Бал вампиров | Партия


Трион Фокс

В игре

Автор:   insektorat
Раса:   Вампир
Класс:   Шэдоу
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическая сила:1 [-5]
Магическая Сила:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Обаяние:1 [-5]
Внешность


На вид молодой человек, но внешность обманчива если это касается вампиров. Рыжие волосы, зеленые глаза, крупноватый нос и слегка пухлые губы, скрывающие достаточно острые зубы.
Рост: 183 см.
Вес: 82 кг
Характер
Молчаливый, замкнутый, типичный представитель клана Шэдоу. Предпочитает в любом споре оставаться третьей стороной до того момента, пока ему это выгодно. Ничего не делает без выгоды для себя. Дружбы для Триона не существует совершенно, как и чести, доблести. Есть только выгода для себя и клана, а так же справедливость. Но справедливость та, какой её считает Фокс.
История
История клана Шэдоу загадочна и таинственна. Лишь те, кто принадлежит к их клану знают судьбу своих членов и то лишь те моменты, что касаются второй их жизни...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стриж

В игре

Автор:   StrizH
Раса:   Вампир
Класс:   Обычный вампир(клан Вайлд)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Физическая сила:3 [-4]
Магическая Сила:2 [-4]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Ловкость:1 [-5]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Рост - 1,88 м , вес - 92 кг, широкоплечий, атлетическое телосложение, на лице и по всему телу большое количество шрамов, низкий басовитый голос. Короткие рыжие волосы и аккуратная бородка.
Одежда в основном армейская форма, либо светлые брюки, шляпа в стиле "ковбой" и рубашка с длинным рукавом.
Характер
Угрюмый, нелюдимый. Решителен, предпочитает действовать, а не сомневаться. Смелость на грани безумства. Убийство бастардов и аристократов стало его работой и призванием.
История
Александр Стриженко 1960 года рождения, родился в тихом местечке Подмосковья, ничем не выделялся среди своих сверстников. Сын типичного инженера и домохозяйки
В 18 лет, как добропорядочный гражданин пошел в армию, где приобщился к спорту, после срочной службы закончил высшее заведение и пошел служить по контракту. Так он и попал в Афганистан, где в то время разворачивался военный конфликт. В процессе командования подразделением диверсантов получил свой позывной Стриж, за хорошее зрение и наблюдательность. На третьем году службы получил тяжелое ранение на поле боя и был отправлен в госпиталь. По дороге колонна была обстреляна боевиками, и в госпиталь его доставили в критическом состоянии. Это событие и стало переломным в его"жизни". Молодая врач предложила ему "лекарство", которое спасет его жизнь и Стриж конечно же согласился, не слушая предупреждений об отказе от прошлой жизни. он просто хотел жить...
После обращения и осознания всего случившегося с собой, он люто возненавидел себя и ту молодую женщину врача, которая обратила его. Его приняли в клан Рок, где он пробыл два года, стараясь забыться в военной муштре, но так и не смог, когда он узнал что та женщина была дочерью главы клана. Стриж в приступе ярости убил трех вампиров и одного бастарда из своего клана и скрылся... Весь клан был брошен на поиски отступника, но после череды еще четырех убийств оставил эту затею и объявил Стрижа изгоем.
С тех пор Стриж - изгой, которого с удовольствием завербовал клан Вайлд.
"Твои методы работы и навыки очень мне подходят"- сказал один из аристократов клана,-"А если тебе все равно кого и когда "уволить" из второй жизни, то твои личные мотивы с кланом Рок для нас непринципиальны.."С тех пор Стриж стал одним из лучших убийцев клана Вайлд.
"... Итак уважаемый Стриж, вы удостоены чести отправиться на игры от нашего клана..."- голос звучал в ушах Александра будто бы отвсюду. В комнате высшего Совета клана Вайлд он стоял в центре вокруг массивных лож управителей клана.
"Я согласен!"- басисто рокотнул Стриж
"Но при одном условии..." "Я согласен на все!!!"- выкрикнул Стриж, ярость уже стучала в висках а мертвое сердце готово было выпрыгнуть из груди от напряжения.
Позже в операционном блоке..
"Видите ли Алекс..",- Стрижа передернуло, он не любил как англичане коробят его имя,-" Против Вас будут выставлены настоящие Аристократы, а с вашими способностями с ними будет тяжко тягаться!"
"Я порву всех кто встанет передо мной!!!"- взорвался Александр
"Я ни секунды не сомневаюсь в Вас,- с улыбкой сказал доктор Вайлд,-" Но мы кое что изобрели и я думаю что Вы лучший кандидат чтобы это испытать!"
"Да делайте что хотите.."-Буркнул Стриж
Спустя год.
"ну вот вы справляетесь уже намного лучше"- с улыбкой говорил Вайлд, глядя на обессилевшего Стрижа, который мог спокойно завязать узел из рельсы, но после пяти минут занятий с магическим ретранслятором, падавшего без сил. С применением экспериментального аппарата, который был замаскирован под обычный рюкзак, Александру Стрижу была передана возможность пользоваться начальной магией воздуха. Как сказали Стрижу, что установку извлечения магии связана с нейронными импульсами и вживлена в мозг посредством чего то там, больше он и не запоминал. Главное, что теперь он имел возможность прыгать выше и зависать и парить в воздухе. И немного маленьких "магических прелестей" как назвал он их сам. Профессор Вайлд также ждал игр чтобы протестировать свой прибор и при удачном исходе наделить всех вампиров своего клана не имеющих магических способностей.
Зарегистрирован как участник от клана Вайлд, в основном по личным мотивам, ради мести клану Рок.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон

В игре

Автор:   Азуран
Раса:   Вампир
Класс:   Бастард (клан Стил)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Физическая сила:2 [-4]
Магическая Сила:2 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Среднего роста, тёмные волосы зализаны назад, худощав,подкачан.
Одет в рубашку, джинсы, туфли, пиджак.
Характер
Жесток, беспринципен, изворотлив. Считает, что для достяжения цели все средства хороши. Однако предпочитает действовать продуманно, просчитывая ходы на несколько шагов вперёд. Хладнокровен и расчетлив. Умеет договариваться и находить подход к другим. Любит играть на чужих слабостях.
Питает страсть к красивым вещам и азартным играм.
История
Джон Стил - побочный сын влиятельного аристократа, рождённый от обычной вампирши. С раннего детства терпел к себе пренебрежительное отношение и насмешки, часто очень злобные, но не преходящие, однако, некую грань, ведь отец не последний вампир в клане. Ледяная учтивость и равнодушное отношение к обидчикам спасали далеко не всегда, и Джон искал спасения в боевых искусствах и магии, где добился определённых успехов. Рос озлобленным, постоянно подвергаясь нападкам из-за своего происхождения.
Являясь бастардом, Джон, тем не менее, смог пробиться в элиту своего клана, не брезгуя подкупом, шантажом, подставами и заказными убийствами. Действуя продуманно и осмотрительно, ему удаётся заметать следы, но подозрения, конечно же, были.
Отец, желавший видеть в Джоне верного соратника, всё больше разочаровывался в нём. Чем выше Джон поднимался в клане, тем меньше рычагов давления на него оставалось, а это могло скверно обернуться. В результате было решено избрать Джона представителем на играх, убивая таким образам двух зайцев. Погибнет, и они избавятся от этого гада навсегда. С другой стороны жестокость и изворотливость Джона, не обременённого какими-либо принципами, давали ему неплохие шансы на победу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дик

В игре

Автор:   klaidthemonk
Раса:   Вампир
Класс:   Аристократ (Рок)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Физическая сила:3 [-4]
Магическая Сила:1 [-5]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:1 [-5]
Ловкость:2 [-4]
Обаяние:2 [-4]
Внешность
Широкоплечий мужчина среднего роста в рубашке бордового цвета и черных брюках и жилете, очень мало улыбается. Короткие волосы серебристого цвета. Ходит с тростью из непонятного на вид белого материала, но обычно не опирается на нее, а носит под мышкой.
Характер
Скверный и несколько недалекий Дик не понимает юмора, не смыслит в этикете, мало знаком с честью и прочими ненужными вещами. Он получает удовольствие, когда причиняет кому-то боль и проливает чью-либо кровь.
История
Дик Рок родился и рос в клане Роков и был одним из любимчиков матери клана. Множество учителей пытались научить его географии, математике, языкам и этикету, но научился он лишь фехтованию. Туповатый, но прямолинейный и честный Дик доказал, что сможет защитить честь своего клана тем, что единственным из кандидатов пришел на совет клана по этому поводу. Что случилось с остальными - тайна клана Роков и в особенности Дика Рока.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Одри

В игре

Автор:   Monteg
Раса:   Вампир
Класс:   Обычный вампир (клан Шилд)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическая сила:1 [-5]
Магическая Сила:1 [-5]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Обаяние:2 [-4]
Внешность
Характер
Романтическая натура с горячим сердцем. Вспыльчивая и ревностная. Её мало волнует собственная жизнь, что позволяет порой принимать очень опасные решения. Податлива чужой воле, но при этом привыкла добиваться полного доверия к собственной персоне. Помешана на своём хомяке.
История
Ещё вчера ты - делающая первые шаги в карьере хирурга девушка. У тебя есть крутой парень на роскошном байке, уютная квартира в пяти минутах езды до центра города и любимый ручной хомячок Вилли. А уже сегодня выясняется, что в этом мире и вправду существуют вампиры, которые каждую ночную смену донимают тебя шантажом: дай, мол, нам пакет свежей кровушки, а в замен мы тебя... не тронем. Пока ты даришь вампирам кровь, которая и де-юре, и де-факто принадлежит уже не собственным хозяевам, а Гос. Обществу Здравоохранения, твой парень, оказывается, тоже ведёт ночную жизнь.

- Алло?
- Здравствуйте. Одри Нильсон? Вас беспокоит полиция. Мы по делу о задержании вашего... друга, - бурчит тебе в трубку серьёзный голос. Кое-как сдавая дежурство, ты летишь на всех крыльях к Нему. "Боже, какое ужасное недоразумение" - пытаешься себя успокоить. А в участке выясняется, что Он замешан в распространении наркотиков на территории ночных подворотней города. Сквозь слёзы ты просишь о встрече с ним. Хотя бы поговорить, хотя бы увидеть... Но тебе лишь отвечают, что он крайне нездоров и отправляют домой, любезно выдав четвертак на такси. И, разумеется, это всё посреди ночи! В то время, когда все порядочные люди сладко дремлют дома. И тут ты впервые думаешь: "Что-то не то". Да, действительно. Завтра твоя жизнь превратится в настоящий кошмар, деточка. И только твой преданный хомячок Вилли всегда будет рядом.

Вскоре Одри стали названивать люди, с которыми работал её парень. Требовали большую сумму денег и угрожали расправой. Ей всё-таки удалось выпросить у копов свидание со своим ранее любимым, а теперь ненавистным, дружком. Он рассказал Одри о том, что на самом деле, эти люди - денежный мост между вампирами и людьми. "Они... дали мне её..." - бормотал практически в агонии парень Одри, когда имел в виду, что они сделали его одним из них. Закончил он тем, что впал в дикость, за что был уничтожен на электрическом стуле. Тёмные связи бывшего парня Одри оставили свой роковой отпечаток на её судьбе. Вскоре и она отплатила долг. По-крайней мере, представители клана вампиров, название которого на тот момент оставалось для девушки неизвестным, посчитали, что от неё может быть польза, а потому приняли её в семью после обращения.

***

Теперь ты госпожа Шилд. В твоих руках жизни и кровь новоиспечённых соратников. Впрочем, кто здесь новичок - так это ты. Но это не мешает тебе пользоваться уважением среди вампиров. Каждую ночь к тебе поступают десятки вампиров с самыми разными симптомами. От пуль в заднице до ментальных помутнений. И ничего страшного, что это как-то не особо их убивает. Просто не очень удобно, когда твоя задница набита свинцом.

- Вилли, малыш... Я люблю тебя, - таращишься ты на своего хомячка в наркотическом экстазе. Он трётся об твою щёку, пока ты лежишь уставившись в поток. Ты бы давно уже всадила себе в висок серебряную пулю, если бы не Вилли и морфин...

Твои наркотические пристрастия не остаются незамеченными. Конечно, ведь, когда ты на самой волне, ощущения обостряются в несколько раз, резонируя с вампирским естеством. Вампирам семьи Шилд кажется, что в таком состоянии ты становишься настоящей машиной. Тем более, благодаря всяческим докторским знаниям, у тебя повышенный показатель выживаемости. Но им мало что известно о том, каких мук тебе стоят отходняки.

И тут внезапно начинается роковое "послезавтра", когда Одри, хорошо показав себя в тренировочных боях (которые прошли для неё гладко не без помощи химии), а так же сумев выдержать все предложенные испытания на живучесть чуть лучше конкурентов, получает приглашение на бал. Ходят слухи, что имела место интрижка между одним из главных советников клана и девушкой-вампиром, но их распространение не увенчалось успехом. Так перелистывается очередная страница её дневника, уже изрядно погрызанная толстощёким милашкой Вилли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас

В игре

Автор:   Баам
Раса:   вампир
Класс:   Аристократ(клан Маинд)
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическая сила:1 [-5]
Магическая Сила:3 [-4]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:3 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Обаяние:2 [-4]
Внешность
Высокий мужчина с длинными чёрными волосами, атлетичного телосложения с идеально прямой спиной. Тёмные глаза неопределённого цвета. С виду в нем сразу чувствуется аристократичность и какая то величественность.
Одет в тёмный костюм ручной работы.
Характер
ироничный, любопытен, легко находит контакт с окружающими. К большинству окружающим относится с лёгким пренебрежением. Решителен, предпочитает действовать, а не сомневаться. Смел.
Убивать не любит, но способен, особенно если не видит иного пути.
История
Томас родился в клане Маинд и с детства воспитывался быть открытым ко всему новому. Ведомый интеллектуальной жаждой Томас быстро осваивал самые различные научные дисциплины, делая впрочем особенный упор на биологию и медицину. Он сразу стал весьма известным членом своего клана и одним из претендентов на участие в играх на выживание. Желая представлять свой клан, Томас, умело манипулируя слабостями других кандидатов, дискредитировал их, не оставив своему клану другого пути, кроме как избрать его.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ги

В игре

Автор:   pingvinka
Раса:   Вампир
Класс:   Аристократ (Дарк)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Физическая сила:1 [-5]
Магическая Сила:3 [-4]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:3 [-4]
Ловкость:1 [-5]
Обаяние:3 [-4]
Внешность
Белобрысый Ги Дарк большинству собратьям своим дышал чуть ли не в пуп. Хулиган с лицом ангела. Фиалковые глаза взирали на мир сквозь густую челку с детским любопытством, но с яростным огоньком в глубине.
Одет как типичный человеческий подросток. Стоптанные кеды, на которые тяжко спускались подогнутые края потертых джинсов, закрепленные на худом тельце широким невнятного цвета ремнем. Растянутая футболка в пятнах от краски из баллончика и рубашка.
Характер
На вид сущий ангел. Улыбчивый, мягкий, молчаливый и спокойный.
Но с обратной стороны дерзкий, жадный, расчетливый обладатель острого ума кукловод.
История
Его звали Генри, Генри Дарк. Но так вышло, со временем, маленький Дарк возненавидел своего дядю, в честь кого был назван, и урезал свое имя до "Ги". После этого спокойная жизнь среди "сверстников" закончилась навсегда. Итак постоянно шпиняемый (А то! Вампир-альбинос, это же надо такому родится), после изменения имени стал объектов всеобщего насмехательства. Не спасало и то, что он являлся правнуком основателя клана.
Ги рос, росла его ненависть, злоба и отвращение к клану, да и к всему вампирьему миру, чьи законы были ему непонятны. Старательно избегая конфликтов, держась как можно дальше от элиты Дарков, Ги всеми правда, а чаще неправдами добывал знания. Обделенный физическими достоинствами он искал себя в магии. Свитки, книги, дневники и записки, все шло в прок для изворотливого ума вампира-альбиноса. И как не странно, вампир сквозь неподъемную ношу учений находил время для искусства, для живописи. Картины стали для Генри отрадой в жизни и неплохим, кстати, заработком и хоть кой-никаким признанием клана его жизни.
Но конкурс на выбор участника в "Играх" стал шоком для всех. Самый спокойный и консервативный клан во всем вампирьем обществе был мягко скажем озадачен видом кровавого побоища и звериным блеском в глазах Ги, жадно высушивающего вампира, который возможно даже вчера покупал картину в дар своему отцу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Диана

В игре

Автор:   Kres9
Раса:   Вампир
Класс:   Обычный вампир (Клан Линкс)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Физическая сила:1 [-5]
Магическая Сила:1 [-5]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Обаяние:3 [-4]
Внешность
Молодая девушка, на вид 20 лет. Ярко голубые глаза. Волосы каштанового цвета. Примерный рост 1,70м. На шее осталось две меленьких ямочки/шрама от укуса.
Ходит в свободной одежде:
Короткая юбка, накидка типа плаща с капюшоном, под ним кофта на пуговицах, высокие ботинки.

Полное фото персонажа:
Характер
Сама по себе добрая девушка, что не характерно для вампиров. Ведет себя спокойно, лишних вопросов не задает. Может впасть в депрессивное состояние из-за прошлого. Изредка впадает в ярость(только по необходимости).
История
Еще с детства она любила слушать рассказы о вампирах. Очень много тогда легенд ходило от разных уст. Большие монстры с крыльями и клыками умеющие перевоплощаться в обычных людей, и до жути боязливые солнечного света. На этих рассказах росли, практически все дети с деревни.
Время шло, вот уже и отец покинул их семью. Просто спился в местной таверне и пропал без вести. Ходят слухи, что его утащили, те самые существа, но Диана придерживалась мысли, что это попусту детские рассказы, мифы.
Прошел еще один год, в деревне стали пропадать люди. Мать, которая отправилась днем в другую деревню на рынок, ближе к вечеру так и не вернулась, Диана осталась одна. Безработный подросток голодал, никто даже и не замечал ее ввиду халатного населения. Приходилось воровать. Именно в это время она научилась, тем навыкам, которые сейчас активно использует.
Людей становилось все меньше, жители начали скорбить о пропавших и уходить подальше от этой деревни. Проснувшись ночью, от яркого света, Диана взглянула в окно. Пьяньчуги, которые остались в деревне, решили сжечь ее, так как у них не было собственного крова и уйти восвояси. Пришлось бежать из деревни. Ночь, лес, мертвая тишина. Где-то птица пролетела, где-то кто-то неизвестный прошуршах в кустах. Диана шла постоянно оглядываясь и кутаясь в свой плащ от холода. Резкий толчок в спину, залом руки и она уже лежит связанная. Над ней возвысились три темных силуэта. Не успев разглядеть, неизвестного врага, Диане накинули мешок на голову и поволокли.
Время шло, через ткани мешка был виден искусственный свет. Ее куда-то принесли, положили на нечто холодно, скорее всего камень. Мешок слетел с головы, яркий свет ударил в глаза и ей пришлось щуриться. Не успев опомнится, девушка почувствовала резкую боль в шее, укус, и потеряла сознание. Уже на грани смерти, она понимала, что вскоре умрет, но что-то пошло не так. Очнувшись, перед ней стоял не человек, то самое существо, про которое рассказывали. Яркие, красные глаза, большие клыки. Существо приказало встать и выслушать его. Внимательно выслушав незнакомца, Диана поняла. Ее обратили. Теперь она такой же монстр, как и они все...
Вот уже и год прошел. У Дианы обострились все чувства. Она прекрасно видела, прекрасно слышала. Тренировки за этот год дали Диане хорошую ловкость, сноровку и она хорошо начала обдумывать решения. Клан Линкс, в который ее избрали исходя из того, что она довольно крепкая девушка. Про Бал Вампиров она была наслышана еще за месяц и стремилась быть лучшей. Из всего клана это была самая ловкая девушка, мастера поражались, как оне превосходит большинство умельцев в клане.
Так она стала вампиром.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.