Дом, в котором... | Партия


Чарльз Лесфайер

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Крысовод
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Личность:5
Рассудок:5
Внешность

Чарльз - здоровенный лысый мужик лет тридцати, чью голову нередко украшали шишки от чересчур низких косяков. Лицо добродушное, но не слишком располагающее к себе. Крупный нос, с горбинкой, толстые губы любителя хорошенько поесть, и большие ухи-лопухи. Он не очень похож на своих питомцев, но что-то завораживающее есть в его мягком баритоне, в его неторопливых, плавных движениях.
Особые приметы - белые, ярко-белые брови. Скорей всего Лесфайр их красит, потому как глаза у него карие, а стало быть альбиносом он быть и не может.
Характер
Чарльз достаточно спокойный и достаточно дружелюбный тип, чтобы с ним можно было общаться. Тем не менее он несколько..территориален, если можно так сказать. Он тяжело переносит вторжение в своё пространство, и старается не ломится в чужое. Также Крысолов любит точные цифры. Он знает сколько крыс в его клетках, в его стае, какие дрессированные, какие нет, сколько дерьма накапливается в поддонах... Если бы он стоял у котла с едой, то он бы раздавал всем не то что равное количество половников, а даже и кусков мяса. К счастью, пока Чарльз не настолько свихнулся со своими питомцами, чтобы пытаться провернуть такое, но кто знает.

И да - Чарльз очень ценит доверие. Он относительно понимает свою стаю, и знает, что общий смех сближает, знает, кому он повернётся спиной, а кого постарается в случае неприятностей прикрыть.
История
Навыки
Талант - гипноз.

Область - крысы, крысоводство. Чарльз - истинный Лесфайр, его дух, воплощение. Вся его жизнь связана с крысами. С их дрессировкой. С их кормлением. С их ловлей.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон "Джон Доу" Джонсон

В игре
Автор:   Дон Педро Сангре
Раса:   Человек
Класс:   Техник от медицины
Мировоззрение:   Нейтральный
Личность:5
Рассудок:4
Внешность
Респектабельно выглядящий мужчина лет 32-35.

Именно за внешность Джона Джонсона родственники и прозвали Джоном Доу - на выходца из "этой поганой банды" он не похож ни разу.
Аккуратная одежда в стиле 50-х, медицинский халат с вышивкой "Dr. Doe" (как и когда он ухитряется его стирать, гладить и крахмалить не знает толком никто, наверно даже сам Джон), ухоженные руки и очки с минимальной корректирующей силой в тонкой оправе - вот стиль человека, которого в детстве звали Джонни-Рашпиль.
Характер
В общении с подавляющим большинством народа Джон пусть и не высокомерен, но, откровенно говоря, суховат.
Привычка смотреть на большинство окружающих, как на малых детей из подготовительной группы в детсадик для умственно отсталых дает о себе знать.
Он осознает свою ценность не только для семьи Джонсон, но и для всех остальных в Доме. Ага, возьми-ка в заложники или пырни ножом человека, который может сделать из простых электронных часов, проводка и пары иголок для тату-машинки (ну и еще кой-чего о чем мы никому не скажем) приличный водитель сердечного ритма.
Тем не менее, если Джон видит, что кому-то действительно нужна помощь, отказывает крайне редко, будь то "свои" или "чужие".

По-настоящему на равных Джон разговаривает только с МакФерри и искренне надеется когда-нибудь заслужить право не просто получить от них ответ на интересующий вопрос, а войти в их Библиотеку.

Иногда зеленые глаза Джона становятся немного ярче - будто немного светятся изнутри. В эти моменты к нему лучше не обращаться - себе дороже.
История
Джонсоны не раз обещали выгнать сорванца к чертовой матери за его проделки. Да... быть выгнанным даже из Джонсонов это уже перебор, но...

Сперев в одной из комнат крупный напильник маленький Джонни моментально вляпался в первую крупную неприятность - кто ж знал, что задние ножки стула Старика Джонсона такие хлипкие что, будучи подпилены до середины, подломятся и Старик получит трещину в копчике? После знатной трепки Джонни решил загладить свою вину и, пополнив свою коллекцию неплохим слесарным набором, собрал Старику телескопическую трость, амортизированную пружиной от старого велосипеда.

Потом Джонни начал пропадать. То на несколько дней, то на неделю. Возвращаясь, он каждый раз был отдираем за уши, но то, что он приносил с собой заставляло взрослых признавать, что пацан не так уж плох. Электромагнитная приманка для крыс, аккумуляторная кофеварка и прочая полезная мелочь. А потом все поняли, что ничего он не находил...
Дни, проведенные Джоном вне "дома" он посвящал поиску информации, запчастей, размышлениям, и сборке всего того, что приносил из своих странствий.

Постепенно взрослея, Джонни понял, что к его родне все (весьма, кстати, заслуженно) относятся как к откровенному отребью. Шастая по Дому и сталкиваясь с другими его обитателями, парнишка предпочитал называться как угодно, только не Джонсоном. Так и начало приклеиваться к нему прозвище "Джон Доу", вычитанное им в какой-то книжке.

К 20 годам Джон от скуки изучил химию и начал синтезировать разные вещества. Особенно по вкусу пришелся ему ЛСД. Не то, чтоб это мешало жить окружающим, просто привычка употреблять по марке в день периодически приводит Джона к неожиданным изобретениям и проблемам личностного характера.

Через три года периодическая неадекватность Джона доконала всю семью. Его почти поперли из Джонсонов, оставив на пару месяцев в другой части Дома и строго настрого запретив ходить за ними. Вернувшись из педагогического похода, семья наткнулась на довольного Джона, выглядящего лучше прежнего, с аппетитом уминающего какую-то горячую снедь, извлекаемую им из непонятного устройства. Джон сидел на приличном стуле, был сыт, одет в костюм, халат и при очках. На журнальном столике, стоящем рядом с ним, лежал плотно набитый пакет "дури". Невзирая на легкий туман в глазах, Джон выглядел более-менее адекватным и уж точно похорошевшим.

"Этого лучше держать при себе" - со вздохом подумали старики после того, как Джон встал и, церемонно поздоровавшись со всеми, дал торжественный зарок обдалбливаться не чаще раза в неделю. "Лучше потерпеть его денек с заскоками, чем остаться без всяких полезных вещей" - подумали старики и, хочется верить, что не прогадали.
Навыки
Талант - конструирование и ремонт.
На практике, Джон может собрать почти все, что угодно (в разумных пределах) от газовой горелки до автоматизированной пушки с системой самонаведения - было бы из чего.
Проблема в том, что Джон, в нектором роде, перфекционист - пусть первая модель очень хороша, но мы обязательно ее апгрейдим или соберем новую - лучше, надежнее, на худой конец сделаем ее побольше или из новеньких и блестящих деталей!

Область - медицина.
Больше всего Джону нравится материть всякие приспособления для лечения и использовать их на практике, помогая людям. Вдруг рентгеновским излучением можно лечить одновременно геморрой, насморк головную боль? А если врубить посильнее?
Кстати, Джон искренне верит, что татуировочные машинки относятся к медицине потому, что хорошие татуировки это красота, исцеляющая душу.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лау Венектон

В игре
Автор:   LittleChaos
Раса:   Человек
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Личность:4
Рассудок:5
Внешность
Парень двадцати пяти - двадцати семи лет по виду, довольно высок, но худощав. нестриженные ногти на руках, многочисленные порезы на всех четырех конечностях, длинные волосы и сварочные очки на них, которые он таскает непонятно зачем. Футболка, две разные матерчатые перчатки на руках, потертые джинсы, носки и бутсы на ногах.
Характер
Зачатую его видят... Недолго, и каким то взбаламошенным. Почему? Потому что, когда его кто нибудь примечал, он отнюдь не сидел на месте: Он шарился по углам, залезал на шкафы и прочее, прочее, прочее.
Зачастую многословен, может поговорить почти на любую тему, но не углубляясь, так как ни во что особенно, собственно, не вникал.
Как думают многие, то ли клептоман, то ли просто человек-у-которого-всегда-что-нибудь-есть: Если нет нужной вещицы, ну, и если это не что-нибудь редкое, то у него в рюкзаке она точно найдется, или что-нибудь, чем ее заменить с горем пополам, но можно.
Довольно весел и слегка сумасшедш, в хорошем смылсе этого слова: может завести разговор на самую неожиданную тему или просто выдать что-нибудь эдакое.
Любит кошек, даже очень.
История
Вообще, Лау сам никогда не считал себя полностью принадлежащим к семье Лесфаеров. Наверное, потому, что большую часть своей жизни он провел в разнообразных странствиях по Дому.
Парня всегда увлекали эти путешествия: Гигантсикй как мир Дом, в котором переплелось множество времен, влекли Лау исследовать его и приносить разнообразные предметы обратно в семью. Так, в общем то, он и жил - мало находясь непосредственно в Семье, не оседая на одном месте и бегая за кошками в поисках чего-нибудь нового и неизведанного. Один раз, такая прогулка принесла ему кулон, даровавший видение.
Почему же Лау решил уйти вместе с новой семьей? Как ни странно, все из-за главы семьи. Стюарту, в последнее время, очень и очень не нравились путешествия Лау, которого он считал неопытным и желал, чтобы тот больше времени проводил непосредстенно на территории Семьи, защищая ее. Не то, чтобы это недовольство переростало в конфликт... Но было близко к этому, и поэтому, не желавший быть изгнанным парень решил уйти в новую Семью, когда несколько человек из Лесфайеров решили ее создать.
Навыки
Талант: путешествия по Дому
Область: Изобретательность/навыки выживания в Доме(имеется ввиду, базовые приготовления пищи, ориентирование в нем и поиск иногда, на первый взгляд, совершенно неподходящих вещей под необходимые задачи и использование их с определенным результатом)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Билл

В игре
Автор:   Ghostmaster
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Нейтральный
Личность:5
Рассудок:5
Внешность

возраст - за 50.
вес - за 90
Характер
Бескомпромиссный, твердо упершийся в единожды выбранную для себя точку зрения мужик. Но, не горящий фанатичным желанием навязывать эту точку зрения другому. Каждый вправе сам выбирать себе дорогу. Малословен, практически не проявляет эмоции.
Его нельзя назвать добрым - он не из тех, кто прощает. Сделай Биллу зло - и он вернет его тебе стократно. Будь с ним честен - и скорее мир перевернется, чем он тебя подставит. Все просто. Тех, кто покушался на его жизнь, Билл убивал - потому что не считал правильным иное. И убивал так, чтобы другие сто раз подумали, прежде чем еще раз лезть к нему.
С другой стороны, Билла нельзя назвать злым - сам он не испытывает желания просто так причинять боль кому-либо.
История
Навыки
Талант
- чутье Дома - свободное ориентирование в лабиринтах комнат и коридоров и интуитивное чутье верной дороги в незнакомых секторах. Легко находит простые предметы первой необходимости.
Область
- Инженерные коммуникации, работы отделочно-строительного плана, сварка, электрика, слесарные работы - в обычном мире быть бы Биллу преуспевающим прорабом, досконально знающим всю подноготную всех аспектов своей работы. Починить ли проводку, перенаправить водоснабжение и выложить стены, чтобы из зала сделать бассеин - это к Биллу.
Провести сеть кондиционеров так, чтобы они давали прохладу в жилые помещения, а горячий воздух с "обратки" в теплицы - тоже к нему. Как и установка специальных ламп, от которых растения лучше и растут и приносят больше урожая (мы-то с вами знаем, откуда он берет эти лампы и почему они так дефицитны?)
А так же сооружение различных укреплений, заграждений, ловушек и решеток - это тоже все к нему. Как и протбивание и соединение дополнительными проходами комнат - ведь надо знать, где и ка кломать, чтоб не разрушить весь сектор, верно?
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саммер Майерс

В игре
Автор:   Амарга
Раса:   Человек
Класс:   Художница
Мировоззрение:   Нейтральный
Личность:5
Рассудок:5
Внешность

18 лет. Невысокая блондинка.
Характер
Говоря про Саммер, Семья в первую очередь отмечает ее замкнутость и невозмутимость. «Робот», говорят любители смотреть телевизор.
Саммер очень молчалива, и практически со всеми людьми разговаривает только по необходимости – в тех случаях, когда уж совсем нельзя обойтись взглядом или жестом. Люди редко вызывают в ней эмоции, в большинстве своем они ей не интересны.
Страсть Саммер – искусство. Украшения, музыка, живопись, мода, архитектура, кино, стихи... Всё то, что имеет шансы на вечность, будучи не опошлено глупой человеческой плотью.
Она предпочитает охотиться за этими впечатлениями самостоятельно – еще не встречала человека, с которым захотелось бы это обсуждать. Но все знают, что Саммер охотнее всего меняется на украшения, картины и некоторые книги.

У Лесфайеров преобладало мнение, что Саммер вообще не интересуется происходящими вокруг вещами, но это не так – просто девушка не видела смысла обозначать свое мнение по большинству поводов, справедливо считая, что время можно тратить и поинтереснее. Тем неожиданнее для всех стало ее решение присоединиться к новой Семье.
История
Семейные связи:
Чарльз – дядя
Фрескот – старший брат по матери
Саймон – дядя
Фредерик – дед
Навыки
Талант: эйдетическая память (специальный)

Область: искусство (общая)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наблюдатель

В игре
Автор:   Esperon
Раса:   Человек
Класс:   Наблюдатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Личность:1
Рассудок:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.