Air gear. | Партия


Ордин Калистион

В игре
Автор:   tigrenok2
Раса:   Человек
Класс:   Аиртрекер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Возраст - 19
Рост - 175
Группа крови - В+

Молодой, симпатичный паренек, достаточно худощавой комплекции. Волосы Ордина русого цвета и сзади опускаются до плеч, а спереди образуют небольшую челку, его светло-голубые глаза как будто постоянно пытаются высмотреть, что-то новое и всегда его взгляд устремлен в даль. Из одежды Калистон предпочитает удобную, а не модную, ведь главное не, то как человек одет, а то как он себя в ней чувствует.
Характер
Ордин любит скорость и природу. Друзья и враги, как таковых у него их нет. В большинстве он предпочитает просто быть в стороне, наблюдая за всем со стороны, пока проблема не станет ему интересной. Ролики стали его второй жизнью, и его страстью. Калистон мечтает со временем стать самым быстрым аиртрейкером в мире, и из-за этого он вошел в команду. Скорость - это призвание, а главное быть первым. Нет он не старается стать лидером, зачем, он старается стать самым быстрым, словно гепард, что самый быстрый из животных. Второе, а если честно первое его увлечение это природа, и кода он не учится, работает или катается, то сидит в каком-нибудь парке смотря за тем как ветер колышет ветки деревьев или солнечный луч проникая через листву создает замысловатые узоры.
История
Ордин Калистион родился в семье имеющей средний достаток и с детства он не стремился к шумным компаниям, так как они разрушали его желание спокойствия. Еще в начальной школе он выбрал свой путь и стремился по нему, Ордину было не понятно глупое стремление быть лидерами или подчиненными, сила или слабость., так как он часто говорил: - Природа возьмет свое.
И так произошло, поступив в среднею школу второй ступени, в честь этого родители подарили ему аиртреки о которых он мечтал. Так началась его новая жизнь. Езда в парке, вдали от толп, скорость при маневрировании, что может быть лучше. Но это было еще не все, он хотел большего, быть самым быстрым, словно гепард, он нуждался в жертве которую надо догнать и обогнать, а значит нужна была компания. Так он попал на съезды аиртрекеров. Чаще всего он просто находился в стороне не стремясь показывать себя и ища свою жертву с которой он сможет сразится в скорости, но бой в этом не главное, а главное это скорость. Со временем появилась парочка тех, кто не обращал на его отстраненность и соглашалась кататься с ним, просто так.
Но время шло и поступив в университет на факультет философии, Ордин понял, что хочет стать еще лучше, он хочет подняться выше, на самую вершину пирамиды. И в это время те с кем он катался решили сделать команду, куда пригласили и его.
Так начинается его легенда в команде класса F.
Навыки
Спринт - Ордин быстро набирает скорость, за счет управления положением своего тела.

Маневрирование - Из-за частых тренировок в парке, Ордин легко маневрирует, между различными препятствиями.

Идеальное равновесие - Благодаря умению быстро изменять центр тяжести своего тела, Одрину очень тяжело упасть, оступится или быть сбитым противником.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Исаминэ Кайто

В игре
Автор:   Morino_Mizu
Раса:   Человек
Класс:   аиртрeккер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
возраст: 17 лет;
рост: 170 см.;
вес: 52 кг.;
цвет волос: белый;
цвет глаз: сиреневый.

Обладатель худой и сухой, но весьма спортивной фигуры. Быть может, чуть менее крепок, чем положено быть подростку в 17 лет. Слегка сутулится. Движения быстрые, но не то, чтобы резкие.

В ушах — пирсинг от мочки до хряща, проколота левая бровь. На правой лопатке, под левой ключицей, переходя на левое же плечо, и на правом запястье — татуировки.

Одевается, как обычно одеваются подростки: джинсы, футболки/кенгурушки, кеды/аиртрэки.

Характер
Далеко не мирный атом. Однако, с другой стороны и не скажешь, что Кайто вспыхивает, как спичка. Заметная агрессия в натуре подростка присутствует, и выражается она более всего в манере катания: резкой, агрессивной — из-за чего все заработанные и карманные деньги уходят на запчасти для аиртреков.

Имеет голову на плечах и подвешенный язык, когда надо, когда совсем не надо, хорошо молчит. Но в целом, на язык ему лучше по попадаться. Считает, что нет препятствий, которые невозможно преодолеть, а большинство задач решается удивительно просто — надо взять и сделать.

История
Фамилия: Исаминэ;
Имя: Кайто.

Обычный японский школьник. Третий класс старшей школы.

Родился и вырос в среднестатистической семье, имеет младшую сестру, родители разведены. В три года научился есть хаси, в пять выучил хирагану и начал читать, в семь встал на обычные ролики, в двенадцать — на аиртреки. В школе звезд в неба не хватает, ибо есть занятия интереснее той школы.

За время катания на аиртреках успел побывать участников двух команд. Первый раз — в 12-13 лет. Команда распалась ввиду малолетства и дурных мозгов — участники просто переругались между собой. Во второй раз — в 15 лет. Выбыл из команды в связи с переломом шести ребер и голеностопа вследствие падения с большой высоты, после которого долго восстанавливался. Восстановился полностью. Несмотря на травму, аккуратнее кататься не стал — даже словно бы наоборот, каждое катание — вызов самому себе и гравитации. Но так только кажется — чем дольше катаешься, тем увереннее стоишь на аиртреках.

Что-то около года назад язык Кайто довел того — нет, не до Киева — до беды. Он слишком рьяно огрызался и стебал парниш, которые перегородили ему путь в узком переулке, — думал, он на аиртреках их сделает. Удача повернулась к нему задом, и в итоге самоуверенный подросток оказался прижат к стене, получая то в живот, то по зубам. Но удача не долго маячила перед лицом блондина своей пятой точкой — и в переулке нарисовался спаситель. Ками-сама, у Исаминэ дар речи пропал, когда он наконец рассмотрел, кто его спас: росу под два метра, косая сажень в плечах... стремно, ну. Но ничего, сошлись характерами. Видимо, русский тайно практикует дзэн, ибо даже длинный язык подростка не выводит того из себя.
Навыки
1) катание на высокой скорости;
2) отличный баланс (катание по узким поверхностям);
3) прыжки (вертикальные (вверх/вниз) и горизонтальные (в стороны, вперед, назад(?), с места и в движении)).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Василий Светлов( Гэнкито Каруи)

В игре
Автор:   zikki
Раса:   Человек
Класс:   Аиртрекер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Голубоглазый блондин 197 см росту, 24 года. волосы короткостриженные, лицо открытое добродушное, на теле есть несколько тату, обычно одет в армейскую оливковую майку, которая подчеркивает его очень внушительную мускулатуру, камуфляжные штаны, и берцы.
Характер
обычный псих десантник на службе матушки россии, бабник, хулиган, курит, пьет, но для тех кого считает своими может заставить горы отжиматься, вобщем веселый парень
История
Родился учился и рос на просторах матушки России, а именно в Питербурге. Детство и садик описывать не стоит, ведь там нет ничего интересного. Но вот в школе Вася был главным геммороем начальства, ведь все происшествия в школе, какие бы они нибыли, можно сказать с уверенностью что в них замешан Вася. Живой аналитический ум которого пытался использовать все полученные знания на практике. И это было одно из упущений отца который часто говорил сыну "любые, даже самые не нужные знания могут быть применимы на практике, И часто с очень удивительным эффектом." А вторым главным упущением отца это было учить Васю драться, ведь любовь к спорту была заложена в нем даже дальше чем на генном уровне, просто Вася еще не нашел свой спорт, были и всякие разные единоборства, бокс, стрельба, бег, плаванье, да чего только небыло, все не то. А самой последней ошибкой отца, которая конечно вылезет намного позже было отдать Васю в Суворовское училище. Где собралось еще несколько таких же веселых персонажей. Конечно всей компанией они пытались наводить шухер. Но военные люди привычные и не к такому. Так что Васе пришлось кардинально менять стиль поведения. Ведь кто может подозревать отличника что он спустил в туалет взрывпакет ?
И вот, однажды ночью, после отбоя Вася увидел на планшете друга видио о том что выделываю Аиртрекеры. Попросив Маму чтоб она купила ему Аиртрекеры, Вася пытался узнать максимум о этом спорте, даже выпросил разрешение кататся по полосе препятствий. На приемлимом для себя уровне он смог ее проходить только перед выпуском. На распределении получил назначение в десант, где стал командиром роты в сорок один обалдуй. Так прошел год, Вася пытался уговорить отца чтоб выбил ему путевку в китай хоть на месяц. Но тут помог случай, в части была комиссия, на которую Вася положил как всегда. и пошел показывать новые трюки своим солдатам. Комиссия гдето пол часа наблюдала за Васей на полосе препятствий, потом резко собралась и уехала. У Василия как всегда выговоры, устные, а в Москве, пошла работать военная машина. И вот через 4 месяца Вася выезжает в Японию на неопределенный срок, с очень расплывчатой формулировкой в приказе "изучить возможность применения в войсках" Приехав Василий первые три месяца просто не смог вписатся в какую либо команду, возможно тут повлияло плохое знание языка или менталитета, возможно "отсталые" по мнению местных Аиртрекеры, а возможно возраст. И скорей бы всего Вася просто провалил даже такое простое задание если бы не случай.
Возвращаясь вечером домой после очередных неудачных переговоров с одной из команд он увидел как какието хулиганы подростки наседают на паренька из соседней квартиры. А что для десантника который спокойно ломает кирпичи о любую часть тела три какихто подростка? правильно 5ть минут делов! Доведя паренька до дому Вася узнал что тут рядом есть площадка на которой тренируются Аиртрекеры, и что в уже готовые команды его явно не возьмут, и адрес специалиста который может улучшить его коньки. На следующий же день Вася отправился на стадион, и понял что у местной молодежи совсем другой стиль езды, просидев неделю на бардюре наблюдая за ездой местных, пока его аппараты улучшал местный механик Вася понял что не все так плохо.

Следующие несколько месяцев он учился новым трюкам, знакомился с людьми, и более менее сдружился с одной компанией которая не стеснялась обьяснять ему трюки, хотя если быть честным в эту компанию его просто привел тот парень которого он отбил у хулиганов.

так прошло еще несколько месяцев пока ему не рассказали о пирамиде
Навыки
бой на Аиртрекерах - избиение и защита от противника кучей разных способов начиная от тарана, и простых ударов заканчивая комбинациями способными надолго вывести противника из игры. и с использованием разнообразных подручныйх/подножных средств

препятствия не проблема - персонаж на полном автомате проходит все возможные препятствия в любой комбинации, начиная от езды почти лежа, заканчивая прыжками через 3-5-7 ми метровые заборы и езда по всем плоскостям

вижу цель не вижу препятствий -игнорирование всех препятствий на пути к цели
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хироши Катамуро

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Человек
Класс:   Штормрайдер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рослый, почти 180 см, и жилистый спортивный парень, с очень развитой мускулатурой ног и спины, из-за частое езды на аиртреках. Рыжие непослушные волосы подчеркивают ярко карие глаза. Почти все время ходит в черной футболке и шортах, а если холодно, то одевает черную куртку-ветровку и меняет шорты на черные джинсы. А вот кроссовки, как и аиртреки, он предпочитает белого цвета с ярко-красной полоской.
Характер
Спокойный и уравновешенный. Стремиться просчитать любые действия на несколько ходов вперед и не совершать глупых ошибок. Кроме езды на аиртреках, имеет еще множество увлечений, тренирующие мозг, чтение книг, ига в шахматы и решения головоломок. Поэтому любая проблема или препятствие для него это задачка которую надо проанализировать и решить. Не любит поспешных выводов и заумных речей. Излагает свои доводы кратко и так, что бы к ним нельзя было прикопаться. Обычно именно он является гласом рассудка для всей компании.
Но иногда заносит и его, и тогда противникам несдобровать, четкие безжалостные движения и решения, быстро лишают их сначала воли к победе, а потом и к игре.
История
У Хироши было детство простого японского мальчика. Но в жизни у него было три переломных момента, а недавно случился и четвертый. Первым моментом было увлечение книгами, он читал все без разбора от исторических учебников, до фэнтезийных романов. Второй - открытие для себя мира головоломок и загадок, развивающих мозг. Третье, и наверное самое важное, - покупка и начало катания на аиртреках. Это новое занятие серьезно увлекло его с четырнадцати лет, и с тех самых по он чиститься заядлым прогульщиком, что ни как не сказывается на его оценка, по всем экзаменам всегда один из высших балов. Да данный момент готовится выпуститься из школы и поступить в один из престижнейших ВУЗов страны, в какой еще не выбрал. И так знания его давно ушли за пределы школьного курса, почти все свободное время проводит катаясь по городу на аиртреках, пугая прохожих резко меняя направление движения прямо перед носом жертвы.
Еще один важная веха в жизни Хироши, это знакомство с "двумя" собратьями по аиру, с которыми ему выпал жребий играть в любительском соревновании, на одной из ночных сходок всех аиртрекеров района. Неплохо выступив они в последствии часто катались вместе и сдружились. А позже к ним присоединилась еще одна странная личность, русский желающий научиться кататься. Хироши увидел в нем потенциал и он со временем влился в их коллектив, больше всего мешали сдружиться с ним его возраст, знание языка и образ жизни.
И вот наконец произошел четвертый момент, они, любители просто покататься в свое удовольствие, организовали команду и рискнули отправиться на покорение пирамиды.
Навыки
1. Полный контроль своих движений на аиртреках - сбить Хироши с ног или подловить его еще какими-либо грязными трюками очень не просто, он контролирует все движения ног для сохранения своего тела в вертикальном положении, а также для набора нужной скорости, не такой высокой как у бегунов команды, но тоже на уровне, и сохранения ее в сложных ситуациях. Так же это дает ему преимущество при выполнении трюков, прыжков и езде по сложным поверхностям, ведь сделать их намного проще, когда каждое движение спланировано заранее.
2. Точный расчет - по движениям противников может предугадать их дальнейшие действий, пока получается не особо, но Хироши постоянно совершенствуется.
3. Грязная игра - года ничего другого не остается Хироши начинает активные действия по подавлению боевого духа противника и предпринимает попытки травмирования игроков другой команды подручными элементами обстановки или просто кулаками.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тобиориру Кьёки

Вне игры
Автор:   Фаника
Раса:   Человек
Класс:   Штормрайдер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Рост 160
Вес 50
Возраст 17
Сказочно красивая стройная девушка с розовыми волосами и темно-розовыми глазами. Любит подчеркивать свою фигуру одеждой точнее ее минимумом. Обожает короткие пышные юбочки, топики и чулки. Всегда улыбчива. Голос звонкий чистый, говорит очень быстро, но разборчиво. Носит наколенники и налокотники, а так же перчатки без пальцев. Любит разные шляпы и умудряется их как-то не терять во время заездов.
Характер
Не сахар. Целеустремленная напористая не терпит компромисов. Ради победы способна на многое, но не на грязную игру, предпочитает выигрывать за счет своего мастерства а не грязных приемов, хотя не чурается отвлечь порой соперника от заезда своей красотой. Не считает это грязным приемом, потому что "сам виноват".
Порой может наорать или даже швырнуть сумкой. Не ведется на правокации и старается оценивать все здраво. В силу вспыльчивости характера и то и другое не всегда удается.
История
Всю жизнь Кьёки можно описать одним словом "Принцесса". Отец успешный бизнесмен, мать организм продолжения рода. У Кьеки три старших брата и младшие брат и сестра. Естественно в таких условиях жесткой конкуренции сложно произвести впечатление на родителей. Высшие балы в школе, успехи в танцах, гимнастике, музыке и рисовании вызывали похвалу, но не могли сделать Кьеки центром внимания родителей.
Переломный момент случился пять лет назад, когда старший брат обозвал ее трусихой. Кьеки разбила ему нос, а сама встала на треки и показала брату как классно она умеет падать. Если бы ее это смутило! Девочка твердо решила добиться выдающихся результатов и начала тренироваться так что вскоре могла легко уделать задаваку братца в любых условиях. Не так давно она решила что пора бы пойти в профи и покорить пирамиду.
На свою команду в буквальном смысле упала с потолка, отрабатывая езду по нему.
Навыки
Гравитация? Не, не слышала, - способна развить скорость достаточную для езды по стенам или потолку. Не видит разницы в езде по горизонтальным или вертикальным поверхностям.

Неваляшка - хороший баланс и гибкость, очень сложно сбить с ног. Так же может за счет гибкости проскользнуть там где десанту не пройти.

Крылатая - может прыгать на большие расстояния и совершать достаточно сложные прыжки.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.