Цугцванг | Партия


Артур барон де Арно, виконт де Хофнар

Заявка на рассмотрении
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Внешность
Виконт - настоящий франт. Смазливый, лощёный тип, какие нравятся юным леди, благородным дамам и почтенным матронам из высшего, и не очень света. Густые, тёмно-каштановые волосы, большие, оливкового цвета глаза, правильные черты лица, лёгкая полуулыбка на полных губах, рост, достаточный чтобы быть выше обычного обывателя, но не достаочный, чтобы кто-то назвал Артура оглоблей, высокомерный взгляд, точёный профиль, ухоженное лицо без единого изъяна, подтянутая и стройная фигура - всё это делает его неотразимым в глазах прекрасного пола. Опытный взгляд, впрочем, заметит, что находящийся перед ним хлыщ далеко не так прост как кажется. Во всяком случае, его манера держаться, двигаться и носить оружие ясно говорит о том, что парень явно не новичок в драках и умеет постоять за себя. Отсутствие же шрамов, выбитых зубов и помятого переломами носа говорит о том, что юный аристократ умеет постоять за себя куда как хорошо.
Характер
Щёголь, дамский угодник, бретёр и франт, виконт де Хофнер мало чем отличался бы от большинства приближенных ко двору юных повес - наследников самых знатных и богатых родов королевства, и, возможно, благодаря своим физическим данным и блестящему образованию, рано или поздно мог бы сделать неплохую карьеру в качестве дворцового вельможи, или офицера королевской гвардии, если бы не одно но.
Он был слишком умён и проницателен, для того чтобы видеть в качестве единственного развлечения бесконечные балы и волочение за пышными юбками прелестных юных графинь и баронесс, и, кроме того он был слишком эгоистичен, своеволен и самолюбив, чтобы следовать глупым приказам старых развалин, мнящих себя цветом армии.
История
Многие скажут, что если ты, наследник одного из самых знатных и невероятно богатых годов королевства, ты с детства ни в чём не знал отказа, а твоим образованием занимались лучшие академы королевства, что если ты воспитывался при дворе и твоим приятелем по играм был сам король, почитающий тебя за старшего брата, то тебе несказанно повезло. Во многом это действительно так. Во многом. Но не во всём. Особенно если ты не глуп, осмотрителен, у тебя хорошо подвешен язык, и ты чертовски красив. Однако балы, бесконечные церемонии, куча бессмысленных придворных обязанностей и волочильня за юбками очень быстро наскучивают. Особенно если понимать, что всё то безумное количество привилегий, и прав, которые положены королевскому родичу, пусть даже и не наследной ветви, на деле не дают ни капли реальной власти и возможности реализовать свои таланты. В такой ситуации остаётся либо смириться, позволив дворцовой рутине захлестнуть и унести тебя, превращая в очередного пустоголового придворного, либо искать развлечений на стороне, становясь завсегдатаем злачных мест столицы и рано или поздно напороться на лезвие шпаги во время дуэли, или кинжал грабителя в подворотне. Впрочем, для того кто действительно не глуп, имеет достаточно связей и способен постоять за себя есть ещё один выход - королевская служба. В конце концов именно канцлеры стоят за троном, реально управляя делами в королевстве, оставляя монаршей особе лишь функцию позолоченного символа.
Навыки
Фехтование (шпаги) - мастер;
Фехтование (кинжалы) - хорошо;
Латы - удовлетворительно;
Верховая езда - мастер;
Арбалеты - базовый;
Этикет - хорошо;
Геральдика - удовлетворительно;
Письмо - мастер;
Языки - хорошо;
Бальные танцы - хорошо;
Музицирование - удовлетворительно;
Актёрское мастерство - мастер;
Магия - базовый;
Тактика и стратегия - удовлетворительно;
История - удовлетворительно;
Камасутра - мастер;
Инвентарь
В разработке

Энтони Барр

В игре
Автор:   shin
Раса:   Человек
Класс:   Светлый маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Внешность
Среднего роста, немного за тридцать, слегка сутул. Округлая постная физиономия, скучающий взгляд, очки на носу. Волосы рыжие, короткие, бороды и усов нет. Одет вегда скромно, но аккуратно. В общем производит впечатление скорее мелкого клерка какой-нибудь из королевских канцелярий, чем мага и тем более наемника.
Характер
Прагматик и циник. С его точки зрения, в жизни существуют только две по-настоящему ценные вещи: знания и деньги. К таким понятиям, как честь, слава, верность отечеству относиться с откровенной иронией. Глубоко эрудирован. Эмоционально сух, и к попыткам наладить с ним хотя бы приятельские отношения относится без энтузиазма. Помимо прочего, имеет очень неприятное чувство юмора. Презирает правительство и поддерживающий его бюрократический аппарат, причём особое отвращение у него почему-то вызывает судебная канцелярия.

История
Барр работает "магом по найму" около пяти лет. Чем он занимался раньше, доподлинно не известно, но не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что он
а)Не всегда был магом
б)Определённо имел какие-то проблемы с судебной канцелярией
Впрочем, наниматели Барра его биографией никогда особо не интересовались. Гораздо важнее было для них то, что он делал свою работу, не задавая ненужных вопросов и не пытаясь читать нотации, чем к сожалению(к счастью?) грешат многие светлые маги. Изгнать призрак любимого дяди, который внезапно почил в бозе, а теперь почему-то вернулся и донимает племянника, угрожая каким-то "посмертным возмездием"? Пожалуйста! Поставить на ноги человека, который откликается на "Бешеный пёс Бо" и не желает появляться на улице до наступления темноты? Нет проблем! Главное - половины суммы вперёд, а то ходят тут всякие... И не то чтобы Барр был абсолютно беспринципен - ему просто все равно. Приходилось ему и сопровождать отряды наемников, причём этот последний вид деятельности привлекает его гораздо больше, чем обыкновенная мирная возня с больными, умирающими и умершими.
Навыки
Магические:
-Исцеление ранений
-Отпугивание нежити
-Магический свет
-Коротковременное увеличение силы
-Коротковременное увеличение ловкости
-Коротковременное увеличение магического сопротивления
-Урон нежити
-Ослепление
Гуманитарные:
-Эрудиция. Разбирается в истории, религии и законодательстве королевства.
-Теоретическая магия. Имеет теоретические познания о других школах магии.
-Гербология(средне)
-Крючкотворство. Опыт в состовлении сомнительных документов, к которым очень сложно подкопаться юридически.
Инвентарь
Светло-серая рубашка, такие же брюки, болотного цвета жилет, плащ с капюшоном, опять-таки светло-серый. На ногах обыкновенные ботинки, вполне подходящие для перемещения по городу, но не для путешествий. Небольшая заплечная сумка.
Содержание сумки:
-Несколько небольших шаров из стёкла, завернутых в тряпицу (после применения к ним "Магического света" могут использоваться для освящения)
-Запасные очки в футляре
-Амулет, немного повышающий защиту от физического урона
-Узкая деревянная коробочка с отделениями, содержащая какие-то травы и порошки
-Маленький нож для нарезания этих самых трав(для самообороны не годится)
-Фляга
-Кошель. В нем десять серебряных и пятьдесят медных монет

Эва

Вне игры
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Маг огня
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Внешность

Родилась Эва беленькой, как, впрочем, все ее старшие братья и сестры. Единственным, что выделяло ее из всего многочисленного голубоглазого семейства почтенного библиотекаря, были глаза. Зеленые, чистые, с влажным, слегка нездоровым, блеском.

Улыбка придает облику Эвы загадочность и вместе с тем какую-то по-детски трогательную нежность - щеки окрашиваются румянцем, в уголках рта появляются едва заметные ямочки.

Волосы пятнадцатилетней Эвы - тогда еще ученицы прославленного магистра Драга, приобрели свой теперешний цвет всего за неделю. То была неделя Великого Выбора между четырьмя стихиями и как только первые медные волоски заструились в ее белых волосах, Эва поняла: ее предназначение - служить огню.

Хрупкая и высокая, с тонкой длинной шеей и худыми плечами, Эва производит впечатление физически слабого человека, кем собственно и является.

Характер
* Любит поболтать, беззлобно подшутить

* Ранима и не уверена в многом, кроме дела всей жизни, впечатлительна и скрытна. Вспыльчива, что чревато (подробности в истории)

* В деле: сдержанна, сосредоточена,упряма, ответственна, идет до конца

*Гуманна и добра, любит животных, умиляется детям, ей бы поклонятся кормилице-земле, но нет - в сердце живет разрушительная сила огня и только сильный сможет удержать ее внутри, не поддаться искушению опробовать на других

*В целом: слишком юна, чтобы огрубеть сердцем. По этой же причине склонна к максимализму и подвигам. В тоже время достаточно взрослая, чтобы сделать свой выбор в жизни и упрямо следовать к своей цели.
История
Родилась Эва в семье почтенного многодетного трактирщика и была его последним ребенком. Мать при родах умерла в силу своего преклонного возраста, а отец больше походил на дедушку.

Эва купалась в любви с самого рождения, ни в чем не знала отказа - старшие братья и сестры, отец, да и все работники трактира обожали маленькую упрямицу.
Эва привыкла получать, что пожелает. И однажды, будучи еще пятилетней малышкой твердо заявила отцу, что будет волшебницей, про которую написано в книжке со сказками. Старый трактирщик лишь добродушно рассмеялся, но Эва восприняла это как вызов и позже любила специально, во все услышание заявить, что готовится стать магом.
Отец, который поначалу воспринимал все как безобидную шутку, стал задумываться, как унять безрассудного ребенка, присматривал среди гостей подходящего человека, внешне похожего на колдуна или мага, которых, конечно, не существует, чтобы объяснил тот упрямой дочери, что нет у нее нужных способностей, что лучше пусть замуж удачно выйдет.

И человек такой посетил однажды его трактир - седой, но вполне еще крепкий, уставший и отчаянно потрепанный дорогой путник, в длинном плаще, похожем на балахон. Кто, как не он, представившись магом, заставит Эву поверить. Трактирщик был в тот день услужлив и добр к странному посетителю, сам вынес ему заказ, утроив его объем и не взяв ни монеты, долго что-то рассказывал путнику и в конце концов в зал спустилась его младшая дочь, хрупкая двенадцатилетняя девчушка, чьи глаза вспыхнули при виде "самого настоящего мага". Как в книжках!

Магистр Драг взял маленькую ладонь в свою, долго и пристально вглядывался в ее лицо, эмоции никак не отражались на его уставшем лице. Но внезапно морщины разгладились, а взгляд стал заинтересованней - перед ним был интересный экземпляр, достаточно твердый характером, чтобы вынести мучения становления, и целеустремленный, неутомимый - не бросит в трудный час.

Почтенный трактирщик изменился в лице, выслушав намерение магистра взять Эву в свои ученицы, и с тех пор слег, заболел, так больше и не встал. Это была первая и самая тяжелая жертва Эвы на пути к постижению сложной науки. Однако, это лишь укрепило ее решение идти до конца.

Когда пришел обряд выбора стихии и в волосах ее заструились первые медные пряди, Эва поняла, что ее предназначение - служить огню. С момента обучения прошло уже с десяток лет, прежде чем она наконец решилась на самостоятельную жизнь. Работу найти было сложно. Сложнее, чем доказать, что ты добропорядочный маг. Но вскоре ее способностями заинтересовались и Эва поспешила согласиться, второй шанс мог предоставиться нескоро.
Навыки
* Сила огня (стоит Эве прикоснуться к врагу или взглянуть ему в глаза, сила огня проникнет в его нутро и, не встречая преград, будет буйствовать, пока не станет человек или тварь пеплом)
* Взрыв (на эту способность необходимо чуть больше времени, энергию огня требуется накопить, прежде чем послать на истребление)
* Кинжалы (метание)
* Кинжалы (ближний бой)
* Ловкость (в силу небольшой массы довольно легко уклоняется от удара)
* Дипломат (в силу миролюбивости характера, но врожденного упрямства, умеет и с собеседником не рассориться и на своем настоять)
* Эмпатия (чувствует собеседника)
* Обаяние

(дополнится еще)
Инвентарь
На Эве:
светло-зеленое, покрытое тонким серым слоем дорожной пыли, но сохранившее былое величие благодаря дорогой вышивке. В рукавах по два кинжала.

накидка с капюшоном, отороченным мехом потрепанной жизнью лисицы, и длинными рукавами. Темно-коричневого цвета

на шее болтается малахитово-зеленый камень ромбической формы

под накидкой небольшой кожаный мешок

на ногах мягкие высокие сапожки, впрочем вполне годные для длительного путешествия

В мешке:
- потрепанный жизнью гребешок и такое же зеркальце
- кошель с монетами (2 золотых)
- туго свернутое, чтобы занимало меньше места, платье попроще
- что-то, завернутое в тряпицу

Аксидий Нуар

Вне игры
Автор:   Azur
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Внешность

Среднего роста, жилистый мужчина, тридцати лет. Черные волосы, карие глаза. Походка легкая, слегка вальяжная.
Из-за бороды, нижняя челюсть кажется слегка тяжеловатой. Нос острый, с небольшой горбинкой, брови черные, густые.
На теле множество шрамов, разных размеров. Самый большой - рассекает грудь.
Рост - 175 см
Вес - 69 кг
Возраст - 27 лет

Одет в серую рубаху и кожаную куртку. Штаны того же оттенка, заправленные в плотно зашнурованные сапоги.
На плечах темно-зеленый плащ, ремнями закрепленный подмышками, с капюшоном. На шее черный платок, обычно служащий маской.
За спиной лук и стрелы, на поясе длинный кинжал, и мешочек с деньгами. На плече, под плащом, небольшая сумка.
Характер
Человек у себя на уме. Имеет собственные представления о морали и долге. В некотором роде даже слегка искаженные представления.

Четко расставлены приоритеты. Знает, чего хочет от конкретного человека, и если тот его разочаровывает - он делает это всего один раз. Способен предать товарища, если его идеи идут вразрез интересам Нуара.

Из-за переменчивого настроения, его очень трудно понять. Сегодня он может быть серьезным и хитроумным интриганом, а завтра легкомысленным балбесом. Из-за этой его черты характера ему нельзя полностью довериться, потому что он редко исполняет свои обещания.

Обожает всевозможные развлечения и утехи. От тяжелый выматывающих поединков, до легких прогулок в компании какой-нибудь миловидной особы. К противоположному полу у него особое отношение. Слишком легко увлекается девушками, весьма любвеобилен.

Азартен. Игрок.
История
Нуар родился в небольшой деревне, тонущей в лесах, под названием Аксидиа. Матерью его была дочь Старейшины - Наера. Отца он не знал... по слухам, не по доброй воли, мать рассталась с невинностью.
Сына Наера растила вместе со своим отцом - Арохом - поскольку желающих взять ее в жены так и не нашлось... Дед заменил ребенку отца, и научил его всему, что знал сам. В частности - искусству охоты.
Стараясь избегать косых взглядов соплеменников, юный Нуар на недели, а то и месяцы уходил в леса. Лишь зимой его можно было застать дома.
Когда Нуару исполнилось 17, он решил уйти из деревни. Мать, как бы не хотела расставаться со своим ребенком, не стала его отговаривать.
Он подался в город. Не имея ни друзей ни связей, но желая лучшей доли, единственное, в чем он смог найти себя - это война. Воины всегда требовались, и подавшись в рекруты он не прогадал - тут тебе и еда и какая-никакая зарплата. Навыки охотника ему пригодились, и он cтал наемником.
В те времена к нему и привязалось имя Аксидий Нуар. Сначала просто Нуар из Аксидии, затем Аскидийский Нуар, в итоге все уже и забыли где имя, где прозвище, и он стал Аксидием Нуаром, или просто Сидом.
За десять лет, мужчина обзавелся немалым опытом в делах, где требовалось применить грубую силу. Однако, постоянно находясь в долгах, и не имея возможность их вовремя оплачивать, мужчина брался буквально за любую работу, лишь бы только с нее хоть что-то перепало. Не было время выделываться и набивать себе цену - главное, чтобы срочно выплачивали деньги, которые мужчина, если и не раздаст на долги, так пропьет в ближайшем трактире, или проиграет в карты.
Навыки
Отлично:

- Стрельба из лука,
- Езда верхом,
- Стрельба из лука верхом,
- Орлиный глаз (видит на огромные расстояния почти детально).
- Сопротивляемость ядам (в основном - алкоголю).
- Поиск следов.
- Охота.

Хорошо:

- Владение кинжалом.
- Стрельба из иных видов оружия/метание.
- Бег.
- Лазанье.
- Изготовление луков, стрел, ловушек.

Плохо:

- Владение мечом.
- Азартные игры.
- Пение.

Совсем не умеет:

- Плавать.
- Танцевать.
- Признавать свои ошибки.
- Вовремя возвращать долги.
- Не попадать в дурацкие ситуации.
- Держать язык за зубами.
Инвентарь
- Длинный составной лук;
- Колчан стрел за спиной:
---- Утяжеленные стрелы (10шт)
---- Легкие стрелы (20шт)
- Мешочек с деньгами - 2 золотых;
- Кинжал;
- Сумка:
---- Кусок кремния;
---- Грибной трут;
---- Точильный камень средней зернистости;
---- Маленький нож, с костяной ручкой;
---- Длинный моток тонкой бечевки (4метра);
---- Деревянная курильная трубка;
---- Небольшой кисет с табаком;
---- Кусок хлеба;
---- Перья;
---- Мешочек с наконечниками разных видов (около 35шт);
---- Перчатки;
---- Тетива;
Нет ни одного персонажа мастера.