[D&D 5] Тайна Алтеры | Партия


Доран

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Спокойный и уверенный в себе человек. Всегда старается держаться эпицентра событий. Любитель выпить и потравить байки, если все же удастся ему найти компанию по нраву.
Легок на слова и еще более легок на действия. Всегда живет одним днем.
История
Бекграунд: Солдат
Умения: Атлетика, Запугивание
Владение инструментами: Один из игровых наборов,
средства передвижения (наземные)
Эккипировка: военные знаки отличия, трофей подобраный с
убитого врага (кинжал, сломанный клинок, кусок знамени),
набор костей или колода карт, простая одежда и кошелек
с 10 золотыми.


Специальность: Разведчик
Особенность: Воинское Звание
Личные черты: Я встречаю проблемы лицом к лицу. Простое и прямое решение - это путь к успеху.
Идеал: Живи и дай жить другим. Идеалы не стоят того,
убивать других или идти на войну.
Узы: Моя честь - это моя жизнь.
Изъян: Я лучше съем свой доспех, чем признаю, что я неправ.
Навыки
Хар-ки:
STR: 9 (- 1)
DEX: 16 (+3)
CON: 14 (+2)
INT: 11 (+ 1)
WIS: 15 (+2)
CHA: 13 (+1)
Спас-броски: STR: +1 DEX: +5 CON: +2 INT: +0 WIS: +2 CHA: +1
Боевые статы:
Бонус инициативы: +3
Скорость: 30фт (6 клеток)
Пассивная проницательность: 14
Размер: Средний
Бонус класса: +2
Пол: Мужик
Очки здоровья: 28 Куб урона: 3d10
Класс Брони: 17


Классовые умения:
Приручить животное (Animal Handling) +4,
Атлетика (Athletics) +1,
Запугивание (Intimidation) +3,
Исследование (Investigation) +2,
Внимательность (Perception) +4

Не классовые умения
Акробатика (Acrobatics) +3,
Магия (Arcana) +0,
Обман (Deception) +1,
История (History) +0,
Проницательность (Insight) +2,
Медицина (Medicine) +2,
Природа (Nature) +0,
Perform +1,
Persuasion +1,
Религия (Religion) +0,
Ловкость рук (Sleight of Hand) +3,
Скрытность (Stealth) +3,
Выживаемость (Survival) +2

Языки: Общий, Первобытныйl, Халфийский
Другие бонусы: Three-Dragon Ante, Land vehicles

Abilities: Favored Enemy (Elementals), Natural Explorer (Coast), Fighting Style (Archery), Spellcasting, Ranger Archetype (Hunter), Colossus Slayer, Primeval Awareness

Заклинания:
1й круг:
Метка охотника
1 круг прорицание
Время подготовки: 1 дополнительное действие
Дальность: 90 футов
Компоненты: В
Длительность: Концентрация, до 1 часа
Вы выбираете существо, которое можете видеть в пределах
дальности заклинания, и помечаете его в качестве своей
добычи.Пока действует заклинание, вы наносите 1d6
дополнительного урона всякий раз, когда попадаете по цели
оружием. Вы также получаете преимущество на проверки
Мудрости (Восприятие) или Мудрости (Выживание), чтобы
найти цель. Если ОЗ цели падают до 0 до того, как заклинание
закончится, то в следующих ход вы можете поместить метку
на новое существо в качестве дополнительного действия.
На более высоких кругах. Если вы произносите заклинание,
используя ячейку 3 или 4 круга, то вы можете поддерживать
концентрацию на заклинании до 8 часов. Если используете
ячейку 5 круга или выше - до 24 часов


Исцеление ран
1 круг проявление
Время подготовки: 1 действие
Дальность: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенно
Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает ОЗ,
равное 1d8 + ваш модификатор параметра заклинаний.Это
заклинание не действует на нежить и големов.
На более высоких кругах. Если вы произносите заклинание,
используя ячейку 2 круга или выше, то объем исцеления
увеличивается на 1d8 за каждый круг выше первого.


Шквал шипов
1 круг призыв
Время подготовки: 1 дополнительное действие
Дальность: Вы
Компоненты: В
Длительность: Концентрация, до 1 минуты
Пока действует заклинание, ваше следующее попадание
атакой дальнего боя вызывает град шипов, которые вылетают
из метательного оружия или боеприпаса. Помимо обычного
урона атаки, цель и все существа в радиусе 5 футов вокруг
нее должны сделать спасбросок по Ловкости. При провале
они получают 1d10 урона, а при успехе половину этого урона.
На более высоких кругах. Если вы произносите заклинание,
используя ячейку 2 круга или выше, то урон увеличивается на
1d10 за каждый круг выше первого (но не более 6d10
Инвентарь
Armor: Studded Leather and Shield
Melee weapons:
Rapier (+5 to hit) 1d8+3 piercing damage
Battleaxe (+1 to hit) 1d8(1d10)-1 slashing damage
Ranged weapons:
Long bow (+7 to hit) 1d8+3 piercing damage Range: 150/600 40 arrows
Equipment: Insignia of rank, War trophy, Bone dice, Common clothes, Dungeoneer's pack, Magnifying Glass Wealth: 182 gp
Magic Items: Potion of Healing, Cloak of Elvenkind

Финнен Холмотоп

В игре

Автор:   Mercutio
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
Personality: I am always calm, no matter what the situation. I never raise my voice or let my emotions control me.
I blow up at the slightest insult.
Ideal: Freedom. Chains are meant to be broken, as are those who would forge them. (Chaotic)
Bond: Something important was taken from me, and I aim to steal it back.
Flaw: When I see something valuable, I can’t think about anything but how to steal it.
История
Background: Criminal (Hired Killer)
Финен родился в канаве, буквально. Его мать жила в стряпанной на скорую руку замлянке в канале, в который выходила старая канализация Белостенного города. Замученная долгами, поруганая и с ребенком, мать Финена не выдерживает и кончает со своей жизнью. Пришедшие коллекторы из Гиьдии Встречающих, увидев мертвуюи младенца, решили забрать малыша и отнести на суд Двора Чудес.
Прямо под большим фонтаном, в канализациии находилась база Встречающих. На суд приходили все члены Гильдии и контробандисты, заплатившие дань. На Дворе Чудес нельзя было остаться не тронутым, не отдав дань мешком зерна, теленком, или половиной золотой монеты, иначе, в лучшем случае, ты обнаружишь свои товары украденными, телегу в огне, а на следующий день посыльный принесет тебе наваристый бульон из твоей лошади с запиской "Добро пожаловать!". Вот такой Двор Чудес. Бандиты здесь и стража и закон и беззаконье.
Показав малыша суду, вышибалы предложили вырастить его в Гильдии, что бы ребенок полуросликов оплатил долги матери. Ворам понравилась эта идея и они забрали малыша себе. А что известна поговорка "ребенок-халфлинг ворует, как взрослый, а размером с крысу". Так его и ростили.
Двор Чудес - старая часть Белокаменного города, которая отцом ныне живущего градоначальника не была обнесена стеной. Сделано было это затем, что бы торговцы направлявшиеся в город, вместо того, что бы торговать своими товарами среди проходимцев и воров, могли обмениваться с такими же богатыми купцами предметами роскоши.
Достигалось это покупкой Въездной грамоты Белокаменный город, который простой человек ну никак не мог себе позволить. Гильдия Встречающих, если за тебя, конечно, один из членов поручится, может показать канализационный путь за стену, а то и провести до поверхности, за отдельную плату, но намного более скромную, чем покупка грамоты.
Оттуда можно попасть в разные уголки города, это зависило от пути, по которому ты сам пойдешь, или тебя проведет Встречающий. Такие места сами бандиты называют порталами. Не то что бы все они имели своды, просто они позволяли из одного мира попасть в другой. Через них же спускаются знатные горожане, которые хотят заказать убийцу, вора или девку со Двора в Белокаменный город. Здесь расценки были уже куда дороже. Только начальник стражи и его сыновья получали все это по членскому тарифу.
Итак, наш халфлинг рос. Постепенно воровское дело перерасло для Финена в жизнь настоящего Встречающего. Спереть кошелек? Раз плюнуть. Поджеть чью-нибудь телегу? Запросто. Лишить кого то жизни? Когда то эта задача для Финена была вон выходящей.
В один день, начальник стражи спустился вниз, и дошел до базы Встречающих. Он заказал своего конкурента в борьбе за кресло главы стражи. Платил он, поправде, по полному тарифу(названной суммы хватило бы на покрытие всего долга матери Финена и еще бы осталось), обосновывая это одной загвоздкой: если узнают, что убийца со Двора Чудес, то все кончится плохо и для начальника стражи и для всей гильдии.
Финен, подслушивавший разговор тут же раскрыл себя, предложив свою кандитатуру. В Белокаменном городе он был всего один раз и то, когда гильдия пыталась поджать под себя внутренний рынок, и то их быстро разогнали. Поэтому в городе его врядли бы кто нибудь вспомнил. Еще бы одежда была бы побогаче, а не то трепье, которое носил халфлинг.
Все закончилось тем, что тело "достопочтенного" господина, было найдено в борделе отравленным. Успех был ошеломительным. Начальник стражи свалил все на слабое здоровье конкурента, чей организм слабо переносил алкоголь, и тайно разрешил ворам появлятся на рынке Белокаменного города за небольшой процент с краденного, тем самым гильдия получила больше свободы.
Навыки
Finnan Hilltopple — Level 3 Lightfoot Halfling Rogue (Thief)

Saving throws:
STR: +0
DEX: +5
CON: +0
INT: +4
WIS: +0
CHA: +1
Initiative: +3
Speed: 25
Passive perception: 10
Size: Small
Proficiency bonus: +2
Gender: Male
Hit points: 18 Hit dice: 3d8
Proficient skills:
Deception +5 (Expertise)
Intimidation +3
Investigation +4
Perform +3
Sleight of Hand +5
Stealth +5
Expert with Thieves' Tools
Non-proficient skills:
Acrobatics +3
Animal Handling +0
Arcana +2
Athletics +0
History +2
Insight +0
Medicine +0
Nature +2
Perception +0
Persuasion +1
Religion +2
Survival +0
Languages: Common, Halfling, Thieves' Cant
Other proficiencies: Thieves' tools, Three-Dragon Ante
Racial Traits: Lucky, Brave, Halfling Nimbleness, Naturally Stealthy
Abilities: Expertise, Sneak Attack (2d6), Thieves' Cant, Cunning Action, Roguish Archetype (Thief), Fast Hands, Second-Story Work
Инвентарь
Armor: Studded Leather AC: 15
Melee weapons:
Rapier (+5 to hit) 1d8+3 piercing damage
2 Daggers (+5 to hit) 1d4+3 piercing damage
Ranged weapons:
Short bow (+5 to hit) 1d6+3 piercing damage Range: 80/320 20 arrows
2 Daggers (+5 to hit) 1d4+3 piercing damage Range: 20/60
Equipment: Crowbar, Dark common clothes, Explorer's pack, Thieves' tools, Magnifying Glass
Wealth: 72 gp, Rare Gold and Silk Military Medal worth 90 gold
Magic Item: Keoghtom's Ointment (2 doses)

Бастион

В игре

Автор:   altison74
Раса:   Драконорождённый
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Рост: 1.95
Вес 110 кг.
Среднего для своей расы роста молодой драконид с чешуей цвета красной меди.Ярко жёлтые глаза смотрят на мир с бесконечным терпением и всепрощением. Он выглядит так уверенно, словно знает ответы на все вопросы и способен справиться с любыми трудностями. Вот только те, кто решив,что доброта признак слабости, переходили черту, очень быстро узнавали, каков дракон в гневе!
На груди у него изображён символ Торма: две белых стальных перчатки.
Характер
Честный и справедливый, Бастион готов силой отстаивать свои принципы если это понадобится. Верен друзьям и никогда не бросит их в беде.
История
Происхождение:
Аколит
Особенности: Приют для верующих
Будучи священнослужителем, вы получаете уважение тех, кто
разделяет вашу веру, а также можете проводить религиозные
церемонии вашего божества. Вы и ваши товарищи можете
расчитывать на бесплатное лечение и кров в любом храме,
святилище или другом учреждении, исповедующем вашу
веру, хотя вам придется предоставить любые материальные
компоненты, которые понадобятся для заклинаний. Те, кто
разделяют вашу религию, поддержат вас (но только вас) по
мере своих возможностей.


Личные черты:
Я боготворю какого-либо героя своей веры, и постоянно
привожу в пример его деяния и поступки.

Я провел много лет, служа в своем храме, поэтому у
меня мало опыта в общении с людьми во внешнем
мире.

Идеал:
Традиции. Древние традиции веры и жертвоприношений
должны соблюдаться и поддерживаться. (Закон)

Узы:
Я готов на всё, чтобы защитить храм, где я служил.

Изьян:
Моя набожность порой побуждает меня слепо доверять
тем, кто разделяет мою веру.
Навыки
Класс: монах
Уровень: 3
Опыт: 900
HP: 21/21
AC: 14

Расовые:
Скорость :40 фт(8 клеток).
Инициатива: +2
Драконье наследие : красный дракон
Дыхательное оружие : Огненный, 15-фт. конус
(спас. по лов.). Сложность спасброска( 8 + ваш модификатор телосложения + ваш бонус владения) = 11. Урон: 2к6 или половина при успешном спасе.
Сопротивляемость урону : огненный
Языки: Общий, драконий, эльфийский, дворфийский.

Класс:
Пассивная проницательность : 10
Бонус владения +2.
Спасброски: Сила, ловкость
Владение:
Доспехи: нет
Оружие: Простое оружие, короткий меч
Инструменты: набор кузнеца
Навыки:
Атлетика +3
Интуиция +4

----------------------------------------------------------------------------------------------
Боевые Искусства
С 1 уровня, ваши тренировки боевых искусств позволяют вам использовать боевой стиль, использующий рукопашные удары и монашеское оружие. К этому оружию относятся короткие мечи и любое простое оружие ближнего боя, которое не помечено как двуручное или тяжёлое. Если вы используете рукопашные атаки или монашеское оружие и при этом не используете доспехи и щит, то вы получаете следующие преимущества:
• Вы можете использовать Ловкость вместо Силы при бросках атаки и урона рукопашными атаками и монашеским оружием.
• Вы можете использовать кубик d4 вместо обычного урона рукопашной атаки или монашеского оружия. Этот кубик улучшается по мере роста уровня монаха и указан в графе Боевые Искусства в таблице Монаха.
• Когда вы в свой ход совершаете Атакующее действие с использованием рукопашных атак или монашеского оружия, вы можете сделать одну дополнительную рукопашную атаку в качестве дополнительного действия.



Ки (3 использования)
КС спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости =12
Начиная со 2 уровня, ваши тренировки позволяют вам контролировать мистическую энергию Ки. Доступная вам энергия представлена очками Ки.
Вы можете расходовать эти очки для использования различных способностей Потраченные очки ки восстанавливаются после короткого или полного отдыха. Вы должны медитировать по-меньшей мере 30 минут отдыха, чтобы восстановить очки.
Шквал ударов
Совершив атакующее действие в свой ход, вы можете потратить 1 очко ки, чтобы сделать два рукопашных удара в качестве дополнительного действия.
Терпеливая защита
В свой ход вы можете потратить 1 очко ки, чтобы использовать Уклонение в качестве дополнительного действия.
Шаг ветра
В свой ход вы можете потратить 1 очко ки, чтобы сделать Выход из боя или Рывок в качестве дополнительного действия. Кроме того, ваша дальность прыжка удваивается на этот ход.

Скорость без доспехов
Начиная со 2 уровня, ваша скорость передвижения без доспехов и щита увеличивается на 10 футов. Этот бонус увеличивается по мере увеличения уровня монаха, как это показано в соответствующей графе в таблице Монаха. На 9 уровне вы получаете возможность двигаться по вертикальным поверхностям и жидкостям, не падая во время движения.

Отражение Стрел
Снижение урона = 1к10+5
Начиная с 3 уровня, вы можете среагировать и отразить или поймать стрелу или другой снаряд, если в вас попали атакой дальнего боя. В этом случае урон от атаки снижается на 1d10
+ модификатор Ловкости + уровень монаха.
Если урон от атаки снижен до 0, то вы можете поймать снаряд, если он достаточно мал, чтобы его можно было удержать в одной руке, и по-крайней мере одна из ваших рук свободна. Если вы поймали снаряд таким образом, то можете потратить 1 очко ки, чтобы немедленно сделать атаку дальнего боя, используя пойманный снаряд. Вы получаете бонус мастерства для этой атаки, даже если не владеете данным оружием, поскольку в данном случае оно считается монашеским.


----------------------------------------------------------------------------------------------
Путь открытой руки

Техника Открытой Руки
Выбрав эту традицию на 3 уровне, вы получаете возможность манипулировать ки своего противника. Попав по существу любой из атак Шквала Ударов, вы можете применить на него один из следующих эффектов
1.Сбейте противника с ног, если он не сделает спасбросок по Ловкости .
2.Оттолкните противника на расстояние до 15 футов от вас, если он не сделает спасбросок по Силе
3.Противник не может совершать ответные действия до начала вашего следующего хода.

Инвентарь
Набор приключенца (10 зм). Включает рюкзак, постельные
принадлежности, столовые приборы, трутницу, 10 факелов,
10 дней пищи и бурдюк. Также включает 50 футов пеньковой
веревки, прикрепленной сбоку.
дротик(10шт) - 1к4 колющий (дальность 20/60)
книга молитв
палочки фимиама (5 шт)
риза
набор обычной одежды
булава 1d6

15 зм.

Рик

Персонаж мертв
Автор:   kron999_
Раса:   Высший эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
КС спасброска 13
Модификатор атаки заклинанием 5

бонус Мастерства 2

Кубик здоровья: 1d6 за уровень волшебника
Очки здоровья на 1 уровне: 6 + модификатор Телосложения
ОЗ на следующих уровнях: 1d6 (или 4) + модификатор
Телосложения за уровень волшебника
ХТ-20

КД 13

Инициатива +3

Спасы:
си -1
ло +3
вы +2
ин +5
му +1
об -1
Характер
Трюки.
Огненная стрела,Рука мага,Починка,Отклонить удар

Закл. 1ур.
Запомнено - Сон,Броня мага,Очарование человека,Найти фамильяра.

Идентификация,,Волшебная стрела,Ложная жизнь,Понимание языков

Закл. 2ур.
Запомнено - Невидимость, Левитация

Слоты:
1 ур. - 4
2 ур. - 2



История
Обманщик

Владение нструментами: Набор для маскировки, набор для
подделки

Излюбленные Махинации:Я убеждаю людей, что бесполезный хлам, стоит того, чтобы потратить на него деньги.

Особенность: Фальшивая Личность
Вы создали себе вторую личность, включая документы, связи и
маскировку, которая заставит всех принять вас за другого
человека. Кроме того, вы можете подделывать документы,
включая официальные бумаги и личные письма, если хоть раз
видели подобный документ или почерк того, чей документ вы
хотите подделать

Личные Черты:Я подбираю всё, что имеет хоть какую-то ценность.

Идеал:Я свободен, никто не смеет указывать
мне, что делать. (Хаос)

Узы:Я родом из благородной семьи, и однажды я верну
назад земли и титул, которых меня лишили.

Изъян:Я слишком жаден, поэтому всегда иду на риск, если
есть шанс заработать.

Скорость.30 фт.

Тёмное зрение. Привыкшие к сумраку леса и ноч-
ному небу, вы обладаете способностью превосходно
видеть в темноте и при тусклом освещении. На рас-
стоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете
видеть так, как будто это яркое освещение, и в темно-
те так, как будто это тусклое освещение. В темноте
вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Фейское происхождение. Вы обладаете преиму-
ществом для спасбрасков против очарования, и вас
невозможно магически усыпить.

Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубес-
сознательном состоянии до 4 часов в сутки.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на
Общем и Эльфийском языках.

Владение эльфийским оружием. Вы владеете
длинным мечом, коротким мечом, коротким и
длинным луками.

Кантрип. Вы знаете один кантрип на ваш выбор из
списка заклинаний волшебника. Базовой характери-
стикой для его использования является Интеллект.

Дополнительный язык. Вы можете говорить, чи-
тать и писать на ещё одном языке, на ваш выбор.(Драконий)

Школа прорицания

Мастер прорицания
Когда вы выбираете эту школу на 2 уровне, золото и
время, которое вы тратите на занесение заклинания
прорицания в вашу книгу заклинаний, уменьшается на
половину.

Знамение
Начиная со 2 уровня, когда вы выбираете эту школу,
проблески будущего начинают давлеть над вами. Ког-
да вы оканчиваете продолжительный отдых, сделайте
два броска д20 и запишите результаты бросков.
Вы можете заменить любой бросок атаки, спасбро-
сок, или проверку характеристик, сделанную вами или
существом, которое вы можете видеть, одним из этих
бросков предсказания. Вы должны сделать выбор о
том, что так поступаете, до броска, и вы моете заме-
нить значение броска подобным путём только один
раз за ход.
Каждый бросок предсказания может быть исполь-
зован только один раз. Когда вы заканчиваете продол-
жительный отдых, вы теряете все неиспользованные
броски предсказания.
Навыки
Тайные Знания. Ваши Проверки Интеллекта (Тайные Знания)
измеряют вашу способность вспомнить знания о заклинаниях,
магических предметах, мистических символах, традициях
волшебства, планах существования и жителях этих планов.

Анализ. Когда вы ищете зацепки и делаете умозаключения,
основанные на этих зацепках, вы совершаете проверку по
Интеллекту (Анализ). Вы можете догадаться о местоположении
спрятанного предмета, узнать оружие по форме ранения или
определить самое слабое место в туннеле, которое вызовет
его обрушение. Изучение древних свитков в поисках тайных
знаний может также потребовать проверку Интеллекта
(Анализ).

Восприятие. Проверка Мудрости (Восприятие) позволяет вам
заметить, услышать или определить друим образом наличие
чего либо. Она измеряет ваше внимание к окружающей
обстановке и остроту ваших чувств.

Обман. Проверка Харизмы (Обман) определяет, насколько
убедительно вы можете скрывать истину, как в словах, так и в
действиях. Обман может включать в себя всё что угодно, от
неоднозначных высказываний, до откровенной лжи. Типичные
ситуации, требующие этой проверки, это попытка обмануть
охранника, надуть торговца, заработать деньги на азартных
играх, успокоить кого-либо фальшивыми заверениями или
сохранять каменное лицо, говоря в при этом явную ложь.

Ловкость Рук. Всякий раз, когда вы пытаетесь сделать трюк
или быстрое движение руками, например, подложить что-то
кому-нибудь в карман или спрятать предмет на своем теле,
вы делаете проверку Ловкости (Ловкость Рук). МП может
также потребовать такую проверку, когда вы пытаетесь снять
кошелек с прохожего или украсть что-либо у него.
Инвентарь
кинжал +5 1d4 колющий (дальность 20/60)
мешочек с компонентами
набор учёного
Книга заклинаний
Набор хорошей одежды
набор для маскировки
десять закупоенных бутылочек с цветной жидкостью
кошелек
Набор для подделки

Мордраг

Вне игры

Автор:   Redrick
Раса:   Горный дварф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Божество: Бахамут.
Законопослушно-добрый (Lawful Good)
Происхождение: Солдат (Background: Solider)
Специальность: Целитель (Speciality: Healer)
Особенность: Воинское звание (Feature: Military Rank)
Личностные черты: Я могу, не моргая, глядеть в самую адскую бездну.
Идеал: Великое благо. Наш удел - это положить наши жизни
ради защиты других. (Добро)
Узы: Моя честь - это моя жизнь.
Изъян: Я скорее съем собственный доспех, чем признаю свою неправоту.

История
Навыки
Инициатива\Initiative: +1

Бонус мастерства\Proficiency Bonus: +2
Кубик здоровья\Hit Dice: 1d8 за уровень

AC\КБ: 18
Hit Points\Очки здоровья: 18

Бонус рукопашной атаки (боевой молот)\Melee Attack Bonus (warhammer)=2+3=5
Урон рукопашной атаки (боевой молот)\Melee Attack Damage (warhammer)=1d8+3
КС спасброска от заклинаний\Spell Save DC=8+2+2=12
Модификатор атаки заклинанием\Spell Attack modifier=2+2=4

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА\CLASS FEATURES
Заклинания\Spellcasting
Ритуальные заклинания\Ritual Casting
Заклинательный фокус\Spellcasting Focus
Божественный домен\Divine domain: Война\War
Заклинания домена\War domain spells:
1й уровень: Божественное покровительство, Щит веры\1st level: divine favor, shield of faith
3й уровень: волшебное оружие, духовное оружие\3rd level: magic weapon, spiritual weapon
Жрец войны\War Priest: С 1 уровня ваш бог дарует вам вдохновение, когда вы бросаетесь в битву. Каждый раз, когда вы атакуете, вы можете совершить еще одну атаку в качестве дополнительного действия.
Количество использований способности равно вашему модификатору Мудрости (минимум одно). Заряды полностью восстанавливаются после полного отдыха.
Божественная энергия: Изгнание нежити\Channel Divinity: Turn Undead
В качестве действия вы можете поднять свой священный символ и произнести молитву, порицающую нежить. Каждая нежить, которая может видеть или слышать вас и находится в пределах 30 футов от вас, должна сделать спасбросок по Мудрости. В случае неудачи существо напугано на 1 минуту или до получения любого урона.
Напуганное существо в свой ход может лишь убегать от вас как можно дальше, оно также не может по своей воле приблизиться к вам на расстояние менее 30 футов. Существо также не может реагировать. В качестве действия существо может использовать только Рывок или попытку избавиться от эффекта, который препятствует движению. Если убегать некуда, существо может использовать Уклонение.
Божественная энергия: Направленный удар\Channel Divinity: Guided Strike
Со 2 уровня вы можете использовать Божественную Энергию, чтобы наносить удары с необычайной точностью. Каждый раз, когда вы проводите атаку, вы можете использовать Божественную Энергию, чтобы получить +10 к броску атаки. Вы можете сделать этот выбор после того, как увидели результат броска, но до того, как МП сообщит о том, попала атака или нет.

ЗАКЛИНАНИЯ\SPELLS
Ячейки Заклинаний\Spell Slots: 1й уровень: 4, 2й уровень: 2
Известные трюки\Known Cantrips
Свет, Священное пламя, Волшебство\Light, Sacred Flame, Thaumaturgy.
Подготовленные заклинания\Prepaired Spells:
1й уровень: Благословение, Исцеление ран, Исцеляющее слово\Bless, Cure Wounds, Healing Word
2й уровень: Подмога, Зона правды\Aid, Zone of Thruth
Доменные заклинания (всегда подготовлены)\Domain Spells:
1й уровень: Божественное покровительство, Щит веры\divine favor, shield of faith
3й уровень: волшебное оружие, духовное оружие\magic weapon, spiritual weapon

РАСОВЫЕ ЧЕРТЫ\RACIAL FEATURES
Скорость\Speed 25 футов. Не снижается от ношения тяжелой брони.
Темновидение\Darkvision. При тусклом освещении вы видите на расстоянии 60 футов так, словно при ярком свете, а в темноте так, словно при тусклом освещении. Однако вы не можете различать цвета в темноте, только оттенки серого.
Дварфийская стойкость\Dwarven Resilience. Дварфы имеют преимущество при спасбросках против яда, а также сопротивление урону от яда (описано в главе 9).
Знание камня\Stonecunning. Когда вам необходимо сделать проверку Интеллекта (История) касательно происхождения каменной кладки, считается, что вы владеете умением История и добавляете к проверке двукратный бонус мастерства вместо обычного.
Языки\Languages. Дварфы могут разговаривать, писать и читать на Общем и Дварфийском.
Разновидность\Subrace. Горный дварф

ВЛАДЕНИЕ\PROFICIENCIES
Доспехи\Armor: легкие, средние, тяжелые, щиты.
Оружие\Weapons: простое, боевое
Инструмены\Tools: инструменты каменщика, набор игровых костей, средства передвижения (наземные)
Спасброски\Saving throws: Мудрость, Харизма
Умения\Skills: Медицина, Религия, Атлетика, Запугивание
Инвентарь
Боевой молот 1d8 дробящий 2 lb. Универсальное (1d10)
Топорик 1d6 режущий 2 lb. Легкое, метательное (дальность 20/60)
Кольчуга АС16 Скрытность: помеха lb.55
Щит АС+2 lb.6
Священный символ (эмблема)
Набор игральных костей
Трофей с поля боя: гоблинский тотем
Набор священника (19 зм). Включает рюкзак, одеяло, 10 свечей, трутницу, ящик для подаяний, 2 пачки фимиама, кадило, ризу, 2 дня пищи и бурдюк.
10 золотых монет

Warhammer (1d8 bludgeoning, versatile 1d10) lb.2
Handaxe (1d6 slashing, Light, thrown - range 20/60) lb.2
Chain mail (16 AC) (Stealth: Disadvantage) lb.55
Shield (+2 AC) lb.6
Holy simbol (Emblem)
Priest pack: Includes a backpack, a blanket, 10 candles, a linderbox, an alms box, 2 blocks ofincense, a censer, vestments, 2 days of rations, and a waterskin.
Set of bone dice.
Trophy from a battlefield: goblins' totem.
10 gp.

Линдон

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Герцог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Астер де Ринц

В игре

Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Герцог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь