Улыбка авгура | Партия


Трид Уорен

В игре
Автор:   gogn
Раса:   Человек
Класс:   Рунный маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Шолух:must flow
Внешность

Навстречу мне шел юноша среднего роста, спутавшиеся русые волосы подрагивали в такт шагам.
- Трид, - проговорил он глухим похожим на треск ломающегося дерева голосом, - Трид Уорен, приятно познакомится.
Трид протянул руку, я ответил, рукопожатие оказалась на удивление крепким, а сразу и не скажешь: парень не похож на здоровяка. Мы встретились взглядом, и я увидел его глаза - серые как грязный от копоти снег, они смотрели цепко, выхватывая, кажется, малейшие даже самые незаметные детали. Мне сделалось неуютно, я прерывисто распрощался, пожелал ему удачи и поспешил своей дорогой. Не часто в нашем спанже можно увидеть подобных людей, ой не часто…
Характер
Трид малость грубоватый иногда вспыльчивый юноша. Любитель порядка он может потратить целый день, чтобы разложить свитки по алфавиту. Даже в свои двадцать лет уже изрядно потрепан жизнью, что наложило свой отпечаток: в незнакомой обстановке Трид молчалив, держится обособленно. Трид призирает слабость в себе и других, требователен, гневлив.
История
Сколько себя помнит Трид жил в маленьком горном замке укрытом от глаз простого люда, возможно он там родился, а может его похитили, теперь не узнаешь. В любом случае семьей Триду с детства служила целая вереница разномастных учителей. У него был дар, дар видеть и использовать великие руны, язык на котором, по легендам, говорят боги. Людям доступны лишь крупицы и невероятного множества самых разных рун, человек может изучить не больше шести, но даже такая крупица дает потрясающие возможности. Например руна огня начертанная рукой в воздухе может вызвать волну пламени, а вырезанная на мече даст ему силу огня.
Учение ни всегда шло гладко, но уже к пятнадцати Трид избрал и изучил шесть великих рун, максимум доступный простому человеку, дальше лишь углубленное понимание изученного. Но радость новоявленного рунниста была не долгой, наставники уготовили ему участь хранителя библиотеки. Прозябать всю жизнь, переписывая пыльные свитки, Трид был не готов и сбежал.
Первое время было тяжело, Трид не раз терял все, что имел, путешествуя по дорогам родного спанжа, пока не услышал зов промежутка…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Крепкие хоть и старые штаны, мягкие полусапожки, льняная рубаха, кожаный камзол, накидка с капюшоном.
Походная сумка: еды на пару дней, костяная игла и нить, крепкая веревка 3 метра, сменная одежда (все такое же кроме накидки), кожаный мех с водой, тетрадь с записями, чернила, перо, охотничий нож.
Пояс:
Кошель: 5 слитков шолуха по 50 гр.
Недорогой кинжал.

Дир Гая

В игре
Автор:   tigrenok2
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Шолух:must flow
Внешность


Рост: 175
Вес: 55
Возраст: 21
Группа крови: В+

Молодой человек на вид примерно 22-25 лет и достаточно высокого роста с каре-зелеными глазами и вертикальным зрачком, у него синие волосы которые спускаются примерно до лопаток. Кожа Дира белая, но при этом немного загорелая из-за того что он часто находился на воздухе.
Одет в синею с узором рубашку и брюки таково же цвета, а также на ногах носит кожаные сапожки коричневого цвета.
Характер
Любознательность и жажда знаний сливаются вместе, образуя гремучею смесь, из-за которого любит много экспериментировать, во всех отношениях, а так же готов броситься в любую авантюрину, но только если она имеет хоть какой-нибудь смысл. Благодаря текущей в его жилах крови дриад он приближен к природе и животным, и готов больше находится на природе и с животными. Считает, что природа самое главное, а все остальное второстепенно. В разговоре с людьми доброжелателен и готов оказать посильную помощь в любом деле которое его заинтересует.
История
Родился в семье аристократа и является младшим сыном. Отец - Чарльз Мар, потомственный аристократ из крупного города-государства. От первого брака с баронессой Штоц имет сына Юджина ЛаМар фон Штоца. Мать - Мили Гая - дриада влюбившись в Чарльза Мар вышла за него замуж и до 13 летия Дира жила в замке. Познакомились они в тот момент когда Чарльз по делам своего спанжа должен был отправится в соседний лесной спанж.
С 4 лет отец нанял кучу учителей, что бы обучать Дира знаниям необходимым любому аристократу, в том числе и таким как чтение, письмо и этикет. В 6 Чарльз привел учителя фехтования, который стал обучать Дира владению мечом. Ели освоив базу Дир ЛаМар Гая пришел к отцу и сказал, что не может понять эти клинки и тогда вмешалась Мили Гая. Она предложила обучать Дира владению посохом, а на возражения Чарьльза о том, что это оружие простолюдинов, она ответила, что это так же оружие путешественников и магов.
С посохом Дир довольно быстро нашел общий язык. И к 12 годам достаточно сносно им владел. В это время Мили поговорив с Чарльзом о том, что надо выбирать путь сына убедила его, что лучший путь для него это - путь мага, а благодаря крови дриад это путь друида. И закончив в 13 лет обучение аристократическим навыкам. Дир с Мили отправились в её родной спанж.
Придя в лес Мили Гая сказала Диру, что в академию он пойдет поже, а перед этим она подготовит немного к академии друидов. Мили Гая стала обучать Дира как готовить зелья из трав, понимать животных, выживать в лесу, оказывать первую помощь как животным, так и людям. Вместе с этим Дир стал привязываться все больше к природе и стал проводить больше времени наблюдая за облаками и животными.
В 15 лет перед поступлением Дира в Академию друидов к ним приехал Чарльз ЛаМар, они долго о чем-то говорили с Мили, и в конце Чарльз дал Диру фамильный меч и посмотрев как Дир поступил он уехал. В академии Дир больше всего уделял времени магии природы, алхимии и обращению с животными. В 20 лет закончил академию и стал младшим членом круга друидов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда:
- трусы
- носки
- нижняя майка
- синяя с узором рубашка
- сине с узором штаны
- коричневые кожаные сапожки
- на шее кулон с рисунком матери и отца.
- знак друида.

Вещи:
-- заплечный мешок.
- провизия (бурдюк с водой (1 литр), яблоки (5 шт), ягоды (кг), вяленое мясо 3 порции).
- теплый плащ.
- спальник и походное одеяло.
- деревянная кружка.
- деревянная плошка.
- деревянная ложка.
- нож
- точильный камень.
- кремень и огниво.
- алхимический набор
- серп для трав
- трава на 4 заварки легкого седативного зелья
- ммыр - 6 (1ч снотворное, 2ч усыпляющий яд)
- трава для рвотного средства на 4 заварки
- Трава для специй
- острая - 4 пучка
Оружие:
- Меч.
- Посох.

Прочее:
- кошелек с Шолух – 5 слитков (50 гр каждый) (в поясной сумке).

Гар-Ток

В игре
Автор:   главрыба
Раса:   Кобольд
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Шолух:must flow
Внешность
Как и все свои сородичи, похож на чешуйчатую антропоморфную ящерицу бурого цвета с похожей на песью головой и несколькими костяными выростами на ней. Плохо говорит на общем, сильно шепелявит при этом. Кроме хитрющего выражения рожи, других особых примет нет.
Одет обычно в кожаную куртку с множеством карманов, забитых полезным и не очень хламом.
Характер
Хитрый, пронырливый и изворотливый. Подозрителен и довольно нелюдим, предпочитает держаться в тени и не попадаться лишний раз на глаза. Не любит конфликтов, но если придется, без зазрения совести воткнет кинжал в спину или подсыпет яд в колодец с водой. Любит блестящие безделушки и вообще довольно меркантильный типчик.
И все это верно только по отношению к чужакам. Для тех, кого кобольд считает "своими", он готов вывернуться наизнанку, отдать последний сухарь и с голыми лапами выйти на дракона. Однако, поскольку из племени Гар-Тока изгнали, место "своих" пока вакантно.
История
Гар-Ток родился в небольшом племени кобольдов, многие и многие поколения живущем в пещере ужасающего ледяного дракона. Формально - под покровительством, а на деле в тяжелейшем рабстве.
До поры, до времени, Гар-Ток жил как все, копая туннели в поисках драгоценностей, или устраивая набеги и ограбления караванов, ради все тех же драгоценностей, которые в немереных количествах требовал дракон, а в свободное время пытался найти что-нибудь съестное, и самому не быть съеденным при этом. Но недовольство росло, и даже проповеди драконьих жрецов не могли его заглушить. Власть дракона несла племени гибель, а для кобольда нет блага выше, чем благо своих сородичей.
Однажды, как раз когда была очередь Гар-Тока охранять вход, к пещере подошел варвар. Здоровенный, с небольшого огра размером. И не стал с разбегу рубать кобольдов, как обычно делали искатели приключений, а потребовал, чтобы сам дракон вышел на честный бой. И Гар понял, что лучшего способа избавиться от тирана не представится. Он провел варвара мимо смертельных ловушек, и тот вызвал дракона на поединок. Древний ящер, обезумев от такой наглости, принял бой.. и пал под тяжелым топором. Племя лишь смотрело на битву в ужасе, не смея вмешаться.
Потом варвар ушел. И хотя простые кобольды втайне вздохнули с облегчением, Гар-Тока обвинили в убийстве воплощенного божества и подвергли самому страшному наказанию - изгнанию, ибо нет ничего страшнее для маленького кобольда, чем остаться наедине с огромным беспощадным миром.
Гар тоже ушел. Наверное, он забился бы в трещину в скалах, и там умер, от голода и одиночества, но вдруг услышал Зов. И без раздумий пошел по следам могучего героя, туда, где его жизнь обретет новый смысл.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Плащ теплый шерстяной с капюшоном.
Жилетка кожаная с карманами.
Портянки шерстяные.
Одеяло.
Пояс с ножнами для двух кинжалов.
Два кинжала.
Ручной арбалет.
10 болтов.
Моток бечевки 30 метров.
Кремень с огнивом.
Набор отмычек.
Мешочек калтропов.
Фляга с водой.
Кусок вяленого мяса.

5 слитков шолуха по 50 гр.

Лайла

В игре
Автор:   Lisa
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Шолух:must flow
Внешность
Хрупкая невысокая девушка с рыжими волосами. Симпатичное лицо, на котором выделяются большие зеленые глаза. Одета в походную одежду.
Характер
Умная, но нерешительная. Часто сомневается в себе и в своей оценке ситуации. Вступать в конфликты не любит, если ситуация вынуждает бороться за свою жизнь - предпочитает использовать опосредованные способы, как то: волшебная пыльца фей, метательные кинжалы. Предпочитает договариваться. Наблюдательная, с хорошей памятью. Как бард, обладает массой полезной информации из баллад, сказаний, и баек встреченных путешественников.
История
Лайле 25 лет, хотя выглядит она на 18. Выросла в обеспеченной семье, где родители не обращали на нее практически никакого внимания. Провела детство в огромной библиотеке поместья, читая запоем все книги, особенно ее привлекали сказания о путешествиях, и в саду, где дружила с кошками, от которых научилась манере наблюдать и бесшумно двигаться. Садовник научил ее играть на флейте, и в возрасте 16 лет, когда отец объявил, что выдаст ее замуж за толстого и самодовольного герцогского сына, сбежала под покровом ночи из родительского дома, предпочтя неизвестность участи нелюбимой мужем герцогини, прихватив с собой маленькую фею, которую упомянутый герцогский сынок самодовольно таскал с собой в клетке в качестве трофея, подаренного ему отцом. Почувствовав родство своей ситуации с положением феи, так сказать. Лайла фею в клетке не держит, та предпочитает спать в сумке или на плече, либо сопровождает спутницу, просто летя рядом. В пути встретила людей, которые во время совместных путешествий помогли ей развить навыки владения своим телом и оружием.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда:
• трусики
• носки
• нижняя майка
• бандана на волосы
• кофточка с металлическими пряжками
• кожаные перчатки без пальцев
• Кожаный ремень, в пряжке которого скрыт драгоценный камень.
• юбка
• немного поношенные сапоги
• простое серебряное колечко




Вещи:

• котомка
• провизия (фляга с водой (1 литр), яблоки (2 шт), вяленое мясо (2 порции),2 яйца.
• теплый плащ.
• спальник и походное одеяло.
• металлическая кружка.
• металлическая плошка.
• металлическая ложка.
• охотничий нож
• точильный камень.
• кремень и огниво.


Оружие:
• отравленный кинжал, который носит скрытно в сапоге. Пополнять яд нужно раз в неделю, действие - гнойная язва с летальным исходом на третьи сутки если не использовано противоядие.
• десять метательных кинжалов
• пыльца фей (усыпляет, светится и дает возможность летать). Ограничение на производство пыльцы - фея выдает три порции пыльцы в день.


Прочее:
• кошелек с деньгами (в поясной сумке). 5 слитков по 50 гр. шолуха.
• ручная фея. Кормится пыльцой самостоятельно, спит по 10 часов в сутки.
• флейта
• амулет на шее, подаренный ей ранее одним из путешественников, неизвестных свойств и предназначения.

Айван `Убийца драконов` Аэйлард

В игре

Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Троп
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Шолух:must flow
Внешность
Рост: 198 см.
Вес: 110 кг.
Возраст: 24 года.

Портрет:



Высокий, мускулистый здоровяк, с каменными мышцами, волосатой грудью, длинными рыжими волосами, заплетенными в несколько косичек и рыжей бородой. Черты лица грубые, словно вытесанные из камня. На предплечья обоих рук нанесены татуировки, служащие отметками клана, к которому он принадлежит. В ушах массивные серьги, на шее ожерелье с амулетом и зубами хищников.

В теплое время года ходит с голым торсом, облаченный в клетчатую юбку, килт, подпоясанную широким поясом, на ногах и запястьях рук обмотки из прочной ткани. В холодное время носит более теплую одежду, хотя следует учитывать, что холодное время года для Айвана и холодное время года для всех остальных, это не всегда одно и тоже.
________________________________
Характер
Уверенный в себе и своем превосходстве, задиристый, неусидчивый, несдержанный. Предпочитает сначала действовать, а потом думать, правда в большинстве случаев, предпочитает вообще не думать. Не дурак выпить, погулять, погорланить громкие песни, потискать симпатичных девушек, вообщем отдохнуть с душой.
________________________________
История
Варвара Айван выходец из той части спанжа, где стужа и холод царят 9 месяцев в году, а жители суровы и воинственны. Принадлежит к одному из варварских племен, которые славятся своими сильными и выносливыми воинами, способными голыми руками убить огромного пещерного медведя, а уж с оружием в руках - способны в одиночку справиться даже с огромным драконом. Что и доказал Айван, сразившись с Зимним драконом один на один, выйдя из этой схватки победителем.

История с драконом вообще заслуживает того, что бы на ней остановиться отдельно. Но, история эта длинная, поэтому ограничимся лишь общими фактами, коих вполне хватит, что бы получить общее представление о произошедшем. Отыскав дракона, точнее его пещеру, что заняло у Айвана некоторое время, он, согласно традиций его клана, собирался вызвать дракона на честный бой, но тут была некоторая неувязка. Которая заключалась в том, что дракон был где-то в пещере, а лезть туда и, долго и нудно, искать эту ящерицу переростка Айвану совсем не хотелось. Поэтому он громогласно, но безрезультатно, некоторое время орал под пещерой вызывая дракона на бой.

Решить эту проблему помог один из кобольдов, коих обитало в избытке в этой самой пещере. Кобольд оказался сообразительным, его даже не пришлось запугивать и бить. Он и провел варвара в самую глубь пещеры, именно туда, где обитал дракон. А далее все было просто, дракон, не вынеся такой наглости, полез в драку, тем самым приняв вызов Айвана и был побежден в честном бою.

После того памятного сражения Айван стал называть себя "Убийцей драконов". Кроме этого, тот самый кобольд, которого звали Гар-Ток, вскоре присоединился к варвару в его странствиях. Тем более, что варвар, как и кобольд, уже ощутил тот самый зов, зовущий его в путешествие. А вдвоем идти всяко веселее.
________________________________
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда:
- килт из клетчатой ткани.
- широкий пояс, с поясной сумкой.
- обмотки из прочной ткани на ногах и запястьях.
- на шее ожерелье с амулетом и зубами хищников.
- массивные серьги, в ушах.

Вещи:
– заплечный мешок.
- провизия (бурдюк из под вина, на 2 литра (пуст), бурдюк из под воды, на 1 литр (пуст), половинка головки сыра, кусок вяленого мяса, краюха хлеба).
- теплый плащ, рубаха, теплые штаны и обувь, на случай зимы.
- спальник и походное одеяло.
- деревянная кружка.
- деревянная плошка.
- деревянная ложка.
- точильный камень.
- кремень и огниво.

Оружие:
- большой двуручный топор.
- кинжал.

Прочее:
- кошелек с деньгами (в поясной сумке).

Деньги в кошельке:

Income:
Шолух 5 слитков (50 гр каждый) = 5 слитков (50 гр каждый) (Стартовый капитал).

Expense:
Шолух 2 слитка (50 гр каждый) = 2 слитка (50 гр каждый) (Отдано Аркею Жувалю, архитектору).

Current amount:
Шолух 3 слитка (50 гр каждый).
________________________________
Нет ни одного персонажа мастера.