не получает штраф -2 за отдачу при автоматической стрельбе.
Инвентарь

Соловей

В игре

Автор:   Romay
Раса:   Другая
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d8
Сила:d4
Выносливость:d8
Стихия:Вода [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
4 фишки на старте (+1 от черты)
д8      Метание            (ловкость)
д8      Уличное чутье      (характер)
д8      Азартные игры      (характер)
д6      Внимание            (смекалка)
д6      Ремонт            (смекалка)


Черта: Везение (+1 фишка)
Инвентарь
1 фишки

- Кроссовки;
- Пояс с шестью петельками для инвентаря;
- В петельках: молоток, гаечный ключ x2, нож для картона, отвертка плоская, отвертка крестовая. При попытках бегать, содержимое может высыпаться: при беге, кидается d8-2. Высыпается столько предметов, сколько выпадет на этом броске (-1 означает, что все на месте, как и 0).
- Пончо хлопковое белое;
- Термос с какао.
- Нож для картона
- Скальпель
- Носки белые, хлопчатобумажные, одеты наизнанку.
- Трусы семейные, белые в синюю клетку

Мо

В игре

Автор:   Kravensky
Раса:   -
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d4
Сила:d6
Выносливость:d6
Стихия:Воздух [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
- внимание: d8;
- выслеживание: d8;
- драка: d8.

Черты:
- воздушный элементаль: персонаж лучше, чем обычные люди, переносит недостаток кислорода. Штрафы за низкое атмосферное давление снижены на градацию. Персонаж не может умереть от удушья, но может потерять сознание;
- акробат: персонаж получает +1 к Защите, пока не испытывает на себе эффектов перегрузки; также, персонаж получает +2 к акробатическим маневрам, в т.ч. к уловкам в бою;
- радиоволна: садясь медитировать и концентрируя свое внимание на космосе, персонаж может пройти проверку Внимания и обнаружить каналы радиосвязи; при подъеме, можно приблизительно определить направление, откуда сигналы исходят. Если радиоканал передает звуковые сигналы в открытом виде, к переговорам можно подключаться. Если связь шифрована - персонаж может определить лишь, что кто-то кому-то передает информацию; в лучшем случае, по виду шифрования сделать предположение, чья это передача.
- чистый разум: садясь медитировать, и занимаясь в это время совершенно ничем (даже броски на воспоминания или что-то подобное делать нельзя, также нельзя применять черту "Радиоволна"), персонаж начинает восстанавливать фишки. 1 фишка восстанавливается за ~20 минут медитации.


Развития:
Инвентарь
Одето: роба из плотной хлопковой ткани, оранжевая, перевязана поясом того же материала и цвета. Штаны из менее плотного хлопка, белые, свободного кроя. Тапочки с мягкой подошвой, оранжевые. Исподнего, носков - нет.

Фишек: 3.

С27 Филин (Марат Шалид)

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   -
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Стихия:Воздух [+0]
Внешность

Короткая стрижка, серые глаза, квадратный подбородок. Гладко выбрит, конечно, свеж и подтянут. Может военный, может просто стрелок.

Рост - 177см
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Защита 2
Стойкость 5

Стрельба        к8
Маскировка к8
Внимание к8
Плавание к10
Лазание к6
Пилотирование к4


Черты:

Быстроногий
Требования: Новичок, Ловкость d6+
Шаг персонажа увеличивается на 2, и для бега он использует
d10, а не d6.

Тренировка в скафандре

Пользователь коммуникатора

Разрушитель

Инвентарь
В инвентарь:
* скафандр S2M4 (ссылка), исправный. Броня: 4 (все тело). Сложность всех действий, связанных с мелкой моторикой рук, возрастает на 1.
* за спиной: рюкзак с личным снаряжением. Содержимое неизвестно.
* за спиной: штурмовая винтовка M16: Урон: 2d8. Бронебойное [2]. Обойма: 30. Подствольная сюрикен-пушка D2: Урон: 2d8. Урон нематериальным целям: 3d8. Обойма: 4.
* на груди: боевой нож с серебряным сердечником. Урон: Сила + d4. Урон нематериальным целям: d4.
* на бедре: пистолет Beretta 96SD. Урон: 2d6. Обойма: 10.
* деревянная палка длиной 2 метра; деревянная палка длиной 1 метр.

Аптечка полевая.
Батончик «Вишневый», витаминный. 4 шт.
Батончик «Грушевый», с минералами.
Фальшфейер. 4 шт.
Часы механические, герметичные, в противоударном исполнении, на ремешке.
обоймы патронов 5.56x45, 30 шт. в каждой обойме. 3 шт.

* Магазин для M16. 30 патронов. +3 шт
* Магазин для B 96SD, 10 патронов. 2 шт
* Набор для ремонта скафандра, полевой
* Фонарик, можно закрепить на оружии
* Лазерная указка, красная, можно закрепить на оружии
* Сухой паек в пакете, запаянный, 1 шт
* Спальный мешок
* Кружка, ложка, миска, нож
* Взрывпакет, 2 шт
* Детонатор, 2 шт, можно подорвать дистанционно из скафандра
* Коммуникатор HES, для ближней и дальней связи. +4 к сопротивлению нейроглифической вязи.

Буревестник

В игре

Автор:   Fenlin
Раса:   -
Класс:   Подрывник
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d8
Сила:d4
Выносливость:d6
Стихия:Воздух [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Три на старте:
Внимание д8
Взрывотехника д8
Драка д6
Новые:
Животноводство - д6.

Защита - 5
Стойкость - 5
Шаг - 6
Инвентарь
Раны: 1.
Усталость: ??
Фишки: 1

* одет: скафандр S2M3HA (ссылка), разбита оптика нашлемных камер (-2 к проверкам, связанным со зрением, пока смотришь через камеры). Броня: 6 (все тело). Сложность всех действий, связанных с мелкой моторикой рук, возрастает на 2. Экзоскелет, которым оснащен скафандр, позволяет значительно увеличить усилие, развиваемое персонажем. К сожалению, из-за большой массы конструкции, оперировать скафандром без усилителей достаточно сложно. Есть три режима работы:
-> максимальное усиление - Сила носителя возрастает до d12. Расходует 1d6 заряда аккумулятора каждые 6 секунд (~1 ход в бою) работы.
-> круизный режим - эффектов от ношения скафандра не ощущается. Расходует 10% заряда аккумулятора каждый час.
-> режим гроба - к нагрузке персонажа добавляется вес скафандра. Эффект зависит от Силы носителя. d12+: все хорошо; d8-d10: штраф -1 к проверкам Силы, Ловкости и производных от них навыков; -2 к шагу (скорость движения падает на треть относительно н.у.). d4-d6: штраф -2 к проверкам Силы, Ловкости и производных от них навыков; -4 к шагу (скорость движения уменьшается втрое относительно н.у.). Не расходует заряд аккумулятора.
* По умолчанию включен режим максимального усиления. Чтобы сменить режим работы, нужно вспомнить, как вообще управлять этой дурой.
* Остаток энергии аккумулятора: 90%.

* в руках: дробовик Kel-Tec KSG. Два режима стрельбы: картечью и пробивными зарядами. Урон картечью: 3/2/1d6 (на дистанциях до 10/20/40 м соответственно) (дружественный огонь при выпадении на кости Стрельбы 1-2). Урон пробивным зарядом: 2d8, Бронебойное [5] (дружественный огонь при выпадении на кости Стрельбы 1). Обойма: 7/7+7/7.
* в разгрузке: гранаты, в ассортименте (aka ты не помнишь, какие из них для каких целей нужны).

Снегирь

В игре

Автор:   Zloy Z
Раса:   _
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d6
Смекалка:d6
Характер:d8
Сила:d4
Выносливость:d8
Стихия:Воздух [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Провокация     d8
Уличное чутье d8
Маскировка d6
Медицина d6


Защита: 2
Стойкость: 6

Фишки: 2

Черта: Быстроногий
Требования: Новичок, Ловкость d6+
Шаг персонажа увеличивается на 2, и для бега он использует
d10, а не d6.

протез "Кибернетические глаза" - свечение ваших глаз дает вам штраф -2 к Маскировке, если глаза могут быть замечены кем-то, кто вас ищет; также, вы можете быть ослеплены ЭМИ.
имплант "Универсальный интерфейс" - при помощи USB-разъема вы можете подключаться к различной вычислительной технике; при помощи встроенного нервно-компьютерного интерфейса - управлять техникой силой мысли. На взаимодействие кидается Компьютерная Грамотность, с редкой и/или сложной техникой - со штрафами.
Инвентарь
- носки белые, хлопчатобумажные
- трусы семейные, светло-серые
- теплый клетчатый плед, шерстяной
- шейный платок с цветочными узорами, сиреневый. Обмотан вокруг лица. Уменьшает эффекты, связанные с наличием в воздухе вредных частиц (дурные запахи, отравляющие вещества, действующие через легкие, возбудители заболеваний).
- Связка ключей: 4 ключа, кольцо, брелок в виде швейцарского ножа, белого с золоченым гербом Швейцарии. Содержит в себе перочинный нож, пилку для ногтей, ножницы и два пинцета;

Летучая Королева-Лисица

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:  
Класс:   Талисман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d8
Сила:d6
Выносливость:d6
Стихия:Земля [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Характеристики:
Сила: к6
Ловкость: к8
Выносливость: к6
Смекалка: к8
Характер: к6

Производные:
Шаг 6
Защита 5
Стойкость 6

Навыки:
Драка д6
Маскировка к8
Компьютерная грамотность к8
Убеждение к6
Животноводство к8
Взлом к8
Лазание к4
Оборотничество д8

Черты:
- "Везение"
- "Знание испанского"
- "Лисица - это Лисица": Лисица никогда не говорит и не думает о себе в первом лице - только в третьем. Игромеханических штрафов или бонусов это не дает. (Но чтобы сказать слово "Я", нужно автоматически потратить фишку.)
- "Слишком редкий, чтобы умереть" - при получении раны, персонаж восстанавливает фишку. Полученную фишку персонаж может потратить не раньше своего следующего хода; если рана была поглощена, персонаж фишку не получает. При помощи этой черты нельзя восстанавливать больше одной фишки в ход. При помощи этой черты нельзя восстанавливать фишки выше стартового количества фишек.
- "РоссомахаЛисица" - вы регенерируете ранения со скоростью примерно 1 рана в 15 минут. Перманентные увечья для персонажа таковыми не являются, они исчезают одновременно с исчезновением соответствующих ран.
- "Хвост" - теперь у вас есть хвост, которым вы можете управлять как частью своего тела.

Изъяны:
Инвентарь
Раны: 0
Фишки: 0
Увечья: "Обескровлен" - персонаж получает два уровня усталости (-2 ко всем проверкам параметров), пока не восстановит кровопотерю каким-нибудь способом. Например, отдохнет 7 часов. Если персонаж будет заниматься тяжелыми нагрузками или попадет в стрессовую ситуацию, может упасть в обморок.

* Надето: кофта, юбка-юбка, кроссовки, тысячи заколок, две сумки, заколка-шпилька


Сумка1
- пусто

Сумка 2
- пусто

Газовый ключ #5, Сила+д6
Цвайхандер в ножнах, Урон: С+d10. Защита -1, Двуручный. Пока в ножнах, получает -2 к Урону;

Дятел (Локо)

Персонаж мертв

Автор:   Гаресста
Раса:  
Класс:   ЖЖ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Стихия:Огонь [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Характеристики:
Сил 6
Лов 6
Вын 6
Сме 8
Хар 6

Навыки:
Комп. грамота 8
Образование 8
Маскировка 8
Пилотирование 6
Стрельба 4
Животноводство 4
Лечение 4

Параметры:
Защита 2
Стойкость 5
Шаг 6
Грузоподъемность 15
Харизма 0

Черты:
- Везунчик
- "Элементарно, Ватсон" - персонаж обладает поразительной способностью делать далеко идущие выводы на основании разрозненной информации. Бонус +1 ко всем броскам Смекалки и навыков, производных от Смекалки.
- "Слишком редкий, чтобы умереть" - при получении раны, персонаж восстанавливает фишку. Полученную фишку персонаж может потратить не раньше своего следующего хода; если рана была поглощена, персонаж фишку не получает. При помощи этой черты нельзя восстанавливать больше одной фишки в ход. При помощи этой черты нельзя восстанавливать фишки выше стартового количества фишек.
- "Тренировка в скафандре": знание, как одеть скафандр S2M4, как его снять, и как им пользоваться. Позволяет летать в безвоздушном пространстве, выпуская воздух из костюма через специальные клапаны (напора, впрочем, недостаточно для преодоления земного притяжения). Позволяет использовать скафандр для дистанционного подрыва взрывчатки и управления беспилотными аппаратами, а также использовать ЭВМ костюма по обычным для ЭВМ назначениям. Дает +2 к урону при атаках по целям, облаченным в этот же скафандр, за счет знания слабых мест конструкции.
- "Выдыхай" - штраф к проверкам параметров за ранения снижается на градацию (т.е. за две раны полагается штраф -1; за три - -2).
- "Кибернетические глаза" - свечение ваших глаз дает вам штраф -2 к Маскировке, если глаза могут быть замечены кем-то, кто вас ищет; также, вы можете быть ослеплены ЭМИ. Встроенный детектор инфракрасного излучения дает вам бонус до +4 к Вниманию при поиске объектов, чья температура сильно отличается от температуры окружающей среды;
- "Тетрахромат" - благодаря чувствительности к инфракрасным волнам, вы способны видеть цепь без специальной аппаратуры.
- "Протез левой руки" - левую руку ты потерял, служа общему благу. Добрые люди не могли оставить твой подвиг неотмеченным, и потому сделали тебе новую руку, из крепкой стали. Рука функционирует аналогично настоящей, но не чувствует боли, холода, жара и т.п. Ее можно вывести из строя с помощью ЭМИ, зато в руке есть два потаенных контейнера на один небольшой предмет (ориентировочно - не больше ножа; если удерживать руку в распрямленном положении - оба контейнера можно использовать одновременно для потаенной переноски предмета размером примерно с бейсбольную биту). Руку не особенно старались замаскировать под биологическую ткань, поэтому выглядит она характерно-механически. Травмы протезированной руки необходимо лечить навыком Ремонта.

Изъяны:
- "Слишком дикий, чтобы жить" - персонаж с этим изъяном получает на d6 больше урона, если персонаж получил этот урон объективно по своей вине. Бонус к получаемому урону работает в результате как действий феерической глупости, так и беспримерного героизма.
Инвентарь
Ран: 2
Фишек: 0
Увечья: выносливость снижена на градацию, хромоногий, проверки всех навыков, зависящих от Ловкости, проходят с дополнительным штрафом -1.

* скафандр S2M4 (ссылка), исправный. Броня: 4 (все тело). Сложность всех действий, связанных с мелкой моторикой рук, возрастает на 1.
* за спиной: рюкзак с личным снаряжением. Содержимое неизвестно.
* на груди: боевой нож с серебряным сердечником. Урон: Сила + d4. Урон нематериальным целям: d4.
* на бедре: пистолет Beretta 96SD. Урон: 2d6. Обойма: 10.
* В инвентарь: Батончик «Вишневый», витаминный 3 шт.
* В инвентарь: Часы механические, герметичные, в противоударном исполнении, на ремешке.
* В инвентарь: Блокнот A6, разлинованный в клетку, 40 листов. На обложке нарисовано цветущее дерево. Содержимое неизвестно.
* В инвентарь: Карандаш 2В.
* Батончик «Грушевый», с минералами. 2 шт.
* Компас.
* Магазин для M16. 30 патронов. 6 шт
* Магазин для B 96SD, 10 патронов. 2 шт
* Набор для ремонта скафандра, полевой
* Фальшфейеры, 5 шт
* Фонарик, можно закрепить на стволе
* Лазерная указка, красная, можно закрепить на столе
* Сухой паек в пакете, запаянный, 1 шт
* Спальный мешок
* Кружка, ложка, миска, нож
* Винтовка M16 с подствольной сюрикен-пушкой, разобранная.
* SDE "Qt Creator"
* КПК нарукавный, отсоединяемый от скафандра
* Сотовый телефон
* Ноутбук
* Банковские карты х2
* Плюшевая овечка
* Противопехотная мина. Урон 2d6+2 в МШ
* Трусы со слониками, семейные
* Обновление инвентаря: Приложение "Дроздотроллин (дистанционное управление скафандром)" - позволяет при помощи КПК и радиоканала подключаться к системам жизнеобеспечения скафандров S2M3 и S2M4, а также их модификаций, с целью мелкого пакостничества (серьезные изменения вносить дистанционно невозможно, т.к. в исправных скафандрах работают предохранители). Все эффекты применения приложения могут быть исправлены с помощью проверки Ремонта или Компьютерной Грамотности. Ниже список возможных эффектов (активация одного из них - обычное действие; при активации двух и более эффектов, на каждый нужно пройти проверку Компьютерной Грамотности с бонусом +2 и обычными штрафами за мультидействие; если пользователь приложения - не Дятел, то бросок нужен всегда, и бонус +2 к активации исчезает). В скобках после названия - сложность, против которой жертва эффекта должна пройти проверку, для избавления. RB - эффект можно вылечить перезагрузкой всех систем.
1. Мелкие неудобства (0) - цели становится слишком жарко/холодно, душно или чуть сложно дышать. Цель получает уровень усталости, пока не покинет скафандр или не вернет настройки на прежний уровень.
2. Фолдинг белков (+2/RB) - на процессоре КПК запускаются вычисления, разряжающие аккумулятор скафандра. Заряд тратится по 2% в минуту. Эффект может быть включен незаметно для цели.
3. Помехи на экране (-2/RB) - на экране забрала отображаются помехи, мешающие цели видеть. Цель получает -1 ко всем броскам, если смотрит через забрало. Поднятое забрало снижает бронирование головы цели на 2.
4. Иллюзорные цели (-2/RB) - на экране забрала отображаются иллюзорные объекты, трудно отличимые от реальных. В зависимости от типа и сложности объектов, может потребоваться бросок КГ на успешное построение иллюзии. Эффект может быть включен незаметно для цели. Эффект можно применять, чтобы сделать какой-то объект невидимым или изменить его воспринимаемые очертания.

Семен "Коршун" Решетов

Персонаж мертв

Автор:   Kravensky
Раса:   -
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Стихия:Огонь [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Внимание (Смекалка);
Пилотирование (Ловкость);
Стрельба (Ловкость).

Развитие персонажа:
* Грань "Ас". Персонаж получает +2 к проверкам Пилотирования. Кроме того, персонаж может тратить фишки на поглощение урона, полученного транспортом, которым персонаж управляет. В отличие от случая получения урона самим персонажем, при поглощении урона транспорту проходится не проверка Выносливости, а проверка Пилотирования со штрафом -2 (бонус за эту черту уже учтен). Каждый успех и подъем отменяет одно повреждение транспорта.
* навык "Пилотирование" повышается до d10.
* Навык "Уличное чутье" на d6. Потому что вспоминаешь криминальные круги, помаленьку.
Инвентарь
* скафандр S2M4-L (ссылка), исправный. Броня 3 (все тело).
* на левом предплечье: боевой нож с серебряным сердечником. Урон: Сила + d4. Урон нематериальным целям: d4.
* Автоматический дробовик AA-12. Урон: 3/2/1d6 (на дистанциях до 10/20/40 м соответственно). Автоматический 3. Боезапас: 3/8.
* Многоразовые гранаты NC-17, 5 шт.
* Фальшфейеры, 2 шт.
* 5000 бразильских реалов, банкнотами по 500.
* Пистолет Beretta 96SD. Урон: 2d6. Обойма: 10/10.
* Магазин для AA-12. 8 патронов.

С-14 Дрозд(Шейн Штайнер)

Вне игры

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Ненавидящий
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d8
Выносливость:d6
Стихия:Воздух [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Стрельба d6
Драка d6
Внимание d10
Образование d4
Красноречие d6
Медицина d4

Черты:
- Привлекательность


- Изъян "Неудачник" - персонаж получает -1 фишку в начале сессии. Максимум фишек в руках игрока снижается до 2.

- Изъян "Кровавая ярость" - при виде пролитой крови, персонаж должен пройти проверку Характера, или впасть в шок. Если на кости Характера (не на диком кубе) выпадет чистая единица, или если результат проверки будет отрицательным - персонаж теряет контроль над собой и начинает пить кровь и есть ее источник. Проверка Характера проходит со штрафами, зависящими от расстояния до крови и ее количества, а также ее типа. Лужа крови из 1-2 человек (до ~3 л) накладывает штраф -2, трех-пяти (до ~10 л) - -4, шести и более - -6. За каждые 10 м до лужи крови, штраф снижается на 1. Если кровь имеет IV группу, штраф удваивается. Если проверка пройдена успешно, персонаж не должен ее проходить до того, как штраф значительно увеличится (на усмотрение мастера), либо пока не будет введен в шок. Любая проверка на выход из шока, если пролитая кровь находится в поле зрения персонажа, также является проверкой на сопротивление кровавой ярости. Персонаж теряет способность тратить фишки на автоматический выход из шока. Даже если крови недостаточно для появления штрафов к Характеру, но разлитая кровь видна и персонаж сильно провалил проверку Характера (отрицательный результат или чистая 1 на кости атрибута) - персонаж входит в кровавую ярость. Эффект не распространяется на кровь в пробирках, пакетах и т.п. аккуратных контейнерах.


- Черта "Бомж просит прощения" - если при проверке навыка (кроме Драки, Метания и Стрельбы) или характеристики на обоих кубах выпадают чистые единицы или двойки, персонаж восстанавливает фишку. При помощи этой черты нельзя восстановить больше одной фишки в ход. При помощи этой черты нельзя восстанавливать фишки выше стартового количества фишек.

- Черта "Знание испанского" - персонаж знает испанский язык!

- Черта "Знание португальского" - персонаж знает португальский язык!

- Черта "Знаток языков" - позволяет примерно определить местность, где рос персонаж, по его акценту.

- Черта "Именное оружие" - персонаж получает +1 к проверкам Стрельбы из своего пистолета Люгера.

- Черта "Мастер боевых искусств" - используя в рукопашном бою только свои кулаки, персонаж наносит дополнительно d4 урона, и не считается безоружным.

- Черта "Добрым словом и пистолетом" - провалив проверку Убеждения или Запугивания, персонаж может продемонстрировать серьезность своих намерений с применением оружия. Во-первых, можно замахнуться оружием ближнего боя или сделать выстрел "в молоко" из стрелкового оружия - после чего прибавить к результату проваленной проверки d4 (без ДК, куб взрывается). Во-вторых, можно провести успешную вооруженную атаку по любому союзнику запугиваемой цели (включая саму цель) в области зрения - после чего прибавить к результату проваленной проверки d6 или, если атака нанесла раны - d8. Применять способность дважды к одной проверке - нельзя. (Применение способности к собственным союзникам может повлечь за собой снижение их расположения.)

- Черта "Эльфы не врут" - персонаж обладает двумя дополнительными невидимыми конечностями имматериальной природы, растущими из основания шеи. Новые конечности имеют длину порядка 3м, могут прикладывать примерно такое же усилие, как и обычные конечности, но при этом не могут быть обнаружены в видимом световом диапазоне. Конечности не имеют суставов, гнутся совершенно свободно. Оканчиваются трехпалыми "ладонями", которыми можно пользоваться аналогично обычным ладоням. Управлять невидимыми конечностями несколько труднее, чем обычными. Примеры игромеханических эффектов, связанных с новыми конечностями:
- ими можно совершать те же действия, что и обычными руками, но со штрафами. Действия, связанные со скоростью реакции, совершаются со штрафом -2. Действия, связанные с мелкой моторикой, совершаются со штрафом -4. Проверки Маскировки, связанные с невидимыми руками, получают бонус +2.
- можно атаковать противника врукопашную нематериальными конечностями, на расстоянии до 3м. Это обычное действие, оно считается при подсчете штрафов за мультидействие. При этом, бросок Драки совершается с бонусом +2, если только противник не тетрахромат - в последнем случае, бросок Драки совершается со штрафом -2. Можно наносить на выбор нелетальный урон (ушибы) или летальный (рваные режущие раны) - во втором случае, броня цели игнорируется. Урон равен нормальному урону от рукопашной атаки.
- с помощью невидимых рук можно обороняться в бою. Если персонаж в свой ход в бою заявляет Оборону (одновременно может совершать только свободные действия и обычный шаг) или Глухую Оборону (только свободные действия, двигаться нельзя) - он получает +4 к Защите (или только +2, если противник тетрахромат).
- с помощью невидимых рук можно левитировать на высоте до 2м над землей, а также лазать повсюду при помощи навыка Лазания по обычным правилам. Пока персонаж левитирует, атаковать невидимыми конечностями нельзя.
- персонаж получает дополнительный урон от оружия, предназначенного для противодействия имматериальным целям.
- при ранении персонажа таким оружием, или при нанесении режущих и рубящих ран, бросок на место попадания кидается как 2d8. При выпадении 13-16 - задета невидимая конечность, увечья аналогичны оным для нормальных конечностей, но действуют сразу на все невидимые конечности, которыми обладает персонаж.

- Черта "Кровь Христа" - употребив орально или через втирание в кожу более 50 мл крови IV группы (Rh+), персонаж следующие 1d6*10 минут игнорирует все штрафы за ранения, а к его броску Драки (не ДК) прибавляется второй куб того же числа граней. Защита такого персонажа повышается на половину числа граней на кости Драки.

- Черта "Тетрахромат" - благодаря чувствительности к инфракрасным волнам, вы способны видеть цепь без специальной аппаратуры.

-
Инвентарь
Ран: 1
Фишек: 2
Увечье: изъян "однорукий", пока не будет вылечена соответствующая рана. Действия, требующие работы обеих рук, выполняются со штрафом -4

* скафандр S2M4 (ссылка), исправный. Броня: 4 (все тело). Сложность всех действий, связанных с мелкой моторикой рук, возрастает на 1.
* за спиной: рюкзак с личным снаряжением. Содержимое:
* Магазин для M16. 30 патронов. 6 шт
* Магазин для B 96SD, 10 патронов. 2 шт
* Аптечка полевая
* Набор для ремонта скафандра, полевой
* Фальшфейеры, 5 шт
* Фонарик, можно закрепить на стволе
* Лазерная указка, красная, можно закрепить на стволе
* Сухой паек в пакете, запаянный, 1 шт
* Спальный мешок
* Кружка, ложка, миска, нож
* Взрывпакет, 2 шт
* Детонатор, 2 шт, можно подорвать дистанционно из скафандра
* за спиной: штурмовая винтовка M16: Урон: 2d8. Бронебойное [2]. Обойма: 30. Подствольная сюрикен-пушка D2: Урон: 2d8. Урон нематериальным целям: 3d8. Обойма: 4.
* на груди: боевой нож с серебряным сердечником. Урон: Сила + d4. Урон нематериальным целям: d4.
* на бедре: пистолет Beretta 96SD. Урон: 2d6. Обойма: 10.
* спальный мешок, с синтетическим утеплителем
* В инвентарь: пистолет Люгера 1908г. Урон: 2d6. Бронебойный [1]. Обойма: 0/8.
* В инвентарь: магазин для пистолета Люгера, 8 патронов.
* "протез сердца" - внутри тебя стоит сложный имплант непонятной конструкции и назначения. Он поддерживает в твоих кровеносных сосудах необходимое для жизни давление, но по какой-то причине не дает сердцебиения. +2 к проверкам Выносливости при кровотечении. +1 ко всем проверкам Характера.
"Автоинжектор успокоительного" - +2 ко всем проверкам Характера.

A9 Ворон

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Директор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d4
Смекалка:d4
Характер:d4
Сила:d4
Выносливость:d4
Стихия:Вода [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Инвентарь

A4 Журавль

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   На каждой рубашке утюг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d4
Смекалка:d4
Характер:d4
Сила:d4
Выносливость:d4
Стихия:Вода [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Инвентарь