[WH RP] "Счастливый Случай". Интро. | Партия


Гхорш Дракон

В игре
Автор:   levinbolt
Раса:   Темный эльф
Класс:   Боцман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысок, подтянут
Волосы цвета алой крови
Фиолетовые глаза
Рост около 175
Вес 62,5 кг
Характер
Рожденный под знаком Дракона он всегда рвется в бой и редко когда останавливается на середине, можно даже сказать что его.
Не стесняется демонстрировать свое превосходство вышестоящим
Часто о себе в третьем лице
История
Гхорш родился на берегу моря, что и определило его судьбу. С детства играл в пиратов и набеги, развивал ловкость, чтобы эффективно драться двумя клинками. Участвовал в многочисленных набегах и стычках, за проявленную доблесть и не утоляемую ярость назначен помощником на случай.
Из за того что входит в бой первым а уходит последний, имеет заслуженную репутацию в экипаже
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Локхид Мартин

В игре
Автор:   sisop
Раса:   Темный эльф
Класс:   корсар
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Слегка потаскан но с оптимизмом смотрит в будущее )
Характер
Скверный, не женат
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альнафэй Каморан

В игре
Автор:   Evyl
Раса:   Темный эльф
Класс:   капитан
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Высокая, стройная эльфийка с волосами цвета темной меди и яркими, зелеными глазами.
Характер
Высокорожденные темных эльфов, их военная аристократия, это жестокие, амбициозные тираны. Ни один темный эльф не достигнет положения или не сохранит его надолго, если не проявит крайней беспощадности.
Каморан -хитрая, жестокая, алчная, коварная эльфийка, готовая на все ради своего благосостояния и сохранения влияния.
Теплые чувства это существо испытывает исключительно по отношению к своему кораблю, пока что вкладывая большую часть своей доли добычи в его переоснащение и поддержание в отличном состоянии.
До того, как Альнафей стала офицером, а после и капитаном, она мудро не афишировала своего высокого происхождения. Сейчас же она частично ввела на борту судна нормы кодекса этикета с оговорками на боевые ситуации.
На расстояние одной длины меча без последствий для себя могут приблизиться ведьма, телохранитель. На расстояние двух длин меча -командир абордажников, боцман и мастер над рабами. Остальные -не ближе трех длин меча без приказа дворянки подойти не могут.
Во время боя это соблюдать сложно, так что этикет меча -скорее для мирного времени, но лучше все равно держаться подальше от высокорожденного без его приказа. Народная темноэльфийская мудрость.
Рабам вообще в присутствии капитана лучше не поднимать глаз и прикинуться ветошью.
История
Альнафей Каморан -высокорожденная из одного из небольших, но крепко стоящих на ногах семейств города Каронд Кар, по материнской линии ведущего род от Хелбанов. Семейство Каморан одно из правящих в этом городе, владеет внушительной армией и заставляет с собой считаться. Это обеспечило самой младшей дочери более-менее нормальный старт в жизни. Понимая, что конкретно ей при разделе наследства ничего, кроме преждевременной гибели, не светит, Альнафей здраво рассудила, что чем дальше она от грызни двух старших братьев и сестры, тем лучше. Также рассудила еще одна ее старшая сестра, ушедшая на стезю чародейства.
Как только появилась такая возможность, юная эльфийка ушла из дому на флот, попытать корсарского счастья, на Черный Ковчег "Башня Благословенного Страха". Спустя два десятилетия, сотни сражений и десятки дуэлей Альнафей Каморан становиться капитаном "Счастливого случая", благодаря шальной стреле, убившей старого капитана в бою. С несогласной частью команды разобрались ее сторонники, возглавляемые нынешними командиром абордажников и боцманом. С этими темными эльфами Альнафей прошла почти весь путь от рядового бойца до капитана, включая испытание на полноправного корсара -охоту на морского дракона.
Свою доверенную свиту в плане добычи капитан никогда не обижала, но неоднократно демонстрировала, что амбиции на этом корабле лучше не проявлять, во всяком случае амбиции на капитанское место.
Став капитаном, Альнафэй практически перестала появляться в родном порту, тем более в родном доме, полностью предоставив старшим братьям и сестре войну за наследство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Часмир Хелбан

В игре
Автор:   may_be_rain
Раса:   Темный эльф
Класс:   алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Часмир принадлежит к одной из самых известных семей Наггарота. Тем не менее, внести свой вклад в военную славу семейства ей не удалось - еще в детстве она неудачно сломала ногу и не смогла продолжать тренировки на должном уровне. Казалось бы, судьба Часмир решена: ей суждено выйти замуж и способствовать продлению великого рода, воинские же подвиги будут ждать лишь ее детей и внуков. Однако же девушка, воспитанная историями о подвигах предков, о бесстрашных корсарах, о сражениях и добыче, посчитала, что лишь продление рода - слишком малый вклад в процветание семьи, и что она способна на большее. С разрешения отца она начала изучать медицину и алхимию. Родитель не возражал - медики всегда ценились, а "свой" лекарь для семьи будет очень полезен. К тому же и замуж в будущем выдать можно будет выгоднее. Часмир обладала весьма пытливым умом и непомерными амбициями, и не желала терпеть те взгляды свысока, которыми ее награждали те сверстники, которым увечье не мешало упражнятся с оружием. Соответственно училась она упорно, и очень скоро вместо заучивания лекарственных трав и сочетаний ингредиентов перешла к практике. Особенно - к экспериментальной практике. Пытливый ум и желание выделиться - что еще нужно для того, чтобы от вопросов "а что будет, если?" перейти непосредственно к практике. Благо, денег у семьи было достаточно, как и рабов разных рас, на которых некоторые самые опасные придумки и воплощались в жизнь. Спустя десяток лет оказалось, что некоторые из изобретений Часмир вполне могут быть использованы как в военном деле, так и в медицине и более того - являются уникальными для семьи. И вопрос с замужеством потихоньку отошел на второй план. Часмир была счастлива. С ее мнением начинали считаться, она вела обширную переписку со знатоками из других семей и даже заказала специальный рейд для похищения известного алхимика из Империи, чтобы использовать его знания в собственных работах. Да, некоторые аристократы, а в особенности ее старший брат, презирал ее занятия как недостойные воина - зачем изобретать взрывные смеси или яды, следует полагаться на силу клинка! Поэтому когда отец умер и старший брат вместо него стал управлять делами семьи, у Часмир начались проблемы. Недолго думая, брат сосватал сестру, которую считал конкурентом в укреплении авторитета, и с которой явно не мог соревановаться в ее искусстве, за отпрыска самого Малекита. Это была со всех сторон удачная сделка, и только Часмир видела в ней попытку убрать неугодную сестру с глаз долой. Но благу семьи этот брак не противоречил, поэтому она зашифровала большую часть своих записей, убила самых доверенных рабов, которые знали о ее занятиях и которых не смогла взять с собой, и взошла на корабль, который должен был доставить ее к жениху. Жаль, что до места назначения он так и не доплыл...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аздрубаэль Меллион Вект

В игре

Автор:   avlagor
Раса:   Темный эльф
Класс:   Корсар, Надсмотрщик за рабами
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Обладатель длинных волос соломенного цвета, серебристых глаз и сломанного от удара меча носа. Обожает носить украшения двойного назначения: чтобы красиво выглядели и чтобы в случае чего их можно было применить в бою или пытках - ткнуть, метнуть, уколоть, порезать, воткнуть, проткнуть и т.д.

Рост: 170 см
Вес: 59 кг
Возраст: не известен, предположительно около 110 лет.

Характер
Жестокий, беспринципный друкхай, подверженный вспышкам ярости. Большой любитель применить свои обширные садистские знания для пыток пленных и рабов.
История
Совсем не знает своих биологических родителей, не знает кем они были и какова была численность семейства - однажды во время морского путешествия, их корабль взяли на абордаж, всех кто был на борту позже убил один из капитанов Черного Ковчега, а младенца взял к себе в команду, воспитав и взрастив из него Чудовище. Капитан назвал его Аздрубаэль Меллион Вект - Безродный Вечный Должник, в переводе с одного из подзабытых наречий друкхаев-корсаров.
Предположительно рожден под звездным знаком Быка Гнатуса (как никак, это знак Долга).
Верит в то, что имеет более высокое происхождение, чем Альнафэй Каморан. Но свою веру в это не афиширует.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ри`Бринн Порченая

В игре

Автор:   Moonflower
Раса:   Друччи
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эраморр

Персонаж мертв
Автор:   Owlphant
Раса:   Темный эльф
Класс:   Телохранитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Поркиус "Череп"

Вне игры
Автор:   Harlequin
Раса:   Человек
Класс:   Мутант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Жилистый, среднего роста. Абсолютно безволос в силу врожденной порчи Хаоса. Тело бугрится крепкими мышцами от постоянной упорной и тяжелой физической работы.

Глаза желтые, озлобленные. На правом зрачке ужасное бельмо. Нижняя челюсть деформирована в подобие пасти, откуда показываются острые желтые зубы, сочащиеся ядом.

Потрескавшаяся и обветренная кожа от постоянных дорог. На лице борозды заживших оспин. Мутант покрыт с ног до головы вязкой слизью, позволяющей ему выскальзывать из объятий врагов и ловко маневрировать в воде.

Одет в потасканное тряпье, которое даже не пытался стирать, несмотря на постоянное нахождение в водах.

На правой щеке выженное клеймо со знаком капитана.
Характер
Обозленный на весь мир, на всех людей и нелюдей, Поркиус ненавидит всех кто сильней его, за то, что не способен дать сдачи и обожает всех, кто слабей его за то, что он может глумиться и издеваться над ними безо всякого ущерба для себя.

Ничто его не привлекает в этой жизни как чужие страдания. Сам лишенный всяческих добрых черт и добродетелей, мутант старается истребить и унизить все, что несет свет и справедливость.
История
Поркиус родился в семье свинопаса на берегу залива. Та северная безымянная деревушка, где он рос, была населена богобоязненными гражданами Империи, такими же необразованными, сколь и верующими.

Спустя годы заболел и умер отец Поркиуса, от нанесенной морем лихорадки. Затем умерла и мать, не выдержав морового поветрия и последующего за ним голода.
С юности, Поркиус был озлобленным одиночкой, с явными отклонениями от нормы. Его тело развивалось иначе, повсюду на теле были метки Хаоса. Как тщательно это не скрывалось, несмотря на все попытки сохранить мутации втайне, проклятие все же открылось людям. Поркиус был изгнан их деревни, чудом избежав линчевания. Долгие годы он был озлобленным отшельником, мечтающим о мести. Мутант жил на морском берегу питаясь сырыми моллюсками и рыбой до тех пор, пока его не поймали странные существа изза моря - эльфы. В страшных шипастых гибких доспехах цвета вороньего крыла, эти существа поймали Поркиуса словно дикого зверя и потешаясь над ним, сохранили ему жизнь. Его знание берегов и местности пригодилось чужакам на первых порах и поэтому он до сих пор жив, находясь на палубе диковинного корабля, в надежде на то, что ему еще удастся сбежать.

Он был жив. Пока...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.