Да будет тьма! | Партия


Кислота

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   навь
Класс:   просто лекарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила духа:8 [-1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:6 [-2]
Обаяние:9 [-1]
Сила:5 [-3]
Скорость:8 [-1]
Способности к Магии:5 [-3]
Запас магии:5 [-3]
Восприятие:8 [-1]
Внешность
-ее реальная внешность.
Гордая, независимая, внушающая оторопь, вожделение и страх. Рост 170 см, вес примерно 60 кг, волосы и крылья черные с фиолетовым отливом и красными искрами . Глаза могут менять цвет от фиолетового до огненно-красного (наследие хаоса). Как и фигурка. Точенная, ухоженная, гибкая и весьма привлекательная. Крылья скорее показатель статуса, как знамя или герб. Чем пышнее и больше крылья, тем выше ранг в клане.
Одежда - всегда темная, реже ярко-красная и всегда свободная.
Вобщем то все осталось прежним, вот только цвет волос из черного совсем седым стал. Страх не прошел без следа.Да и металлические части особой красоты не добавили. А крылья..
Нет больше никаких крыльев

Тьма-Хаос
Характер
Странная. То она может злиться на весь белый свет, сеять чуму и горести, а то вдруг внезапно взять под покровительство целый детский дом. Может потому, что она сама сирота, а может потому, что частичка хаоса, которая живет в ней, заставляет ее меняться со скоростью летящей кометы.
После преображения стала холодно - отстраненной и послушной
История
Темные феи. Гордые и независимые. Даже в пределах своего народа. Один клан никогда не возьмет на воспитание сироту другого клана. Но в момент опасности все кланы слетались на свет лидирующего клана из особей которого выбирались правители, которым все безоговорочно подчинялись.
Клан в котором родилась Кислота, по статусу занимал не самое значительное место. Потому на нее возлагали большие надежды, которые она не оправдала. Дело в том, что в кланах больше всего ценилась магия, но Кислота ей не обладала вовсе. Зато у нее открылись способности к полиморфизму, что было крайне не желательно. По закону черных фей она прошла обряд инициации формы, при котором такие как она могли выбрать наиболее приемлемые для превращения формы,но фактически ставили себя в статус изгоя. Тоесть не могли занимать высокие должности, воевать и т. д. Как позже оказалось,с зачатием и рождением Кислоты была связана другая тайна. Отправляясь в путешествие по делам клана, ее мать попала в засаду Хаоса. Ее удалось отбить, но один из инкубов все таки оставил в ней свое семя. Вот так на свет появилась малышка, которую следовало бы убить сразу. До сих пор неизвестно, почему клан позволил ей жить. Были попытки уничтожить ее, но последняя закончилась тем, что силы Хаоса прознали о местонахождении резиденции клана, вырезали всех, но по неизвестной причине оставили Кислоту жить. Вот так она и бродила по свету, втаптывая свою гордость в грязь, училась простым ремеслам и познавая свои возможности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оверлорд

В игре

Автор:   Azz Kita
Раса:   Человек
Класс:   Тёмный Оверлорд
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила духа:10 [+0]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:7 [-2]
Обаяние:6 [-2]
Сила:10 [+0]
Скорость:3 [-4]
Способности к Магии:5 [-3]
Запас магии:4 [-3]
Восприятие:7 [-2]
Внешность
Характер
У оверлорда самого - классический оверлордный. Ну там, отгрохать Тёмную Башню, захватить мир, набить морду всем мешающим. Без лишнего пафоса, жестокости сверх необходимого и прочих геноцидов. Хотя как придется, конечно. В целом, суровый но справедливый, по своему. Ну и за миньонов порвет любого, если вдруг наезды беспочвенные у кого найдутся. Собственно, в этом и слабость обнаружилась - если без миньонов остается в походе каком, грустно ему становится, тоскливо, оверлордство это как кость в горле. И настроение испорченное, что чревато тяжкими телесными для окружающих. Привязался, короче.

Миньоны - они и в Апере миньоны. В целом - фанатично преданные, как у них водится. Безбашенные еще, в меру раздолбаи, пожрать-поспать-потрахаться любители. А так нормальные такие миньоны, за оверлорда - и в горящую избу прыгнуть, и коняху тормознуть, и всаднику морду расфасолить.
История
Кем Оверлорд раньше был, где родился и вырос - миньонам неведомо. Оверлордом, как обычно это бывает, по наследству стал - завалив старого и отобрав у него Башню с источником силы. Миньонов своих завел, царствует давно, благо что Башня жизненное ограничение в виде старости снимает, поэтому имя свое забыл уже напрочь. Только на доспехах изнутри на нагруднике "Малькольм" выцарапано, но не уверен уже давно Оверлорд, что это его почерком написано и к нему какое-то отношение имеет. Миньоны-то исключительно Мастером, Повелителем да Оверлордом кличут. Наверное лет пятьдесят уже, если прикинуть. Жил себе, жил, добра отжимал, миньонов прокачивал, границы владений своих и сферы влияния расширял, исследования всякие в Башне проводил. Башню отстраивал, опять же. Нормальная такая жизнь была, короче.
А как-то раз ушел в поход - то ли караван какой-то соседский грабануть, то ли очередную деревеньку покорить. А тут Хаос приперся в лице творений своих неожиданно. Напал, значит, деревеньки пожег, Башню поломал, источник силы в башне высосал почти под ноль, и свалил.
Вернулся Оверлорд из похода, и охренел, мягко скажем. Остался почти без владений и почти без хозяйства. И, естественно, обиду затаил на Хаос за такие непотребства. Башню кое-как поднял, миньонов уцелевших в кучку собрал, хозяйство малость наладил и стал думать, как теперь дальше жить да Хаосу мстить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Забытый Бог

В игре

Автор:   Azz Kita
Раса:   Существо
Класс:   Бог
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила духа:10 [+0]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:7 [-2]
Обаяние:5 [-3]
Сила:10 [+0]
Скорость:5 [-3]
Способности к Магии:0 [-5]
Запас магии:0 [-5]
Восприятие:8 [-1]
Внешность


Нечто змееобразное, покрытое чешуей, с двумя длинными когтистыми руками, неснимаемой маской из неизвестного металла или камня, комплектом шипов и рогов, а также здоровой пастью с острыми зубами.
Текущий размер — метра полтора.
Характер
Скверный.
История
Культ Забытого Бога когда-то давно (n тысяч лет назад) был самым распространенным на земле среди всех рас, со всеми сопутствующими обстоятельствами: кровавые жертвоприношения, священные войны, геноцид селений и тому подобные приятности. С развитием цивилизаций все расы, кроме гоблинов, изобрели свой пантеон, восстав при помощи Новых Богов против тирании Забытого. Восстание, как водится, оказалось успешным, и Забытый Бог стал Забытым. Гоблины остались последними последователями Старой Веры и пронесли ее сквозь тысячелетия, хотя различные кланы, вступая в союзы с орками для набегов на земли других рас, понемногу отказывались от древней и кровавой веры. Клан гоблинов Оверлорда один из немногих остался все еще поклоняющимся Забытому Богу, в основном благодаря древним артефактам: шкатулки с листом из Забытой Библии, и кинжалом для жертвоприношений.

О появлении самого бога Забытая Библия обходится общими фразами в стиле "...был соткан из тьмы и скверны, и воплотился на проклятой земле в виде чудовища, видом столь ужасного, что не придуманы в языках живых еще слова, способные его описать..." Теологи в свое время спорили до хрипоты, выясняя вопрос, откуда он мог появиться — из боли и страданий, причиняемых разумными друг другу, в результате чьих-то усердных молитв, или же просто став очередным порождением первичного хаоса, получившим вдруг самостоятельность. Сам Забытый Бог на эту тему не распространяется, а всех шибко умных теологов в свое время сожрал либо принес в жертву. Впрочем, с того времени и так прошло несколько тысячелетий.
Из едва уцелевших исторических сведений об эпохе царствования Забытого Бога можно составить лишь общую картину тех времен. Времена были, однозначно, мрачные. Забытый черпал силы преимущественно из жертвоприношений, которые проводил либо лично, заживо сжирая визжащие от страха подношения, либо через кровавые ритуалы своих последователей. Скорее всего, именно жестокость культа стала в конце концов причиной его краха. Новые Боги, обширный пантеон которых изобрели почти все расы (кроме гоблинов, обычно просто принимавших чужих богов после отказа от Старой Веры), были куда более покладистыми в вопросе жертв и количества крови во время ритуалов. Однако основным нововведением их стали аватары, благодаря которым сами боги, пользуясь бессмертием, не принимали непосредственного участия в боевых действиях. Забытый же, по старинке, все вопросы решал лично, что и стало в конце концов причиной его поражения. По преданиям, гигантское тело поверженного Бога было помещено в самую глубокую расщелину, после чего Новые Боги быстренько соорудили над ним горный массив в качестве шикарной усыпальницы.
В последующие века религиозные организации потрудились на славу, изничтожая любые следы культа Забытого Бога, превращая того действительно в Забытого. Последний экземпляр Забытой Библии был сожжен вместе с последним же Верховным Жрецом, однако тот перед самой смертью сумел спрятать лист из Библии, на котором написал слова Литании (вместо проклятья тем, кто его, собственно, сжег). Литания была предназначена для пробуждения Забытого Бога, и прошла, бережно хранимая кланом гоблинов, через тысячелетия, для того, чтобы попасть в руки первого Оверлорда, что воздвиг Тёмную Башню на месте источника силы. Которым, на удивление, и оказалось место захоронения Забытого Бога.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раам Ассанте Аккану

В игре

Автор:   WerionGalago
Раса:   Каитанин
Класс:   Некромеханик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила духа:10 [+0]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:11 [+0]
Обаяние:7 [-2]
Сила:7 [-2]
Скорость:8 [-1]
Способности к Магии:0 [-5]
Запас магии:0 [-5]
Восприятие:10 [+0]
Внешность
Первое что обыкновенный непривычный человек замечает в Рааме , Это огромный рот полный острых зубов когда тот улыбается своей фирменной полу улыбочкой , полу оскалом . Рот движущийся, жующий, говорящий матерящийся, поющий хриплым, низким голосом , рот отдающий команды и скверно шутящий.
Потом взгляд поднимается чуть выше все еще украдкой возвращаясь к рту Каитанина
Тогда замечаешь, что рот окаймлен бледными, бесцветными и в то же время полными и правильной формы губами
Дальше идет приплюснутый нос с широкими вечно принюхивающимися к окружающему миру ноздрями , сам нос давно потерял всякое подобие формы искореженный в бесчисленных потасовках и битвах что пережил Раам
А если глаза собеседника поднимутьс я еще выше что впрочем большая редкость то надолго останутся прикованными к большим невероятной расцветки глазам умным и немного безумным спрятанным под глубоко нависающими надбровными дугами с зелеными как изумрудами белками оранжевыми пятнами пигмента горящими словно далекие солнца венчает все это великолепие темно-лиловый зрачок. Гипнотизирующий взглянувшего в него словно змея беспомощную жертву , ну а вырвавшись из плена глаз увидищь покатый высокий лоб с густой шевелюрой толстых волос намного более толстых чем волосы других созданий скорее напоминающих иглы дикобраза украшенные серебряными цепочками и алыми лентами и кое как стянутые в узел , кожа Раама серая как свежий пепел с множеством пигментных пятен которые вкупе с чертами лица делают Раама похожим на огромную самодовольную кошку добавляют схожести и длинные прижатые к черепу уши рваные и деформированные но невероятно чуткие .
Но спустимся ниже а ниже идет толстая мускулистая шея натертая ободом доспехов и худощавое жилистое тело более семи футов росту безволосое спереди и покрытое сероватым пухом на плечах и спине пигментные пятна разбросанные по всему телу лишь добавляют ему сходства с дикой кошкой .
ссылка
ссылка
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дуан О`Доэрти

Персонаж мертв
Автор:   BosmerVor
Раса:   Лепрекон
Класс:   Лепрекон
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила духа:7 [-2]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:7 [-2]
Интеллект:8 [-1]
Обаяние:5 [-3]
Сила:6 [-2]
Скорость:4 [-3]
Способности к Магии:10 [+0]
Запас магии:10 [+0]
Восприятие:7 [-2]
Внешность

Коротышка в зеленом костюме и с неизменной трубкой в зубах. Дым из нее идет зеленоватый, под стать одежде. На голове шляпа с четырехлистным клевером. На шее- зеленая бабочка.
Сам лепрекон рыжий, стиль бороды- густая ширма. Телосложение- крепкое, мускулистые руки. Большой вес при маленьком росте- 70 кг при 130 см.
Характер
Очень скверный. Лепрекон большой любитель посквернословить, побурчать и побубнить про то, как ненавидит мир. Очень алчный, почти все время его разум занят страхом, что его деньги будут украдены. Лжив, лицемерен, предаст за любую копейку. Единственный нормальные отношения, кроме как с лепреконами,- с дварфами, потому что те добывают золото, которое потом хитростью отбирает лепрекон. Кроме того, жесток и мстителен. Может преследовать обидевшего его путника до скончания жизни последнего. Как много раз и бывало.
История
Лепреконы- маленькие зеленые существа, невероятно жадные и алчные, до безумия любящие деньги. Живут преимущественно в дремучих лесах. Неопытный путник может неожиданно для себя обнаружить прекрасный клеверный луг посреди темного леса. И бежать бы ему, да уже не успеют. Его тут же встретят лепреконы и предложат монету за душу человека. Монету, которую можно потратить на все что угодно. И если путник согласится, то душа его перейдет лепреконам, а монета, как только на нее будет что-то потрачено- тут же исчезнет, принеся море бед для и так несчастливого путешественника. Если же путник откажется, его раздерут на части, или же превратят во что-нибудь. У лепреконов свой специфический юмор, но нужно заметить, что они владеют мощной магией, неподвластной многим человеческим колдунам.
Таким был и наш лепрекон, но тьма пришла в этот мир и поляну лепреконов сожгли порождения Хаоса. Немногие из лепреконов смогли выжить, немногие смогли бороться, но Дуан желал, желал биться за свое место, на котором он смог заработать столько душ. Ему было наплевать на родственников и друзей. Лишь то, что из-за Хааоса он потерял все души и деньги гложило его. И отправился он на поиски того, что могло бы вернуть ему его златые богатства и бесценные души...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шайсен

Персонаж мертв
Автор:   Безу
Раса:   Драконид
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила духа:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:6 [-2]
Обаяние:3 [-4]
Сила:7 [-2]
Скорость:7 [-2]
Способности к Магии:5 [-3]
Запас магии:5 [-3]
Восприятие:10 [+0]
Внешность


Рост - два метра.
Телосложение - поджарое, худощавое.
Цвет чешуи - песочно-жёлтый.
Цвет глаз - хамелеонят от кроваво-алого до лучисто-золотого.
Косая ухмылка, рога и когти прилагаются.
Характер
Скверный.
История
Порождение хаоса. Верен своей стороне и не желает это как-либо менять. Во благо хаоса прикидывается тёмным: шпион в стане врага.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рокгард

Персонаж мертв
Автор:   philipp1115
Раса:   Гоблин
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила духа:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:7 [-2]
Обаяние:5 [-3]
Сила:5 [-3]
Скорость:5 [-3]
Способности к Магии:7 [-2]
Запас магии:8 [-1]
Восприятие:10 [+0]
Внешность
Характер
Проявится по игре
История
Родился Рокгард в одном из малочисленных шахтёрных городков гоблинов. Его всегда привлекала власть над более низкими сословиями и безраздельность власти. Именно из-за этого, когда из его городка уходил караван с оружием, Рокгард украл огнемёт, а самого стражника придушил - о нем никто не вспомнил. После до прибытия хаоса Рокгард работал надсмоторщиком на одной из шахт где наслаждаться своей властью. Но когда Хаос пришел все изменилось. И теперь Рокгард - изгнанный из города, где он жил, решил отомстить Хаосу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агарт

Персонаж мертв
Автор:   Shagrol Garroth
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила духа:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:6 [-2]
Обаяние:2 [-4]
Сила:8 [-1]
Скорость:12 [+1]
Способности к Магии:1 [-5]
Запас магии:1 [-5]
Восприятие:12 [+1]
Внешность

~30 лет, рост около 190 см, худощав, кожа слегка смугловатого оттенка. Короткие темные волосы, на лице едва заметная щетина, густые брови всегда нахмурены, глаза карие.
Характер
Необщителен, груб, замкнут. Лишь с немногими ведет себя более-менее сносно.
История
***
Раздраженный визгами толпы, Агарт брел по грязному и бедному району Рикудса. Он ненавидел города людей. На небольшой площади собралась куча народа, богатые и бедные, старики и дети. Казнь. Ради такого представления все вышли на улицу, поглазеть на преступников, падаль, которую лишат жизни. Свист и крики невыносимо резали слух, были слышны чьи-то всхлипы. Убийца взглянул на эшафот. На троих висельников вот-вот накинут петлю, поодаль от всего происходящего стоял и зачитывал приговор зевающий губернатор Анцель, для которого он выполнял заказ неделю назад. Заплывший жиром, лысый и кривозубый Анцель хоть и выглядел мерзко, но был щедр, что устраивало всех, кто имел с ним дело.
Толпа становилась все неспокойнее. Агарт не раз глазел на подобное, да и на эшафоте бывал не раз тоже, но стоило ему взглянуть на приговоренных, как им вдруг овладел беспричинный страх и паника. Пустой взгляд, прикованный к самому юному из приговоренных, наполнился гневом. Незнакомые для наемника чувства сменились более привычными. Все еще не понимая, что с ним происходит и зачем он это делает, Агарт направился к губернатору, грубо расталкивая зевак и прохожих, стоящих у него на пути. Появление убийцы заставило разбежаться в панике вельмож и любителей полизать задницы, а сам Анцель, объявив приговор, стал испуганно озираться по сторонам, видимо, ища помощи.
- Агарт! А я думал, что ты уже давно покинул нас. Чем обязан тебе, дорогой друг?
- В чем повинен тот мальчишка?
Наемник уже понял, что это вовсе не мальчишка. Но упоминать об этом в разговоре с Анцелем он, все-таки, не стал. Вид девчонки смог бы одурачить многих, но только не его.
- Ох, мальчишка. Обчистил мои покои со своей шайкой. Жаль, взять всех не удалось.
- Я решил, что твоего золота недостаточно. Отдашь мне его, - убийца перевел взгляд с девушки на губернатора, - И я уйду.
Анцель покраснел и словно обиженный ребенок стал издавать какие-то нелепые слоги, заплевывая все перед собой слюной.
- Она моя… - прошипел Агарт, хищно оскалившись и приставив к его ребрам кинжал.
Растерянный и ничего не понимающий губернатор снова попытался возразить и привлечь внимание стражи, но струйка крови, скользнувшая по его бочине, и запачкавшая его белоснежную рубашку, произвела должный эффект и заставила его успокоиться.
Спустя пару мгновений, Анцель тяжело вздохнул и дрожащим голосом приказал отпустить девушку, которая, судя по всему, наблюдала за происходящим.


***
Наемный убийца проснулся среди ночи, разбуженный криками двоих висельников, которым повезло меньше, чем его спутнице.
Литле спала рядом, едва слышно посапывая. Прислушиваясь к ней и неиствующим сверчкам, Агарт расслабился и снова прикрыл глаза, улыбаясь. Улыбался он так же и потому, что Анцель, далеко в Рикудсе, сейчас так же спит. Но уже никогда не проснется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Литле

Персонаж мертв
Автор:   unisonrnbw
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила духа:6 [-2]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:7 [-2]
Интеллект:8 [-1]
Обаяние:7 [-2]
Сила:5 [-3]
Скорость:8 [-1]
Способности к Магии:0 [-5]
Запас магии:0 [-5]
Восприятие:8 [-1]
Внешность

Литле - маленькая уличная оборванка. Невероятно проворная, что вкупе с ее маленьким ростом и худощавым телосложением, делает ее практически неуловимой. У нее отличная реакция и неплохая смекалка. Воровство для нее стало единственным промыслом и возможностью не только выжить, но и хорошо заработать. Раньше помогала небольшой преступной группировке, которая с ее помощью начисто обчищала дома и склады состоятельных жителей. Но однажды, по воле случая, ее жизнь круто поменялась, но это уже совсем другая история ;)
На первый взгляд эту юную особу(Литле всего 17 лет отроду) можно спутать с мальчишкой-подростком. Все благодаря маленькому росту (155-160), мешковатой одежде и коротко стриженным волосам. Но при более детальном изучении ее внешности можно убедиться, что первое впечатление обманчиво - все-таки для мальчишки Литле слишком миловидна. Но и красавицей ее назвать нельзя. Темные волосы и светлая кожа создают не очень выгодный контраст. Плюс сюда же вечно потрескавшиеся губы и хронические синяки под глазами. У нее немного неправильный прикус, из-за которого ее подбородок немного выступает вперед. Именно поэтому кажется, что у нее постоянно упрямое выражение лица.
Характер
Литле очень беспечна, наивна и доверчива, что нередко играет с ней злую шутку. Абсолютно не учится на своих ошибках. И на ошибках других - тоже. Совершенно не умеет распознавать ложь, даже самую неумелую. Непосредственная, как ребенок, но на удивление легко находит выход практически из любой ситуации. До жути упрямая и честная.
История
Литле сирота. Все детство провела на улице, рядом с такими же никому не нужными оборванцами. Чтобы хоть как-то выжить, стала воровать. Начиналось все с пары яблок на палатке у одного противного жирного торговца (брр, Литле до сих пор с ужасом вспоминает его визги и угрозы) и дошло до крупных ограблений и взломов. За все то время, что Литле провела на улице, она стала действительно професионалом в своем деле. Да, тут уж не поспоришь. Иначе стали бы опытные воры обращаться к ней за помощью? Думаю, что нет. Но кто знал, что за таким выгодным предложением (а ограбить дом самого губернатора городка - это вам не хухры-мухры) кроется такая подстава? С самого начала было понятно, что дело шито белыми нитками, но тут Литле как всегда подвела ее беспечность. Я думаю, вы догадываетесь, что произошло дальше. Дом ограбить-то ограбили, но и преступника поймали. Вернее всего одного - Литле застали на месте преступления, в то время, как ее "подельничков" и след простыл. А, как говорится, не пойман - не вор. И отвечать за все, естественно, пришлось Литле. Этот проступок стоил бы ей жизни, если бы в этот день в городе не оказался наемник, у которого были дела в Рикудсе. Наемника звали Агарт. Это все, что она знала о своем спасителе. Мотив его поступка до сих пор является для Литле загадкой, как и то, каким образом ему удалось договориться с губернатором о ее освобождении. С тех пор Литле является его верной спутницей. Она во всем ему помогает, потому как обязана Агарту своей жизнью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гунтар

Персонаж мертв
Автор:   DimkaBabarov
Раса:   гнол
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила духа:6 [-2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:6 [-2]
Обаяние:5 [-3]
Сила:9 [-1]
Скорость:12 [+1]
Способности к Магии:0 [-5]
Запас магии:0 [-5]
Восприятие:9 [-1]
Внешность
Характер
злой, упрямый , дисциплинированный ,агрессивный , ответственный , вспыльчивый , грубый , алчный ,завистливый ,немного туповатый, воин одиночка
История
До прихода Хаоса Гунтар был одним из лучших воинов клана ,имел семью ,дом ,состояние и был очень добрым малым.
Но после прихода Хаоса все изменилось. В его деревне состоялась битва между Добром , Злом и ХАОСОМ . Деревня сгорела и Гунтар бывший в это время на охоте остался один из своего рода
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саурон

Персонаж мертв
Автор:   deadlox
Раса:   Темный эльф
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила духа:10 [+0]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:15 [+2]
Обаяние:0 [-5]
Сила:5 [-3]
Скорость:5 [-3]
Способности к Магии:10 [+0]
Запас магии:10 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Внешность
Характер
Дерзкий, может быть злым, а может добрым, а остальное появится во время игры.
История
В одном из немногочисленных эльфийских лесов в семье очень богатого, приближенного ко двору дворянина родился ничем непримечательный маленький эльф, он был обучен манерам и этикету, поведению и умению держать себя. Саурон поехал к своей возбленной на своем вороном коне Мустанге, ехал он несколько дней, очень устал, а когда добрался до цели, то обнаружил, что поместье в котором жила его возлюбленная, его нет. Вместо больших садов с розами, красивого 3-х этажного дома, от остывших остатков шел дым. Тут непонятно откуда к нему вышел бородатый старик и сказал ему :"Видишь, что случилось с поместьем твоей возлюбленной, если можешь, поверь, что с твоим поместьем случилось тоже самое, я видел как непонятные существа, похожие на орков, но не орки жгли ваше фамильное поместье." "Кто ты?!"- воскликнул эльф. "Я старый хирург, этого поместья." Саурон был настолько разочарован и убит, что в голове у него было всего 2 мысли. 1-ая мысль: вернуться в свое поместье провериьь
проверить слова старика. 2-а мысль: отомстить тем кто сделал такое с поместьем его возлюбленной.

Съездив в фамильное поместье, найдя там 100 золотых, кольцо и трость своего отца. Он вернулся к старику, а старик начал обучать Саурона врачебному искусству. Обучение длилось 5 лет. После чего Саурон стал первоклассным хирургом, врачем и лекарем и получил еще некоторые навыки. И с этого момента началась жизнь Саурона, как отдельного эльфа...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чевапа

Персонаж мертв
Автор:   powercorn
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила духа:9 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:9 [-1]
Обаяние:6 [-2]
Сила:8 [-1]
Скорость:9 [-1]
Способности к Магии:1 [-5]
Запас магии:1 [-5]
Восприятие:8 [-1]
Внешность
Бомжеватый человек с нездорово жёлтой кожей. При внимательном рассмотрении можно заметить отсутствие пальца на правой руке. Одет в дождевик с капюшоном, под которым местами прохудившаяся шинель, почти целиком перепачканная грязью и ещё бог знает чем. Джинсы поверх которых одеты пластиковые истёртые наколненники. На ногах кеды. Почти никогда не снимает свои любимые коричневые кожаные перчатки. За спиной носит походный рюкзак забитый дребезжащим барахлом. На массивном поясе, среди множества кармашков висят ножны длинной 40 см. с мачете. За спиной на ремне возле рюкзака висит винтовка.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Vn-14

Персонаж мертв
Автор:   Bai Hinli
Раса:   Орк
Класс:   Беглый раб
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила духа:11 [+0]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:6 [-2]
Обаяние:4 [-3]
Сила:10 [+0]
Скорость:5 [-3]
Способности к Магии:0 [-5]
Запас магии:0 [-5]
Восприятие:8 [-1]
Внешность
Орк крепкого телосложения. Длинные коричневые волосы заплетены в дреды. Лицо не слишком дружелюбное чисто из-за особенностей расы.
Характер
Угрюм. Необщителен. Старается избежать конфликта. Но соглашается действовать если ему это выгодно или интересно.
История
"Рабом родился - рабом умрешь" - не особенно поспоришь если это о тебе. Но катаклизм убил всех в городе кроме него самого. Разбив оковы в ближайшей кузне, он отправился в дорогу чтобы понять почему он остался в живых.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаврентий

Персонаж мертв
Автор:   Lebtr
Раса:   Таракан
Класс:   Таракан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила духа:5 [-3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Обаяние:5 [-3]
Сила:5 [-3]
Скорость:10 [+0]
Способности к Магии:5 [-3]
Запас магии:5 [-3]
Восприятие:5 [-3]
Внешность
Характер
Ну епта бля, какой нахуй характер у таракана?
Шучу. Короче, братца своего люблю, но за долбоеба считаю, ибо он накрутил себе гайку на хер.
История
Брат-близнец дурачка Чевапы.
Дурачок Чевапа как-то накрутил себе гайку на хер, а Лаврентий назвал того долбоебом. Чевапа обиделся и со зла заколдовал братуху. Ну короче теперь с этим бомжиком тусуюсь, говнище жру, разведую. Вот.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абдулалим Аскари Вафаи Ияс

Персонаж мертв
Автор:   Gipoit
Раса:   Человек
Класс:   Страж Эмира
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила духа:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:9 [-1]
Обаяние:4 [-3]
Сила:8 [-1]
Скорость:9 [-1]
Способности к Магии:3 [-4]
Запас магии:3 [-4]
Восприятие:9 [-1]
Внешность
Рост - 176 см
Вес - 86 кг
Возраст - 27 лет

Статный человек, постоянно ходящий в снаряжении стражника Эмира. Смотря ему в глаза через прорези шлема, создаётся впечатление, что стражнику около 40, 45 лет. А всё потому, что кожа вокруг глаз у него необычайно обветренная, сухая и грубая. Однако, избавившись от шлема, вы увидите совершенно противоположную картину. Молодой человек, которому от силы можно дать 29 лет, с карими глазами, каштановыми волосами, прямыми чертами лица и ровным шрамом, начинающимся у правой скулы и заканчивающийся ровно у середины подбородка. Если же оголить парня по пояс, то можно увидеть в левом боку отвратительный шрам - следы челюстей попавших под влияние хаоса гигантских варанов.



Характер
Общительный и весёлый парень.
Любит: вяленое мясо; синий, бардовый и золотой цвета; празднества.
Не любит: похмелье; лицемеров; трусов; зелья.
История
Абдулалим Аскари Вафаи Ияс родился в семье потомственных военных. Его отец был военным, отец его отца был военным, отец отца его отца был военным. И все они дослуживались до видных чинов в армии, а потом уходили на пенсию и жили в достатке. Однако в военные отдавали лишь второго сына. И Ияс оказался этим самым вторым сыном.

Тренировки Ияса проходили в жесточайших условиях, ибо отец, дед и прадед не знали пощады, объясняя своё поведение "ему потом же лучше будет". Обучаясь в поте лица, мальчик довольно быстро окреп телом и духом. Однако наставники совершенно игнорировали магическую сторону обучения, считая, что всё это для шарлатанов и пустозвонов.

Получив довольно неплохое домашнее светское, религиозное образование и военную подготовку, в 15 лет Ияс отправился служить в армию. Там он быстро попал в поле зрения Эмира и был произведён в личную стражу в возрасте 23 лет.

Службу нёс исправно. Однако среди прочих стражников практически ничем не выделялся. Разве что общительностью и весельем. Поэтому быстро стал душой компании.

Когда же хаос решил пошалить, вся армия и личная стража Эмира встала на защиту мирных жителей и города, но, в основном, жителей. Спасти удалось 1/5 всего города и 1/3 всего населения, что было довольно много, ведь это был один из крупнейших городов Султаната.

Во время сражения за жителей Ияс получил тяжёлую травму, несовместимую с жизнью, во время борьбы с очередными порождениями всё того же хаоса. Спас же его один из дворцовых магов, специализирующийся на лечение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ардос

Персонаж мертв
Автор:   Nour
Раса:   Эльф
Класс:   Дух
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила духа:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:6 [-2]
Обаяние:6 [-2]
Сила:5 [-3]
Скорость:10 [+0]
Способности к Магии:5 [-3]
Запас магии:3 [-4]
Восприятие:10 [+0]
Внешность

"Свободный" призрак, которого не сможет увидеть простой человеческий глаз.
Характер
Характер до смерти:

Смерть телесной оболочки подкосила психику эльфа. Последние мгновения жизни в телесной оболочке, её утрата, какой-то непонятный холод... Все это стало тяжёлым бременем для него.
Всё же в нём сохранились те же черты, что и до смерти. Сарказм стал для него щитом от внутренних терзаний. Он думает, что если будет относиться к этому с иронией, то станет легче привыкнуть.
За то время, что он провел вместе с лепреконом, Ардос свыкся с его компании. Она ему была даже в чём-то приятна. Ардос ценит ту услугу, которую ему оказал лепрекон. Он благодарен за жизнь... или существование. Чем бы его нынешнее состояние ни было, и как долго оно бы не длилось - Ардос получил второй шанс.
История
Своих настоящих родителей мальчик никогда не знал, так как он был оставлен ими в лесу. Единственной семьей был егерь, который подобрал его в детстве.
Когда егерь напивался, то рассказывал разные истории о том, как он его нашёл. Мальчик лежал рядом с окровавленной волчицей, которая своим телом согревала мальчика, а рядом валялась тварь Хаоса с разорванным горлом, нельзя было понять, что именно это было, так как от рассказа к рассказу её облик менялся. Егерь забрал эльфёнка из объятий волчицы, и она издала последний вздох. Где именно это произошло, он не говорил, сколько бы мальчик не спрашивал.
Егеря звали Конрад, и он взрастил эльфенка, которого назвал Ардос. Егерь не испытывал к нему отеческой любви, а был скорее наставником. Ардоса он обучил всему, что знал о лесе, как дружить с природой, чего надо бояться, а какие законы нужно чтить. В юности Ардос часто посещал ближайшую деревеньку, но лес ему всегда был роднее.
На совершеннолетие Конрад приготовил особенный подарок. Лук который был изготовлен из ветви с того самого дерева, возле которого он нашёл Ардоса и с плетеной тетивой из паучьего шёлка. С этим чудом ему предстояло в первый раз самостоятельно выследить дичь и добыть её шкуру. Ардос давно мечтал почувствовать себя охотником, который выслеживает свою дичь.
С рассветом Ардос вышел на охоту и сразу же наткнулся на след своей жертвы. Кровавый след небольшой тушки тянулся почти от центра поля до кустов. Охотник сразу почувствовал ценную добычу и проследовал по следу. За кустами жадно пожирал плоть разъярённый медведь. Многие животные затронутые Хаосом приходили в бешенство, и в них пробуждалась жажда крови. Темная шкура медведя стоила бы много денег, а медведь был измучен боем с кабаном. Ардос натянул стрелу и пустил её прямо в сердце, но это не свалило медведя. Он с ещё большей яростью и диким рёвом понёсся на Ардоса. Лучник ещё раз выпустил стрелу и быстро достал нож, всадив в горло медведю. Тот из последних сил ударил Ардоса, разрывая доспех и оставляя несколько кровавых отметен. Эльф упал на землю в такт с медведем. Ардос откашлялся, из его ран сочилась кровь, но доспех всё же уберёг ему жизнь. Охотник встал, медленно подошёл и начал разделывать тушу, вкушая кровь своей первой жертвы.
Разделав тушу, он побрёл сразу же домой, прикрыв раны первым целебным растением, которое ему попалось. Уже темнело, поэтому он развёл костёр. Раны выглядели не лучшим образом, и ему пришлось прижечь их раскалённым металлом. Как только он закончил, то где-то вдали он почувствовал сильный запах дыма, который перебивал запах костра. Взяв лишь всё необходимое, он быстро побежал в сторону своего дома, так как именно от него исходил запах. Рядом с горящим домом он увидел Конрада, который лежал в окровавленной луже. Колотая рана была не смертельной, но из неё сочилась странная чёрная жижа, которая ужасно воняла, и Конрад кашлял кровью, захлёбываясь ей. Ардос склонился над его телом и перерезал горло Конраду, так как было видно, что этот яд будет убивать его долго и мучительно. Он ещё долго сидел над его телом без эмоций.
Ардос похоронил Конрада в деревне, рядом с отцом и матерью егеря. Теперь его уже нечего не держало. От дома остались одни лишь угольки, а его приёмный отец был мёртв. Ардосом двигала жажда мести, и было видно, что внутри него что-то сломалось. Выручив деньги за шкуру, он отправился в ближайший город, где сразу же смог найти работу. Он не боялся пачкать руки, поэтому скоро заимел славу охотника за головами, окропляя полученное золото кровью тех, за кого ему платили.
Случайная встреча с группой приключение полностью изменила жизнь Ардоса. В захолустной деревеньке его ударила балка и погиб эльф, но выжила его сущность. То, что он не хотел терять в момент своей смерти.
Он перестал быть тем, кто он был до этого. В самом прямом смысле. От него осталась лишь душа и мысли той живой оболочки. Теперь его существование было связанно от лепрекона и полностью от него зависело.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Астарот

Персонаж мертв

Автор:   Crash Bandicoot
Раса:   Демон
Класс:   Герцог Ада
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила духа:7 [-2]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:8 [-1]
Обаяние:7 [-2]
Сила:6 [-2]
Скорость:3 [-4]
Способности к Магии:14 [+2]
Запас магии:14 [+2]
Восприятие:2 [-4]
Внешность

Высокий мужчина в длинном плаще. Маленькие рожки видны из под густых волос. Тоненькая борода и закрученные усы.
Он худ, похож на спичку, но не давайте внешности обмануть себя- Астарот силен и физически, и магически.
На безымянных пальцах по кольцу- подарки от старших братьев.
Длинные пальцы с короткими ухоженными ногтями.
В руках трость, шагает медленно и с гордо поднятой головой.
Характер
Астарот- ходячее доказательство того, что младшим братьям живется не очень хорошо. Любую грязную, мелкую ли, крупную ли, работенку два старших брата отправляют именно утонченного демона, у которого из-за этого развился острый комплекс неполноценности.
Герцог ненавидит своих братьев, что попивают кровушку и играют в адскую игру- покер, пока ему приходится искать пути для того, чтобы души снова попадали в Ад.
Но не стоит обольщаться: несмотря на ненависть к братьям, это не делает Астарота добряком. Правило "враг моего врага- мой друг" здесь не работает. Можно даже сказать, что в принципе, Астарот ненавидит все окружающее его, кроме наверное лишь знаний. Он среди братьев самый смышленый демон и хранитель знаний и потому многие маги и призывали именно этого архидемона.
Астарот пытается быть утонченным джентльменом и потому к грубой силе прибегает лишь в крайнем случае. Он обаятелен и красноречив. Харизматичен, даже можно сказать.
Из низших демонов больше всего ненавидит суккуб. Ему чужды похоть и желание.
Из недостатков: Астарот невнимателен и забывчив, что немного странно, учитывая его положение в Аду. Но благодаря уму и родству, он все еще Герцог Преисподней.
История
Есть Ад и Адом нужно править. Такую нелегкую задачу выполняют три брата: Люцифер, для друзей Сатана,- старший брат, Вельзевул- жуткий и уродливый средний, и утонченный Астарот- младший брат.
Он один из самых высокопоставленных демонов Преисподней, Великий Герцог Ада, член Адского Совета, Рыцарь Ордена Мухи.
Под управление ему даны низшие демоны, вроде суккуб и чертей. А в Аду он распределяет грешников по кругам.
Стоит ли говорить о том, почему он враждует с Хаосом? Хаос уничтожал все. И Свет, и Тьму. И грешники больше не попадали в Ад, а оказывались в некотором роде, ловушке между мирами.
И потому младший брат был послан в этот мир. Бороться с Хаосом. Возобновить поток грешников в Преисподнюю. Спасти Ад, что рушился на глазах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роз

Персонаж мертв
Автор:   Деворсатор
Раса:   Лепрекон
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила духа:15 [+2]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Обаяние:5 [-3]
Сила:1 [-5]
Скорость:4 [-3]
Способности к Магии:23 [+6]
Запас магии:24 [+7]
Восприятие:3 [-4]
Внешность
Маленькая девочка, с чёрными волосами, в рваном платье. Глаза будто пеплом присыпаны, лицо довольно выразительно.
Характер
Уравновешенный. Алчная(что не удивительно), но добрая. По меркам лепреконов.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Галба

Персонаж мертв

Автор:   Деворсатор
Раса:   Каитанин
Класс:   Мехаморф
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила духа:18 [+4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:9 [-1]
Обаяние:0 [-5]
Сила:25 [+7]
Скорость:16 [+3]
Способности к Магии:0 [-5]
Запас магии:0 [-5]
Восприятие:18 [+4]
Внешность
Характер
Уравновешенный.Спокойный, непоколебимый флегматик и пофигист.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.