Действия

- Ходы игроков:
   Записная книжка (20)
   Все говорят: мы вместе. Все говорят, но не многие знают, в каком. (81)
   Без страха и упрека (278)
   Нас четверо... (61)
   Двое втроем (6)
   Путешествие к центру мира (1)
   Книжный Град (118)
   Книжный Град. За день до турнира. (54)
   Книжный Град. День первый. (26)
   Книжный Град. День первый. Валор. (2)
   Вечер первого дня. Ульрих и Валор. (257)
   Вечер первого дня. Ямана. (5)
   Кто ищет... (10)
   Книжный Град. День второй. Турнир и прочие неприятности.  (38)
   Собственно, турнир.  (343)
   Две дамы, это не одна дама (Феари и Мелья) (39)
   От некромантии до некрофилии... (Возвращение блудного сына) (71)
   Безвременье 
   Пир на весь мир. (234)
   Мелья (36)
   Разговор в бане. И то, что последовало за ним.  (151)
   Что иногда происходит ночами на Таможне или дело о горелых бифштексах.  (280)
   По боли, по чувству, по совести ... (40)
- Архивные комнаты: (показать)
   Валор (2)
- Обсуждение (3876)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41722)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Возвращение. Шаг второй | Партия


Феари `Дымка` Гвидичи

В игре

Автор:   Panika
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:4 [-3]
Обаяние:6 [-2]
Скорость реакции:6 [-2]
Интуиция/удача:6 [-2]
Внешность
Рост: 170 см. Вес: 53 кг. Возраст: 25

Тонкая и стройная, рожденная уводить за собой восхищенные взгляды, Феари, кажется, не замечает внимания к себе. Густые темно-медные волосы отливают благородным золотом на солнце. Тонкие черты лица и зоркий взгляд, губы, способные обратиться тонкой линией, ежели что-то задумала. Внешность - пустяк, считает она. Ей нет никакого дела до того, какой ее видят окружающие. Уж кому как не ей, мастеру иллюзий, знать цену тому, что скрывается под обманчивой личиной.
На себе: длинная юбка, корсет, блуза
Характер
Феари страстная натура. Внутри нее горит неугасаемое пламя жизни. Она ценит все, чему другие порой не придают значения. Ест от души, поет во всю глотку, танцует так, что падает без сил. Смех ее чистый, радостный, живой. И все же, война над каждым надругалась, впустила свою черноту в душу, вытравила нежное и наивное, оставив угольки в напоминание. Она научилась быть хитрой, лживой, коварной, обманчивой стервой. Научилась убивать, если требуется, если иначе уже нельзя. Научилась пускать слезу, а после наносить удар. И все же война прошла, и она старалась поверить, что все это было не с ней, что такой она не была. Но память - бессердечная сука, она не щадит. Она не вырывается с корнем. И вопреки той боли, что приносили ей воспоминания, она научилась жить. Дышать по-новому, смотреть по-новому. Любить так, чтобы сносило крышу, чтобы облака окрашивались в малиной цвет, чтобы птицы взмывали в небо. Она научилась жить по своему. По-новому. Любить жизнь каждое ее мгновение, не смотря ни на что.
История
Война, помимо боли и утрат, подарила ей самое дорогое, что могла дать. Подругу. Верную, любимую подругу Мелью. Они прошли через многое, прикрывая друг другу спины и сердца. Мелья не раз выручала и спасала пылкую Феари, которой хотелось набить морду каждой сволочи. Феари не раз прикрывала их косяки и следы после всех заварушек, что они устраивали. Добыть информацию, убрать информатора, похитить груз, подложить груз, пустить неверный слух, рассорить, разгневать. Все это было, все отразилось в их глазах. И лишь доверие друг другу, лишь полное вверение своей жизни в руки подруги помогло им остаться людьми, помогло им не умереть там, во мраке этих подстав и грабежей.
Созданию иллюзий ее учили родители и дядька. И если родители были пусть и магами но совершенно иного профиля, то дядька творил искусство. Чему и не погнушался обучить свою родную племянницу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ульрих фон Бранден

В игре

Автор:   Лисса
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:8 [-1]
Обаяние:1 [-5]
Скорость реакции:7 [-2]
Интуиция/удача:3 [-4]
Внешность
Возраст - 28 лет.
Рост - 1.95
Насмешливый взгляд серых глаз, многократно сломанный нос, в чертах лица преобладает нечто звериное. Волчье.
Доспехи скрывают высокого темноволосого мужчину покрытого шрамами, -- темно-каштановые волосы с проседью, губы искривленные в презрительной ухмылке. Потомственный аристократ же!
Во рту нехватает пары-тройки зубов. Можно было бы назвать симпатичным, по правде говоря, даже красавцом можно было бы назвать. Только нос сломанный и шрамом перечерченный на переносице всё впечатление портит.
Но бабам все равно нравится. Ибо высок. Красив. Богат. Самоуверен. И прекрасно знает об этих достоинствах.

На войне:

И в миру:

Характер
Дебошир, повеса, отборная скотина и пьяница. Любит искать и находить неприятности на свою жопу. Эгоист и хренов аристократ.
Младший сын в своей семье, давно забытый и не имеющий никаких прав на наследство. Вообще-то. Всё свое богатство носит с собой - доспехи и родовой меч. Был еще конь. Несчастную животину пришлось прирезать ибо скакун сломал ногу. Хорошей скотиной был старик Гром, мир его памяти, -- выносливый и злобный мешок с дерьмом...правда глуповат был, сломал ногу, подвел хозяина. Пришлось убить, а жаль. Хотя...чего жалеть. Сдох, ну и мир его праху. Тупая тварь.

Ульриху плевать против кого сражаться, зачем сражаться и во имя какой прекрасной идеи следует погибать -- лишь бы кровь красной рекой текла, лишь бы выпивки было много, все остальное неважно. Кажется за лорда Абиса сражался -- ну и какая, блядь, вообще разница? Вот и меч нарек гордо, -- Чертов Щекотун, любит Ульрих пощекотать нервы, себе и другим, чтоб вот до гробовой доски смеяться. Что б вот прямо в агонии плясать и веселиться, пока не подохнешь значит. Или не обдрестаешься себе в штаны. Ржать.
Любит пить, любит убивать, любит войну и бессмысленный риск. Жестокий, веселый. Не любит много думать и размышлять, живет моментом. Иногда правда что-то накатывает...такое, сопливо драматичное. Бабское. Тогда Ульрих много пьет, исступленно точит меч и становится мрачным. Ищет кому бы набить морду да за всю свою поганую жизнь отплатить.
История
Ульрих почти не помнит что происходило в его раннем дестве. Что-то там было, раз жопа его по грешной земле разгуливает - что именно, неизвестно. Какая-то беда наверное приключилась, да и насрать вообще-то. Нихрена Ульрих не помнит. Самые ранние воспоминания появляются лет с семи-восьми, тогда же парнишка пошел по наклонной линии и начал исступленно искать себе неприятности на заднюю часть.

Как и всякий благородный, обучался с детства воинскому искусству в чем и приуспел. Собственно, Ульриха, вообще ничего не интересовало кроме воинского обучения, шлюх, пьянства, и редких рыцарских турниров на которых можно было поглазеть на видных ублюдков. И снова шлюх.
Старший брат оказался умнее, - быстро смекнул что нужно избавиться как можно скорее от проблемного родственничка. В качестве отступных Ульрих получил весьма дорогие доспехи сделанные славным мастером по личной мерке, немного денег и родовой меч, - который вопреки древним правилам был передан самому младшему и глупому в семье.
Так Ульрих отправился на войну - дабы славными своими деяниями заслужить Имя.
...На самом же деле просто. Чтобы убивать. Трахаться. Пить. Веселиться. В общем в гуще событий быть.

Будучи крестоносцем ищет Святой Грааль. Хреново ищет вообще-то. В основном находит публичные дома и хорошую выпивку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валар `Тень` Моргулис

В игре

Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:6 [-2]
Обаяние:3 [-4]
Скорость реакции:8 [-1]
Интуиция/удача:9 [-1]
Внешность
Рост: 179 см. Вес: 95 кг. Возраст: 33 года.


Уже не молодой, но ещё и не старый мужчина. Длинные рыжие волосы с прядкой седых волос. Яркие и выразительные зелёные глаза на лице с благородными чертами.

Тёмные доспехи скрывают тело атлета, в движениях чувствуется обманчивая леность и грациозность дикого хищника.
Характер
Стальные нервы, холодный и расчётливый разум, взвешенные решения и точные удары. Не боится ни бога, ни императора, ни дьявола, поскольку понял, что все они забыли про этот мир и про него в частности. надеется только на себя. Преимущественно одиночка, но для достижения цели готов объединиться с другими людьми, и не только людьми. Не признаёт дисциплины и выскочек командиров. Любит выпивку, женщин и дорогие вещи. К работе относится со всей серьезностью, обязательна предоплата за контракт.

Иногда в нём проскальзывает человечность, нежность и даже некое подобие любви, но всё это отголоски далёкого прошлого, когда он ещё не был инструментом в чужих руках.

Жизненное кредо: И в Аду не пропаду!
История
Человек без прошлого, настоящего и будущего. Подписавшись в воинство Владыки Закатных земель, Валор вместе с другими пересёк бескрайние океаны. Он надеялся, что в новом мире обретёт богатство, любовь и славу.
Семь лет прошли как один день. Кровь врагов, награбленное золото, изнасилованные женщины но всё это не принесло успокоения.
Города сожжены и отданы на разграбление победителям. Люди словно крысы снуют по городу насилуя, добивая раненных и извлекая ценности из схронов.
Что-то ломается внутри Валора, как ломается дерево под напорами северных ветров. Наёмник убивает своих подельников, пытавшихся изнасиловать маленькую девочку. Скрывается в подземельях разрушенного города и дожидается отбытия кораблей, решает начать новую жизнь. Иную, не похожую на прежнюю, принадлежащую только ему и той единственной, которая сможет понять, простить его и принять таким, какой он есть. Той, ради которой захочется жить вновь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин Звездолов

В игре

Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [-3]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:8 [-1]
Обаяние:0 [-5]
Скорость реакции:4 [-3]
Интуиция/удача:4 [-3]
Внешность
Черноволосый, невысокий крепыш, Мартин всегда выглядел так, словно слеплен из крепкой глины. Лицо - на первый вгляд сразу ассоциация то ли с куницей, то ли с ещё каким-то не слишком крупным и приятным зверьком. Мелкие, будто лёгкие черты лица, подрагивающий, будто постоянно принюхивающийся к чему-то нос.

Шаг лёгкий, прыгучий, и словно бы..упругий. Глядя на такой сразу видно, что человек привык передвигаться на своих двоих и может делать это часами, словно заводная игрушка из домов благородных.

Впалые щёки(след вынужденного аскетизма), грязная, потрёпанная одежда, с подозрительного вида пятнами, и даже карие глаза будто бы притухли, хотя нет-нет, да и блеснут по прежнему озорно и внимательно. Лишь его причёска сохранила прежний лоск — множество заплетённых косичек и зачёсанные волосы назад. Вероятно, это как-то связано с его верованиями.

Характер
Мартин. Что можно сказать о человеке, который ведёт мысленную беседу с невидимым собеседником по нескольку часов в день, иногда забываясь и начиная говорить вслух? Пялится в небо, силясь что-то рассмотреть? Рассказывает, что происходит, доверяет свои мысли, делиться воспоминаниями? Безумец, форменный сумасшедший. Однако сам житель предгорий так не считает. Он просто говорит со своей Звёздочкой, вот и всё, и ему плевать, что она...мертва.

Однако в остальное время Мартин спокойней замшелого камня, обстоятелен, порою раздражающе немногословен и язвителен. Не боится крови - у него сохранилось что-то вроде остатков клановой чести, и не смотря на в целом осторожный норов, он всегда старается быть поближе к схватке, считая своим долгом как следует содрать с какого-нибудь подлеца шкуру.

К слову о подлецах - предателей раньше он просто ненавидел. Сейчас он признаёт их полезность, но всё равно, всё равно, так и тянутся пальцы сдавить горлышко певчей птички. Вообщем, недружелюбный к перебежчикам тип.

Обладатель острого слуха и крепких кулаков, он часто заступался за своих, стоило кому-то хулить кого-то. Жаль, что «своих», уже не осталось, и теперь почти все кого он знал отбыли на тот свет..так или иначе.

Хреново умеет считать одном единственном языке, однако отлично считает. В быту чистоплотен, прожорлив и шумен.
История
Мартин родился в предгорьях, в клане рыжей росомахи. В тех местах жизнь всегда была тяжела, снег, неплодородная почва, чудовища и монстры норовящие сожрать если не дух, то хотя бы тело любого зазевавшегося человека. Жизнь любого мальчишки была предрешена — он становился воином, добытчиком..или клан оставлял его в лесу, как не нужного клану. Горцы часто торговали с подгорным народом, и по договору нередко отправляли служить лучших бойцов за хребет. У будущего Зведолова была достаточно обычная жизнь для тех мест, маленькие подвиги, посвящение в мужчины, по достижению определённого возраста, посвящение в воины, и отправка за горы, вместе с гномами и другими молодыми воины. На землях Империи всегда было неспокойно, и не только на тех, что граничили с необжитыми землями.

Когда владыка Восточных пределов украл Хельгу, горец был в дружине одного из многочисленных барончиков уже четвёртый год. Барон привёл своё воинство под руку Эддарда, желая славы и песен. Из своей дружины он взял лучших, кинув клич. Мартин охотно отозвался на него. Присяга, куча золотых кругляшков, обещанных предводителем и самое главное - слава. Когда бы пришло время возвращаться, молодой горец был бы овеян ею, и мог бы вернутся в родные края, как настоящий герой, преодолевший долгий путь в иной мир.

Переход Мартин запомнил плохо. Зато хорошо - высадку. Именно тогда он впервые увидел Её. Как сказал бы какой-нибудь рыцарь - даму своего сердца. Как сказали бы в его горах - женщину похитившую его свет. Свои её звали Звёздочкой - наверное из-за диодемы с сияющим камнем, и бледного, чуть ли не светящегося лица. Или может быть кто-то из её далёких предков и вправду спустился с небес и оставил свой ихор в жилах смертных? Мартин не знал - да и какое дело дикарю до таких мелочей?

Он долго крутился рядом, пытался выучить язык, но война, ради которой все пришли сюда отшвырнула Звездолова от его цели. Несмотря на всю ту кровь, что лилась повсюду, несмотря на все страдания(а может и благодаря им), Мартин не забыл о Звездоликой. И когда их отряд распался, то он как-то сам собой оказался там же, где и волшебница. И началось по новой. Кто-то шутил, что звёздочка похитила звездолова, но какое дело влюблённому? Он ходил рядом, носил цветы, встречал её и однажды, когда в его голове раздался раздражённый голос волшебницы, вопрошавшей чего дикарю надо от неё, жутко обрадовался.

Завоевание этой женщины длилось для Мартина два долгих года. Два года. Кто-то шутил, что путь к звездолова к звезде усыпан сотнями голов - чтож, в какой-то мере это и вправду было так. В конце-концов женщина приняла его в свой шатёр, разделив с ним не только постель и любовь, но и разум. С тех пор он редко удалялся от неё. Он привык к голосу в голове, привык защищать свою повелительницу. Так было почти всегда, почти все оставшиеся годы на проклятых восточных пределах. Завершение войны, и дикарь мечтал привести магессу в свои земли. А магесса..кто знает, какие у неё были планы?

Три недели назад Звездочка погибла.


Мартин похоронил её, и когда бои закончились вернулся на могилу, разговаривая вслух и всё время поглядывая на небо. Никто не стал ждать его, и мало кто знал, где именно он похоронил волшебницу, и какие ритуалы для этого использовал. Может сжёг, по обычаю народу бледноликой, а может и просто похоронил, решив, что отныне тело Илы принадлежит земле.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек

Персонаж мертв
Автор:   Grighoul
Раса:   Человек
Класс:   Мародёр
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Обаяние:2 [-4]
Скорость реакции:4 [-3]
Интуиция/удача:7 [-2]
Внешность


Затасканная одежда, обычное, даже более чем обычное, ничем не примечательное лицо человека, потрёпанного жизнью и войной. Потрёпанная серая куртка, старая разгрузка, растоптанные ботинки и вязаная серая шапочка дополняют вид обычного забулдыги, которого, даже, может быть слегка жаль.
Характер
Меркантильность. Жестокость. Цинизм. Всё это - прямые слова, которыми легко охарактеризовать Джека. Мораль для него отсутствует, единственная ценность для него - собственная шкура. Джеку нравится чувствовать чьё-то горе, но только в том случае, если это горе пошло ему на пользу - в других случаях, ему просто наплевать.
История
Джек жил одной войной. Война для него началась с разнесённого взрывом продуктового склада, содержимое которого в первый же день было спрятано в погребе. И так он себя вёл всё время войны. Одинокая мать с малолетней дочерью готова отдать всё своё добро, всё золото и бриллианты за буханку хлеба - это радость для Джека. И плевать, что она даже не успела укусить долгожданный хлеб, а свалилась с ножом в горле - таких матерей ещё много будет, а хлеб - действительно дорог в такое время. Плевать, что её маленькая, голодная дочь больше никогда не увидит свет - зато она никому не сможет рассказать о Джеке. Плевать на умирающего солдата, готового за глоток воды выдать местоположение своего полка. Плевать на его полк. На всех.
Он жил войной. Он убивал, когда мог это сделать и когда это принесло бы ему выгоду. Он лгал. Он предавал. Хоть он и не воевал ни за одну из сторон - он жил только этой войной. Которой больше нет. Люди стали спокойней, людям можно врать и дальше. Но нельзя отобрать у них всё. Нельзя забрать всё, что только можно взять. Может быть, где-нибудь ещё Джек сможет найти себе занятие, но не сейчас.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльдан Брасмер

Персонаж мертв
Автор:   Multus Mimicus
Раса:   Человек
Класс:   Храмовник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6 [-2]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:6 [-2]
Обаяние:2 [-4]
Скорость реакции:7 [-2]
Интуиция/удача:5 [-3]
Внешность

Среднего возраста мужчина довольно крупной комплекции. Волосы темные, коротко стриженные. На лице небольшая небритость и шрам, проходящий через правый глаз. Глаза зеленые, нос прямой, подбородок квадратный. Носит темные доспехи, совсем не подходящие образу рыцаря в сверкающих латах.
Характер
Сложный. Недоверчивый и молчаливый. Чувство юмора вроде бы имеется. По крайней мере, не один человек слышал от него язвительные комментарии. Имеет довольно прагматичный взгляд на жизнь, граничащий с откровенным цинизмом. И при всем этом очень религиозен. С людьми сходится тяжело, но друзьям предан до гробовой доски. Война наложила неплохо заметный отпечаток усталости на его лицо.
История
Эльдан потерял своих родителей еще когда был младенцем. Они были убиты проходящим через их город вражеским легионом, грабившим все населенные пункты на пути к отступлению. Как и прочие сироты войны, он попал в приют при церкви. Большинство выросших там детей обычно редко становились церковниками, но мальчик пошел по пути служителя. Сначала он был монахом, смиренным и усердным. И его усилия не остались незамеченными. Скоро Эльдан приступил к обучению основам религиозных текстов. Он не продемонстрировал ума и красноречия достаточного для того чтобы стать священником, но его вера была тверже чем у иных жрецов. А так как и телом юноша был довольно крепок, то его приняли в ряды воинов церкви. Его мастером был Амброс Брасмер, человек, судя по отношению к нему остальных членов религиозного люда, далеко не самой последней величины. Он часто отлучался, выполняя важные поручения, часто передаваемые иерархами церкви лично. Однако в чем же они заключались – этого его ученик не знал, а все спрашиваемые лишь пожимали плечами.
Живя и сражаясь под знаменем своего бога, молодой храмовник со временем стал настоящим воином. Бесконечно лояльным и готовым истреблять зло в любом его проявлении. С этим то и возникли некоторые проблемы. Все чаще он стал замечать, что на пути несения людям света и искоренения пороков служители церкви были неприятно однобоки. Они бросали все силы на уничтожения одних ростков зла, но почему-то пропускали другие. В своих беседах с Амбросом, Эльдан делился с мастером своими наблюдениями. Тот обычно говорил, что молодой послушник слишком юн и неопытен в этих вопросов, а потому не может видеть всей картины. Эти слова не успокаивали его ученика, и беседы не прекращались. Во время одного из подобных разговоров, когда храмовник сетовал на то, что некоторые злодеи остаются безнаказанными, его наставник возразил, что в данном случае выступление против них было бы нарушением какого-то правила из кодекса воина церкви. В горячке спора Эльдан сказал, что торжество добра никогда не будет достигнуто, если до конца следовать каждому пункту правил. Амброс резко замолчал. Послушник, которому это показалось нехорошим знаком, наконец, сообразил, что мог ляпнуть лишнего, и тоже оставался тих. Обычно добродушный и не чуждый шутки Амброс сейчас выглядел предельно серьезно. И спросил, а чем готов был пожертвовать юноша ради своей веры и совести. Не задумываясь тот ответил, что готов положить на алтарь победы света все вплоть до собственной жизни. Эти слова понравились мастеру, и он открыл своему воспитаннику, что состоит в особом ордене Серых Стражей. Они занимаются истреблением зла, которое трудно было обнаружить или пресечь обычными методами. Стражи пользовались намного большей свободой в выборе средств, нежели обычные храмовники, скованные кодексом паладина. Это не означало, что они нарушали закон направо и налево. Лишь то, что результат для них был важнее мелких прегрешений, на которые они шли, ради его достижения. И сейчас наставник говорил, что нашел в своем ученике то, что требовалось от человека для того, чтобы стать серым стражем.
Жизнь Эльдана сильно изменилась после вступления в орден. Теперь он почти всегда следовал за наставником, когда тот уезжал на выполнение очередного личного поручения. Стражи были там, где ни натиск, ни стойкость, ни вера не могли добиться своего, а требовалась скрытность и хитрость. Незадолго до получения полноценного звания стража, началась война. Разумеется, воинам ордена нашлось место и при осаде Илиона. Однако с этой осадой у храмовника были связаны не лучшие воспоминания. Его учитель, Амброс Брасмер, погиб в одной из стычек с врагом. Следуя традиции, его воспитанник взял себе его фамилию и оружие. Чем дольше длились бои, тем больше в душе Эльдана появлялось сомнений в выбранном пути. Победа короля Эддарда над Абесом не принесла утешения. Помимо очевидных сложностей с дорогой домой перед стражем маячил настоящий кризис веры.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Идунн

Персонаж мертв

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Лучница
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:1 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Скорость реакции:3 [-4]
Интуиция/удача:2 [-4]
Внешность

Рост - 178 см
Вес - 61 кг
Возраст - 31 год

Немного выше среднего роста женщина. Еще недостаточно старая, чтобы её лицо целиком покрылось морщинами и пигментными пятнами, но достаточно пожилая, чтобы иметь немного морщин возле глаз и в уголках рта. Бледная для человека, практически всегда бывающего на улице, с презрительными, казалось бы, карими глазами и слегка пухлыми губами, которые кажутся совсем темными на светлом лице Идунн. Макушка женщины покрыта светлыми, словно солома, и такими же жесткими и толстыми волосами, которые с трудом заплетены в две пышные косы, опускающиеся на плечи лучницы и сходящиеся на её груди. Перевязаны косы лишь кожаными шнурками, что так и грозятся порваться при первой возможности.
Из-за множества одежды на себе - тут тебе и плащ с мехом, и шерстяное платье, и перчатки - Идунн кажется более плотной, чем она есть, и походка женщины уже не легка, а уверенна и размеренна. Но лук она держит крепко, а стрелы её летят в цель.
Характер
Стойкий, нордический. Обычно замкнута внутри себя и редко улыбается. Уверенная в своих силах, порой даже слегка надменна, но это выражается лишь во взглядах, которые она бросает на своих врагов. Мстительна и держит слово, которое, однако, старается давать пореже. Не любит вспоминать о своем прошлом, но все время вспоминает, а от того скорбит и сильнее замыкается в себе - Идунн старается не показывать окружающим своей боли, в чем бы она не заключалась.
История
Она похоронила мужа и двух своих детей. Она отправилась на войну, чтобы похоронить себя - но выжила, и решила, что раз так, то боги не желают её смерти - а раз так, она начнет жизнь заново, теперь, когда затерлась память старых потерь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жжёный

Персонаж мертв

Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Скорость реакции:1 [-5]
Интуиция/удача:1 [-5]
Внешность
Его и без того не высокий рост кажется ещё меньше, из за того, что Жжёный постоянно ходит сгорбившись. Если снять с него несколько слоёв тех грязных, безразмерных лохмотьев, скрывающих его с головы до ног, и висящих на его худом теле подобно мешку, что он гордо именует колдовской мантией, то можно обнаружить нечто напоминающее мумию – изувеченное, худощавое и сухое тело с ног до головы покрытое ужасными ожогами и отвратительными, никогда не заживающими гноящимися язвами, полностью замотанное пожелтевшими от времени вонючими бинтами.
Через правое его плечо перекинута довольно тощая и много раз залатанная дорожная сума из грубой мешковины, правой же рукой он держит Довольно таки массивную, ростом с себя кривую и бугристую клюку из тёмно-коричневого дерева, низ которой окован тонкими, слегка тронутыми ржавчиной металлическими полосами, на которых видно не мало небольших вмятин и царапин, по всей видимости оставленными зубами дворовых собак.
Характер
Жжёный - замкнутый в собственном больном сознании безумец. Он крайне самолюбив, на свой, весьма специфический манер, и не считает необходимым объяснять кому-либо свои действия, полагая что они и без того очевидны, и, кроме того, безусловно полезны. Из за постоянно, на протяжении нескольких десятилетий, испытываемой боли он совершенно не восприимчив к каким-либо бытовым удобствам, либо отсутствию таковых. Он не зол по природе, однако его восприятие окружающего мира, материальных и духовных ценностей сильно искажено, из за чего он без зазрения совести может обратить в пепел небольшую деревушку просто потому, что захотел обладать куском древесного угля из местной кузницы. В равной степени он не задумываясь о последствиях может выкинуть на обочину дороги или в ладонь просящего подаяния нищего огромный, с голубиной яйцо, алмаз, хотя подобные пограничные случаи и довольно редко, и как правило он осознаёт, что для того, чтобы что-либо получить, нужно что-либо дать в замен.
Кроме того, он подвержен приступам мании преследования, обостряющей его и без того не малый дар к огненной магии.
При этом, несмотря на своё вполне очевидное безумие, он обладает весьма гибким и изощрённым разумом, и аналитическим складом мышления, развившимися в результате постоянной замкнутости в себе и многолетними скитаниями по миру.
История
Жжёный, впрочем, тогда его звали иначе, родился в небольшом городке в семье известного ювелира. Маг, помогающий принимать роды - лучший в округе, которого только можно было нанять за деньги, сказал сразу, как только младенец огласил округу истошным криком, как могут кричать лишь новорожденные, что в мальчике сокрыт могучий колдовской дар. Отец, впрочем, не пожелал даже слушать об обучении сына в академии, заявив, что его сын и наследник его состояния пойдёт по пути отца и так же станет известным на всю округу и уважаемым ювелиром.
Мальчик быстро рос. В 14 лет он уже с лё1гкостью справлялся с работой подмастерья, и к 16 обещал стать искусным мастером. Но тут, как часто это бывает, в дело вмешался случай. Или, если угодно, судьба. Поздним вечером, когда туман стелился по улице, а ночные сумерки уже начали жадно пожирать свет уличных фонарей, у дома ювелира остановилась карета с гербом тюльпана и раскрытой книги. Из неё вышел высокий человек с бледным лицом в одежде тёмных тонов. Это был известный маг, магистр тёмных искусств и серой магии, пожелавший сделать крупный заказ. Само собой такому гостю было непросто отказать. Домашняя прислуга немедленно засуетилась, приготовив для гостя лучшую комнату, отец же заперся с заказчиком в кабинете, чтобы обсудить заказ.
Тут надо сказать, что Жжёный вырос достаточно своевольным и ничуть не слабохарактерным молодым человеком. И даже часто спорил с отцом на предмет того, что быть ли ему магом или нет решать только ему, а никак не родителям. Он считал что магия, это некая сила, которая мгновенно высвободится и одарит его сверх меры, стоит только подобрать ключ. А тут представился такой случай… Юноша как будто почувствовал некий зов, влекущий его в комнату, приготовленную для магистра.
-Наверняка ведь у него есть с собой магические побрякушки, что откроют во мне дар и пробудят силу и знания.
Говорил он себе
-Надо только хорошенько поискать.
Прокравшись в комнату, пока гость был занят, мальчишка сразу увидел лежащую на столе огромную книгу. Переплет её был из ценнейших сортов кожи, и столь обильно украшен колдовскими знаками из золота и драгоценных камней, что молодому, а потому не слишком осмотрительному и благоразумному юноше сложно было представить, что открыв эту книгу и прочитав пару страниц он не станет величайшим магом в мире.
Словно заворожённый он подошёл к столу, взялся за переплёт и открыл книгу где-то на середине… Ослепительная вспышка, страшная боль во всём теле, будто с него заживо содрали кожу, запах мгновенно сгоревших волос… вся комната залита ядовито оранжевым колдовским огнём… Не помня себя от боли и ужаса мальчишка выпрыгнул в окно гостевой комнаты, находящейся на третьем этаже…
Очнулся он, когда понял, что свежие сочащиеся сукровицей и гноем ожоги обдувает сильный холодный ветер, который приносил обожжённому, а в некоторых метах даже обугленному телу хоть какое-то облегчение. Он стоял на холме, в нескольких милях от родного города и смотрел как полыхает его дом. Вряд ли кто ни будь выжил в этом страшном пожаре. Солёные слёзы выступили из за обожжённых век и покатились по лицу, причиняя жгучую боль. Он поднял руку, чтобы смахнуть их и увидел, что покрытая волдырями и язвами рука судорожно сжимает несколько десятков вырванных с корнем обугленных страниц. Непонятно, откуда в этом искалеченном теле нашлись силы, но он развернулся и пошёл прочь от города, над которым полыхало зарево пожара.
Калеку, пострадавшего в страшном пожаре, подобрали лежащим без сознания, недалеко от деревни. Деревенской знахарке удалось спасти мальчишке жизнь. Может быть тут помогли целебные травы и наговоры, может быть воля к жизни юноши и его магический дар. Сложно понять.
В один из дней, когда он лёжал в горячке и корчась от боли, сознание юноши внезапно стало кристально ясным.
-Разве никто не выжил в том пожаре? Разве убьёт могучего чародея его собственный огонь? Бежать! Надо бежать сразу, как поправлюсь!!! А в дороге я буду учиться. Учиться, чтобы стать сильнее Его...
И снова его разум погрузился в тёмную пучину агонии.
Спустя месяц, как только юноша смог встать на ноги, он тайком ушёл из дома знахарки, так и не сказав ни слова.
С тех пор он редко где останавливался на долго. Он бродяжничал по миру, за гроши выполняя работу подмастерья в лавках медников и лудильщиков, подрабатывая в трактирах за жидкую похлёбку и лавку в грязном общем зале у камина. И учился. Многократно перечитывая то немногое, что он вырвал из книги, записывая в украденную в лавке книготорговца тетрадь то, что бывало подслушивал в разговорах слабых деревенских колдунов и шаманов, разбирая колдовские формулы, пытаясь понять саму суть колдовства, пытаясь придумать свои заклинания, а иногда, благодаря удаче и случаю, находя настоящих учителей, которые по тем или иным причинам соглашались учить полубезумного бродягу, сумев различить могучее сплетение колдовской энергии в тщедушном искалеченном теле.
Жжёный уже и забыл как давно он странствует по миру, а может быть и по мирам, не разбирая и не понимая отличий между ними. Десять лет, двадцать, сто? Даже магия не в силах дать ответ. Однажды ноги принесли его в место... довольно странное место. Там ему было хорошо. Это место было полно чёрных, оплавившихся от невероятного жара камней. Раскалённый, пахнущий серой дымом ветер носил над пустошами тучи жирного чёрного пепла. А ещё в этом месте было очень много людей. Разных. Некоторые лежали почти невесомыми, свернувшимися в позу эмбриона обугленными костяками. Другие наоборот, были распластанными и распухшими, полусгнившими тушами, на вывалившихся внутренностях которых пировали бледно-жёлтые черви и огромные серые мухи. Третьи были изрублены и раздавлены какой-то неведомой силой. Были, правда, и другие. Живые. Но им не нравилось это место. Они все говорили о том, что хотят куда-то идти. Жжёный не очень понимал зачем, но, вероятно, куда-то надо идти и ему?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брен

Персонаж мертв

Автор:   123th
Раса:   Человек
Класс:   технолог
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:2 [-4]
Обаяние:0 [-5]
Скорость реакции:1 [-5]
Интуиция/удача:1 [-5]
Внешность
молодой человек с обычным телосложением, рост примерно 180см, ширина плеч около 54см.
недлинные светло-серые волосы, цвет глаз тоже воспринимается как серый, светлая кожа нормального телесного оттенка.

одет полностью в брезентовый костюм:
брезентовые ботинки с угловатыми носками, брезентовые штаны (подпоясаны брезентовым ремнём), брезентовая рубашка (заправлена в штаны), брезентовые перчатки на руках и брезентовое кепи на голове, за спиной прямоугольный брезентовый ранец. Всё пыльное и выцветшее.

Характер
сложный, не поддаётся описанию, но всё делается с твёрдой уверенностью, что оно так или иначе испортит всем жизнь.
История
...какое-то врмя своей жизни он отдал этой войне, занимаясь в основном разработкой и производством новых оружия и доспехов и ремонтом старых. Его никто так и не запомнил, потому что он всегда был погружён в работу, и почти любое общение происходило с его спиной, но даже когда разговоры шли лицом к лицу, его лицо было закрыто бинтами или маской - он носил их в силу своей работы, и не снимал даже во сне, поскольку тот заставал его на рабочем месте. Физическое развитие, однако, не уступало среднему воину - его закалили не бои, но тяжёлая, а иногда и опасная работа.
И вот, наконец всё закончилось. Радости его не было предела, потому что он мог вернуться к своей обычной жизни, по кторой так скучал, но случай распорядился иначе... Где-то по дороге домой с ним что-то случилось, в этом он точно уверен, потому что он потерял память, точнее напрочь забыл кто он, откуда и куда, он забыл даже о войне, и только его талант механика и его знания, которые он скопил за свою жизнь, остались с ним... хотя... кто знает - в полном ли объёме?
Теперь цель его жизни - вспомнить кто он такой и понять что случилось, но его характер никуда не делся, поэтому вспоминать и понимать он будет неспеша и как-нибудь по случаю.
С именем он определился быстро - он точно знал как себя назвать, хотя не мог объяснить причину этого знания, а вот с возвращением с поля боя вышла заминка - вопервых он забыл за кого воевал и, собственно, воевал ли вообще, во вторых - он точно забыл куда возвращаться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Астор Змеиный Язык

Персонаж мертв

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Беженка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Скорость реакции:1 [-5]
Интуиция/удача:1 [-5]
Внешность
Среднего роста. Худощавая. Подвижная. Лицо северного типа. Нос прямой, губы пухлые, глаза светло карие. Волосы стрижет очень коротко. В лучшие времена выглядела так.
Характер
Как гибкая ветка сгибается под грузом снега, а потом сбрасывает его и распрямляется, так и Ас остается сильной, насмешливой и энергичной. Несмотря на все пережитое, характер скорее веселый. Хотя веселье это зачастую окрашено черными красками. По темпераменту сангвиник. По особенностям характера Исполнитель, а не Стратег; Практик, а не Теоретик. Максималистка: «…лечить так лечить, любить так любить, стрелять так стрелять…» (с). Любит жизнь во всех ее проявлениях. Ценит риск, азарт и игру. Старается жить сейчас, не вспоминая о прошлом и не думая о будущем. Мечтает написать книгу о падении «Трои» и найти дочь, если та случайно уцелела.
История
Жизнь ломает всех, просто некоторые становятся крепче на излом. (с)
Родилась в семье богатого купца, получила неплохое начальное образование, даже лучше чем многие благородные. Восхищалась театром, мечтала играть сама, но в шестнадцать была отдана в жены сыну делового партнера. Родила дочку. Потом из-за интриг и борьбы за власть и богатство ее отца выставили заговорщиком против лорда Аббаса и казнили. После этого муж отказался от нее и выставил с ребенком на улицу. Играла на улице на скрипке. Убедившись, что уличной музыкой ребенка не прокормить, из проституции и воровства выбрала второе. За несколько лет приобрела известность на темной стороне. Два раза убивала. Потом от прямого воровства перешла к обманам и авантюрам. Здесь хорошо пригодились ее артистические способности, для перевоплощения, получила кличку «Артистка». По неосторожности опять вляпалась в политику, завладев по ошибке важными документами. Была арестована Службой безопасности короны, начальник которой разглядел в ней некоторый потенциал. Женщине была предоставлена шикарная возможность выбора между плахой и вербовкой. Нетрудно догадаться, что она предпочла. Прошла дополнительную подготовку, у очень хороших учителей. Получила под левую грудь «печать верности», похожую на тату стилизированного цветка. Работала на службу, в том числе в других мирах.
Потом началась Война Падения, и разведывать стало уже нечего. Воевала «комиссаром», поднимая людей в атаку и сама шагая в первом ряду. Несколько раз была ранена. Чудом выжила в разрушенном мире. Смерть Лорда разрешила ее клятвы, и она смогла его покинуть. Во время катастрофы потеряла связь с дочерью и не знает, осталась ли та в живых или ее голые кости давно занесены черным песком.
Странствует. Ищет место, которое приглянется измученной душе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Диего Ортис

Персонаж мертв

Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Ищейка
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:4 [-3]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:4 [-3]
Обаяние:5 [-3]
Скорость реакции:5 [-3]
Интуиция/удача:8 [-1]
Внешность
Диего никогда не отличался ни высоким ростом, ни мощным телосложением, однако что-то в облике этого брюнета с необычно благородными чертами лица и пронзительным взглядом серых глаз непроизвольно привлекало к нему внимание и заставляло прислушиваться к его словам. Несмотря на свой не самый пожилой возраст, Ортис выглядит как человек средних лет - седая борода и морщины у глаз не оставляют у собеседника сомнения в том, что перед ним человек, проживший немало лет, не позаоляя им заметить плавных движений и тугих жил, скрытых на первый взгляд несколько вычурными, но удивительно удобными одеждами, не стесняющими движений. Однако этот облик - заслуга не только его возраста и определённого пристрастия к экспериментированию с алхимическими зельями, но и продуманной маскировки, цель которой - заставить потенциального противника недооценить ищейку... и эта ошибка может стоить оному противнику как свободы, так и жизни.
Характер
Диего часто сравнивали с псом, и он уже давно перестал считать это оскорблением, отвечая, что такие слова в устах его врагов лишь подчеркивают то, насколько мёртвая у него хватка. Ортис холоден, логичен и последователен, редко позволяет себе показывать гнев и раздражение, если только это не нужно для маскировки. Впрочем, радости, тем паче искренней, на его лице тоже нечасто удается увидеть - из-за своей профессии ищейка стал скрытен и не подпускает людей близко к себе, потому как слишком многих таких друзей ему пришлось похоронить.
Диего верит в то, что общество не может жить без законов, и в то, что законы должны быть достаточно строгими для того, чтобы удержать потенциального преступника, а в случае совершения преступления - чтобы пострадавший был уверен в том, что преступника настигнет кара. Впрочем, Ортис считает, что его положение позволяет, а порой даже обязывает его нарушать законы для того, чтобы доказать вину или же схватить преступника.
У ищейки есть и определённый кодекс чести: так, например, Диего не обнажает клинок, за исключением тех случаев, когда настроен биться насмерть. Если же драка идет не до смерти, то он предпочтет биться без оружия или же использовать свою трость, чтобы обезвредить противника.
История
Пока высокородные сыны благородных родов игрались с мастерскими сделанными игрушками и готовились к тому, чтобы стать рыцарями или, более того, баронами и графами, маленький мальчик Диего, сын цветочницы, выживал на улицах, как мог и как умел. Жизнь его была непростой, но мальчиком он был умным и наблюдательным, что помогло ему избежать печальной участи многих его сверстников, оставленных в канавах, повешенных за бандитизм, или же просто посаженных в темницы.
Диего быстро понял, что для выживания нельзя прямо конфликтовать ни с законом, ни с бандами, пока за твоими плечами не будет достаточной силы. И Ортис выбрал сторону закона, но служил он ему самыми что ни на есть "уличными" методами - давал наводки, воровал доказательства, находил свидетелей, всё больше погружаясь в хитросплетения войны между стражей и бандами, интриг в которой не меньше, чем в высшем свете.
Талантливый парень быстро попал на глаза более опытным ипрофессиональным ищейкам, и его стали обучать этой непростой профессии - и Диего впитывал эти знания, как губка. Когда Диего вырос и окреп, у него уже была целая сеть информаторов, и он служил закону, став цербером подпольного мира...
Однако, невсё было так благополучно в родной стране. Революция давно зрела в низах, и когда она вспыхнула неистовым пожаром, Диего уже знал, что, несмотря на все его труды, он будет одним из первых в очереди на гильотину... Семью свою Ортис загодя отправил из страны, а сам решил оставаться до последнего... однако, предложение таинственного Проводника дало Диего возможность вновь блеснуть своими талантами. Ни о чем не сожалея и ни в чем не сомневаясь, Диего подписал контракт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нуску Сальхарио

Вне игры
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   Пиромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:0 [-5]
Обаяние:5 [-3]
Скорость реакции:4 [-3]
Интуиция/удача:4 [-3]
Внешность




Бледная кожа без изъянов. Длинные пальцы выдающие аристократа. Синие, словно небо, живые глаза, особенно сильно выделяться на красных, обожженных белках. Черные волосы. Вздернутые вверх уголки губ. Осанка. Быстрый шаг.
Одет в свободную, бесформенную хламиду, серого цвета. На ногах добротные, кожаные сапоги.
Плащ с капюшоном на глухо скрывающим лицо.
На левом плече сума.

Характер
Молод. Любопытен. Подвижен. Игрив.
Уже не столь циничен и недоверчив как раньше.
Жесток? Да. Но в среднем не более чем был.
Дерзок.
Упрямый, самоуверенный выдумщик, зачинщик, лидер.
Его любопытство, подвижность, поиск и осознание нового, совместно с шутками, что бывает, принимают скверный характер, реже перерастая в нечто большее - неудержимую бурю, ведут его вперед, по дорожке, что порою пряма, но столь же часто пускается в пляс.
Стал лучше себя контролировать.
Чаще проявлять добрые черты.
На удивление заботлив. По своему.
Не любит сор. С чувством юмора. И некоторым пониманием, участием.
Импровизирует и ему это нравиться.

Кому руки не подаст? С кем не пойдет? Ха! Во первых использовать можно всех. Во вторых, сейчас он не в лучшем положении.
История
Из благородных.
Лет до девяти, на пару с сестрой близнецом, разбойничал в семейных прибежищах. Однако после некоторой шалости, близнецов два года пытались воспитывать. Неудачно. Сплавили в академию магов к Злому дяде. Тут, близнецов разлучили, правда ненадолго. Однако спустя еще пару лет, дядя отправился в поход, откликнувшись на призыв. Незабыв прихватить и воспитанника.

Почти семь лет войны на чужбине. Удача, которая позволяла обходиться без потерь и сквозь пальцы смотреть на лишения, дикости, страхи. Привилегированное положение помощника одного из уважаемых магов. Жизнерадостность и действие Взрастили Нуску.

Война окончена. Злодей убит и враг разгромлен. Карманы магов и обоз полнятся добытым добром и справедливой платой. Имперский флот отбыл. Люд прочий расползаться начал.

Отряд с которым Сальхарио возвращались, решил чуть задержаться дабы сделать небольшой крюк, и заглянуть в одну из башен таинств Абеса.
Бой не обещал быть жарким. Восток разгромлен и сожжен.



Запретная магия. Не контролируется. Не разбирает.

Кажется он упал. А потом его тащили. Или нет. Сначала тащили, а потом упал.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ямана Юмико

Вне игры

Автор:   alien
Раса:   Человек
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:5 [-3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:5 [-3]
Обаяние:3 [-4]
Скорость реакции:7 [-2]
Интуиция/удача:3 [-4]
Внешность


Высокая (1,80) молодая (25 лет) и довольно красивая (даже нагло выпирающий бюст, представлявший такую проблему в родном мире, как оказалось в других мирах считается скорее достоинством) темноволосая и белокожая девушка. Крепко сложенная, мускулистая, но в тоже время достаточно грациозна.
Характер
Для многих из тех кто выжил в этой войне и обнаружил себя на разоренном пепелище возможно уже не имеет значения кто и с кем воевал и кто кого победил. Для многих, но не для Юмико.
Юмико из Рассветной страны воевала за лорда Абеса. Юмико из рода Ямана поклялась в верности владыке Восточного предела и Юмико из рода Ямана нарушила эту клятву - и не смыла свой позор кровью, уйдя вслед за господином.
И то что господин был глупцом и сам навлек на себя такую судьбу ничуть её не оправдывает.

Можно было прощать себе многое. Вспыльчивость и несдержанность, так часто прорывавшуюся наружу из под ледяной маски спокойствия, когда в виде язвительных насмешек, а когда и молниеносным ударом меча. Легкомыслие, недальновидность и поспешность в делах и суждениях. Любовь к вкусной еде и дешевой выпивке, доступным женщинам и не менее доступным мужчинам, чрезмерную для достойного воина. Жестокость не только к врагу, но и к невинным. Любовь к деньгам и тому что можно добыть с помощью денег. Двуличие и подлость, подкрепляемые желанием любым путем пробиться повыше. Высокомерие и самодовольство. Многое из недостойного Но этого последнего поражения себе простить было нельзя. А Юмико - простила. И осталась жить, хотя должна была умереть.
История
Женщины и мужчины страны Ямато равны между собой в вопросах физической силы и нет ничего что может мужчина и с чем не может справится женщина. Но при том есть то, с чем могут справиться женщины и не могут мужчины - и нет речь не только о вынашивании детей.
Магия. Женщины страны Ямато искусны в магии. И они достигли такого успеха в этом искусстве, что жители страны Ямато давным давно известны в сотнях миров на Востоке, пускай в своем родном они до сих пор не выбрались за пределы небольшого архипелага в океане.

Известны в том числе и как воины. Юмико из древнего и благородного, но крайне обнищавшего рода Ямана служила лорду Абесу с тех пор как впервые покинула пределы своего мира, вместе с еще тысячами таких же воинов-колдунов как она - дар великого сегуна своему могущественному союзнику. Служила верно и была одной из "личных гвардейцев" владыки Восточного Предела. Одной из тысяч, но все же. Жизнь Юмико немногие назвали бы праведной и достойной, но вряд ли кто-то рискнул бы назвать её трусливой или лишенной гордости.
До того момента когда война закончилась, лорд Абес пал и они проиграли. А Юмико отказалась признать поражение и зачем-то продолжила жить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доминика / Доминик

Вне игры

Автор:   F_Lia
Раса:   Допельгангер
Класс:   Муза / Чтец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Обаяние:0 [-5]
Скорость реакции:3 [-4]
Интуиция/удача:5 [-3]
Внешность
Возраст неизвестен, на вид около тридцати. Рост 185, волосы рыжие, глаза зеленые, телосложение худощавое.





Характер
Доминика:
Убийца.
В пустоте битого стекла хранится небо.
Доминике нравятся бритвенные лезвия. Таким лезвием с равным удовольствием она будет резать себе вены или кому-то горло. Какая разница что резать, кровь одинакова на вкус и цвет.
Доминике нравится смотреть в глаза жертве, когда жизнь покидает ее и взгляд затуманивается. Это момент наивысшего блаженства. Это и смысл, и откровение, и повод, и оправдание. Она считает, что смерть - это дар. И если Доминика сказала, что любит вас, она будет стремиться вас убить.
Доминика непостоянна как ветер. Каждую минуту она изменяет себе и всем. Она никому ничего не обещала. А если и обещала, не стоит верить ее словам. Ее слова принадлежат только ей.
Доминика не жена и не любовница. Она муза. Но вдохновить вас она может лишь на смерть. Вам кажется этого мало? Вы заблуждаетесь.
Любимый цвет: черный; время года: осень.

Доминик:
Наблюдатель.
Одиночество не снаружи, это внутри. Это ты сам, а себя стоит принимать как есть.
Доминик не живет, он наблюдает жизнь. Это самое увлекательное представление из всех, что ему доводилось видеть. Самое трогательное и самое жестокое. Однако, при этом он считает что жизнь хоть и увлекательная, но бессмысленная возня.
Он фаталист. Он не верит в случайность событий. Все предопределено. Каждый наш шаг прописан и просчитан заранее. И что бы мы не делали, нам этого не изменить.
Доминик не стремиться вмешиваться в события, но он желает быть в первом ряду, оттуда лучше видно. И если события захлестывают первый ряд, значит так и должно было быть. А вы сомневались?
Любимый цвет: черный; время года: осень.
История
Не важно где и когда.
Поздней осенью или ранней весной.
В любви и нежности или в ненависти и боли.
Домик и Доминика осознали себя.
Сидя в тени дерева, роняющего бархатные листья в темную воду озера.
Держа в руках книгу и карандаш. Глядя как на страницах тают строчки.
Пытаясь запомнить смысл ускользающих слов. Тщетно, среди них нет знакомых имен, дат или событий. Они еще не свершились.

Осознав себя, Доминик и Доминика идут через миры. Их путь - страницы книги. Они пишут ее заново, наполняя ее событиями по мере их свершения. То из прочтенного, что они успели запомнить, служит им ориентиром. Они не знают кто и зачем дал им книгу. Но этот вопрос их мало тревожит. Они знают одно. С последней написанной страницей их путь будет закончен и они обретут себя.
Иногда строки в книге появляются сами. Обычно это бывает, если удается верно подобрать и написать первое слово. Тогда предложение дальше пишется само собой.

Они не участвовали в закончившийся войне. Они ее наблюдали. А до того они читали о ней в книге и война была такой, как описано. И даже страшнее, потому что читать и видеть собственными глазами - это не одно и тоже.

Они не помнят из какого они мира, но мир этот был большей частью техногенным. Однако само их двойственное существование было бы невозможным без магии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелья Ши-со-Ли `Мел`

Вне игры

Автор:   Инайя
Раса:   Перевертыш
Класс:   Дочь алхимика
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [-4]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:3 [-4]
Обаяние:8 [-1]
Скорость реакции:5 [-3]
Интуиция/удача:7 [-2]
Внешность
Девушка, собственно сама Мелья.
Рост: 171 см. Вес: 55 кг. Возраст: 27 лет.
Стройное, пропорционально развитое тело, щедрая копна темно-русых волос, карие глаза.
Иногда носит шелковый платок в пол лица.
Эмоциональный, выразительный взгляд, правдиво передающий каждый оттенок чувства внутри Мел.
Перстень на большом пальце левой руки, высокие сапоги, плотные брюки, нижняя рубашка, кафтан зеленого бархата.

Девочка, маленькая Мелья.
Хрупкая девочка лет семи, внимательный взгляд, чуть сутулится.
Характер
Горячая и разная.
Человек реагирования и действия - не мысли (сангвинник с уходом в холерика). Опытная в общении с другими, обаятельная, если захочет понравиться - сумеет. Не любит нравиться, первая реакция на слова незнакомца - дерзкий сарказм, дорогого стоит отыскать в ней другие реакции/сблизиться.
Путешествует налегке, уверена, что пространство вокруг ресурсно и необходимое всегда возможно получить. Берется выполнять поручения время от времени. Любит езду верхом. Верный конь - Туман (нынешний Туман, кажется, уже семьдой), ветер в волосах, ее улюлюканье - в этом свобода.
Живет настоящим, легко прощает самой себе все - не прощает многого другим. Избирательна в выборе тех, с кем идти около, хоть ради наживы и выполнения цели способна объединиться даже с неприятным человеком/существом, дорогой будет либо проедать такому попутчику плеш, либо станет абсолютно отстранена этому нерадивому другому.
История
Мать - нематериальная, отец - алхимик. Мелья - перевертыш, девушка, умеющая обернуться серебряной ложкой и маленькой девочкой (самой собой в детстве).
Возраст перевертыша: 27+ (+ обозначает минуты/дни/годы, проведенные внутри предмета - серебряной ложки, где время течет иначе, то ускоряется, то застывает)
На войне выступала на стороне Эддарда, которая была Мелье назначена - Мел не выбирала войну сама. Она лишь умела всегда в срок и как положено доставить послание - будь то указ, угроза, депеша, Мел умела добраться куда угодно и возвратиться живой.
Единожды Мелья была схвачена рыцарями Абеса и посажена в Острог - тюрьму в пустыне.
Мужчины? Были, да. Кто пил, хвалил, царствие им небесное - Мел не из тех, кто циклится на отношениях.
После войны путешествует, ищет Убийцу - меч-артефакт.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.