Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14744)
- Неролевые игры (11857)

Дивный новый мир | Партия


Кузнец

В игре
Автор:   Деворсатор
Раса:   Человек
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Покровитель всех кузнецов, особенно тех кто куёт оружие. Когда начинают создавать огромные орудия или мечи, которые выжигают армии, то без благословения Кузнеца работают только безумцы. Огонь в его котле горит вечно, через очищающее пламя которого проходят все его жрецы. Для снятия проклятий и распознавании лжи, многие оракулы обращаются к нему. Сам Кузнец редко воюет, предпочитая ковать и продавать оружие, однако он и сам не слабак и способен надавать по куполу всем желающим огромным молотом.
Аспекты:война, огонь, кузнечное дело, правда, разоблачение обмана.
История
Я, прошёл сквозь жар огня
Вслед пылала мне земля
Ветры пели гимны крови

Был , распят я средь толпы
Сброшен в лоно пустоты
Проклят был богами ночи

Я , отринул свет и тьму
Лишь огню теперь служу
Не блаженству и не боли

Средь , миров мой дом стоит
В нем очаг всегда горит
Манит многих против воли

Пламя играет , льётся свет
Прошлое тает , но надежды нет
Пламя играет , но надежды нет

Горн , раскалён , гудит в печи огонь лихих сердец
Ты никто ,здесь я всему венец
Но пройдёшь сквозь дым и сам войдя в огонь поймёшь
Что есть свет и тьма

Я , хозяин всех путей
Межу днём и тьмой ночей
Прокуратор пантеона

В ночь идёте вы ко мне
По одной большой тропе
Что под сводом небосклона

Вы , должны пройти огонь
Либо сгинуть , либо вновь
Возродиться у истока

Я , хозяин всех путей
Душ кузнец и лицедей
Брат огня и грома

Пламя играет , льётся свет
Прошлое тает , но надежды нет
Пламя играет , но надежды нет

Горн , раскалён , гудит в печи огонь лихих сердец
Ты никто ,здесь я всему венец
Но пройдёшь сквозь дым и сам войдя в огонь поймёшь
Что есть свет и тьма
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Принцесса Лорен

В игре
Автор:   Rittmeister
Раса:   Аликорн
Класс:   Богиня гармонии
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Выглядит, как высокий стройный аликорн, белого окраса с темно-красной гривой и хвостом. При обращении к толпе или, чтобы подчеркнуть свою значимость и могущество предстает перед смертными в солнечном сиянии с золотой короной на голове, увенчанной рубинами и золотым ожерельем.


Символы: знак мира, солнце, чернильница, перо, пергамент.
Характер
Дружелюбная творческая натура. Обитает в замке, сложенном из облаков, высоко над землей. Любит разнообразие во всем - одинаковые вещи, серая повседневность вызывают у Принцессы Лорен скуку. Таким образом, чтобы не заскучать, любит путешествовать по миру, стараясь лишний раз не показываться разумным смертным на глаза. Однако, если видит серьезную проблему в чьих-либо отношениях или слышит мольбу о помощи обязательно явится, чтобы разобраться, поскольку является богом дружбы и гармонии. Помогает незаметно смертным также в их творческих начинаниях.
История
С ее помощью было создано немало миров. И каждый раз, когда, по ее мнению, в мире закреплялась гармония, Принцесса Лорен отправлялась дальше, чтобы разнообразить свою долгую жизнь.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Газир

В игре
Автор:   Эсларион
Раса:   Другая
Класс:   Бог Огня и Войны
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Как и у любого бога, обликов у Газира много, однако чаще всего он предпочитает облик человекоподобного демона с огромными огненными крыльями.
Характер
Покровительствует: огню и все что с этой стихией связано, позже с развитием цивилизации воинскому делу как профессии, воинскому кодексу чести, доблести, карает предателей и трусов.
Аспекты: Огонь, Война.
История
Навыки
1. Каждый чётный ход стоимость катастроф на основе огня уменьшается в двое.
2. Бог черпает силы из воины, битвы и победы, так же питает её. Если в течении хода происходит сражение, то на следующий ход Гизир получает бонус БС (2 БС за каждую битву). В случае гибели Аватара, за исключением своего, в следующий ход Газир получает бонус в виде дополнительных 1д6 БС. При вымирании одного вида живых существ, в начале следующего хода Газир получает 1 БС.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хтон

В игре
Автор:   Xatriks
Раса:   Бог
Класс:   Бог Смерти
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Бог Смерти выглядит как человек с серым цветом кожи, закутанный в тогу и с шлемом в форме черепа на голове. Обычно он сидит на своём троне, заваленном черепами, и пересчитывает души смертных, или чем там обычно боги смерти занимаются. Иллюстрация:
Характер
Бог Смерти занимает свою нишу в пантеоне и занимается тем, чем ему положено - собирает души грешников, которые не успели при жизни подсуетиться и забронировать место в маленьком раю какого-то своего избранного бога. Конечно, Бог Смерти тоже человек, поэтому иногда он превышает полномочия и насильно отправляет смертных в свои чертоги, но всё это в порядке исключения. Предполагается, что в день Смерти Богов армия душ вырвется из подземных чертогов и проскачет на чёрных скакунах по лесам, полям и деревням, разоряя всё на своём пути. Помимо этого, на свет выйду сотни кошарных чудовищ подземного мира. В общем, будет интересно.
Будучи Богом Смерти, Хтон покровительствует некромантам, культистам и всяким искателям тайных знаний. Говорят, он сам нашёптывал слова автору кошмарного Некрономикона. Иногда он позволяет смертным душам покинуть свои чертоги, но лишь на время и при условии достойной жертвы со стороны живых. С другими богами не очень дружит, но оно и понятно - столько дел, столько забот, у него совсем нет возможно взять отпуск хотя бы на несколько дней и прогуляться по освещённой солнцем земле, оставляя за собой след из пепла, поникших растений и трупного смрада.
История
С самого начала своего существования Хтон занимается сбором душ смертных. По большей части он занят тем, что сидит на своём троне и смотрит на огромные Врата Смерти, через которые постоянно проходят свеженькие неприкаянные души. Иногда он выходит через них наружу и оглядывает смертный мир, впрочем, недолгое время. Мир живых ему не нравится. В свободное время Хтон плодит подземных чудовищ или забирает чьи-то висящие на волоске жизни. Особенно Хтон любит тайные знания, приносящие смерть при их неразумном использовании, и войны, поэтому по идее должен быть весьма дружен с соответствующими богами.
В последнее время Бог Смерти начал задумываться о выборе жены из числа богов пантеона...
Навыки
Предполагается два навыка:
1) Полный контроль над собственными чертогами смерти, в том смысле что никакое существо, будь то смертный или бог, не может посетить или покинуть подземный мир без дозволения его владыки. Впрочем, первая опция не обязательна, ибо врата смерти всегда открыты...
2) Возможно забрать или вернуть жизнь смертного. При этом чем больше у человека жизненных сил, чем сильнее он цепляется за жизнь или чем больше верит в своего бога, тем сложнее это сделать. Ну и возвращать душу из царства мёртвых Бог Смерти может лишь в том случае, если ей на замену придёт другая душа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анусэхар

В игре
Автор:   ZeStas
Раса:   Дракон
Класс:   Бог времени, пророчеств и мудрости
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Как и большинство богов, Анусэхар может выбирать, в каком виде являться своим последователям. Но в основном, это что-то рептильное и чешуйчатое, от огромной змеи до величественного крылатого дракона, вот такого, например:


Знаками Анусэхара являются круг - символ постоянства и цикличности, восьмерка - символ вечности и спираль - символ развития и перемен.
Характер
Аспекты: пророчества и вещие сны, сохранение знаний, тайн, договоров и клятв, дарование мудрости.

Его стихия - само время. Ему ведомы тайны древности, он знает пути грядущего. Он может открыть их тому, кому благоволит, послав вещий сон, что бы направить на верный путь или предостеречь. Правда, его послания, зачастую, туманны и полны загадок, так что только мудрый сможет воспользоваться ими.
Анусэхар покровительствует писцам, сказителям и историкам - тем, кто сохраняет память о былом. Также его зовут "Хранителем клятв" и часто обращаются перед началом суда - ибо кто ведает больше него и кто поможет разобраться в запутанном деле?
Но время, это не только прошлое, но и будущее, не только застывшая в бронзе вечность, но и таящееся в ней зерно перемен. И те, кто олицетворяет собой эти перемены тоже обращаются к Анусэхару. Ученые и исследователи просят его его о прозрении, путешественники - указать верный путь, советники и вожди - даровать им мудрость.
История
Существо древнее и могущественное, Анусэхар повидал уже немало миров. Он смотрел как в них зарождается жизнь, как крохотные комочки слизи барахтаются в океане, затем эволюционируют и выползают на сушу. Как в них просыпается искра разума, как создаются и рушатся великие цивилизации - все это знакомо великому дракону, и уже не раз проходило у него перед глазами. Но пока он только наблюдал и не вмешивался. До сих пор.
Может быть, дракон времени решил, что его время, наконец-то пришло или ему просто стало скучно? Неизвестно. Тем не менее, сейчас он в игре, и, значит, на этот раз все будет по-другому...
Навыки
1) Так как дракон является хранителем клятв, то при нарушении клятвы, договора или обещания, данного Анусэхару или его последователям, он получает право на бесплатную катастрофу против расы нарушителя.

2) Так как считается, что он дарует мудрость и может насылать вещие сны, то его последователи охотно следуют его советам. Требующие затрат маны приказы по народу/государству/организации обходятся ему дешевле на 3 БС.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мика Пахарь

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Бог
Класс:   Бог земледелия, ремесла, полезных ископаемых
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Землепашцы представляют его в виде великанского роста могучего мужчины средних лет с натруженными руками в простой крестьянской одежде сообразно своей культуре, не носящего никакого оружия.

Знаки этого бога: серп, молот, плуг.
Характер
Степенный последовательный терпеливый - так можно охарактеризовать Мику. Пахарю молятся за хороший урожай и за спасение от обвалов в шахтах, при создании крестьянских инструментов и при мирном кузнечном деле. Он помогает трудягам, особенно крестьянам и мирным ремесленникам, не связанных с механизмами или военным делом. Лентяи и проходимцы не могут рассчитывать на благодать этого бога. Он олицетворяет свободного общинного работягу, житейскую сермяжную мудрость, покровительствует народным ополчениям в случае освободительной войны. Мика любит бродить среди смертных, наблюдая за ними и помогая наиболее достойным мудрым советом. Он олицетворяет изначальное стремление смертного подчинить себе стихии, упорядочить окружающую среду и подчинить Природу, что приводит к ненависти со стороны тех, кто живет в полной гармонии с Природой, или живет только кочевьем или войной.
История
А я ржи напашу да во скирды сложу,
Во скирды складу, домой выволочу.
Домой выволочу да дома вымолочу,
Драни надеру да и пива наварю.
Пива наварю да и мужичков напою


В каждой из версий Мультивселенной Мика под разными именами рождался когда первопроходец с помощью земледельческих инструментов вспарывал первородную землю, создавая поля, шахты и карьеры. Когда первый работяга изготавливал простую утварь, бесхитростные инструменты и строил простые жилища. Вот и сейчас неутомимое божество готово плугом и молотом помочь изменить этот нетронутый мир для доминирования в нем трудолюбивых и честолюбивых смертных.
Навыки
Активная: "Священная война". За 4 БС, в случае если на город расы божества приходят завоеватели (оборонительная война), параметр сила расы получает +4, до окончания хода.

Пассивная: "Ударный труд". Из-за покровительства Мики (обильные урожаи, дисциплина и эффективность производства), раса этого божества имеет +1 к рангу плодовитости.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стикс

В игре
Автор:   Магистр
Раса:   Божество
Класс:   Бог страха
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Стикс вопреки многим монструозным богам выбрал себе очеловеченную форму. Его основная и неизменная черта - печальная маска, по слухам под ней скрывается первородный страх, нечто, посмотрев на что существо гарантированно лишится разума. Пока что же об этом напоминают лишь глаза, темные и глубокие как сама пустота, при взгляде в них даже у богов начинается паранойя. В одежде предпочитает зеленые тона, вообще зеленый цвет Стикс избрал своим "собственным".
С ним у смертных ассоциируются треугольник(как правило зеленый) - символ единства тела, разума и души, на все аспекты которого воздействует страх. Также как ни странно символ божества страха, чаще всего изображающийся - живая ветвь во льду(в геральдике выражается как зеленая ветвь с красными ягодами на белом поле).
Характер
Стикс - божество страха, столь же таинственное как и сама пустота. У него как и у любого бога два аспекта - темный пугает до смерти, заставляет забиться в уголок и дрожать, в конечном итоге приводя к смерти... И светлый, который, напротив, посылает страх, чтобы его преодолели. Кто-то боялся темноты - Стикс навеял ему мысль об огне. Кто-то боялся смерти - Стикс помог ему продлить себе жизнь. Его сфера связана с эмоциями как таковыми, так как страх сильнейшая из них, побочным продуктом этого являются сны, которыми он также управляет в зависимости от отношения к смертным, посылая им кошмары, либо видения счастливого будущего. В мире смертных ведет туманную игру, похоже получая удовольствие не столько от того, чтобы ему поклонялись, сколько от испытываемого перед ним страха, рассказов о ночных кошмарах и пр. Как следствие и жертвы для него не столь важны, сколь именно ужас, испытываемый от того, что божество можно прогневить. Так как силы его связаны с разумом и душой он ближе смертным чем кто-либо... И в то же время как никогда далек.

Аспект(личный) - страх, сны. Общий(в пантеоне, но силами не владеет) - душа.
История
В тот миг, когда первое живое существо появилось - оно боялось. Боялось темноты, боялось неизвестности... Так в мир пришел страх, а вместе с ним и Стикс. Стикс - это тайна. Стикс - воплощение всего того, чего боятся. Стикс это сон. Стикс эмоция, а значит это жизнь. Его мало волнуют аспекты развития, лишь души и страхи смертных, пока они боятся его и почитают, желая задобрить - он может помогать им, стоит им отступить от культа Стикса - и на них наваливаются ночные кошмары, их детей уносят чудовища, число безумных растет, а страхи их воплощаются...
Навыки
1. Бог способен раз в ход наслать страх на выбранную расу (на все армии расы) своим психическим воздействием. От чего боеспособность армий в случае атаки (не в обороне) уменьшится на количество равное параметру "Скорости развития".
Стоимость - 4 БС.
2. Находясь в пантеоне расы бог дарует расе свои знания о страхах, от чего обороноспособность городов повышается на 3 единици, но атака всех армий понизится на 1.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алатиэль

В игре
Автор:   CTABEP
Раса:   Другая
Класс:   Богиня Магии
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Обычно предстает в виде молодой женщины с темными волосами, хотя черты лица могут меняться в зависимости от настроения.


Знаки: дерево ивы, восьмиконечная звезда.
Характер
Аспекты: магия, жизнь.

Спокойная, рассудительная, любопытная. Несмотря на внешне мягкий характер, очень хорошо запоминает обиды, хотя так же долго помнит и сделанные для нее добрые дела.

Как и многие женщины, часто бывает подвержена сиюминутным капризам.
История
Алатиэль ровесница этого мира - когда возникшие из первородного хаоса магические потоки начали упорядочиваться, возникла и Богиня. Чуть позже, Алатиэль осознала себя и свою связь с магическими течениями этого мира, к которым она навеки привязана. Покровительствует исследователям, путешественникам, магам.
Любит являться в мир смертных инкогнито, в виде охотницы либо странствующей целительницы.
Практически ко всем смертным Богиня относится нейтрально, однако ее женское начало дает о себе знать - она гораздо охотнее отвечает на мольбы многодетных матерей, чем на молитвы мужчин-одиночек.
Особым расположением Алатиэль пользуются маги-творцы, способные создавать зачарованные вещи, заключая в искусную материальную оболочку могучую волшебную силу.
Навыки

Способности божества:
Активная - Созидательница. Алатиэль создает артефакты по стоимости 6БС, а не 10.

Пассивная - Рожденная вместе с миром. Божественная сила Алатиэль, родившейся в один миг с этим миром, приростает быстрее, чем у других богов. +1 к БС в ход.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хэладаур

В игре
Автор:   Morfea
Раса:   бог
Класс:   Владыка Тьмы, Жестокости и Ненависти
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Безликое божество, представленное в трех неделимых сущностях, отличить которые сможет только опытный сектант. Гуманоидной формы, обычно закутанное в черные балахоны с красной или золотой отделкой, лицо будто затянуто пленкой или множеством бинтов.

Нечестивый Триумвират
Характер
Ненависть, Жестокость и Тьма идут вместе. Мстителен, агрессивен. Но верен своим словам при этом. Без сомнений разменяет жизни сотен тысяч своих последователей на какие-то свои нужды. Ценит в поклоняющихся лидерство, волю, целеустремленность. Не одобряет предательства и глупость.

Аспекты: Тоталитаризм, Нечестивый теизм, поклонение темным знаниям, жестокость, ненависть

Оружие: Двуручный меч, Посох, Плеть

Знак: Красный круг на черном фоне, и три золотые змеи, пожираюющие друг друга, как окантовка.
История
Хэладаур - пришелец из другого мира. О нем известно немного, лишь то, что он сам - лишь отражение сущности населяющих мир рас, вся их жестокость и стремление к власти - вот силы питающие Владыку Тьмы.
Навыки
Пассивная способность: Владыки, поклоняющиеся Хэладауру, как покровителю тоталитаризма и темного колдовства - наделяются Темным Могуществом - силой, помогающей как править, так и сражаться. (Население, видящее благословение божества воочию истовее молится +1 к Религиозности)

Активная способность: Возможность создавать только "темные" артефакты (никаких увеличений рождаемости, божественных провидений и всего такого), но за 6 БС.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линион

Вне игры
Автор:   Insektorat
Раса:   Бог
Класс:   Бог Удачи и Покровитель авантюристов
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста существо человеческой наружности. По внешнему виду возраст варьируется от 20 до 30 лет.
Характерные приметы: ярко-рыжие волосы, зеленые глаза, часто ухмыляющиеся лицо.
Походка легкая и слегка пружинистая. Средне накаченное тело, по манере поведения заметно, что Линион довольно ловкий человек.

Имеет обширный гардероб и ввиду этого на разных изображениях выглядит по разному.
Укажу пару часто используемых:
1.
2. Нечто похожее, только цвет черно-серебренный и без плаща.
3. И множество других

Иногда вместе с костюмом одевает маску:
1.
2.

Важно: во всех костюмах нет капюшона и его копна длинных рыжих волос отчетлива видна. Иногда вместе с маской одета широкополая шляпа, но волосы по прежнему видны.

Характер
Тяжелый и ветреный. Любит дурачиться и веселиться, но в мгновение ока может взбеситься .Любит наглых и самоуверенных людей, хотя частенько наказывает зарвавшихся. По своему верен своему слову.
История
Во все времена любое разумное существо поклонялось тому, что было ему неизвестно. Но так же любое разумное существо молило неизвестное помочь ему или наоборот, чтобы неизвестное обошло его стороной. Это назвали Удачей. Но Удача не родилась сама по себе, её дарует Линион. Её же он и лишает. По собственной прихоти он играет с судьбами разумных и другие аспекты его мало интересуют.
Навыки
Бог Удачи и Авантюристов Линион.
Ему молятся все, кто желает удачи в своих делах и приносят в дар различные вещи. Никогда не знаешь, что может понравится этому ветреному Богу: кто-то принес в жертву медовый пряник и Линион послал разумному удачу с выбором невесты, а кто-то преподнес богатое украшение, а Бог не только не дал своего благословения, но и проклял полосой неудач на неделю.
Авантюристы: искатели приключений, воры, жулики, игроки, купцы и обычные люди. Никто не обходит стороной Божество удачи.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арс

Вне игры
Автор:   Котяра
Раса:   Бог
Класс:   Бог войны
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
У разных народов и в разные времена Арса изображают по-разному. Однако всегда его представляют высоким и статным мужчиной, обязательно с последним писком оружейной моды в руках. Иногда на его плече изображают большого ворона.

Характер
Аспект божества - война.

Животное - ворон
Символы: копье, щит, иногда меч

Разве есть на свете что-то слаще, чем война? Разве может что либо сравниться с радостью победы? И когда окровавленный воин стоит над поверженным врагом, распевая победную песнь - он молится Арсу. И когда вражеский город разграблен и сожжен, женщины уведены в рабство, а мужчины убиты, именно бога войны славят победители, ему приносят жертвы. Перед битвой Арсу молятся и простые солдаты, и величественные полководцы - ведь на чьей стороне бог войны, с тем победа.

Арс благоволит любой войне, но больше всего ему нравятся войны справедливые, честные, по правилам. Ему по нраву дисциплина и порядок, как в обыденной жизни, так и в армии. Кроме воинов, покровительствует он также женам и матерям, ждущим мужей и сыновей с войны. И тем, кто не дождался.

Арс жесток, но справедлив и по-своему честен. Говорят, что слово бога войны - твёрже его щита.

История
После идеи рождения во Вселенной появилась идея смерти, а вслед за нею - идея убийства. Ведь как может существовать разумное существо без убийств? Убивать ради пропитания, ради выживания, защиты... многим можно оправдать убийство. Бога войны это не интересует. И пока мудрецы пытаются решить дело миром, сыны Арса ухмыляются в бороды и точат мечи.

Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теонид

Вне игры
Автор:   igroman222
Раса:   Бессмертный
Класс:   Бог жизни и света
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Перед богами Теонид предстаёт как высокий, седобородый старец. Лицо его сияет, как и всё тело в белоснежном одеянии. Серебристый хитон и сандалии - это вся его одежда. Уста, расплываются в приветливой улыбке, аккомпанируя лазурным глазам. При нахождении со старцем, окружающие чувствуют исходящее от него духовное тепло.

Любая живая тварь не способна различить его очертания - они его видят лишь как яркий божественный свет, или же как огромное светлое облако. Лишь избранным и беспорочным он открывает свою настоящую внешность.

Характер
Во всех смыслах, добрый и всепрощающий. Справедливый. Самоотвержен и готов положить свою бессмертную жизнь за своих чад и братьев.
Спокойный, миролюбивый. Конфликты предпочитает решать дипломатически, однако, когда его детищам угрожает опасность - встаёт за них горой, и его великая милость сменяется великой "отцовской" заботой.
Питает отвращение к греху, в любом его проявлении.
Покровительствует: чтящим Его заповеди и всем безгрешным.
История
Аспекты: Добро, свет, жизнь.
Символ: Ангел с мечом и щитом в руке. На щите изображены солнце и чаша.

Несмотря на свою внешнюю статность и потенциальное могущество, в пантеоне богов не претендует на первенство. Его возраст не поддаётся исчислению, тем не менее, он относит себя лишь к потомкам Верховного бога, вне зависимости, верят ли в него другие. Мудрость и скромность Теонида говорят сами за себя.

В репликах, часто упоминает, что является лишь воплощением воли Вышнего и не претендует на его могущество. Лишь принимает дары света, которые на долго у него не задерживаются.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варфариэль

Вне игры
Автор:   Nour
Раса:   Бог
Класс:   Бог удовольствий
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Предстаёт всегда в облике молодого парня (лет 20). Среднего роста с мускулистым телом и синей гладкой кожей, покрытой татуировками. Варфариэль любит демонстрировать своё тело, поэтому всегда обнажён.
В миловидных чертах его лица каждый найдёт что-то притягательное. Его волосы черны, а глаза жёлтые с сужеными зрачками. Изо лба торчат два рога, которыми Варфариэль гордится и улыбается каждый раз, когда на них обращают особое внимание. Во рту острые клики, как у зверя, и раздвоенный язык, как у змеи.
Характер
Аспект - Удовольствие.
Ведёт себя очень учтиво, всегда стараясь угодить своему собеседнику, заинтересовать его чем-нибудь. На любые оскорбления отвечает лишь неприкрытой лестью, а его сладкие речи прикрывают его настоящие планы и мотивы. Он воплощает в себе истинного лицедея. Старается развратить всё, до чего только может дотянуться, а потом наслаждаться изменениями.
Его привлекают любые удовольствия, будь то наслаждение пыткой или кайф от новой дозы у наркомана. Особенно Варфариэль любит разврат и похоть, покровительствуя тем, кто придаётся плотским утехам. Нередко в самых массовых оргиях он и сам принимает участие. Так же не обходит вниманием наркоманов, обжор, но они для него лишь пища.
Последователи насаждают философию гедонизма в любых её проявлениях и любыми способами: открывая новые бордели, изобретая новые наркотические вещества...
Его символом является роза с синим стеблем, с которой стекает капля красной крови и многие последователи делают татуировки с этим символом.
История
Варфариэль являлся побочным продуктом зарождения первого Греха. Он был его неотъемлемой частью, но постепенно отделился в отдельную сущность и начал набирать силу. Вскоре он превратился в паразита, который поглощал чужое удовольствие, как пьяница алкоголь.
Навыки
1) Активный: "Дарующий блага" цена на обогащение земли дешевле на 2 БС.
2) Пассивный: "Массовые возлияния" все расы, у которых находятся в пантеоне Варфариэль, приносят дополнительно 2 БС Варфариэлю каждый нечётный ход.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анимус

Вне игры
Автор:   Grafarkham
Раса:   Человек
Класс:   Бог Разума
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Тем немногим, кому удавалось его видеть, Анимус предстает в образе гуманоидной фигуры в темном балахоне с капюшоном, под которым не видно лица. Руки у Анимуса кажутся вполне человеческими, затянутыми в черные перчатки. Низ фигуры по пояс всегда окутан темным конусообразным облаком, а само божество, как кажется, парит в воздухе. Под балахоном скрыта такая же клубящаяся темнота. Если Анимус обращается к кому либо, то слышится тихий шелестящий голос, подобный множеству шепотов. Передвигается же Анимус плавно, неторопливо и бесшумно.
Картинка - ссылка
Характер
Анимус благоволит существам, стремящимся к познанию, науке и исследованию мира. Анимус отличается спокойным созерцательным характером, склонным к размышлениям и наблюдениям. Анимус стратег. Он скорее несколько раз обдумает проблему, прежде чем будет действовать, зато предпочитает продумывать свои действия на несколько ходов вперед, стараясь учитывать возможные неожиданности. Развлечения и удовольствия мало интересуют Анимуса. Он скорее воспринимает их как способ смены досуга, дабы дать отдохновение разуму, но не зацикливается и учит не зацикливаться на них своих последователей.

Аспект: совершенствование разума и познание мира, наука, исследования.
Знак: глаз на раскрытой руке.
История
Анимус появлялся в разных местах и в разные эпохи. Он сам ничего не может рассказать о своём происхождении, хотя стремиться разгадать эту тайну. Испокон веков Анимус являлся богом разума. Он знал триумфы и падения, на долгие эоны исчезал со сцены мироздания, но всегда появлялся. Такова сила, связывающая его с мирозданием. Всегда будут разумные существа и всегда они будут стремится к исследованиям и просвещению, всегда буду стремится к совершенству разума. Таков удел Анимуса – нести достойным знание и направлять их на исследование мира.
Навыки
Пассивная способность.
Связь с Богом:
- Раса особенно сильно ощущает свою связь с Богом. Подсознательная вера в высшие силы дает +1 к религиозности.

Благословение Анимуса:
- Анимус может благословить расу, от чего та мгновенно совершает технический, магический или эволюционный рывок. Выбранная раса мгновенно получает новые знания и внедряет их в общество. Стоимость благословения - 10 БС.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иллт

Вне игры
Автор:   Огъ
Раса:   Другая
Класс:   Бог Моря
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Является в обличье мощного водоворота или оплетённого грозовыми разрядами высокого смерча.

Символы: воронка, спираль.
Характер
Замкнутый. Морские тайны - не должны знать сухопутные, пусть даже они и боги.
Любопытный. Всюду проникают вода и ветер, назад новые принося знания.
Упорный. Время и усилия не имеют значения, если цели достойны величия Моря.
Мстительный. Глубины помнят долго.

Аспект: Море.
История
Помнит многое, и забыл ещё больше.
Глубины и поверхность. Движение и спокойствие. Льды и гейзеры. Побещы и поражения. Разрушение и восстановления.
Не знает, что было раньше, а что позже.
Не знает, что из его воспоминаний правда,
а что всегда было ложью.
Навыки
Глубинное хранение. Иллт может, используя необьятные морские глубины, сохранять до 5 маны для использования в следующем цикле.

Тайны Моря. Народам, поклоняющимся Илту более чем на половину своего пантеона, море нашёптывает свои секреты, и они получают +1 к показателю "скорость развития".
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.