[D&D 4] Достать коротышку... | Партия


Доран Сидж

В игре
Автор:   Главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, худой человек лет тридцати на вид, с длинными конечностями и резкими, выпирающими чертами лица. Горбатый нос, оттопыренные уши, острые скулы, длинный подбородок, орлиный взгляд и тонкие, сухие губы создают впечатление человека черствого и надменного, что, в целом, соответствует истине. Шевелюра черная, лохматая, и явно не часто терпящая вмешательство цирюльника. Бородка жиденькая, козлиная, столь же неухоженная, как волосы, усов практически не растет. На рабочем месте одет обычно в удобную шелковую робу, давно протертую в известных местах. В походах, заботясь о собственной безопасности, носит кожаную броню.
Характер
Желчный, циничный, язвительный, скептический, склочный, самодовольный - вот далеко не полный перечень лестных эпитетов, которыми можно описать характер Дорана. Общаться с ним крайне тяжело, поскольку он ни во что не ставит ни мнение собеседника, ни его самого. Он критикует все и вся, часто просто из спортивного интереса, и готов с пеной у рта доказывать, что его собеседник в чем-то не прав, и посему не достоин высокой чести называться разумным существом. Любит командовать, хотя сколько-либо выраженными лидерскими качествами не обладает. Свято уверен в собственной непогрешимости, и, соответственно, считает свое мнение единственно правильным. Но поскольку в мысли и на язык его редко забредает что-то, кроме работы, а в своей области он является одним из крупнейших специалистов, такое мнение часто соответствует истине. Из положительных моментов, целеустремлен, как летящая стрела, и поставив себе цель, вывернется наизнанку, чтобы ее достигнуть. В исключительных случая, готов ради этого даже пойти на компромисс с другими людьми.
История
Родился в маленькой лесной деревеньке на задворках мира. В двенадцать лет зажарил волшебной стрелой первую курицу, после чего был чуть не сожжен за ведовство, но затем благоразумно отправлен на обучение в школу магов. Обучение закончил с отличием, но, из-за любви к древним свиткам, и, главным образом, из-за склочного характера, был определен на должность смотрителя в одном ничего не значащем архиве. Такое положение дел его устраивало абсолютно - он мог больше времени проводить за чтением, и меньше в общении с людьми. Однако, со временем запас неисследованных свитков подошел к концу. Пришлось искать источники его пополнения, и, о чудо, оказалось, что израненные, покусанные и обожженные искатели приключений частенько приносили из глубоких пещер и забытых руин бесценные находки. Поначалу он покупал их, на свою скромную зарплату смотрителя, но потом сообразил, что гораздо дешевле будет прибиться к какой-нибудь группе в качестве мага и и эксперта по древним реликвиям. И, хотя он все так же проводит большую часть времени в пыльных архивах, за спиной у него несколько разной степени успешности небезопасных и полных испытаний приключений.
Навыки
Хиты: 33
Величина исцеления: 8
Исцелений: 8

КД: 19
Стойкость: 14
Реакция: 17
Воля: 14
=================================
Инициатива: 1
Скорость: 6
Зрение: обычное
Размер: средний
Языки: общий, эльфийский.
=================================
НАВЫКИ
Тренированные:
Магия: 11
История: 11
Религия: 11
Знание подземелий: 6
Природа: 6

Нетренированные:
Обман: 0
Акробатика: 1
Атлетика: 1
Внимательность: 1
Воровство: 1
Выносливость: 3
Запугивание: 0
Знание улиц: 0
Переговоры: 0
Проницательность: 1
Скрытность: 1
Целительство: 1
==================================
ЧЕРТЫ:
Ритуальный Заклинатель
Ношение Доспехов (кожаный)
Всплеск действий
Крепкое тело
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Ношение доспехов: тканевые
Владение оружием: кинжал, боевой посох.
Инструменты: сфера, посох, палочка
Бонус к защите: +2 воля
Хитов за уровень: 4
Бонусы класса: книга заклинаний, незначительное волшебство, ритуальная магия, мастерство в инструментах (защита с посохом)
Исцеления: 8
==================================
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Значения характеристик: +2 к любой (интеллект)
Бонусы навыков: нет
Бонусы расы: дополнительный навык, дополнительная черта, дополнительный талант на день, +1 к воле, стойкости и реакции.

==================================
ТАЛАНТЫ:
Общие
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ:
Название: Фокус (prestidigitation)
Действие: Стандартное
Дальность: 2
Эффект: Используйте это незначительное волшебство для
выполнения одного из нижеперечисленных эффектов:
✦ Перемещение до 450 грамм (1 фунта) материи.
✦ Создание безвредного сенсорного эффекта,
такого как сноп искр, дуновение ветра, отголоски
музыки или сильный запах.
✦ Изменение цвета, очистка или загрязнение
предметов объёмом 30 кубических сантиметров
(1 кубический фут) на срок до 1 часа.
✦ Мгновенное воспламенение (или тушение)
свечи, факела или небольшого костра.
✦ Охлаждение, нагревание или изменение вкуса
до 450 грамм (1 фунта) неживой материи на срок
до 1 часа.
✦ Создание небольшой метки или символа на
поверхности на срок до 1 часа.
✦ Создание из ничего небольшого предмета или
изображения, существующего до конца вашего
следующего хода.
✦ Сотворение маленького предмета в руке
невидимым до конца вашего следующего хода.
Ничто из того, что вы создаёте этим
незначительным волшебством, не может наносить
повреждения, служить оружием или орудием труда и
затруднять действия другого существа. Эта магия не
может дублировать эффекты других талантов.
Особенность: Одновременно можно иметь вплоть до трёх
эффектов фокуса.

Название: свет (light)
Действие: малое
Дальность: 5
Цель: один предмет или свободная клетка
Эффект: Цель начинает ярко светиться. Свет заполняет клетку цели, а также все клетки, находящиеся в пределах 4 клеток от неё. Свет горит 5 минут. Погашение вами такого света — свободное действие.
Особенность: Можно иметь активным только один свет. Если вы создаёте новый, то предыдущий свет исчезнет.

Название: рука мага (mage hand)
Действие: малое
Дальность: 5
Эффект: Вы призываете призрачную парящую руку в свободном пространстве в пределах дальности. Рука поднимает, перемещает или манипулирует с соседним предметом, весящим не более 9 килограмм (20 фунтов) и может переместить его не больше чем на 5 клеток. Если вы при использовании этого таланта держите в руках предмет, то рука может переместить его в рюкзак, карман, ножны или другой подобный контейнер и тут же переместить один предмет, носимый или несомый где-нибудь на вашем теле в вашу руку.Действием движения можно переместить руку
на расстояние 5 клеток. Свободным действием можно заставить руку выронить несомый предмет, а малым действием можно заставить руку поднять другой предмет или манипулировать им.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать руку сколько угодно.
Особенность: Одновременно может существовать только
одна такая рука.

Название: призрачный звук (ghost sound)
Действие: стандартное
Дальность: 10
Цель: Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Вы извлекаете из цели звук, тихий как шёпот или громкий как крик или звуки сражающегося существа. Вы можете создать звуки без голоса, такие как звон мечей, позвякивание доспехов и царапание камня. Если вы шепчете, то можно шептать настолько тихо, что это услышат только существа, находящиеся по соседству с целью.

Название: волшебная стрела (magic missile)
Действие: стандартное
Дальность: 20
Цель: одно существо
Эффект: 2+ модификатор интеллекта урона силовым полем.

Название: опаляющий взрыв (scorching burst)
Действие: стандартное
Дальность: вспышка 1 в пределах 10 клеток
Цель: все существа во вспышке
Атака: Интеллект против реакции
Урон: Урон огнем 1к6 + модификатор интеллекта

Название: Луч мороза (ray of frost)
Действие: стандартное
Дальность: 10
Цель: одно существо
Атака: Интеллект против реакции
Урон: Урон холодом 1к6 + модификатор Интеллекта, цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.

НА СЦЕНУ
Название: жгущие руки (burning hands)
Действие: стандартное
Дальность: ближняя волна 5
Цель: все существа в волне
Атака: Интеллект против реакции
Урон: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Промах: Половина урона.

НА ДЕНЬ
Название: пылающая сфера (flaming sphere)
Действие: стандартное
Дальность: 10
Эффект: Вы создаёте пылающую сферу Среднего размера в свободной клетке, находящейся в пределах дальности, атакующую соседствующее с ней существо. Все существа, начинающие ход в соседних с пылающей
сферой клетках, получают урон огнём 1к4 + модификатор Интеллекта. Действием движения вы можете переместить сферу на 6 клеток.
Цель: Одно существо, находящееся в соседней с пылающей сферой клетке
Атака: Интеллект против реакции
Урон: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать этот талант до конца сцены. Вы можете совершать новые атаки сферой стандартным действием.

ПРИЕМЫ
Щит
Приём волшебника 2
На сцену ✦ Магический, Силовое поле
Немедленное прерывание Персональный
Триггер: Вы ударены атакой
Эффект: Вы получаете бонус таланта +4 к КД и Реакции до
конца вашего следующего хода.

КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ:
Название: сон (sleep)
Действие: стандартное
Дальность: вспышка 2 в пределах 20 клеток
Цель: все существа в вспышке
Атака: Интеллект против воли
Попадание: Цель становится замедленной (спасение оканчивает). Если цель провалит первый спасбросок от этого таланта, то она потеряет сознание (спасение оканчивает).
Промах: Цель становится замедленной (спасение оканчивает)

РИТУАЛЫ
Летучий диск Тенсера (Tenser's floating disk)
Время: 10 минут
Стоимость компонентов: 10 зм
Ключевой навык: Магия
Длительность: 24 часа
Вы создаёте слегка вогнутую, круглую силовую плоскость, плывущую в футе над землёй и способную нести то, что вы на неё положите. Диск имеет диаметр 1 метр (3 фута) и глубину 2,5 см (1 дюйм) в центре. Он неподвижен, пока вы не уходите более чем на 5 клеток от него, после чего он перемещается с вашей базовой скоростью раз в раунд, пока не приблизится в пределы 5 клеток от вас. Вы можете приказывать диску
двигаться с вашей скоростью действием движения. Если вы находитесь далее чем в 5 клетках от диска в течение 2 последовательных раундов, диск исчезает, сбрасывая то, что он нёс. Ваш результат проверки Магии определяет, какую максимальную нагрузку может нести диск.
9 или ниже: 113 кг (250 фунтов)
10—24: 227 кг (500 фунтов)
25—39 454 кг (1 000 фунтов)
40 или выше: 907 кг (2 000 фунтов)

Постигать язык (comprehend language)
Время: 10 минут
Стоимость компонентов: 10 зм
Ключевой навык: Магия
Длительность: 24 часа
В начале ритуала выберите язык, который вы слышали, или часть письмён, которые вы видели за последние 24 часа. Использование этого ритуала на языке, который вы слышали, позволяет вам понимать его на слух в течение
последующих 24 часов и, если результат вашей проверки Магии — 35 или выше, связно говорить на языке в течение этого времени.
Использование этого ритуала на языке, который вы видели в виде письмён, позволяет вам читать написанное на этом языке в течение последующих 24 часов и, если результат вашей проверки Магии — 35 или выше, писать на языке на его родном алфавите или на любом другом алфавите, который
вы знаете, в течение этого времени.
При использовании этого ритуала на языке, который вы и слышали, и видели написанным за последние 24 часа, позволяет вам понимать его в обеих формах в течение последующих 24 часов, и результат проверки Магии 35 или выше позволяет вам говорить и писать на этом языке.

Сделать целым (make whole)
Время: 10 минут
Длительность: Постоянная
Стоимость компонентов: Особая
Ключевой навык: Магия (без
проверки)
Отдельный объект, способный поместиться в куб с длиной ребра 3 метра (10-футовый куб), полностью восстанавливается. Стоимость компонентов — 20 процентов от стоимости предмета. В случаях, когда вы пытаетесь восстановить предметы, стоимость которых нигде не описана, её устанавливает Мастер.
Инвентарь
НА СЕБЕ:
Кожаный доспех
Посох боевого мага
Уровень 3+
Этот посох, увенчанный красным кристаллом, увеличивает размер взрывных заклинаний.
Урв 3 +1 680 зм

Инструмент (Посох)
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к8 урона за каждый плюс
Талант (На день): Свободное действие. Используйте этот талант, когда используете талант с эффектом «волна» или «вспышка». Увеличьте размер волны или вспышки на 1.

В СУМКЕ:
Книга заклинаний.
Зелье лечения.
Набор искателя приключений
Кинжал
Алхимические реагенты на 30 з.м.
В КОШЕЛЬКЕ:
4 з.м.

Хайан

В игре
Автор:   maanur
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Невысокий эльф с бледно-золотистыми волосами, без каких-либо выделяющихся черт, разве что при первом взгляде его лицо выглядит как будто высокомерным - хотя этого порока в Хайане нет ни грамма.
Характер
Романтичный, немного легкомысленный, переменчивый.
Почитает Мелору.
История
В детстве Хайан потерпел ужасающее потрясение, когда часть леса, в которой жила его община, была сожжена людьми. В тот раз эльфы не смогли защитить то единственное, что было доверено им на сохранение, и Хайан, как и другие выжившие эльфы его общины, поклялся изгладить свою вину и посвятить свою долгую жизнь защите природы.
Навыки
Инициатива: +4
КД: 19 (11 + 4 ловкость + 3 доспех + 1щит)
Стойкость: 16 (11 + 2 класс + 2 сила + 1 амулет)
Реакция: 17 (11 + 4 ловкость + 1 щит + 1 амулет)
Воля: 14 (11 + 2 мудрость + 1 амулет)
Хиты: 35
Исцелений в день: 11
Исцеление: 7
Скорость: 7 клеток
Зрение: сумеречное
Чувства: внимательность 15, проницательность 13
=====================================

Стандартные Атаки:

---------------------------------------------------------------------------------------------
Копье
+6 против КД, 1к8+2
---------------------------------------------------------------------------------------------
Длинный лук
+7 против КД, 1к10+4, дальность 20/40
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кинжал +1 (удар)
+8 против КД, 1к4+2
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кинжал +1 (бросок)
+10 против КД, 1к4+4, дальность 5/10
======================================

Навыки:

Целительство +8 (6 + 2 мудрость)
Атлетика +7 (6 + 2 сила - 1 доспех)
Выносливость +8 (6 + 2 телосложение)
Природа +10 (6 + 2 мудрость + 2 раса)

Акробатика +4
(1 + 4 ловкость - 1 доспех)
Внимательность +5 (1 + 2 мудрость + 2 раса)
Воровство +4 (1 + 4 ловкость - 1 доспех)
Запугивание +1 (1)
Знание улиц +1 (1)
История +1 (1)
Обман +1 (1)
Переговоры +1 (1)
Подземелья +3 (1 + 2 мудрость)
Проницательность +3 (1 + 2 мудрость)
Религия +1 (1)
Скрытность +4 (1 + 4 ловкость - 1 доспех)
======================================
Черты:

  • Воитель дикой местности (мультиклассовый следопыт)
    Требование: Сила 13 или Ловкость 13
    Выгода:
    Вы получаете тренировку одного навыка
    из списка классовых навыков следопыта (Природа).
    Один раз в сцену вы можете использовать
    классовое умение следопыта Добыча охотника. Цель, которую вы объявили добычей, остаётся добычей до
    конца вашего следующего хода.
  • Быстрое выхватывание
    Требование: Лов 13
    Выгода: Вы можете вынимать оружие (или предмет из кармашка на поясе, патронташа или подобного контейнера, например, зелье) частью того ж действия, что используется для атаки оружием или использования предмета.
    Кроме того, вы получаете бонус черты +2 к проверкам инициативы.


======================================
Особенности Расы:
Бонусы навыков: +2 Внимательность, +2 Природа
Фейское происхождение
Групповая осведомленность
Дикий шаг
Эльфийская меткость

Классовые Умения:
Боевое превосходство (+2)
Боевой вызов
Оружейное дарование (одноручное)
Добыча охотника (+1к6) (на сцену, следопыт)
======================================
Таланты:

Неограниченные:

  • Поток железа
    Неограниченный * Воинский, Оружие
    Стандартное действие - Рукопашное оружие
    Цель: Одно существо
    Атака: Сила против КД
    Попадание: Урон 1(Ор) + модификатор Силы и вы толкаете цель на 1 клетку, если ваши размеры совпадают,
    цель меньше вас или больше вас на одну категорию
    размера. Вы можете совершить шаг в освободившееся
    пространство.
  • Косящий удар
    Неограниченный * Воинский, Оружие
    Стандартное действие - Рукопашное оружие
    Цель: Одно существо
    Атака: Сила против КД
    Попадание: Урон 1(Ор) + модификатор Силы
    Промах: Урон, равный половине вашего модификатора Силы. Если вы используете двуручное оружие, то причиняете урон равный вашему модификатору Силы.


На сцену:

  • Удар стальной змеи
    На сцену * Воинский, Оружие
    Стандартное действие - Рукопашное оружие
    Цель: Одно существо
    Атака: Сила против КД
    Попадание: Урон 2(Ор) + модификатор Силы, цель
    становится замедленной и не может совершать шаг до
    конца вашего следующего хода.
  • Эльфийская меткость (от Расы)
    На сцену
    Свободное действие - Персональный
    Эффект: Перебросьте бросок атаки. Используйте
    результат второго броска, даже если он ниже.


На день:
  • Погибель злодея
    На день * Воинский, Оружие
    Стандартное действие - Рукопашное оружие
    Цель: Одно существо
    Атака: Сила против КД
    Попадание: Урон 2(Ор) + модификатор Силы, вы получаете бонус таланта +2 к броскам атаки и бонус таланта +4 к броскам урона по цели до конца сцены.
    Промах: Получите бонус таланта +1 к броскам атаки и бонус таланта +2 к броскам урона по цели до конца сцены.


Приемы:
  • Безграничная выносливость
    На День * Воинский, Исцеление, Стойка
    Малое действие * Персональный
    Эффект: Вы получаете регенерацию 2 + ваш модификатор Телосложения, когда находитесь в раненом состоянии.

======================================
Языки: Общий, Эльфийский
Инвентарь
Шкурный доспех (КД +3, Проверка -1, 30зм, 25ф)
Длинный лук (Проф +2, Урон 1к10, Дальность 20/40, 30зм, 3ф)
2x Кинжал (Проф +3, Урон 1к4, Дальность 5/10, 1зм, 2ф)
Копье (Проф +2, Урон 1к8, 5зм, 6ф)
Легкий щит (КД и Рефлекс +1, 5зм, 6ф)
Стрелы (30) (1зм, 3ф)
СНИП:
Бурдюк (1зм, 4ф)
Веревка, пеньковая (50 футов) (1зм, 10ф)
Кремень и кресало (1зм, -)
Поясная сумка (1зм, 0.5ф)
Рацион, походный (10 дней) (5зм, 10ф)
Рюкзак (2зм, 2ф)
Спальник (1зм, 5ф)
Светожезлы (2) (4зм, 2ф)
Кинжал дуэлянта +1


Амулет защиты +1


Ритуальная маска (кобольдская)

Шкура дракона
Клыки дракона
Рога дракона
Глаз дракона


Пьющий жизнь длинный меч +1


Всего: Вес 73.5ф, 88зм потрачено

Брандис

В игре
Автор:   Lebon
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Черные волосы, карие глаза,
Характер
История
Брандис вырос в семье охотника, отец научил его охотничьему ремеслу. За год до описываемых событий Брандис ушел из отчего дома, в большой город. Промышлял охотой чем и зарабатывал на жизнь.
Навыки
Раса: Человек.
Класс: Следопыт.
Уровень: 1
Мировоззрение: Нейтральный.
Божество:
Рост: 180 см Вес: 75 кг Возраст: 25 лет.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 16
Ловкость: 18 - с учётом расового бонуса +2
Телосложение: 10
Интеллект: 10
Мудрость: 12
Харизма: 10

Инициатива: +5
КД: 17 (10 + 4 ловкость + 2 доспех +1 уровень2)
Стойкость: 16 (10 + 3 сила +1 раса +1класс +1уровень2)
Реакция: 17 (10 + 4 ловкость +1 раса +1класс +1уровень2)
Воля: 13 (10 + 1 мудрость +1 раса +1уровень2)
Хиты: 27.(12 + телосложение 10+2уровень 5)
Хитов за уровень: 5
Исцелений в день: 6
Величина исцеления: 6
максимальное количество хитов на 1 уровне: 22
Инициатива: +4 = + 4 [ловкость]
Размер: Средний.
Скорость: 6
Зрение: Обычное.
атака: +1 (уровень2)

Языки: Общий, дварфский.

Классовые умения

Добыча охотника
Раз за ход малым действием вы можете объявить
ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей
добычей.
Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче
атакой, эта атака причиняет дополнительный урон,
зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать
несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке
применить дополнительный урон после совершения всех
атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с
начала своего хода, то уже не сможете причинить его ещё
раз до начала своего следующего хода.
Эффект добычи охотника действует до конца сцены,
пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете
добычей другую цель.
Одновременно вашей добычей может быть не больше
одного врага


НАВЫКИ
+ 9 Акробатика (лов) = +4 [ловкость] + 5 [тренировка]
+ 8 Атлетика (сил) = +3 [сила] +5 [тренировка] (рассовая тренеровка)
+ 6 Внимательность (мдр) = +1 [мудрость] +5 [тренировка]
+ 0 Выносливость (тел) = +0 [телосложение]
+ 1 Подземелья (мдр) = +1 [мудрость]
+ 6 Природа (мдр) = +1 [мудрость] +5 [тренировка]
+ 1 Проницательность (мдр) = +1 [мудрость]
+ 9 Скрытность (лов) = +4 [ловкость] + 5 [тренировка]
+ 6 Целительство (мдр) = + 1 [мудрость] +5 [тренировка]
+ 3 Воровство (лов) = +3 [ловкость]
+ 0 Запугивание (хар) = +0 [харизма]
+ 0 Знание Улиц (хар) = +0 [харизма]
+ 0 История (инт) = +0 [интеллект]
+ 0 Магия (инт) = +0 [интеллект]
+ 0 Обман (хар) = +0 [харизма]
+ 0 Переговоры (хар) = +0 [харизма]
+ 0 Религия (инт) = +0 [интеллект]


ЧЕРТЫ

Проворный Охотник Лов 15, следопыт, классовое умение
Добыча охотника
После критического попадания можно сделать шаг
свободным действием


меняю на
Смертоносный Охотник Следопыт, классовое умение Добыча
охотника
Кость урона классового умения Добыча охотника
увеличивается до к8


Человеческая Непоколебимость, Человек, +1 к спасброскам

Всплеск Действий Человек +3 к атакам, когда вы тратите единицу действия

Таланты

Неограниченные деяния

Двойной удар Атака следопыта 1
Если первая атака не убила, возможно, убьёт вторая.
Неограниченный ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное илиДальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор]

Аккуратная атака Атака следопыта 1
Вы изучаете врага, ища изъян в его обороне. Лишь после
этого вы атакуете.
Неограниченный ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное илиДальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД (рукопашная) или Ловкость + 2
против КД (дальнобойная).
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости
(дальнобойный).

Героическое усилие Расовый талант человека
Ваша концентрация и необузданная энергия не позволяют допустить ошибку.
На сцену
Не действие Персональный
Триггер: Вы промахиваетесь атакой или проваливаете спасбросок.
Эффект: Вы получаете расовый бонус +4 к броску атаки или спасброску.

ДЕЯНИЯ НА ДЕНЬ

Расколотое древко Атака следопыта 1
Вы выпускаете две стрелы за раз, которые поражают две
различные цели.
На день ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойноеоружие
Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга
Атака: Ловкость против КД. Сделайте два броска атаки,
возьмите лучший результат и используйте против обеих
целей.
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.

ДЕЯНИЯ НА СЦЕНУ

Удар двойных клыков Атака следопыта 1
Вы погружаете две стрелы или оба клинка в плоть врага,
и он воет от боли.
На сцену ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное илиДальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки.
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный). Если
обе атаки попали в цель, вы наносите дополнительный
урон, равный вашему модификатору Мудрости.

Деяния -Приемы
Тактическое отступление Приём следопыта 2
В момент, когда враг наносит удар, вы отскакиваете
назад, избегая новых атак.
На сцену ✦Воинский
Немедленный ответ Персональный
Триггер: Враг причиняет вам урон рукопашной атакой.
Эффект: Вы можете совершить шаг на количество клеток,
равное вашему модификатору Мудрости. Получите
бонус таланта +2 ко всем защитам до конца своего
следующего хода
Инвентарь
1. Длинный лук магический +1.
2. Колчан с 30 стрелами. 5 огненных стрел. 5 морозных стрел.
3. Меч.
4. Кожаный доспех.
5. Сапоги.
6. Рюкзак,
7. Спальник,
8. Кремень и кресало,
9. Поясная сумка,
10. два светожезла,
11. Еда на 10 дней,
12. 15 метров (50 футов) пеньковой верёвки
13. бурдюк.
14. Праща, 2 шарика с бякой(жижа кобольдов)

Бейл Азаер

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Молодой и дерзкий тифлинг с горящими глазами и яркой внешностью, которую сам он пытается сделать не очень заметной. Волнистые волосы прячет в капюшон, лицо давно уже обрело, ставшее привычным, суровое выражение. Рога не спрячешь, но и с ними он придумал что сделать. Измазав их в темный цвет, схожий с цветом волос, Бейл хочет слить их с прической. Это мало помогает, но все же так, он немного лучше себя чувствует.
Одевается Бейл очень шикарно, видимо все же некоторые привычки нелюбимого отца передались и ему, помимо его воли. Он до сих пор не мог избавиться от этой слабости и сильно корил себя по этому поводу. Красивая одежда, как он успокаивал себя, отвлечет внимание собеседника от того, что он тифлинг - существо, созданное в подражании дьяволам. Бейл ненавидел дьяволов, но по указке отца все же был принят в секту и насильно прошел обряд подписания договора с адом. Все его существо противилось против этого, но злобный Азаер старший заставил его сделать это и на лице Бейла налег глубокий след от тех дней. Шрам от отцовского ритуального кинжала.
Но через несколько лет ему выпал шанс изменить себя. Забыть договор и принять новую жизнь. Эладрины приехавшие в город помогли ему связать жизнь со звездами. Уж как это они решили его привлечь к тайнам космоса, останется загадкой. Тайной, которую он собирается хранить всю жизнь. Но страх перед местью отца гонит Бейла из дома. Он каждый день ищет шанс, чтобы отправиться в путешествие и забыть страшное детство в семье Азаеров.
Характер
Он молчалив. Сейчас его знают именно таким. Но он вполне может разговориться, если найдет существо, способное его понять.
История
Навыки
ДАННЫЕ О ПЕРСОНАЖЕ
Бейл Азаер "Тайна", Уровень: 2
Тифлинг, Колдун
Классовое умение: Звёздный договор
Доступные языки: Общий, Великаний
---------------------------
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Звёздный договор: Когда хиты противника под вашим Проклятьем колдуна уменьшены до 0 или ниже, вы получаете бонус +1 к одному любому броску к20 в течение вашего следующего хода. Данный бонус суммируется до 3-х раз
Черта Улучшенная Опустошающая Судьба дает к атаке +2, вместо +1.
Первый выстрел: Если никто из ваших союзников не находится к цели ближе чем вы, то вы получаете бонус +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели.
Шаг в тень: Если вы в свой ход переместились как минимум на 3 клетки с места, в котором находились в начале хода, вы получаете покров до конца своего следующего хода.
Проклятье колдуна: Эффект Проклятья колдуна длится до конца сцены, или пока хиты жертвы не уменьшатся до 0 или ниже.
Вы можете насылать проклятья на разных противников по ходу сцены; каждое проклятие требует использования малого действия.
Дополнительный урон за каждое попадание по врагу.
Уровень Урон от Проклятья колдуна
1—10 +1к6
11—20 +2к6
21—30 +3к6

---------------------------
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Кровавая охота: Вы получаете расовый бонус +1 к броскам атаки против раненых противников.
Сопротивляемость огню: Вы имеете сопротивляемость огню 5 + половина вашего уровня (6).
Адский гнев: Вы можете использовать адский гнев как талант на сцену.
---------------------------
СТАРТОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК
"Сила: 8 Телосложение: 10 Ловкость: 10
Интеллект: 14 Мудрость: 11 Харизма: 18"
ФИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК
Сила: 8 [-1]
Телосложение: 12 [+1]
Ловкость: 10 [+0]
Интеллект: 14 [+2]
Мудрость: 11 [+0]
Харизма: 20 [+5]
---------------------------
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ
Хиты: 29, Ранен: 14
Количество исцелений: 7
Величина исцеления: 7
Инициатива: +1
Скорость: 6
---------------------------
ЗАЩИТЫ
КД: 15
Стойкость: 12
Реакция: 14
Воля: 17
---------------------------
ТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
11 Запугивание (Хар)
8 Магия (Инт)
13 Обман (Хар)
6 Проницательность (Мдр)
НЕТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
1 Акробатика (Лов)
0 Атлетика (Сил)
1 Внимательность (Мдр)
1 Воровство (Лов)
2 Выносливость (Тел)
6 Знание Улиц (Хар)
3 История (Инт)
6 Переговоры (Хар)
1 Подземелья (Мдр)
1 Природа (Мдр)
3 Религия (Инт)
3 Скрытность (Лов)
1 Целительство (Мдр)
---------------------------
ЧЕРТЫ
Улучшенная Опустошающая Судьба [Колдун]
Требования: Тел 13 или Хар 13, колдун, звёздный договор
Выгода: Ваша опустошающая судьба будет предоставлять дополнительный бонус +1 к броску к20.
Кровь Адского Пламени [Тифлинг]
Требование: Тифлинг
Выгода: Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, когда используете талант с ключевым словом «огонь» или «страх».

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ТАЛАНТЫ
==========================================================
Мистический заряд Атака колдуна (любого) 1
Вы запускаете в своих врагов заряд тьмы, потрескивающий мистической энергией.
Неограниченный Инструмент, Магический
Стандартное действие Дальнобойный
10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма (5) против Реакции
Попадание: Урон 1к10 + модификатор Харизмы (5).
Особенность: Выбрал Харизму (5)
Этот талант считается стандартной дальнобойной атакой.
==========================================================
Жуткое свечение Атака колдуна (звёздного) 1
Вы излучаете сверкающую вспышку, пронзающую холодным светом звезд свыше, окутывая врагов мучительным свечением. По приближении к вам свечение становится всё ярче и смертоноснее.
Неограниченный Излучение, Инструмент, Магический, Страх
Стандартное действие Дальнобойный
10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма (6) против Стойкости
Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Харизмы (6).
Если цель приближается к вам в свой следующий ход, то получает дополнительный урон 1к6 + модификатор Харизмы (5).
==========================================================

ТАЛАНТЫ НА СЦЕНУ
==========================================================
Адский гнев Расовый талант тифлинга
Чтобы наказать врага, вы взываете к адскому пламени, горящему в душе.
На сцену Огонь
Свободное действие Ближняя вспышка 10
Триггер: Враг, находящийся в пределах 10 клеток, попадает по вам
Цель: Вызвавший срабатывание враг, находящийся во вспышке
Эффект: Цель получает урон огнём 1к6 + модификатор Харизмы.
==========================================================
Жуткое слово Атака колдуна (звёздного) 1
Вы шепчете одно слово невообразимой космической тайны своему противнику. Его разум ужасается.
На сцену Инструмент, Магический, Психическая энергия, Страх
Стандартное действие Дальнобойный
5
Цель: Одно существо
Атака: Харизма (6) против Воли
Попадание: Урон психической энергией 2к8 + модификатор Харизмы (6) и цель получает штраф -1 к Воле до конца вашего следующего хода.
Звёздный договор: Штраф к Воле равен 1 + ваш модификатор Харизмы (в сумме 6).
==========================================================

ТАЛАНТЫ НА ДЕНЬ
==========================================================
Жуткая звезда Атака колдуна (звёздного) 1
Вы создаёте сферу болезненного бело-голубого свечения размером с кулак, которая, вращаясь вокруг вашего врага, обжигает его. Жгучие лучи вырываются из неё, как метательные кинжалы света, сдерживая его на месте.
На день Излучение, Инструмент, Магический, Страх
Стандартное действие Дальнобойный
10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма (6) против Воли
Попадание: Урон излучением 3к6 + модификатор Харизмы (6), и цель становится обездвиженной до конца вашего следующего хода.
Промах: Половина урона, и цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.
Эффект: Цель получает штраф -2 к Воле (спасение оканчивает).
==========================================================

ПРИЕМЫ
==========================================================
Бесплотный шаг Приём колдуна (звёздного) 2
Вы покидаете фазу этого мира, чтобы немедленно перенестись на короткое расстояние. Вновь появившись, вы остаётесь вне фазы, вас трудно ранить и сложно помешать вам.
На сцену Магический, Телепортация
Действие движения Персональный

Эффект: Вы можете телепортироваться на 3 клетки и получаете бонус таланта +2 ко всем защитам до конца своего следующего хода.
==========================================================
Инвентарь
- Серп; Проф+2; Урон 1к6; Цена 2 зм; Вес 2ф
- Кожаные доспехи; КД +2; Цена 25 зм; Вес 15ф
- СНИП; Цена 15 зм; Вес 33ф
рюкзак, спальник, кремень и кресало, поясная сумка, два светожезла, еда на десять дней, 50 футов (15 метров) пеньковой веревки и бурдюк.
- Превосходная одежда; Цена 30 зм; Вес 6 ф
- Зелье исцеления 2 шт.; Цена 100 зм

- Жезл порчи Уровень 3+ необычный
Этот жезл увеличивает и умножает Проклятье колдуна.
Урв 3 +1 680 зм Урв 18 +4 85 000 зм
Урв 8 +2 3 400 зм Урв 23 +5 425 000 зм
Урв 13 +3 17 000 зм Урв 28 +6 2 125 000 зм
Инструмент (Жезл)
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона за каждый плюс
Свойство: Всякий раз, когда срабатывает ваш предмет
договора, вместо стандартной выгоды вы можете
наложить Проклятье колдуна на всех врагов в пределах 5
клеток от начальной цели.

Золото: 28 зм

Вапро

В игре
Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Достаточно высокий, худощавого телосложения. Одет в зелёную рясу с чёрным кожаным ремнём, на шее носит священный символ Йоун.



Рост: 178
Вес: 71
Возраст: 20
Характер
Добрый, обстоятельный молодой человек. В силу своего возраста пока еще искренне верит, что может изменить мир к лучшему, но зачастую не видит желания обитателей этого самого мира меняться к лучшему и идти к Свету и это его сильно огорчает.
История
Вапро родился в небольшой деревушке. Он был четвёртым ребёнком в семье (всего у отца с матерью было 9 детей, двое из которых умерли во младенчестве) и в возрасте 6 лет был отдан на воспитание жрецам Йоун. Десять с лишним лет, проведённых в обществе жрецов не прошли для него даром. Вапро вырос добрым, но не слишком общительным человеком,много времени проводя в библиотеке, где особенно налегал на книги по истории. Правда, когда он всё-таки говорил, зачастую получалось достаточно убедительно.
Время шло, Вапро исполнилось 18 лет, и вот однажды отец-настоятель позвал его к себе и сказал:
-Ты уже вырос, пора тебе идти в мир и попытаться сделать его хоть чуточку лучше.
И Вапро пошел. Присоединившись к одной из групп искателей приключений, он старался по мере сил исполнять данное ему старшими жрецами задание и нести в этот мир доброе, светлое, вечное - знания. Но время шло, отряд, с которым путешествовал жрец, по ряду причин распался и теперь Вапро остался в одиночестве.
Навыки
Защиты:
КД: 18 = 10+1(пол.ур)+6(доспехи)+1(вол.кольчуга)
Стойкость: 15 = 10+1(пол.ур)+1(сил)+1(раса-чел)+2(черта)
Реакция: 16 = 10+1(пол.ур)+2(инт)+1(раса-чел)+2(черта)
Воля: 18 = 10+1(пол.ур)+4(муд)+1(раса-чел)

Хиты: 34
Исцелений: 8
Величина исцеления: 8
Скорость: 6
Инициатива: +1

Языки: общий, великаний
Вера: Йоун

Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные доспехи.
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Инструмент: Символ веры

Знание лекаря
  • Ваши знания в лекарском искусстве помогают вам
    добиться максимума при использовании исцеляющих
    молитв. Когда вы при помощи одного из своих жреческих
    талантов с ключевым словом «исцеление» позволяете
    существу использовать исцеление, чтобы восстановить
    хиты, добавьте свой модификатор Мудрости к количеству
    восстановленных хитов.


Навыки:
+ 2 Акробатика = 0(сил)+1(пол.ур)+2(черта)-1(кольчуга)
+ 3 Атлетика = 1(сил)+1(пол.ур)+2(черта)-1(кольчуга)
+ 7 Внимательность = 4(мдр)+1(пол.ур)+2(черта)
+ 2 Воровство = 0(лов)+1(пол.ур)+2(черта)-1(кольчуга)
+ 4 Выносливость = 1(тел)+1(пол.ур)+2(черта)+1(кольчуга)-1(кольчуга)
+ 4 Запугивание =1(хар)+1(пол.ур)+2(черта)
+ 4 Знание Улиц =1(хар)+1(пол.ур)+2(черта)
+ 5 История = 2(инт)+1(пол.ур)+2(черта)
+ 8 Магия = 2(инт)+1(пол.ур)+5(трен)
+ 4 Обман = 1(хар)+1(пол.ур)+2(черта)
+ 7 Переговоры = 1(хар)+1(пол.ур)+5(трен)
+ 7 Подземелья = 4(мдр)+1(пол.ур)+2(черта)
+ 7 Природа = 4(мдр)+1(пол.ур)+2(черта)
+ 10 Проницательность = 4(мдр)+1(пол.ур)+5(трен)
+ 8 Религия = 2(инт)+1(пол.ур)+5(трен)
+ 2 Скрытность = 0(лов)+1(пол.ур)+2(черта)-1(кольчуга)
+ 10 Целительство = 4(мдр)+1(пол.ур)+5(трен)

Черты:
Ритуальный Заклинатель: Изучение и выполнение ритуалов
Крепкое Тело: 5 дополнительных хитов на каждом этапе
Молниеносная Реакция: +2 к Реакции
Повышенная Стойкость: +2 к Стойкости

Неограниченные молитвы:

Жреческий щит Атака жреца 1
  • Нанося удар, вы произносите короткую защитную молитву.
    Неограниченный ✦ Духовный, Оружие
    Стандартное действие Рукопашное оружие
    Цель: Одно существо
    Атака: Сила против КД
    Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы, вы и один из
    соседних союзников получаете бонус таланта +1 к КД до
    конца вашего следующего хода.
    На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Силы.


Священное пламя Атака жреца 1
  • Священное пламя низвергается свыше, опаляя одного
    из врагов своим светом, одновременно наделяя союзника
    благодатной силой.
    Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
    Стандартное действие Дальнобойный 5
    Цель: Одно существо
    Атака: Мудрость против Реакции
    Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости
    и один из союзников, которого вы можете видеть, может
    или получить временные хиты, количество которых
    равно вашему модификатору Харизмы + половина
    вашего уровня, или совершить спасбросок.
    На 21 уровне урон увеличивается до 2к6 + модификатор
    Мудрости.


Молитвы на сцену:

Исцеляющий удар Атака жреца 1
  • Божественное свечение исходит от вашего оружия. Когда
    вы наносите удар врагу, ваше божество посылает вам
    благодать, исцеляя одного из союзников.
    На сцену ✦ Духовный, Излучение, Исцеление, Оружие
    Стандартное действие Рукопашное оружие
    Цель: Одно существо
    Атака: Сила против КД
    Попадание: Урон излучением 2[Ор] + модификатор
    Силы и цель становится помеченной до конца
    вашего следующего хода. Кроме того, вы или один из
    ваших союзников в пределах 5 клеток от вас можете
    использовать исцеление.


Вызов божественной силы: Божественное провидение Умение жреца
  • Перед лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем
    самым особую благодать.
    На сцену ✦ Духовный
    Свободное действие Персональный
    Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску
    атаки или спасброску до конца вашего следующего хода.


Вызов божественной силы: Изгнание нежити Умение жреца
  • Вы опаляете нежить, отгоняете их и заставляете
    замереть на месте
    На сцену ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
    Стандартное действие Ближняя вспышка 2
    (5 на 11 уровне, 8 на 21 уровне)
    Цель: Все существа-нежить во вспышке
    Атака: Мудрость против Воли
    Попадание: Урон излучением 1к10 + модификатор Мудрости
    и вы толкаете цель на 3 + ваш модификатор Харизмы
    клеток. Цель становится обездвиженной до конца
    вашего следующего хода.
    Увеличьте урон до 2к10 + модификатор Мудрости на 5
    уровне, 3к10 + модификатор Мудрости на 11 уровне,
    4к10 + модификатор Мудрости на 15 уровне, 5к10
    + модификатор Мудрости на 21 уровне, 6к10 +
    модификатор Мудрости на 25 уровне.
    Промах: Половина урона, цель не толкается и не становится
    обездвиженной


Исцеляющее слово Умение жреца
  • После короткой молитвы божественное свечение,
    исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая
    нанесённые раны
    На сцену (особенность) ✦ Духовный, Исцеление
    Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза
    за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16
    уровня, вы можете использовать этот талант три раза за сцену.
    Малое действие Ближняя вспышка 5
    (10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне)
    Цель: Вы или один союзник
    Эффект: Цель может использовать одно исцеление и
    восстановить дополнительно 1к6 хитов.
    Количество дополнительных хитов увеличивается до 2к6 на
    6 уровне, 3к6 на 11 уровне, 4к6 на 16 уровне, 5к6 на 21
    уровне и 6к6 на 26 уровне.


Героическое усилие Расовый талант человека
  • Ваша концентрация и необузданная энергия не поз-
    воляют допустить ошибку.
    На сцену ✦ Не действие Персональный
    Вы промахиваетесь атакой или проваливаете спасбросок.
    Вы получаете расовый бонус +4 к броску атаки или спасброску


Молитвы на день:

Маяк надежды Атака жреца 1
  • Вспышка духовной энергии ранит ваших врагов и исцеляет
    союзников. Лучезарная энергия обволакивает ваш символ
    веры и улучшает ваши исцеляющие таланты до конца
    сражения.
    На день ✦ Духовный, Инструмент, Исцеление
    Стандартное действие Ближняя вспышка 3
    Цель: Все существа во вспышке
    Атака: Мудрость против Воли
    Попадание: Цель становится ослабленной до конца своего
    следующего хода.
    Эффект: Вы и ваши союзники во вспышке восстанавливаете 5
    хитов, а ваши таланты с ключевым словом «исцеление»
    до конца сцены восстанавливают на 5 хитов больше.


Приемы:

Убежище Приём жреца 2
  • Вы создаёте вокруг существа защиту, что уменьшает
    эффективность атак врагов.
    На сцену ✦ Духовный
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Вы или одно существо
    Эффект: Цель получает бонус +5 ко всем защитам. Эффект
    имеет место пока цель не атакует или до конца вашего
    следующего хода.


Ритуалы:

Нежный отдых
  • Ваши умелые руки исполняют ритуал достаточно быстро,
    сохраняя тело для того, чтобы позже наложить на него
    Оживление Мёртвых.
    Уровень: 1 Стоимость компонентов: 10 зм
    Категория: Восстановление Рыночная цена: 50 зм
    Время: 1 час Ключевой навык: Целительство (без проверки)
    Длительность: Особая
    Этот ритуал исполняется на трупе, находящемся в соседней
    клетке. Он в пять раз увеличивает время, которое труп
    сможет пролежать мёртвым и всё ещё остаться пригодным
    для воздействия ритуала Оживление Мёртвых или чего-
    то подобного. Нежный Отдых также защищает труп от
    оживления в качестве нежити на 150 дней.


Летучий диск Тенсера
  • «А, это? Он следует за мной повсюду, словно грузчик,
    которому не нужен отдых».
    Уровень: 1 Стоимость компонентов: 10 зм
    Категория: Исследование Рыночная цена: 50 зм
    Время: 10 минут Ключевой навык: Магия
    Длительность: 24 часа
    Вы создаёте слегка вогнутую, круглую силовую плоскость,
    плывущую в футе над землёй и способную нести то, что вы на
    неё положите. Диск имеет диаметр 1 метр (3 фута) и глубину
    2,5 см (1 дюйм) в центре. Он неподвижен, пока вы не уходите
    более чем на 5 клеток от него, после чего он перемещается с
    вашей базовой скоростью раз в раунд, пока не приблизится
    в пределы 5 клеток от вас. Вы можете приказывать диску
    двигаться с вашей скоростью действием движения. Если
    вы находитесь далее чем в 5 клетках от диска в течение 2
    последовательных раундов, диск исчезает, сбрасывая то, что он нёс.
    Ваш результат проверки Магии определяет, какую
    максимальную нагрузку может нести диск.
    Результат проверки Магии Максимальный груз
    9 или ниже 113 кг (250 фунтов)
    10—24 227 кг (500 фунтов)
    25—39 454 кг (1 000 фунтов)
    40 или выше 907 кг (2 000 фунтов)
Инвентарь
Символ жизни Уровень 2+
Сила вашей веры наделяет энергией ваши исцеляющие
молитвы.
Урв 2 +1 520 зм Урв 17 +4 65 000 зм
Урв 7 +2 2 600 зм Урв 22 +5 325 000 зм
Урв 12 +3 13 000 зм Урв 27 +6 1 625 000 зм
Инструмент (Символ веры)
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона за каждый плюс
Талант (На день ✦ Исцеление): Малое действие. До конца вашего
хода все персонажи, исцеляемые вашими талантами на сцену
или на день, восстанавливает дополнительные 1к6 хитов.
Уровень 12 или 17: Восстановите дополнительные 2к6 хитов.
Уровень 22 или 27: Восстановите дополнительные 3к6 хитов.

Кольчуга "Подгорная мощь"

Доспехи Подгорная мощь
Уровень 2+
Это броня будто выкованная из цельного камня дарует обладателю мощь подгорных воителей.
Урв 2 +1 520 зм
Доспехи: Кольчужные, чешуйчатые, латные
Улучшение: КД
Свойство: Получите бонус предмета к проверкам Выносливости, равный бонусу улучшения доспеха.
Талант (На день ✦ Исцеление): Малое действие. Вы используете Второе Дыхание, и восстанавливаете дополнительно 1д6 хитов.
Особенность: Если вы дварф, вы можете использовать свойство этой брони свободным действием, но только на своем ходу.

Это кольчуга несет клеймо легендарной партии искателей приключений Пивное Братство.

цена вес

Праща 1 0 (+2 проф. 1к6 10/20)
Ядра для пращи (60) 3 15
Стандартный набор 15
бурдюк 4
веревка 10
кремень и кресало
поясная сумка 0,5
рацион (10) 10
рюкзак 2
спальник 5
светожезлы (2) 2
Символ веры 10 1
Булава 5 6 (+2 проф. 1к8)
Кинжал 1 1 (+3 проф. 1к4 5/10)
Книга ритуалов 3
Реактивы 50

Итого: 85 60,5 из 120

Остаток денег 0 зм

Нет ни одного персонажа мастера.