Голоса | Партия


Лира Сато

В игре

Автор:   Gleb Cebas
Раса:   личность
Класс:   внутренняя личность
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Добрая пожилая женщина, любящая метафоры и сложные для понимания легенды, мифы и притчи. Ко всем вокруг относится как к неразумным детям. Иногда может подойти и стукнуть клюкой по голове, если кто-то по её мнению, слишком не хорошо себя ведёт. Всё это мило улыбаясь. Совершенно не властолюбива, любит покой и долгие разговоры, но как все старушки довольно любопытна.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гнев

В игре

Автор:   Aramovich
Раса:   ребенок
Класс:   мальчик
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Маленький мальчик с красными глазами и угрюмым выражением лица. Одет в белую рубашку с черной бабочкой
Характер
Вспыльчивый, местами способен язвить и грубить. Очень радикальный в суждениях, иногда агрессивен и желает подавлять остальных. Не любит чужих.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Человек-из-другого-места

В игре

Автор:   Monteg
Раса:   Голос
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Седой старый карлик. Одет в красный пиджак, брюки и блестящие чёрные туфли.
Характер
Обожает музыку, постоянно танцует. Его появление всегда сопровождается какой-нибудь танцевальной джазовой пьесой. Говорит он мало и часто, казалось бы, не к месту, обрывистыми фразами: в основном метафорами, цитатами из песен и стихов, а иногда даже рекламными слоганами или обрывками инструкций. Слова подбирает интуитивно и образно, стараясь передать настроение, навеянное происходящем в физическом или метафизическом мире. По особым случаям может даже рассказать анекдот или короткую смешную историю, которые непонятно, откуда берёт. Порой любит развлекаться произношением слов наоборот. На все события реагирует только так - танцами и странными фразами. На лице всегда почти одно и то же сосредоточенное выражение лица, замершее в полуулыбке.

Появился в прошлом Второго. Насколько давно? Неизвестно. Прямо как о прошлом Второго. Возможно, его появление как-то связано с царапиной на руке (или не царапиной, а ушибом?), которая уже успешно зажила. Впрочем, с тех пор он прочно укрепился где-то в недрах того, что сокрыто от человеческих глаз натуральным мозгом. В моменты бурной активности вызывает лёгкую дрожь в левой руке. Иногда сильнее, иногда слабее, но ничего серьёзного. Просто слабая дрожь. Где-то потерял свою шляпу. По нему это слабо заметно, но он до сих пор её ищет. Где она? Неизвестно. Прямо как и о прошлом... С тех пор многих подозревает в её похищении. Список подозреваемых регулярно меняется. Но по нему это слабо заметно. Пока что(!)...
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Катрина

В игре

Автор:   Дух
Раса:   Человек
Класс:   Ребенок
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Невысокая девочка 10-11 лет в легком летнем платьице бежевых тонов. Ее улыбчивая мордашка, ясный выразительны взгляд ярко-синих глаз и длинные, прямые локоны светло-русых волос добавляют оттенки доброты и невинности в общую картину помешательства "Второго". Девочка-одуванчик то и дело порхает по комнатке внутреннего сознания главного героя, точно маленький ребенок на прогулке. Однако вы не услышите от нее ни радостного смеха, ни веселых детских песенок, да и взгляд ее лучистых очей полон скорее печали, сострадания и... чего-то еще, но никак ни жизнерадостного позитива, каким обычно могут похвастаться только дети.
Да и если задуматься... чему радоваться босоногому ребенку, лишенному любви и заботы родителей, будучи запертым в сознании психа?
Характер
Катенька, Кэтти, Катарина... это юная девчушка представляет собой маленький лучик добра и света во мраке души "Второго", является голосом разума и сострадания... насколько можно судить. Не устает проявлять вроде бы искреннюю заботу о других сущностях, участвующих в жизни больного, по крайней мере, о тех из них, кто не проявляет неприкрытую агрессию по отношению к другим. Часто пытается урезонить иные "Голоса", становясь на сторону обвиняемого, независимо от того, кто им является.
Ее собственные мотивы и цели остаются неизвестными, как и причины ее поступков... по крайней мере, если вы не верите в искренний альтруизм и добродушие этой маленькой девочки, которая, кажется, больше предпочитает говорить и заботиться о других, а не о самой себе. Впрочем, Кэтрин и не претендует на образ ангелочка, несмотря на все свои усилия, оставаясь обычным ребенком, которому свойственны необоснованные капризы и истерики. Но даже с учетом этого, она, скорее всего, будет выглядеть намного взрослее и ответственнее своих сверстников в реальном мире, учитывая сколь редко проявляются подобные детские бзики. Что тут скажешь? Кэтти явно умеет держать себя в руках, раз даже эта ситуация, в которой она оказалась, не способна пошатнуть ее внутреннего равновесия.
Вот только нормально ли это в ее возрасте?..
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доктор

В игре

Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Мужчина средних лет, высокий, стройный, с аристократическими чертами лица, и сединой на висках. Всегда носит белый халат и галстук. Иногда в руках Доктора появляются блокнот с ручкой, в который он что-то записывает; также могут появиться таблетки, шприцы, скальпели или иной медицинский инструментарий разной степени изощренности и сюрреалистичности, которые могут быть как просто вещью "не к месту", так и оказаться аргументом в разговоре с другими личностями.
Характер
Доктор стоек, спокоен, в разговоре логичен и последователен (как минимум, на первый взгляд), в действиях методичен, не подвержен панике или иным перепадам настроения. К собеседникам обращается с уважительным тоном и никогда явно не переходит на личности, и в то же время порой способен так размазать собеседника по стене, что будет "легче закрасить, чем отодрать". Считает, что лечение доктора Алистера необоснованно рискованное, и со свойственной ему методичностью доказывает это, косвенно намекая на низкую квалификацию своего визави как врача.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кузя

В игре

Автор:   Belka
Раса:   кошка
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Обычная дворовая мурка серо-полосатого цвета с зелеными глазищами.
Характер
Независимая и весьма нахальная. Как и любая дворовая кошка, тянется к ласке, но наученная горьким опытом жизни на улице, предпочитает никому не доверять.
История
Кто первым назвал котенка женского пола, худющего, настороженного, не доверяющего людям, подбирающего объедки во дворе, Кузей - непонятно.
Кузя - так Кузя.
Не смотря на злющих дворовых собак и вредного дворника, голод и холод, котенок выжил. Когтями и зубами Кузя выдрала себе право на жизнь. Выросла и превратилась в поджарую нахальную и ловкую кошку немаленьких размеров.
Любит вальяжно развалиться на солнышке, но при этом всегда остается настороже, готовая в любую минуту дать отпор опасности или сделать ноги.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брендон Дэвидсон

В игре

Автор:   attwood
Раса:   Человек
Класс:   Искуситель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Высокий молодой человек с тёмными волосами. Одет исключительно в белую одежду, на лице сияющая белая улыбка, от которой веет доброжелательностью.
Характер
Брендон Дэвидсон представляет собой апогей психологического расстройства - двуличность. С одной стороны он предстаёт искренней добродетелью, а с другой самим злом. В простонародности таких людей зовут циниками. Основная его цель это заверить второго в правильности и моральности поступков, которые на самом деле не так благочестивы, чаще наоборот аморальны и ужасны. Так же он отвечает за всевозможные фантазии на различные запретные темы, мотивируя это тем, что "мечтать ни кто не запрещал" или "мечты помогают совладать с желанием".
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лили

В игре

Автор:   Эмма Фикс
Раса:   Человек
Класс:   Социопатка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Лили Эстис. 8 лет. раздвоение личности, психопатическое расстройство, социопатическая личность, отсутствие сожалений, проявляющееся в рационализации или безразличном отношении к причинению вреда другим, лживость и попытки манипулирования.

У Лили сложное раздвоение личности. Одна из них, маленькая, ранимая девочка, испытывающая провалы в памяти и жуткие, кошмарные сны. Вторая же, жестокая социопатка, эмоциональный дальтоник, с желанием уничтожить первую личность и захватить полный контроль над сознанием.



История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Огр

В игре

Автор:   GioGio
Раса:   Проекция
Класс:   Психический конструкт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Угрожающего вида мускулистый человек среднего роста, одет в простую жилетку и штаны на босую ногу. Пряди тёмных волос обрамляют лицо, точёные черты которого, казалось бы, никогда не меняют выражения, а взгляд чуть ли не физически пробивает насквозь. Голос низкий, грудной, но разговаривает он очень редко. Движения быстрые, но не ловкие и какие-то неохотные, словно бы он сам не вовлечён в то, что делает.
Характер
Большую часть времени Огр пассивен, присутствуя, но не предпринимая активных действий, как правило молча глядя немигающими глазами в точку прямо перед собой или на того, кто сейчас совершает особо бурную деятельность. Со стороны он может показаться воплощением сдержанности и отрешившегося от всего стоицизма, но в действительности ничто не может быть более далёким от истины. Огр - пороховая бочка, готовая в любой момент взорваться и разнести всё вокруг, но сдерживающая сама себя. Самосознание и самоидентификация Огра размыты, он представляет собой скорее набор инстинктов и определённых рефлексов чем полноценную личность. Он почти не думает о себе как об отдельной сущности и не имеет для себя имени - "Огром" его называют другие.
Роль и функция Огра в основном сводится к двум вещам - сдерживание и подавление любого сильного импульса или побуждающего к чему-то нового впечатления, неважно какого, либо же всепоглощающий разрушительный порыв. Огр редко разговаривает, и когда говорит, как правило говорит он короткими, простыми и рублеными фразами, в основном выражающими презрение к происходящему или к тому, что вызвало недовольство Огра, и требование прекратить это, отбросить как нечто "ненужное", "лишнее". Он довольно упрям, но рано или поздно (скорее поздно, чем рано) выдыхается.
Единственная эмоция, которую способен проявлять Огр это гнев, слепой и всесокрушающий. Гнев переполняет Огра, но он никогда не выпускает его наружу, всё время сдерживая себя. На то нет какой-то явной причины, просто Огр так устроен. Огр никогда не впадает в гнев самостоятельно, его можно на это только спровоцировать. Сделать это не так-то просто, возникает это когда у Огра по той или иной причине не хватает сил чтобы сдержать себя - как реакция на то, что Огр воспринимает как серьёзную угрозу собственному существованию либо же на новый, незнакомый Огру импульс практически невозможной остроты. В те редкие моменты, когда это происходит, остановить его невозможно - Огр обладает огромной, нечеловеческой и даже неживотной силой и устойчивостью к повреждениям, и стремится разрушить всё, что видит. Хуже всего то, что Огр и не хочет останавливаться - сбросив с себя оковы самоотречения, он чувствует "жизнь" ярче и острее чем когда-либо, и сам разжигает в себе этот импульс, не желая возвращаться в тюрьму своей прежней личности. Но в конце концов жажда крови иссякает и Огр становится таким как всегда. В этот период угасания между пиком гнева и фазой спокойствия находится короткий эпизод ясности, когда сознание Огра почти свободно от гнева но ещё не полностью сковано тормозящими импульсами, и он способен полноценно думать, осознавать происходящее, сознательно реагировать и принимать решения. Но длится эта фаза недолго, и вскоре Огр снова возвращается к прежней, почти механической пассивности.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ингрид Смитт

В игре

Автор:   Рыжий Заяц
Раса:   Человек
Класс:   Блондинка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Блондинка в красном. При взгляде на неё сразу же возникает впечатление, что где-то её уже видел...
Характер
Иногда витает в облаках, иногда участвует в разговорах.
Всё время крутит что-то в руках. То помаду, извлечённую из своей маленькой красной сумочки, то ручку, случайно забытую кем-то на столе. То в руках у нее вдруг оказывается сигарета, неизвестно откуда взятая. Иногда Ингрид подносит её ко рту и зажимает её губами, оставляя следы алой помады на белоснежном фильтре, но никто никогда не видел, как она закуривает. Посреди оживлённой беседы, может достать из сумочки свой разнообразный арсенал косметики и начать приводить в порядок макияж и причёску. Девушка - что с нее взять.
Что касается серьёзных разговоров, почти всегда кажется, будто они ей неинтересны, но время от времени, она может ввернуть крутой комментарий, от которого сразу становится понятно, что она не только следит за темой, но еще и неплохо в ней разбирается.


История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джошуа Сток

Вне игры

Автор:   Winder
Раса:   Человек
Класс:   Параноик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Старый мужчина европиоидной внешности. Седые волосы и бородка. Поджарое тело и пара больших армейских татуировок. Молчалив, подозрителен, вечно на взводе и кофе.
Характер
Личность номер *.
Называет себя Джошуа Сток.
По описанию второго - белый мужчина, за 50.
Ветеран Вьетнамской Кампании, сержант полностью погибшего отделения - последний выживший. Имеет ранение в ногу, и несколько военных наград.
Судя по ответам, страдает тотальной паранойей, послевоенным посттравматическим стрессовым расстройством ("Вьетнамский синдром") и одержим идеей Мирового Заговора в Высших Эшелонах Власти по всему миру, которые сочувствуют жертвам вьетнамцев и желают уничтожить любого, причастного к тому конфликту.
Склонен к скрытности, подозрительности. Не чурается жестокости и попыток физического устранения "врагов".
История
"Ты помнишь эти джунгли, детка? Эти грёбанные макаки были повсюду, клянусь, они жили на деревьях, когда устраивали засады! Я потерял столько парней из своего отделения, что можно было заново бы собрать Роту-Б! Господи Боже, да сколько честных американских ребят погибло в этой дыре?! А теперь...Ты же знаешь, что они следят за нами, да? Каждый кто выжил в том пекле - их личный враг. Демократия, сынок...Демократия за которую мы умирали в этой проклятой стране, теперь играет против нас: мы считаемся убийцами, сумасшедшими ублюдками, которые устраивали геноцид по своей воле...Да, сынок - нас так называют, хотя ты же знаешь - мы Защитники...

Но это в прошлом, брат - теперь весь мир против нас: правительство, спец агенты, разведка любой страны этого странного земного шарика считает своим святым долгом заполучить наши головы: вот что значит выжить в войне, парень...Но ты мне нравишься, честное слово, сынок! Я научу тебя узнавать этих подлых ублюдков и раскрывать их замыслы - запоминай..."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анни

Вне игры

Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Глас
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Смуглая, большие тёмно-зелёные глаза, иссиня-чёрные волосы. Невысока, хрупка и тонка фигурой.
Характер
Страдает резкими перепадами настроения.
1) Тихая, спокойная, сосредоточенная. Серьезно-улыбчивая. Сложно вывести из состояния душевного равновесия.
2) Параноидальная, зашуганная, пугающаяся. Недоверчивая, забивающаяся подальше от всего и вся. Готова броситься на любого, если почувсвует себя загнанной в угол.
3) Грустная, тоскующая, унылая. На грани нервного срыва. Готова расплакаться от любого, даже самого незначительного оскорбления или подкола.
4) Злая, агрессивная, остервенелая. Ненавидит всех и вся, готова броситься на раздражитель и уничтожить его любым доступным образом. Опасна.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Второй

В игре

Автор:   klaidthemonk
Раса:   Человек
Класс:   Пациент
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Из зеркала на меня обычно смотрит кто-то из них. Доктор Алистер любит показывать мне зеркало, но кроме его кабинета я нигде не видел зеркал.
Характер
Я - это они.
История
Я ничего не помню. Доктор Алистер говорит, что я сделал что-то плохое, поэтому попал сюда. Они говорят, что все, что говорит доктор Алистер - ложь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алистер Бакли

В игре

Автор:   klaidthemonk
Раса:   Человек
Класс:   Психиатр
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Мужчина среднего роста и возраста в белом халате. Брюнет с короткой прической и щетиной, волосы местами начинают седеть. Имеет низкий теплый голос.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.