[D&D 4] В поисках Пепельной Короны | Партия


Угрюм

В игре

Автор:   Tarn
Раса:   Багбир
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
- Мда! Махин такого роста встретить запросто не просто! Восьмифутовый прямоходящий медведь устрашающего вида. Раскосые желтые злые глазки настойчиво убеждают в том, что знакомство с их хозяином будет не просто неприятным, а очень неприятным.



Характер
Угрюм сочетает в себе несгибаемость, переходящую в упертость, храбрость (отчасти из-за отсутствия воображения: "Ну что вот этот худосочный валенарец может мне сделать??") и любовь к мордобою. Эти прекрасные качества, дополненные скверным и раздражительным характером, делают его опасным сукиным сыном.
История
Угрюм родом с каменных пустошей, которыми изобилуют предгорья Серых гор. Спросите где это? Да какая, в сущности, разница! Говорит, не поладил с шаманом в своем трайбе, и паскудный старикашка выжил его из клана. Спустился на равнину и вскоре завербовался в армию, благо от рекрутеров, суливших золотые горы, было не протолкнуться.
Навыки
Ugraum, level 3
Bugbear, Ranger
Class: Two-Blade Fighting Style, Hunter`s Quarry, Running Attack
Background: Born under a bad sign
Init +7
Passive insight +12, passive perception +17
Speed: 6
Alignment: Evil, Worship Hruggek

FINAL ABILITY SCORES
Str 18, Con 11, Dex 18, Int 10, Wis 13, Cha 8.

AC: 21 Fort: 16 Reflex: 16 Will: 12
HP: 45 Surges: 6 Surge Value: 11

TRAINED SKILLS (-1ACP)
Nature +7, Perception +7, Athletics +9, Stealth +11, Acrobatics +9

UNTRAINED SKILLS (-1ACP)
Arcana +1, Bluff 0, Diplomacy 0, Dungeoneering +2, Endurance 0, Heal +2, History +1, Insight +2, Intimidate +2, Religion +1, Streetwise 0, Thievery +4

FEATS
Style: Toughness
Level 1: WP (Bastard sword)
Level 2: Quick draw

POWERS
At-will:
- Hit and Run: StA; +8 vs. AC; 1d12+4; leaving the first square adjacent to the target does not provoke AoO

-Twin Strike: StA; two attacks:
Melee: +8 vs. AC; 1d12 / +9 vs. AC; 1d10+2
Ranged: +8 vs. AC; 1d12+1

- Hunter`s Quarry: MinA; nearest enemy; +1d6 to dmg

Encounter:
- Fox cuning: Imm. React;
Trigger (melee attack against you) = shift+make basic attack (+1 to attack roll)
+10 vs. AC (melee); 1d10+6 (melee),
+9 vs. AC (melee); 1d12+5 (ranged)

- Disruptive strike: Imm. React;
Trigger (you or ally is attacked by a creature) = melee or ranged attack. Target takes a penalty to its attack roll (+4 penalty)
+9 vs. AC (melee); 1d10+6 (melee),
+8 vs. AC (melee); 1d12+5 (ranged)

- Predatory eye: MinA: if CA, deal 1d6 dmg next attack

- Second wind : StA; spend healing surge, +2 to defences

Daily: Jaws of the Wolf: StA; two attacks;
+8 vs. AC; 2d12+4; Miss: (2d12+4)/2
+9 vs. AC; 2d10+6; Miss: (2d10+6)/2

Utility: Begin the Hunt (daily): +2 to initiative, quarry any creature you can see, +2 power bonus to attack rolls against that creature until it is no longer your quarry.
Инвентарь
ITEMS
Large bastard sword х2
Ashurta`s blade
Large longbow, duelist`s bow, +1 (60 arrows)
Large longbow
Hide armor, +1
Amulet of protection +2
gold: 185 gp 38 sp
Adventurer's Kit


Клинок Ашурты.
Улучшение: +2 на броски атаки и повреждения
Критический: +2d6 урона, +2d10 урона против аберраций
Свойство: Ты получаешь +1 бонус предмета на все защиты от атак аберраций
Талант (неограниченный): Малое действие. Клинок Ашурты принимает форму палаша (broadsword), кинжала, длинного меча, сюрикена или короткого меча. Он получает статистики этого оружия, пока его форму не поменяют снова.
Талант (на день): Свободное действие. Триггер: Ты попадаешь атакой, используя клинок. Эффект: Цель атаки изумлена до конца твоего следующего хода. Аберрация так же удерживаема и не может телепортироваться до конца твоего следующего хода.

Зелья: Хил поты *1

Игниривус

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост 176 см, вес 85 кг, возраст 32 года.

Высокий мужчина лет тридцати с длинными седыми волосами до плеч. В серых глазах читается безграничная усталость. Облачен в красный балахон до пят. На ногах носит черные сапоги. В руках - посох, со светло-голубым кристаллом в набалдашнике
Характер
Спокойный и уравновешенный человек, не смотря на то, что огненный маг по специальности. Вывести из себя его очень даже непросто. Склонен к философии. Не очень общителен, порой даже скрытен. Но, тем не менее, верный и надежный друг. Верен Короне, чтит Ауреона
История
Что можно сказать о истории Игниривуса? Ну, его изначально звали Том. Родился в простой крестьянской семье, с детства показывал неплохие магические способности, поджигая сено. Родителям такое счастье было ни к чему, к тому же детей у них и так полно было, потому его с радостью и отдали учится на боевого волшебника Короны Сайра. Мальчик повзрослел, взял себе имя Игниривус, начал служить в армии.Тем паче, что вокруг полыхала война пяти королевств. Опытному магу всегда найдется место в войске...
Навыки
Сила: 8
Телосложение: 14
Ловкость: 10
Интеллект: 20
Мудрость: 11
Харизма: 10

ЗАЩИТЫ

Стойкость 10 + 2 + 1 + 1 = 14
КД 10 + 5 + 1 +1 + 1 + 1 = 19
Реакция 10 + 5 + 1 + 1 + 1 = 18
Воля 10 + 2 + 1 + 1 = 14

32 хп

Исцеления:
8 в день, сила 7 хп

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УМЕНИЯ


Средний размер, скорость 6, обычное зрение
Языки: Общий, эльфийский

НАВЫКИ

0 Атлетика -1
1 Акробатика 0
1 Внимательность
1 Воровство 0
3 Выносливость 2
1 Запугивание 0
1 Знание Улиц 0
11 История 5 + 5
13 Магия 5 + 5 + 2
1 Обман 0
1 Переговоры 0
6 Подземелья 5
6 Природа 5
7 Проницательность
6 Религия 5
1 Скрытность 0
1 Целительство 0

Классовые стандартные

Защита с посохом: Защита с посохом предоставляет
бонус +1 к КД. Кроме того, один раз в сцену, немедленным
прерыванием, вы можете получить бонус к защите от одной
атаки, равный вашему модификатору Телосложения

Маска хамелеона Незначительное волшебство
На сцену ✦ Иллюзия, Магический
Свободное действие Персональный
Триггер: Вы совершаете проверку Скрытности
Эффект: Вы совершаете проверку Магии и используете ее результат вместо проверки Скрытности.

Рука мага Незначительное волшебство
Неограниченный ✦ Магический, Созидание
Малое действие Дальнобойный 5
Эффект: Вы призываете призрачную парящую руку в
свободном пространстве в пределах дальности. Рука
поднимает, перемещает или манипулирует с соседним
предметом, весящим не более 9 килограмм (20 фунтов)
и может переместить его не больше чем на 5 клеток.
Если вы при использовании этого таланта держите в
руках предмет, то рука может переместить его в рюкзак,
карман, ножны или другой подобный контейнер и тут же
переместить один предмет, носимый или несомый где-
нибудь на вашем теле в вашу руку.
Действием движения можно переместить руку
на расстояние 5 клеток. Свободным действием можно
заставить руку выронить несомый предмет, а малым
действием можно заставить руку поднять другой
предмет или манипулировать им.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать руку
сколько угодно.
Особенность: Одновременно может существовать только
одна такая рука
.
Свет Незначительное волшебство
Неограниченный ✦ Магический
Малое действие Дальнобойный 5
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Цель начинает ярко светиться. Свет заполняет
клетку цели, а также все клетки, находящиеся в пределах
4 клеток от неё. Свет горит 5 минут. Погашение вами
такого света — свободное действие.
Особенность: Можно иметь активным только один свет.
Если вы создаёте новый, то предыдущий свет исчезнет.

Внушение Незначительное волшебство
На сцену ✦ Магический
Свободное действие Персональный
Триггер: Вы совершаете проверку Дипломатии
Эффект: Вы совершаете проверку Магии и используете ее результат вместо проверки Дипломатии

Ритуальная магия
Вы получаете бонусную черту Ритуальный Заклинатель, позволяющую использовать магические
ритуалы.

Книга заклинаний
Ритуалы: Ваша книга содержит три изученных
ритуала 1 уровня на ваш выбор.
На 5 уровне, а также на 11, 15, 21 и 25 уровне
вы осваиваете ещё по два ритуала на свой выбор и
добавляете их в книгу заклинаний.
Приёмы и заклинания на день: Книга
заклинаний также содержит приёмы и заклинания на
день. Вы начинаете с того, что знаете два заклинания
на день, одно из которых можно использовать один
раз в день. Каждый раз, когда вы получаете уровень,
позволяющий выбрать приём или заклинание на день,
выберите два разных заклинания на день или приёма
этого уровня и добавьте их в свою книгу. После
продолжительного отдыха вы можете подготовить
приёмы и заклинания на день согласно тому количеству,
что вы можете использовать в день на своём уровне.
Нельзя приготовить одно и то же заклинание два раза.

КЛАССОВЫЕ

Магическая стрела Атака волшебника 1
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Силовое поле
Стандартное действие Дальнобойный 20
Цель: Одно существо
Эффект: Урон силовым полем 2 + модификатор
Интеллекта.
Особенность: Если у инструмента, с помощью которого
вы используете этот талант, есть бонус улучшения,
добавьте этот бонус к урону. Кроме того, этот талант
считается стандартной дальнобойной атакой.

Опаляющий взрыв Атака волшебника 1
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Зональная вспышка 1 в
пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 1к6 + модификатор Интеллекта.

Вспышка извержения Атака волшебника 1
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: Урон огнем 1к10 + модификатор Интеллекта и каждое существо, которое оканчивает свой ход смежным с целью до конца ее следующего хода, получает урон огнем равный вашему модификатору Интеллекта

Жгущие руки Атака волшебника 1
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Ближняя волна 5
Цель: Все существа в волне
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Промах: Половина урона.

Заряженная сфера Атака волшебника 3
Вы мечете потрескивающую сферу из молний, которая
взрывается в указанной точке, охватывая ближайших
существ электрическими разрядами.
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Электричество
Стандартное действие Зональная вспышка 2 в
пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон электричеством 2к6 + модификатор
Интеллекта.

Пылающая сфера Атака волшебника 1
На день ✦ Инструмент, Магический, Огонь, Созидание
Стандартное действие Дальнобойный 10
Эффект: Вы создаёте пылающую сферу Среднего размера,
которая занимает свободную клетку в пределах
дальности, и тут же атакует смежное с ней существо. Все
существа, начинающие ход в смежных с пылающей
сферой клетках, получают урон огнём 1к4 + модификатор
Интеллекта. Действием движения вы можете переместить
сферу на 6 клеток.
Цель: Одно существо, находящееся в смежной с пылающей
сферой клетке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать этот талант
до конца сцены. Вы можете совершать новые атаки
сферой стандартным действием

Замораживающее облако Атака волшебника 1
На день ✦ Инструмент, Магический, Холод
Стандартное действие Зональная вспышка 2 в пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: Урон холодом 1к8 + модификатор Интеллекта.
Промах: Половина урона.
Эффект: Облако держится до конца вашего следующего
хода. Все существа, вошедшие в облако или начинающие
в нём ход, подвергаются ещё одной атаке. Вы можете
распустить облако малым действием.

Мистические дебри Прием волшебника 2
Неограниченный ✦ Магический
Малое действие Дальность 5
Эффект: Один квадрат в пределах дальности до конца сцены становится труднопроходимым. Вы можете окончить эффект малым действием.
Особенность: Одновременно нельзя контролиаадратов больше, чем ваш модификатор Интеллекта

Щит Приём волшебника 2
Вы вскидываете руку, и вас окутывает магическая энергия,
защищающая от грозящих атак.
На сцену ✦ Магический, Силовое поле
Немедленное прерывание Персональный
Триггер: Вы ударены атакой
Эффект: Вы получаете бонус таланта +4 к КД и Реакции до
конца вашего следующего хода.

ЧЕРТЫ:

Получить магического фамильяра: драгонлинг
Скорость 5, полет 6(парение)
Постоянные преимущества: вы можете говорить и читать на Драконьем
Когда вы тратите исцеление, вы дополнительно восстанавливаете 2 хита
Активные преимущества: Дыхание дракона. Раз за сцену вы можете для ваших ближних атак волной взять за исходный квадрат квадрат фамильяра

Знание Превосходных Инструментов - посохи

Защита Древком
Выгода: Используя древковое оружие или посох двумя руками, вы получаете бонус щита +1 к КД и Реакции.


РИТУАЛЫ:

Летучий диск Тенсера
Сварить зелье
Товарищеская взаимовыручка
Инвентарь
Меткий посох +1: 20+360 зм, 4 ф, +2 к броскам атаки и +1 к урону/+2 и 1к8 урона в рукопашной

Книга заклинаний - 3 ф.

Стандартный набор искателя приключений 15 зм 33 ф

Зелье исцеления 3 шт(-50 - 100 зм)

40 зм

Облачение упорной решимости Уровень 2+
Доспех: Тканевый
Улучшение: КД
Свойство: Пока вы находитесь в раненом состоянии, вы
получаете бонус предмета +2 к Воле.

Бакраш

В игре

Автор:   Baka
Раса:   Голиаф
Класс:   Пси-воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Рост: 230
Вес: 133

Бакраш.
Высокий, как и все голиафы. Даже огромный. Однако, не такая гора бугристого мяса, как его собратья. Поджарый, жилистый.
Носит броню чешуйчатую, и щит тяжелый. На поясе длинный меч, и кинжал.
А еще, у Бакраша очень интересные глаза, светящиеся, без зрачков, и век. По краям заклепки какие-то, почти как у кованных. Да еще и цвет меняют, от желтого к красному, от ярко синего в оттенки зеленого.
Характер
Громкий. Орущий по делу и без.
Любит песни, еду и выпивку. Различные байки. Походную жизнь. Зиму.
Любит пользоваться, тем, что он самый большой.
А также, изображать из себя безмозглого идиота, кровожадного варвара, дикого каннибала и т.п.

История
Родился в крупном племени охотников, близ Инеистых Гор.
В юности был очень силён, но, очевидно, глуп, и ,как только вошел в возраст воина, сразу вызвал на поединок вождя. Опрометчиво...
Старик, что называется, скрутил его в бараний рог, выбил весь дух, сломал пополам, в прямом смысле слова.
Наверное, нужно было сдаться, просить пощады, но Бакраш уже не мог говорить в тот момент... а приподнявшись с земли, тут же получил сокрушающий удар коленом в затылок, от которого его глаза выскочили из орбит.
Травники наскоро оказали ему помощь, какую могли... после чего весь переломанный и полуслепой, он был вынужден встать на путь изгнанника.
Было это давно, но былая мощь так и не вернулась к Бакрашу, уже не мог он тащить по буйволу на каждом плече... руки, спина, все было уже не то.
Годы скитаний, однако, закалили Бакраша, стал он вынослив и живуч, болезни, холода и голод, все было ему ни почем.
Оставалась проблема с глазами, но тут ему помогли... произошла встреча, изменившая его жизнь навсегда.

Это случилось в один не сильно погожий вечер. Бакраш бесцельно брёл куда ноги несут, и вывернув из-за очередного холма, наткнулся на какую-то маленькую деревянную хатку. Видел голиаф плохо, а потому обуянный любопытством подобрался поближе, и стал ощупывать находку... Что за смышленый бобр мог построить такое?
Тут вдруг где-то внизу открылся лаз, и из хатки выглянуло существо. Бакраш сжал и разжал веки, прищурился, пытаясь понять кто, или что это там такое. Мелкое, с усами и в какой-то шапке... Дварф! Маленький дварф, возможно детеныш, или самка...
Дварф вылупил глазенки в ответ, а потом вдруг юркнул обратно в домик.
Хмм... Бакраш раньше встречался с дварфами, они жили везде вокруг его родного предгорья. И с детства знал, что народ они справедливый и честный, и тоже происходят от камня, а потому доверять им можно.
Наверняка у этого мелкого есть что пожрать... согнувшись в три раза, голиаф сунул голову в лаз. Оглядевшись, обнаружил, к своему удивлению, что внутри достаточно просторно, чтобы он поместился там весь. Не долго думая, начал втискиваться...
Дварф выскочил из какой-то щели, завопил, затараторил, потом, однако, резко замолчал, уставившись на Бакраша.
А затем, расплылся в довольной улыбке, и опять загомонил, зажжужал... Причем нес какую-то несусветную чушь... какие-то камни, окулярусы, псионы и еще более смешные и глупые словечки..
Двафр ли это? Усомнился Бакраш. Но тут мелкий типчик, выудил откуда-то миску со сладкими клубнями, и кувшин с чем-то, и голиаф сразу успокоился.
Стал жевать, пить, и кивать в ответ на нелепые фразы "дварфа".
А потом уснул, неожиданно как-то...
--
Обитающий в домике "дварф", на самом деле оказался гномом, по прозванию Жужел Крак, могучим волшебником, повелевающим силами страшными.
Воспользовавшись сном голиафа, Жужел провел некий ритуал "операцию" и вживил в башку злосчастного гиганта какие-то жуткие колдовские камни.
Так, по крайней, мере все это воспринимал Бакраш по началу.

Но всё было совсем не так плохо, а даже наоборот...
Жужел оказался весьма славным малым.
Глазам вернулась прежняя зоркость.
А кроме того, обрел Бакраш силу, могучую и необузданную, доселе ему неведомую.
--
Это все тоже было давненько...И много всякого разного приключалось.
Но гном с голиафом с тех самых пор не разлей вода.
Навыки
Бакраш, level 3
Голиаф, Пси-воин
Build: Harrier Battlemind
Psionic Study: Persistent Harrier
Итоговые характеристики:
Str 12, Con 20, Dex 10, Int 8, Wis 11, Cha 14.

КД: 21 Стойк: 17 Реак: 16 Воля: 17
Хиты: 47
Исцеления: 14 Величина: 11
Инициатива: 1
Единицы силы: 4
***************************************************
ТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
Запугивание +8, Выносливость +9, Атлетика +9

НЕТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
Акробатика -1, Магия 0, История 0, Подземелья 1,Целительство 1, Проницательность 1, Природа +3, Внимательность 1, Религия 0, Скрытность -1, Знание улиц +3, Воровство -1, Обман +3, Дипломатия +3
************************************************

ЧЕРТЫ
*Докучающий шаг ( Harrying Step из Psionic Power)
HARRYING STEP
Prerequisite: Battlemind, blurred step power, per
sistent harrier power
Benefit: When you use your blurred step, you
can teleport to any square adjacent to the triggering
enemy instead of shifting.


*Молниеносная Реакция
Выгода: Вы получаете бонус черты +2 к Реакции.

**************************************************
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост: 218—233 см
Средний вес: 127—154 кг
Значения характеристик: +2 Сила, +2 Телосложение
Размер: Средний
Скорость: 5 клеток ( -1 от брони)
Зрение: Обычное
Языки: Общий и Великаний
Бонусы навыков: +2 Атлетика, +2 Природа
Горное упорство: Вы получаете расовый бонус +1 к Воле.
Сильный атлет: Когда вы совершаете проверку Атлетики для прыжков или лазания, сделайте два броска и используйте подходящий результат.
Выносливость камня: Вы получаете талант выносливость камня.
****************************************************
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Мысленный шип Умение пси-воина



Смазанный шаг Умение пси-воина


Требование пси-воина Умение пси-воина


Persistent Harrier Battlemind Feature

**************************************************
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ТАЛАНТЫ

Conductive Defense Battlemind Attack 1
Your attack surrounds afoe~’witha~shroud of crackling light
ning, threatening retributionfor;sti-ike~against your allies.
At-Will + Augmentable, Lightning, Psionic, Weapon
Standard Action Melee 1
Target: One creature
Attack: Constitution vs. Reflex
Hit: 1 [W] + Constitution modifier lightning damage. Until
the start of your next turn, the target takes lightning
damage equal to your Constitution modifier whenever it
hits one of your allies.
Augment 1
Hit: As above, and, until the start of your next turn, the
target also takes the lightning damage whenever it shifts
to a square adjacent to one of your allies.
Augment 2 -
Hit: 2[W] + Constitution modifier lightning damage. Until
the start of your next turn/the target takes lightning
damage equal to your Constitution modifier whenever
it hits one of your allies.


Косой глаз Атака пси-воина 1
Вы заполняете разум врага псионической энергией, затуманивая ему зрение и не давая замечать угрозы. Вложив больше энергии, можно его полностью ослепить.
Неограниченный ✦ Оружие, Псионический, Усиливаемый
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Телосложение против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Телосложения. Цель получает до конца вашего следующего хода штраф к броскам атаки, равный количеству смежных с ним ваших союзников.
Усиление 1
Особенность: Совершая провоцированную атаку, вы можете использовать этот талант вместо стандартной рукопашной атаки.
Усиление 2
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Телосложения, и цель становится ослеплённой до конца вашего следующего хода.



Ужасное видение Атака пси-воина 3
Молниеносной атакой вы вводите врага в заблуждение, и он ви-
дит вместо вас ужасного монстра, удар которого заставляет
его отступить. Вы можете приложить больше силы, чтобы
заставить отступить и других врагов
Неограниченный ✦ Оружие, Псионический, Страх,
Усиливаемый
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Телосложение против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Телосложения, и вы тол-
каете цель на 2 клетки.
Усиление 1
Попадание: Как уже описано выше, но вы толкаете цель на ко-
личество клеток, равное вашему модификатору Харизмы. Кро-
ме того, до конца вашего следующего хода если вы или ваши
союзники тянете, толкаете или сдвигаете цель, то вынужден-
ное перемещение увеличивается на 1 клетку.
Усиление 2
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Телосложения, и вы
толкаете цель на количество клеток, равное вашему модифи-
катору Харизмы. После толчка вы сдвигаете на 1 клетку всех
врагов, смежных с целью.


***************************************************

ТАЛАНТЫ НА ДЕНЬ

Aspect of Bitter Ice

Battlemind Attack 1
Your weapon is rimed with ice as you strike In the aftermath
you are imbued with a bitter cold that protects you and slows
.your enemies.
Daily + Augmentable, Cold, Polymorph, Psionic, Weapon
Standard Action Close burst 1
Target: Each enemy you can see in burst
Attack: Constitution vs. Fortitude
Hit 1 [W] + Constitution modifier cold damage, you push
the target 1 square, and the target is immobilized (save
ends).
Miss: Half damage, and the target is slowed (save ends).
Effect You assume the aspect of bitter ice until the end of
the encounter. While in this aspect, you gain resist 5 cold
and you can use the following augmentation with your
battlemind at-will attack powers that are augmentable.
This augmentation is in addition to the effects that an
at-will power might have; this augmentation doesn’t su
persede them.
Augment 1
Effect: Until the start of your next turn, any enemy that
starts its turn adjacent to you is slowed until the end of
its turn.


****************************************************
ПРИЁМЫ

*Телепатический поединок Приём пси-воина 2
В умах своих врагов вы увеличиваетесь в разы, заставляя их
переключить внимание на вас.
На сцену ✦ Псионический
Малое действие Ближняя вспышка 2
Цель: Все враги во вспышке
Эффект: Вы метите всех целей до конца своего следующего
хода.
Инвентарь
Зелье лечения - 1шт.

Тяжелый щит - 10 зм.
Длинный меч - 15 зм.
Кинжал - 1 зм.
Набор приключенца - 15 зм.
Хватающие доспехи


*Амулет защиты Уровень 1+
Этот светло-синий амулет улучшает ваши защиты.
Урв 1 +1 360 зм
Ячейка предмета: Шея
Улучшение: Стойкость, Реакция и Воля


*Боевой Стяг Силы
Чудесный предмет 840 gp
Талант (Зона) На сцену (Стандартное действие)
Когда ты устанавливаешь боевой стяг в свою или соседнюю клетку, он создает зону во вспышке 5. В этой зоне ты и твои союзники получают +1 бонус таланта на броски повреждений.
Эффект длится до конца сцены или пока стяг не будет убран. Любое существо в клетке стяга или в соседней клетке может убрать стяг стандартным действием.

Остаток: 11 зм
Вес: 98\120

Кристиан

В игре

Автор:   Krisis
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:19 [+4]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Молодой мужчина с светлой кожей и белыми волосами. Поджарый, но не мускулист. Выделяется шрамом на левой части лица и обесцвеченным глазом. Шрамы от ожогов, присутствуют на левой части шеи, плече, груди и руке.
Характер
Спокоен и рассудителен, думает, потом действует. Скрытен и неразговорчив, но это не значит, что он не любит общение, разговор по душам его всегда радует. Хоть и использует тёмную магию, не является злым или поклонником злых богов, боги вообще его не интересуют.
История
Кристиан с малых лет работал у одного мага, он являлся послушником, надеясь однажды получить звания волшебника и изучить магию. Своих родителей Кристиан не помнит, вероятно его подбросили или продали, сам мальчишка не интересовался причинами. Годами он служил волшебнику, так как идти ему было некуда, а так хоть крыша над головой и голодным не останешься. Но этого было мало, аппетиты Кристиана росли и он не мог просто выполнять приказы волшебника, он сам хотел владеть магией. Вопреки всем запретам, Кристиан вошёл в подвал и нашёл там комнату, там же он обнаружил своего будущего покровителя. Волшебник заточил здесь своего бывшего ученика, который углубился в тёмные искусства, сила такого колдуна была слишком велика. Эти двое нашли общий язык, так как оба ненавидели волшебника и поэтому заключили сделку. Кристиан освободил пленника из темницы и выпустил теперь уже переродившегося демона. Так юный колдун обрёл силу, а демон, свободу, но чтобы восстановиться, второму требовались жертвы. Волшебник не желал, чтобы двое покидали эти стены, может маг был слаб или колдун слишком силён, в конце концов, Кристиану удалось выжить, но тогда он получил шрамы от огня и всегда помнит о них. Сам старик остался жив, колдун не тронул его, возможно оставив напоследок.
Навыки
Warlock, level 3, XP 2457
Human, Warlock, Kristian
Build: Warlock[Infernal Pact]
Human Power Selection Option: Heroic Effort
Languages: Common, Elven

ABILITY SCORES
STR 10 [+0]
CON 19 [+4] - +2 Human
DEX 10 [+0]
INT 16 [+3]
WIS 11 [+0]
CHA 8 [-1]

AC: 16 = 10 + 1 lvl + 2 Armor + 3 Int
Fort: 16 = 10 + 1 lvl + 1 Human + 4 Con
Ref: 16 = 10 + 1 lvl + 1 Human + 1 Class+ 3 Int
Will: 15 = 10 + 1 lvl + 1 Human + 1 Class + 0 Wis + 2 Feat
HP: 46 = 12 + 19 Con + 5 Toughness + 10 (per 2 lvl)
Surges: 11 = 6 + 4 Con
Surge Value: 10 = +11 HP (Max HP 46/4)

TRAINED SKILLS
Arcana +9 = +5 T + 1 lvl + 3 Int
History +9 = +5 T + 1 lvl + 3 Int
Thievery +6 = +5 T + 1 lvl + 0 Dex
Religion +9 = +5 T + 1 lvl + 3 Int
Intimidate +5 = +5 T + 1 lvl - 1 Cha

UNTRAINED SKILLS
Athletics +1 = + 1 lvl + 0 Str
Acrobatics +1 = + 1 lvl + 0 Dex
Insight +1 = + 1 lvl + 0 Wis
Endurance +5 = + 1 lvl + 4 Con
Streetwise +0 = + 1 lvl - 1 Cha
Bluff +0 = + 1 lvl - 1 Cha
Diplomacy +0 = + 1 lvl - 1 Cha
Dungeoneering +1 = + 1 lvl + 0 Wis
Nature +1 = + 1 lvl + 0 Wis
Perception + 1 = + 1 lvl + 0 Wis
Stealth +1 = + 1 lvl + 0 Dex
Heal +1 = + 1 lvl + 0 Wis

POWERS
Неограниченные

1 - (Н) Мистический заряд - Стандарт - Дальность 10
+7 vs Реакция // 1к10+5

2 - (Н) Адский упрек - Стандарт - Дальний 10
+7 vs Реакции// 1к6+5 огнем (дополнительный 1к6+5 цели, если колдуну наносят урон)


На Сцену

1 - (С) Объятие Вампира - Стандарт - Дальний 5
+7 vs Воля // 2к8+5 некро(+8 временных хп)

2 - (C) Огненный болт - Стандарт - Дальний 10
+7 vs Реак // 3к6+5 огонь(1к6 урона смежный целям)

3 - (С) Героическое Усилие - Не действие - Персональный


На День

1 - (Д) Доспех Агатиса - Стандарт - Персональный
1к6+4 холод(если враг в соседней клетке)//+13 временных хп


Приёмы

1 - (С) Бесплотный Шаг - Движение - Персональный
Телепортация 3 клетки//+2 к защите до КСХ


FEATS
Level 1: Improved Dark One's Blessing(+3 THP)
Level 1: Toughness(+5 HP on 1, 11, 21 lvl)
Level 2: Iron Will(+2 to Will)
Инвентарь
Ритуальный клинок - Уровень 3

--Кожаный доспех +2 AC
--Кинжал 1к4
--Рюкзак
Рацион (10 дней)
Спальник
Кремень и огниво
Пеньковая верёвка (50 фт.)
--Бурдюк
--Поясная сумка

Вес: 49/100 ф

Кошель: 559 золота

Харагош

Персонаж мертв
Автор:   ProPupil
Раса:   Кованый
Класс:   Жрец рун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Кованый является конструктом. Континент находится в состоянии войны. Он машина. Беспрекословно подчиняется приказам. Он создан для войны, и характер у него как у заправского военного.
История
Первые шаги ещё неповоротливого механизма. Яркий свет и он выходит из мрака. Магия вдыхает в него разум. Он оглядывает место, из которого он вышел. Кузня Творения. Он подобен роботу. Подобен бесчувственному полену. Его создали для выполнения приказов. Приказов, о которые эти аристократы не хотят марать свою руку. Конечно, всю грязную работу проще всего поручить роботу.

Приказ № 1. Обучиться ремеслу.

Он долго рассматривает своё отражение в зеркале. Он удивлён. А что это за отметины у него на височной части головы.
Височная чась головы - лоб, существительное, множественное число - лбы. - сообщает ему разум.-Таинственные письмена, начертанные на материальной поверхности. - руны, единственное число - руна.
"Ру - на" - кованый повторил по слогам. - "Ру-на". Дальше в его памяти всё как в тумане. Его создавали для войны. Он рунный жрец, но прежде всего он воин. Ему не нужна еда, не нужна вода. Он не знает ни сна, ни отдыха. Он кованый конструкт, машина для убийств, которая беспрекословно подчиняется приказам.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Haragos, level 2
Warforged, Runepriest
Build: Wrathful Runepriest
Runic Artistry: Wrathful Hammer

FINAL ABILITY SCORES
Str 20, Con 16, Dex 11, Int 10, Wis 10, Cha 8.

STARTING ABILITY SCORES
Str 18, Con 14, Dex 11, Int 10, Wis 10, Cha 8.


AC: 17 Fort: 15 Reflex: 10 Will: 13
HP: 28 Surges: 10 Surge Value: 7

TRAINED SKILLS
Religion +5, Athletics +10, Heal +5, Endurance +10

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics, Arcana, Bluff -1, Diplomacy -1, Dungeoneering, History, Insight, Intimidate +1, Nature, Perception, Stealth, Streetwise -1, Thievery

FEATS
Level 1: Rune of Hope
Level 2: Rune of Vengeance

POWERS
Runepriest at-will 1: Word of Diminishment
Runepriest at-will 1: Word of Shielding
Runepriest encounter 1: Executioner's Call
Runepriest daily 1: Rune of the Undeniable Dawn
Runepriest utility 2(daily): Shield of Sacrifice

ITEMS
Maul, Adventurer's Kit, Scale Armor
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

Расовые особенности:
Живой конструкт. Не нужно ни есть, ни спать, ни дышать, ни пить.
Расовый талант Warforged Resolve

+1 Воля
+2 к спасбрсокам против длительного урона
Четыре часа для выгоды долгого отдыха

Особенности класса:
Может входить в два рунных состояния:
Руна разрушения. +1 к броскам атаки по цели, смежной со мной.
Руна защиты. Смежные со мной союзники получают сопротивление 2 ко всему урону.
Руна улучшения.

Рунное искуство: Гневный молот. Владение военными молотами и дробящим оружием, если враг попадает по мне, я получаю бонус +3(мод-тор Тел) к урону по нему.
Инвентарь

Игниривус

Вне игры
Автор:   alaron
Раса:   Человек
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Рост 176 см, вес 85 кг, возраст 32 года.

Высокий мужчина лет тридцати с длинными седыми волосами до плеч. В серых глазах читается безграничная усталость. Облачен в красный балахон до пят. На ногах носит черные сапоги. В руках - посох, со светло-голубым кристаллом в набалдашнике
Характер
Спокойный и уравновешенный человек, не смотря на то, что огненный маг по специальности. Вывести из себя его очень даже непросто. Склонен к философии. Не очень общителен, порой даже скрытен. Но, тем не менее, верный и надежный друг. Верен Короне, чтит Ауреона
История
Что можно сказать о истории Игниривуса? Ну, его изначально звали Том. Родился в простой крестьянской семье, с детства показывал неплохие магические способности, поджигая сено. Родителям такое счастье было ни к чему, к тому же детей у них и так полно было, потому его с радостью и отдали учится на боевого волшебника Короны Сайра. Мальчик повзрослел, взял себе имя Игниривус, начал служить в армии.Тем паче, что вокруг полыхала война пяти королевств. Опытному магу всегда найдется место в войске...
Навыки
Сила: 8
Телосложение: 14
Ловкость: 10
Интеллект: 20
Мудрость: 11
Харизма: 10

ЗАЩИТЫ

Стойкость 10 + 2 + 1 + 1 = 14
КД 10 + 5 + 1 +1 + 1 + 1 = 19
Реакция 10 + 5 + 1 + 1 + 1 = 18
Воля 10 + 2 + 1 + 1 = 14

28 хп

Исцеления:
8 в день, сила 7 хп

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УМЕНИЯ


Средний размер, скорость 6, обычное зрение
Языки: Общий, эльфийский

НАВЫКИ

0 Атлетика -1
1 Акробатика 0
1 Внимательность
1 Воровство 0
3 Выносливость 2
1 Запугивание 0
1 Знание Улиц 0
11 История 5 + 5
13 Магия 5 + 5 + 2
1 Обман 0
1 Переговоры 0
6 Подземелья 5
6 Природа 5
7 Проницательность
6 Религия 5
1 Скрытность 0
1 Целительство 0

Классовые стандартные

Защита с посохом: Защита с посохом предоставляет
бонус +1 к КД. Кроме того, один раз в сцену, немедленным
прерыванием, вы можете получить бонус к защите от одной
атаки, равный вашему модификатору Телосложения

Маска хамелеона Незначительное волшебство
На сцену ✦ Иллюзия, Магический
Свободное действие Персональный
Триггер: Вы совершаете проверку Скрытности
Эффект: Вы совершаете проверку Магии и используете ее результат вместо проверки Скрытности.

Рука мага Незначительное волшебство
Неограниченный ✦ Магический, Созидание
Малое действие Дальнобойный 5
Эффект: Вы призываете призрачную парящую руку в
свободном пространстве в пределах дальности. Рука
поднимает, перемещает или манипулирует с соседним
предметом, весящим не более 9 килограмм (20 фунтов)
и может переместить его не больше чем на 5 клеток.
Если вы при использовании этого таланта держите в
руках предмет, то рука может переместить его в рюкзак,
карман, ножны или другой подобный контейнер и тут же
переместить один предмет, носимый или несомый где-
нибудь на вашем теле в вашу руку.
Действием движения можно переместить руку
на расстояние 5 клеток. Свободным действием можно
заставить руку выронить несомый предмет, а малым
действием можно заставить руку поднять другой
предмет или манипулировать им.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать руку
сколько угодно.
Особенность: Одновременно может существовать только
одна такая рука
.
Свет Незначительное волшебство
Неограниченный ✦ Магический
Малое действие Дальнобойный 5
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Цель начинает ярко светиться. Свет заполняет
клетку цели, а также все клетки, находящиеся в пределах
4 клеток от неё. Свет горит 5 минут. Погашение вами
такого света — свободное действие.
Особенность: Можно иметь активным только один свет.
Если вы создаёте новый, то предыдущий свет исчезнет.

Внушение Незначительное волшебство
На сцену ✦ Магический
Свободное действие Персональный
Триггер: Вы совершаете проверку Дипломатии
Эффект: Вы совершаете проверку Магии и используете ее результат вместо проверки Дипломатии

Ритуальная магия
Вы получаете бонусную черту Ритуальный Заклинатель, позволяющую использовать магические
ритуалы.

Книга заклинаний
Ритуалы: Ваша книга содержит три изученных
ритуала 1 уровня на ваш выбор.
На 5 уровне, а также на 11, 15, 21 и 25 уровне
вы осваиваете ещё по два ритуала на свой выбор и
добавляете их в книгу заклинаний.
Приёмы и заклинания на день: Книга
заклинаний также содержит приёмы и заклинания на
день. Вы начинаете с того, что знаете два заклинания
на день, одно из которых можно использовать один
раз в день. Каждый раз, когда вы получаете уровень,
позволяющий выбрать приём или заклинание на день,
выберите два разных заклинания на день или приёма
этого уровня и добавьте их в свою книгу. После
продолжительного отдыха вы можете подготовить
приёмы и заклинания на день согласно тому количеству,
что вы можете использовать в день на своём уровне.
Нельзя приготовить одно и то же заклинание два раза.

ВОИНСКИЕ КЛАССОВЫЕ

Магическая стрела Атака волшебника 1
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Силовое поле
Стандартное действие Дальнобойный 20
Цель: Одно существо
Эффект: Урон силовым полем 2 + модификатор
Интеллекта.
Особенность: Если у инструмента, с помощью которого
вы используете этот талант, есть бонус улучшения,
добавьте этот бонус к урону. Кроме того, этот талант
считается стандартной дальнобойной атакой.

Опаляющий взрыв Атака волшебника 1
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Зональная вспышка 1 в
пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 1к6 + модификатор Интеллекта.

Вспышка извержения Атака волшебника 1
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: Урон огнем 1к10 + модификатор Интеллекта и каждое существо, которое оканчивает свой ход смежным с целью до конца ее следующего хода, получает урон огнем равный вашему модификатору Интеллекта

Жгущие руки Атака волшебника 1
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Ближняя волна 5
Цель: Все существа в волне
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Промах: Половина урона.

Пылающая сфера Атака волшебника 1
На день ✦ Инструмент, Магический, Огонь, Созидание
Стандартное действие Дальнобойный 10
Эффект: Вы создаёте пылающую сферу Среднего размера,
которая занимает свободную клетку в пределах
дальности, и тут же атакует смежное с ней существо. Все
существа, начинающие ход в смежных с пылающей
сферой клетках, получают урон огнём 1к4 + модификатор
Интеллекта. Действием движения вы можете переместить
сферу на 6 клеток.
Цель: Одно существо, находящееся в смежной с пылающей
сферой клетке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать этот талант
до конца сцены. Вы можете совершать новые атаки
сферой стандартным действием

Замораживающее облако Атака волшебника 1
На день ✦ Инструмент, Магический, Холод
Стандартное действие Зональная вспышка 2 в пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: Урон холодом 1к8 + модификатор Интеллекта.
Промах: Половина урона.
Эффект: Облако держится до конца вашего следующего
хода. Все существа, вошедшие в облако или начинающие
в нём ход, подвергаются ещё одной атаке. Вы можете
распустить облако малым действием.

Мистические дебри Прием волшебника 2
Неограниченный ✦ Магический
Малое действие Дальность 5
Эффект: Один квадрат в пределах дальности до конца сцены становится труднопроходимым. Вы можете окончить эффект малым действием.
Особенность: Одновременно нельзя контролиаадратов больше, чем ваш модификатор Интеллекта

Щит Приём волшебника 2
Вы вскидываете руку, и вас окутывает магическая энергия,
защищающая от грозящих атак.
На сцену ✦ Магический, Силовое поле
Немедленное прерывание Персональный
Триггер: Вы ударены атакой
Эффект: Вы получаете бонус таланта +4 к КД и Реакции до
конца вашего следующего хода.

ЧЕРТЫ:

Получить магического фамильяра: драгонлинг
Скорость 5, полет 6(парение)
Постоянные преимущества: вы можете говорить и читать на Драконьем
Когда вы тратите исцеление, вы дополнительно восстанавливаете 2 хита
Активные преимущества: Дыхание дракона. Раз за сцену вы можете для ваших ближних атак волной взять за исходный квадрат квадрат фамильяра

Знание Превосходных Инструментов - посохи

Защита Древком
Выгода: Используя древковое оружие или посох двумя руками, вы получаете бонус щита +1 к КД и Реакции.


РИТУАЛЫ:

Летучий диск Тенсера
Сварить зелье
Товарищеская взаимовыручка
Инвентарь
Меткий посох +1: 20+360 зм, 4 ф, +2 к броскам атаки и +1 к урону/+2 и 1к8 урона в рукопашной

Книга заклинаний - 3 ф.

Стандартный набор искателя приключений 15 зм 33 ф

Зелье исцеления 3 шт(-50 - 100 зм)

40 зм

Облачение упорной решимости Уровень 2+
Доспех: Тканевый
Улучшение: КД
Свойство: Пока вы находитесь в раненом состоянии, вы
получаете бонус предмета +2 к Воле.

Жужел Крак

Вне игры

Автор:   Эм
Раса:   Гном
Класс:   Техномаг (Artificer)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Бесконечно преданный своему делу гномер. На столько на сколько только может быть предан
История
В Зиларго, земле гномов, есть много разных интересных мест, особенно эти места интересны и привлекательны для самих гномов. Там они занимаются тем, что проказничают, изобретают, шутят, в общем, проводят время поглощенные в самые веселые и увлекательные дела.
Жужел Крак является выходцем из дома Сивис. В Зиларго ему стало скучно. А если по правде, то собратья слишком сильно осуждали Жужела за его взгляды на жизнь, и ему просто напросто пришлось уйти. Денег хватило построить мастерскую недалеко от какого-то горного кряжа и там, в полной тишине и спокойствии Жужел начал творить. Он стал мастерить различные приспособления, экспериментировать с эликсирами, настойками и камнями. Все ингредиенты он добывал в окрестностях гор, некоторые из них закупал в городе. В деревянном домике всегда кипела работа, что-то стучало, скрипело. Иногда Жужел кричал сам на себя за допущенную оплошность, иногда радовался так, что птицы слетали с ближайших деревьев. Вскоре домик-мастерская переполнился механикой и гном задумался о своем будущем, когда в дверь постучали. Подскочив от неожиданности, он побежал к двери. На пороге никого не было, лишь странные два столба уставились на Крака. Медленно подняв голову, мастер смог понять, что это голиаф, и он на столько грозно выглядел, что напугал бедного гномика. Жужел только и сделал, что юркнул под диван, а голиаф нагнулся и втиснулся в жилое пространство, раздавив какую-то нужную (ненужную) поделку.
- Эй эй! А ну назад! Ты мне тут все раздавишь! – в ответ раздалось лишь непонятное мычание. – А ну вылезай из домика, громила!
Громила не вылез, а Жужел заметил, что у вторженца с глазами большая, даже очень большая проблема, в голове тут же вспыхнул, причем очень-очень ярко, план. Нашлось что-то такое, что полностью перевернет жизнь изгнанника Жужела и этого гиганта. Да да, теперь Крак знал куда он использует усилители псионической энергии, которые он нашел уже очень давно… Об этой истории мы умолчим.
В общем, заветные камни гном нашел очень быстро, они хранились в специальном месте и работа закипела. Голиаф, которого, оказывается, звали Бакраш, оказался на полу. Гном быстро убедил его воспользоваться шансом вернуть глаза. Великан согласился и вот уже Жужел готовит свои самые лучшие инструменты, собираясь вживить псионические камни в голову этого «монстра».
Операция только лишь с одним глазом протекала целых три дня, все это время Крак поил Бакраша настойками, которые продлевали бессознательное состояние. Неделя прошла, прежде чем голиаф очнулся и смог воспользоваться новыми «глазами». Жужел гордился проделанной работой, а это была чертовски гениальная работа. Великан, когда-то потерявший глаза обрел способность видеть. Не так, конечно, как раньше, но зато теперь он мог воспользоваться теми крохами псионической силы, которые есть у каждого жителя Кхорвайра. Камни увеличивали мощь мыслей голиафа, он стал тем, кого называют пси-воином. Богом сражения!
И они отправились в путь вместе. Голиаф и гном, друзья и товарищи навеки. Многое произошло в их жизни, многие истории останутся на рассказанными. Но ту, в которой они участвовали в войне двух домов, рассказать стоит. Так что слушайте…
Навыки
Жужел Крак, Уровень 1
Гном, Техномаг
Билд: Изобретатель

СТАРТОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК
Сила 10, Телосложение 11, Ловкость 10, Интеллект 18, Мудрость 14, Харизма 8.

ФИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК
Сила 10 [+0],
Телосложение 11 [+0],
Ловкость 10 [+0],
Интеллект 20 [+5],
Мудрость 14 [+2],
Харизма 10 [+0]

ЗАЩИТЫ
КД: 18
Стойкость: 12
Реакция: 16
Воля: 14
================
Хиты: 33
Ранен: 16
Исцеления: 6
Величина исцеления: 8

ТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
Магия +15, Переговоры +6, Воровство +6, Целительство +8, История +11

НЕТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
Акробатика +1, Обман +1, Подземелья +3, Выносливость +1, Проницательность +3, Запугивание +1, Природа +3, Внимательность +3, Религия +6, Скрытность +3, Знание улиц +1, Атлетика +1

ЧЕРТЫ
Техномаг: Ритуальный заклинатель
Уровень 1: Эксперт в инструментах (арбалет)
Преимущество: Выберете тип инструмента. Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки всех талантов с ключевым словом «инструмент», используя инструмент выбранного типа.
Бонус увеличивается до +2 на 15 уровне, и до +3 на 25 уровне.

Уровень 2: Сильное Восстановление
Преимущество: Ваши таланты техномага с ключевым словом «исцеление» восстанавливают 2 дополнительных хита.
Дополнительные хиты увеличиваются до 3 на 6 уровне, до 4 на 11 уровне, до 5 на 16 уровне, до 6 на 21 уровне и до 7 на 26 уровне.

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ТАЛАНТЫ
Ухудшающая сила Атака техномага 1
Когда вы наносите противнику удар наполненным оружием,
оно высвобождает силу и обрушивает ее на врага.

Неограниченный ✦ Магический, Оружие, Силовое поле
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект против КД +9 атака и d6+6 урон
Попадание: Урон силовым полем 1[Ор] + модификатор
Интеллекта; следующий союзник, атакующий цель до
конца вашего следующего хода, получает бонус таланта
+2 к броску атаки.
Уровень 21: Урон 2[Ор] + модификатор Интеллекта.

Магическое оружие Атака техномага 1
Ваша атака производит всплеск магической энергии,
которая улучшает оружие находящихся рядом с вами
союзников.

Неограниченный ✦ Магический, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект + 1 против КД +10 атака и d6+6 урон
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Интеллекта; до конца
вашего следующего хода все союзники, находящиеся в
соседних с вами клетках, получают бонус таланта +1 к
броскам атаки и бонус таланта к броскам урона, равный
вашему модификатору Телосложения или Мудрости.
Уровень 21: Урон 2[Ор] + модификатор Интеллекта, бонус
таланта +2 к броскам атаки.

ИСЦЕЛЯЮЩАЯ ИНФУЗИЯ (НА СЦЕНУ, ТЕХНОМАГ)
Исцеляющая инфузия: Целебная смесь Умение техномага
Вы используете магию инфузии, чтобы исцелить раны
цели.

На сцену (особенность) ✦ Исцеление, Магический
Малое действие Ближняя вспышка 5 (10 на 11 уровне, 15
на 21 уровне)
Цель: Вы или один союзник во вспышке исцеление +2+2 (+4)
Эффект: Цель восстанавливает хиты в размере, равном
значению её исцеления + ваш модификатор Мудрости, а
вы расходуете инфузию, созданную с помощью вашего
классового умения Исцеляющая инфузия.
Особенность: Вы можете использовать умение Исцеляющая
инфузия два раза за сцену, но только один раз за раунд.
С 16 уровня вы сможете использовать Исцеляющую
инфузию три раза за сцену, но только один раз за раунд.

ТАЛАНТЫ НА СЦЕНУ
Разъедающее оружие Атака техномага 1
Вы наполняете своё оружие кислотой, которая
моментально разъедает доспехи противника.

На сцену ✦ Кислота, Магический, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект против КД +9 атака 2d6+6 урона ядом
Попадание: Урон кислотой 2[Ор] + модификатор Интеллекта;
цель получает штраф -2 к КД до конца вашего следующего хода.

Изменённая удача Атака техномага 3
Ваш магический удар причиняет урон врагу и поворачивает удачу в сторону ваших союзников.
На сцену ✦ Инструмент, Магический
Стандартное действие Зональная вспышка 2 в пределах 10 клеток
Цель: Одно существо во вспышке
Атака: Интеллект против Воли +8 атака 1d6+6 урона
Попадание: Урон 1к6 + модификатор Интеллекта; цель получает штраф -2 к спасброскам до конца вашего следующего хода.
Эффект: Один союзник в пределах вспышки получает временные хиты, равные 5 + ваш модификатор Мудрости [+7] и бонус +2 к броскам атаки, проверкам навыков, характеристик или спасброскам до конца вашего следующего хода. Союзник может использовать бонус после определения результата броска.

ТАЛАНТЫ НА ДЕНЬ
Покорный слуга Атака техномага 1
Вы наполняете механизм стихийной враждебностью и
бросаете его в гущу боя на помощь союзникам.

На день ✦ Инструмент, Магический, Призыв
Малое действие Дальнобойный 5
Эффект: Вы создаете покорного слугу Среднего размера в
любой свободной клетке в пределах указанного диапазона.
Скорость слуги — 6. Любой отмеченный противник,
начинающий свой ход в соседней клетке с вашим слугой,
получает урон, равный вашему модификатору Мудрости.
Вы можете отдавать покорному слуге следующие особые
команды:
Стандартное действие: Рукопашный 1 или Дальнобойный 5;
цель — одно существо, Интеллект + 2
против КД; урон 1к10 + модификатор Интеллекта [1d10+5].
Провоцированная атака: Рукопашный 1; цель — одно существо,
Интеллект + 2 против КД; урон 1к10 + модификатор Интеллекта [1d10+5];
цель становится отмеченной до конца вашего следующего хода.

ПРИЕМ
Укрепляющая инфузия Приём техномага 2
Вы мажете товарища укрепляющей смесью. Теперь
этот союзник может перенаправить дополнительную
жизненную силу другим вашим союзникам.

На день ✦ Магический
Малое действие Дальнобойный 5
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель получает 20 временных хитов. Малым
действием она может передать любое количество из этих
временных хитов другому союзнику в пределах 5 клеток
от себя.
Инвентарь
СНАРЯЖЕНИЕ
Книга ритуалов
Кожаные доспехи
СНИП
Ручной арбалет (ищу магический)
Болты -3
Волшебная палочка
Колба с кровью из чаши.

РИТУАЛЫ
Приготовить зелье
Расколдовать магический предмет
Зачаровать магический предмет
Сделать целым

Defensive Weapon Level 2+
Lvl 2 +1 520 gp
Weapon: Ручной Арбалет
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d6 damage per plus
Property: Когда я использую полную защиту
или второе дыхание, то получаю к защитам
бонус улучшения этого оружия.
Нет ни одного персонажа мастера.